Дорога Волгоград - Санкт-Петербург

sergei8585

Как обещал, пишу отчет о моем путешествии! Впрочем, как следует из названия, назвать путешествием это безобразие не совсем корректно. Изначально я ставил целью добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Гаишники, разметка, погодные условия, километры расстояния, собственное самочувствие разбитые дороги и фуры - воспринимались мною как враги и препятствия. Иногда хотелось остановиться чтобы насладиться природой или поспать или поесть или еще что. Хорошо помню случай: перевернулась фура, лежит себе полуприцеп на обочине колесиками набок-верх жалко ее.... , хотел поглазеть - но низзя останавливаться, теряю среднюю скорость. Так что это скорее рассказ об опыте езды по трассе, немного про дороги, машины и маршруты, немного о природе и немного об эмоциях).
Итак, путь Волгоград - Санкт-Петербург. Выезд 5:10 утра, четверг. Дороги свободны от пробок, ок, доезжаю до центра города, поворачиваю... И тут мне навигатор говорит : продолжайте движение 500 с хуем километров Ни поворотов тебе, ни развязок - халява, дави себе на гашетку и все! Выезжаю из города и сразу попадаю на М-6 и еду 2-3 часа в темноте, не ожидал, думал рассвет пораньше начнется. Дорога довольно пустая, качество дорожного полотна отличное! Но довольно часто встречаются места дорожного ремонта, там часто битый асфальт. Не страшно, стоит куча предупреждающих знаков, так что даже ночью на сотне туда никак не влетишь. Есть даже места со светофором: сначала едет одна сторона, другая стоит. Потом наоборот. Пробка получается (это я говорю про 6-7 утра) не большая, ну минут 5 максимум.
Старался ехать быстро, хоть и никак не мог проснуться) Реально почему-то 130-140 и все, дальше не хотел жать В итоге толи из-за этих ремонтых стопов, то ли из-за немногочисленных обгонов чуть-чуть не дотягивал до средней в 100км/ч.
Потом наконец-то рассвело, и я проснулся наконец-то! Пошел 160-170 как и планировал сначала. Тут такая тема: стоит проехаться пару километров на этой скорости, и потом 140 воспринимается как пенсионерское тошнение.... И тем не менее все-равно не получалось набрать 100 среднюю, мешали фуры. Тут еще такой момент есть: опыт езды по трассе у меня был до этого не большой, и я реально тупил на обгонах. Т.е. подъезжал к фуре, садился ей на хвост, оценивал дорожную ситуацию -и, обгонял. Обогнать не сбавляя скорости мне было страшно. Но от таланта не спрячешься :) Постепенно стал точнее оценивать расстояние до фуры и встречки, скорость сближения. И попер. Кстати, не так страшен волк, как кажется: в принципе можно обогнать и прямо при встречке, обычно дорога довольно широкая даже без обочины чтобы проехать по ней в три ряда. Кроме того, водители обгоняемых машин почти всегда вежливы, и уходят вправо, когда их обгоняешь, ну и встречка тоже. Я тоже когда видел встречку идущую на обгон, сбавлял скорость и брал правее если близко - встречка же не в курсе с какой скоростью я еду, может неправильно оценивать. Кстати, именно поэтому на быстрые машины лучше ставить ксенон, да поярче, чтобы сразу обозначить себя так сказать :cool:
Ну вот и позади 5xy километров, первая развязка под Тамбовом. В сам город заезжать не надо. И сразу скажу что на пути Волгоград-Москва дорога не проходит ВООБЩЕ ни через один город или населенный пункт. Про последнее может и преувеличиваю, но по ощущениям это именно так - никаких пробок или ограничений скорости(знаки игнорирую, если нет реальной опасности). А ее не было, просто одна прямая дорога с парой развязок, и все. Даже радар детектор почти не пищал, ну разве что на постах ДПС, но там и так все тормозили.

Проезжаю развязку и опять навигатор мне сообщает что мне пиздовать еще почти 500км никуда не сворачивая И сразу же, как раз по мановению волшебной палочки, начинается автобан! Вот вам и закон подлости, фигня это все=) По три полосы в каждую сторону, идеальное дорожное полотно. Занял левый ряд и поехали. Дорогу уступали довольно охотно, почти не моргал. Один раз сам уступил черному крузаку вэ8, ну он мощный хуле. Еще меня очень нагло обошла черная шкода октавия по среднему ряду, уверен не меньше 200 пер, очень быстро. Сам шел где-то170-175, больше не хотелось, да и смысла особого не видел, знаки предвещали скорый конец автобана, - только машинку насиловать. Знаки не обманули, аввтобан скоро закончился, потом началась обычная двухполосная трасса, но очень хорошего качества, широкая и с красивой разметкой. Решил догнать крузера и шкоду. Догнал крузера, но он собака ушел налево... Потом догнал шкоду, но там водила посерьезнее был, очень лихо обгонял, я еле успевал за ним. Кстати, многому у него научился, спасибо тебе чувак! Это был один из двух водил, которых я не уверен что смог бы обойти. Другой был на обратной дороге, но об этом потом. В итоге у шкодика закончился бензин(походу) и он был вынужден посетить заправку .
Дальше немного погонялся с лексус350рикс, обогнать по честному не смог, но вывел его долгим висением на хвосте, он сдался и уступил дорогу прижиманием к обочине. А я ему два раза моргнул аварийкой :) Дальше до платного участка на М-4 в целом не было ничего примечательного. Прикол: нужно подъезжать ближе к кассе на турникете, я остановился далековато, и не достал рукой до нее пришлось выходить из машины, что неудобно, т.к. мало места для открывания двери). 30рублей за проезд - это конечно смешно, могли и побольше сделать, но добавить ништяков, например макс. разреш. скорость побольше дать. А так, платный участок, конечно хорош: дофига полос(4 вроде? великолепное качество полотна, заправки, отсутствие зебр - ну чисто рай для автобилиста, еще бы скоростное ограничение снять... Да, кому интересно, пробки на турникетах не было вовсе(примерно час дня ) Зато вот с вежливостью дела похуже обстоят: тошноты в левом ряду со своими 120-130 просто за***т, аж рука устала моргать. И вроме места полно, ну чо бы не уступить? я хз.... Был прикол: доезжаю я по левому до мента, он 140 идет, нарушает сука :) . Ну за ментом то не страхово ехать, ему совесть не позволит штрафануть, ибо сам такой же нарушающий. Но вот как обогнать? Становлюсь от него справа, еду вровень и так поворачиваю голову налево, смотрю в его кабину, а он тоже голову повернул - на меня смотрит. Ну я типа спрашиваю: "не возражаешь?", читаю по взгляду "ну ты парень норм, хуй с тобой обгоняй". Беру еще один ряд направо(на всякий случай) и ухожу вперед .
Примерно к 15 часам подъехал к Москве... По бортовому компьютера была зафиксирована средняя скорость в 100км/ч и ни километром в час больше! Вот на подступах к столице нашей Родины меня и ждал самый большой облом за всю поездку... Да, это пробка на МКАде. Сука-яндекс почему-то показывал ее зелененькой, да и вообще я знал что там пять полос и не считал этот участок чем-то особенным. А зря.
Вот такая картинка:

где-то за моей машиной как раз начинается мертвая пробка, я таких ваще не видел! Это полный ад. Навигатор говорит мне ехать по въезду 3. Проезжаю дорогу 1, хоть под ней и был указатель типа "какой-то там съезд на МКад". Подъезжаю к дороге 2 и меня начинают терзать смутные сомнения по поводу выбора пути... Визуально видно что дорога 2 ведет на МКАД, но хрен знает - я тут впервые, думаю лучше поеду по навигатору, в конце-концов каких-то вшивых 400 метров. Да и вообще навигатору виднее, сейчас минут 20 постою, зато потом поеду по "более быстрой стороне МКАда". Провинциал, хуле.... Еще и сторона попалась самая тормозная, как назло. Закон подлости в действии, блеать) У меня нет слов чтобы описать этот пиздец ,который творился на МКАде, 6 рядов!, 5 + обочина сплошной безкомпромиссной пробки! Обочина на МКАде я так понял считается полноценным рядом, никто ее уже не отжимает, во всяком случае не сильнее чем другие ряды. Движение, кроме одного участка километра на 4, исключительно на 1 или второй передаче, крайне интенсивное, никто никого не пускает как правило. Зато многие активно перестраиваются из крайней левой в обочину и обратно в надежде найти оптимальный вариант. Ну и я такой же) Стою в левом, смотрю обочина едет - у меня аж слюни от зависти текут, ну я туда. Пока дополз, обочина стала - смотрю опять две левых полосы поехали - я опять туда, и бац, опять стали :crazy: . И так постоянно. Потом стал замечать, что вижу одни и те же машины на одном уровне со мной, только в разных рядах. Вот крузак, вот ауди а6 черненькая и мазда тоже тут... И бумер тоже сосет... Получается эти шашечки - суть просто так?... Главное, я не могу понять ОТКУДА БЛЯТЬ СТОЛЬКО ДЕБИЛОВ, которые стоят в этом ебучем пиздеце? Ладно я, по первому разу не знал чо да как, но москвичи-та? Бараны, других слов я не могу найти, если кто это читает, и москвич и ездиет в пробке на МКАде - то он баран
Движения хуже и наглее и не видел, на съездах лезут как пидорасы, сантиметров 20 если не меньше, бампер к бамперу. Хотя нет, можно еще хуже - если занять крайний левый ряд для скорой. Но видно скорая святая не только для меня... Хоть какое-то проявление вежливости.
В итоге 46 км объезда славного города героя-Москвы по самой дебильной дороге России МКАДу у меня заняло 4(ЧЕТЫРЕ БЛЕАТЬ !) таких-разэтаких часа! Когда я съезжал с кольца на Ленинградское шоссе, я просто выдохся. Был такой момент, когда я очень сильно потерял концентрацию за дорожной ситуацией, закружилась голова, у меня начилась небольшая паника, стало страшно маневрировать в плотном потоке. Прямо как на первом выезде в город в автошколе . Я глубоко вдохнул несколько раз, начал делать все очень медленно и продуманно. Кто-то меня пропустил, моргнул фарами... Кое-как выполз на Ленинградку....
Эта пробка изменила меня. Теперь я не испытываю НИ КАПЛИ зазрения совести при езде по обочине, МКАД рождает в водителе ненависть к другим водителям :) Это просто пиздец, я вспоминю с ужасом этот лютый треш... Даже не так - я не хочу это вспоминать, он самый вспоминает меня!
На ленинградке тоже была пробка На обратном пути я понял, что это стандарт для этой дороги от москвы до Клина. Там сплошные нас. пункты + светофоры, короче едешь как по городу. Если бы не навигатор я бы думал что нахожусь в Москве ). Дорога на выезде из Москвы фиговая - есть только левая полоса, остальная часть на реставрации без верхнего слоя асфальта. Внедорожники там по обочине лихо неслись, но на моем опеле потряхивало прилично, и я перестоился тошнить в левый, подвеску жалко. Рядом тошнил прел, прикольная тачка, много читал про них в нете. Звук выхлопа у него просто ангельский! Широченные шины, смотрится очень красиво! Обошел и его, хоть он и немного сопротивлялся А вот Х6 видел от Волгограда до Клина только одного черненького,и то на встречной.
Вышний Волочек. Если едешь из Москвы в Питер, то по-любому через этот Волочек. Яндекс рисует в этом месте жесткую пробку в почти любое время. На самом деле все куда лучше: пробка состоит в основном из фур, кроме того там иногда два ряда: один прямо, другой прямо и налево. Фуры стоят исключительно в правом, в том что только прямо. И даже когда дорога становится однорядной все равно есть обочина, довольно широкая. Качество асфальта на обочине трешевое(в инетах пишут что норм, но это неправда но 20-30 км/ч ехать вполне сносно. Когда я выезжал из дома, психологически подготавливал себя к езде по обочине (совесть мучала... однако благодаря пробке в москве и ко проблема с совестью отпала сама собой. Ребята, стоящие на легковушках между фурами, сорри) Среди ребят был и Х6 (наконец-то достойны противник! беленький. Ох и долго мы с ним зарубались, видно ему тоже до Питера надо было.
как я зарубался с Х6, беленьким Первый раз я его увидел, когда ехал по левому ряду(тот что прямо и налево а он как лошара стоят между фурами. Единственная причина, по которой он там стоял, на мой взгляд, это то, что ему подружка делала минет, ну это ппц же на Х6 в пробке стоять, на Х6 можно и по встречке ездить... Ну токо я его проезжаю, он сразу за мной пристраивается, лол, реально ламо за рулем. Потом начался участок однорядной пробки, без обочины (какой-то мост с отбойником).Потом пошла норм. дорога с обочиной. Ну я дал ему шанс поехать первым(он за мной стоит). Х6 все-же, уважаю. Тупит. Ладно, еду сам первым, он четко за мной). На выезде из Волочка он меня все-таки обошел, ух и быстро разгоняется, сука! Потом пошла трасса 2+1. Практически одни фуры. Догоняю шестого, обхожу по полосе для обгона) Хм, опять он ее не заметил по ходу И опять он четко за мной - объезжаю фуру, даю ему дорогу - он легко обгоняет. Вот это у него разгон, ад! Потом опять догоняю, обгоняю. Потом он меня... Ну и так несколько раз. Потом он все-таки хорошо ушел вперед. По встречке через сплошную на 2+1 обогнал только один раз, и то только потому что хотелось его догнать. Но не понравилось. Ночь+дождь+усталость+плохая обзорность(там холмистая местность) = ну нафиг. Больше не обгонял, плюнул на эту гонку, Х6 все-таки... Долго ли коротко ли, но начался автобан по 2 полосы в каждую сторону с отбойником посередине. По ощущениям примерно за километров 200-300 от Питера, и так до самого конца. Вот тут то меня и накрыла наконец-то усталость, спать хочелось ппц. Несколько раз происходила интересная фигня: вдруг дорожная ситуация менялась скачками, я не помнил как и зачем немного изменил курс машины, как вдруг начинался поворот дороги или отбойник появлялся так близко. Диагноз - кратковременные засыпания. Заехал на заправку, заправился, попрыгал, поехал дальше. Помогло, прямо ваще помогло! Догнал моего друга, Х6, обогнал по левой, он сразу за мной, черт эдакий. Уступил ему... Через 50км опять ппц, провалы в дороге. Опять остановка, прыжки... Выйти подышать свежим воздухом после 20-ти часов за рулем - это кайф) Опять бодрячком. Опять догоняю Х6 обгоняю - и! - это был первый раз когда он не погнался за мной, сдался Все, победа! :p И больше я его не видел. Потом еще пару раз останавливался взбодриться, ехал за лидерами... наверное я был близко к моему пределу, хорошо что оставалось всего-лишь километров 100, думаю 300 я уже бы не осилил.
Когда въезжал в Питер, там такая дорога, ихняя кольцевая, точь-в-точь как МКАд, столько же полос, такие же по цвету и оформлению, ограничение такое же, цвета такие же. Ушатался я уже здорово, и на какое-то время мне показалось, что каким-то образом тупанул и вернулся в Москву) Реально испугался, забавно вспоминать) Сверился с навигатором, вроде норм, в Питере) Сразу как-то полегчало и сон развеялся.
Добрался до гостиницы в 3:30 ночи, жесть. Надо отдать должное навигатору, четко меня подвез(2 м. от ворот стоянки, кууул). Без него(особенно на обратной дороге) было бы практически невозможно добраться.


P.S. впечатлений получил за поездку целую уйму, это было супер круто! Хотел в этом же посте описать обратную дорогу, по улучшенному маршруту, но и так задолбался писать эту простыню, многого не написал, а пока писал - как будто заново ехал и переживал ситуацию)
P.P.S. скучно не было ни разу! За километров 100-200 от питера поймал себя на мысли что так ни разу и не включил радио/магнитолу, хоть и заготовил накануне подборку дисков. Включил на пару секунд и сразу выключил - убаюкивающе действует, ну нафиг..

stm5866618

лежит себе полуприцеп на обочине колесиками набок-верх жалко ее.... , хотел поглазеть - но низзя останавливаться
теперь я поняла, почему тебе трос не нужен. Ты тем, с кем беда приключилась - не помогаешь, а глазеешь :) Понятно, что с полуприцепом ты вряд ли что сделать мог бы, но отношение лезет из всех щелей ж)

stm5866618

Тут такая тема: стоит проехаться пару километров на этой скорости, и потом 140 воспринимается как пенсионерское тошнение.... И тем не менее все-равно не получалось набрать 100 среднюю, мешали фуры.
А нафига было нарушать на лишние 30км/ч, если результат тот же? При этом:
Сам шел где-то170-175, больше не хотелось, да и смысла особого не видел, знаки предвещали скорый конец автобана, - только машинку насиловать.

Типа беспорядочно разгоняться по произвольному покрытию 60-170 - это значит не насиловать, а ехать 200, а не 170, но по отличному полотну и равномерно - это насиловать?

sergei8585

А нафига было нарушать на лишние 30км/ч, если результат тот же?
не тот же, быстрее. Если бы не превышал 140, средняя была бы еще меньше.

stm5866618

не тот же, быстрее. Если бы не превышал 140, средняя была бы еще меньше.
Уверен? Может быть, если бы ты не превышал - то у тебя было бы проще с обгонами и не надо было бы отвисать у фур на хвостах? Ты хоть раз 170 хотя бы минут 5 подряд ехал на участке с обгонами?

stm5866618

Это был один из двух водил, которых я не уверен что смог бы обойти.
сракер, штоле? :grin:
Дальше немного погонялся с лексус350рикс, обогнать по честному не смог, но вывел его долгим висением на хвосте, он сдался и уступил дорогу прижиманием к обочине.

так ты бы сразу написал, что выше 170 не разгонялся, потому что твое корыто так не едет :grin:

sergei8585

Типа беспорядочно разгоняться по произвольному покрытию 60-170 - это значит не насиловать, а ехать 200, а не 170, но по отличному полотну и равномерно - это насиловать?
покрытие было разумеется хорошее. Про насиловать: до 160-170 моя машина неплохо разгоняется, потом уже куда более вяло. Ну и нагрузка при езде 200 будет больше, чем при при разгонах 60-170, имхо. Плюс к этому с 200 еще оттормаживаться придется перед каким-нибудь придурком, который выскочит на левую при обгоне => значит доп. нагрузка на тормоза.
На обратном пути был кстати платный участок в районе Воронежа, там левый ряд посвободнее был. Если не туман, я бы пошел на максимум, а так только 185

sergei8585

Уверен? Может быть, если бы ты не превышал - то у тебя было бы проще с обгонами и не надо было бы отвисать у фур на хвостах? Ты хоть раз 170 хотя бы минут 5 подряд ехал на участке с обгонами?
я же писал, постепенно я стал обгонять без оттормаживания. Ну может до 140 и скидывал, но не больше. Ехал 170 до Тамбова довольно долго, может около часа, на одном участке было очень мало машин.
Ну и кроме того есть два важным момента:
1) разгоном до 170 я не теряю времени в любом случае, а получаю шанс на выигрыш средней скорости
2) не попробуешь - никогда не научишься -)

stm5866618

Зато многие активно перестраиваются из крайней левой в обочину и обратно в надежде найти оптимальный вариант. Ну и я такой же) Стою в левом, смотрю обочина едет - у меня аж слюни от зависти текут, ну я туда. Пока дополз, обочина стала - смотрю опять две левых полосы поехали - я опять туда, и бац, опять стали . И так постоянно.
А ты не задумывался никогда, в чём причина твоего 4хчасового пребывания на мкаде? Навигатор не туда повел, да?
Теперь я не испытываю НИ КАПЛИ зазрения совести при езде по обочине, МКАД рождает в водителе ненависть к другим водителям Это просто пиздец, я вспоминю с ужасом этот лютый треш...

дада! Больше треша! Давайте будем ухудшать пропускную способность ещё больше! Давайте без зазрения совести поворачивать из крайнего левого ряда на мкаде направо! Никто не пройдёт это проклятое кольцо меньше, чем за 12 часов!
Фуры стоят исключительно в правом, в том что только прямо. И даже когда дорога становится однорядной все равно есть обочина, довольно широкая.

Не пробовал задуматься, а почему они стоят? Дай угадаю - ПАТАМУШТА ОНИ ПРАФЕСЕОНАЛЫ И ИМ ПО ПРИКОЛУ СТОЯТЬ!111 :grin:

stm5866618

ой, опять рано сообщение отправила! Да ты поставщик лулзов!
ну это ппц же на Х6 в пробке стоять, на Х6 можно и по встречке ездить...

Расскажи, а на бокстере как правильно ездить?
Тупит. Ладно, еду сам первым, он четко за мной).

Ты не понял. У него изолента небось стоит. Пустил клоуна вперед - смотрит по нему, большие ли ямы и едет следом. Удобно :grin:
Потом опять догоняю, обгоняю. Потом он меня... Ну и так несколько раз.
Ещё с фурами в такое классно играть подобным тебе по населенке. У них такой баттхерт каждый раз, когда ты сбрасываешь до 60 - я думаю, тебе ради эмоциональной составляющей стоит выкинуть радар-детектор и попробовать.
Потом еще пару раз останавливался взбодриться, ехал за лидерами...

какие ещё нафиг лидеры? гонка штоле?
ограничение такое же, цвета такие же

гыгылол, на знаки внимательнее смотри :grin:

stm5866618

а получаю шанс на выигрыш средней скорости
ага, потратив время на лишнюю заправку, например :grin:

ved_888

Мудак, чо сказать. Не садись больше за руль.

sergei8585

какие ещё нафиг лидеры?
ну это когда уже нихрена не видишь и не сообржаешь, выбираешь впереди себя машинку и едешь у нее на хвосте за огоньками ночью) Помогает.

stm5866618

ну это когда уже нихрена не видишь и не сообржаешь, выбираешь впереди себя машинку и едешь у нее на хвосте за огоньками ночью) Помогает.

Что сделать помогает? Не успеть завершить обгон, например, когда "лидер" резко уйдёт в сторону, не оставив тебе места?

Yustas369

Это какой-то волгоградский троль

sergei8585

Кстати, что я понял про езду на хвосте. Это чисто моторный навык. Даже когда я едешь в полусонном ушатанном состоянии езда на хвосте не доставляет никакого дискомфорта. Он тормозит, я торможу. Он поворачивает, я поворачиваю. Раньше я удивлялся как таксисты могут висеть за фурой, теперь я это осознал. И это совсем не сложно, как может показаться, просто нужно больше опыта.

ved_888

Хач походу, уважение по виду тачки проявляет.

sergei8585

зовидуй молча)

sergei8585

Расскажи, а на бокстере как правильно ездить?
ну, учитывая его расхваленную управляемость, динамику и небольшие размеры - я бы сказал что нужно совершать максимально дерзкие обгоны в минимальных просветах :cool:

stm5866618

Он тормозит, я торможу. Он поворачивает, я поворачиваю.
Ага-ага. Он в отбойник, ты в отбойник, например. Или он фуру подрезал... а ты почему-то не подрезал, а приехал в неё. Или он яму объехал, а ты в неё как раз колесом.

a100160

И тем не менее все-равно не получалось набрать 100 среднюю, мешали фуры. Тут еще такой момент есть: опыт езды по трассе у меня был до этого не большой, и я реально тупил на обгонах.
бля те долбоебу что в лоб что по лбу один хуй. Я тебе с самого начала писал что М6 говно полное и по ней ехать не надо, а надо ехать через засратов - там фур меньше на порядок!

stm5866618

ну, учитывая его расхваленную управляемость, динамику и небольшие размеры - я бы сказал что нужно совершать максимально дерзкие обгоны в минимальных просветах
хм, а я тут на днях обочину им перекрывала. Кстати, стоило только сунуться - как тут же все желающие фигачить по обочине испарились и больше не высовывались, видимо под впечатлением от увиденного, а пробка практически совсем рассосалась и превратилась в обычный городской плотный поток. Получается, я неправильно сделала - надо было по встречке фигачить, да?

a100160

не тот же, быстрее.
да тот же - все что ты нагонял на скорости - потом терял дроча за фурой выжидая обгон

a100160

На обратном пути был кстати платный участок в районе Воронежа, там левый ряд посвободнее был. Если не туман, я бы пошел на максимум, а так только 185
там камера на каждом столбе весит

a100160

кстати мне всегда интересно чем надо думать чтобы перекрывать обочину.
Ладно допустим ты невъебенно здоровый мужик с травматом и подвязками в ментовке и готов дать отпор.
Но вот че ты, баба комплекции узнек освенцыма, будешь делать если тот кого ты не пустишь выйдет из машины, выдернет тебя из тачки и начнет пиздить?
Вон баштанов недавно писал что чуть не огреб, ну т.е. он бы огреб но кое как съебался от рахъяренных "психов" по его терминологии.

alex471

Ебать дальнобойщик :)

sergei8585

Я тебе с самого начала писал что М6 говно полное и по ней ехать не надо, а надо ехать через засратов - там фур меньше на порядок!
Ну давай посчитаем:
я проехал Волгоград-Москва по М6 со средней ровно 100км/ч 970км, т.е. 9.7 часов
Если ехать через Саратов-Пенза-Рязань, яндекс показывает 1230. Чтобы пройти этот путь за 9.7 часов нужна средняя скорость 127. Думаешь это более реально?

stm5866618

Но вот че ты, баба комплекции узнек освенцыма, будешь делать если тот кого ты не пустишь выйдет из машины, выдернет тебя из тачки и начнет пиздить?
пусть по встречке едут, а не подвеску себе убивают, во-первых. Во-вторых, баба на поршике, достающая мобилку и прикладывающая её к уху в случае каких-то потенциальных проблем - страшная сила в глазах клерчил и непафосных хачиков. Они сольются, а реальные пацаны без вопросов уедут по встречке, если им так приперло (откуда реальные пацаны в перово в 7 утра, кстати, расскажешь?)
В-третьих - я чо, больная на поршике по обочине неасфальтированной ехать? На поползновения ехать по обочине смещалась, поползновения на 2ю итерацию прекратились. Один настойчивый всё-таки проехал, но у других запал пропал. Я ж не особо настаиваю - так, планктоно-быдло фильтрую, фильтруется оно на отличненько. Сам-то из своего ховера вылез бы морду бить бабе на бокстере?

a100160

да нет, так бы обогнал конечно, я же не отморозок. Только вот причем тут я?

sergei8585

да тот же - все что ты нагонял на скорости - потом терял дроча за фурой выжидая обгон
это верно только если исходить из знания, что впереди обязательно есть фура. Потом, чем быстрее я сяду на хвост фуре, тем быстрее я ее пройду. Вот представь: подъехал я к фуре в момент времени А или А -10 секунд. Возможно за эти 10 секунд начнется встречка или населенный пункт и придется тошнить за фурой. Возможно и не начнется, тогда я ничего не выиграю. Но фур много, ситуация много раз повторяется и в итоге получается выигрыш.

stm5866618

это верно только если исходить из знания, что впереди обязательно есть фура.
эээээ... ты каждый раз искренне верил, что они когда-нибудь закончатся? :shocked:

sergei8585

хм, а я тут на днях обочину им перекрывала
в вышнем волочке мне девятка пыталась блокировать обочину. Ну я тогда тупо стал занимать правый ряд(из которого он наполовину съехал на обочину параллельно с ним, оттесняя его правее, пытаясь таким образом обойти. В итоге он не выдержал и сам первый поехал по обочине :)

stm5866618

притом, что:
1. я обычно сильно не настаиваю
2. вся обочина не состоит из неадекватов - если удастся не пустить 10, пропустив одного отъявленного - пропускная способность все равно станет выше

stm5866618

понимаешь ли в чём дело... бокстер не поедет на половину ряда по обочине продолжительное время, и уж тем более не позволит себя туда вытеснять.

ved_888

ему просто не попался нормальный чувак, который бы схуячил бы бочину нахуй и средняя скорость резко бы стала скорость приезда ментов на ДТП.

sergei8585

эээээ... ты каждый раз искренне верил, что они когда-нибудь закончатся?
так, по-ходу кто-то из нас чего-то не догоняет.
Давай рассмотрим для простоты такую ситуацию: нужно проехать 100км по обычной двухполосной трассе. На этой трассе пускай фуры идут друг за другом нескончаемым потоком на расстоянии одного километра. Пускай скорость фур 80км/ч. Легковушками на трассе можно пренебречь, т.к. их обычно мало. Моя езда заключается в том чтобы догнать фуру, потошнить за ней 80км/ч нек. время, выбрать момент для обгона и обогнать ее, догнать следующую фуру и опять тоже самое. Очевидно что время тошнения за фурой не зависит от того как я ее догонял. Как и время, требующееся на обгон. Получается что единственное от чего зависит время пути - это как быстро я преодолею расстояние от фуры до фуры.

ved_888

Вовсе не так.
На обгон выходят в среднем все в одно время, поэтому не зависит от того, доедешь ли ты до след. окна со скорость 170км.ч или со скорость 100км.ч. Зато рваный режим сильно увеличивает расход и главное усталость. Такой режим оправдан если ты едешь 100-200км, но когда это овер1000, то все веселье начинается после 1000. Если ехать равномерно, то к концу поездки не нужно останавливаться и дрочить, чтобы не уснуть, не нужно 500р заезжать на заправку и делать прочие остановки.
Я этот маршрут проезжал со средней скоростью 85км.ч, при этом моя максимальная скорость не превышала 110км.ч., а когда приехал мог спокойно веселиться с друзьями без бурлящей башки.
Истинное искусство вождения по трассе, когда разница между максимальной и средней скоростью минимальны.
Ну и главное в таком режиме волнующих моментов минимум, да и то они возникают из-за пидоров, которые хуярят на весь дроссель.

sergei8585

сколько тебе лет?

ved_888

и в отличии от тебя уже проехал почти 500к км. дороги :smirk:

alexey1409

Как-то не впечатлил твой рассказ. Скорость езды не тянет на разумную, "понятия" - уважаю-не уважаю. В каждом предложении сквозит какая-то "пацанячья" незрелость как водителя. А гнаться за средней скоростью- просто лол. Месседж Кача поддержу- совершенно бездарно проехал, не рассчитал время проезда мкада, не воспользовался объездом в Волочке. Успехов в совершенствовании и скорейшего созревания)

avsvetlana74

Ну я типа спрашиваю: "не возражаешь?", читаю по взгляду "ну ты парень норм, хуй с тобой обгоняй".
да ты парень в натуре норм, не то что форумские старперы

nastien-2004

Ебать дальнобойщик
ага. :D
вот бы он зимой еще куда-нибудь подальше съездил.
Если повезет то потом почитаем забавную тему про вылеты с трассы и путешествия по кюветам.

verani

А гнаться за средней скоростью- просто лол.
Ну так-то 1700 км с пробками за 22 часа с копейками - неплохо.
Я примерно такую дистанцию проезжал за 24 часа. Правда, пробок было поменьше, и тесть в машине присутствовал в качестве второго водителя (на несколько часов я ему передавал управление, сам спал). С другой стороны, и 170 км/ч мы не гнали - я держал почти везде скорость 110 км/ч, тесть 90 км/ч.

nastien-2004

Тут еще такой момент есть: опыт езды по трассе у меня был до этого не большой, и я реально тупил на обгонах. Т.е. подъезжал к фуре, садился ей на хвост, оценивал дорожную ситуацию -и, обгонял. Обогнать не сбавляя скорости мне было страшно. Но от таланта не спрячешься :)

Зато теперь очень большой. Надо наверное к тебе в ученики записаться. А то уже более 300ккм проехал, но обгонять, так как написано ниже боюсь как последний чайник. Причем ведь даже пробовал, и даже получалось (мех3 свидетель а все равно боюсь
Постепенно стал точнее оценивать расстояние до фуры и встречки, скорость сближения. И попер. Кстати, не так страшен волк, как кажется: в принципе можно обогнать и прямо при встречке, обычно дорога довольно широкая даже без обочины чтобы проехать по ней в три ряда. Кроме того, водители обгоняемых машин почти всегда вежливы, и уходят вправо, когда их обгоняешь, ну и встречка тоже.
Тут вроде дело не в вежливости, а в инстинкте самосохранения.

sergei8585

А гнаться за средней скоростью- просто лол.
Хм... Вот это интересненько. А зачем вообще нужна машина, зачем на ней ездить? может лучше поездом или самолетом?
я могу предложить следующие варианты:
- для быстрого перемещения из А в Б (быстро ехать значить выгодно)
- для комфортного перемещения из А в Б (ну люблю я гонять, блеать)
- повыпендриваться перед другими (тем более)
- сыкономить бабла на дороге (время-деньги)

Minja77

я держал почти везде скорость 110 км/ч, тесть 90 км/ч.
ну.
А то что устроил леопард - расписал в простыне какой он идиот, просто круглый и всесторонний. Можно в палату мер и весов.

sergei8585

Надо наверное к тебе в ученики записаться. А то уже более 300ккм проехал, но обгонять, так как написано ниже боюсь как последний чайник. Причем ведь даже пробовал, и даже получалось (мех3 свидетель а все равно боюсь
Ну тогда слушай урок первый. На самом деле безопаснее всего обгонять ночью, причем желательно в тумане) Если днем тебе может быть не видно автомобиль за подъемом или спуском или за поворотом - то ночью свет от встречных фар рассеивается так, что мама не горюй! В целом ночью нужно все время ехать по встречке, и иногда уходить на правую полосу ,когда появляется белый свет .

crow

Еще и задом наперед, так веселее! Попробуй

alex-legusov

толстовато

CATAHEOK

когда появляется белый свет

При такой езде когда увидишь белый свет просто иди к нему

nastien-2004

На самом деле безопаснее всего обгонять ночью, причем желательно в тумане)
Что-ты, что ты, ночью я вообще без спонсора-фуры по трассе ездить боюсь. А то ведь всякие лоси пьяные выскочить могут, так что какие там обгоны нафиг.
Да и сонный я ночью обычно.
Нет ночью я на трассу не езжу. Можно как нибудь про дневные обгоны уроки послушать.

sergei8585

толстовато
всмысле?

sergei8585

Можно как нибудь про дневные обгоны уроки послушать
ну кроме стандарных дальний+левый поворотник+ пониженная передача могу добавить такую фичу:
выходишь на встречку примерно на полкорпуса-корпус(ну там точное расстояние по ощущениям) чтобы сократить обгонный путь и в тоже время успеть затормозить и стать за обгоняемой машиной если вдруг появится встречка. Иными словами нужно усилить езду на хвосте до езды "параллельно". Ну это если не видно есть ли встречка ,если видно, то понятно.

stm5866618

а у тебя детство в жопе заиграло, что ли?
Знаешь, вот мне почти наверняка меньше лет, чем тебе. И машинка у меня позадорнее явно. Да и тошнотство я не почитаю и газ притопить люблю, и потроллить кого-нибудь тоже могу по настроению... Вроде бы одно и тоже, но понимаешь ли в чём дело... Для меня не чужды такие слова, как "здравый смысл", "безопасность", "прогнозирование дорожной ситуации". А у тебя с этим явные проблемы.
Картинка, которую ты выложил, видимо, гласит о том, что ты проехал овер 1700км и у тебя средняя скорость в итоге была 81. Думаешь, это мкад, переезды и езда по городу помешали тебе? Я тебе скажу, что я с такой же средней скоростью не раз парковалась у дома, при этом не втапливая больше 120 и не делая ни одного обгона по встречке, в то время, как были немалые участки, где ты бы 100% обогнал.

stm5866618

Ну тогда слушай урок первый. На самом деле безопаснее всего обгонять ночью, причем желательно в тумане)
Ты использовал разжиматель очка, который тебе случайно повредил мозг? :shocked:

katrin2201

Ну что тебе сказать. Развлекся ты хорошо, поднял себе самооценку, хорошо везения потратил, молодец, фигле :-)
Продолжай в том же духе, и о тебе когда-нибудь напишут что-то вроде "произошло крупное дтп с участием нескольких машин, энцать госпитализировано, эн трупов". Венец карьеры, так сказать.

yurii2009

Я тебе скажу, что я с такой же средней скоростью не раз парковалась у дома, при этом невтапливая больше 120 и не делая ни одного обгона по встречке

Уф, это где такие дороги, в америке чтоли? :)

stm5866618

да нет, в москве и замкаде. Бетонка, ярославка, мкад, езда по району. Ничего особенного. Ну не 1700км, конечно, но если б я не приехала в пункт назначения - то с точно такой же средней можно было бы ещё довольно долго кататься.

yurii2009

Просто средняя овер 80 по москве и замкадью, при том что не более 120 и без обгонов это очень круто, дорожные условия должны быть идеальные, светофоры, пробки, фуры, так если и бывает то очень редко, в новогоднюю ночь например езда. Либо реал дальняки по двухполоскам без остановок

sergei8585

Для меня не чужды такие слова, как "здравый смысл", "безопасность", "прогнозирование дорожной ситуации". А у тебя с этим явные проблемы.
Очевидно, что это не так. Была у меня такая ситуация на обратном пути, на большой бетонке. Поворот налево, на трассу со второстепенной дороги. Стою первым, жду... Справа свободно, слева идет фура вроде на норм. расстоянии - проехать можно. Но я не еду, страхуюсь. Поехал только после того, как он мне моргнул фарами + посигналили сзади. Не умею такие перекрестки на ура(пока) проезжать.Это к рассуждениям о безопасности, там где я не чувствую дорожную ситуацию достаточно хорошо я не пру на рожон.

svetik1197

ну кроме стандарных дальний+левый поворотник+ пониженная передача
Ты при обгонах дальний свет врубаешь?

sergei8585

Картинка, которую ты выложил, видимо, гласит о том, что ты проехал овер 1700км и у тебя средняя скорость в итоге была 81. Думаешь, это мкад, переезды и езда по городу помешали тебе? Я тебе скажу, что я с такой же средней скоростью не раз парковалась у дома, при этом не втапливая больше 120 и не делая ни одного обгона по встречке
я понимаю что маловато, на обратном пути было уже 83. (там еще 10 км по городу в супермаркет на след. день, реал 83 было! Забыл сразу сфоткать )

на обратной дороге было еще больше впечатлений и треша, но по-ходу форумчанам это не интересно :(

sergei8585

Ты при обгонах дальний свет врубаешь?
ну ночью по дефолту, днем иногда когда того требует ситуация

svetik1197

ну ночью по дефолту
После того как ты ночью обгоняешь с дальним светом, не замечал, что водители тоже приветствуют тебя дальним в спину?
Кстати, про ментов ничего не написал, неужели не тормозили?

Sparta4ka

Вась, понятно что х6 не стал рубится - велика ли слава убраться в зарубе с опелем астрой
Ладно б ты на чем-то нормальном ехал еще

sergei8585

читай внимательнее, котик) Х6 рубился пока мог, потом выдохся просто

sergei8585

Про дальний при обгонах интересная тема. Не знаю откуда, но мне почему-то казалось его надо включать. Может и не надо, я хз Надо исходя из того чтобы обозначить себя + подсветить получше дорогу. Не надо исходя исходя из того, чтобы не слепить лишний раз других. Вроде как 2:1 пока.
В спину светили, да.
Менты на пути в Питер ни разу не тормознули, да и вообще их почти не видел. Зато на обратном пути было дело:)

Zh-Maks

на обратной дороге было еще больше впечатлений и треша
просим! просим!

elena1

а с камер на платном участке около воронежа вообще штрафы приходят? А то где-то читал что они там только для контроля трафика, да и мне с июня так и не пришли (хотя ехал я медленнее чем топикстартер).

yurii2009

Его надо не врубать, а мигнуть максимум, ты чо чудишь :grin:
Пиши простыню про обратный путь

Zh-Maks

нармуль, ты чо! главное - ехать быстро, штобы тибя так же не обгоняли!

stm7638939

Вот тут то меня и накрыла наконец-то усталость, спать хочелось ппц. Несколько раз происходила интересная фигня: вдруг дорожная ситуация менялась скачками, я не помнил как и зачем немного изменил курс машины, как вдруг начинался поворот дороги или отбойник появлялся так близко. Диагноз - кратковременные засыпания.

автор, убьешься сам так еще и утянешь за собой кого-нибудь
ты так и не понял почему к твоему опыту тут так негативно отнеслись?

svetik1197

Зато на обратном пути было дело:)
Ну рассказывай раз уж начал.

elena1

Несколько раз происходила интересная фигня: вдруг дорожная ситуация менялась скачками, я не помнил как и зачем немного изменил курс машины, как вдруг начинался поворот дороги или отбойник появлялся так близко. Диагноз - кратковременные засыпания. Заехал на заправку, заправился, попрыгал, поехал дальше.

вот в таком случае надо на этой самой заправке минут 15-20 поспать. Поищи в интернете ролики с уснувшими водителями. Можно конечно кофе / энергетики / фенотропил, но после того как поспишь.

stm5866618

Ну... в среду после 23 из икши в москву через ярославку, ничего особенного вроде. И не один раз - а раз в недели 2-4, так что вполне себе правило, а не исключение. Можно по дмитровке было, конечно - там путь формально аж на 1км короче- но там как раз светофорный ад. Как подъехать к своему дому от мкада с 2мя рабочими светофорами и 0 лежаками я в курсе. Основная потеря средней скорости на парковке, но тогда как-то более-менее везло и получалось встать нормально почти сразу.

Ostara1977

прочитал. аффтар - засунь права либо в шредер, либо сверни в трубочку и упакуй в одно из естественных отверстий.

siroga

Ты рано или поздно разъебешься на своем корыте. Само по себе это не страшно. Жалко только, что людей за собой утащить можешь.

toni_a

фенотропил - плацебо, топикстартер - сказочный долбоеб

shtiko

> фенотропил - плацебо
Смелое заявление. Ты исследования провела, которые опровергают все предыдущие?

toni_a

в том-то как раз и проблема, что нет публикаций нормальных с достоверными результатами клинических исследований

shtiko

По ноотропилу вроде есть, а введение такого заместителя как фенил не может внезапно сделать вещество инертным, так что точно не плацебо.

toni_a

ок, соглашусь, что не совсем корректно употребила слово плацебо. плацебо не имеет побочных эффектов, а с фенотропилом все не настолько радужно. он как-то, видимо, все же действует, но польза его не доказана, а вред не изучен. я б не стала на себе изучать, попутно делая прибыль фармкомпаниям, но хозяин барин.
еще такой момент, в статьях говорят о кумулятивном эффекте фенотропила и ноотропов в целом, т.е. с одной таблетки скорее всего не попрет. это еще одна причина не жрать его в сонном состоянии на трассе. лучшая химия - поспать)

alex-legusov

кстати хз, я както пробовал пожрать фенотропил, и совсем не для того чтобы ехать без сна долго.
за рулем отметил некое улучшение воспрятия чтоль, сложно описать короче, но ехалось както бодрее.

toni_a

Коль, а я как-то попробовала пожрать борщ, и совсем не для того чтобы ехать без сна долго.
за рулем отметила некое улучшение восприятия что ль, сложно описать короче, но ехалось как-то бодрее. :)
есть такое понятие "доказательная медицина"
меня еще в этом треде интересует вот что: топикстартер реальный человек или тролль-сказочник? что-то не верится, что бывают настолько тупые водятлы, есть же инстинкт самосохранения там, я не знаю.

Sparta4ka

Меня ток смущает почему он допингом является?
А так я согласен с тобой

alex-legusov

есть такое понятие "доказательная медицина"
очевидно это субъективные ощущения, но они были другими нежели после борща, энергетиков и т.д.
тролль коненчо.

toni_a

потому что это советская разработка для космонавтов, конечно же, как она может не быть допингом!
у меня сильное подозрение, что там причины больше политические, чем медицинские, а так-то хз

alex-legusov

надо провести исследования по форуму

toni_a

совсем офтопик, но не могу не процитировать рмс по поводу привычки закидываться колесами по любому поводу (к энергетикам, кстати, тоже относится)
Этак можно дойти до того, что стимуляции потребует любая деятельность, кроме лежания на диване:
перед брачной ночью желательно принять виагру
перед поездкой к родителям друга - феназепам
перед прочтением книги - ноотропы
перед посещением туалета - слабительное и мочегонное (для верности)
перед посещением маникюрши - обезболивающее
А для лежания на диване - обездвиживающее...

toni_a

а походу на форуме много кто фенотропил или другие ноотропы употребляет)

alex-legusov

в чем это выражается. этож вроде не психоделики

toni_a

да ни в чем, просто нервных ботанов тут много, постоянно тема про фенотропил всплывает)
я, например, о его существовании узнала из форума

alex-legusov

а я на форуме первый раз в этой теме про него читаю :grin:

toni_a

но это не помешало тебе его принимать, так ведь :grin:

alex-legusov

я к тому, что узнал я о нем совсем не из форуми

alex471

ну ночью по дефолту
Ебать дуралей

toni_a

ради интереса поискала про ноотропил. тоже там как-то не очень с доказательствами. резюме с кокрейна:
Most of the trials of piracetam were undertaken many years ago and did not use methods which would be currently considered standard. Some of the studies suggested there may be some benefit from piracetam but overall the evidence is not consistent or positive enough to support its use for dementia or cognitive impairment.

shtiko

Вроде достаточно чётко указано относительно чего нет evidence. Но нас то это не интересует, мы же этими болезнями не болеем :)

toni_a

а относительно каких болезней есть убедительные evidence? мне не удалось их найти (

shtiko

Я честно говоря не искал, но вроде сомнений в том, что кровоснабжение мозга улучшает ни у кого нет.

toni_a

шоколад тоже улучшает кровоснабжение мозга, если что :)

macserge

меня еще в этом треде интересует вот что: топикстартер реальный человек или тролль-сказочник?
леопёрд — реальный (и пятнистый) человек, я его знаю лично
когда я последний раз видел его в реале — он ещё не был автомобилистом, но в других вопросах вёл себя подобным образом
в частности, я уверен что его рассуждения про Х6 и встречку абсолютно искренни

macserge

шоколад тоже улучшает кровоснабжение мозга, если что
ну да, и помогает в случае усталости, по крайней мере некоторым

kpoxa-cyxapuk

Чувак, ты реальное животное, надеюсь, что ты встретишь все таки столб, а не другое авто

toni_a

ну я к тому, что шоколадку зажевать всяко полезнее, чем фенотропил или ноотропил

yguriev

фенотропил или ноотропил
ноотропил = пирацетам - есть разово бессмысленно, для эффекта есть месяц.
Фенотропил - эффект почти сразу, не плацебо. Лучше не есть без крайней меры, а то крыша протекать будет.

yri2009

средняя скорость резко бы стала скорость приезда ментов на ДТП.
это еще неплохой для него вариант.
а ведь может стать средней скоростью скорой или катафалка

a12345

да давно понятно было, что школьник (не по возрасту, а по состоянию личности)

Sparta4ka

НЕ ПИЗДИШЬ?!
про крышу-то?)
ржака ваще такую хуету читать)

yguriev

Давай на тебе проведем эксперимент. Месяц ешь по 1 таблетке утром и 1 днем. И описывай свое состояние ;)

alex-legusov

а кстати почему думаеш что он пездит?

yguriev

ржака ваще такую хуету читать)
Если человек дурак или накуренный, так ему срущая собака будет пиздец какой ржакой.
Если ты в этом ни хуя не понимаешь, то и не пизди.
Купил паленый фенотропил, на него не подействовал и теперь считает себя мегаэкспертом :p

toni_a

я смотрю ты реал чувак и в теме вопроса
в каких случаях рекомендуешь фенотропил жахнуть?
какие эффекты ждать?

yurii2009

в каких случаях рекомендуешь фенотропил жахнуть?
какие эффекты ждать?
лучше водки жахни, эффекты хорошие жди :)

shtiko

У тебя есть версия почему если эффект такой реальни, что прямо сразу чувствуется, то нет ни одного нормально проведённого доказательного тестирования? Ведь его так просто провести.

yguriev

Эффект от фенотропила наиболее точно описать как "амфетамин-лайт".
Как ноотроп он эффекта оказывает очень мало. Тот же пирацетам курсом в 2 месяца даст в 10 раз лучший эффект.
Больше оказывает эффект как стимулятор.
При этом много побочных действий в виде бессонницы, раздражительности и пр.
Есть его можно если очень нужно придти в чувства, "ускориться" и при этом здоровья не жалко.
Есть его не рекомендую. Гораздо эффективнее режим дня+правильное питание+здоровый образ жизни.
Лучше любых ноотропов мозги в порядок приводит :)
P.S. А исследования я на себе проводил. Есть хорошие тесты на сообразительность/внимание/память/мышление. Проверял так - в обычном состоянии проходил тесты, после 1 табл. фенотропила через 2 часа, после курса фенотропила 1 нед. Такие же тесты делал и с другими препаратами, улучшающими работу мозга. От фенотропила эффект есть, но разовый выше, курсового я не наблюдал, скорее наоборот после курса результаты чуть хуже были. Из-за истощения внутренних резервов.

m50b28

При этом много побочных действий в виде бессонницы, раздражительности и пр.
Подтверждаю эффект есть, что бы почувствовать желательно закинуть сразу 2-4 таблетки.
Сразу появляется желание и энергия что-то делать(но мотивация делать работу не появляется, в этой части он мне не помог :))
побочный эффект в виде повышенной агрессии тоже есть.

toni_a

объяснение для фенотропила может быть такое.
на западный рынок ты с ноотропом, да еще "сделанным" из пирацетама, не выйдешь, это уже прошлый век фармакологии.
а в России для регистрации и продажи достаточно и тех исследований, что уже есть, пипл схавает, зачем напрягаться, лучше вложиться в рекламу. а исследования на себе проведут такие, как Алекса.

Sparta4ka

Ну ечли ты сказал, что я паленый купил)
Давай ты мне купишь непаленый я его буду пить
А то какой бы я ни купил - он ведь паленым окажется, и да я его пит неск раз, эффект = 0

IRIK

не намекаешь ли ты часом, что ты и так слишком сообразительный, внимательный с хорошей памятью и мышлением?

m50b28

не намекаешь ли ты часом, что ты и так слишком сообразительный, внимательный с хорошей памятью и мышлением?
Котоны они такие, ловкие и чуткие, к тому же человеческие лекарства на них могут не действовать.

sergei8585

а с камер на платном участке около воронежа вообще штрафы приходят?
до сих пор ничего мне не пришло) Кроме того штраф за неостановку под знаком STOP тоже не пришел (в августе этого года было дело в Ростовской или Краснодраской обл.). Хотя мент что-то там у себя написал и грозился, что придет по месту жительства.

a100160

и грозился, что придет по месту жительства.

sergei8585

что-то не верится, что бывают настолько тупые водятлы, есть же инстинкт самосохранения там, я не знаю.
это феерическая чушь!
Но так как ты девочка и начинающий водитель, то специально для тебя объясняю.
В первые два месяца после автошколы я боялся ездить по левому ряду, особенно если там встречная фура, ну или вообще рядом с фурами. Я долго находился в философских размышлениях с самим собой по поводу того, как можно ездить на таких скоростях(речь идет о городском движении 50-60км/ч) на расстоянии порядка полуметра от другой машины, особенно встречной. На одной стороне были факты о том, что это движение возможно, на другой - да это же пиздец, одно случайное прикосновение к рулю и лобовое.
Нервные реакции человека настолько точны и совершенны, что позволили создать то, что мы видим на дорогах - вот до этого я тогда додумался. Животным такое и не снилось, а вот человеку под силу.
Получишь ли ты лобовое на суммарной 120 или 250 - думаю один результат будет. Комфортная скорость и осознание безопасности базируется на чувствовании дорожной ситуации, и только.

verani

Получишь ли ты лобовое на суммарной 120 или 250 - думаю один результат будет.
А мне что-то подсказывает, что результаты будут кардинально отличаться.

sergei8585

ну давай уж тогда совсем по-честному: если ездить по трассе, то речь идет о 180 или 300. Будет ли разница?

ved_888

Конечно будет. В первом случае ситуация лобового не возникнет, а во втором возникнет. Мало того будет тормозной путь такой, что в первой ситуации скорее всего царапины, а во второй летальный исход.

a100160

Конечно будет. В первом случае ситуация лобового не возникнет, а во втором возникнет.
ну еще может быть например astra vs hover тогда за счет разницы в массах скорость 180 распределится как 120 к 60, причем 60 будет как в хрустящий мякиш а 120 как в твердую стенку...

ved_888

В случае с ховером есть сомнения, а вот с профессионалом так будет.

sergei8585

В первом случае ситуация лобового не возникнет
а если посадить за руль обезьяну?
а во втором возникнет
а если посадить за руль меня?
резюмирующий вопрос: кто чем и как определил ограничение именно в 90? и какого фига оно не меняется с усовершенствованием тачек?

ved_888

Причем тут усовершенствование тачек, если в астрах до сих пор обезьяны ездят?

ved_888

Ты просто осознай одну простую вещь. Это не ты так ахуенно стал водить и не ты один контролируешь обстановку, а общая масса. Все притормаживают и пропускают гонсчиков и дебилов. И всю хуйня на дорогах, когда два гондона встречаются и отказываются учавствовать в этом процессе и возникает 150 плюс 150.
Мне неоднократно приходилось спасать жизнь мудакам просто двигаясь 90. Ну а мудаки думают, что они Росси И шумахер в одном лице с неебической реакцией.

m50b28

Мне неоднократно приходилось спасать жизнь мудакам просто двигаясь 90. Ну а мудаки думают, что они Росси И шумахер в одном лице с неебической реакцией.
Зачем с животным говорить?
Мне кажется проще картинками объяснить.
Если он продолжит ездить в том же стиле :
[video] www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LHmzPU7X... [/video]
[video] www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OlFSgUrm... [/video]
Все закончиться вот так:
[video] http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T... [/video]
[video] http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K... [/video]
Повезет если кроме животного никто не пострадает, но это вряд ли скорее всего еще пару-тройку с собой утащит.

ved_888

ну вот еще свежее
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g...
А теперь представляем, что Лепард, как самое быстрое животное набрал максимальную скорость и уворачивается на обочину, расхуяривает резину(потому что она не предназначена для такого) и делает 100500 кувырков в кювете. А потом мама каждый год приезжает на это место и ставит веночек и сутками плачет.

sergei8585

[video] www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LHmzPU7X... [/video]
это ваще какой-то адовый пиздец, водила встречной девятки дважды дебил. Но от таких страховки нету все равно. Кстати, во факту в три ряда можно проехать. Если бы за рулем девятки был бы вменяемый человек, прижался бы к автобусу.
[video] www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OlFSgUrm... [/video]
ну тут обгон на повороте+ еще и справа, опять дебил, да еще и на каком-то ведре. Ко мне отношения не имеет.
третье видео у меня не открывается

svetik1197

у тебя хоть одно ДТП было?

avsvetlana74

если ты проходишь один и тот же тест на интеллект два раза, результаты в итоге будут разные
с большой вероятностью второй результат будет лучше

sergei8585

ни разу. Более того, за всю дорогу от питера до волгограда я прибегнул к экстренному торможению лишь однажды .

m50b28

третье видео у меня не открывается
ссылку поправил, добавил тебе еще 4 на будущее, как раз первый снежок через пару недель будет.
объясните почему у меня тег [video] http:// [/video] не работает?

sergei8585

А теперь представляем, что Лепард, как самое быстрое животное набрал максимальную скорость и уворачивается на обочину, расхуяривает резину(потому что она не предназначена для такого) и делает 100500 кувырков в кювете.
А ТЕПЕРЬ смотрим это видео более внимательно, и замечаем ширину и качество покрытия на обочине. Дальнобойщики потом и наглят, что обочина хороша.

svetik1197

Значит, оно у тебя впереди.
Надеюсь, что после него ты будешь в состоянии проанализировать поведение на дороге и внести в него изменения.
Я, после ДТП, много думал о том, что я сделал не так, а еще, представил, что если бы я влетел на трассе не в жопу спортежда, а под какую-нибудь фуру, то меня или моей жены могло бы сейчас уже не быть.
Выводов для себя сделал очень много.

ved_888

ты не успеешь отконтролить мудака, причем такой прекрасной обочины может и не быть. Как ты не понимаешь, что ты делаешь ошибки на дороге(все делают) и важно, чтобы другие могли их исправить. Если ты уходишь в разряд водителя, который не может исправить чужую ошибку(т.е. двигаясь со скоростью овердохуя то вокруг должны быть только примерные водителя, которые тебе дадут прохеать. А когда встречаются два водителя, которых в нерамках контроля, то получается ДТП.
Это так акхуенно рассуждать, когда ситуция простматривается медленно на мониторе, но как только она возникает на дороге, то ты начинаешь беспорядочно дергать руль, хуряить тормоз. Если хочешь почувствоваться какой ты мужик, то найди взлетную полосу, разгонись до 170 и если есть яйца, то дерни руль. Только камеру включи, чтобы на ютубе появилось еще одно фееричное видео.

nastien-2004

В первые два месяца после автошколы я боялся ездить по левому ряду, особенно если там встречная фура, ну или вообще рядом с фурами. Я долго находился в философских размышлениях с самим собой по поводу того, как можно ездить на таких скоростях(речь идет о городском движении 50-60км/ч) на расстоянии порядка полуметра от другой машины, особенно встречной. На одной стороне были факты о том, что это движение возможно, на другой - да это же пиздец, одно случайное прикосновение к рулю и лобовое.
Забавно, после более чем 300ккм по различным дорогам на различных машинах и десятка ДТП я стал бояться ездить по левому ряду особенно если нет отбойника; превышать скоростной режим особенно в населенке, на мелких улицах так вообще выше 40 не езжу; ездить ночью по трассе, а если и еду, то стараюсь поскорее найти спонсора - фуру; перед каждым обгоном 10 раз подумаю "нафига мне это надо". Стал отменять или переносить поездки на трассу, если накануне не удалось выспаться, а раньше и не подумал бы об этом. Зная некоторые черты своего характера умышленно выбираю маломощные машины (Волга для меня фактически предел мощности чтоб даже соблазна ездить быстрее не было, для семьи так вообще думаю фургон или микроавтобус/минивен купить потяжелее.
Наверное надо бросать ездить и отправляться к психотерапевту лечиться :( , а Леопарду нужно учеников набирать причем как из числа полных чайников, так и из числа других водителей раз он за сжатые сроки достиг такого мастерства, которое тут многим и не снилось. Чем естественно вызывает зависть и агрессию со стороны форумчан. :D

shtiko

Лучше любых ноотропов мозги в порядок приводит :)
При этом сам принадлежит к ноотропам.
А исследования я на себе проводил.
Рекомендую всё таки заботать что такое "доказательная медицина". Есть например такая хорошая книжка: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5012767/ где на пальцах объясняется.

Sparta4ka

там про паленку написано
а ты эксперимент на себе проведи

shtiko

:facepalm:
Нельзя проводить эксперимент на себе, потому что ты ждёшь результата.

Sparta4ka

У тебя сарказометр поломалси, борода?

LADY_1977

Не волнуйся, это не ты сейчас облажался, это общая проблема нашего форума, которая заключается в том, что тег <sarcasm> выводится тем же цветом, что и обычное сообщение.

LADY_1977

опередил

m50b28

разгонись до 170 и если есть яйца, то дерни руль. Только камеру включи, чтобы на ютубе появилось еще одно фееричное видео.
да какой там 170, помню на скорости 140 жена слегка дернула правую руку т.к. боялась что еду в отбойник.
Хорошо это был 3-х полосный немецкий автобан и рядом не было других машин, пролетел из правого ряда в левый минуя средний, еле удержал от столкновения с отбойником.
 
Машина была опель инсигиния

sergei8585

Забавно, после более чем 300ккм по различным дорогам на различных машинах и десятка ДТП я стал бояться ездить
=>
Наверное надо бросать ездить и отправляться к психотерапевту лечиться
Здравая мысль, согласен. Нельзя становиться заложником прошлого негативного опыта.

sergei8585

да какой там 170, помню на скорости 140 жена слегка дернула правую руку т.к. боялась что еду в отбойник.Хорошо это был 3-х полосный немецкий автобан и рядом не было других машин, пролетел из правого ряда в левый минуя средний, еле удержал от столкновения с отбойником.
подожди, т.е. ты был за рулем, а она как пассажирка дернула твою водительскую руку?

a100160

да какой там 170, помню на скорости 140 жена слегка дернула правую руку т.к. боялась что еду в отбойник.
пиздец

m50b28

подожди, т.е. ты был за рулем, а она как пассажирка дернула твою водительскую руку?
хочешь сказать с тобой такого не будет?
Смысл моего примера в том что даже на скорости 140 даже легкое движение рулем вызывает резкое движение машины.
т.е. на скорости 170 даже предельная концентрация тебя может не спасти, дернешь рулем что бы объехать яму и все привет ты уже под колесами соседней машины.

sergei8585

хм, ну в своей руке я-то уверен. А вот чокнутая телка справа это вариант, спасибо за наводку!

miha317

Чувак ты просто лох.
Правильные ребята участок Воронеж-Москва проходят со средней в 130-140.
Учиться тебе и учиться :grin:

sergei8585

Правильные ребята участок Воронеж-Москва проходят со средней в 130-140.
и чо? мне из питера в волгоград :smirk:
На обратном пути по М4 я и быстрее по тому участку ехал, хоть стоял и туман и ночь и я подушатался от овер1000 км пути до этого :smirk:

perepil

объясните почему у меня тег [video] http:// [/video] не работает?
Не такую ссылку вставляешь. Надо такого типа: http://www.youtube.com/watch?v=LHmzPU7XvbY
Чтобы её получить, можно под видиком нажать поделиться и поставить галочку длинная ссылка.
Делайте треды красивыми, а то убого выглядит, когда неправильная ссылка в теге. :)

stm5866618

Животным такое и не снилось, а вот человеку под силу.
так ты вроде признаешь, что ты животное? :grin:

Apocalyp

фееричный долбоёб.

svetik1197

на тебе еще киношку
http://www.rucrash.com/play/?v=798
Смотреть с 1.10
С youtube удалили т.к. мясо.

Sparta4ka

кстати, Лео, тебе новый челлендж — один мой знакомый проехался Москва-Ростов за 5-55, средняя чуть больше 187
повторишь?

sergei8585

Москва-Ростов за 5-55, средняя чуть больше 187
это типа как раз все время по М-4?
повторишь?
побью

LADY_1977

Москва-Ростов за 5-55, средняя чуть больше 187
Из 6 часов 2 провел в самолете?

Riki2

Не провоцируйте идиота, не берите грех на душу

sergei8585

да не 187 для М-4 более чем реальная скорость. Меня там обогнали несколько тачек, когда я шел 160-170. И если там реально почти вся дорога с минимум двумя полосами в одну сторону, то не вижу особых проблем ехать 200+

Les-ya

штрафы-то уже пришли за поездку Волгоград-Питер? Сколько и на какие суммы? :)

sergei8585

да воще пока тишина. Правда неделю назад пришел штраф с поездки Волгоград-Черное Море на 100руб (в конце августа так что возможно все впереди :grin:

sergei8585

запощу что-ле какой-нить пруф, ато заебали недоверчивые:

a100160

и чего этот пруф жывотнае?
того что твоя помойка с долбоебом за рулем способна ехать 98 км/ч в населенном пункте?
ну так тут вроде никто не сомневался в этом.

sergei8585

а почему бы тебе не соснуть йцов?
Помойка тут токо твой хуверок - это раз
там во всех нас. пунктах от питера до москвы ограничение 60 - это два
и превышаю я на максимум, чтобы ехать быстрее и чтобы права не отобрали - эт три

a100160

тогда к чему пиздежь про 180 если почти везде "на максимум чтоб не отобрали" это 150, а похорошему и 140 для надежности.
ты просто в очередной раз расписался что ты пиздобол да и только :)

svetik1197

какой у гаишника подчерк хороший :)

sergei8585

тогда к чему пиздежь про 180 если почти везде "на максимум чтоб не отобрали" это 150
я там оттормаживался по пищалке РД, если бы не он, то простым штрафом не обошлось бы... Потом спросил у мента с какого расстояния он меня поймал - сказал что 700-800 метров, я аж ахуел.
А по-хорошему, надо будет РД самый современный брать, а то полиция совсем подоборзела уже со своими новыми технологиями :)

Биги.

Доброго времени суток.Из Питера в Волгоград и обратно езжу постоянно,много лет на разных автомобилях.Если без остановок то сутки получается в один конец,но конечно надо готовиться к поездке.Обдуманно выбирать время проезда Москвы,а раньше и Волочка.Теперь по платнику.Скорость 100-120 км,но при этом учили меня-чем меньше остановок-тем выше средняя скорость.Вот и весь секрет.Носятся с бешенной скоростью только идиоты.Всё равно приедешь так-же или на час-два раньше-оно того не стоит.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: