Проходимость УАЗа на военмостах

shtiko

За копейки можно купить машину, которая будет бороздить подмосковные колеи лучше любого японовнедорожника! Про кетай уж лучше промолчим, хе-хе :grin:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=2060
P.S. Как всегда я пощу только объявления людей с которыми хорошо знаком и уверен в их порядочности.

a100160

лучше любого японовнедорожника! Про кетай уж лучше промолчим

что прям таки лучше любого?
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer_g3_g5/dimas465...

gainward

хммм, а я пожалуй даже гляну на нее.
Смущает конечно коробка четырехступенчатая, с другой стороны - машина явна на гонки не рассчитана, тише едешь - спокойнее будет

Zh-Maks

а нет там на примете такого же 3153 или 3159? или не такого же, колёса можно и обычные (скока там у уаза, 29 по умолчанию)?

yurii2009

фигаэ
к концу проекта хоть кузов от диара останеца? :)

shtiko

) По ссылке не японо- и не кетае-внедорожник, а самоделка, прототип. Заново продолжать эту тему мне лень. Как поставишь свою машину на японские мосты, то сообщи.
2) И да, симекс на военмостах будет месить колеи лучше, чем боггер на обычных японских. Также кузов уаза меньше свисает со всех сторон, чем кузов оленя.

a100160

а по твоей ссылке стало быть не самоделка?

shtiko

Стало быть да. В машине все агрегаты УАЗ, только кузов немного порезан.

eldikanskaya

А в чём засада? Т.к. вроде у вас там внедорожники дороже продавались. Или цена адекватная?

Zh-Maks

в том, что это УАЗ 87(!) года.
усталости рамы никто не отменял.
и наверняка есть какие-то деталюшки, которые щас не выпускают, а для замены на современни аналог нужна самка болгарина, сварка и та самая матерь.

Minja77

которая будет бороздить подмосковные колеи
а какой в этом смысл? Тупо заехать в болото около дома и там ковыряться? Ведь дальше подмосковного болота на ней особо не уедешь :grin:

gainward

Чем подмосковное болото отличается от неподмосковного?
В общем, я договорился сегодня вечером о просмотре - если будет интересно, отпишусь

Non_stop

Чем подмосковное болото отличается от неподмосковного?
Не вполне понятно, зачем серьезно готовить машину, если ты на ней потом будешь по подмосковью ездить.
Рубиться в гонках, соревноваться - это я понимаю.
Заехать в какие-нибудь безумно красивые ебеня - это я понимаю.
Заехать в какие-нибудь ни разу не красивые, но сложнопроходимые ебеня, имея единственной целью помесить грязь и посмотреть, сможет ли машина и сможешь ли ты - это я уже не понимаю. Ну то есть ок, пару раз можно проверить, сможешь ли, испытать себя, но заниматься этим постоянно как-то странно.
Вот поэтому и неясно, зачем нужна такая машина, если на соревнования на ней не поедешь, и в дальняк путешествовать некомфортно.

Non_stop

В общем, я договорился сегодня вечером о просмотре - если будет интересно, отпишусь
фотки сделай

gainward

Вот поэтому и неясно, зачем нужна такая машина, если на соревнования на ней не поедешь, и в дальняк путешествовать некомфортно.
ну касательно себя - у меня очень часто по работе приходится ехать хрен знает куда, чтобы потом добираться до речки хрен знает как.
Сейчас я хорошо еду на дальняк, а по месту уже разбираюсь - или подъехать на легковой как можно ближе и тащить барахло на себе или искать место, куда можно будет подъехать и сплавиться до перехода.
Подозреваю, что наличие такого уазика жизнь облегчит.
Да, по трассе с ним будет не очень привычно - на уаз-буханке более 90 км/ч ехать не получалось у меня, тут думаю будет то же самое, но надеюсь, это компенсируется внедорожными качествами
Машина, судя по описанию нафарширована - плюс у меня часть гаража уазовскими запчастями завалена, так что посмотрю.
Кузов 87 года - это ерунда, по большому счету.

Akelasv

Казалось бы, тебе не такая машина нужна, достаточно любого внедорожника с чуть увеличенной резиной МТ

tone4kaplus

Заехать в какие-нибудь ни разу не красивые, но сложнопроходимые ебеня, имея единственной целью помесить грязь и посмотреть, сможет ли машина и сможешь ли ты - это я уже не понимаю.
Смысла в этом нет. Но людей затягивает.

gainward

достаточно любого внедорожника с чуть увеличенной резиной МТ

Возможно... Было бы у меня сейчас полляма свободных - я бы наверное даже и не задумывался, ровно так бы и поступил (хотя определенные вопросы все равно остались бы а так приходится бюджетные варианты рассматривать.
Ну и психологический момент - уаз я сам чинил, вроде как знаю что и где, машина русская, ну и ремонт можно сделать почти в любом сервисе; в случае с иномаркой любой ремонт на выезде сразу в эпопею превращается

puzolet

Казалось бы, тебе не такая машина нужна, достаточно любого внедорожника с чуть увеличенной резиной МТ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20848056-1d1f.html
за те же деньги :D :D

kosmosXXI

Православный черокки!1111

macserge

угу, отечественные 50, иномарки 100, джипы 150 :)
по рукаписке хозяин за границей — всё оч православно

a100160

вот только новый иностранный внедорожник будет требовать профилактики и обслуживания, а УАЗ ремонта.

chet

О как!
Мир тесен, оказывается знаю хозяина УАЗа.

shtiko

Ну и психологический момент - уаз я сам чинил, вроде как знаю что и где, машина русская, ну и ремонт можно сделать почти в любом сервисе; в случае с иномаркой любой ремонт на выезде сразу в эпопею превращается
Военмосты немного другая тема, опыт с колхозными на них не переносится, да и многие сервисы, где только жиги чинят немного от них охуеют.

gainward

слово "новый" не звучало...
ну а "профилактика и обслуживание б\у-шного иностранного внедорожника" по деньгам чуть дешевле ремонта отечественного УАЗика :grin:

gainward

Военмосты
возможно, но ведь уаз-ик не только из моста состоит?
да и касательно военмостов - у меня в городе специализированный уаз-овский сервис, разберутся думаю.
Картинка для украшения треда:

Это на машине пытались вброд переехать - не фортануло
На иномарке подобны номер даже бы и не рискнул - не потому, что не рассчитываю на выполнение, жаба бы задушила

Akelasv

Тебе нужен большой пикап, а в кузове - большой квадрик)

gainward

возможно
фишка в том, что мы обычно парой работаем+лодка, мотор и всякое рабочее барахло, что-то мне пока не попадались квадрики, способные вместить все это (хотя спецом не смотрел, может плохо искать а два квадро - это уже некий перебор...
По идеи то мы бедные и несчастные, работаем чуть ли не в убыток себе, больше из уважения к заказчику - импортный внедорожник, квадрики и прочее-прочее сильно испортят эту картину :)

a100160

ну купи аленя тода
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20729024-8440f0.html
учитывая имидж китайских авто сможешь давить на жалость еще сильнее

argoargo

такие квадры есть
http://www.stelsmoto.ru/product/stels-utv-700h/
но возить его геморно, ни в какой пикап он и близко не влезает. Хотя в обычную бортовую газель со снятым! тентом - нормально войдет

yurii2009

предлагаешь купить 7-ми летнего китаица, а не чермет ли?

Non_stop

Кто о чем, а шпонгле о китайцах.
На левой стороне машины резьба шпилек на колесах с обратной резьбой, Китайцы придумали...

Зачем?

yurii2009

фича

a100160

чтобы не самооткручивались при движении

a100160

чермет
но дешевый, ремонтопригодный и с крайне дешевыми з/ч.
И в любом случае гораздо надежней чем 15-летний УАЗ который чермет уже в момент выхода с завода.
И гораздо вместительней - можно и квадр в багажник закидывать.

perepil

15-летний УАЗ
25-летний

a100160

да, опечатался

Non_stop

чтобы не самооткручивались при движении
почему на всех остальных машинах ничего не самооткручивается при движении?

a100160

да бля пошутил я. первый раз слышу про такие шпильки. Ну даже если вдруг они у него откуда-то взялись - можо за 500 рублей купить комплект обычных и заменить.

macserge

такие квадры есть
это сексты

gainward

ну купи аленя тода
ну и где я его кроме москвы смогу чинить? или предполагаешь, что ее чинить не надо будет, вечная машина?

a100160

полагаю что с высокой вероятностью достаточо будет профилактики и обслуживания.
Чинить сможешь в том же сервисе что и УАЗ вопрос лишь в запчастях, но большинство поломок машину подвижности не лишит.
Однако и на УАЗ любую запчасть на выбор тебе никто не предложет во всяких ебенях.
Также как ни странно никто не ответил чем отличаются подмосковные грязи от удаленных - стоимостью эвакуации. В общем УАЗ по ссылке это машина для спорта - точно не то что тебе нужно.

a100160

кстати если я не ошибаюсь то как раз у этого человека, кроме УАЗ есть great wall safe, куда менее подготовленный и на меньших колесах, но в поездку на Урал вместе с Глебом он поехал именно на китайце а не на УАЗе мотивируя куда большей надежностью.

gainward

- стоимостью эвакуации.
это ты сейчас ерунду какую-то прогнал..
Эвакуацией куда? До сервиса? Это в случае с импортной машынкой перед эвакуацией действительно, надо будет репу почесать, куда ее вести - а в случае с уаз-ом, практически любой рашинский сервис на ход поставит. да, возможно, как написал глеб, военмосты усложнят ремпригодность - но никто в ебеня машину загонять не собирается

Zh-Maks

достаточо будет профилактики и обслуживания.
ты ври, да не завирайся. ни разу я не видел таких машин, где хватает, если смотреть на машины, на которых работают.
на УАЗ любую запчасть на выбор тебе никто не предложет во всяких ебенях.

предложат-предложат, не сомневайся.
стоимостью эвакуации.

не забудь, чуве ваще-то работать собирается. то есть, эта не планктон, которому за две недели отпуска надо туда-обратно метнуться и там полазить, если не успел тагда кирдык, а надо приехать и выполнить работу. если сломалась техника - никто никуда не эвакуируетса. техника чинится, работа продолжается пока не будет закончена.
главные косяки этого уаза для тукка - старость и низкая скорость по трассе. вояки, да ещё 36 колёса - там как бы не 80 максималка будет. до якутии долго ехать. но если задачи стоят чиста по европе - может и пох, что долго. падумаеш, днём больше днём меньше.

a100160

до москвы
или ты бросишь машину в непонятном сервисе и поеешь поездом, а потом вернешься?

Zh-Maks

зачем вообще бросать машину?!

tone4kaplus

предложат-предложат, не сомневайся.
Иногда бывают засады. В райцентре Буй Костромской области не смогли найти полуось на УАЗ и отбойники на Волгу. Все автомагазины больше по ВАЗам...
Но всё равно в этой теме я болею за покупку УАЗа :grin:

gainward

до москвы
во-во, основной момент в недопонимании - импортный джып тебе действительно придется до москвы эвакуировать, уазик же по большей части ты отремонтируешь в любой глухомани, где хоть один сервис есть

gainward

Все автомагазины больше по ВАЗам...
я тут решил фару разбитую заменить, так в моем городе именно правой ни в одном магазине не оказалось магазином штук шесть, где-то их вообще не было, где-то - только левые, в одном из магазином их аж 6 штук было - и ни одной правой

nastien-2004

не знаю как там у импортных джипов, но у советских машин неисправность которая окончательно приведет машину в неподвижное состояние, так что даже буксировать нельзя, а только эвакуировать, и при этом нельзя устранить кустарно, чтоб машина хотя бы до сервиса доехала, еще нужно постараться получить.
Я даже сходу и не вспомню подобную.

okbakoba

на части развалилась помпа ,
вода ушел через неё ,
и выжимной подшипник, ё моё, -
заклинил диск на задней передаче,
кулиса что-то вздумала свое
и с хрустом оторвалась от коробки,
а в бардачке немедленно нашлась...
закуска и бутылка водки
вот как-то так.

nastien-2004

И где здесь нужен эвакуатор?
Троса достаточно. В случае заклинившей коробки - открутить карданы и буксировать.

yana91

так можно с любой машиной поступить :grin:

shtiko

Тебе нужен большой пикап, а в кузове - большой квадрик)
Хуйня.
P.S. И вообще, что за шпонглостайл "тебе нужен ..."?

shtiko

В райцентре Буй Костромской области не смогли найти полуось на УАЗ и отбойники на Волгу.
На спайсер? На колхозный бы точно нашли, и на военный вероятно нашли бы.

shtiko

не знаю как там у импортных джипов, но у советских машин неисправность которая окончательно приведет машину в неподвижное состояние, так что даже буксировать нельзя, а только эвакуировать, и при этом нельзя устранить кустарно, чтоб машина хотя бы до сервиса доехала, еще нужно постараться получить.
Вообще список этих неисправностей одинаков для всех машин любого производства:
1) ступичный подшипник
2) рулевые тяги
Если 1 и 2 исправно, то буксировать можно.

Akelasv

Ну в порядке совета шуточного
Очевидно, эта машина для работы не годится

tone4kaplus

На спайсер? На колхозный бы точно нашли, и на военный вероятно нашли бы.
До уточнений про тип моста дело не дошло. У них нет. Такая глухомань...

shtiko

Очевидно, эта машина для работы не годится
Я тоже так сначала подумал, но после того как он фото выложил, думаю, самое то!

tone4kaplus

1) ступичный подшипник
2) рулевые тяги
На самом деле список шире. Поворотный кулак, на котором стоит ступичный, тоже ведь как-то к машине крепится. Весь этот набор - шаровые, сайлент, амортизатор (в случае МакФерсон) и прочее - тоже надо включать в список. Даже копеечное отсутствие отбойников может помешать буксировке при неудачно лопнувшей пружине/торсионе, потому что колесо заклинит в арке.
Тормоза. Жёсткую сцепку в пампасах намутить вряд ли получится.

shtiko

Ага, а ещё кузов не должен быть переломлен пополам! Я перечислил те вещи, которые ломаются при нормальной эксплуатации. Поворотные кулаки и рычаги не ломаются, если машина просто ездит по дорогам, пусть даже с ямами.

gainward

Съездил вчера, посмотрел.


Машынка конечно производит впечатление. Как ни парадоксально звучит, несмотря на свой боевой вид, видно, что хозяин следил за ней, ухоженное авто (несмотря на все потертости :) ).
Кузов - боевой, в очередной раз демонстрирующий, что уазовское железо - самое железистое в мире
Мотор работает четко и ровно, маслице гонит конечно, но как вполне справедливо заметил владелец "если с уаза не гонит масло, значит оно там кончилось" :grin:
Прокатились - сразу вспомнилась юность, подобный уазик был моим первым авто, я уж даже как-то и подзабыл что такое отсутствие синхронизаторов в скоростях, да и педаль газа уже как-то непривычно расположена.
Что еще - в машине большое количество приблуд сделано, хозяин то в них разбирается, ну а последующему владельцу голову поломать придется.
С электрикой тоже не все просто - новому хозяину, если делать все по уму, придется новую проводку протягивать, с подключением старо-сделанных "отводов" - хотя, нужно это только если эксплуатировать машину в рабочем режиме, а не для покатушек использовать.
У хозяина маркетинговая ошибка - просмотр такой машины надо не у гаража делать, а на какой-нибудь поляне с канавами
Вложился он в машину, судя по всему, и деньгами и душой, заявленную цену машина стоит (имхо собственно, взял время на раздумье.

alex-legusov

Мотор работает четко и ровно, маслице гонит конечно, но как вполне справедливо заметил владелец "если с уаза не гонит масло, значит оно там кончилось" :grin:
помницо глеба как то толкал тему, шо если у машины масло гонит, значит тачка неисправна!

gainward

Жёсткую сцепку в пампасах
сразу вспомнил историю, может даже фотку найду, как в лесу лепили "жесткую сцепку" из троса, двух лесин, молодых березок, кусков проволоки и гвоздей :grin:

gainward

ну так глеб про машины писал, а это же уазик :grin:
Я кстати хз, на новых уазах вылечили это - на старых это была известная болячка, мы на своем так и не вылучили

tone4kaplus

Хорошо. Пусть за дорожную эксплуатацию речь. Шаровая ничем не лучше ступичных. Замечательно выпрыгивает из обоймы. Сам видел на дороге такое. И не раз.

a100160

борода говорит шо так тока у полных распиздяев.
на самом деле тут очень сильная зависимость от того какие неисправности владелец готов и способен устранить "в поле". А так и сточенные до выпадения поршня колодки могут потребовать эвакуатора.

shtiko

На тачках правильной конструкции (не жигули) шаровые расположены пальцами вниз, то есть для того, чтобы подвеска развалилась, надо подпрыгнуть с отрывом колеса.

shtiko

На уазике левое переднее колесо надо перевернуть на шиномонтаже.

a100160

а это точно баг а не фича для лучшего выгребания задним ходом?

shtiko

Баг конечно.

a100160

а как он возник у столь разбирающегося человека? запаска чтоли?

shtiko

Скорее всего вынужденно так было поставлено.

tone4kaplus

борода говорит шо так тока у полных распиздяев.
Разваливающиеся ступичные - это тоже от распиздяйства :)
на самом деле тут очень сильная зависимость от того какие неисправности владелец готов и способен устранить "в поле".
Я пытаюсь продвинуть тезис, что машина - сложный механизм, и быть уверенным что всегда сможешь вернуться на галстуке имея в запасе 1)ступичные и 2)рулевые тяги - легкомысленно.
Бесспорно, это повышает шансы, но всегда остаётся место для кучи других возможностей довести дело до эвакуатора.
Вот чудесный Патриот на воен.мостах прокатился до Москвы на эвакуаторе, потому что у него шпильки из ступиц выкрутились! Прекрасно ведь. И таких примеров опытный человек может наскребсти наверное целую кучу.

a100160

было бы еще неплохо если бы ты пояснил тукку почему ты на урал не поехал на таких колесах. Он ведь планирует ездить не по МО.

dasha1

1) ступичный подшипник
знаю историю, когда мой дядя был буксирован на машине с отвалившимся (совсем) передним колесом (привет ступичный подшипник подложив спереди плохое колесо плашмя :)

nastien-2004

Вообще список этих неисправностей одинаков для всех машин любого производства:
1) ступичный подшипник
2) рулевые тяги
1) С полностью разбитым ступичным подшипником даже ездить можно (знаю пример одного газелиста который так до сервиса доехал, от подшипника только обоймы оставались). Хотя наверное зависит от конструкции подшипника.
2) Рулевая тяга разве что совсем сломаться должна, на раздолбанной и лювтящей до сервиса тоже можно доехать (знаю примеры).
3) Можно сказать еще шаровая опора - колесо раком встанет, но УАЗу на мостах и со шкворнями это не грозит.
4) полностью лопнет рессора - маловероятно, особенно если не перегружать машину, действительно ни буксировать ни ехать

nastien-2004

Тормоза. Жёсткую сцепку в пампасах намутить вряд ли получится.
Прям все сразу отказывают редко, обычно какой-нибудь один контур дает течь. Можно заглушить и доехать до сервиса.
Да даже если вообще откажут тоже реально доехать до сервиса, тормозить КПП. Знаю лично одного водителя УАЗа, который так не то что до сервиса, а по Москве почти месяц ездил.

tone4kaplus

Да даже если вообще откажут тоже реально доехать до сервиса, тормозить КПП.
Знаю лично одного водителя УАЗа, который так не то что до сервиса, а по Москве почти месяц ездил.
Уроки занимательного экстремального вождения по столице - это конечно круто, но блин, это более чем просто пиздец!
И речь шла про буксировку. Какая может быть буксировка с неисправными тормозами? Они и так еле работают без вакуумного усилителя.
Я ездил с заглушенными тормозами передних колёс. На той машине это было равнозначно торможению КПП. Ехать на этом в московский трафик однозначно нельзя. Тем более буксироваться.

macserge

Какая может быть буксировка с неисправными тормозами? Они и так еле работают без вакуумного усилителя.
второе предложение — это аргумент ЗА буксировку без тормозов, а не против!
Я ездил с заглушенными тормозами передних колёс. На той машине это было равнозначно торможению КПП. Ехать на этом в московский трафик однозначно нельзя. Тем более буксироваться.
я ездил без тормозов в 3 часа ночи
ездить так нельзя, конечно
тронуться в горку например проблема
или остановиться совсем — приходится тормозить ключом

okbakoba


И где здесь нужен эвакуатор?
каг-бэ здесь :

а в бардачке немедленно нашлась...
закуска и бутылка водки

alexey1409

Машину купили, но снова выставили на продажу. Глеб, подробности не знаешь?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131238

shtiko

Не знаю.

inutkin

подешевела на 15 тыщ... палево какое-то
пишут про проблемы с постановкой

alexey1409

Ерунду пишут. Без проблем поставят машину, в том числе и с тонировкой, просто денежку надо будет дать, невеликую вообщем-то. Предполагаю, что купивший проехал и понял, что на уазе с комфортом не поездишь ни по дороге, ни по болоту Пикникер, короче.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: