Отжимать машины, пристраивающиеся за скорой
дерзкие испанцыА поясни аллегорию
как хвост за скорой мешает собсно скорой?
al huele pido rosa
за скорой меньше ездят. зато по обочинам больше.
люди спокойно встраиваются за просто мигалками. А уже по разделительной типа на Кутузе ездят и стар, и млад, и блат.
зачем их отжимать?

Уже наверно год как ни разу не видел, чтобы за скорой кто-то выстраивался
Хвост за скорой вижу очень редко, значительно реже чем в 10м году. Стал лучше относиться к людям едущим сразу за скорой, после того, как узнал, что там зачастую едут родственники и друзья пациента скорой.
зачем их отжимать?Учитывая, что тот же вопрос задал слаер, то не вижу смысла объяснять.
платят там какие-то копейки и типа отжимать слаеров должны специальные люди, да и вообще на все проблемы должны быть специальные люди.Хотел бы подвести итог. Считаю, что скорые мы отстояли и теперь за ними пристраиваются только залетные деревенщины или дерзкие испанцы. В этом году на моте отжимал все 3 тачки за сезон и главное получил обратную связь от скорых. Они каждый раз благодарят аварийкой и пропускают вперед. Как считаете, действительно ли получилось изменить ситуацию с данной пробелемой к лучшему?часто в первой/второй машине за скорой пытаются ехать родственники.
Уже наверно год как ни разу не видел, чтобы за скорой кто-то выстраивалсяКогда планируешь назад в Россию?
часто в первой/второй машине за скорой пытаются ехать родственники.Сколь я помню, в скорой всегда есть место для родственников.
И, главное, там, где 1я машина, там и 3-5-10, т.е. лезут без очереди - слееризм и .удачизм же.
Учитывая, что тот же вопрос задал слаер, то не вижу смысла объяснять.А какже просвещение тупых быдломасс?
Вижу как народ научился в полумертвой пробке ужиматься вправо и давать пролезть скорой
Причем не тупят все ряды, каждый по чуток выкраивает и в итоге скорая пролезает

Хвост за скорой вижу очень редко, значительно реже чем в 10м году.Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиваться

Но в Питере, мб там как-то по другому принятоВ Питере ИМХО очень высокое соотношение стоимости такси к средней зарплате - там такси по ценнику чуть ли не выше, чем в Москве (если не стоять в часовых пробках, правда).
Может, с этим связано.
Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиватьсяв смысле сейчас? как только ввели выделенки!
Вроде сейчас их кол-во уменьшится ибо обещали камеры в автобусах. Теперь тока за маршруткой, и чтобы сзади автобус не пристроился)

востов за скорой никогда не виделпо мкаду видимо редко ездишь. Да и в мск в глухих пробках видел.

Я за пажаркой пристраиваюсьэти вообще редкие птицы
Учитывая, что тот же вопрос задал слаер, то не вижу смысла объяснять.а я чото читаея его зону думал вы друзья по ватнику и всё такое..
Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиватьсяС камерами на автобусах скоро перестанут.
Гандонов за скорой не наблюдал. Россия це европа!Я гандонов наблюдаю раз на 10 скорых, но обычно они легко обрезаются обратным движением после проезда скорой.
К слову, выделенки очень хорошо работают для проезда скорых - это радует.
> Сейчас в тухлых пробках хвосты за автобусами на выделенках стали выстраиватьсяты слишком поверхностно читаешь новости что ли?
С камерами на автобусах скоро перестанут.
камеры на автобусах стоят только спереди. сзади их нет (логично что едущие сзади автобусу не мешают и навряд ли скоро появятся.
ты слишком поверхностно читаешь новости что ли?Судя по отзывам камеры ставят, как сзади, так и спереди. Причем на одном автобусе может, например, стоять только сзади или с обеих сторон. Штрафуют они за нарушение выделенных полос.
камеры на автобусах стоят только спереди. сзади их нет (логично что едущие сзади автобусу не мешают и навряд ли скоро появятся.
UPD вот и пруф
но обычно они легко обрезаются обратным движением после проезда скорой.много обрезал?
а я чото читаея его зонуЗачем ты это делаешь?
Вообще нормальным людям можно расходиться по некоторым вопросам и при этом не объявлять оппонента врагом на всю жизнь.
Зачем ты это делаешь?зачем я делаю что?
Вообще нормальным людям можно расходиться по некоторым вопросам и при этом не объявлять оппонента врагом на всю жизнь.
расходиться или не расходиться по вопросам можно, это разумеется. но ты же вещаешь в духе "раз так считает слаер значит это очевидно плохо", разве нет?
а как ты отличаешь левого отморозка, который пристроился за скорой, от родственника, едущего за пациентом, потому что его не пустили в скорую?
а как ты отличаешь левого отморозка, который пристроился за скорой, от родственника, едущего за пациентом, потому что его не пустили в скорую?Я видел однажды, как за скорой ехала машина на аварийке. Я думаю, что это как раз и есть тот случай родственников.
Я видел однажды, как за скорой ехала машина на аварийке. Я думаю, что это как раз и есть тот случай родственников.Аварийка в данном случае - "внимание, я - гондон". Или по обочинам тоже родственники едут, только от скорой отставшие?
Никогда не ездил за скорой. Это не имеет смысла, и те, кто едет за скорой, никакие нахуй ни родственники.
- заранее известно, куда она едет, при погрузке (номер больницы, адрес)
- за скорой особо не уедешь, т.к. она нередко отклоняется от соблюдения ПДД
- как правило, родственники нужны в больничке, чтобы при срочной отгрузке тела довезти кружки-хуюжки и тапки-херапки. На это нужно время, и пока ты соберёшься, тело уже давно в больничке будет
- территория больниц, как правило, закрыта для проезда личного автотранспорта. Нет смысла дышать скорой в жопу, если потом поиски парковочного места могут занять до 40ка минут (у москвосити в какой-то больничке именно столько времени потратил весной).
Меня когда на скорой с мигалкой из Чг в Ногинск в травму везли — друг на моте отстал.
друг на моте отстал.А вот Ноу_нейм быстрее скорой!

Но на всяких там ТТК, где есть отбойник, и машинки соблюдают рядность, скорую нетрудно обогнать по 2—3 (слева) междурядью, а дальше переместиться обратно в левое.
Если же разделителя нет, то скорая уходит на встречку и едет сильно быстрее 40.
скорую нетрудно обогнать по 2—3 (слева)Зеленый еще


В левое междурядье машинки от скорой уходят, там ссыкотно.

Надо в альте обсудить, короче.
Хамоватых чувачков на дороге меньше стало.
За скорой намного реже сейчас пристраиваются.
Обидно должно быть уебать в зад скорой при догонялке и таким образом проститься с родственничком.
Я тут кстати вот подумал как бы ещё вредителей по А полосам приучить к порядку. А то нарушеют цегейропскую идиллию. Даже обочечников уже учат. А этих вот нет как-то
Тормозишь тачку вытаскиваешь водилу и хуячишь и хуячишь его клавиатурой.
ну тут у водителей полная солидарность шо эти полосы нарисовали уебаны и пидоры. Если канеш какой хуй лезет с полосы встраиваться на дорогу перед каммерой то его надо не пустить, а если затер номера и хуячит четко - то молодец и разгружает пробку.
а если он тебя ?
в гейропе сцуко все лохи и терпилы (
а в раше просто украли часть общей инфраструктуры
да нихуя. В той же женеве машины друг на друге стоят часами. Но на скотополосу никто не выезжает.
там и машин на рыло в разы больше чем в рашке
то что ты написал от пробок не спасает. Думать научись на несколько логических шагов вперёд.
ну тут у водителей полная солидарность шо эти полосы нарисовали уебаны и пидоры. Если канеш какой хуй лезет с полосы встраиваться на дорогу перед каммерой то его надо не пустить, а если затер номера и хуячит четко - то молодец и разгружает пробку.Вообще забавная тема с этими А-полосами. Их создание точно способствует ухудшению ситуации с пробками. Те, кто объезжает по ним конечно пидарасы, ещё больше усиливают пробки (в любом случае они где то вылезают во вторую). При этом если стоять и пропускать всех объезжающих превращаешься в стоящего кучу времени лоха, что тоже не гуд. Т.е. государство таким образом просто вынуждает нарушать.
а у нас и ту малую долю которая пользуется стремятся превратить в скот и загнать в бамжарни
то что ты написал от пробок не спасает.Так он про пробки и не говорит.
Он просто подобрал
создает ебическую пробку на вернадке которая хвостами перекрывате и университетский и вернадку
польза от нее строго отрицательная
дак это ж замечательно! Чем хуже ситуация с пробками и парковками, чем невыносимей жизнь в маскве - тем лучше! Глядишь до понаехавшего быдла, нарядившегося в во фраки и надевшего крутые часы, допетрит что помимо москвы есть куча других мест, где можно растить жопу в офесе!
Их создание точно способствует ухудшению ситуации с пробками.
Т.е. государство таким образом просто вынуждает нарушать.
ну понятно,чё, и воровать и убивать тоже государство заставляет. В маскву вот тоже под дулом пистолета лохторат сгоняет. А как иначе-то?
заодно улучшая жизнь большей доли пользующихся скотовозами
а у нас и ту малую долю которая пользуется стремятся превратить в скот и загнать в бамжарни

ну вот а-полоса на метромосту по которой проезжате пустой никому не нужный скотовоз раз в полчасатак я и не спорю, вопрос в другом - те кто встраиваются перед камерами создают пробку, а не сама А-полоса по факту
создает ебическую пробку на вернадке которая хвостами перекрывате и университетский и вернадку
польза от нее строго отрицательная
в основном метро и пешкарус
метро только ухудшают копая за мкад
в скотовозах не осиливают такое элементарное "Нововведение" как упразднить турникет - о каком улучшении может идти речь?
ну понятно,чё, и воровать и убивать тоже государство заставляет. В маскву вот тоже под дулом пистолета лохторат сгоняет. А как иначе-то?т.е. ты утверждаешь, что сложившаяся тенденция перенаселения Москвы просто случайность и никак не связана с государством?
нет там сама полоса пробку создает, пока полос было 3 пропускной способности более менее хватало, хотя мост уже был бутылочным горлышком. КОгда сделали 2 то наступил полный пиздец
Ты вот при каких условиях с ховера пересядегь в скотовоз?
как-то связана, конечно. Но точно не так что путин лично под дулом автомата привёз сюда лохторат из ебеней. А ты что утверждаешь?

даже суперкомфртный скотовоз не привлечет людей если едет хз куда. Надо дклать оазвитую разветвленную сеть маршрутов а для этого нужны дороги аак ни парадоксально.
Сейчас имеем симбурде когда скотовоз на а-полосах дублирует метро по радиусам.
Ы кондукторах ничего спорного нет тебя уже тыкали мордой в пример подмосковья. Да и с зайцами бороться элементарно было бы желание. Подогнал автозак и ментов. Все кто с доками постановление на 5 тыщ, кто нет - в отделение до выяснения.
Ну точнее раньше 90% водителей пересядет чем я. А если уж и до такого дойдет то свалю из москвы а скорей всего и из рашки.
Ну и да, я правильно понимаю, что ты пересядешь на скотовоз, если он будет ходить от дома до работы напрямую ? или и с одной пересадкой будет норм?
вот, потому и надо делать настолько невыносимые условия пороезда на авто, чтобы таки пересел. В этом кстати Дептранс преуспевает изрядно )
Я не пересяду ни при каких условиях конечно. Скотовоз для быдла.
из Раши пол масквы не свалит. Так что тока в Варонеж (
А если уж и до такого дойдет то свалю из москвы а скорей всего и из рашки.
это всё в теории просто. а на деле куча нюансов, которые могут свести на нет реализацию. Турникет рулит короче )
Я вообще не пересяду на скотовоз. Как бы он не ходил.
я доезжаю до работы за полчаса, скотовоз даже по тому же маршруту будет ехать час даже в теории. Сейчас я могу доехать на метпо плюс автобус за полтора-два часа.
Спасти ситуацию могли бы хорды метро но их не строят а роют за мкад.
Да и дороги вроде есть. Уж вся масква в дорогах и развязках. Куда ещё-то?простой тебе пример Варшавка и Липецкая улица/Каширское шоссе, на расстоянии больше 10 километров нет ни одного переезда через жд пути, от нахимовского до мкад
ДА надо просто оформить себе лицензию такси (это бесплатно) и кататься по автобусополосам с ветерком.
оформи
я на такси езжу, на тачке только по выхам когда это не актуально
тогда советуй ездить на такси, а не оформлять как такси на свое авто
второе удобнее, потому что такси - это на любителя.
в Европе сначала построили много дорог и парковок а потом начали брать плату и вводить полосы для транспортаЕсли рассуждать более вменяемо, то водители сначала украли инфраструктуру у общественного транспорта. Пассажиры общественного транспорта имеют такое же право на нее, как и ты. В раше водителей попросили потесниться, оставив им минимум в 2 раза больше места, чем забрали под общественный транспорт.
а в раше просто украли часть общей инфраструктуры
Пассажиры общественного транспорта имеют такое же право на нее, как и ты.одинаковые права - это ж отсутствие выделенных полос.
Вообще, конечно, желать свободы на дорогах в городе, где муравейники стоят друг у друга на головах, это немного наивно.

одинаковые права - это ж отсутствие выделенных полос.Одинаковые права в такой формулировке были если бы пассажиры НОТ могли ездить в машинах тех, кто занимает все полосы. Посмотри на слаера, думаешь он пустит 3-4 представителей быдла в свой ховер?
Если говорить о справедливости, то пассажиров НОТ больше, ездят они по отделенной от остальных части дороги - все справедливо.
Но пассажиров НОТ большевопервых как это относится к одинаковым правам? а как же права бомжей не способных оплятить проезд?
человек ездящий на авто один как бы платит несколько больше чем пассажир НОТ. нормальная капиталистическая дифференциация.
и где интересно статистика по кол-ву "пассажиров" в личном автотранспорте, и в НОТ? Не нашел как-то.
как эта статистика собирается на каждом участке выделенки. (Сейчас выделенку рисуют везде где 3+ полосы)
в догонку, почему СРАНЫЕ ГРУЗОВИКИ И ФУРЫ занимают пространство только автомобилистов, и не трогают пассажиров НОТ?
в догонку, почему СРАНЫЕ ГРУЗОВИКИ И ФУРЫ занимают пространство только автомобилистов, и не трогают пассажиров НОТ?У меня на регистраторе сегодня заснято как фуры херачат по выделенке. Устроит?
может быть они используют ее для поворота направо?
может быть они используют ее для поворота направо?Ага, поворот с Северянинского путепровода направо.
Ага, поворот с Северянинского путепровода направо.похер, что там А полосы нет
http://maps.yandex.ru/-/CVvx6LJ7
а скорей всего и из рашки.По отработанной схеме? Жена с хатой в гейропе, ховир и тп и тд?
Так то ты там не сдался.
Да, маршруты от А до Б своим идитиозмом впечатляют не только на ОТ и на своей машине, т.к. Москва разделена реками и ЖД путями на отрезанные друг от друга районы.
Поэтому не могу сформировать своего отношения к ездакам по А, они наверное даже благо, кроме того что нарушают закон. Реальная проблема это педерасты, которые занимают 100500 полос для поворота. У нас есть место где они так поворачивают налево, что прямо можно проехать только по А, а дальше принимают менты. Заявы на них писал, но хватает только на месяц, потом опять встают.
похер, что там А полосы нетнахер слаеришь?
http://maps.yandex.ru/-/CVvx6LJ7
Тогда правильно, что едут по ней
Тогда правильно, что едут по нейНихрена не правильно. Все равно есть узкое горлышко под МКМЖД. Это одно из немногих мест, где полоса приносит пользу, поскольку поток все равно стоит из-за более узкого места, а НОТ может спокойно проехать.
ну это вообще типично рашкованская проблема. Чё я лох чтоли стоять в очереди на поворот? я же крутой - буду стоять в очереди на поворот в соседнем ряду, а то и в третьем не давая проехать в других направлениях! Таких надо танком в лепёшку плющить, да.
Реальная проблема это педерасты, которые занимают 100500 полос для поворота.
Ну а по поводу А-полос - там где я езжу на скотовозе маршруты очень даже нормальные, а всякие гандоны, что занимают эти А- полосы реально мешают нормальному движению автобуса. То что у вас на раёне не сделал норм маршрут так это к дептрансу. Но его волнует дизайн карт гораздо более.


1. Маршруты не нормальные, нет удобства для пассажиров - возьми хотя бы кучу остановок у метро, когда между метро и остановкой метров 300-500 (при том, что ближе какие-нибудь парковки и т.д.)
Очевидный тезис, что необходимо выделять ключевые точки (как минимум - метро) и их облагораживать.
Те же хач-парковки возле метро давно пора расчистить дустом.
2. Полосы нанесли практически исключительно по радиалам. Хорды и межрайонную связность так и оставили без внимания.
3. Строят кучу говноразвязок для тачек вместо построения нормальных выделенных полос (расширения где надо и т.д.) для ОТ.
4. Турникеты это очевидно зло.
Понятно, что это не оправдание для ездунов, но говорить, что всё окей - глупо.
Понятно, что это не оправдание для ездунов, но говорить, что всё окей - глупо.вполне себе оправдание
люди собственное время экономят вообще-то
а кто говорит что всё ОК ? Я полностью согласенсо всем кроме последнего пункта. Ну нравятся мне турникеты больше чем скотобабки.
Ну нравятся мне турникетыс точки зрения фрейдизма, турникет для топа представляет собой мужской фаллос, который нужно потрогать (читай прислонить что-то чтобы он кончил и упал (пропустил дальше)

поток стоит как раз из-за А полосы

У меня на регистраторе сегодня заснято как фуры херачат по выделенке. Устроит?т.е. в принципе ответить тебе на это нечего.
Хотя бы мусоровозы бы пустили по выделенке, и другие муниципальные перевозки.
Но в целом площадь асфальта в мск гораздо выше, чем в любом другом городе,Конечно выше -Москва город не маленькие, а вот соотношение площади асфальта к площади города низкое
а если он тебя ?
Ахаха он имел ввиду что это тебе следует взять клавиатуру, вылезти из-за компа и лично заняться делом. Если такой дохуя умный

Но действительно, есть вероятность и самому опиздюлиться
К слову в ньюйорке есть один центральный парк, все остальное закатано в асфальт.
к слову в Москве асфальта меньше чем в любом европейском городе

Если с автобусами объясняют, что помещается толпа людей, то какой довод для такси?
Если с автобусами объясняют, что помещается толпа людей, то какой довод для такси?Очень просто: такси — общественный транспорт.
Очень просто: такси — общественный транспорт.мусоровоз тоже общественный транспорт, пиццовозки - общественный транспорт, камазы для строительства метро - общественный транспорт. и т.п.
Нихрена не правильно. Все равно есть узкое горлышко под МКМЖД. Это одно из немногих мест, где полоса приносит пользу, поскольку поток все равно стоит из-за более узкого места, а НОТ может спокойно проехать.То есть, ты не согласен например с такими аналогичными предложениями? http://crusandr.livejournal.com/24820.html
Или вот с этими реализованными? http://proboknet.livejournal.com/311129.html http://proboknet.livejournal.com/194997.html
Спорный довод. А такси без желтых номеров не общественный транспорт?
То есть, ты не согласен например с такими аналогичными предложениями? http://crusandr.livejournal.com/24820.html1) Этот участок выделенки разве находится на Северянинском путепроводе? обсуждение шло именно про полезность на Северянине.
Или вот с этими реализованными? http://proboknet.livejournal.com/311129.html http://proboknet.livejournal.com/194997.html
2) Каким образом убирание выделенки в этом месте избавит от пробки, вызванной тем фактом, что 9 полос движения (с Ярослвски и Енисейской) сливаются в 3 (4 с учетом выделенки) полосы?
3) Дальше по ходу Проспекта Мира есть еще вливание Академика Королева, а съездов толком нету, поэтому предлагаемое убирание выделенки на этом участке никакой пользы для времени движения не принесет, ибо машины все равно встанут в пробку, но чуть дальше. Но при этом НОТ будет просто нафиг блокирован при движении по Мира.
4) Перед Северяниным и сразу после повесили светофоры, которые ограничивают по утрам потоки и все равно около ВДНХ стоит пробка.
5) Правильное решение - обустройство реверса на участке от Северянина до Рижского вокзала, возможно даже двухполосного.

Спорный довод. А такси без желтых номеров не общественный транспорт?жёлтые номера или нет - не важно, ехать можно с любыми номерами очевидно.
причем в любом городе, даже во Владивостоке, где отродясь не было жёлтых номеров.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).
5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Если с автобусами объясняют, что помещается толпа людей, то какой довод для такси?отказ от своего авто в пользу такси тоже влияет положительно типа на дорожную ситуацию - вместо 10 машин 10 людей на дороге будет одно такси которое будет их возить последовательно. ну и плюс собянин хотел с таксистов брать дань сделав общие тарифы, введя своё МосТакси и т.п. то есть рубить бабки на этом.
Надо строить новые хорды. их строить уже негде.Гон. было бы желание - давно бы уже прорыли туннели не только на хордах но и сделали бы дублирование ТТК подземным кольцом. Нефти в стране хоть отбавляй, машиностроение тоже, учёные и прочее - дофига, желания нет.
отказ от своего авто в пользу такси тоже влияет положительно типа на дорожную ситуацию - вместо 10 машин 10 людей на дороге будет одно такси которое будет их возить последовательно. ну и плюс собянин хотел с таксистов брать дань сделав общие тарифы, введя своё МосТакси и т.п. то есть рубить бабки на этом.
Каким образом одно такси будет вместо 10 машин 10 людей на дороге?
Будет вместо 10 машин - 10 такси, различие только что личное авто потом будет занимать парковочное место. Но это к сути вопроса не относится, также как и хотелки Собянина.
жёлтые номера или нет - не важно, ехать можно с любыми номерами очевидно.
Мне вот не очевидно

У меня есть знакомый таксист: был без желтых номеров и ему приходили штрафы за выделенку, в итоге платит денежку и ездит с желтыми номерами.
Насколько я понял ездить можно любым такси, но так как желтые такси не внесены в базу, то надо ходить в гаи и анулировать штрафы
Будет вместо 10 машин - 10 такси, различие только что личное авто потом будет занимать парковочное место.Почему не относится? Если большое кол-во запаркованных машин - это тоже проблема, и так же негативно влияет на транспортную пропускную способность.

у тебя есть желание? Так сделай ёба! Лопату в руки и вперёд. Пророй несколько сот километров тоннелей-то!
желания нет.
у тебя есть желание? Так сделай ёба! Лопату в руки и вперёд. Пророй несколько сот километров тоннелей-то!ну ты умный ёбаный насос. да каждый день рою ёпта! очевидно хуй ты один что пророешь. хочешь движухи - либо сам пролезай в дептранс на руководящую должность и отдавай команду, либо если во власть не хочешь - надо гражданское общество создавать где власть подчиняется воле народа не набиванию своего кармана
никакая власть не реализует волю народа, противоречащую здравому смыслу и законам физики.
2) Каким образом убирание выделенки в этом месте избавит от пробки, вызванной тем фактом, что 9 полос движения (с Ярослвски и Енисейской) сливаются в 3 (4 с учетом выделенки) полосы?ответь уже почему твой любимый ДТ и ликсутов допустил такую херню и потратил кучу млрд на бесполезные расширения. кто теперь виноват что авто очень много?
Дальше по ходу Проспекта Мира есть еще вливание Академика Королева, а съездов толком нету, поэтому предлагаемое убирание выделенки на этом участке никакой пользы для времени движения не принесет, ибо машины все равно встанут в пробку, но чуть дальше. Но при этом НОТ будет просто нафиг блокирован при движении по Мира.нефига, много съезжает на шереметьевскую и на ростокинский.
Похожие темы:
Оставить комментарий
ved_888
Хотел бы обсудить один момент.В , как отжимал чуваков от скорых. Помню в те времена хвост за скорой был обычным делом, причем по 5 тачек. Тогда о себе узнал много нового и даже один давний знакомый признался, что все время считал меня гандоном. В общем общество авто-мото разделилось на "Надо отжимать слаеров" и надо "Дрочить в тачке с музыкой и думать о себе". Последние аргументировали тем, что платят там какие-то копейки и типа отжимать слаеров должны специальные люди, да и вообще на все проблемы должны быть специальные люди.
Хотел бы подвести итог. Считаю, что скорые мы отстояли и теперь за ними пристраиваются только залетные деревенщины или дерзкие испанцы. В этом году на моте отжимал все 3 тачки за сезон и главное получил обратную связь от скорых. Они каждый раз благодарят аварийкой и пропускают вперед. Как считаете, действительно ли получилось изменить ситуацию с данной пробелемой к лучшему?
Причина написания этого поста - спор в зоне СМГ2 с приконым персонажем, который пропагандирует позицию "специальных людей" и "плачу налоги" на значительно более высоком уровне, нежели мелочный слаеровский уровень. Ну и кому не пофиг поддержите SMG2