Дрифт для новичков

sergei8585

Вчера вечером начал тренироваться, на месте крутиться получилось! Ночью почитал про технику дрифта, почти не спал - представлял как буду выжимать сцепление, закидывать ручник и крутить руль! Сегодня на деле оказалось что "ехать боком" не фига не просто. Сбил столб(первое дтп, но мелкое, маленький скол) на повороте, побоялся пройти по внешнему радиусу из-за встречки, и не вывернул руль - меня развернуло на 180.
Потом я таки нашел годный поворот для тренировок и стало получатьсяя! А вообще надо много тренироваться, еще искать норм. трассу или полигон, покупать машину на заднем приводе с лысой резиной...
Видео выложу позже, когда сниму)
Ездийте аккуратно!

kpoxa-cyxapuk

подрифтуй там, где столбы покрепче

suyfun

главное в Химки не заезжай

Wolfa

a100160

я ща из воронежа ехал - на выезде с заправки решил дрифтануть, все охуенно, выехал боком все чотко, потом только заметил, что гавнищем из под калес накрыло каких-то долбоебов которые стояли рядом с машиной и сасиски гриль жрали.
Ну и хуй с ними подумал я, сами виноваты, я вот сасиску сожрал сидя в машине, безопасно.

a100160

ваще рекомендую тренироваться во дворах, я вот все повороты када скользяк боком прохожу, очень весело наблюдать - если владельцы припаркованных машин рядом с ними стоят, как у них очко звенит

alex471

если владельцы припаркованных машин рядом с ними стоят, как у них очко звенит
Т.е. шумки в Ховере таки нет?

a100160

просто ОЧЕНЬ громко звенит

kosmosXXI

может это другое очко звенит, которое внутри ховера? :)

Wolfa

- Когда я разгоняюсь на своём порше до 230 км/ч в салоне появляется странная вибрация
- Это у вас очко играет

a100160

тока в случаях если еду с пассажирами
тогда хоть беруши надевай

nsheresheva

Да ладно вам. Я в форуме тоже только дрифтом по дворам езжу. И по многоуровневым парковкам. Прям как в Форсаже третьем

Zh-Maks

да в форуме по двору и до сотни разогнаться можно!

kosmosXXI

зажним ходом конечно же. передним ходом уже никого не удивишь!

Nady18

Всем привет в этой теме.
Тут должна быть эпическая фотка кошмобиля на знаменитой выездной авто-мото встрече (с телефона я ее найти не смогу)

kimago

Че все минусуют то? Вы типа никогда не были молодыми и первую зиму за рулем? Вам никогда не казалось что вы неебаться кенблок сука? Я на вазе когда ездил - регулярно ставил его боком, был комичный даже случай - сворачивал я с ленеского на обручево чтоли по свежему снежку - выставил ещё на лененском машину и вкатываюсь потихоньку, тут смотрю девушка с парнем бомбилу ловят, и как меня увидели сразу сделали вид что просто так стоят.

a100160

не, старперы в этом треде не нужны

Zh-Maks

йа чот наоборот первую зиму побаивался, только на ледовое кольцо пару раз съездил, а сечас риал по городу регулярно боком езжу. заметил, что пропускают так быстрее и охотнее намного.

Wolfa

Ну я, например, себе специально взял мощный задний привод именно для того что бы зимой боком ездить.
Этим и занимаюсь.
А тут появляется неадекватный леопард с откровением "парни! Дрифт это крута! я тут попробовал"
Моя реакция вполне предсказуема
А, судя по тому что тс упоминает ручник, он скорее всего не про дрифт говорит, а про динамический хлыст.

kimago

Леопард, тем не менее, ещё не съездил в кювет.

stm7876761

блять, один я штоле мудак боком не умею ездить?

kimago

Я же ещё, вон на вазе умел, а тут хуйпоймикуданесет меня.

Zh-Maks

блять, один я штоле мудак боком не умею ездить?
дык поворот на чуть большей чем надо скорости закладываеш - и тя боком сносит на внешний радиус. вот и вся ж наука.

Akelasv

Я тут на асфальте проехал боком немного!
Ездил месяц на пяти цилиндрах после ремонта в Меке - не защелкнули разъем на форсунке - а тут вчера починили, такая стала мощная машина!
В развороте на Сахарова неплохо снесло так

a100160

это те ремонтеры которым ты отслюнявил 30 кусков и двойную цену запчастей?
ахуительно
а троение тебя не беспокоило чтоли?

perepil

троение
не доёбываюсь, понимаю, что это термином стало, но всё равно веселит термин "троение", применяемое к не черырёхцилиндровым двигателям.

Wolfa

Ты аккуратнее с советами. Статью за доведение до самоубийства ещё никто не отменял.

Akelasv

Ну диагносты тоже говорят "троит"
Матиз вон всегда троит)

a100160

не всегда
бывает что и двоит

Akelasv

Ну да
Беспокоило, но я ездил мало совсем, только вот добрался после праздников к ним
Плюс дефект еще был плавающий, проявлялся только во влажную погоду. Понятно было, что с электрикой проблема.
А вообще и на старуху бывает проруха
Вот например съездил во фризер перед Грузией радиаторы промыть, потом по дороге машина греться начала, н улице 35, но на ходу странно. Выяснилось, что не застегнули фишку элекктровентилятора. Так можно и перегреть машину, хрен докажешь потом.
Ну че ж теперь, не ездить во фризер?

a100160

ну если имеются в виду форнтальные радиаторы, а не испаритель отопитель - то решение ехать во фризер чтобы их помыть по меньшей мере странно, т.к. ценники у них конские.
Ну и открою секрет, надо как бы стоять рядом в течение всего процесса ремонта и смотреть, желательно еще и понимать немного че там делается, вот такая вот хуйня.

Akelasv

руб у них стоит, зато ячейки не помнут, так как опыт есть даже у стажеров.
Да я машину приятелю тогда отдавал, времени не было
А понимание-то есть, я как раз о том, что иной пользователь и не обратил бы внимания на перегрев и тем более причину бы не установил

a100160

ты забыл нолик или какой комплекс работ стоит 1000 рублей?
у них тупо хладагент заправить столько стоит. Радиаторы не снимали чтоли? захер тогда фишку вообще отключали от радиатора?

Akelasv

Там их наклоняют в сторону, с виду ниче так доступ получается.

dasha1

Ночью почитал про технику дрифта, почти не спал - представлял как буду выжимать сцепление, закидывать ручник и крутить руль! Сегодня на деле оказалось что "ехать боком" не фига не просто.
да хуйня, я так каждый день от дома до сабаки и обратно езжу :) :) :)

Svetakh

Я тоже не умею и боюсь!

katrin2201

Просто оставлю это здесь.

sergei8585

А, судя по тому что тс упоминает ручник, он скорее всего не про дрифт говорит, а про динамический хлыст
дык поворот на чуть большей чем надо скорости закладываеш - и тя боком сносит на внешний радиус. вот и вся ж наука.
техника дрифта на переднем приводе (не могу найти сайт на кот. заходил вчера, вчера он был первый с списке гугла, сегодня вообще нету):
Начинаем входить в поворот, пока не почувствуем занос задней оси. Нюанс: чтобы почувствовать этот занос нужно либо отключить систему стабилизации(у меня не отключается, разве что можно выдернуть предохранитель либо ехать весьма быстро. Отпускаем сцепление, блокируем задние колеса ручником - усиливаем до нужного угла занос задней оси. Выворачиваем колеса в обратную сторону(можно(нужно?) делать это параллельно с работой ручником) и отпускаем ручник. Руль нужно продолжать держать, сцепления отпустить и нажать на газ. Машина должна пойти "боком".
Весьма непросто, все четыре конечности выполняют свою отдельную работу, и, вероятно, одновременно.

Rh_1

Вот из за таких лихачей Дтп то и пошли последние пару дней - ну епт сколько же зимой на дороге - нет , фигачат на полном ходу сломя голову

m50b28

Весьма непросто, все четыре конечности выполняют свою отдельную работу, и, вероятно, одновременно.
Купи задний привод на автомате, и не нужно ебаться с цирковыми номерами.

stm7876761

Начинаем входить в поворот, пока не почувствуем занос задней оси.
вот этот момент поподробней, пожалуйста. особенно для переднепривода.

dasha1

Ты сам то дрифтил на заднем с автоматом? Та еще шляпа по сравнению с ручкой...

m50b28

Я на ручке и прямо не могу ехать, как по мне так нормально задний+автомат, боком поворачивает, на месте крутит, что еще надо?
Управлямый дрифт длиной в километр как в NFS не получается конечно, но у меня и в NFS не особо получалось.

perepil

Ты сам то дрифтил на заднем с автоматом?
А ты?

Liza96

да нормально все

Timoshka1984

вот этот момент поподробней, пожалуйста. особенно для переднепривода.
На большой скорости войди в крутой поворот.
Правда, у меня только пару раз занесло на скользкой дороге. На сухой, видимо, надо скорость выше. Страшно.

Wolfa

Дрифт - это скольжение в управляемом заносе. Управляется он только скоростью пробуксовки задней оси.
На переднем приводе можно сделать только динамический занос, когда жопа от дерганья ручника спасается и уезжает вперёд. Именно это ты и описываешь.

a100160

Вот из за таких лихачей Дтп то и пошли последние пару дней - ну епт сколько же зимой на дороге - нет , фигачат на полном ходу сломя голов
ну ващет дтп в основном из-за тошнотов
а тошнят неимоверно, заебешься обгонять/подрезать

a100160

но у меня и в NFS не особо получалось.
ну ты и краб

stm7876761

На большой скорости войди в крутой поворот.
получишь снос передней оси и вылетишь из поворота как пробка

dasha1

Я попробовал пару раз, у меня не получалось. Сложно управлять срывом колес. На ручке для меня было интуитивно понятно - сел и сразу дрифт. На автомате - печаль. Вот в заносах на переднем приводе, когда машина ломаетсяна бок ручником, для меня нет никакой разницы, ручка или автомат.

dasha1

:lol: :lol: :lol:

sergei8585

вот этот момент поподробней, пожалуйста. особенно для переднепривода.
А почему не должно заносить? Ты едешь прямо, поворачиваешь колеса в сторону, пускай влево. Передняя ось меняет направление движения влево за счет крутящего момента на колесах и сил трения. Так как скорость мы не увеличиваем, то колеса крутятся с той же скоростью, но теперь вбок и "прямая" составляющая скорости передка уменьшается, в то время как задок едет "прямо" пока что с той же скоростью что и ехал. Если бы сил сцепления задних колес с дорогой не хватало бы, то он они бы поехали прямо за счет инерционности задней часто машины висящей на них, разворачивая автомобиль. Что и происходит на скользкой дороге. Кстати, поэтому и рекомендуется при заносе на переднем приводе добавить газку, чтобы сравнять эти "прямые" составляющие передка и задка.
Потом, если в самый пикантый момент отпустить сцепу, убрав крутящий момент с передней оси, то она станет по-сути тормозом для передка и еще больше усугубит разницу составляющей "прямо", усугубляя и занос.
Но это все еще "не очень круто", т.к. реально передняя часть тоже движется прямо по интерции, а ее торможение "прямо" вывернутыми колесами на скользком покрытии тоже не аховое. ДА и система стабилизации "правильно" подтормаживает внутреннее(левое) заднее колесо. А ВОТ ЕСЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ задние колеса ручником, то мы резко снижаем скорость задней оси, и значит, задней части авто, и теперь боковая составляющая скорости передка, по-сути вращает авто вокруг задней оси.

Zh-Maks

получишь снос передней оси и вылетишь из поворота как пробка
странна, у миня обе оси вместе сносит и бочком-бочком идёт машинко.

Wolfa

Вообще есть вырожденный случай, который у меня получался только на очень скользкой поверхности и небольшой скорости. Когда от резкого поворота срывает все 4, а передние ловятся газом и в буксе едут туда, куда руль крутишь . В результате получается что -то очень похожее на хлыст

dasha1

Тычо. Зад обгоняет перед, а не перед вращаетсявокруг зада. Дергая ручник ты почти убираешь в 0 сцепление задних колес со льдом. Отпуская ручник ты даешь им снова схватиться. Так жегаз на заднем. Когда даешь газ, у тебяколеса буксуют и вбок ихсдвинуть элементарно. Отпускаешь газ, они перестаютпробуксовывать и сразу же их хер сдвинешь вбок. Это если дибильно и на пальцах.

sergei8585

нормально задний+автомат, боком поворачивает, на месте крутит, что еще надо?
это несерьезно)
Без сцепления ты не сможешь заблокировать задние колеса ручником, без блокировки задних колес толкого и быстрого сноса не получится. Да и вообще - ручка форевере!
P.S. копил на Х3, теперь хочу дрифт-кар, думаю на 330 купе е-46, 03-04 годов, еще и деньги останутся! Ну там на ремонты

Wolfa

Ты так в городе делаешь? Пиздец. Я себе срыв всех 4 позволяю только на площадке
Может у тебя резина зуёвая? Не должно так быть

sergei8585

Дергая ручник ты почти убираешь в 0 сцепление задних колес со льдом.
а как ты объяснишь тогда "кручение на месте" с зажатым ручником и газом на вывернутые колеса?

Svetakh

P.S. копил на Х3, теперь хочу дрифт-кар, думаю на 330 купе е-46, 03-04 годов, еще и деньги останутся! Ну там на ремонты
бери японское древнее турбозаднеприводное ведро.
тогда еще и на пассат б5 останется.

sergei8585

хочу левый руль

Zh-Maks

Ты так в городе делаешь? Пиздец.
а чо не делать-то? изначальная составляющая скорасти так уходит в 0 на таком же расстоянии, как при торможении юзом, так что если всё рассчитать и есть небольшой запас - то чо б не опшалить.
зато саседи по потоку сразу проникаютса уважением и больше места для манёвров патом оставляют.

Wolfa

Парни, я не понимаю ваших проблем.
Втыкаю 2 на автомате, загоняешь его на вторую и момент срыва чувствуется идеально, и управляется он идеально.
А вообще мой табун срывает жопу на драйве даже на мокром асфальте

katrin2201

Передняя ось меняет направление движения влево за счет крутящего момента на колесах и сил трения
При ускорении у тебя скорее задние колеса будут нагружены больше, соответственно и выдержать смогут большее боковое ускорение, чем передние.
Чтобы сорвать зад, можно
- тормоз в повороте нажать, тогда легкий зад сразу унесет
- разогнаться, понизить передачу, повернуть руль, чтоб сорвало перед, и газом задать момент вокруг вертикальной оси
- рвануть ручник (тормоз + скольжение вместо качения на задних колесах доп уменьшает макс бок ускорение)
В идеале комбинировать:
1. на входе с поворотом руля тормоз, чтоб понесло жопу
2. на выходе газ на пониженной, чтоб перед вытянул и утянул за собой зад

katrin2201

Втыкаю 2 на автомате, загоняешь его на вторую и момент срыва чувствуется идеально, и управляется он идеально
Переднепривод на тапке в пол? Так у тебя перед и носит, а не жопу.

stm7876761

Передняя ось меняет направление движения влево за счет крутящего момента на колесах и сил трения. Так как скорость мы не увеличиваем, то колеса крутятся с той же скоростью, но теперь вбок и "прямая" составляющая скорости передка уменьшается, в то время как задок едет "прямо" пока что с той же скоростью что и ехал. Если бы сил сцепления задних колес с дорогой не хватало бы, то он они бы поехали прямо за счет инерционности задней часто машины висящей на них, разворачивая автомобиль. Что и происходит на скользкой дороге. Кстати, поэтому и рекомендуется при заносе на переднем приводе добавить газку, чтобы сравнять эти "прямые" составляющие передка и задка.
Потом, если в самый пикантый момент отпустить сцепу, убрав крутящий момент с передней оси, то она станет по-сути тормозом для передка и еще больше усугубит разницу составляющей "прямо", усугубляя и занос.
Но это все еще "не очень круто", т.к. реально передняя часть тоже движется прямо по интерции, а ее торможение "прямо" вывернутыми колесами на скользком покрытии тоже не аховое. ДА и система стабилизации "правильно" подтормаживает внутреннее(левое) заднее колесо. А ВОТ ЕСЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ задние колеса ручником, то мы резко снижаем скорость задней оси, и значит, задней части авто, и теперь боковая составляющая скорости передка, по-сути вращает авто вокруг задней оси.
ересь чуть более чем полностью
а как ты объяснишь тогда "кручение на месте" с зажатым ручником и газом на вывернутые колеса?
никак, на переднем приводе это хуйня какая-то а не кручение

Wolfa

Ты пиздец советы даешь. Сам нажимай на скользкой дороге тормоз в повороте. Только убедись что других машин нету. А то ещё и людей с собой заберёшь.
Зы. Ранее в этом треде я открытым текстом писал что у меня задний привод.
В том же посте, из которого ты выбрал цитату, я писал про срыв жопы. Дислексия косит наши ряды?

katrin2201

С советом ты что-то напутал, я отнюдь не призываю тебя этим заниматься на гражданских дорогах, и сам считаю мудачеством. Там вон даже линк постил, к чему это приводит.
А передний-задний - может и пропустил твой пост, поэтому специально и уточнил. Тут все про передний говорят, а ты с задним влез. Можешь подумать, зачем ты это сделал и у кого из нас дислексия.

Liza96

Дрифт - это скольжение в управляемом заносе. Управляется он только скоростью пробуксовки задней оси.
дрифт - это соревнования по фигурному катанию. а управляемый занос в повороте всегда управлялся не только тягой, но и рулем. независимо от типа привода.

Wolfa

у нас тут тред про дрифт вообще-то. И я не понимаю что тут делают переднеприводники

dasha1

ты занудный и какой то недружелюбный :)

Wolfa

Я вообще злобный упырь

dasha1

ну мне то похуй, а у тебя проблемы и из-за этого тоже... :)

stm5866618

Тред вообще-то завел человек, у которого не задний привод ни разу. И речь тут как раз о том, о чёмхочет поговорить тс. Так что ты неправ.

sergei8585

у нас тут тред про дрифт вообще-то. И я не понимаю что тут делают переднеприводники
даже на переднеприводном дизельном сарае в умелых руках...

Wolfa

Ну давайте переименуем тред в "динамический занос" или "хлыст" и на этом сойдемся в терминологии

stm5866618

Это афтарский стиль животнаго - так назвать тред. Ящитаю, надо оставить так. Не занудствуй.

a100160

а где тут дрифт то?

night_orc

кстати попробуй музыку включить погромче и из травмата в воздух пострелять когда дрифтишь
думаю, тебе понравится

okbakoba

дрифт в городе конечно не хорошо, но в Краснодаре ловко насобачился проезжать одно место
web-страница
это пересенчение улиц Северная и красная, и если проезжать это пересечение по северной, то следует двигаться по красной линии на карте.
Однажды едучи этим маршрутом на классике съехал на дублер и встал на светофоре № 1 (метка №2) в средний ряд. Понимая, что на следующем светофоре мне нужно налево. что можно сделать только из левого ряда, я резво стартую на ранний зеленый, выезжаю на ул красную в средний же ряд , интенсивный разгон, вторая передача обгон "соперника" и перестроение в левый ряд. и тут выясняется что при таком резком старте , я еще успеваю на зеленый сигнал светофора №2 (метка 3 по всем кононам я ввалился в левый поворот с перебором скорости , но под сброс газа - вся фишка в том , что в Краснодаре часто поливают улицы водой против пыли и жары, вобщем я получил небольшой снос и скорректировав его рулем обнаружил для себя что я также попадаю в зеленый светофора №3 (метка №4).
следующий случай проезда этого участка не заставил себя долго ждать, а наличие очааровательной пассажирки только утвердило меня в моем намерении , но теперь перед вторым (как выяснилось "ходовым") светофором скорость была немного меньше . но в самом повороте я уж втоптал газ в пол - поворот, мокрый асфальт. пустая задница машины и карбюратор Вебер, открывающий заслонки сразу обеих камер, сделали свое дело - я поехал в дрифте, таким образом полубоком мы проехали большую часть "перешейка" между двумя направлениями ул Красной и поворот на лево на светофоре №3 (метка №4) и что порадовало выход из дрифта произошел мяягенько - без рывка .
Я думал барышня больше не сядие ко мне в машину :grin: оказалось что ей тож понравилось - только не ожидала - ибо до этого ехали плавно .
со временем система отработалась довольно четкая поскольку ехать так довольно удобно: стартанул норм на первом светофоре и ты первый- никто перестроиться не мешает, ты никому не мешаешь, и два следующих светофора хотдом проезжаешь) - дрифтить то и не обязательно... но когда асфальт пролили водичкой...

Wolfa

Ну если общество вежливо желает назвать дрифтом жалкие потуги переденприводников бросить тачку в занос отжав ручник, то я, пожалуй, удалюсь. Ибо не вижу смысла в дальнейшем разговоре.

Wolfa

 
едучи этим маршрутом на классике

 
резво стартую

я, пожалуй, повторюсь. Уж извините, я не мгоу иначе

Бля. Нормальный контролируемый занос - это если ты можешь минимум метров 100 (я написал минимум, сам могу сильно больше) проехать в буксе задних колёс

Nady18

 или вот совсем жесткач
Это какая-то херня, а не дрифт.
Чего там уметь - дергаешь ручник и руль - получается такая херня. Вопрос в целостности машины после этого - но этих арабов, видимо, особо не интересует этот вопрос.

stm5866618

общество хочет посмеяться над жывотным и его потугами выпендриться жалкими потугами, а не то что ты сказал.

okbakoba

знаю одного стритракера, который говорит . что в 400 метровом заезде его интересуют первые 100метров - ибо это соревнования за счет скилов, а дальше начинается соревнование кошельков )

Бля. Нормальный контролируемый занос - это если ты можешь минимум метров 100
бля, а где я напсал что у меня был "нормальный, в твоем поцанском понимании, контролируемый занос" ? - вообще все было написано к тому, что я негативно отношусь к дрифтователям по городу, но иногда встречаются случаи, когда это дело относительно безопасно, пример такого случая я привел.

минимум метров 100

ты готов обосновать эту цифру ?

я написал минимум, сам могу сильно больше
мы все здесь СИЛЬНО гордимся твоими достижениями в соревнованиях по буксованию задних колес

sergei8585

что в 400 метровом заезде его интересуют первые 100метров - ибо это соревнования за счет скилов, а дальше начинается соревнование кошельков )
Все так, только набивание кошельков - это тоже своего рода скилл)

sergei8585

потугами выпендриться жалкими потугами
меховая, не лопни смотри
Как твой бокстер кстати? на нем пробовала дрифтовать? получается?

Wolfa

ну ты вынуждаешь уже
цифру

stm5866618

Да чо-то хреново. Субары по внешней обгоняют, загребая всеми своими колесами.

kimago

Они на капиталку спешат

okbakoba

ты себе этот глаз под попу положи - мож че дельное напишешь кроме абстрактных цифирей

Akelasv

Субары по внешней обгоняют, загребая всеми своими колесами.
Вчера в снегопад выяснил, что как-то неприятно даже в городе на моноприводе!
Со светофоров тронуться - целая история, разгон на подъеме - постоянная пробуксовка
Реактивные усилия на руле, опять же, из-за переднего привода
К хорошему быстро привыкаешь!

a100160

ох печалька то
я полный только при парковке включаю, по городу на заднем самое оно.

Smirnusikk

на заднем заебись, передний вот сосет (

stm5866618

и этот человек пытался меня гнобить за отзыв про лансер, который шлифовал из-за говнорезины ;)

Akelasv

Ну еще бы, с парттаймом-то :)
А вообще может на заднем и веселее, а чтобы просто ездить, полный куда удобнее - нажал газ и поехал

a100160

куда поехал то? в жопу впередиползущему?
мож у тебя резина уже никакая?

Akelasv

На монтере ваще летняя, и ок, не вижу смысла в зимней
А на моноприводе новая нокиан, но не разгоняется по снегу

stm5866618

так может дело не в приводе, а в резине?

suyfun

Я попробовал пару раз, у меня не получалось. Сложно управлять срывом колес. На ручке для меня было интуитивно понятно - сел и сразу дрифт. На автомате - печаль. Вот в заносах на переднем приводе, когда машина ломаетсяна бок ручником, для меня нет никакой разницы, ручка или автомат.
у меня дядька, любитель погонять.как-то приехал к нему на старом мерсе на заднем приводе и автомате. он сел за руль и как начал крутить баранки на месте на асфальте. столько ностальгии и желания читалось тогда на его лице.

Akelasv

Очередное вчера получил подтверждение: выехал с набережной на каменный мост, пытаюсь разогнаться - а никак быстрее 15-20км/ч не едет на подъем, в итоге ехавший сзади рейндж ровер даже принялся фарами мигать, мол, че не ускоряюсь

stm7876761

Тошнот! :grin: В левом ряду поди еще ехал?

Akelasv

Да не, посреди дороги, а там ряда четыре
В момент выезда ваще никого не было, но с такой умопомрачительной динамикой разгона вскоре я уже был настигнут соседями по потоку

a100160

бля как меня седня тошноты заебали, пересекал вернадку, выехали на перекресток еще зеленый горел, впереди пусто - но "мчали так", что в итоге поперек перекрестка встали потому что уже кегли рванули поперек...

dasha1

я седня на сабаку опоздал из-за тошнотов и вообще. мусоровозка перекрыла двор, назад, там с 2мя чуваками кое как разъехались в колее, потом дед застрявший на шахе, вытолкали его, он уебал девятку по касательной, но всем есс-но было похуй, потом подтолкнули меня потому что когда я встал в колее чтобы выталкивать деда, тронуться уже не получилось, вообще по двору езда, типа, остановился = застрял. на светофоре попал не в тот цикл - минус минута и еще тошноты по городу. все, пиздец. я считаю, что у тех, кто в снегопад начинает ехать 30 км\ч там где можно идти 60-100, надо отбирать права и на лоб татуировать три точки...

LADY_1977

я считаю, что у тех, кто в снегопад начинает ехать 30 км\ч там где можно идти 60-100, надо отбирать права и на лоб татуировать три точки
"Можность" ты определять будешь?

dasha1

чувствую ты из тех, кому в снегопад надо дома оставаться, не так ли? :) :) :)
если что - если чувак еле тащится, впереди него никого нет и он собрал хвост - "можность" очевидна.

kosmosXXI

совсем не очевидна.

LADY_1977

Все машины разные. Если ты на своем пассате можешь свободно херачить по каше 80, потому что у тебя длинная база и ESP, то мне в своей машине больше 50 ехать сыкотно, потому что она короткая, ее мотыляет из стороны в сторону, а из электроники только ABS, который к курсовой устойчивости отношение имеет очень посредственное.

a100160

ну и нахуй ты такое говно купил?
не умеешь водить - в снегопат твой выбор скотовоз+бамжарня, хули вылезаешь на дорогу?

Zh-Maks

у миня даже абс нету, база тож не больше. херачу 80, если мотыляет - саседи по патоку сами куда-то съёбывают. :grin:

LADY_1977

Умение водить заключается не в том, чтобы свое ведро до сотни минуту раскочегаривать, а в том, чтобы передвигаться безопасно для себя и окружающих.

a100160

какой там сотни
такие как ты сегодня ехали 20-30, причем занимая все ряды...
Я конечно понимаю что у меня сейчас машина гораздо устойчивей, чем помойки подобные твоей даже при наличии у них есп и прочей псевдобезопасной хуйни, но и на переднем приводе 20-30 я никогда не ездил по таким дорогам.

stm7876761

Так и запишем: Йожик и Волосс - тошноты :grin:
Еще есть желающие отметиться?

a100160

зато наверное волосовская теана ахуительно быстро разгоняется до 30 км/ч, первая уходит со светофора - там же 3.5
ах да, там передний привод, печалька...

LADY_1977

Ололо, такие как ты сегодня на Менелеевской стояли, два дебила на БЧД, один другому в жопу приехал.

kimago

Так и запишем: Йожик и Волосс - тошноты
Ваще вчера ночтю было пиздец скользко, я часа в два ночи ехал в сови жопеня, как-то очень редко машина моя ехала туда куда светят фары. Седня намного уже лучше, хз как так.

verani

Все машины разные. Если ты на своем пассате можешь свободно херачить по каше 80, потому что у тебя длинная база и ESP, то мне в своей машине больше 50 ехать сыкотно, потому что она короткая, ее мотыляет из стороны в сторону, а из электроники только ABS, который к курсовой устойчивости отношение имеет очень посредственное.
А где в Москве есть каша, по которой больше 50 км/ч страшно ехать? По мне так Москва - как раз тепличные условия в плане зимнего вождения, дороги тут хорошо чистят, и ездят по ним много. Вот по дороге в родной город на Новый год меня пару раз в поворотах занесло, а потом хорошенько забуксовал возле дома родителей жены (правда, выбрался без посторонней помощи).

kimago

возле дома родителей жены
Мимо тещиного дома...

LADY_1977

Ну обычно нигде, действительно все убирают. Но вчера вечером такая каша была на университетском напротив МГУ, на Дружбы, на Косыгина в районе смотры. Сегодня с утра толстый слой снега со льдом под ним был на улице Раменки.

verani

Сегодня с утра толстый слой снега со льдом под ним был на улице Раменки.
Там и летом 80 км/ч не поедешь: узко, много запаркованных машин, из-за которых могут выпрыгнуть пешеходы.
Вообще сегодня снежку-то действительно хорошо навалило. Я последние месяцы паркуюсь на излюбленном местечке прямо возле подъезда: . Никто не осиливает туда забраться, поэтому оно всегда пустое - а я наловчился с первого раза заезжать. Вчера, чтобы туда заехать, пришлось немного пару минут поработать лопатой - а сегодня снегу навалило выше порогов, и выехать самостоятельно я не осилил (первый раз за зиму). Два таджика подтолкнули.

a100160

фото не открывается

stm5866618

Запиши меня в тошноты. У меня сегодня средняя до работы получилась 27 вместо привычных 40-50. Тошню-с.

Pretor

привычных 40-50
быстропорш

stm5866618

Мне тоже выше моей пузотерки накидали. Но снег пушистый - чуть-чуть распинала ногами и выехала без проблем.

stm5866618

У тебя средняя выше с учетом пробок почти в час пик?

stm7876761

о, добровольцы пошли, записано :grin:
Следующий!

Zh-Maks

а чо, за среднюю тоже записывают?
у миня средняя 25 если до работы. максимальная - иногда 80, иногда 100.

kosmosXXI

а ты как я понимаю возглавляешь колонну? :)

stm5866618

Я же доброволец!
Средняя никуда не годная, гонку и спринт слила, очковала сегодня на перестроениях через сугроб. Я чувствую себя тошнотом и хочу быть в списке тошнотов! :)

stm7876761

записывают за тошнотство и по желанию. Средняя скорость в Москве ваще не объективный фактор.
Ты жеж боком умеешь ебашить в поворотах, какой из тебя тошнот.

stm5866618

Так я тоже боком умею тошнить. Вычеркиваться теперь?

stm7876761

а ты как я понимаю возглавляешь колонну?
нет, я записываю, если ты еще не заметил :)
Возглавляет колонну Л-е-ш-а-а-а-а-а Ку-у-у-у-у-у-л-а-г-и-н!

stm7876761

ты вроде по апексам больше, не?
upd. Ну ты вроде по желанию записалась, так что по желанию можешь и вычеркнуться :)

Apocalyp

можешь свободно херачить по каше 80, потому что у тебя длинная база и ESP,
кстати, работает ли в плюс ESP на передним приводе на такой каше? мне кажется, только в минус, ибо не дает газовать и быстро вытягивать машину в нужном направлении.

Smirnusikk

в минус, не дает разогнаться нормально и в сугроб зарубиться.

a100160

кстати верно замечено, что возможно не дает ехать esp
попробуй вынуть предохранитель.

Garrys

зато наверное волосовская теана ахуительно быстро разгоняется до 30 км/ч, первая уходит со светофора - там же 3.5ах да, там передний привод, печалька...
Вчера когда с работы уезжаел, видел как трешка xxx буксовала на ровном месте перед лежачим :grin: минут 10 дрыгался, не мог с места двинуться

Akelasv

Ну на самом деле именно ESP и мешала вчера
Но без нее просто буксует. Мне кажется, вряд ли станет радикально лучше
Попробую, она кнопкой выключается, зачем предохранитель 🚗⚠

a100160

потому что кнопкой она скорее всего полностью не выключается.
когда просто буксует конечно будет лучше, потому что чтобы по такой каше разгоняться надо "копать".

Apocalyp

обычно он с кнопки отключается. Буксовать esp не дает. Когда из гаража выезжал на летней резине и не мог выехать, тупо отключил esp и буксанув до земли выехал.

Zh-Maks

Вчера когда с работы уезжаел, видел как трешка xxx буксовала на ровном месте перед лежачим
а назад ему незя было откатиться? там уже подпирал да поближе ачиредной нелюбитель тошнотов?

pasha007

а где подрифтить в мск можно?
кроме ашан парковок.
Зачетное место между м. Автозаводская и м. Коломенская прикрыли...

stm5866618

У меня ж 2 автомобиля - один для апексов, другой для "боком". Их можно иногда менять ролями ;)

Apocalyp

ходынское поле?

katrin2201

Запишите и меня что ли =) За добровольную тупку в метро =)

katrin2201

На ту площадку то не собираешься в эти выходные?

stm5866618

Надо подождать, как снегопад закончится - и попробовать проехать. Если на брюхо не сяду - то поеду ж)

rituzya

Еще в Новопеределкино рядом с горнолыжным склоном есть пара отличных площадок, народ вовсю шлифует.

katrin2201

ок

hdshdsj

Просто оставлю это здесь

stm5866618

В общем, не вычеркивай из тошнотов. Только что выезжала со школы - с третьего раза на горку на выезде заехала аки профессионал. Потом объезжала профессионалов на другой связке горок еле-еле - молилась, чтоб не уползти на брюхе в профессионала или кювет на спуске - и чтоб слаеры на встречку не вылезали на подъемах и не пришлось останавливаться, так как сзади кто-то нервный подпер, потому что перед следующей машиной дистанция минимум в 5 корпусов, а с места вряд ли поеду.

Zh-Maks

странна, у миня обе оси вместе сносит и бочком-бочком идёт машинко.
поэкспериментировал, разобралса в вопросе палучше. в поваротах сносит сначала жёппу. при этам можно:
- сохраняя угол поварота калёс аккуратно надавить газ. перед тожа начинает скользить, получается уход на больший радиус поварота боком-боком. паходу этоя абычна и делаю чисто подсознательно.
- вывернуть калёса наружу поварота и аккуратно притормазить. скорасть гасится для прохождения поварота по выбранному радиусу. при желании можна и до остановки тормазить.
- завернуть калёса покруче и газ, газ, газ! машино уходит на ту прямую, на которую и должна была пойти после поварота, еслип не занесло, жёппа при этам болтаетса туда-сюда, непристёгнутые ворчат.

Non_stop

- завернуть калёса покруче и газ, газ, газ!
При повороте передних колес пятно контакта уменьшается, сцепление с дорогой падает, передняя ось скользит. При добавлении газа, как ты сам написал, передний привод уходит на больший радиус.
Короче, если тебя несет, а ты еще и довернешь сильнее колеса в поворот и газанешь, то на переднем приводе желаемый эффект вхождения в поворот ты не получишь.
Вообще, мне кажется, ты какие-то странные для переднего привода вещи описываешь. У меня никогда вообще заднюю ось в поворотах не заносило ни на старой машине, ни на новой, а сносило только переднюю, если я неправильно выбрал скорость и слишком резко крутанул руль, потеряв тем самым сцепление передних колес с дорогой. И да, пару раз это была реальная проблема.
А если у тебя первой сносит заднюю, то это наоборот круто. Везде пишут, что переднему свойственна недостаточная поворачиваемость, а у тебя получается наоборот, избыточная, ну так и отлично! Занесло заднюю - значит, машину развернуло сильнее чем надо, теперь выпрямляешь колеса и газу на выход из поворота.
п.с. ты вообще про передний пишешь? Пункт два у тебя тоже очень странный.

Garrys

а назад ему незя было откатиться? там уже подпирал да поближе ачиредной нелюбитель тошнотов?
ну он нашлифовал уже лед под колесами и назад тоже не сразу смог отъехать

kopyloff

Что-то какие-то надуманные проблемы.
Легко снести зад у передприводной.

Garrys

Легко снести зад у передприводной.
Рецепт?

kopyloff

Газ до поворота, на повороте тоже газ, поворот руля в сторону поворота.

alex-legusov

главное вывернуть в ПРАВИЛЬНУЮ сторону. И заебок!

Garrys

У меня в таком случае машина немного идет боком но потом выравнивается.
Жопу удавалось срывать только ручником

kopyloff

Наверное зависит от подвески (жесткая - мягкая).

katrin2201

От развесовки машины может зависеть (жопа совсем легкая от настройки\раздолбанности подвески может зависеть (дикие углы схода-развала).
Тот способ, что ты написал - всюду газ - на переднем приводе не жопу должно уносить, а перед. Особенно в текущую погоду хорошо чувствуется - достаточно в повороте в снежной каше чуть-чуть притопить газ, морда сразу уплывает на внешнюю часть.

kopyloff

Не знаю, у меня жопа виляет, переду куда скажешь, туда и едет.

katrin2201

может резина сзади еще вхлам? :grin:

kopyloff

Резина новая шипованная.

Garrys

А что за машина?

derigel

У меня в таком случае машина немного идет боком но потом выравнивается.
да лана, передний привод в занос задней оси пускается просто (не так просто как задний, но тоже не сложно)
газ перед поворотом - поворот руля - тормоз
все, заднюю ось срывает только в путь (ну при наличии соответствующего покрытия конечно)
а вот без тормоза - тут я согласен - срыв передней оси гораздо более вероятен, в крайнем случае срыв обеих, но точно не занос задней.
да ну и для определенности - я делал это на машине без АБС!

kimago

У меня форь от перелючения вниз боком встает, на переднеприводе разве так не будет?

derigel

У меня форь от перелючения вниз боком встает, на переднеприводе разве так не будет?
будет скорее всего
но тормозом проще :)

katrin2201

Не, ну если не подгазовывать, то что тормоз, что переключение вниз...

житель общежития ГЗ МГУ

Пожалуйста прекратите это делать около главного здания мгу, спать невозможно!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: