Комфортная скорость на трассе

pavlik86-08

В соседней теме начались бурления говн по поводу того, с какой же скоростью надо ездить по трассе. Интересно сделать выборку по авто-мото кто какую скорость считает комфортной для езды. Просьба сделать голосовалку. Условия движения подразумеваются комфортные (т.е. хорошая видимость, небольшая загруженность трассы, хорошее покрытие и т.д.).
[pollstart]
[polltitle=Моя средняя на трассе]
[polloption=Мой чермет не разгоняется до 90]
[polloption=Я блюдю законы моей страны - 90]
[polloption=Тоже блюдю, но на автостраде - 100-110]
[polloption=Могу малость поддать если есть возможность - 120-130]
[polloption=Катаюсь с огоньком - 140-150]
[polloption=Я чОткий гонщег 150-180]
[polloption=Я уже поставил турбину на свой ховер - > 180]
[polloption=Не смотрю на спидометр]
[polloption=Пчолы (хожу пешком)]
[pollstop]

yurii2009

[polloption=120-130]
[polloption=140-150]
просто хорошая дорога первое
автомагистраль второе
надо 2 голосовалы

kpoxa-cyxapuk

Крейсерская скорость - это скорость при которой расходуется меньше всего топлива на 100км пути
так что исправь на "комфортную скорость" например

crow

Ну смотря на чем и гружености. Обычно 90-120 по магистрали.

fhncbv

Я тут уже как-то задавался вопросом о .
Для благоприятных дорожных условий (выибон в дороге нет, дорога сухая, знакомая и если ночь, то освещенная) получилась такая картинка:

pavlik86-08

не видел твою тему, но может предпочтения изменились и(или) состав местных форумчан за 2 года в какой-то степени сменился
да, забыл в шапке написать, что условия движения комфортные (т.е. хорошая видимость, небольшая загруженность трассы, хорошее покрытие и т.д.)

Vitamin714

странная статистика, по идее большинство едут MAX+60-epsilon либо MAX+40-epsilon

IRIK

считаю что наиболее безопасно ехать со скоростью потока, поэтому так и еду, если дорога пустая - еду на комфортной машине скорости (зависит от погоды, качества дороги, самой машины, своего самочувствия и тд).

kosmosXXI

я еду +20-эпсилон. Изредка ( например на участке между Ростовом и Ярославлем) +40-эпсилон.

Vitamin714

ну да, еще про 20 забыл. Просто в этом графике пики не совпадают с 20, 40 и 60

serjik-75

у меня две составляющие комфорта: 1. состояние дороги и траффик 2. отсутствие проблем с гаи.
по этой причине для меня комфортной наиболее часто является скорость +20.

stm5866618

Хм. Заголовок о средней скорости, а опрос про какую-то другую. Комфортную? Крейсерскую? Максимальную? Какую?

pavlik86-08

Не знаю как у тебя, но обычно в комфортных условиях средняя скорость у меня как раз и будет той скоростью, с которой мне комфортно передвигаться.

stm5866618

что ли? На трассах бывают и светофоры... и пробки (но ладно - ты о незагруженной и узкие участки с тихоходами и невозможностью обгона.
Но у тебя варианты ответа вроде с 90 начинаются..

pavlik86-08

подразумеваются комфортные (т.е. хорошая видимость, небольшая загруженность трассы, хорошее покрытие и т.д.)

ок, если и так непонятно, придётся ещё дополнить:
если на трассе ничто (кроме потенциально ГАИ) не препятствует передвижению и скорости
т.е. нет пробок, луж, колдобин, светофоров, дорожных работ, жёсткого трафика, ДТП, жены которая конопатит мозг, если над тобой не зависли зелёные человечки и т.д.

блять, лишний раз убеждаюсь: как же сложно донести до людей свою мысль, хотя самому она кажется самоочевидной :) уже раз 5 пост переписывал, учитывая возникающие вопросы и непонятки

stm5866618

Речь о магистрали, фед.трассе в обычном виде или региональной дороге? Размеры дорог там тоже разные, что влияет.

pavlik86-08

Речь о магистрали, фед.трассе в обычном виде или региональной дороге? Размеры дорог там тоже разные, что влияет.
:facepalm:
ну выбери уже для себя максимально комфортную дорогу
мне например М4 кажется наиболее комфортной (не во всех участках конечно, но в целом)

IRIK

а что писать про скорость, когда я еду на груженой буханке, а затем на S600? Еще надо R1 добавить, наверное. Ах, да, немецкий автобан забыл, кстати, днем и ночью тоже средняя будет на нем разная.

Akelasv

Тебе пытаются донести, что средняя скорость - это расстояние между пунктами А и Б, поделенное на общее время в пути. Ты можешь пытаться придерживать 100 и иногда вдавливать 160, но средняя часто окажется существенно ниже, скажем, 60-70

pavlik86-08

fixed
теперь я всё написал правильно или блеать опять формулировка не такая?

yurii2009

вот теперь нормалек

idfjsghjgff

Считаю комфортной для себя скорость 130 - 135 по спидометру (то есть реальная 120 - 130 где-то).
Так как это позволяет мне:
- не перестраиваться часто туда-сюда (потому что при такой скорости в основном обгоняю я, а меня никто особо и не обгоняет, редко кто едет быстрее)
- не быть остановленным сотрудником ГИБДД, так как как только пищит антирадар, я на 20 км/ч успеваю скорость снизить, чтобы перестать быть для них интересным (практика показала, что за +20-40 они останавливают всё же)
- доезжать за приемлемое время (особенно если выехал после работы,а ехать 500 км, к ночи то хочется уже приехать)

stm5866618

На ауди комфортная 120 последний раз была, хотя спидометр не работает, это на глаз.
На икстрейле - 120.
На бокстере - та, с которой позволяет комфортно ехать колея. На м4 это - разогнаться за 140 и поддерживать не ниже 120, со спойлером приятнее. Как без колеи хз - я пока попадала на ок асфальт в черте города, а там я больше +59 не езжу.

yurii2009

а ты на платном участке м4 на бокстере ездила уже?

stm5866618

Не, я не дальше лидера под подольском ездила по м4 на бокстере. Там и густо с машинами, и колея будь здоров.

Akelasv

Лидер же на м2

stm5866618

И правда. Во я тормоз ж) ну тогда я по м4 на бокстере ваще не ездила. Только на икстрейле зимой - и не до воронежа все равно. Скорость также 120 комфортной была - но это особенность машины.

Dan1993

В потоке - 100-110, при пустой трассе - 130, если в машине старший ребенок и он не спит - то не выше 120, иначе его стабильно тошнит :(

kpoxa-cyxapuk

комфортная

xakatyp


Моя средняя на трассе
Мой чермет не разгоняется до 90
Я блюдю законы моей страны - 90
Тоже блюдю, но на автостраде - 100-110
Могу малость поддать если есть возможность - 120-130
Катаюсь с огоньком - 140-150
Я чОткий гонщег 150-180
Я уже поставил турбину на свой ховер - > 180
Не смотрю на спидометр
Пчолы (хожу пешком)


stm7876761

плюсик перед названием голосовалки поставьте, а то анонимная неинтересно

Timoshka1984

Ну вот, а моего диапазона нет: 120-140. Куда десятка выпала?

pavlik86-08

Ну вот, а моего диапазона нет
всем не угодишь

masha12

Во. Голосуют за 120 почему-то большинство, а едут в левом ряду 90.

kpoxa-cyxapuk

маза в том, что достаточно одного с 90, чтобы все остальные за ним ехали так же :grin:

IRIK

разогнаться за 140 и поддерживать не ниже 120, со спойлером приятнее
у меня подозрение, что тут аэродинамика в целом решает, у меня на S500 не было спойлера, но после 120км/ч машина тоже прилипала к дороге. Правда после 120 она автоматом клиренс убирала до минимума еще.

stm5866618

Ну хрен знает. Может мне кажется, конечно. Но если просто разгоняться равномерно от 120 до 140, то как раз на 140, как в инструкции, зад начинает лучше прижимать - и это ощущение никуда не девается, если придерживать скорость не ниже 120. Наверное таки спойлер вылезает, мне не видно :) А если до 140 не разгоняться, а ехать как едется - то в промежутке 120-140 не очень комфортно как раз ехать. Самое некомфортное - это от 130 до 140, а после 140 уже как влитой :)

alex-legusov

реал же зависит от тачки сильна

streamer2005

Может у тебя подвеска убита? Мне почему то кажется, что при 140 порш должен независимо от спойлера чувствовать себя уверенно. А спойлер может уже ближе к 200 на что–то влияет и скорее тупо понт. Уж какой у меня кирпич, но что 90, что 140 как то по барабану.

stm5866618

У тебя среднемоторная машина на разноширокой низкопрофильной резине? :shocked:

a100160

подвеска там убита 100%

a100160

У тебя среднемоторная машина на разноширокой низкопрофильной резине?

отличный вопрос
нет - у меня задранный переднемоторый джип у которго на морде еще висит + 80 кг, и резина 265/75 и неотрегулированные после лифта углы установки колес
Дискомфорта на трассе ни на 120 ни на 140 нет (кроме воя покрышек) нету, вполне можно скакать между рядами.
Ты что сказать то хочешь, что жипы, клеркомыло и диваны по трассе устойчивей чем порше идут.

a100160

кстати в воронежской области нашел классную дорогу с колеей где-то 15-20 см. глубиной.
Какую комфортную скорость такая позволяет для бокстера?

stm5866618

открытия на форумлокал!
Ну ваще конечно тот дискомфорт от отсутствия высунутого спойлера на 139км/ч - он не мешает мне между рядами перестраиваться или что-то в этом роде.
А киарио, у которой после 160 можно рулём свободно крутить и машина откликаться не будет - так ваще эталон устойчивости на трассе-то! Едет прямо как влитая!

stm5866618

ты помимо глубины ещё замерь ширину и расстояние между полосами. Тогда о чём-то можно говорить.

a100160

ширина стандартная

a100160

киарио же не разгоняется до стольки

kosmosXXI

если только ее не привязать на веревочку к ховеру!

stm5866618

ты чо, там нарисовали максималку 190 :grin:

stm5866618

что значит стандартная?

a100160

какая разница
и кстати открою секрет - спойлер на скорости должен убираться а не высовываться.

stm5866618

кому должен?

a100160

здравому смыслу например
или конструктору который его разрабатывал

Liza96

спойлер на скорости должен убираться а не высовываться.
стирай быстрее! такого фейла от тебя еще не было! :grin:

stm5866618

The spoiler reduced air resistance and, particularly at high speeds, reduces rear axle lift.
Ну кстати что-то про 140 я гоню, в инструкции написано про 120, но я откуда-то эти 140 взяла и на мой вкус именно по ним происходит изменение.
If the automatic control fails:
Stop the car at a safe place and extend the spoiler manually by pressing the spoiler rocker switch A.
Т.е. как бэ до обозначенной скорости ты едешь без спойлера не потому что так лучше (или лучше, когда он ниже или выше а потому что это хлипкий ненужный элемент декора на данных скоростях.
The spoiler affects movement of air around the vehicle and is used to maintain aerodynamic stability as vehicle speed increase. If the spoiler does not extend automatically due to mechanical malfunction, driving stability will be adversely affected by increased rear axle lift, which could lead to loss of control. Adapt your driving style and reduce speed to the changed aerodynamic conditions.

a100160

чисто теоретически при правильной аэродинамике автомобиля на скорости он должен и так хорошо прижиматься к дороге. Антикрыло будет лишь создавать дополнительное сопротивление.
В то же время на малых скоростях на которых и происходит активное руление в спорте - дополнительная прижимная сила нужна и позволяет проходить повороты без срыва с ускорением в несколько G.
Поэтому активное антикрыло должно менять угол атаки соответствующим образом - на большой скорости почти не работать, а при меньших скоростях и торможении увеличивать прижимную силу.
Если конечно боксстер споектирован так что без спойлера взлетает...

a100160

первое предложение ложно
нельзя одновременно снижать сопротивление и приживать заднюю ось.
это противоречивые вещи.
В остальном понятно, в угоду дизайна на аэродинамику положен болт.

stm5866618

В остальном понятно, в угоду дизайна на аэродинамику положен болт.
то ли дело ховер...

a100160

ховер не изображает из себя спорткар.
в отличие от боксстера.
никогда не задумывалась кстати почему бокстер втрое дешевле 911?

Liza96

чисто теоретически при правильной аэродинамике автомобиля на скорости он должен и так хорошо прижиматься к дороге.
номер два! :grin:
чисто теоретически у автомобиля профиль крыла (плоский низ, выпуклый верх поэтому на больших скоростях он и взлетает. ко подсказывает, что распределение подъемной силы по осям зависит от формы кузова.
тем не менее, были автомобили, которые сами прижимались к земле, у них был профиль днища был выгнутый. гуглить по слову граунд-эффект, там еще красивые картинки летающих кмк меринов - ясно, чем все это кончилось.
В то же время на малых скоростях на которых и происходит активное руление в спорте - дополнительная прижимная сила нужна и позволяет проходить повороты без срыва
номер три и четыре! :grin:
в автоспорте (особливо кольцевом) рулят на всех скоростях.
и на малых скоростях антикрыло не работает - поток воздуха никакой

stm5866618

ховер не изображает из себя спорткар.
особенно красными суппортами.
никогда не задумывалась кстати почему бокстер втрое дешевле 911?

втрое? Это ты с Carrera Turbo S сравнил, что ли? Действительно, что за недоразумение - должны стоить одинаково! :grin:
А почему уазик дешевле гелика тебя почему не волнует?

a100160

чисто теоретически у автомобиля профиль сложной формы, более ярко выраенный у совсм балидов типа f1 и le-man и менее у спорткаров.
Однако даже и у обычных автомобилей не обязательно наличествует подъемная сила
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
все можешь не читать, там картинка есть с распределением по осям. Никакого выгнутого профиля там конечно нет.
Под "малыми скоростями" имеется в виду естественно 100+ - поток воздуха там уже приличный.

a100160

самый дешевый бокстер вдвое дешевле самой дешевой 911
у тебя типа понтячий бокстер-с, соотв-но и сравнивать надо не с самой хуевой 911.
сравнивать уазик с геликом тут неуместно, уместное сравнение - почему Патруль втрое дороже чем Икс-трейл. потому что патруль внедорожник а икстрейл типа внедорожник из себя изображает.

Liza96

так ты ничего кроме картинки не смотрел?
вертикальная джёппа универсала работает с тз арадинамики как спойлер: Сх у десятки - 0,35, у двенашки - 0,33, а у вагона - 0,38. у него за жеппой бешенные вихри, из-за которых подъемная сила и херится.
ну и последний абзац в твоем пруфе - как раз то, о чем я писал.
Под "малыми скоростями" имеется в виду естественно 100+
ну вот на них у бокстера спойлер и выезжает - раньше в нем смысла никакого.

stm5866618

а что ж тогда сразу на зондах не рассекать, ведь они ещё более спортивные!

kosmosXXI

http://avtoed.com/articles/porsche/boxster/1343-test-draiv-p...
на новом говорят выезжает на 120 кмч.

a100160

В чем тогда вообще "активность" этого спойлера? Зачем он туда сюда ездит?

stm5866618

Да на моём тоже на 120, судя по всему. И складывается на 80. Откуда я взяла 140 как границу, и почему у меня по ощущениям на 140 становится стабильнее зад - яхз.

a100160

Есть понятие разумной достаточности. Типа почему патруль а не скажем "урал" шестиосный.

Liza96

В чем тогда вообще "активность" этого спойлера? Зачем он туда сюда ездит?
да хз. мож, дизайн, мож, понты.
по основам арадинамики больше перлов сегодня не будет? :grin:

stm5866618

Понимаешь ли, разумная достаточность - она разная бывает. У одного граница разумной достаточности проходит по зондам, у кого-то - по каррерам разным, у кого-то - по бокстерам, а у кого-то - по ховерам.

stm5866618

да очень просто. С торчащим спойлером в багажнике рыться неудобно.

miha317

На Вольве XC90 - до 210 вполне комфортно.
На Мерседесе ML - до 180. Дальше уже как-то не особо, но может не привык пока.
Меньше 125 ехать скучно и в сон клонит через час.
Речь про М4 Москва-Воронеж. Других нормальных трасс в Рашке нет пока.
В Европе (Аликанте-Цюрих и обратно) в этом году херачил 150-200 всю дорогу на Х1 - вполне комфортно. Но там потока почти нет.

streamer2005

То задний привод, теперь новый загон, среднемоторная машина?
У меня переднемоторная машина – это разве улучшает характеристики? А то я думал порш дураки – мотор не там расположили.
Разношироких дисков у меня нет, т.к. завод изготовитель их не предусмотрел. Насколько мне известно разноширокие колеса вредны на дорогах с колеей, но спойлер ничего в данном случае не меняет.
Объясни пожалуйста нормально почему тебе кажется, что машина себя чувствует неуверенно?

stm5866618

Википедия
Если тебя интересует по сравнению с переднемоторной или заднемоторной компоновкой и задним приводом - то хуже курсовая устойчивость у среднемоторной. Порш не дураки, мотор расположили как надо, но не для того, чтобы по прямой по колее ездить, честное слово.
Разноширокие колеса вредны на дорогах с колеей, верно. Это как бэ про курсовую устойчивость разговор. С помощью спойлера нагружается зад автомобиля - то, что находится за задней осью. Теперь ещё раз открой ссылку на википедию и подумай, влияет это на курсовую устойчивость или нет.
Почему кажется - пардон, попой чувствую, что зад плохо прижимается. Я не знаю, как это объяснить так, чтобы ты понял, прости.

tarzan99

На Шевроле 100-120, на Шкоде 120-140.
На м4 был, сделал 180 по GPS :cool:

stm8648557

На ласточке (ВАЗ 21103) по спидометру 110-130 комфорт. В реальности получается 100-110 (до 120-130 комфортно так же).

streamer2005

Если тебя интересует по сравнению с переднемоторной или заднемоторной компоновкой и задним приводом - то хуже курсовая устойчивость у среднемоторной. Порш не дураки, мотор расположили как надо, но не для того, чтобы по прямой по колее ездить, честное слово.
Разноширокие колеса вредны на дорогах с колеей, верно. Это как бэ про курсовую устойчивость разговор. С помощью спойлера нагружается зад автомобиля - то, что находится за задней осью. Теперь ещё раз открой ссылку на википедию и подумай, влияет это на курсовую устойчивость или нет.
Курсовая устойчивость и расположение двигателя. То, что курсовая устойчивость будет выше у длинного тела с разнесенной по краям массой понятно и без википедии. Если машина на 120 ведет себя неустойчиво в принципе, то антикрыло тебе ничем не поможет, т.к. машину также легко будет увести с прямолинейного движения, увеличится только сопротивление колес с дорогой. Или тебе кажется, что машину на 120 вот вот юзом поведет? При резких маневрах - да поможет, просто для устойчивости - думаю нет.

crow

Чтобы лучше прижимало, нагрузи багажник балластом!

stm5866618

Ну кстати небольшой балласт в виде довесов там лежит ж) но вот он точно погоды делает меньше, чем спойлер :)

miha317

Чтобы лучше прижимало, нагрузи багажник балластом!
И вообще купи пацанский газель, а не говно, которое на 120 нормально ездить не может.

crow

Вот кстате да, я удивлен. В принципе, газель даже пустая вполне себе идет на 120. Боковой ветер только мешает, бывает - парусность большая. Но опытных пилотов это не сильно беспокоит!

stm5866618

так и тут - стоит привыкнуть и колея перестаёт беспокоить.
Вот вы все мастера выводы делать. Если я говорю, что со спойлером комфортнее - это не значит, что без него - ад, ужас и "как так можно жить". Ну да, теперь не поесть за рулём на некоторых участках дороги и по мобилке без хэндзфри не очень сподручно говорить - ну и хрен с ним, как бы.

crow

У тебя просто неправильный какой-та боксер! :(
Вот такой:

Ахуенна рулится на 140-150

stm5866618

также как киарио на 160? Едет по прямой как влитой? :grin:

crow

Не, децл вправо ведет :(

stm2623997

На трассе Москва - Питер разрешат ездить со скоростью 130 км/ч
Сроки окончания строительства трассы Москва – Санкт-Петербург могут быть сдвинуты только в сторону сокращения. Трасса будет построена на два года раньше, чем планировалось. Поездка из Москвы в Санкт-Петербург обойдется автомобилисту в 600 руб., а скоростной режим на новой трассе будет увеличен до 130 км/ч. Об этом во время «горячей линии», проведенной «Российской газетой», рассказал глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
«Трасса должна быть построена к 2018 году, а не в 2020-му, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках дорога строится очень активно, с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы», - рассказал Сергей Кельбах.
Он также отметил, что скоростная трасса Москва - Санкт-Петербург сможет составить конкуренцию железной дороге только на маршрутах протяженностью до двух тысяч километров. Железнодорожные перевозки предпочтительнее на больших расстояниях.
Также до конца этого года «Автодор» вместе с МВД внесет изменения в нормативы, и на высокоскоростных трассах (категории 1А) будет введен скоростной режим 130 км в час. После этого время в пути по скоростной трассе от Питера до Москвы сократится до пяти часов.
Говоря о стоимости проезда по платной дороге от Санкт-Петербурга до Москвы для автолюбителя, Кельбах отметил, что окончательных расчетов пока нет, но, по приблизительным подсчетам, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей.
На новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60%, то есть 400 км. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 руб., за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, то и получится сумма, не превышающая 600 руб.

stm2623997

Техас стал самым быстрым штатом Америки
Комиссия по транспорту американского штата Техас одобрила установление максимально допустимой скорости в 137 км/ч. Отныне Техас становится регионом Америки с максимальной разрешенной скоростью.
Правда, разогнаться можно будет не на всех автострадах, а пока только на одном участке. Новые правила распространяются с 11 ноября на отрезок платной дороги длиной 66 км между Остином и Сан-Антонио. Сегодня максимально разрешенная скорость на американских хайвеях составляет 75 миль в час (120 км/ч).
Власти Техаса объясняют нововведение желанием собрать дополнительные суммы в размере $ 96 млн за счет более оживленного движения на платной дороге, которую выберет большее число путешественников, стремящихся сэкономить время.
Тем временем новость была без энтузиазма встречена представителями авторитетного Страхового института безопасности на дорогах (Insurance Institute for Highway Safety). Пресс-секретарь IIHS Расс Рейдер ожидает роста числа аварий и жертв: «Исследования ясно показывают, что одновременно с увеличением лимита скорости растет число погибших при ДТП».

alex-legusov

в техасе всегда жили нормальные пацаны

IRIK

у кого есть опыт управления подобными микроавтобусами, как они рулятся вообще? кто считается лидером по рулежке и комфорту?

Liza96

express/savanna в исполнении starcraft

pavlik86-08

не раз видал, как эти боксеры носятся по трассе шопипец, обгоняя всё и вся

kpoxa-cyxapuk

+1
Тоже такое замечал

kimago

у кого есть опыт управления подобными микроавтобусами, как они рулятся вообще? кто считается лидером по рулежке и комфорту?
Ездил на много чем таком, больше всего понравился транзит новий и спринтер мерседес. По трассе на них ехать заебок, в гермашке на спринторе 180 уверенно шел по автобану, поворачивают они тож ниче, транзит даже с ручнечком боком по щебню едет. Расход в районе 10ки, говорю про низкие короткобазные машинки груженые людишками.

alex471

Сх у десятки - 0,35, у двенашки - 0,33, а у вагона - 0,38. у него за жеппой бешенные вихри, из-за которых подъемная сила и херится.
fuck yeah :)

Timoshka1984

всем не угодишь
Так там 130-140 совсем нет. Типа, никто так не ездит?
Кстати, 110-120 тоже. Если расширить диапазон до 110-140, как раз будет. И без разрывов в шкале.

pavlik86-08

по-моему голосовалка построена довольно логично
ну предложи свой вариант, ёпт)

Timoshka1984

Он может делать, как ему нравится. Но разрывов-то не должно быть. А лучше даже с перекрытием.

crow

Охуенно рулятся, дизелек тоже неплохо тянет. Но ломкие местами.

Liza96

дизелек там на пустой машине после сотни откровенно скисает. не, конечно, кочегарить и дальше можно, но совершенно уныло.

crow

Ну я с газелью сравниваю, не с порше)
Я вот все мечтаю новую газельку бизнес опробовать, там тоже 120 сильный дизелек.

Liza96

так и я не с порше, с экспрессом. съезди-глянь, мож, на бизнес перестанешь дрочить)

crow

А чо по ремонтируемости? Хуй где сервис найдешь и запчасти вдвое дороже?

Liza96

вообще, да, ты прав. сервисов нет; 4,3, не говоря уж о 5,3 и более, жрут в три горла; да и приезжают они к нам только после того, как какой-нибудь мекс, занимающийся травлей термитов и тараканов, ебал ее в хвост и в гриву 10 лет... нехер повышать спрос на нормальные тачки, и так от мотоциклистов роздыху нет.

derigel

Если тебя интересует по сравнению с переднемоторной или заднемоторной компоновкой и задним приводом - то хуже курсовая устойчивость у среднемоторной. Порш не дураки, мотор расположили как надо, но не для того, чтобы по прямой по колее ездить, честное слово.
компоновка не имеет ни какого значения. ВООБЩЕ
значение имеет развесовка по осям.
у бокстера она 50/50
у Е39 тоже 50/50 (как и на других моделях БМВ)
у почти всех мерседесов - так же.
поэтому с этой точки зрения - у тебя автомобиль с ХОРОШЕЙ развесовкой, но таких автомобилей очень много.
про спойлер (в основном для слаера)
есть спойлеры уменьшающие Сх, а есть увеличивающие прижимную силу, НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО
на бокстере спойлер, который УВЕЛИЧИВАЕТ аэродиномамическое сопроттивление, но зато и увеличивает прижимную силу (кстати как и на F1 заднее антикрыло)
поэтому он выдвигается тогда, когда по мнению инженеров прижимную силу пора увеличивать.

stm5866618

Ты хочешь сказать, что нет никакой разницы, как именно нагружается та или иная ось? Обоснуй почему.

derigel

Ты хочешь сказать, что нет никакой разницы, как именно нагружается та или иная ось? Обоснуй почему.
ну как тебе сказать, потому что моменту инерции все равно чем нагружен ось - двигателем или картошкой, как впрочем и силе трения.
безусловно было бы проще считать если бы распределение массы было бы равномерным.
тем не менее, основная идея в том - какая масса давит на колесо, и какая там получается сила трения с асфальтом.
если развесовка не 50/50 - то та часть которая тяжелее начинает вести себя хуже: переде стремится идти вперед, зад стремится в занос - это простейшая механика, если распределение веса относительно точек опоры равномерно - то это хорошо - как достигли - пофиг.

ztreuma

с какой же скоростью надо ездить по трассе
300 км/ч на вейрон супер спорт

stm5866618

Спрашивая, как именно нагружается ось - я, конечно, имела ввиду не наименование нагружающего предмета. Я имела ввиду расположение этого предмета относительно оси. Ты говоришь о значениях, полученных в результате той или иной компановки - в теории, этих же 50/50 можно добиться разным расположением грузов относительно осей. Я же говорю о том, что 50/50, полученные в результате разной компановки, могут вести себя по-разному.
Хрен с ним с бокстером - есть несколько более осязаемый и легко проверяемый пример. Возьмём карт Sodi. У него несколько специфичная рама, которую имеет смысл нагружать спереди. Делается это, например, с помощью довесов на ноги. Соответственно, если ноги длинные - то они будут располагаться за передней осью, если чуть короче - на передней оси, если совсем повезло с длиной ног - до передней оси. Так вот, нагружать этот карт, кроме как до передней оси, но близко к ней - нет никакого смысла. Расположение довеса за осью или перед осью с точки зрения окончательной нагрузки на ось влияет незначительно, как я понимаю. Если ты считаешь расположение груза относительно оси - чушью, то объясни тогда, за счёт чего карт с дополнительным довесом на передней оси перед самой осью едет лучше?

derigel

с картом все очень просто
садясь в карт ты СУЩЕСТВЕННО меняешь развесовку по осям,даже просто наклоняясь ты ее меняешь. плюс нагрузку по колесам.
не знаю как устроен тот карт - может у него смещено сидение назад, может двигатель вынесен дальше
смысл в том. что в карте 1кг - это порядка 0,5-1% веса всей конструкции (с пилотом)
т.е. даже другие ботинки будут влиять на нагрузку не то что по осям - по колесам, что уж говорить, о разных людях садящихся в карт - если у одного рост 165, а у другого 185 - развесовка будет меняться принципиально.
то что его грузят ЗА передней осью - говорит лишь о том, что задняя ось уже перегружена и чтоб создать такую же нагрузку на перед - груз надо помещать дальше вперед - это как бы просто момент силы - вес на длину плеча
в случае бокстера и других машин - компоновка двигателя-трансмисси-ит.п. позволяет играться с длиной/шириной базы.
среднемоторник можно сделать с короткой базой, что существенно уменьшает момент инерции в повороте
что подтверждается данными
boxster L-4300 B-2400
BMW 1 L-4200 B-2660 W-1500
A3 L-4230 B-2578 W 1537|1517 (развесовка 60/40)
Carera 911 L-4427 B-2350 W 1465|1500
спорткар - короткая и широкая база база,
важнее то, что у бокстера ниже ЦТ, соответствено в повороте момент опрокидывания меньше, соответственно меньше разгружается внутренняя сторона.
компоновка - это лишь одна из деталей, которые в сумме дают возможность создать автомобиль с хорошей управляемостью.
взять к примеру GTR - автомобиль переднемоторный, но трансмиссия находится СЗАДИ как раз для изменения развесовки, плюс все остальные инженерные решения - как итог: не самый мощный, но самый быстрый серийный автомобиль на нюрбурге.

stm5866618

наверное я не так назвала за/перед, потому что ты всё перепутал :)
вот тебе картинка с картом:
http://cs410325.userapi.com/v410325499/2874/lPLBXFK6dko.jpg
Весит он ~110. Пилот довешивается до 80 кило, т.е. получается, что, например, моя тушка 54.5, на ноги я приделываю 8, слева в цетре карта остаётся довес грузиками - 17.5.
Итого суммарно всё весит 190 кило. Итого довес на ноги в 8 кило - это 4% от веса карта вместе с пилотом. Речь об одном и том же человеке в одной и той же одежде. Собственно этот пример как раз и приведён, как более наглядный, за счёт легкости изменения расположения 4% веса.
Теперь вернемся к картинке. Как видно на картинке, педали находятся совсем на носу карта, это я называю за передней осью. Т.е. передняя ось ближе к задней оси, чем педали. Если довесы на ноги приделать при таком расположении педалей, т.е. также за передней осью, то ничего хорошего не получится. Если довесы расположить точно над передней осью - тоже. Но если расположить между передней и задней осью, но сразу за передней - карт будет ехать лучше.
Речь о том, что желательное расположение довеса отличается незначительно с точки зрения расчета окончательной нагрузки на ось. Расхождения будут в пару процентов, которые запросто решаются размером довеса. Но понимаешь ли в чём дело... Например, более легкий довес за передней осью (вариант 1) не равен эффекту от более тяжелого довеса, расположенного между осями (вариант 3 но близко к передней оси, даже если значения развесовки по осям будут одинаковыми. Предпочтительнее всё равно будет вариант 3, а вариант 1 - скорее вредным.

derigel

ага, щас я идею понял.
безусловно влияние расопложение веса внутри колесной базы или вне ее иметь будет, просто на карте это чувствуется сильно в связи с тем что масса маленькая и двигаешь ты существенную ее часть, вот в твоем примере ты двигаешь 10% массы всей конструкции, что сравнимо с массой двигателя автомобиля и двигаешь ты ее через границу колесной базы.
в автомобиле же все несколько иначе - у заднеприводного автомобиля двигатель расположен практически на передней оси, и даже иногда смещен от нее внутрь, т.е. большая часть массы в пределах колесной базы, если вынести двигатель далеко вперед (как делает безумная аудь то безусловно придется сзади добавлять такой же длинный хвост и то и другое приведет к увеличению момента инерции в поворотах, что кстати в первую очередь будет рвать кузов, а не мешать управляемости.
еще раз повторю, перемещение двигателя в среднюю часть автомобиля в первую очередь позволяет укоротить колесную базу, что в свою очередь уменьшает тот самый момент инерции.
поэтому компоновка - не является значимым моментом в управляемости, от компановки зависит множество других параметров, которые можно сделать произвольными. но сама компоновка лишь дает способ расположения узлов.
а вот развесовка - это реальный параметр который показывает, какие есть особенности управления автомомбилем.
просто чаще всего можно догадаться, что среднемоторник - значит развесовка 50/50

streamer2005

Развесовка по осям решает не все. Вот например вся масса расположена в центре и по краям - 2 большие разницы. Чем масса лучше распределена, тем выше устойчивость прямолинейного движения.
Но все это касается только случаев маневрирования, срыва колес и управляемого заноса. В случае трассы и прямолинейного движения практически один хрен.

derigel

Но все это касается только случаев маневрирования, срыва колес и управляемого заноса. В случае трассы и прямолинейного движения практически один хрен.
в этом случае решает длина и ширина базы
поэтому порш будет проигрывать S-классу
Развесовка по осям решает не все. Вот например вся масса расположена в центре и по краям - 2 большие разницы. Чем масса лучше распределена, тем выше устойчивость прямолинейного движения.

на самом деле при развесовке 50/50 очаги массы находятся на осях, а в целом довольно все равномерно, водитель, сиденья - внутри базы, крыша, лонжероны, двери, кардан - все очень аккуратно, бензобак - внутри базы, так что там не так все различается между средне-, пердене- и заднемоторниками.

pavlik86-08

Подводя итоги, можно сделать вывод что самая комфортная скорость для доброфорумчан - в пределах 120-130 км/ч (почти 60% проголосовавших). Почти по 15% набрали диапазоны 100-110 и 140-150 км/ч. Все прочие варианты не столь распространены. Лично мне было очень интересно узнать кто как ездит!
Всем спасибо! :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: