герметик двигателя (заливается в масло в случае течи сальников)

mikola81

Предыстория.
потек сальник масляного насоса - залил герметик в масло, который якобы "размягчает" сальники, которые после должны перестать течь - сальник масляного насоса начал течь еще больше - поменял сальник масляного насоса (оригинал а заодно вполне живой сальник коленвала (оригинал но масло не менял, а оно, напомню, размешано с герметиком - потекли оба сальника. Причем текут на рабочих оборотах, а на холостых оборотах ни капли. Отсюда вывод: сальники на повышенных оборотах не выдерживают давления, создаваемого масляным насосом. Вопрос: откуда возникает такое давление?
Сегодня поговорил с одним сервисменом, он сказал, что подобные герметики (которые заливаются в масло и якобы должны остановить течь сальников) неплохо повышают вязкость масла, из-за чего, в свою очередь насос начинает создавать большее давление, чем предусмотрено конструкцией.
Пробег 319000 км, Тоёта Авенсис, 98-й год, двигатель 2 л.
Кто использовал такие герметики? Поделитесь опытом.
Да, и кто менял сальники в двигателе: надо смазывать рабочую поверхность маслом или смазкой на новых сальниках или оставлять поверхность сухой?

kgg2412

залил герметик в масло...
но масло не менял
Сурово.

a100160

Да, и кто менял сальники в двигателе: надо смазывать рабочую поверхность маслом или смазкой на новых сальниках или оставлять поверхность сухой?
естественно надо смазывать
 
Пробег 319000 км, Тоёта Авенсис, 98-й год, двигатель 2 л.

закапывать бабло в этот хлам смысла нет, продай лоху как есть

ved_888

ахереть, теперь сальник колена держит давление масла? Я так понял у тебя мотор 3s-fe. У тебя либо течет прокладка 15188-74050, либо пизда мотору и картерные газы давят масло из под сальников, но думаю там весь мотор ссытся.

mikola81

ахереть, теперь сальник колена держит давление масла? Я так понял у тебя мотор 3s-fe. У тебя либо течет прокладка 15188-74050, либо пизда мотору и картерные газы давят масло из под сальников, но думаю там весь мотор ссытся.
Всмысле теперь сальник колена держит давление масла? Отчего ахереть? Не понял
да, 3s-fe
А что за прокладка? Номер трудно использовать, пишу с планшетника
Мотор не ссытся, пизды нет, уверен: проеду еще столько же.

a100160

не должно быть в картере давления масла, надо кстати вентиляцию его проверить.

a100160

мне другое интересно - откуда у маслонасоса сальник?
он на этом двигателе от ремня чтоли приводится?

mikola81

Да

ved_888

да, у тойоты были два ебанутых(3s, 4e) мотора, когда насос стоит отдельно и приводится ремнем грм. Косоруки постоянно на них меняют сальники колена, потому что типа ссыт. На 100 раз понимаю, что это не они и находят сальник насоса, а на 150й раз находят прокладку этого насоса.

mikola81

да, у тойоты были два ебанутых(3s, 4e) мотора, когда насос стоит отдельно и приводится ремнем грм. Косоруки постоянно на них меняют сальники колена, потому что типа ссыт. На 100 раз понимаю, что это не они и находят сальник насоса, а на 150й раз находят прокладку этого насоса.
как думаешь, эту прокладку надо промазывать герметиком при замене?

eger47

Мне сразу в свое время мозги вправили на предмет того, что никакие посторонние субстанции (герметики, промывки, присадки и прочую лабуду) никуда в машину лить категорически нельзя.

streamer2005

да любую прокладку, удерживающую жидкость лучше промазывать герметиком
какой конкретно герметик требуется лучше узнать на профильном сайте
лучший вариант ремонта - отвезти машину в профильный (не официальный) сервис

ved_888

да любую прокладку, удерживающую жидкость лучше промазывать герметиком
Тред ахуительных советов. А потом ноют, что натяжитель цепи забился герметиком и нужно полмотора разобрать, или холостой ход пропал, потому что смазали антифризную прокладку герметиком, или сальники чудовищно замазанные герметиком и уже хер поменяешь.
В мануале строго прописано, где используется прокладка, а где герметик. Исключение только технические просчеты, такие как кольцо натяжителя цепи на моторах ZZ или прокладка под задний сальник колена на моторах VQ

streamer2005

В мануале строго прописано, где используется прокладка, а где герметик. Исключение только технические просчеты, такие как кольцо натяжителя цепи на моторах ZZ или прокладка под задний сальник колена на моторах VQ
хочешь сказать или прокладка или герметик?

streamer2005

потом ноют, что натяжитель цепи забился герметиком и нужно полмотора разобрать

с дуру можно и хрен сломать
холостой ход пропал, потому что смазали антифризную прокладку герметиком

Это вообще как и почему?

mikola81

Сегодня выяснилось одно обстоятельство.
В картере повышенное давление выхлопных газов, поэтому, по всей видимости, в течи масла из сальников были виноваты совсем не сальники, а картерные выхлопные газы.
Кто знает, повышенное давление выхлопных газов в картере - это всегда изношенные компрессионные кольца? Может быть они закоксовались? Может забился сапун?
Что еще может быть?

xakatyp

В картере просто газы, не выхлопные. Проверь систему вентиляции картера.

a100160

почему бы не съездить к качелло в сервис, вметсо того чтобы ебать мозги совмещая форумотелепатию, кривые руки горе-сервисменов и собственную некомпетентность.

mikola81

почему бы не съездить к качелло в сервис, вметсо того чтобы ебать мозги совмещая форумотелепатию, кривые руки горе-сервисменов и собственную некомпетентность.
1) а почему бы сразу не залезть в петлю и не ебать мозги ни себе, ни другим людям?
2) скажи мне по секрету, для чего создаются форумы?
3) сколько живу, пока еще не узнал другого пути поднять собственную компетентность, кроме как пройти через ошибки, поиск информации (в т.ч. на форумах) и собственный труд.

mikola81

информация к размышлению.
Слышал, что можно оценить состояние двигателя по величине картерных газов. Есть ли особенности данного метода?
Существует много разных способов диагностики. Например, состояние ЦПГ можно оценивать по компрессии, по количеству рабочих газов, прорвавшихся в картер через поршневые кольца, по спектру шума и вибраций, измерением протечек при продувке цилиндров воздухом, по выбегу маховика после отключения подачи топлива и еще можно накопать кое-что. Однако самым массовым способом является измерение компрессии.
Многими мастерами используется метод измерения расхода картерных газов, который мне кажется наиболее простым и информативным, а вот к измерению компрессии я отношусь более чем сдержанно, хотя и использую его ежедневно, правда скорее с целью привязать неисправность к конкретному цилиндру, а не для дефектовки мотора в целом. Или например для того чтобы определить кто виноват в плохом запуске -кольца или клапаны, но это более глубокие подробности. Диагностику в моем понимании конечно надо бы производить дважды на холодном моторе и на горячем. Так безусловно больше информации. Но ведь эту информацию еще надо суметь правильно переварить. То есть тут диагност должен быть хороший. Ну и еще конечно такая подробная диагностика не всегда необходима. Во многих случаях как в хороших, так и в плохих часто достаточно просто поднести ладонь к выходу системы вентиляции картера чтобы отмести все подозрения или огласить приговор.
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине, часто очень обманчиво. Дело в том, что объем картера со всеми газовыми каналами и полостями клапанной крышки представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, периодически прорывающиеся газы через них создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством музыкальных акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого дома (например сабуфер в системе домашнего муз. центра или кинотеатра то предлагаю поднести руку во время низкочастотной музыки к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая своих хозяев и мастеров.
Очень сильно этот эффект выражен на ФВ четырехцилиндровых моторах (я сам неоднократно покупался поначалу).
Решение проблемы простое как дверь. Ничего не надо смотреть через заливную горловину, хоть и кажется что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Ниссан SD33) внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для уничтожения в цилиндре. Надо найти трубку по которой эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в патрубок перед турбиной на моторах с наддувом. Далее отсоединяем эту трубку и наращиваем ее шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра - метр. Далее на заведенном моторе смотрим что выходит их этой нарощенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы увидите только то что прорывается через поршневые кольца. Разъединение отвода картерных газов дает Вам еще дополнительно, но довольно верно оценить состояние Вашего воздушного фильтра. По крайней мере если Вы попытаетесь пальцем заткнуть то отверстие куда вставлялась трубка отвода картерных газов и почувствуете, что палец присасвыается к этому отверстию - можете быть стопроцентно уверены, что Ваш воздушный фильтр созрел на помойку и более того готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по Вашему мотору и Вашему карману соответственно.
Далее - на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что.
Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.
вот ссылка:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0

perepil

Раз уж всё равно сам решился играться, то действительно проверь отвод картерных газов. Я бы попробовал следующим образом: отвинтил бы маслозаливную пробку на включённом двигателе и потрогал бы выходящей оттуда поток воздуха на холостом ходу. А потом бы добавил газу: если всё ок, то поток воздуха из горловины исчезнет.

mikola81

Я бы попробовал следующим образом: отвинтил бы маслозаливную пробку на включённом двигателе и потрогал бы выходящей оттуда поток воздуха на холостом ходу. А потом бы добавил газу: если всё ок, то поток воздуха из горловины исчезнет.
предыдущий мой пост как раз о том, что так проверять давление картерных газов нельзя

a100160

я тебе еще 24-го числа написал что надо начать с проверки вентиляции картера, что ты предпринял по этому поводу?
смысл советоваться на форуме, если потом советами не пользуешься?

mickeY

Насколько я понял, проблема в том, что через маслозаливную горловину газы не только выходят, но и входят, если она открыта. Значит, надо на нее натянуть резиновый шарик, чтобы видеть динамику:)
UPD: Херню, конечно, предложил, система-то ведь не замкнутая получится.

a100160

тебе не нужно проверять давление картерных галов, если давит через сальники оно ГАРАНТИРОВАННО есть.
Нужно понять изза чего оно, в первую очередь исключив забитую гавном вентиляцию(сепаратор маслоотделитель).
То что в твоей статье маслоотделитель не упомянут а трубка идет сразу во впуск в целом позволяет сделать выводы о ее качестве.

mikola81

я тебе еще 24-го числа написал что надо начать с проверки вентиляции картера, что ты предпринял по этому поводу?
смысл советоваться на форуме, если потом советами не пользуешься?

Было бы неплохо, если бы ты нписал как это делать

mikola81

тебе не нужно проверять давление картерных галов, если давит через сальники оно ГАРАНТИРОВАННО есть.
Нужно понять изза чего оно, в первую очередь исключив забитую гавном вентиляцию(сепаратор маслоотделитель).
То что в твоей статье маслоотделитель не упомянут а трубка идет сразу во впуск в целом позволяет сделать выводы о ее качестве.

в моем двигателе маслоотделитель находится в крышке головки блока цилиндров, а трубка из крышки идет сразу во впускной коллектор.
Почему надо исключать забитую вентиляцию?

a100160

потому что это наиболее вероятно и наиболее дешево
не знаю как в твоей тойоте он устроен, может он забиться или нет - если он внутри блока, но проверить проще простого
если он забит - из трубки не будет дуть вообще.

mikola81

Спасибо!

ved_888

Вероятность того, что на этом моторе забиты ККК равна 1%. Да и картерные газы на сальник маслонасоса не особо и влияют. Начинать надо с его прокладки, котому что если она ссыт, то будет все в масле.

streamer2005

отвинтил бы маслозаливную пробку на включённом двигателе и потрогал бы выходящей оттуда поток воздуха на холостом ходу. А потом бы добавил газу: если всё ок, то поток воздуха из горловины исчезнет.
Я когда впервые отвинтил маслозаливную пробку на заведенном паджерике сразу подумал, что двигателю пипец, т.к. оттуда шел дымок. На старых мерсах такого сроду не видел, чтобы из нее дуло. Оказалось, что на японцах это нормальное явление.

mikola81

Что такое ККК?

mikola81

Вероятность того, что на этом моторе забиты ККК равна 1%. Да и картерные газы на сальник маслонасоса не особо и влияют. Начинать надо с его прокладки, котому что если она ссыт, то будет все в масле.
возможно, ты прав, но буду смотреть дальше в плане картерных газов, а именно померюю компрессию. Как думаешь, если натянуть на заливную горловину масла презерватив и проследить за изменением его формы, это поможет определить избыточное давление картерных газов?

ved_888

а именно померюю компрессию
И что это тебе даст?
на заливную горловину масла презерватив

Его обычно используют по другим назначениям, например, наливают туда воды и бросают с высоты.

mikola81

И что это тебе даст?
Если компрессия ниже нормы, значит кольца либо залегли, либо износились, и тогда может встать вопрос о капиталке
Его обычно используют по другим назначениям, например, наливают туда воды и бросают с высоты.

значит я буду первым, кто использует презерватив не по прямому назначению

a100160

Если компрессия ниже нормы, значит кольца либо залегли, либо износились, и тогда может встать вопрос о помойке

streamer2005

Не обязательно кольца, дело может быть и в головке блока. Если денег мало, то отвези лучше в профильный сервис - сэкономишь.

ved_888

Если компрессия ниже нормы, значит кольца либо залегли, либо износились, и тогда может встать вопрос о капиталке
а если норма или даже выше нормы?

mikola81

а если норма или даже выше нормы?
тогда спрошу тебя, что делать, особенно в случае нормы

mikola81

похоже, Качелло прав, течет именно прокладка крышки, в которой сидит сальник масляного насоса. Возможно, сальники не текут - масло стекает именно в то место, где находится сальник коленвала, а из-за крышки ремня ГРМ хрен определишь. Короче, нужно снимать крышку и смотреть.
Что касается картерных газов, то с ними всё в порядке. Из трубки, ведущей из клапанной крышки в воздушный патрубок (перед дроссельной заслонкой при заведенном двигателе есть небольшой (ну совсем небольшой!) поток воздуха, а из трубки, ведущей из клапанной крышки уже во впускной коллектор (за дроссельной заслонкой) потока совсем нет, видимо, небольшое внутреннее давление картерных газов не способно открыть этот клапан. При этом клапан рабочий - я проверял, вдувая из него воздух.
Натянуть презерватив на маслозаливную горловину не удалось - он рвется об острые края горловины.

Rombik111

Консенсусное мнение: в двигатель лучше ничего не лить, кроме масла и промывки. В радиатор - то же самое.

mikola81

Консенсусное мнение: в двигатель лучше ничего не лить, кроме масла и промывки. В радиатор - то же самое.
опровергаю это утверждение. Не знаю, как насчет двигателя, но в радиатор герметик лить можно и нужно.
Пару лет назад у меня потек радиатор из-под соединения между металлической (основной) частью и нижним пластиковым бачком. Залил герметик (такая белая блестящая консистенция) и течь прекратилась. На охлаждающие свойства и работу печки это никак не повлияло. Сейчас, когда я поменял антифриз, течь из того же места возобновилась. Вывод: нужно снова залить в радиатор герметик системы охлаждения.

streamer2005

Консенсусное мнение: в двигатель лучше ничего не лить, кроме масла и промывки. В радиатор - то же самое.
промывки идут нахер

stm5418699

в двигатель лучше ничего не лить, кроме масла

streamer2005

в радиатор герметик лить можно и нужно
Как раз сейчас борюсь с этим долбаным герметиком, который залил идиот/предыдущий владелец. Наглухо забивает трубки толщиной 5 мм.
Залей лучше себе в желудок герметика.

mikola81

Как раз сейчас борюсь с этим долбаным герметиком, который залил идиот/предыдущий владелец. Наглухо забивает трубки толщиной 5 мм
как ты это определил? радиатор пополам разрезал? может это не герметик вовсе? Да, и герметик герметику рознь. Я не помню, что я заливал, но у меня течь реально прекратилась, двигло охлаждается нормально, печь греет отменно.

ved_888

Залей лучше себе в желудок герметика.
Ахуительные советы продолжаются.
Герметики бывают для разных целей. Самые распространенные это ремонтные(типа доехать до сервиса такие как герметик системы охлаждения и герметик колес. Последние уже идут с завода вместо запаски на некоторых машинах. В них нет ничего страшного, если соблюдать инструкцию, а не использовать, как средство основного ремонта.
Есть еще профилактические герметики. Это то что использовал автор темы. Такой герметик безопасен и воздействует только на резиновые изделия(обычно размягчает их, а не закупоривает). Такой герметик имеет смысл использовать на ранних стадиях запотевания, а не когда ссанина висит со всего двигателя. Более того, такие герметики присутствуют во многих маслах "для старых двигателей".

streamer2005

как ты это определил? радиатор пополам разрезал? может это не герметик вовсе? Да, и герметик герметику рознь. Я не помню, что я заливал, но у меня течь реально прекратилась, двигло охлаждается нормально, печь греет отменно.
Определил очень просто - вскрыл системы обогрева омывающей жидкости, клапана печки, трубки идущие на обогрев лобового стекла. Везде все трубки забиты долбаным герметиком. Что это герметик я уверен на 100%. При этом на работу печки и охлаждение двигателя претензий пока нет.

streamer2005

Герметики бывают для разных целей.

Да ты что, ты прям ходячая википедия, рассказывай ещё, а то я по магазинам не хожу и вообще не в курсе.
герметик колес. Последние уже идут с завода вместо запаски на некоторых машинах. В них нет ничего страшного, если соблюдать инструкцию, а не использовать, как средство основного ремонта.
Да, только вот с датчиком давления шин их использовать не рекомендуют. Но в такие авто их также кладут.
Есть еще профилактические герметики. Это то что использовал автор темы. Такой герметик безопасен и воздействует только на резиновые изделия(обычно размягчает их, а не закупоривает). Такой герметик имеет смысл использовать на ранних стадиях запотевания, а не когда ссанина висит со всего двигателя.

Откуда это двигателю ссаться системой охлаждения?
Более того, такие герметики присутствуют во многих маслах "для старых двигателей".
Ах вот ты о чем, ты не читал сообщения автора. Он герметик в систему охлаждения лил.
Ахуительные советы продолжаются.

ты там не ответил на связь использования герметика системы охлаждения и холостых оборотов двигателя
напоминая:
холостой ход пропал, потому что смазали антифризную прокладку герметиком

это как и почему?

mikola81

Определил очень просто - вскрыл системы обогрева омывающей жидкости, клапана печки, трубки идущие на обогрев лобового стекла. Везде все трубки забиты долбаным герметиком. Что это герметик я уверен на 100%. При этом на работу печки и охлаждение двигателя претензий пока нет.
я недавно менял помпу, ничего подобного не видел, правда, у меня нет системы обогрева омывающей жидкости (но хочу сделать, уже знаю как ни трубок идущих на обогрев лобового стекла.

mikola81

Откуда это двигателю ссаться системой охлаждения?
Качелло имелл виду ссание масла и, соответственно, использование герметика системы смазки

mikola81

Ах вот ты о чем, ты не читал сообщения автора. Он герметик в систему охлаждения лил.
я лил герметики (они разные) как в систему охлаждения, так и в систему смазки. Герметик для системы охлаждения помог остановить течь антифриза из радиатора, герметик для системы смазки не помог - масло из сальника насоса начало течь больше.

ved_888

Да уже похлеще википедии. В отличии от тебя любителя, я ежедневно исправляю подобные проблемы и общаюсь с химией о существовании которой тебе даже не известно. Объяснить что либо тебе не возможно, т.к. ты не знаешь элементарных конструкций и не можешь прочитать сложносочиненные предложения. Я пиши, чтобы другие не воспользовались твоими ахуительными советами.

streamer2005

Да уже похлеще википедии. В отличии от тебя любителя, я ежедневно исправляю подобные проблемы и общаюсь с химией о существовании которой тебе даже не известно. Объяснить что либо тебе не возможно, т.к. ты не знаешь элементарных конструкций и не можешь прочитать сложносочиненные предложения. Я пиши, чтобы другие не воспользовались твоими ахуительными советами.
Короче:
- ты считаешь, что лить специализированные герметики в систему охлаждения, масло и колеса это нормально, т.к. ты профессионал, а я лузер.
- я рекомендую этого не делать, т.к. могут быть негативные последствия.
Не замечаешь, что здесь как раз ты даешь сомнительный совет, который может привести к нежелательным последствиям, частный пример которого я привел выше? Ввиду отсутствия какой либо конкретики и "профессионализма" головного мозга у тебя не вижу дальнейшего смысла с тобой что-то обсуждать.

ved_888

я лузер
не лузер, а любитель, но если тебе так нравится больше, я не против.
Я бы тебе с удовольствием объяснил техническую часть применения того или иного метода, но у тебя есть другие проблемы.
Все началось с того, что
да любую прокладку, удерживающую жидкость лучше промазывать герметиком

Я сказал, что это не верно и нужно использовать герметик только там, где требует этого инструкция. Как пример привел прокладку КХХ, которая держит антифриз в БДЗ. Такую прокладку промазывать герметиком нельзя, потому что это может привести к выходу из строя клапана.
А потом ты меня спрашиваешь
ты там не ответил на связь использования герметика системы охлаждения и холостых оборотов двигателя

Получается раньше ты рекомендовал использовать герметик на прокладки(такой в тюбиках а теперь ты говорить про герметик, который не рекомендуешь(в систему охлаждения).
Так что, прежде чем начинать дискуссии, реши свои более серьезные проблемы.

mikola81

Как пример привел прокладку КХХ, которая держит антифриз в БДЗ.
дружище, я тоже любитель (хоть и имею среднее техническое образование по специальности автомеханик, и работал в автосервисе 2 года) и всё же не знаю расшифровки этих аббревиатур. Было бы неплохо, если бы ты еще сказал, что такое ККК

mikola81

Получается раньше ты рекомендовал использовать герметик на прокладки(такой в тюбиках а теперь ты говорить про герметик, который не рекомендуешь(в систему охлаждения).
мне кажется, что использование герметика (такого в тюбиках, т.е. силиконового) в случае прокладок кажется более очевидным, чем заливать герметик (такой в пузырьке, белого цвета и блестит) в жидкость, в данном случае в систему охлаждения. Однако, спорить не буду, раз ты сказал, что прокладка (такая тонкая) крышки, в которой сидит сальник масляного насоса, герметиком не промазывается, значит так тому и быть. Правда, сейчас у меня стоит старая прокладка этой самой крышки, которая как раз и была промазана герметиком (там видно, немного вылез вот она и течет. Но до этого несколько лет (больше 5-ти точно сука, не текла!

ved_888

мне кажется, что использование герметика (такого в тюбиках, т.е. силиконового) в случае прокладок кажется более очевидным
Это только очевидно Лешику :). Обычно где ставится прокладка, там только она и ставится без использования герметика. Просто герметик скользкий и имеет свою толщину, и прокладку выдавливает или перекашивает. Так же при использовании прокладки важно соблюдать порядки затяжки и моменты. Использование герметика с прокладкой возможно в местах сложных изгибов(на изгибе точку герметиком поставить либо в местах соединения трех и более деталей(например ГБЦ, Блок, Передняя крышка).
Герметик в радиатор, как я уже писал это временный инструмент, чтобы доехать до места ремонта и сразу слить, а не как основной вид ремонта, когда он начинает активно забивать каналы.

mikola81

Герметик в радиатор, как я уже писал это временный инструмент, чтобы доехать до места ремонта и сразу слить, а не как основной вид ремонта, когда он начинает активно забивать каналы.
ну не знаю, я залил в радиатор герметик за 200 рублей, так его хватило до следующей замены антифриза, а это более 2-х лет. В противном случае надо менять радиатор (или ремонтировать, а цена ремонта сопоставима с ценой нового а нафиг это надо?

ved_888

а нафиг это надо?
Чтобы не менять еще много чего. Тебе просто повезло, что тачка старая и простая, как полено.

mikola81

тачка старая и простая, как полено.
вот именно. Раз так, зачем платить больше?

mikola81

Качелло, как думаешь, чем можно закрепить прокладку крышки масляного насоса, которую ты советовал в начале, на картере двигателя, что бы она не падала, пока ставишь ту самую крышку (в ней сидит сальник)?
и 2-ой вопрос. Можно ли не ставить крышку ГРМ (она состоит из 2-х половинок, черная такая, пластиковая поскольку она у меня развалилась (отвалились почти повсеместно ухи для болтов а пыль в механизм ГРМ и так попадает. Если не залезать в откровенные говны, то может можно ездить и без крышки?

ved_888

там должны быть углубления куда укладывается прокладка.
2. Крышки надо ставить, а лучше поменять (стоят всего 1500 т.к. их отсутствие сильно сократит ресурс роликов и ремня. Опасно не откровенное говно, а мелкодисперсная пыль, которая проникает везде и все уничтожает.

mikola81

углублениее сть, но оно не способно удержать прокладку
2. Пыль и так летит

ved_888

прекрасно всего все держало. Пыль не летит, если крышки нормальные и уплотнение еще целое

mikola81

Мой истории с течью масла из двигателя подошел конец.
Поменял 2-й раз сальник коленвала, течь прекратилась. Не знаю почему течь была после 1-ой замены. Во время 1-ой замены сальника я смазывал его графитовой смазкой (изначально смазки на нем не было впрессовывал аккуратно. Когда менял сальник 2-ой раз, то смазал его моторным маслом.
Поменял прокладку крышки масляного насоса (в ней сидит сальник течь прекратилась и из нее. Перед установкой прокладку герметиком не смазывал, посадочные места хорошо протер тряпкой и очистил от старого герметика.
Давление картерных газов в моем двигателе в норме, поскольку 2-ой клапан (PCV, или как он там называется? который располагается в крышке ГБЦ и через резиновую трубку идет во впускной коллектор, даже не открывается (давления картерных газов для этого не достаточное но при этом абсолютно рабочий.
Всем спасибо за советы, в том числе за ахуительные.

ved_888

От графтки резиновые изделия разбухают. Есть умельцы, которые графтку суют в направляйки суппортов. Там разбухают резиновые уплотнения и тачка тормозит вечно ).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: