Старый экономичный внедорожник

slv45

Друзья, прошу посоветовать мне какой-нибудь старый экономичный внедорожник с нормального размера багажником. Под экономичностью я подразумеваю до 8 литров дизеля на 100км. Старый - годов 90х или начала двухтысячных.
Спасибо!
P.S. Либо вместительное экономичное авто с высокой посадкой.

a100160

велосипед купи лучше, будет экономично

wrooom

Друзья, прошу посоветовать мне какой-нибудь старый экономичный внедорожник с нормального размера багажником. Под экономичностью я подразумеваю до 8 литров дизеля на 100км. Старый - годов 90х или начала двухтысячных.
Спасибо!
экономичный и внедорожник, тем более старый не особо сочетаются
а так террано дизельный или крузак если бюджет позволяет
прадо 120 2003 год дизель, 9 литров по трассе, 13-14 город, ниже этого у внедорожников расход не видел
хотя кстати бывают прадики с двигателем 2L на механике, у них может и уложится расход в 8 литров

a100160

про террано дизельный полезно посты кряка почитать, потенциально купленное говно будет как раз примерно в таком состоянии.

a100160

если тебе нужен экономичный внедорожник, следует купить новый ховер (бензиновый). По совокупной стоимости владения, он будет существенно дешевле 24-летнего дремучего чермета, а также будет все время на ходу а не от сервиса до сервиса ездить.

ved_888

Долго ты держался, аж до 3-го сообщения :)

dasha1

Жрал как полковая лошадь, литров 18
Потом ТНВД придушили, стал жрать литров 14, но перестал разгоняться :)
Максималка была около 130, на ней движок начинал плавно ползти к красной зоне :)

Zh-Maks

про террано дизельный полезно посты кряка почитать, потенциально купленное говно будет как раз примерно в таком состоянии.
ну, экономично же зато было! пока ездил.
самое то для покатушек под лэп. :)

a100160

не было, он требовал ремонта постоянно, даже при том что содержался в непригодном для эксплуатации состоянии

kostas84

Бери prado 90 бензинку или 120 если денег хватит, и ГБО на него. Расход будет 16-18, зато газа.

a100160

этопиздец...

wrooom

Кряк, давай отчет по стоимости эксплуатации, а то щас Гриша расскажет что обладание старым террано выйдет как два новых ховера

argoargo

ну новый ховер то в любом случае должен быть дешевле в эксплуатации. Особенно если к официалам на ТО не ездить. С этим сложно имхо спорить.

Zh-Maks

зависит от способов эксплуатации.

wrooom

ну новый ховер то в любом случае должен быть дешевле в эксплуатации. Особенно если к официалам на ТО не ездить. С этим сложно имхо спорить.
если прибавить сюда потерю в стоимости и что старый террано раза в 3-4 дешевле ховера и через пару лет эксплуатации уйдет за ту же стоимость, а то и больше :ooo: то даже и смысла нет спорить

altaar

ну новый ховер то в любом случае должен быть дешевле в эксплуатации
Там одно фондирование выйдет тысяч в 100 в год примерно, хотя ХЗ почём там терраны ваши.
Амортизация тоже будет приличной.

wrooom

хотя ХЗ почём там терраны ваши.
http://moscow.auto.ru/cars/nissan/terrano/used/
самые дорогие в районе 400, остальные все в районе 200-300

Zh-Maks

старый террано раза в 3-4 дешевле ховера и через пару лет эксплуатации уйдет за ту же стоимость
оно может и приятно тешить себя надеждой, но уверенности в этом я бы не испытывал.
впрочем, надеюсь кряк нам сейчас скажет за сколько он купил и за сколько продал свою терранку.

wrooom

впрочем, надеюсь кряк нам сейчас скажет за сколько он купил и за сколько продал свою терранку.
и сколько вложил,
просто с текущей политотой сдается мне что цены на машины скоро снова пойдут вверх

stm5418699

следует купить новый ховер
ховер не следует покупать хотя бы из-за того, что на вторичном рынке он не пользуется спросом вообще

kitten_2708

Под экономичностью я подразумеваю до 8 литров дизеля на 100км
современные небольшие турбодизеля (до 2л) бедут столько жрать в гц на обычных 2wd машинках, так что на древнем внедорожнике о таком можно даже не мечтать :)
как вариант для экономии на топливе есть дизельный дастер, но он больше паркетник, ну и дизель окупается если реально много ездить. Там 1.5л, и в гц расход даже 7л/100км бывает.

Zh-Maks

я думаю, расход по трассе имелся ввиду. ну или тс действительно эльф.

kitten_2708

старым дизелям пох трасса или город, там разница не сильно большая будет.
радует, что все владельцы дизельных дастеров указывают расход по трассе при 90 км/ч - он что больше не едет?

wrooom

радует, что все владельцы дизельных дастеров указывают расход по трассе при 90 км/ч - он что больше не едет?
дачники быстрее ехать смысла не видят

Zh-Maks

его не покупают те, кому надо ехать быстрее.
*я тоже по трассам еду в диапазоне 90-100 обычно.
старым дизелям пох трасса или город, там разница не сильно большая будет.

не знаю, как там со старыми дизелями, но старая бензинка с расходом 6л/100км на трассе жрала больше 10 по городу летом и под 20 зимой.

wrooom

ховер не следует покупать хотя бы из-за того, что на вторичном рынке он не пользуется спросом вообще
зашел посмотреть почем бу ховеры продаются и увидел это
http://auto.ru/cars/used/sale/48945916-2d3b/

a100160

Лол. Ще адин иксперд.
Пользуется не периживай, более того уценка минимальна т.к. изнашивается гораздо медленнее современных одноразовых автомобилей.

a100160

Террано в 3 раза дешевле ховера будет не на ходу. В лучшем случае до сервиса доедет. Ну а дальше либо листать сот5и тысяч либо как кряк.

dasha1

впрочем, надеюсь кряк нам сейчас скажет за сколько он купил и за сколько продал свою терранку.
ну это сложный вопрос
я его забрал у папаши после того, как он у него в гараже простоял 2 года без дела
денег на покупку чего-то своего у меня в тот момент не было :)
не помню сколько катался на нем, года 2 или 3
резину не менял, вообще ничо не делал без острой необходимости
засадили в него тыщ 200 наверно за все время
это была и проварка рамы четким уголком, и сцеплении с корзинами, и хабы, и музыка, и подвеска, и тормоза, и электрика, и так далее
продали за писят потому что не заводился, а менять прохудившийся за зиму (под слоем снега зимовала) топливный фильтр было уже влом
чуваки которые его покупали занимаются скупкой чермета разного
думали восстанавливать, но потом рассказали (уже после продажи) что посмотрели, плюнули нах и толкнули куда-то
кстати до сих пор для него валяется двигло TD-25 и коробки 3 с запчастями
пробовал продать запчасти на 4х4ру или как там - обозвали вором и барыгой :)
с форума кто-то хотел забрать двигло, да я че то провафлил и не помню даже ник того добровольца :(

kosmosXXI

то есть террана тебя ничему не научила и ты после купил ведропассат?
Сколько в него уже вбухал?

dasha1

Научила, не считаю сколько "вбухал" и получаю удовольствие :smirk:

slv45

А что скажете за Logan MCV? Дешевле, вместительнее и экономичнее чем старый внедорожник?

wrooom

А что скажете за Logan MCV? Дешевле, вместительнее и экономичнее чем старый внедорожник?
мы вроде о внедорожниках говорим или я пропустил что то?
если на такое смотришь то бери уж сразу ларгус :) только внедорожником не называй, а то сейчас неправильная тенденция любую жоповозку жипом называть :)
ну и да, дешевле, вместительнее и экономичнее чем старый внедорожник

slv45

Не, я просто хочу вместительную экономную машину, но чтобы она была не низкая, а как на табуретке.
Ходят слухи, что в логане достаточно высокая посадка.

Svetakh

Хундай терракан посмотри.
Старый, дизельный, большой - всё как надо! Только расхода 8л/100км конечно же не будет.

slv45

Хундай терракан посмотри.
Старый, дизельный, большой - всё как надо! Только расхода 8л/100км конечно же не будет.
В инете пишут о 18 литрах дизеля. Это слишком =)

Zh-Maks

вместительную экономную машину
забудь тогда про внедорожник. ларгус действительно хороший вариант.
ещё пежо партнер/цитроен берлинго (у меня щас такой, сидишь там ещё выше чем в ларгусе, вместимость та же, но ларгус длиннее, а пежо выше).
ещё опель комбо - он чуть поменьше, но тоже высокая посадка и вместительность на уровне.

itni

про ларгус можно сказать только одно - ты бы определился для начала, что хочешь

argoargo

В инете пишут о 18 литрах дизеля. Это слишком =)
У меня 18 ест Таракан бензин 3.5 литра по городу. Так что если дизель ест 18 - то с ним что то не в порядке.

a100160

так и чем ховер не нравится

avantyurist

купи шниву и не парься.

argoargo

Ага, вместительнаааяяяяя.....! :grin:

Svetakh

Не, я просто хочу вместительную экономную машину, но чтобы она была не низкая, а как на табуретке.
Ходят слухи, что в логане достаточно высокая посадка.
У меня был рено символ (то же самое что и логан только кузов другой я что-то не запомнил чтобы посадка была высокая. С галантом, на который пересел с символа, разницы в высоте посадки особой я не ощутил.
Зато помню, что на символе ездить было страшно! На трассе, потоком воздуха от встречных фур или просто сильным порывом бокового ветра, чуть ли не переставляло в соседнюю полосу. :D
А еще 1.4л на механике не едет нифига - после 90 кмч разгон очень вялый. 1.6, или что там еще на них ставят, может быть будет получше, не знаю.

bloodcmf

Не, я просто хочу вместительную экономную машину, но чтобы она была не низкая, а как на табуретке.
Ходят слухи, что в логане достаточно высокая посадка.
Тогда меняй название темы и покупай любую машину с высокой посадкой.
Их полно.
Экономичность при использовании б/у машины - не свойство конкретной модели, а результат комбинации составляющих: тщательный осмотр при покупке, знание всех болячек модели до покупки и стоимости их устранения, цена покупки, умение эффективно обслуживать машину.
Т.е. в одном случае можно взять за бесценок неушатанный авто с простой конструкцией, и обслуживать его самому, а в другом можно попасть на современное труднообслуживаемое г-но с конструктивными недостатками в крупных узлах, завышенной ценой на б/у рынке и быстрой потерей стоимости.

avantyurist

Ага, вместительнаааяяяяя.....!
ну чувак про логан думает. с логаном вполне сравнима по вместительности.
что касается внедорожных качеств - то все вполне ок.

argoargo

ездить в Москве на Шниве можно только врагу пожелать :)

m50b28

велосипед купи лучше, будет экономично
Я купил SS Actyon в 2010, за 4 года помимо штатных ТО и тюнинга подвески потратил на ремонт суммарно тысяч 30-50 на замену рычагов и роликов/ремней.
Покупал за 630 сейчас стоит наверно около 400.
Ну еще немного тратился когда утопил машину снять обивку для просушки шумки и поменять все жидкости - отдал 5к
Разобрать голову двигателя и выкачать воду с пошью тряпок - Бесплатно.
Но расход даже на штатной резине в Москве 15л

verani

Ходят слухи, что в логане достаточно высокая посадка.
В Логане, продаваемом в России (под маркой "Рено") - да. Logan MCV, насколько я понимаю, делается для Европы и продаётся под маркой Dacia. Где-то я краем уха слышал, что у Renault Logan для России по сравнению с Dacia Logan для Европы дорожный просвет больше аж на три сантиметра (но не уверен - надо уточнять).
Впрочем, наверно, имелся в виду не Logan MCV, а Лада Ларгус - у неё вроде всё нормально с просветом. Не знаю уж, как на качество повлияла ВАЗовская сборка - этот вопрос надо изучать.

wrooom

Террано в 3 раза дешевле ховера будет не на ходу. В лучшем случае до сервиса доедет. Ну а дальше либо листать сот5и тысяч либо как кряк.
ну вот давай рассмотрим два сценария
у лохована есть 750 тысяч и у слаера есть 750 тысяч, чоткий слаер покупает новый ховир с салона, а лохован покупает чермет, гавно, ведро, террано у кряка за 50 тысяч, 200 тысяч откладывает на ремонты на два года вперед и 500 штук кладет в банк под 10%, таким образом, через два года лохован продает свое гавно, корыто чермет за те же 50 штук, а чоткий слаер уже за 550
при этом риски у лохована околонулевые, основные средства лежат в банке застрахованные и приносят проценты, так как ему тупо похуй на тоталь/угон его гавна, а вот если новый ховер попадет в тоталь/угон, то риски нехувые
эти 500 штук в банке дадут нам около 100 штук, итого владение гавном обходится лоховану в 100 тысяч за два года, чоткий гриша же проебывает 200 штук (можно прибавить сюда, каско, мелкие ремонты и прочую хуйню, которая у лохована уже заложена в 200 штук, ну и эти 200 это не единоразовая выплата, а расстянутая на два года)
так вот гриша, у меня тут два варианта, либо ты эльф, либо ты получаешь процент от продаж грейт волла, так как ты скорее всего не получаешь процент, то можно смело называть тебя наследником короны шпонгла - великого кфмн юрия с речника далекого :)

a100160

расчет неверный
200 тысяч для террано алякряк только на эвакуаторы уйдет за год, особенно если замкад ездить.
Я просто знаю как машина устроена, представляю что там может сломаться, что сколько стоит и каков ожидаемый ресурс.
Покупать гавно-чермет может быть выгодно при пробегах 2-3 тысячи в год в окрестности места жительства.

a100160

ну это еще если не вспоминать про риски по типу что уебищную растяжку нижнего рычага передней подвески террано - обломит на скорости на трассе, тогда расходы будут только на похороны.

wrooom

200 тысяч для террано алякряк только на эвакуаторы уйдет за год, особенно если замкад ездить.
великий григорий, наследник шпонгла, понимаете ли вы суть написаного обывателем кряком?
не помню сколько катался на нем, года 2 или 3
резину не менял, вообще ничо не делал без острой необходимости
засадили в него тыщ 200 наверно за все время
это была и проварка рамы четким уголком, и сцеплении с корзинами, и хабы, и музыка, и подвеска, и тормоза, и электрика, и так далее

a100160

понимаю
меняли что-то толкьо когда отваливалось
далеко от дома не отъезжали
регулярно вместо того чтобы ехать на террано приходилось использовать пешкарус
впрочем с учетом что ты сам ездишь как-то на адском говне, которое списать в утиль надо было, сложно ожидать другого.
Меня же как-то не устраивают отрывающиеся на ходу колеса, как и всех нормальных людей. Машину надо либо нормально обслуживать - либо менять на новую. Нормально обслужить террано ОЧЕНЬ дорого, только сумма первоначальных вложений для приведения террано алякряк в состояние пригодное для езды, сравнима со стоимостью нового ховера.
Собсно поэтому таких машин и остались единицы, да и те живы лишь условно.
Другое дело что есть терранки которые качествено обслуживались какими нить жыперами.
Печалька в том что за 200 тысяч их почему-то никто не продает

argoargo

а кряк покупал все эти "подвеска, тормоза и прочее хуе мое" новыми или бу говно с разборок?

wrooom

меняли что-то толкьо когда отваливалось
далеко от дома не отъезжали
регулярно вместо того чтобы ехать на террано приходилось использовать пешкарус
впрочем с учетом что ты сам ездишь как-то на адском говне, которое списать в утиль надо было, сложно ожидать другого.
Меня же как-то не устраивают отрывающиеся на ходу колеса, как и всех нормальных людей. Машину надо либо нормально обслуживать - либо менять на новую. Нормально обслужить террано ОЧЕНЬ дорого, только сумма первоначальных вложений для приведения террано алякряк в состояние пригодное для езды, сравнима со стоимостью нового ховера.
ну хорошо, мое адское гавно, марк 2 93 года выпуска,
купил за 170 год назад, при покупке загнал к качу на сервис, с заменой дохуища деталей (грм, ролики, помпа, масляный насос, сайлентблоки, пыльники, тормозные шланги и т.д. отдал 60 тысяч за все, после замена масла и задних сайлентблоков это 10 тысяч, эпизод с оторванной шаровой которую по моему мнению и не только по моему можно было продиагностировать заранее это 20 тысяч с учетом эвакуатора (своевременная замена это 7 тысяч) и 4 дня пешком (взял у друзей машину за год проехал 19000, если буду продавать, то за 150 думаю спокойно уйдет, при этом о угоне/тотале вообще не парюсь
если чо, мое гавно год назад своим ходом спокойно доехало до москвы из владика(кач подтвердит, я ему его на приморских транзитах загнал а это 9 тыс км. если появится необходимость думаю он и обратно так же спокойно уедет :)

wrooom

а кряк покупал все эти "подвеска, тормоза и прочее хуе мое" новыми или бу говно с разборок?
спрашивай у кряка, на свое адское гавно с разборки я купил только часы в машину за 300 рублей, так как новые они 15000 стоят :) ах да, и бачок для омывайки, тоже за смешную сумму

a100160

а да, забыл еще про развлечение - "покатайся на метро по помойкам" упомянуть.

Zh-Maks

великий григорий, наследник шпонгла, понимаете ли вы суть написаного обывателем кряком?
не забывай, что кряк по сути никуда не ездил, только катался.
если ехать куда-нибудь от 500км в один конец то по-хорошему сотню а то и больше надо вложить сразу - в ремонт критичных для движения авто вещей.

a100160

да какую сотню
ты не в курсе ценников на террано просто, вон глебовский отчет почитай хотя бы когда они еблись с починкой редуктора.
Про разборки тоже уже в общем-то можно забыть, разборки актуальны когда есть чего разбирать и машина ходовая. А если она больше 15 лет не производится, уже все разобрали давно.
Крякино говно покупаны не просто так решили не восстанавливать, хапнули по глупости, а потом как смету прикинули - волосы на жопе дыбом встали.

a100160

если нужен экстримально дешевый жып, тысяч за 300 то надо либо ниву крокодила смотерть, она говно но будет свежая. Либо те же китайцы, dr, safe - будут относительно свежие и по крайней мере с запчастями проблем не будет.

stm5418699

насмешил

xakatyp

вроде все правильно пишет, если трезво смотреть на параметр ДЕШЕВЫЙ

kgg2412

Давайте вернемся к конкретным черметам и ведрам.
В треде упоминался терракан, что про него плохого можно сказать?
Я бы написал про свой террано, но не помню какие там расходы были. Взял за 220000, продал за 200000. Вроде ничего не ломалось. Передние арки сгнили, левый порог немного, и дыра под задним сиденьем образовалась, еще прожег пол под педалями благодаря легкомысленному выкидыванию термозащиты с выхлопа. В районе 15-20к ушло на это. У следующего (он же предыдущий) владельца сдохла АКПП - 50к. Остальные траты были на подвеску и колеса, но это моя прихоть. Кушал бензина 20 в городе и 12-13 на трассе, таки кирпич. Поездки в Татарию и на Кавказ прошли без потерь. Как-то так.

Zh-Maks

зачем про него что-то плохое говорить?
и у тебя за какое время там террано ничего не ломалось?

kgg2412

Он у меня был 2 с небольшим года. Проехал под 50к км.
Бензиновый 3л на автомате. В начале пробег был немного за 200к.

wrooom

Он у меня был 2 с небольшим года. Проехал под 50к км.
Бензиновый 3л на автомате. В начале пробег был немного за 200к.
в гришиной вселенной ты ездил между сервисами и помойками :) только зачем ты поехал в сервис в татарию и на кавказ? :shocked:

tone4kaplus

с форума кто-то хотел забрать двигло, да я че то провафлил и не помню даже ник того добровольца
Маленький объём у ТД25, поэтому не забрал. А так двигатель очень классный.

wrooom

Маленький объём у ТД25, поэтому не забрал. А так двигатель очень классный.
расскажи кстати почем тебе катания между сервисами и помойками обходится? :)

stm5418699

он насмешил тем постом. в котором утвреждает что уценка у БУ ховеров минимальна и они раскупаются нормально на вторичке. я конкретно на тот пост отвечал
ховер имеет смысл брать, если не планируешь его продавать вообще или готов продать его за 200 тысяч спустя 2 года после покупки новым за 750 тысяч, ну или все равно за сколько его заберут
все остальное из мира фантазий

Zh-Maks

ну на автору вроде двухлетние ховеры по 500 примерно висят. думаешь, это всё наивные эльфы?

stm5418699

да, это их хотелки

tone4kaplus

расскажи кстати почем тебе катания между сервисами и помойками обходится?
с сентября прошлого года на обслуживание потрачено:
6680р - масло, фильтры
6120р - закуплены запчасти, но так и не заменены
1250р - закуплены и заменены
Всякие темы типа очередного комплекта резины, тюнячки в список не включены. Там конечно другой порядок цифр.

Zh-Maks

вот кстати чем хорошо старьё под тюнинг брать, так что вместо замены изношенных рычагов и сайлент-блоков ставятся сразу новые и усиленные.
в случае нового тут непонятно что со снятыми и ещё годными делать.

a100160

двухлетний h5 бензиновый в нормальном состоянии купят перекупы за 500 в тот же день
более реальный ценник 550
 auto.ru
новые сейчас стоят 720 в дешевой комлектации и 800 в дорогой
я свой в 2012 году покупал за 735, минимум за 565 он уйдет очень быстро, итого уценка за два года 150 тыщ.
Денискины фантазии впрочем почитать занятно канеш.

a100160

В случае нового ни рычаги ни сайлент блоки менять не надо, очевидно
чего тут может быть непонятно.
А вот зато в случае б/у при тюнинге внезапно можно обнаружить что половину болтов невозможно открутить, опять же почитай как глеб со знакомым ебались с лифтом передней подвески террано. И это было 6 лет назад, т.е. тот террано был примерно в 2 раза более свеж.

stm5418699

ну я вот на авито.ру забил ховер не старше 2012 года в ценнике 450-550 тыс руб http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/great_wall/...
горячие сентябрьские пирожки Ховеры немножко залежались и их немало. не учитываем факт, что эти пирожки возможно вовсе и не сентябрьсике, а майские, например, просто их ежемесячно в микроволновку суют подогревают, чтоб казались свежими
я ж не с потолка взял инфу про ховер - с июля я ищу себе машинку, с полным приводом и т.д.
были крамольные мысли после осмотренных машин других марок (99% БУ автопарка со скрученным пробегом, я не про митсубиси и подобных с российской сборкой) - вощем были мысли про Ховер - типа новый, по крайней мере не будет наебки с пробегом и т.д. типа покатаюсь 2 года и продам.
вощем меня даже менеджер салона отговаривал.
также общался с владельцами ховеров и с людьми, которые были владельцами ховеров и людьми, которые рассматирвали ховер к покупке. такая картина получилась
а про небольшую уценку - я 5летнего гранд чероки брал за 800 , накатал 100 тыс и продал 9 летнего за 700 .
вот это небольшая уценка, а не та о которой ты пишешь

wrooom

двухлетний h5 бензиновый в нормальном состоянии купят перекупы за 500 в тот же день
более реальный ценник 550
 auto.ru
сделал скрин, через две недели и через месяц постараюсь обновить его, чтобы сравнить продались ли эти машины или цену на них снизили

ну и это 735-565= 170 а не 150 :)

kgg2412

Почему avito, а не auto.ru или yandex?
Еще мне кажется следует исключать салоны. Там заниженная цена может стоять, которую добивают комиссиями.

stm5418699

сейчас рынок, есть мнения, стоит колом
судя по стагнации на вторичном рынке гранд чероки - это правда. стопорят конечно процесс сами владельцы, завышая безосновательно свои ожидания на цену своих чудо-любимцев

virhacker

завышая безосновательно свои ожидания на цену своих чудо-любимцев
ну как же, все вокруг дорожает, значит и наш хлам подорожал

andrey511

как и новый хлам в автосалонах

a100160

достаточно почитать раздел куплю/продам ТС на ховер-клубе. Посмотришь и по чем продавали и за сколько продали. Потом там-же и покупатели дальше пишут.

a100160

понятно что гранд который неясно чем и как чинить, покупать за мильоны которые он новый стоит, дураков нет.
И если сейчас спрос на б/у ховеры упал,то уж точно не в большей степени чем на авто любой другой марки.

stm5418699

ну как же, все вокруг дорожает, значит и наш хлам подорожал
ну, касательно чероки чаще аргумент такой "я свою ласточку так сильно люблю, поэтому хочу за нее 750, пох что пробег 200+ и машине 10 лет, ведь я ее люблю"

a100160

взорвавшийся от распиздяйского обслуживания радиатор, забеги за карданом по помойкам и куча других проблем это конечно мелочи...
Ну и повезло чо, ничего не ебнуло такого капитального што, и в ДТП не попал.

stm5418699

понятно что гранд который неясно чем и как чинить, покупать за мильоны которые он новый стоит, дураков нет.
тут как раз обратная ситуация - после обновления гранда (модели с 2011 года) и их завоза официального на росс рынок продажи пошли только в путь. даже на дорогах этих грандов достаточно часто встречаю. и количество дилеров с 2х выросло до 14 чтоли.

a100160

авито это конечно лол, салоны с наебаловом, скрученные пробеги во втором же объявлении фото не соответствует описанию (не бывает Н3 с двиглом 2.4).
единственное реальное объявление за 460 там это вот: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/great_wall_...
ну и кстати а зачем его через 2 года продавать
уж хотя бы 3 можно поездить, до конца гарантии, но там и после ничо страшного нет.

a100160

при чем тут дилеры, новые конечно покупают упакованные чувачки. А вот б/у потом продают за 1,5 ляма при начальной цене 3 например

stm5418699

ты это написал в ответ на небольшую уценку гранда за 4 года ? :grin: снова насмешил
ну покупал радиатор, да. трескается по месту опрессовки у него пластиковый бачок, считается болезнью при пробегах близким к 200 000 км и что ?
брал БУ кардан, так как на родном был порван пыльник, кардан необслуживаемый, брал с другого гранда. вссе что куплено не в Ирито ты называешь помойкой, ну ок чо :)

stm5418699

единственное реальное объявление за 460 там это вот: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/great_wall_...
ну когда этот пирожок уйдет за 460 ?

a100160

важно не то что ты покупал радиатор, и как я уже говорил тебе это не "болезнь" а распиздяйство/непонимание что пробк унадо вовремя менять, главное что потом пришлось бегать за трактором и в поезде 500 км. за деталью ездить.
Про кардан я прекрасно помню, что Глеб при осмотре выявил, что состояние того что с помойки лучше чем того что у тебя стоял.
То что там вообще есть пыльник, который к тому же в запчасти не поставляется это лол отдельный.

stm5418699

так радиатор лопнул когда я чувака выстаскивал в дождь в черноземном поле на Орловщине. я его вытащил и течь радиатора заметил через 50 км. когда двиг стал перегреваться. какой трактор ?
кардан "с помойки" был снят с гранда более свежего, конечно у него состояние будет лучше, чем на моем. было б иначе - я бы не стал и ставить
ну и в целом твой ответ опять же подтверждает, что гранды с их якобы недоступными запчастями
готовы брать старые за 700, чем почти новые ховеры за 500

a100160

ну гранды то берут чтоб вжжжж со светофора, за вжж приходится платить болльше и сразу и потом
а ховеры берут чтобы ездить
разные цели у людей

stm5418699

ладно, ты молодец, не совсем еще сбрендил :)
пс. гранды берут чтобы ездить, а ховеры - чтобы во что бы то ни стало быть обладателем автомобиля.

wrooom

а ховеры - чтобы во что бы то ни стало быть обладателем нового автомобиля и смотреть как на лохованов на людей покупающих Б/У.

stm5418699

ну еще можно приписать "кроссовера" , а то на рынке из китайских еще дешевле есть седаны лифан и прочий фан

wrooom

ну еще можно приписать "кроссовера" , а то на рынке из китайских еще дешевле есть седаны лифан и прочий фан
помнится было время когда гриша амулет всем впаривал, но с тех пор он поднялся и стал зарабатывать больше достаточно для покупки ховера :) глядишь лет через 10-15 кто не будет ездить на крузаке тот будет лохован :)

Alla5

а что за история с лифтом Террано?
так и не понел как мой ведротерран шестой год ездит без вложения 200 тыщ

wrooom

так и не понел как мой ведротерран шестой год ездит без вложения 200 тыщ
ты и носки поди не воруешь в магазинах? :)

tone4kaplus

а что за история с лифтом Террано?
В процессе богомерзкого лифта подвески Т2, Саша и Глеб ставили тюнячьи торсионы. Они неохотно выходили из пяток, закисли там. Машина какбы подсказывала: парни, вы ещё так молоды, не ведаете что творите, остановитесь! :(

argoargo

Бля, а я тут как раз надумал Таракан лифтануть немного. Тоже наверное гемор будет с этим.

a100160

проблема не в том что они плохо выходили, а в том что новые пятки стоят как чугунный мост и их надо месяц ждать. А на ховер их можно купить по 300 рублей и через час.

a100160

так и не понел как мой ведротерран шестой год ездит без вложения 200 тыщ
  во первых ты его купил далеко не по минимальной цене, и из хороших рук
во вторых у тебя лопнул торсион через месяц, в треих в поездке в абхазию вентилятором разнесло радиатор, оторвался суппорт и отвалился пердак, что вообще обломно весьма - т.к. время было потрачено на ремонт немало и посетил ты не все что планировал.
это только то что ты удосужился сообщить
как итог за 5 лет автомобиль из ухоженного превратился в ведро с болтами, обслуженнное по принципу - не лезь пока не отвалилось
примерно такое и имеет шансы купить топикстатртер, хотя за 200 тыщ даже такое - очень врядли, будет еще хуже
кстати уже тогда глеб толкал которую ты проигнорировал

kgg2412

что за история с лифтом Террано
Болты и другие вещи со временем изрядно прикипают. Приходится порой долго мучиться, чтобы открутить или снять что-нибудь. В моем не удалось у Кача выдавить сайленты из передних рычагов, когда менялись все на полиуретановые. Благо, что они живы до сих пор.

a100160

ну кач не особо то по внедорожникам специализируется

Liza96

естественно, быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным.
это к тому, что новое тачло, как ни крути, доставляет меньше головняка, чем старое.
но, в ограничениях "первоначального взноса" приходится выбирать: либо новое, либо много %опций по вкусу% за те же деньги. регулярность использования определяется регулярностью листания. плюс удовольствие использования частично исправной машины.
в подтверждение хочу сказать, что все знакомые сервисмены, специализирующиеся на старье (я не претендую на стат.выборку, тк не знаю даже всех сервисменов по американцам ездят на новых - относительно - тачках.
при всем этом, мой выбор (пока) остаётся за страьем: 1) входная цена/количество автомобиля, 2) мои машины на дальняке не подводят.
а топикстартеру - однозначно ларгус.

a100160

но, в ограничениях "первоначального взноса" приходится выбирать: либо новое, либо много %опций по вкусу%
ну это сферическое утверждение в вакуме, если сравнивать ховер и террано, то столько опций как в ховере в террано не было в принципе, что неудивительно учитывая разницу 20 лет.
мой выбор (пока) остаётся за страьем:

твои тачки весьма крутые, и совсем нестандартные относительно ныненшних времен
а террано это ровно одного класса с ховером машина, только они уже почти все мертвые и с траблами по ремонту

Liza96

ну да, спор ховер vs терранов в данном треде очень интересен. но, кмк, реальный выбор - терранов vs ларгус. именно об этом было "много опций".

Zh-Maks

мне казалось, террано больше чем ховер. и мотор там вроде тяговитее.

a100160

тебе именно что казалось

Zh-Maks

посмотрел - и правда что показалось.
а по подвескам чо там? у обоих сзади мост, а спереди рычаги? на торсионах?

a100160

да, по типу подвески и привода тоже все одинаково, только у ховера передняя подвеска получше. У террано сделали какую-то уебищную тягу нижнего рычага, ее отрывае, вырывает, раздрачивает посадочное и.т.п.

kitten_2708

не знаешь, у ховера с фронтерой много общего по железу осталось? вроде Axiom (с которого ховер калька) на базе родео сделан, а родео в европе как фронтеру продавали. А то предлагают в деревне фронтеру-спорт (которая со съёмной крышей) 99г причем с идеальным кузовом за совсем небольшие деньги. Прокатился - забавная машинка показалась, для нечастой эксплуатации на плохих дорогах.

a100160

по двигателю и коробке ничего - на ховере они от l200
а вот по ходовой много идентичных деталей
кузов смотреть особо не надо, надо смотерть раму. Берешь отвертку и хуячишь уверенно там где вздулось. Я видел монтерей где рама натурально пальцем протыкалась, без шуток - 3,5 мм стали превратились в сантиметр слоистой ржавой шелухи.
С рамой большие проблемы - уже лет через 5 могли отгнить и оторваться на кочках уши рычагов например.

vkhvmarina

вот что-то типа такого посмотри. Там тихий дизель без турбы, особо не тащит, но и расход небольшой
http://auto.ru/cars/used/sale/48947500-d4d9a/

argoargo

С чего это там дизель без турбы? Даже ноздря интеркулера на капоте видна ! Такой же двигатель и на тараканах стоит

vkhvmarina

Есть вариант без турбы, кажется 70 лс

jen8

http://auto.ru/cars/used/sale/48420568-2ac8/
для багажника - туле на крышу

Zh-Maks

ошибка :(

jen8

http://www.sim-suzuki.ru/jimny/description
вот такой только подержанный

rilla

Только вот "экономичный" к нему так себе подходит (источник: езжу на Jimny).

jen8

А чего с ним не так? Запчасти дорого?
Или больше 10 литров есть 1,3 мотор?
Быть может, налог за 85 лошадей большой?

rilla

А, 10л/100км городско-пробочного режима и 6-7л/100км трассового — это мало? Ну ок тогда.

rilla

Запчасти дорого?
Наслышан про дорогую кузовщину, да. Сам пока не сталкивался с.

Julia086

Вполне обычно для машинки такой массы, имхо.

rilla

Ну тут уже надо тогда определиться, в каких границах начинается "экономичный". Мне чот смутно запомнилось, что с фразы про 8л/100км дизеля в непонятно каких условиях.

Julia086

Полагаю, он имел в виду 8 литров на сотню на трассе, а джимни сюда подходит. Правда, не особо высокая у тебя посадка, мне кажется.

rilla

Посадку уже смотря с чем сравнивать. Так-то уж всяко выше средней легковой.

a100160

А, 10л/100км городско-пробочного режима и 6-7л/100км трассового — это мало?
для модели 2 к 1 немало
у меня жре в городе 12-13 по трассе если 90 км/ч ехат разрешенные будет 7-8
в то же время например старый паджерик 3л на автомате - по городу жрет 20-25 по трассе 15-17, владелец жаловался
так что старый и экономичный - понятия противоречащие друг другу

Akelasv

старый паджерик 3л на автомате - по городу жрет 20-25 по трассе 15-17
мой старый паджерик 3л на автомате 2003 года жрал 17-18 в городе и 11-16 на трассе
ездил уверенно, разгон паспортный у него 12.5с до 100кмч!
на трассе, правда, разок и 20л получилось - но это с педалью в пол всю дорогу по М2
ну и, при всём уважении к ховеру, V6 - это V6 :)

Akelasv

по теме - надо брать дизельный Паджеро спорт первого поколения посвежее
за 600-700 тыс отличная будет машина!

a100160

ну и, при всём уважении к ховеру, V6 - это V6
атмосферные три литра с автоматом даже тупее чем 2.4 на механике
а V или R - это компоновочное решение ничего более
твой был вовсе не так стар и относительно исправен, в тот про который я говорю надо было немало денег закопать, чтобы хотя бы как у тебя были показатели, типично для чермета

Akelasv

звучит шестерка приятно!
хотя тяги там мало было явно, то и дело газ в пол давил
но машина очень хорошая)

argoargo

по теме - надо брать дизельный Паджеро спорт первого поколения посвежее
У него же мощи 105 лошадей всего (или что то близкое к этому) :crazy:

wrooom


из 10 ховеров с первой картинки похоже что продался только один, который из салона велес авто за 565, остальные все также и стоят без изменения в цене, кроме пожалуй самого первого варианта с которым скорее всего не все чисто, если за неделю на него скидывают 15 тыс, сама же динамика показывает что первые 10 самых дешевых ховеров все так же стоят по той же цене и через неделю разбавились четыремя новыми с более низкой ценой, так что шансы на их продажу явно не прибавляются, посмотрим что будет через неделю

a100160

лол, у тебя объявы сплошь салоны и перекупы с наебками, по ним мониторить это пездец

wrooom

лол, у тебя объявы сплошь салоны и перекупы с наебками, по ним мониторить это пездец
это 10 самых дешевых ховеров, предложи свою выборку? по 10 самым дорогим смотреть? между прочим скрин по твоей ссылке сделан, кстати уже 5 салонов из 10 самых дешевых ховеров :)
ну и из них за неделю продался единственный из салона :) но это так мелочи :)

a100160

выбери 10 самых дешевых, которые продают физлица (само собой они дороже чем в заманушных ценниках хач-салонов/перекупов)
желательно на авто-ру а не на авито.
а то как тут какой лох очередной спрашивает "а стоит ли покупать в АТЦ Москва", так все ржут и тычут пальцем, поясняя что наебут. А когда надо доказать ложный тезис - так тока в путь

wrooom

выбери 10 самых дешевых, которые продают физлица (само собой они дороже чем в заманушных ценниках хач-салонов/перекупов)
желательно на авто-ру а не на авито.
а то как тут какой лох очередной спрашивает "а стоит ли покупать в АТЦ Москва", так все ржут и тычут пальцем, поясняя что наебут. А когда надо доказать ложный тезис - так тока в путь
что же ты неделю назад то не возмутился, ну ок, пусть будет по твоему
ну и если что то мой жизненный опыт говорит из круга моих знакомых, 5 человек брали бу из салонов и у перекупов и никаких проблем не испытывали, но я давно понял что мы в разных реальностях живем с тобой

kgg2412

Я . Таки avito ты решил оставить?

wrooom

Я писал. Таки avito ты решил оставить?
 а вы меня ни с кем не путаете? интерфейс хоть посмотри уж
ссылку на авито давал , я же скрин сделал

kgg2412

Не заметил изменения интерфейса auto.ru.

wrooom


по прошествии одной недели можно сказать что средняя цена в 550 имеет место быть, из 13 на прошлой неделе не продались только 6, большая часть с ценой более 600, один интересный слаер даже на 20 тыс поднял стоимость :)
есть еще подозрение что верхний ховер за 515 это тот же самый, жаль детализацию по ним я не делал и частники обновляют фото авто в отличии от салонов

stm7876761

Слаер вин!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: