Расходы на Legacy за 1 год

NadezhdaZyk

Чота от нехуй делать, решил в продолжение анализа по костам галанта (не смог найти тред, я блондинко :( назывался вроде авто форумчан. не фото, а именно авто).
Итак, пригнана в Россию 15 сентября 2007, ща 10 октбря 2008. Наезженно ~16 ККм. Исключительно по мск.


Бензин.
Ну средний расход ~16 л/100км.
Пусть средняя цена за год была 24 р./литр.
Итого:2560 л. * 24 р./литр = 61 440 руб. на бензин за год
=======================
1.
ОБЩИЕ затраты на 1 км - 8,64 руб. = 3,84 руб. (бензус) + 4,84 руб. (все остальное)
В сумме - 133 464 руб. ($5 560) = 61 440 руб. (бензус) + 72 024 руб. (все остальное)
(ну это все, вообще все, что ушло из кошелька на тему личного авто)
2.
Затраты на ремонт, расходники, бумаги и бензус
затраты на 1 км - 5,76руб. = 3,84 руб. (бензус) + 1,92 руб. (все остальное)
В сумме - 86 760 руб. ($3 615) = 61 440 руб. (бензус) + 25 320 руб. (все остальное)
(это все текущее и необходимое. бумаги - учтена тока 1 осага, не учитывается резина и аккум, т.к. это хоть и необходимые, но разовые покупки)
3.
ТОЛЬКО бензин
затраты на 1 км 3,84 руб.
В сумме - 61 440 руб. ($2 560)

4.
Чисто Легасевые расходы за почти 13 месяцев, присущие именно машине (расходники и ремонт)
16 320руб. = $680

serdimka

надо осаго одно выкинуть, а то оно портит картину

NadezhdaZyk

в п. 2 выкинул. но это всего 230 баксов. не играет роли.
там и ТО проплаченное за 2 года :)
мона в принципе шины зимние тоже разбить на 3 сезона пользования. аккум - на 5. но впадлу
бензин жрет больше всего, короче :) больше бензина жрут тока "изъебы" )

vmvvmv

аккум - на 5. но впадлу
И ещё можно электролита налить за 200 рублей, получится на 7 лет

natalia27-08

не смог найти тред, я блондинко :( назывался вроде авто форумчан. не фото, а именно авто

natalia27-08

ОБЩИЕ затраты на 1 км - 8,64 руб. = 3,84 руб. (бензус) + 4,84 руб. (все остальное)
К вопросу о бюджетных новых мыльницах: общие затраты - (правда это за значительно больший пробег и период, первые 10ККм у меня тож довольно дорогие были, но я еще учитываю такие полупрофильные траты как штрафы, стоянка, ну и всякие мелкорасходники типа незамерзайки, лампочек, мойки).

Zlaya_Yui

Зачёт, за столь подробное описание...
А где всякие мойки, штрафы, освежители салона и т.д. и т.п.? Или ты их включил в более крупные статьи?

Nady18

дидж же не оплачивает штрафы

mike555ga

Ну средний расход ~16 л/100км.
А че так дохрена-то?!

xakatyp

по городу очень даже ничего

borispel

очень даже чего

Wormkeeper

у моего знакомого 2-хлитровая субару жрет ВСЕГДА 13 литров/100 км

Yustas369

по городу очень даже ничего
у меня на 2.5 выходит 11 л
при чем будет меньше, если ездить поспокойнее

Wormkeeper

зыбыл добавить, автомат. Или может на всех субару автомат?

Yustas369

еще колодки поменяли слишком дешево
наебали наверное!

shtiko

Это был гомносервис! Дидж, немедленно едь к официалам, пусть снимут и поставят колодки, может у тебя там они косячно установлены! :grin:

shtiko

По теме: захуярь в FAQ, чтобы не утонуло в архиве.

BoneS777

у меня на 2.5 выходит 11 л
при чем будет меньше, если ездить поспокойнее
у меня субару 2.5 механика. в среднем по городу расход 10.4 при разном стиле езды. при спокойном получается около 9.5

BoneS777

колодки в плеяде менял?

BoneS777

Дидж, немедленно едь к официалам,
и отдай там 7.5 кусков за замену передних колодок.
(при этом самому колодки можно купить в магазине за 1400 руб.)

BoneS777

у моего знакомого 2-хлитровая субару жрет ВСЕГДА 13 литров/100 км
блин, ну уже обсуждали, что дело не в литраже двигателя!
у меня игнис 1.3 жрал 8-9 литров. и субару 2.5 литра 9.5 - режим езды примерно одинаковый

shtiko

Эх, опять мой юмор не понятен тем, кто читает раздел не целиком :)

BoneS777

Эх, опять мой юмор не понятен тем, кто читает раздел не целиком :)
чО-то ты второй день тупишь. причем тут логан, твоя машина и диджа? а юмор реально стремный...

shtiko

Шутка понятна если прочесть тот тред целиком.

BoneS777

Шутка понятна если прочесть тот тред целиком.
крайне спорное утверждение
(тред читал)

shtiko

Тебе плюсик от , передавай ему спасибо.

bariton49

К вопросу о бюджетных новых мыльницах: общие затраты - 3.38 руб/км (
щас стоимость каски выросла на 35 проц по сравнению с прошлым годом и сейчас при пробеге 35к полная стоимость владения игнисом (все кроме штрафов (сход-развалы и ТО и каски-хуяски-осаги включены - 200тыр в год! итого 6р за километр - амортизация тоже вклоючена точнее ее нет ибо сузука подорожала за год на 12-15 проц
про вектру я гдето писал расклады - там более чем в два раза ниже стоимость км

BoneS777

Тебе плюсик от , передавай ему спасибо.
Глеб, тебе уже писали: завидовать нехорошо :smirk:

BoneS777

за удовольствия надо платить

shtiko

Глеб, тебе уже писали: завидовать нехорошо :smirk:
Чему завидовать? Где написали?

xakatyp

у меня субару 2.5 механика. в среднем по городу расход 10.4 при разном стиле езды. при спокойном получается около 9.5
16 нормальный расход по жосткому городу с пробками, прогревами и прочей поебенью для 2,5 - на галанте стоял откалиброванный расходомер топлива, и за поездку по пробкам в теплый денек средний расход приближался к 17, ибо кондей и постоянное дерганье газ-тормоз. На сраном ноуте при езде по пробкам расход к 11-12 приближается. На теане сейчас по пробкам не езжу, исключительно от работы до дома - расход по компу 12, но в реале наверное побольше будет. Чтоб получить 9,5 по городу на 2,5 это надо писец как тошнить и все выключить :)

BoneS777

16 нормальный расход по жосткому городу с пробками, прогревами и прочей поебенью для 2,5 - на галанте стоял откалиброванный расходомер топлива,
во-первых, у тебя старых двигатель. у диджа тоже прошлое поколение. новое поколение субар более экономичное (к примеру, субаровский дизель 2 литра жрет около 7 литров в среднем)
я езжу без кондея, но с климатом и всегда включенным ближним
если бы ты приехал на встречу, я бы тебе продемонстрировал цифры, о которых пишу в реале - свидетели есть.
в режиме жесткой пробки специально обнулял показания. выше 11.5 никогда не поднимался расход :p
и еще: все зависит от умения пользовать педалью газа. мне в сервисе тоже никто не верит, что такой расход может быть. когда видят показания, удивляются. проверяли на наличие вранья в БК - все чисто. по чекам с заправок все получается примерно такое же, как и по показаниям БК

BoneS777

Чему завидовать? Где написали?
напряги извилины. а то как читать между строк для забана ты умеешь, а как элементарные вещи увидеть - так не можешь :smirk:

xakatyp

штатный бортовой комп - полнейшая хуетень на любой машине. Убедить меня в таком расходе ты сможешь только если дашь поездить недельку, все остальное - спекуляции.

natalia27-08

во-первых, у тебя старых двигатель. у диджа тоже прошлое поколение. новое поколение субар более экономичное (к примеру, субаровский дизель 2 литра жрет около 7 литров в среднем)
Ну и у тебя вдобавок механика, а у Диджа автомат, эт тож немаловажный фактор. И стиль нажатия на педаль газа подтверждаю - очень сильно влияет на расход. По личному опыту +/- 10% легко получается при почти одинаковой средней скорости, но можно и большего добиться конечно.

BoneS777

. Убедить меня в таком расходе ты сможешь только если дашь поездить недельку, все остальное - спекуляции.
уверяю, что такой расхода как у меня ты можешь добиться, покатавшись не недельку, а минимум месяц, ибо хер ты сразу поймешь на каких оборотах у меня достигается самый экономичный режим. я начал втыкать только через месяц активной езды (5000 км)
еще раз перечитай конец моего поста: чеки с заправок сходятся с показаниями БК. разбег составляет около 0.3-0.5 литра
и еще: на ниссанах, может БК и есть полнейшая хуетень (еще раз подтверждает мое общее представление о ниссанах на волге, форде и на субару такого не было замечено

shtiko

напряги извилины. а то как читать между строк для забана ты умеешь, а как элементарные вещи увидеть - так не можешь :smirk:
Понятно, ответов на вопросы нет.

BoneS777

Ну и у тебя вдобавок механика, а у Диджа автомат, эт тож немаловажный фактор.
с этим утверждением согласен. разница составлять будет около 20%-30%. то есть на автомате у меня расход был бы в районе 12-13 литров. что и подтверждается сообщениями владельцев на форуме субару
По личному опыту +/- 10% легко получается при почти одинаковой средней скорости, но можно и большего добиться конечно.

к примеру, если у меня ехать со скоростью 100 км/ч на пятой передаче, то расход будет на 20% отличаться в бОльшую сторону по сравнению, если бы я ехал на 4 передачи. эксперимент проводился на круизе. я поэтому и говорю, что манера езды (в частности, умелое и правильное переключение передач) играет очень большую роль

BoneS777

Понятно, ответов на вопросы нет.
так же как и не было на мои. попросить шаллера тебя забанить? ;)

shtiko

На какой твой вопрос нет ответа?

BoneS777

На какой твой вопрос нет ответа?
в следующем посте ты меня банишь за слово лох, которое сам с удовольствием употребляешь
Глеб, я не хочу продолжать этот бесполезный разговор. если тебе так было удобнее, чтобы выпустить свой личный пар, нет проблем. я спокойно отношусь к таким вещам. ты получил моральное удовлетворение от исполненного модераторского долга - я за тебя только рад :) искренне

shtiko

Раскладываю по полкам последний раз.
1) Ты оскорбительно себя ведёшь, называя собеседника лохом.
2) Я ставлю замечание.
3) Ты спрашиваешь: "За что?"
4) Я объясняю.
5) Ты говоришь, что не якобы понимаешь.
6) Я называю тебя лохом, чтобы было понятнее. Чтобы ты почувствовал как это звучит.
7) Не действует. Ты снова демонстративно повторяешь своё оскорбление.
8) Я баню.

xakatyp

уверяю, что такой расхода как у меня ты можешь добиться, покатавшись не недельку, а минимум месяц, ибо хер ты сразу поймешь на каких оборотах у меня достигается самый экономичный режим. я начал втыкать только через месяц активной езды (5000 км)
еще раз перечитай конец моего поста: чеки с заправок сходятся с показаниями БК. разбег составляет около 0.3-0.5 литра
и еще: на ниссанах, может БК и есть полнейшая хуетень (еще раз подтверждает мое общее представление о ниссанах на волге, форде и на субару такого не было замечено
видишь, у нас много различий в способах замера и в стиле вождения, поэтому для кого-то 16 это ничего а для кого-то нихуясебе. ИМХО реально сравнивать расход если один и тотже водитель ездит на разных машинах, здесь же в форуме это просто треп и для анализа никак не подходит. Т.е. я могу ответственно заявить, что Ноут жрет меньше чем двенаха, двенаха меньше чем галант, галант меньше чем теана, теана меньше чем черокан :).

BoneS777

ИМХО реально сравнивать расход если один и тотже водитель ездит на разных машинах
сравнивал. поэтому я так уверенно тебе и говорю о своих результатах, поскольку знаю свой стиль вождения.

xakatyp

просто тут народ начал сравнивать расход по абсолютным показателям, а это не верно.

BoneS777

уверен, и многие, думаю, со мной согласятся, что крылатое утверждение "лох - это судьба" вряд ли носит прямой оскорбительный характер. и утверждение "развели как лоха" тоже является исключительно поводом для того, чтобы человек задумался о своей наивности в рассуждениях и стал более критично относиться к окружающему миру
тема исчерпана - остальное можешь писать для личного самоудовлетворения. да, и не забудь за содеянное почистить карму у шпонгла. он тебе еще не напомнил об этом? :smirk:

BoneS777

тут я с тобой согласен. с другой стороны, сравнение показателей по абсолютным величинам тоже говорит о стиле езды
просто когда я выбирал тачку, то рассчитывал на 11-12, как было заявлено в паспорте. когда получил результат 10, был приятно удивлен, с одной стороны, но с другой понял, что умею ездить правильно - на фокусе у меня тоже были показатели ниже заявленных производителем. просто при моих пробегах экономия в 20% - это уже существенно

AAlyssa

Ну средний расход ~16 л/100км.

Долбануцццо! У мя на Форе турбовом среднегодовой 14,5 был. Продавай в срань этот утилизатор углеводородов! Купи себе тойоту примус на батарейках, если у тя такие стояки по пробкам! Да и ваще.. ездий на метро! Дешевле выйдет, стопудофф, а в свете грядущих событий это ох как немаловажно!

Akelasv

Нда, расход такой не хочется...у друга столько на e420 в среднем выходит :)
Я вот думаю фиат панда 4*4 купить... ездил кто-н?

AAlyssa

Итальянские машины для российских дорог не годятся. Это мое ИМХО, но переубедить даже не пытайтесь!

Akelasv

мне просто нравится, что полный привод, маленький мотор и клиренс относительно высокий... ну и недорого, наверное... :)

AAlyssa

ну и недорого, наверное...

вот тут сомнительно... особенно по части стоимости обслуживания.

inutkin

ебать, я только масло 2 раза поменял, фильтр воздушный и ступицу - подшипники шумели
в сумме наверное баксов 300-400, я даже не считаю

kimago

мне просто нравится, что полный привод, маленький мотор и клиренс относительно высокий... ну и недорого, наверное...
Да тебе надо ИНГИС!

a100160

мне просто нравится, что полный привод, маленький мотор
Бля, как это может нравиться то?

tima00

О! спасибо за отчетец! Инфа крайне полезная.
Порадовали скромные расходы на обслугу в чистом виде.

tima00

Вопросик такой, как вообще после галанта легась? Чисто по субективным ощущениям? Что хуже/лучше?

Akelasv

как это может нравиться то?
ну согласен
но это девушке
и себе временно
так что расход топлива по городу поменьше будет.... да и бензина на штуку должны дать вроде :)

NadezhdaZyk

У мя на Форе турбовом среднегодовой 14,5 был
у меня на ТВОЕМ форе расход был 18, если что ;) ;) ;)
а на галанте када был расход 15, то у Крепа он был 11,5-12 :) у меня свой бля, самобытный стиль езды
все сцуко прогревы.... они решают. летом средний расход 14,5, зимой 17 на легасе. я на всякий случай заложил 16 в расчеты

anarchytector

ну согласен
но это девушке
и себе временно
Девушке SX4 кирпичного цвета - самое то. Итальянский дизайн, японское качество.
Полный привод, высокий клиренс, небольшой объем http://www.sim-suzuki.ru/sx4/description/

kimago

тот СХ-4 что 4х4 только на ручке

NadezhdaZyk

К вопросу о бюджетных новых мыльницах: общие затраты - 3.38 руб/км (правда это за значительно больший пробег и период, первые 10ККм у меня тож довольно дорогие были, но я еще учитываю такие полупрофильные траты как штрафы, стоянка, ну и всякие мелкорасходники типа незамерзайки, лампочек, мойки).
неправильно :)
у меня бензус стоит столько и это тоже непоказатель, ибо у меня пробеги коротки и прогрев.
смысл есть сравнивать сравнимое.
по моей стоит сравнивать $680 (чисто легасевые расходы). потому что какие я ставил музыки и всякие там колеса - чисто мой заеб. я бы их и на новую мыльницу бы поставил там бы еще и дороже вышло, т.к. штатное - полное говно, у меня хоть блины лежат более-менее. и тот же ксенон уже стоит штатный. а на мыльницу его корячить еще надо.
2Едди:
штрафы принципиально не плачу. ни рубля. уже года 4, наверное
мойки - раз 15 в год по 300 р. примерно = 4500 р.
омывайка - ну, блин, за зиму балонов 7 по 150 р. = 1000 р.
за парковку тоже не плачу никада :)

NadezhdaZyk

Вопросик такой, как вообще после галанта легась? Чисто по субективным ощущениям? Что хуже/лучше?
ну если совсем в общем. то так:
1. динамика чуть лучше
2. полный привод - ТРУ!
3. внешне и то, и то ндра
4. легась более люксовый внутри
5. по обслуге - легась ТРУ, потому что я перестал париться мыслями, что надо чиниться (про радиатор я знал еще до покупки. все субары им страдают).

NadezhdaZyk

у моего знакомого 2-хлитровая субару жрет ВСЕГДА 13 литров/100 км
отвечу сразу всем про расход
1. Хман прав, современное поколение более экономичное. 3-х литровый 250 кобыльный легась в новом кузове жрет столько же, сколько мой 2,5 и 170 сил. ибо прогресс.
2. про твоего знакомого. 2 литра - это 2 литра. 2,5 - это 2,5. но это не главное. главное - в каком режиме ты ездишь и какие пробеги. в сотый раз напишу, что мой галант жрал от 8,9 (150 км по трассе до дачи) до 23 литров (мертвая пробка 9 км в снегопад, ехал 2,5 часа) на сотню. НЕЛЬЗЯ сравнивать разные машины. можно сравнивать только если ты же сам на разных машинах ездишь по своему же маршруту, по своим же нычкам. т.е. водитель и машрут должен быть одинаковый. тогда хоть как-то сравнимо.
3. диабла выше писал, что наш общий с ним форь у него жрал 14,7, а у меня 18. при том, что он на нем адово вжигал, а я тада тока-тока сел за прг и ездил аккуратно. решает маршрут и водитель.

NadezhdaZyk

ебать, я только масло 2 раза поменял, фильтр воздушный и ступицу - подшипники шумели
я тоже поменял масло 2 раза, фильтр воздушный :)
вместо ступицы - колодки и радиатор.
почти все остальное - мои личные заебы, которые можно было бы и не ставить
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: