Улучшит ли звук только смена колонок

LADY_1977

Автомотаны, что за автозвук думаете? На профильном форуме VW есть тема про автозвук, которую ведет соответствующая контора, так вот на все вопросы "какие колонки поставить вместо штатных" они отвечают "если голову не менять, то смысла нет". Мне почему-то кажется, что они пиздят, ибо голова - более маржинальный товар и им выгодно форсить ее замену, но хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан. Правда ли, что штатные головы в клеркопомойках типа моей (такие же точно стоят во всех VW включая пассат и во всех шкодах) в большинстве своем говно настолько, что реально портят качество звука? Или это пиздеж и декодинг цифрового аудио устроен примерно одинаково во всех головах?

a100160

в целом они правы

LADY_1977

А у тебя есть понимание, как голова может неправильно декодировать цифру с флешки, например? Вроде все китайские говноплееры с этой задачей справляются успешно, мало кто сильно парится выбором mp3-плеера например, в основном выбирают наушники. Или там дело в усилке?

UA3DFI

однако после декодирования там еще аналоговая часть идет.

kimago

Или там дело в усилке?
Как я понимаю именно так.
Мне видится что можно как-то колхозно снять лоу-левел сигнал с головы, и вколхозить усилок - тогда будет окейно.

ANET

моя дефолтная магнитола была просто дерьмо, обычная брендовая не самая дешевая повысила заметно качество звука с дефолтными динамиками. Усилки на дефолтных обычно сделано из самого последнего говна.
Плееры тоже сильно отличаются по звуку

ANET

Мне видится что можно как-то колхозно снять лоу-левел сигнал с головы, и вколхозить усилок - тогда будет окейно.
впаятся в плату? ;) лучше не стоит

LADY_1977

Аналоговая часть - это ЦАП + усилок. Что из этого может быть настолько говном, что требует немедленной замены, раньше, чем даже штатные динамики?

xakatyp

тебе уже вроде написали

LADY_1977

Я слишком долго писал ответ :)

svetik1197

а у тебя какая штатная стоит?
Типа такой?

LADY_1977

RNS-315

Julia086

Правда ли, что штатные головы в клеркопомойках типа моей (такие же точно стоят во всех VW включая пассат и во всех шкодах) в большинстве своем говно настолько, что реально портят качество звука? Или это пиздеж и декодинг цифрового аудио устроен примерно одинаково во всех головах
В Пассате звук весьма средний. В Джетте — так и вовсе паршивый. ХЗ, голова там всё портит или динамики, но итог печален.

LADY_1977

У меня звук от радио говно, звук с флешки или SD-карточки более менее. Думаю над апгрейдом с помощью установки других динамиков, но конторы говорят, что смысла нет.

a100160

вот это вообще за гранью
как тебе колонки исправят гавеность антенны/приемника?

xakatyp

у тебя магнитола просто говно, колонки меняют когда они уже уровень звука не держат без искажений.

Zh-Maks

звук от радио говно, звук с флешки или SD-карточки более менее
и как это могут поправить другие динамики?

streamer2005

Может лучше пояснишь что конкретно тебя не устраивает? какие недостатки ты слушишь в звучании?

LADY_1977

Ну очевидно, что звук от радио колонки не поправят, это приемник отстойный или антенна. Это я и без вас понимаю, что за троллинг :) Я же не потому колонки хотел поменять, что радио херово звучит, а потому, что звук с флешек и карточек (где помех нет никаких) хочу сделать глубже и насыщеннее.

LADY_1977

какие недостатки ты слушишь в звучании?
В режиме радио (в основном это проявляется на радио "максимум") - звук как будто с 64кб/с интернет-радио, какой-то жужжащий и дребезжащий, с помехами. Остальные радио более-менее, но тоже как-то не фонтан, при переключении на цифровые источники звука или CD качество меняется кардинально.
При прослушивании из цифровых источников звук в принципе устраивает, но не хватает глубины баса и на средних частотах чувствуется недостаточная детализация, звуки сливаются, а на каких-то частотах динамики ощутимо резонируют и "гудят", что неприятно бьет по ушам.

Wormkeeper

но не хватает глубины баса и на средних частотах чувствуется недостаточная детализация, звуки сливаются, а на каких-то частотах динамики ощутимо резонируют и "гудят", что неприятно бьет по ушам.
[слаер мод]
машина говно, купи ховер с сабом под жопой
По делу - забей болт. Для нормально звука надо менять много, начать нужно с банальной шумки дверей. Нормального звука без саба не получишь.

LADY_1977

Ну я понимаю, что менять надо много, вопрос лишь в том, какой вклад во все это вночит "голова".

Wormkeeper

Голову эту (RNS-315) можно перепрограммировать на линейные выходы (напрямую без встроенного усилка так что проблема с типа говнозвуком от головы излишне надумана (да и лишаться плюшек в виде индикации парктроника не очень хотелось бы наверное).
Блаупункт этот(производитель этой головы) по качеству звука - крепкий среднячок, не выше. Но как показывают всякие тюнинг-тачки типа "аудиофилов" - в основном делают звук чтобы "ебошило" и ничего не дребезжало.

kimago

можно перепрограммировать на линейные выходы (напрямую без встроенного усилка)
Ну если это так, то менять её смысла нет никакого. Я правда не особо представляю как это реализовано на практике.

Wormkeeper

ВАСЯ, прямые руки и несколько коннекторов. Даже на тигуан-клубе есть инфа.
http://www.tiguan-club.org/topic/453-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B...
Или заплатить несколько тысяч рублей неофициальным мастерам

a100160

Ну я понимаю, что менять надо много, вопрос лишь в том, какой вклад во все это вночит "голова".
"много" менять не надо
голова, точнее ее усилитель вносит весомый вклад. МОжно поставить и отдельный усилок с которым и слабенький мафончик заиграет, только наверняка на штатной у тебя нет низковольтных выходов.
А производители специально делают так чтобы поменять голову было сложно - обычные 2дин как правило не подходят, зачастую мафон и вовсе объединен с климатом.
Можно за 300-400 баксов заказать хорошую китайскую башку, конкретно под твою машину - у нее будет нормальный встроенный усилок и все нужные выходы для подключения внешнего и сабвуфера. Саб можно под пассажирское сиденье сунуть.
КАЛонки штатные скорее всего полное говно.
Например в камри у них вообще картонный диффузор, который в нашу погоду отсыревает.
Достаточно поменять на любые брендовые, по возможности побольше.

streamer2005

Нормального звука без саба не получишь
че за бред
нафик саб?

ANET

Достаточно поменять на любые брендовые, по возможности побольше.
по ссылке гавно и нахер такое большое ведро в двери не нужно, только для тупых понтов

ANET

нафик саб?
чтоб пердел на сфетофоре

roma-5

Думаю над апгрейдом с помощью установки других динамиков, но конторы говорят, что смысла нет.
Пиздят. Нормальные динамики - это 80% качественного звука. На крайняк можешь с линейного выхода магнитолы снимать сигнал и пускать на внешний усилок.
Какой размер динамиков, сколько их и каков бюджет на апгрейд?

ANET

Нормальные динамики - это 80% качественного звука.
не для дефолтных магнитол

roma-5

И для них тоже.
Я бы по влиянию на звук в порядке влияния расположил следущие этапы апгрейда:
1. Акустика
2. Шумоизоляция авто
3. Головное устройство

a100160

в реальности порядок обратный
с гавномафоном как ни ебись играть будет хуево
нормально закрытые полости дверей дадут улучшение басов даже с КАЛонками
потом уже нормальные динамики

katemakh

А что ни кто не предложил купить переходник с тигуановской проводки на исо (около 500-1000 рублей) одолжить у кого-нибудь средненькую магнитолу за 3-5 тысячи и убедиться где слабое звено голова или колонки?

LADY_1977

Динамиков 6, из них 2 твитера и 4 16 или 16,5см динамика в дверях. Бюджет не ограничен, но согласно правилу Парето 20% усилий (а в данном случае - денег) обычно приносят 80% результата, и оставшиеся 20% результата стоят непропорционально много, так что без фанатизма.

roma-5

Возможно такое только в китайских авто, не знаю, звук в них не делал.

ANET

как ты можешь в машине говорить о качестве звука? это как в метро слушать hifi,
в метро сначала решает громкость и шумоизоляция наушников.
в большинстве дефолтных магнитол звук реал гавно, и дешевле и заметней заменить на магнитолу за 3-4-5к, чем пачку реально хороших динамиков по кругу

ANET

Динамиков 6, из них 2 твитера и 4 16 или 16,5см динамика в дверях. Бюджет не ограничен, но согласно правилу Парето 20% усилий (а в данном случае - денег) обычно приносят 80% результата, и оставшиеся 20% результата стоят непропорционально много, так что без фанатизма.
довелось мне как то слушать дефолтную ваговскую систему в длительной поездке,
через час уши болели, звук просто отвратный резкий как в ноутбуке на максимальной громкости.

roma-5

Тогда варианты на выбор в порядке возрастания цены и качества:
1.Hertz DSK 165
2. Morel Tempo 6
3. Focal PS 165
Акустику рекомендую выбирать по своему слуху, т.к. предпочтения у людей весьма отличаются.
Лично меня прут Focal для тяжмета.
Виброшумоизоляция всего авто -15-18 тыр с материалами. например тут

roma-5

Любая современная некитайская магнитора за 2к (JVC, Kenwood, Pioneer) дает уже вполне преимлемое качество звука. Могу предположить, что заводские магнитолы в европейских авто - не хуже.
А вот акустику обычно ставят крайне хреновую. И с шумоизоляцией беда.
Само собой это затратные статьи и они дороже магнитолки за 3-4 к.

ANET

хз мб на ваге совсем кАлонки, я свои не менял

Wormkeeper

ваг вагу рознь, может ты там на гольфе 3-ем со штатной музыкой ездил

a100160

довелось мне как то слушать дефолтную ваговскую систему в длительной поездке,
на весь ваг обобщать и правда не стоит, на окташе в комплектации элеганс нормальный звук.
Возможно на самых дорогих гуано тоже, только они стоят невменяемо.

a100160

Любая современная некитайская магнитора за 2к ( JVC , Kenwood, Pioneer) дает уже вполне преимлемое качество звука. Могу предположить, что заводские магнитолы в европейских авто - не хуже.
мда лол

a100160

хз мб на ваге совсем кАлонки, я свои не менял
там совсем калмагнитола, нормальный мафон более менее раскачивает даже КАЛонки, если там не отсыревший картонный диффузор

roma-5

Вот ты сам лол.
JVC это Victor Company of Japan, Ltd, есличо.
На данный момент слились с Kenwood в JVC Kenwood Holdings.

a100160

В рашке под брендом JVC продается самое галимое китайское говно, впрочем дешево - бомбиле на шахе сойдет
Ценность твоих камментов в треде не то что нулевая, она отрицательная, изыди

roma-5

под брендом JVC продается самое галимое китайское говно

Обоснуй.
Пока самое китайское это Хо... :grin:

alex471

На первом ауте стоит голова Mcintosh, очень хороша, хоть и кастрированная.
На Тойоте стояло что-то, тоже нравилось.
На ГАЗ 31105 штатно ставили Blaupunkt, такое редкое говно.
В целом, да, на современных клеркомыльницах и типаджипах ставят говно с пластмассовым звуком.

a100160

в медиамаркет сходи и послушай
покрути крутилку, понажимай кнопки, "насладись" тактильными ощущениями
пионер и кенвуд кстати хоть и не китай но эргономика дико уебищна зато
самое вменямое что есть на рынке среди стандартных 1-2 din мафонов это sony
среди подделок под "нестандартный оригинал" - kaizhen но в рашке оно не продается надо заказывать с китая

ANET

ща же все китай) японцы конечно славятся отсутствием эргономики

roma-5

Сдается мне ты пиздишь , ошибаешься.
Брал в прошлую машину JVC KD-X30EE как бюджетный вариант норм. звука.
Выводы:
1. Сделана не в Китае.
2. Играет просто отлично за этот бюджет. Существенно лучше пятилетнего Pioneer, что был установлен в авто до этого.
3. Поначалу непривычна логика управления, потом привыкаешь и норм.

ANET

надо будет посмотреть где мой kenwood сделан...
и что ты советуешь к такой *** за 1.5к динамики за 5?

roma-5

и что ты советуешь к такой *** за 1.5к динамики за 5?
Не совсем так:
я говорю о минимально приемлемом качестве тех или иных компонентов для человека, желающего получить hi-fi звук в машине.
Магнитолы JVC за эти деньги (без встроенного CD на мой взгляд, вполне годные в качестве источника. Еще несколько тыс в бюджет на голову не принесут существенного улучшения звука, они добавят всякий функционал типа разноцветной подсветки, пультов, выхода на саб и т.п. Нужно ли это - вопрос вкуса владельца.
Минимально приемлемое качество акустики начинается где-то с 3к за комплект. Т.е. за эти деньги уже можно выбирать (правда всего из 2-3 моделей). За 5к выбор уже несколько шире.

stm7584934

Был крайне удивлен хреновостью штатного звука в своей mazda cx5 (в mazda 6 такого не было). Первый месяц отъездил просто офигевая, как страдают уши.
Был вынужден на первом шаге заменить штатную аккустику на morel tempo 6 и сделать шумоизоляцию салона.
Звук стал лучше, значительно. Раньше была адская мешанина в средних частотах, от которой болела голова, теперь очень высокая детализация, это радует. Но низов все равно не хватает, может на контрасте после домашнего кинотеатра yamaha. Но звук стал чистый, не раздражает, если слушать музло, где много вокала/средних частот - то итак все окейно.
В целом доволен, потратил около 30к на все работы, материалы и аккустику.
Следующим шагом планирую все-таки распаять головное устройство, добавить усилок и саб. Думаю, на этом все станет хорошо. Видел такой прокачанный cx5 на горбушке в сервисе, звучит очень хорошо.
Насчет головы, сначала думал заменить, но, люди, которые занимаются звуком, говорят, что если распаять штатную и пустить звук через усилок, разницы особой не будет. Смотрел на андроиде головы, пока все очень сыро по программной части, не хочется бороться с глюками.
так что рецепт примерно такой (в порядке добавления ништяков):
1. Замена аккустики+шумоизоляция (хотя бы двери, в которые колонки ставятся. Я делал полностью весь салон, крышу, днище и т.п.)
2. Распайка+Усилитель
3. Сабвуфер
4. Звуковой процессор
5. Замена головы сильно ничего не изменит, скорее только глюков добавит.

a100160

В целом доволен, потратил около 30к на все работы, материалы и аккустику.
...

stm7584934

Да, шумка салона стоила 18к вместе с материалами.
Но зато теперь значительно комфортнее ездить (не только ради музла).

roma-5

Если дорого, можешь самостоятельно шумку сделать. Будет существенно дешевле.
А если использовать строительные материалы вместо автомобильной звукоизоляции, то станет совсем недорого.
Например виброизоляция дверей материалами STP выйдет порядка 5к по материалам. Если делать строительным герленом и вспененным полиэтиленом - выйдет порядка 2к.

a100160

я в курсе, спасибо
нормальной шумки не будет ни за 5 т.р. ни за 18 ни за 30
а если что-то за эти бабки сделают то будет хуево а снекоторой вероятностью потом будешь долго плакать.
Там работ просто дохуя, это немеряно стоит и не очень просто.
поэтому разумным является проклеить виброфильтром нормально двери где колонки и закрыть технологические отверстия в них чтобы отделить внутренность двери от пространства между обшивкой и дверью.

roma-5

Описаны случаи когда нормально делали за 500$. Издержки- личное присутствие в качестве надзирателя в ходе всего процесса.

okbakoba


я в курсе, спасибонормальной шумки не будет ни за 5 т.р. ни за 18 ни за 30а если что-то за эти бабки сделают то будет хуево а снекоторой вероятностью потом будешь долго плакать.Там работ просто дохуя, это немеряно стоит и не очень просто.
Чето ты загнался -сам делаешь не супер заморачиваясь и то эффект есть и причем вполне себе ощутимый,
а чуве заморочился - пол мастикой, потом еще 3 слоя разных вибро-шумо изоляторов/поглатителей, но сделал только водительскую половину когда меня подвозил - так реально казалось что левое ухо хуже слышит.
поэтому эффект есть, да и двери по другому чмокать начинают когда проклеешь норм.

a100160

Я посмотрю как ты сам снимешь на современной тачке панель а после проклейки арок и моторного щита поставишь ее назад без зазоров, и сколько лишних деталей у тебя останется. Как снимешь прилеенную обивку потолка которая не вынимается из салона иначе как через проем лобового стекла (на заводе устанавливают до его вклейки).
Нормальная шумка стоит столько что проще продать тачку нахуй и купить уровнем выше.
Поэтому единственное что имеет смысл проклеивать это двери. Но это копейки стоит

stm7584934

Я был удивлен, но за 18к шумку сделали достойно.
Проклеили вибропоглотителем и виброотражателем в два слоя все 5 дверей, крышу, днище, багажник, двери дополнительно прошли вибропоглотителем по обшивке, чтобы не трещало на высокой громкости.
Полный разбор-проклейка-сбор салона занял около 5 часов. Работали 5 человек одновременно. Скажу честно, на те же материалы я бы потратил 7к (я проклеивал gold stp, стандартным stp там дешевле стоит) и ебался бы еще неделю в гараже, переломал бы все клипсы и не факт, что собрал бы назад удачно). Несмотря на мое присутствие, парни еще все работы отфоткали и закатали на cd-шку в подарок.
Единственное, о чем я забыл, это дополнительно зашумить колесные арки снаружи, теперь только оттуда шумы и слышно, проезжающие мимо машины не слышно.
Вообще шумоизоляция - процесс бесконечный, после арок можно заняться стеклами, потом опять сначала)
Но в контексте автозвука делать шумку дверей обязательно, иначе все будет зря.

streamer2005

после арок можно заняться стеклами
стекла проклеить?

stm7584934

стекла проклеить?
Я опять же был удивлен, но в моей машине стекла на миллиметр тоньше, чем в машинах прошлого поколения. Результатом стало расхреначивание лобового в первом же дальняке.
Для шумки тонкое стекло тоже беда. Люди, которые сурово сделали шумку по полной, говорят, что их шум стекла очень раздражает теперь и свист зеркал заднего вида.
Лечится все эта хрень либо заменой стекол, либо проклейкой стекол тонировочной пленкой или, еще лучше, бронепленкой.По мне - так это уже какой-то ппц.

okbakoba

Слае, ты передергиваешь как всегда - в панель лезть не стоит ,
я вообще говорил не о полной шумке авто, а о достижении слышимого эффекта, если ты не заметил.
и посмотри ролик где чувак про камри новую рассказывает и ты поймешь, что 75% необходимых к проклейке мест можно достич вполне безпроблематично.

stm7584934

К сожалению, приличного слышимого эффекта не достичь, если не сделать все по кругу:(

okbakoba

Эффект не в плане что станет хорошо, а в том что станет ощутимо лучше в сравнении с тем что было
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: