Отжимать машины, пристраивающиеся за скорой

ved_888

Хотел бы обсудить один момент.
В , как отжимал чуваков от скорых. Помню в те времена хвост за скорой был обычным делом, причем по 5 тачек. Тогда о себе узнал много нового и даже один давний знакомый признался, что все время считал меня гандоном. В общем общество авто-мото разделилось на "Надо отжимать слаеров" и надо "Дрочить в тачке с музыкой и думать о себе". Последние аргументировали тем, что платят там какие-то копейки и типа отжимать слаеров должны специальные люди, да и вообще на все проблемы должны быть специальные люди.
Хотел бы подвести итог. Считаю, что скорые мы отстояли и теперь за ними пристраиваются только залетные деревенщины или дерзкие испанцы. В этом году на моте отжимал все 3 тачки за сезон и главное получил обратную связь от скорых. Они каждый раз благодарят аварийкой и пропускают вперед. Как считаете, действительно ли получилось изменить ситуацию с данной пробелемой к лучшему?

+Хвосты за скорой
Остались, как и раньше
Единичные случаи
не знаю, слушаю музыку и думаю о себе
Кач гандон



Причина написания этого поста - спор в зоне СМГ2 с приконым персонажем, который пропагандирует позицию "специальных людей" и "плачу налоги" на значительно более высоком уровне, нежели мелочный слаеровский уровень. Ну и кому не пофиг поддержите SMG2

EABelov

дерзкие испанцы
А поясни аллегорию

a100160

я так и не понял кого и зачем ты отжимал?
как хвост за скорой мешает собсно скорой?

verani

al huele pido rosa

jen8

не сказать, что сильно меньше. 1-2 всегда подтянутся. наоборот стал замечать, что меньше стало отжимающих. всем как-то пох стало. конечно, нет длинных караванов как в средние 2010-st/
за скорой меньше ездят. зато по обочинам больше.
люди спокойно встраиваются за просто мигалками. А уже по разделительной типа на Кутузе ездят и стар, и млад, и блат.

xakatyp

зачем их отжимать?

Julia086

Не хватает варианта: езжу быстрее скорых. :)

streamer2005

Уже наверно год как ни разу не видел, чтобы за скорой кто-то выстраивался

e-r-s-h-i-k

Хвост за скорой вижу очень редко, значительно реже чем в 10м году. Стал лучше относиться к людям едущим сразу за скорой, после того, как узнал, что там зачастую едут родственники и друзья пациента скорой.

ved_888

зачем их отжимать?
Учитывая, что тот же вопрос задал слаер, то не вижу смысла объяснять.

elena1

платят там какие-то копейки и типа отжимать слаеров должны специальные люди, да и вообще на все проблемы должны быть специальные люди.Хотел бы подвести итог. Считаю, что скорые мы отстояли и теперь за ними пристраиваются только залетные деревенщины или дерзкие испанцы. В этом году на моте отжимал все 3 тачки за сезон и главное получил обратную связь от скорых. Они каждый раз благодарят аварийкой и пропускают вперед. Как считаете, действительно ли получилось изменить ситуацию с данной пробелемой к лучшему?
часто в первой/второй машине за скорой пытаются ехать родственники.

avantyurist

Уже наверно год как ни разу не видел, чтобы за скорой кто-то выстраивался
Когда планируешь назад в Россию?

altaar

часто в первой/второй машине за скорой пытаются ехать родственники.
Сколь я помню, в скорой всегда есть место для родственников.
И, главное, там, где 1я машина, там и 3-5-10, т.е. лезут без очереди - слееризм и .удачизм же.

xakatyp

Учитывая, что тот же вопрос задал слаер, то не вижу смысла объяснять.
А какже просвещение тупых быдломасс?

dasha1

Хвостов за скорой никогда не видел
Вижу как народ научился в полумертвой пробке ужиматься вправо и давать пролезть скорой
Причем не тупят все ряды, каждый по чуток выкраивает и в итоге скорая пролезает

elena1

хз, слышал от девочки которая как раз в скорой работает. Но в Питере, мб там как-то по другому принято :confused:

argoargo

Хвост за скорой вижу очень редко, значительно реже чем в 10м году.
Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиваться :grin:

altaar

Но в Питере, мб там как-то по другому принято
В Питере ИМХО очень высокое соотношение стоимости такси к средней зарплате - там такси по ценнику чуть ли не выше, чем в Москве (если не стоять в часовых пробках, правда).
Может, с этим связано.

andrey511

Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиваться
в смысле сейчас? как только ввели выделенки!
Вроде сейчас их кол-во уменьшится ибо обещали камеры в автобусах. Теперь тока за маршруткой, и чтобы сзади автобус не пристроился)

old69

Замечал такую ситуацию не раз - два ряда допустим, оба полные машин, сзади скорая, из левого ряда все щемятся в правый стараясь пропустить скорую, в правом все тоже стараются уступить щемящимся слева. В результате довольно бодро освобождают левую полосу, потом все щемящиеся в том же порядке после проезда скорой выезжают в левую полосу взад. То есть порядок и скорость точно такая же как было бы, если бы скорой и не было. Гандонов за скорой не наблюдал. Россия це европа!

Apocalyp

востов за скорой никогда не видел
по мкаду видимо редко ездишь. Да и в мск в глухих пробках видел.

renfam

Я за пажаркой пристраиваюсь :grin:

wrooom

Я за пажаркой пристраиваюсь
эти вообще редкие птицы

Zh-Maks

Учитывая, что тот же вопрос задал слаер, то не вижу смысла объяснять.
а я чото читаея его зону думал вы друзья по ватнику и всё такое..

shamil

Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиваться
С камерами на автобусах скоро перестанут.

shamil

Гандонов за скорой не наблюдал. Россия це европа!
Я гандонов наблюдаю раз на 10 скорых, но обычно они легко обрезаются обратным движением после проезда скорой.
К слову, выделенки очень хорошо работают для проезда скорых - это радует.

elen72

> Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиваться
С камерами на автобусах скоро перестанут.
ты слишком поверхностно читаешь новости что ли?
камеры на автобусах стоят только спереди. сзади их нет (логично что едущие сзади автобусу не мешают и навряд ли скоро появятся.

shamil

ты слишком поверхностно читаешь новости что ли?
камеры на автобусах стоят только спереди. сзади их нет (логично что едущие сзади автобусу не мешают и навряд ли скоро появятся.
Судя по отзывам камеры ставят, как сзади, так и спереди. Причем на одном автобусе может, например, стоять только сзади или с обеих сторон. Штрафуют они за нарушение выделенных полос.
UPD вот и пруф

Apocalyp

но обычно они легко обрезаются обратным движением после проезда скорой.
много обрезал?

ved_888

а я чото читаея его зону
Зачем ты это делаешь?
Вообще нормальным людям можно расходиться по некоторым вопросам и при этом не объявлять оппонента врагом на всю жизнь.

Zh-Maks

Зачем ты это делаешь?
Вообще нормальным людям можно расходиться по некоторым вопросам и при этом не объявлять оппонента врагом на всю жизнь.
зачем я делаю что?
расходиться или не расходиться по вопросам можно, это разумеется. но ты же вещаешь в духе "раз так считает слаер значит это очевидно плохо", разве нет?

night_orc

а как ты отличаешь левого отморозка, который пристроился за скорой, от родственника, едущего за пациентом, потому что его не пустили в скорую?

shamil

а как ты отличаешь левого отморозка, который пристроился за скорой, от родственника, едущего за пациентом, потому что его не пустили в скорую?
Я видел однажды, как за скорой ехала машина на аварийке. Я думаю, что это как раз и есть тот случай родственников.

alex471

Я видел однажды, как за скорой ехала машина на аварийке. Я думаю, что это как раз и есть тот случай родственников.
Аварийка в данном случае - "внимание, я - гондон". Или по обочинам тоже родственники едут, только от скорой отставшие?
Никогда не ездил за скорой. Это не имеет смысла, и те, кто едет за скорой, никакие нахуй ни родственники.
- заранее известно, куда она едет, при погрузке (номер больницы, адрес)
- за скорой особо не уедешь, т.к. она нередко отклоняется от соблюдения ПДД
- как правило, родственники нужны в больничке, чтобы при срочной отгрузке тела довезти кружки-хуюжки и тапки-херапки. На это нужно время, и пока ты соберёшься, тело уже давно в больничке будет
- территория больниц, как правило, закрыта для проезда личного автотранспорта. Нет смысла дышать скорой в жопу, если потом поиски парковочного места могут занять до 40ка минут (у москвосити в какой-то больничке именно столько времени потратил весной).

Wolfa

+много
Меня когда на скорой с мигалкой из Чг в Ногинск в травму везли — друг на моте отстал.

kimago

друг на моте отстал.
А вот Ноу_нейм быстрее скорой!

Julia086

Не всегда, на самом деле, я ж быстрее 40 км/ч в междурядье не езжу вообще. :D
Но на всяких там ТТК, где есть отбойник, и машинки соблюдают рядность, скорую нетрудно обогнать по 2—3 (слева) междурядью, а дальше переместиться обратно в левое.
Если же разделителя нет, то скорая уходит на встречку и едет сильно быстрее 40.

ved_888

скорую нетрудно обогнать по 2—3 (слева)
Зеленый еще :)

Julia086

По обочине встречки надо? :)
В левое междурядье машинки от скорой уходят, там ссыкотно. :)
Надо в альте обсудить, короче.

alek007

Тоже замечаю, что культура вождения возросла.
Хамоватых чувачков на дороге меньше стало.
За скорой намного реже сейчас пристраиваются.

kmikova

Обидно должно быть уебать в зад скорой при догонялке и таким образом проститься с родственничком.

old69

Я тут кстати вот подумал как бы ещё вредителей по А полосам приучить к порядку. А то нарушеют цегейропскую идиллию. Даже обочечников уже учат. А этих вот нет как-то

EABelov

Тормозишь тачку вытаскиваешь водилу и хуячишь и хуячишь его клавиатурой.

a100160

ну тут у водителей полная солидарность шо эти полосы нарисовали уебаны и пидоры. Если канеш какой хуй лезет с полосы встраиваться на дорогу перед каммерой то его надо не пустить, а если затер номера и хуячит четко - то молодец и разгружает пробку.

old69

а если он тебя ?

old69

в гейропе сцуко все лохи и терпилы (

a100160

в Европе сначала построили много дорог и парковок а потом начали брать плату и вводить полосы для транспорта
а в раше просто украли часть общей инфраструктуры

old69

да нихуя. В той же женеве машины друг на друге стоят часами. Но на скотополосу никто не выезжает.

a100160

я не говорю что там нет пробок, читать учись что пишут
там и машин на рыло в разы больше чем в рашке

old69

то что ты написал от пробок не спасает. Думать научись на несколько логических шагов вперёд.

streamer2005

ну тут у водителей полная солидарность шо эти полосы нарисовали уебаны и пидоры. Если канеш какой хуй лезет с полосы встраиваться на дорогу перед каммерой то его надо не пустить, а если затер номера и хуячит четко - то молодец и разгружает пробку.
Вообще забавная тема с этими А-полосами. Их создание точно способствует ухудшению ситуации с пробками. Те, кто объезжает по ним конечно пидарасы, ещё больше усиливают пробки (в любом случае они где то вылезают во вторую). При этом если стоять и пропускать всех объезжающих превращаешься в стоящего кучу времени лоха, что тоже не гуд. Т.е. государство таким образом просто вынуждает нарушать.

a100160

оно позволяет разумному количеству людей пользоваться автотранспортом
а у нас и ту малую долю которая пользуется стремятся превратить в скот и загнать в бамжарни

altaar

то что ты написал от пробок не спасает.
Так он про пробки и не говорит.
Он просто подобрал отмазу причину и на неё ссылается (как и многие другие). Вопрос только в том, последняя ли это причина, или будут потом ещё.

a100160

ну вот а-полоса на метромосту по которой проезжате пустой никому не нужный скотовоз раз в полчаса
создает ебическую пробку на вернадке которая хвостами перекрывате и университетский и вернадку
польза от нее строго отрицательная

old69


Их создание точно способствует ухудшению ситуации с пробками.
дак это ж замечательно! Чем хуже ситуация с пробками и парковками, чем невыносимей жизнь в маскве - тем лучше! Глядишь до понаехавшего быдла, нарядившегося в во фраки и надевшего крутые часы, допетрит что помимо москвы есть куча других мест, где можно растить жопу в офесе!
Т.е. государство таким образом просто вынуждает нарушать.

ну понятно,чё, и воровать и убивать тоже государство заставляет. В маскву вот тоже под дулом пистолета лохторат сгоняет. А как иначе-то?

old69


а у нас и ту малую долю которая пользуется стремятся превратить в скот и загнать в бамжарни
заодно улучшая жизнь большей доли пользующихся скотовозами

streamer2005

ну вот а-полоса на метромосту по которой проезжате пустой никому не нужный скотовоз раз в полчаса
создает ебическую пробку на вернадке которая хвостами перекрывате и университетский и вернадку
польза от нее строго отрицательная
так я и не спорю, вопрос в другом - те кто встраиваются перед камерами создают пробку, а не сама А-полоса по факту

a100160

скотовозами тоже пользуется далеко не большая доля
в основном метро и пешкарус
метро только ухудшают копая за мкад
в скотовозах не осиливают такое элементарное "Нововведение" как упразднить турникет - о каком улучшении может идти речь?

streamer2005

ну понятно,чё, и воровать и убивать тоже государство заставляет. В маскву вот тоже под дулом пистолета лохторат сгоняет. А как иначе-то?
т.е. ты утверждаешь, что сложившаяся тенденция перенаселения Москвы просто случайность и никак не связана с государством?

a100160

нет там сама полоса пробку создает, пока полос было 3 пропускной способности более менее хватало, хотя мост уже был бутылочным горлышком. КОгда сделали 2 то наступил полный пиздец

old69

нет, логика, конечно во введении А-полос есть: скотовоз может перевозить больше людей, чем личные авто такого же сечения. Особенно если скотовозы набить потуже. Но чтобы ими реально пользовались надо сделать их комфортными. Вот и делают - кондиционеры (что вообще уже роскошь по меркам остальной РФ) там, а-полосы. С турникетами немного не очень, но что поделать, если у нас люди не сознательные, а расстреливать кадждого десятого зайца нельзя? про бабококондукторов мы уже обсуждали - это вопрос спорный и дискуссионный. я считаю что они в мск работать не будут и будут ухудьшать привлекательность скотовоза. Там вон вроде даж экскримент ставили на каком-то рельсовом скотовозе. Щяс вот пшекские трамваи закупают. Ну короче всё это реально направлено на то чтобы народ со своих клеркопомоек наьбился в скотовоз, тем самым освободив дороги для каролей, которые в скоте не будут ездить ни при каких условиях, потому как жопа слишком жирная, а ЧСВ около альфа-центавры. Ну так вот и гнобить их надо, создавая невыносимые условия. Чтоб не выёбывались.
Ты вот при каких условиях с ховера пересядегь в скотовоз?

old69

как-то связана, конечно. Но точно не так что путин лично под дулом автомата привёз сюда лохторат из ебеней. А ты что утверждаешь?

old69

вот и хорошо! Надо оставить одну полосу!

a100160

Жалко только людям надо не туда куда едет скотовоз.
даже суперкомфртный скотовоз не привлечет людей если едет хз куда. Надо дклать оазвитую разветвленную сеть маршрутов а для этого нужны дороги аак ни парадоксально.
Сейчас имеем симбурде когда скотовоз на а-полосах дублирует метро по радиусам.

a100160

Ы кондукторах ничего спорного нет тебя уже тыкали мордой в пример подмосковья. Да и с зайцами бороться элементарно было бы желание. Подогнал автозак и ментов. Все кто с доками постановление на 5 тыщ, кто нет - в отделение до выяснения.

a100160

Я не пересяду ни при каких условиях конечно. Скотовоз для быдла.
Ну точнее раньше 90% водителей пересядет чем я. А если уж и до такого дойдет то свалю из москвы а скорей всего и из рашки.

old69

ну у нас дептранс. А у него важнейшей задачей помнится был дизайн карты метро. В форуми даже поддерживали, что без дизайнейской карты метро жить ну никак нельзя. Дептранс не занимается хуетой, типа логистики маршрутов скотовозов. Но это не значит что А-полосы - зло сами по себе. Да и дороги вроде есть. Уж вся масква в дорогах и развязках. Куда ещё-то?
Ну и да, я правильно понимаю, что ты пересядешь на скотовоз, если он будет ходить от дома до работы напрямую ? или и с одной пересадкой будет норм?

old69


Я не пересяду ни при каких условиях конечно. Скотовоз для быдла.
вот, потому и надо делать настолько невыносимые условия пороезда на авто, чтобы таки пересел. В этом кстати Дептранс преуспевает изрядно )

А если уж и до такого дойдет то свалю из москвы а скорей всего и из рашки.
из Раши пол масквы не свалит. Так что тока в Варонеж (

old69

это всё в теории просто. а на деле куча нюансов, которые могут свести на нет реализацию. Турникет рулит короче )

a100160

Дорог вообще нет. Бывает что 5 км ппоехать по прямой а по дорогам 20 км. Соседние районы доступны тока через центр или через мкад.
Я вообще не пересяду на скотовоз. Как бы он не ходил.
я доезжаю до работы за полчаса, скотовоз даже по тому же маршруту будет ехать час даже в теории. Сейчас я могу доехать на метпо плюс автобус за полтора-два часа.
Спасти ситуацию могли бы хорды метро но их не строят а роют за мкад.

wrooom

Да и дороги вроде есть. Уж вся масква в дорогах и развязках. Куда ещё-то?
простой тебе пример Варшавка и Липецкая улица/Каширское шоссе, на расстоянии больше 10 километров нет ни одного переезда через жд пути, от нахимовского до мкад

rika

ДА надо просто оформить себе лицензию такси (это бесплатно) и кататься по автобусополосам с ветерком.

andrey511

оформи

rika

я на такси езжу, на тачке только по выхам когда это не актуально

andrey511

тогда советуй ездить на такси, а не оформлять как такси на свое авто

rika

второе удобнее, потому что такси - это на любителя.

shamil

в Европе сначала построили много дорог и парковок а потом начали брать плату и вводить полосы для транспорта
а в раше просто украли часть общей инфраструктуры
Если рассуждать более вменяемо, то водители сначала украли инфраструктуру у общественного транспорта. Пассажиры общественного транспорта имеют такое же право на нее, как и ты. В раше водителей попросили потесниться, оставив им минимум в 2 раза больше места, чем забрали под общественный транспорт.

andrey511

Пассажиры общественного транспорта имеют такое же право на нее, как и ты.
одинаковые права - это ж отсутствие выделенных полос.

old69

не, я не спорю, что есть места, где надо объезжать довольно далеко. Но в целом площадь асфальта в мск гораздо выше, чем в любом другом городе, даже если нормировать на количество лохов. И стоят кстати не потому что объезжать далеко, а просто потому что площадь всех авто в мск уже приближается к площади дорог. Надо строить новые хорды. их строить уже негде. А старые ещё расширять уже совсем неэффективно. Ну какой выход? тока уменьшать кол-во клерковёдер. в том числе карательно-непопулярными мерами.
Вообще, конечно, желать свободы на дорогах в городе, где муравейники стоят друг у друга на головах, это немного наивно.

old69

и наличие у всех одинаковых авто.

shamil

одинаковые права - это ж отсутствие выделенных полос.
Одинаковые права в такой формулировке были если бы пассажиры НОТ могли ездить в машинах тех, кто занимает все полосы. Посмотри на слаера, думаешь он пустит 3-4 представителей быдла в свой ховер?
Если говорить о справедливости, то пассажиров НОТ больше, ездят они по отделенной от остальных части дороги - все справедливо.

andrey511

Но пассажиров НОТ больше
вопервых как это относится к одинаковым правам? а как же права бомжей не способных оплятить проезд?
человек ездящий на авто один как бы платит несколько больше чем пассажир НОТ. нормальная капиталистическая дифференциация.
и где интересно статистика по кол-ву "пассажиров" в личном автотранспорте, и в НОТ? Не нашел как-то.
как эта статистика собирается на каждом участке выделенки. (Сейчас выделенку рисуют везде где 3+ полосы)

andrey511

в догонку, почему СРАНЫЕ ГРУЗОВИКИ И ФУРЫ занимают пространство только автомобилистов, и не трогают пассажиров НОТ?

shamil

в догонку, почему СРАНЫЕ ГРУЗОВИКИ И ФУРЫ занимают пространство только автомобилистов, и не трогают пассажиров НОТ?
У меня на регистраторе сегодня заснято как фуры херачат по выделенке. Устроит?

ladinostas

может быть они используют ее для поворота направо?

shamil

может быть они используют ее для поворота направо?
Ага, поворот с Северянинского путепровода направо.

ANET

Ага, поворот с Северянинского путепровода направо.
похер, что там А полосы нет
http://maps.yandex.ru/-/CVvx6LJ7

Apocalyp

а скорей всего и из рашки.
По отработанной схеме? Жена с хатой в гейропе, ховир и тп и тд?
Так то ты там не сдался.

ved_888

Вынужден согласиться со слаером. А полосы были введены не вовремя, т.к. маршруты оставляют желать лучшего. Одно время, когда заебало стоять в пробках, стал искать альтернативные варианты включая внутремкадные бомжарни. Мне лично срать на комфорт и главное значительно быстрее доехать, хоть в каком положении. Сначала смотрел на яндекс карты для прокладки маршрутов через ОТ. Даже оценка яндекса не воодушевляла, а фактическая ситуация отличается значительно в худшую сторону, и это даже в простейшей ситуации Автобус-метро-пешкадрон. Да сих пор катаюсь на машине, т.к. несмотря на адовы пробки это все равно быстрее, комфортнее и можно что-то сделать по пути.
Да, маршруты от А до Б своим идитиозмом впечатляют не только на ОТ и на своей машине, т.к. Москва разделена реками и ЖД путями на отрезанные друг от друга районы.
Поэтому не могу сформировать своего отношения к ездакам по А, они наверное даже благо, кроме того что нарушают закон. Реальная проблема это педерасты, которые занимают 100500 полос для поворота. У нас есть место где они так поворачивают налево, что прямо можно проехать только по А, а дальше принимают менты. Заявы на них писал, но хватает только на месяц, потом опять встают.

shamil

похер, что там А полосы нет
http://maps.yandex.ru/-/CVvx6LJ7
нахер слаеришь?

ANET

Тогда правильно, что едут по ней

shamil

Тогда правильно, что едут по ней
Нихрена не правильно. Все равно есть узкое горлышко под МКМЖД. Это одно из немногих мест, где полоса приносит пользу, поскольку поток все равно стоит из-за более узкого места, а НОТ может спокойно проехать.

old69


Реальная проблема это педерасты, которые занимают 100500 полос для поворота.
ну это вообще типично рашкованская проблема. Чё я лох чтоли стоять в очереди на поворот? я же крутой - буду стоять в очереди на поворот в соседнем ряду, а то и в третьем не давая проехать в других направлениях! Таких надо танком в лепёшку плющить, да.
Ну а по поводу А-полос - там где я езжу на скотовозе маршруты очень даже нормальные, а всякие гандоны, что занимают эти А- полосы реально мешают нормальному движению автобуса. То что у вас на раёне не сделал норм маршрут так это к дептрансу. Но его волнует дизайн карт гораздо более.

ANET

поток стоит как раз из-за А полосы :) :(

altaar

Да ну хватит.
1. Маршруты не нормальные, нет удобства для пассажиров - возьми хотя бы кучу остановок у метро, когда между метро и остановкой метров 300-500 (при том, что ближе какие-нибудь парковки и т.д.)
Очевидный тезис, что необходимо выделять ключевые точки (как минимум - метро) и их облагораживать.
Те же хач-парковки возле метро давно пора расчистить дустом.
2. Полосы нанесли практически исключительно по радиалам. Хорды и межрайонную связность так и оставили без внимания.
3. Строят кучу говноразвязок для тачек вместо построения нормальных выделенных полос (расширения где надо и т.д.) для ОТ.
4. Турникеты это очевидно зло.
Понятно, что это не оправдание для ездунов, но говорить, что всё окей - глупо.

kamazyuka

Понятно, что это не оправдание для ездунов, но говорить, что всё окей - глупо.
вполне себе оправдание
люди собственное время экономят вообще-то

old69

а кто говорит что всё ОК ? Я полностью согласенсо всем кроме последнего пункта. Ну нравятся мне турникеты больше чем скотобабки.

ladinostas

Ну нравятся мне турникеты
с точки зрения фрейдизма, турникет для топа представляет собой мужской фаллос, который нужно потрогать (читай прислонить что-то чтобы он кончил и упал (пропустил дальше) ;)

shamil

поток стоит как раз из-за А полосы

andrey511

У меня на регистраторе сегодня заснято как фуры херачат по выделенке. Устроит?
т.е. в принципе ответить тебе на это нечего.
Хотя бы мусоровозы бы пустили по выделенке, и другие муниципальные перевозки.

kpoxa-cyxapuk

Но в целом площадь асфальта в мск гораздо выше, чем в любом другом городе,
Конечно выше -Москва город не маленькие, а вот соотношение площади асфальта к площади города низкое

dasha1


а если он тебя ?

Ахаха он имел ввиду что это тебе следует взять клавиатуру, вылезти из-за компа и лично заняться делом. Если такой дохуя умный :)
Но действительно, есть вероятность и самому опиздюлиться

Mrakoborec

К слову в ньюйорке есть один центральный парк, все остальное закатано в асфальт.

a100160

к слову в Москве асфальта меньше чем в любом европейском городе

klotiljda

А почему по выделенкам можно ездить такси ? :confused:
Если с автобусами объясняют, что помещается толпа людей, то какой довод для такси?

Julia086

Если с автобусами объясняют, что помещается толпа людей, то какой довод для такси?
Очень просто: такси — общественный транспорт.

andrey511

Очень просто: такси — общественный транспорт.
мусоровоз тоже общественный транспорт, пиццовозки - общественный транспорт, камазы для строительства метро - общественный транспорт. и т.п.

elen72

Нихрена не правильно. Все равно есть узкое горлышко под МКМЖД. Это одно из немногих мест, где полоса приносит пользу, поскольку поток все равно стоит из-за более узкого места, а НОТ может спокойно проехать.
То есть, ты не согласен например с такими аналогичными предложениями? http://crusandr.livejournal.com/24820.html
Или вот с этими реализованными? http://proboknet.livejournal.com/311129.html http://proboknet.livejournal.com/194997.html

klotiljda

Спорный довод. А такси без желтых номеров не общественный транспорт?

shamil

То есть, ты не согласен например с такими аналогичными предложениями? http://crusandr.livejournal.com/24820.html
Или вот с этими реализованными? http://proboknet.livejournal.com/311129.html http://proboknet.livejournal.com/194997.html
1) Этот участок выделенки разве находится на Северянинском путепроводе? обсуждение шло именно про полезность на Северянине.
2) Каким образом убирание выделенки в этом месте избавит от пробки, вызванной тем фактом, что 9 полос движения (с Ярослвски и Енисейской) сливаются в 3 (4 с учетом выделенки) полосы?
3) Дальше по ходу Проспекта Мира есть еще вливание Академика Королева, а съездов толком нету, поэтому предлагаемое убирание выделенки на этом участке никакой пользы для времени движения не принесет, ибо машины все равно встанут в пробку, но чуть дальше. Но при этом НОТ будет просто нафиг блокирован при движении по Мира.
4) Перед Северяниным и сразу после повесили светофоры, которые ограничивают по утрам потоки и все равно около ВДНХ стоит пробка.
5) Правильное решение - обустройство реверса на участке от Северянина до Рижского вокзала, возможно даже двухполосного.

Mrakoborec

Дык и я про тож. Не тому написал по-ходу :)

vika3730

Спорный довод. А такси без желтых номеров не общественный транспорт?
жёлтые номера или нет - не важно, ехать можно с любыми номерами очевидно.
причем в любом городе, даже во Владивостоке, где отродясь не было жёлтых номеров.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).

5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.


5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

vika3730

Если с автобусами объясняют, что помещается толпа людей, то какой довод для такси?
отказ от своего авто в пользу такси тоже влияет положительно типа на дорожную ситуацию - вместо 10 машин 10 людей на дороге будет одно такси которое будет их возить последовательно. ну и плюс собянин хотел с таксистов брать дань сделав общие тарифы, введя своё МосТакси и т.п. то есть рубить бабки на этом.

vika3730

Надо строить новые хорды. их строить уже негде.
Гон. было бы желание - давно бы уже прорыли туннели не только на хордах но и сделали бы дублирование ТТК подземным кольцом. Нефти в стране хоть отбавляй, машиностроение тоже, учёные и прочее - дофига, желания нет.

klotiljda

отказ от своего авто в пользу такси тоже влияет положительно типа на дорожную ситуацию - вместо 10 машин 10 людей на дороге будет одно такси которое будет их возить последовательно. ну и плюс собянин хотел с таксистов брать дань сделав общие тарифы, введя своё МосТакси и т.п. то есть рубить бабки на этом.


Каким образом одно такси будет вместо 10 машин 10 людей на дороге?
Будет вместо 10 машин - 10 такси, различие только что личное авто потом будет занимать парковочное место. Но это к сути вопроса не относится, также как и хотелки Собянина.

klotiljda

 
жёлтые номера или нет - не важно, ехать можно с любыми номерами очевидно.

Мне вот не очевидно :)
У меня есть знакомый таксист: был без желтых номеров и ему приходили штрафы за выделенку, в итоге платит денежку и ездит с желтыми номерами.

kpoxa-cyxapuk

Насколько я понял ездить можно любым такси, но так как желтые такси не внесены в базу, то надо ходить в гаи и анулировать штрафы

ZOOMMER

Будет вместо 10 машин - 10 такси, различие только что личное авто потом будет занимать парковочное место.
Почему не относится? Если большое кол-во запаркованных машин - это тоже проблема, и так же негативно влияет на транспортную пропускную способность.

kosmosXXI

к слову, ты пиздишь :)

old69


желания нет.
у тебя есть желание? Так сделай ёба! Лопату в руки и вперёд. Пророй несколько сот километров тоннелей-то!

vika3730

у тебя есть желание? Так сделай ёба! Лопату в руки и вперёд. Пророй несколько сот километров тоннелей-то!
ну ты умный ёбаный насос. да каждый день рою ёпта! очевидно хуй ты один что пророешь. хочешь движухи - либо сам пролезай в дептранс на руководящую должность и отдавай команду, либо если во власть не хочешь - надо гражданское общество создавать где власть подчиняется воле народа не набиванию своего кармана

old69

поясняю свою фразу для особо водителей:
никакая власть не реализует волю народа, противоречащую здравому смыслу и законам физики.

ANET

2) Каким образом убирание выделенки в этом месте избавит от пробки, вызванной тем фактом, что 9 полос движения (с Ярослвски и Енисейской) сливаются в 3 (4 с учетом выделенки) полосы?
ответь уже почему твой любимый ДТ и ликсутов допустил такую херню и потратил кучу млрд на бесполезные расширения. кто теперь виноват что авто очень много?

ANET

Дальше по ходу Проспекта Мира есть еще вливание Академика Королева, а съездов толком нету, поэтому предлагаемое убирание выделенки на этом участке никакой пользы для времени движения не принесет, ибо машины все равно встанут в пробку, но чуть дальше. Но при этом НОТ будет просто нафиг блокирован при движении по Мира.
нефига, много съезжает на шереметьевскую и на ростокинский.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: