Расходы на Legacy за 1 год
надо осаго одно выкинуть, а то оно портит картину
там и ТО проплаченное за 2 года

мона в принципе шины зимние тоже разбить на 3 сезона пользования. аккум - на 5. но впадлу
бензин жрет больше всего, короче

аккум - на 5. но впадлуИ ещё можно электролита налить за 200 рублей, получится на 7 лет
не смог найти тред, я блондинконазывался вроде авто форумчан. не фото, а именно авто
ОБЩИЕ затраты на 1 км - 8,64 руб. = 3,84 руб. (бензус) + 4,84 руб. (все остальное)К вопросу о бюджетных новых мыльницах: общие затраты - (правда это за значительно больший пробег и период, первые 10ККм у меня тож довольно дорогие были, но я еще учитываю такие полупрофильные траты как штрафы, стоянка, ну и всякие мелкорасходники типа незамерзайки, лампочек, мойки).
А где всякие мойки, штрафы, освежители салона и т.д. и т.п.? Или ты их включил в более крупные статьи?
дидж же не оплачивает штрафы
Ну средний расход ~16 л/100км.А че так дохрена-то?!
по городу очень даже ничего
очень даже чего
у моего знакомого 2-хлитровая субару жрет ВСЕГДА 13 литров/100 км
по городу очень даже ничегоу меня на 2.5 выходит 11 л
при чем будет меньше, если ездить поспокойнее
зыбыл добавить, автомат. Или может на всех субару автомат?
наебали наверное!

По теме: захуярь в FAQ, чтобы не утонуло в архиве.
у меня на 2.5 выходит 11 лу меня субару 2.5 механика. в среднем по городу расход 10.4 при разном стиле езды. при спокойном получается около 9.5
при чем будет меньше, если ездить поспокойнее
колодки в плеяде менял?
Дидж, немедленно едь к официалам,и отдай там 7.5 кусков за замену передних колодок.
(при этом самому колодки можно купить в магазине за 1400 руб.)
у моего знакомого 2-хлитровая субару жрет ВСЕГДА 13 литров/100 кмблин, ну уже обсуждали, что дело не в литраже двигателя!
у меня игнис 1.3 жрал 8-9 литров. и субару 2.5 литра 9.5 - режим езды примерно одинаковый

Эх, опять мой юмор не понятен тем, кто читает раздел не целикомчО-то ты второй день тупишь. причем тут логан, твоя машина и диджа? а юмор реально стремный...
Шутка понятна если прочесть тот тред целиком.
Шутка понятна если прочесть тот тред целиком.крайне спорное утверждение
(тред читал)
Тебе плюсик от , передавай ему спасибо.
К вопросу о бюджетных новых мыльницах: общие затраты - 3.38 руб/км (щас стоимость каски выросла на 35 проц по сравнению с прошлым годом и сейчас при пробеге 35к полная стоимость владения игнисом (все кроме штрафов (сход-развалы и ТО и каски-хуяски-осаги включены - 200тыр в год! итого 6р за километр - амортизация тоже вклоючена точнее ее нет ибо сузука подорожала за год на 12-15 проц
про вектру я гдето писал расклады - там более чем в два раза ниже стоимость км
Тебе плюсик от , передавай ему спасибо.Глеб, тебе уже писали: завидовать нехорошо

за удовольствия надо платить
Глеб, тебе уже писали: завидовать нехорошоЧему завидовать? Где написали?![]()
у меня субару 2.5 механика. в среднем по городу расход 10.4 при разном стиле езды. при спокойном получается около 9.516 нормальный расход по жосткому городу с пробками, прогревами и прочей поебенью для 2,5 - на галанте стоял откалиброванный расходомер топлива, и за поездку по пробкам в теплый денек средний расход приближался к 17, ибо кондей и постоянное дерганье газ-тормоз. На сраном ноуте при езде по пробкам расход к 11-12 приближается. На теане сейчас по пробкам не езжу, исключительно от работы до дома - расход по компу 12, но в реале наверное побольше будет. Чтоб получить 9,5 по городу на 2,5 это надо писец как тошнить и все выключить

16 нормальный расход по жосткому городу с пробками, прогревами и прочей поебенью для 2,5 - на галанте стоял откалиброванный расходомер топлива,во-первых, у тебя старых двигатель. у диджа тоже прошлое поколение. новое поколение субар более экономичное (к примеру, субаровский дизель 2 литра жрет около 7 литров в среднем)
я езжу без кондея, но с климатом и всегда включенным ближним
если бы ты приехал на встречу, я бы тебе продемонстрировал цифры, о которых пишу в реале - свидетели есть.
в режиме жесткой пробки специально обнулял показания. выше 11.5 никогда не поднимался расход

и еще: все зависит от умения пользовать педалью газа. мне в сервисе тоже никто не верит, что такой расход может быть. когда видят показания, удивляются. проверяли на наличие вранья в БК - все чисто. по чекам с заправок все получается примерно такое же, как и по показаниям БК
Чему завидовать? Где написали?напряги извилины. а то как читать между строк для забана ты умеешь, а как элементарные вещи увидеть - так не можешь

штатный бортовой комп - полнейшая хуетень на любой машине. Убедить меня в таком расходе ты сможешь только если дашь поездить недельку, все остальное - спекуляции.
во-первых, у тебя старых двигатель. у диджа тоже прошлое поколение. новое поколение субар более экономичное (к примеру, субаровский дизель 2 литра жрет около 7 литров в среднем)Ну и у тебя вдобавок механика, а у Диджа автомат, эт тож немаловажный фактор. И стиль нажатия на педаль газа подтверждаю - очень сильно влияет на расход. По личному опыту +/- 10% легко получается при почти одинаковой средней скорости, но можно и большего добиться конечно.
. Убедить меня в таком расходе ты сможешь только если дашь поездить недельку, все остальное - спекуляции.уверяю, что такой расхода как у меня ты можешь добиться, покатавшись не недельку, а минимум месяц, ибо хер ты сразу поймешь на каких оборотах у меня достигается самый экономичный режим. я начал втыкать только через месяц активной езды (5000 км)
еще раз перечитай конец моего поста: чеки с заправок сходятся с показаниями БК. разбег составляет около 0.3-0.5 литра
и еще: на ниссанах, может БК и есть полнейшая хуетень (еще раз подтверждает мое общее представление о ниссанах на волге, форде и на субару такого не было замечено
напряги извилины. а то как читать между строк для забана ты умеешь, а как элементарные вещи увидеть - так не можешьПонятно, ответов на вопросы нет.
Ну и у тебя вдобавок механика, а у Диджа автомат, эт тож немаловажный фактор.с этим утверждением согласен. разница составлять будет около 20%-30%. то есть на автомате у меня расход был бы в районе 12-13 литров. что и подтверждается сообщениями владельцев на форуме субару
По личному опыту +/- 10% легко получается при почти одинаковой средней скорости, но можно и большего добиться конечно.
к примеру, если у меня ехать со скоростью 100 км/ч на пятой передаче, то расход будет на 20% отличаться в бОльшую сторону по сравнению, если бы я ехал на 4 передачи. эксперимент проводился на круизе. я поэтому и говорю, что манера езды (в частности, умелое и правильное переключение передач) играет очень большую роль
Понятно, ответов на вопросы нет.так же как и не было на мои. попросить шаллера тебя забанить?

На какой твой вопрос нет ответа?
На какой твой вопрос нет ответа?в следующем посте ты меня банишь за слово лох, которое сам с удовольствием употребляешь
Глеб, я не хочу продолжать этот бесполезный разговор. если тебе так было удобнее, чтобы выпустить свой личный пар, нет проблем. я спокойно отношусь к таким вещам. ты получил моральное удовлетворение от исполненного модераторского долга - я за тебя только рад

1) Ты оскорбительно себя ведёшь, называя собеседника лохом.
2) Я ставлю замечание.
3) Ты спрашиваешь: "За что?"
4) Я объясняю.
5) Ты говоришь, что не якобы понимаешь.
6) Я называю тебя лохом, чтобы было понятнее. Чтобы ты почувствовал как это звучит.
7) Не действует. Ты снова демонстративно повторяешь своё оскорбление.
8) Я баню.
уверяю, что такой расхода как у меня ты можешь добиться, покатавшись не недельку, а минимум месяц, ибо хер ты сразу поймешь на каких оборотах у меня достигается самый экономичный режим. я начал втыкать только через месяц активной езды (5000 км)видишь, у нас много различий в способах замера и в стиле вождения, поэтому для кого-то 16 это ничего а для кого-то нихуясебе. ИМХО реально сравнивать расход если один и тотже водитель ездит на разных машинах, здесь же в форуме это просто треп и для анализа никак не подходит. Т.е. я могу ответственно заявить, что Ноут жрет меньше чем двенаха, двенаха меньше чем галант, галант меньше чем теана, теана меньше чем черокан
еще раз перечитай конец моего поста: чеки с заправок сходятся с показаниями БК. разбег составляет около 0.3-0.5 литра
и еще: на ниссанах, может БК и есть полнейшая хуетень (еще раз подтверждает мое общее представление о ниссанах на волге, форде и на субару такого не было замечено

ИМХО реально сравнивать расход если один и тотже водитель ездит на разных машинахсравнивал. поэтому я так уверенно тебе и говорю о своих результатах, поскольку знаю свой стиль вождения.
просто тут народ начал сравнивать расход по абсолютным показателям, а это не верно.
тема исчерпана - остальное можешь писать для личного самоудовлетворения. да, и не забудь за содеянное почистить карму у шпонгла. он тебе еще не напомнил об этом?

просто когда я выбирал тачку, то рассчитывал на 11-12, как было заявлено в паспорте. когда получил результат 10, был приятно удивлен, с одной стороны, но с другой понял, что умею ездить правильно - на фокусе у меня тоже были показатели ниже заявленных производителем. просто при моих пробегах экономия в 20% - это уже существенно
Ну средний расход ~16 л/100км.
Долбануцццо! У мя на Форе турбовом среднегодовой 14,5 был. Продавай в срань этот утилизатор углеводородов! Купи себе тойоту примус на батарейках, если у тя такие стояки по пробкам! Да и ваще.. ездий на метро! Дешевле выйдет, стопудофф, а в свете грядущих событий это ох как немаловажно!

Я вот думаю фиат панда 4*4 купить... ездил кто-н?
Итальянские машины для российских дорог не годятся. Это мое ИМХО, но переубедить даже не пытайтесь!

ну и недорого, наверное...
вот тут сомнительно... особенно по части стоимости обслуживания.
в сумме наверное баксов 300-400, я даже не считаю
мне просто нравится, что полный привод, маленький мотор и клиренс относительно высокий... ну и недорого, наверное...Да тебе надо ИНГИС!
мне просто нравится, что полный привод, маленький моторБля, как это может нравиться то?
Порадовали скромные расходы на обслугу в чистом виде.
Вопросик такой, как вообще после галанта легась? Чисто по субективным ощущениям? Что хуже/лучше?
как это может нравиться то?ну согласен
но это девушке
и себе временно
так что расход топлива по городу поменьше будет.... да и бензина на штуку должны дать вроде

У мя на Форе турбовом среднегодовой 14,5 былу меня на ТВОЕМ форе расход был 18, если что



а на галанте када был расход 15, то у Крепа он был 11,5-12

все сцуко прогревы.... они решают. летом средний расход 14,5, зимой 17 на легасе. я на всякий случай заложил 16 в расчеты
ну согласенДевушке SX4 кирпичного цвета - самое то. Итальянский дизайн, японское качество.
но это девушке
и себе временно
Полный привод, высокий клиренс, небольшой объем http://www.sim-suzuki.ru/sx4/description/
тот СХ-4 что 4х4 только на ручке
К вопросу о бюджетных новых мыльницах: общие затраты - 3.38 руб/км (правда это за значительно больший пробег и период, первые 10ККм у меня тож довольно дорогие были, но я еще учитываю такие полупрофильные траты как штрафы, стоянка, ну и всякие мелкорасходники типа незамерзайки, лампочек, мойки).неправильно

у меня бензус стоит столько и это тоже непоказатель, ибо у меня пробеги коротки и прогрев.
смысл есть сравнивать сравнимое.
по моей стоит сравнивать $680 (чисто легасевые расходы). потому что какие я ставил музыки и всякие там колеса - чисто мой заеб. я бы их и на новую мыльницу бы поставил там бы еще и дороже вышло, т.к. штатное - полное говно, у меня хоть блины лежат более-менее. и тот же ксенон уже стоит штатный. а на мыльницу его корячить еще надо.
2Едди:
штрафы принципиально не плачу. ни рубля. уже года 4, наверное
мойки - раз 15 в год по 300 р. примерно = 4500 р.
омывайка - ну, блин, за зиму балонов 7 по 150 р. = 1000 р.
за парковку тоже не плачу никада

Вопросик такой, как вообще после галанта легась? Чисто по субективным ощущениям? Что хуже/лучше?ну если совсем в общем. то так:
1. динамика чуть лучше
2. полный привод - ТРУ!
3. внешне и то, и то ндра
4. легась более люксовый внутри
5. по обслуге - легась ТРУ, потому что я перестал париться мыслями, что надо чиниться (про радиатор я знал еще до покупки. все субары им страдают).
у моего знакомого 2-хлитровая субару жрет ВСЕГДА 13 литров/100 кмотвечу сразу всем про расход
1. Хман прав, современное поколение более экономичное. 3-х литровый 250 кобыльный легась в новом кузове жрет столько же, сколько мой 2,5 и 170 сил. ибо прогресс.
2. про твоего знакомого. 2 литра - это 2 литра. 2,5 - это 2,5. но это не главное. главное - в каком режиме ты ездишь и какие пробеги. в сотый раз напишу, что мой галант жрал от 8,9 (150 км по трассе до дачи) до 23 литров (мертвая пробка 9 км в снегопад, ехал 2,5 часа) на сотню. НЕЛЬЗЯ сравнивать разные машины. можно сравнивать только если ты же сам на разных машинах ездишь по своему же маршруту, по своим же нычкам. т.е. водитель и машрут должен быть одинаковый. тогда хоть как-то сравнимо.
3. диабла выше писал, что наш общий с ним форь у него жрал 14,7, а у меня 18. при том, что он на нем адово вжигал, а я тада тока-тока сел за прг и ездил аккуратно. решает маршрут и водитель.
ебать, я только масло 2 раза поменял, фильтр воздушный и ступицу - подшипники шумелия тоже поменял масло 2 раза, фильтр воздушный

вместо ступицы - колодки и радиатор.
почти все остальное - мои личные заебы, которые можно было бы и не ставить
Похожие темы:
Оставить комментарий
NadezhdaZyk
Чота от нехуй делать, решил в продолжение анализа по костам галанта (не смог найти тред, я блондинкоИтак, пригнана в Россию 15 сентября 2007, ща 10 октбря 2008. Наезженно ~16 ККм. Исключительно по мск.
Бензин.
Ну средний расход ~16 л/100км.
Пусть средняя цена за год была 24 р./литр.
Итого:2560 л. * 24 р./литр = 61 440 руб. на бензин за год
=======================
1.
ОБЩИЕ затраты на 1 км - 8,64 руб. = 3,84 руб. (бензус) + 4,84 руб. (все остальное)
В сумме - 133 464 руб. ($5 560) = 61 440 руб. (бензус) + 72 024 руб. (все остальное)
(ну это все, вообще все, что ушло из кошелька на тему личного авто)
2.
Затраты на ремонт, расходники, бумаги и бензус
затраты на 1 км - 5,76руб. = 3,84 руб. (бензус) + 1,92 руб. (все остальное)
В сумме - 86 760 руб. ($3 615) = 61 440 руб. (бензус) + 25 320 руб. (все остальное)
(это все текущее и необходимое. бумаги - учтена тока 1 осага, не учитывается резина и аккум, т.к. это хоть и необходимые, но разовые покупки)
3.
ТОЛЬКО бензин
затраты на 1 км 3,84 руб.
В сумме - 61 440 руб. ($2 560)
4.
Чисто Легасевые расходы за почти 13 месяцев, присущие именно машине (расходники и ремонт)
16 320руб. = $680