Купил Outlander XL

sv_e

out XL c вариатором :) приплыл наконец таки из япошки :)

lerok120

Поздравляю! Какие характеристики?

tarzan99

Поздравляю! ПРГ? ;)

serdimka

так вроде ПРГ аутлендер называется эйртрек

sv_e

хз че такое айертек .
у мя такой :

с подрулевыми лепесточками:

а вообще вариатор рулит, как в троллейбусе :)
%)

NadezhdaZyk

поздравляю!
мица рулез
лучше мицы может быть тока суба :p

victor70

вертел я тебя на хую, с такими заявами.

NadezhdaZyk

патаму шта ты гандон, да еще и пидараз! лишь бы на хую мужика павертеть

BoneS777

лучше мицы может быть тока суба
+1 (насчет субы в целом) :cool:

victor70

иди лучше отмодери тред с анегдотами!

NadezhdaZyk

я в офф-слой посносил флуд, а вырезать я не умею
давай сам хуле, это те не анюсунь в модеры тащить - тут бля ручками работать надо :)

victor70

вот ты криворукий модер, хер знат вообще чо за гандоны за тебя голосовали. Вот еслиб Ана_сан была модером уже давно бы все круто было, а теперь учить работать ручками сам, гандон!

BoneS777

еслиб Ана_сан была модером уже давно бы все круто было
бля, прям коммунизм как-то наступил бы :)

Pretor

вот ты криворукий модер, хер знат вообще чо за гандоны за тебя голосовали. Вот еслиб Ана_сан была модером уже давно бы все круто было, а теперь учить работать ручками сам, гандон!
то есть ты разводишь всю эту хню, не снося в мусор-отдельный тред, чтобы все взвыли от бардака, и наконец ты спокойно ушел на пенсию, спокойно назначив преемника? Кир, что-то это уже было в истории России, давай поинтереснее что-нить.

NadezhdaZyk

хер знат вообще чо за гандоны за тебя голосовали
а ты логи подними
у нас с тобой электорат совпадал процентов на 80-85% :p молодец бля! отличная речь своим избирателям :grin:

victor70

я ничего не развожу, просто ни шаллер ни кто другой мою просьбу не выполняет.

Nady18

я ничего не развожу, просто ни шаллер ни кто другой мою просьбу не выполняет.
даже шаллер перестал тебя уважать? плохой знак

chik0t

патаму шта ты гандон, да еще и пидараз! лишь бы на хую мужика павертеть
ТИ ГАНДОН, вот как правильно !

NadezhdaZyk

даже шаллер перестал тебя уважать?
2никто не любит доктора зойдберга" (с) :grin:

victor70

шаллер сыкло просто :), испугался бунта. Ладно пока ебитесь, я уехал.

rodovich

зойдберга
зольдберга

sv_e

лучше мицы может быть тока суба
хз. тестил форик , понравился меньше :) поэтому и взял аута :)

NadezhdaZyk

В ответ на:
зойдберга
зольдберга
учи мат.часть, позорник ;)
http://www.futurama.ru/zoidberg.shtml

BoneS777

поэтому и взял аута
затестил бы настоящий аут от субару (аутбэк который) - взял бы его. я тестил митцу - не понравился :(
форик немного другой авто. аутлендер все-таки более валкий, а форик для небольшого, но все же отжига

sv_e

ты именно ХЛ тестил? странно, но мне показался ХЛ более лучшим в плане управляемости и валкости нежели форик.
+ у форика постоянный полный, меньше салон и какой то у678й :)

BoneS777

ты именно ХЛ тестил? странно, но мне показался ХЛ более лучшим в плане управляемости и валкости нежели форик
да, ХЛ. обычный даже не рассматривался. странно, но форик более зажигательный, чем аутлендер
+ у форика постоянный полный

я отношу это только к плюсам (особенно, когда сам "прочувствовал" постоянный полный на субару - позвчера отжигали с маздой3 мпс на мкаде, немного в шашки поиграли. я был крайне доволен, учитывая размеры моего авто. но сделал вывод - надо срочно брать врх сти! сцуко, но полтора ляма стоит. уже коплю :)).
салон у форика меньше. но эргономика у субы лучше. митцу внутри совсем большой и пустой. как-то некомфортно в нем :(

NadezhdaZyk

хз. тестил форик , понравился меньше поэтому и взял аута
ну смотря что именно понравилось меньше
форь 2,5Т - весьма зачотная табуретка! пуляет ахуенно, рулится шикарно эргономика салона лучше, чем на хл, на мой взгляд.
хл больше похож на большой джип, форь - на бодрый универсал т.е. если чисто внешне, то наверняка найдется категория людей, кому хл именно из-за этого ндра больше, типа форь- всего лишь короткий универсал за нереальное бабло, а хл уже типа жип

sv_e

я отношу это только к плюсам
ну а для меня это минус был. расход бензина, да и по асфальту не нужен постоянный полный. у ХЛ очень логично подключается задний с распределением момента. (там 3 положения 2w, 4w и 4w lock) , причем даже в 2w какой то момент может передаваться и назад.
что касаемо салона и эргономики... ну тут на любителей, мне вот в ХЛ наоборот все показалось под рукой и зашибись.
а еще я кончаю от 5й двери там где бампер опускается так медленно вниз и получается подставка для загрузки шмоток которая выдерживает 200 кг. :)
вобщем поздняк метаться, драндулет тут :)
а еще в ауте , повторюсь, вариатор :)

victor70

надо было аиртек турбо брать! вчера видел такую, очень пездато ездит.

sv_e

а. она страшная что пиздец
б. подвеска у нее хуже чем на новом ХЛ
в. идет нахуй турбо :)
да , еще г - постоянный полный :) клиренс мелкий , бензуса жрет кашмар :) холодильники не повозишь, салон старый . да все в ней старое уже :)

qasf

хм
по-взрослому глаголешь

victor70

сидел в XL, так это говно редкостное :) по материалам, даже хуже моей табретки, а хуже я думал не может быть.

BoneS777

ну а для меня это минус был. расход бензина, да и по асфальту не нужен постоянный полный. у ХЛ очень логично подключается задний с распределением момента. (там 3 положения 2w, 4w и 4w lock) , причем даже в 2w какой то момент может передаваться и назад
ой как ты заблуждаешься...
посмотри в инете ролики про тест машин с полным приводом.
то, о чем ты говоришь (перераспеределение, логичное подключение заднего...) - это все лажа по сравнению с тру полным приводом. на асфальте постоянный полный держит машину как влитую. на поворотах никаких сносов осей, а, учитывая, что у тебя центр тяжести довольно высоко расположен, так у тебя еще и крены будут неслабые. я это понял, когда пересел с переднего на постоянно полный привод. кроме того, на позапрошлых выходных дома на джипе на заднем приводе катался (рекстон) - те же сносы осей. и валкий шо песдец. никакого драйва :(
что касается логичного подключения - то это просто смешно. в ситуациях, когда он нужен, он никогда не включится, а если и включится, то такой пинок под зад зимой на гололеде получишь, что лучше уж без этого "полного" привода. и еще - если у тебя закопался перед, задний привод тебе уже не поможет :)
расход. хм.. меня на постоянном полном в городе расход в районе 10-11 (максимум) литров
посмотри ролик до конца
http://ru.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE

shtiko

на асфальте постоянный полный держит машину как влитую. на поворотах никаких сносов осей, а, учитывая, что у тебя центр тяжести довольно высоко расположен, так у тебя еще и крены будут неслабые. я это понял, когда пересел с переднего на постоянно полный привод. кроме того, на позапрошлых выходных дома на джипе на заднем приводе катался (рекстон) - те же сносы осей.
Конструкция и характеристики подвески играют не меньшую роль, чем привод. Так что сравнивая Subaru - Focus - Rexton, нельзя всю разницу объяснять типом привода, возможно он играет второстепенную роль, особенно если речь о асфальте. Конечно, при прочих равных, всё будет как ты говоришь.
Но эта особенность полного привода очень коварна. Если на иной машине чувство неполного контроля появляется на скорости скажем N км/ч, то на full time оно появится на скорости скажем N*1.3 км/ч. И водитель будет ехать со скоростью N*1.3 км/ч, и если начнётся неожиданное для него скольжение, то он окажется в худшей ситуации, чем недопривод. Во-первых, у него больше скорость, во вторых управлять скольжением полного привода сложнее.
Так что будь осторожен. А я пожалуй пересяду на задний.
P.S. Цифра 1.3 с потолка.

a985

http://ru.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE
Блин ... Грамотное видео ...

Non_stop

Да уж. Полный привод, полный привод... Что же они не едут-то ни хрена?

BoneS777

Конструкция и характеристики подвески играют не меньшую роль, чем привод
подвеска может и важно, то ощущения того, что машина стоит на всех четырех колесах - есть. машина действительно себя иначе ведет!
если начнётся неожиданное для него скольжение, то он окажется в худшей ситуации, чем недопривод. Во-первых, у него больше скорость, во вторых управлять скольжением полного привода сложнее.
вот тут посмею не согласиться. управление на полном приводе сильно отличается от монопривода. причем в лучшую сторону. ты не забывай, что здесь момент присутствует на всех колесах всегда! и поведение машины довольно предсказуемо. в отличие от машин, у которых подключение происходит только при пробуксовку передних колес (как у пойзона)
можешь посмотреть вот этот ролик до конца. тут есть сравнени
http://dokgroup.ru/video/awd.wmv
Так что будь осторожен. А я пожалуй пересяду на задний

спасибо за предупреждение. но я начинал водить зимой именно на заднем. так что знаю, как он себя ведет - да, согласен, он более предсказуем. именно поэтому из моноприводов я выбрал бы именно его. но постоянный полный все равно лучше. факт

BoneS777

Да уж. Полный привод, полный привод... Что же они не едут-то ни хрена?
это ты что именно имеешь в виду?
к полному приводу надо привыкать. и не знаю того, как машина себя ведет на нем, можно сделать очень много ошибок.
прежде, чем сесть на субару, я выслушал лекцию минут на 30 от водителя своего высшего начальства. он профессиональный водитель. в том числе водил субару. там есть масса тонкостей, понимать которые начинаешь совсем не сразу. например, как проходить правильно поворот я понял только сейчас, через месяц вождения. зимой так вообще, видимо, действительно придется заново в школу вождения идти для оттачивания тех навыков, на которые раньше не обращал внимание

qasf

но постоянный полный все равно лучше.
лучше для чего?

BoneS777

Блин ... Грамотное видео ...
там в ссылках есть еще сравнения.
причем в ролике, где восхваляют кватро и сравнивают его с другими машинами, субару даже не участвует :) потому что у субы симметричный полный привод - разница значительная.
даже дидж в свое время осенью писал, как на летней резине по гололеду спокойно ездил

BoneS777

лучше для чего?
да почти для всего: начиная от гражданской езды и заканчивая легким бездорожьем на даче
на нем даже дрифтить можно :grin:

Liza96

причем в ролике, где восхваляют кватро и сравнивают его с другими машинами, субару даже не участвует :) потому что у субы симметричный полный привод - разница значительная.
кваттро на ауди тоже изначально был симметричным. лишь недавно они стали давать чуть больше момента назад для улучшения управляемости в скольжении. взяли пример с ххх, кстати.

sv_e

ой как ты заблуждаешься...
посмотри в инете ролики про тест машин с полным приводом.
то, о чем ты говоришь (перераспеределение, логичное подключение заднего...) - это все лажа по сравнению с тру полным приводом. на асфальте постоянный полный держит машину как влитую. на поворотах никаких сносов осей, а, учитывая, что у тебя центр тяжести довольно высоко расположен, так у тебя еще и крены будут неслабые. я это понял, когда пересел с переднего на постоянно полный привод. кроме того, на позапрошлых выходных дома на джипе на заднем приводе катался (рекстон) - те же сносы осей. и валкий шо песдец. никакого драйва
что касается логичного подключения - то это просто смешно. в ситуациях, когда он нужен, он никогда не включится, а если и включится, то такой пинок под зад зимой на гололеде получишь, что лучше уж без этого "полного" привода. и еще - если у тебя закопался перед, задний привод тебе уже не поможет
расход. хм.. меня на постоянном полном в городе расход в районе 10-11 (максимум) литров
парень, если действительно хочешь предметно поспорить, почитай мануал на старый аут и на ХЛ, тогда сразу отпадут эти глупости насчет привода, центра тяжести, подвески и проч.
может быть ты даже сотрешь свой пост.
Это я к тому что не нужно тут писать обобщенные какие то мнения со всех недоджипов с постоянным полным и с подключаемым.
что касается логичного подключения - то это просто смешно. в ситуациях, когда он нужен, он никогда не включится, а если и включится, то такой пинок под зад зимой на гололеде получишь, что лучше уж без этого "полного" привода

а это полный пиздец. Родной , это не Хендай Тушкан и не Киа спортаж. :) читай мануал. реально бесполезно спорить :)

BoneS777

тогда сначала сотри свой пост, что тебя напрягает постоянный полный, который у аутлендеров.
ты уж сам опеределись - постоянный там или нет :smirk:

sv_e

не буду я стирать ничего :)
а ты читай.
там по памяти примерно так - в 2в - на задние колесья до 20 % при каких то ситуациях и больше.
в 4в и в 4влок до 60 %. с циферами могу ошибаться, но там какая то такая штука.

sv_e

тыдыщ http://media.mitsubishicars.com/detail?mid=MIT2006083040260&...
 
резюмируя можно заметить что режимы 4wd и 4wd lock имеют привод на все колеса всегда!, фишка в том что электроника меняет соотношение момента зад/перед в зависимости от дорожных условий и режима: т.е. в 4вд на задние колеса идет максимум 40 % а в 4вд лок- до 60%, проблема в том что при длительном использовании привод подобного рода перегревается и электроника переводит привод в 2вд режим, что не является неисправностью, одним словом париж-дакар устраивать не стоит.
эта система в корне отличается от Honda CRV Real Time т.к. там колеса подключаются по требованию, т.е. при проскальзывании передних иными словами это full time 2wd.
  

как устроена эта чтука http://www.out-club.ru/board/attachment.php?attachmentid=165... ~ 157 кбайт
 
митсу отказалось от полного привода 50:50 как в старом ауте из-за расхода и от традиционной системы “on-demand part-time” когда задние колеса подключаются при проскальзывании передних которая используется в большинстве паркетников, я не имею чертежей и тех описания плавного перераспределения момента, но в статье пишется что комп берет инфу от всех колес, положение педали газа и выбранного режима и решает сколько момента послать так сказать в зад, так что привод на 4 колеса присутствует постоянно, соотношение его только меняется. Вот ссылка на файл с несколько более подробным описанием этой новой системы (ASTC)
http://mmna.wieck.com/forms/mmna/fil...erDynamics.doc
  

shtiko

вот тут посмею не согласиться. управление на полном приводе сильно отличается от монопривода. причем в лучшую сторону.
Не просто в лучшую сторону, а в более сложную сторону. Лучшей она станет только в очень умелых руках.
ты не забывай, что здесь момент присутствует на всех колесах всегда! и поведение машины довольно предсказуемо. в отличие от машин, у которых подключение происходит только при пробуксовку передних колес
Это я вообще не обсуждаю. Говорим только о нормальном full time.
но постоянный полный все равно лучше. факт
Сам по себе, отдельно от водителя - факт. ;)

shtiko

Странно что автогиганты занимаются высасыванием из пальца всяких супер-умных систем, когда нужно просто поставить дифференциал.

Zlaya_Yui

Поздравляю с приобретением, как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла"....
Если говорить про Полный Привод, то он даёт больше возможностей (лучше ускоряется и лучше проходит повороты но безопасности, к сожалению, не добавляет...

BoneS777

но безопасности, к сожалению, не добавляет
а что ты понимаешь под безопасностью?

sv_e

когда нужно просто поставить дифференциал.
какой именно диф? межосевой и так там есть в виде электром.муфты. без жесткой блокировки.
а нормальный с блокировкой в твоем понимании наверное, так он не нужен на такой машине, это же не жип по говнам катать.

Liza96

какой именно диф? межосевой и так там есть в виде электром.муфты.
ты действительно не видишь разницы между дифференциалом и муфтой?

Zlaya_Yui

а что ты понимаешь под безопасностью?
Под безопасностью я имею ввиду езду на поверхностях с плохим сцеплением....
Дело в том, что на плохом сцеплении, определяющим для безопасной управляемости являются шины и вес авто... Если колеса имеют плохое сцепление с дорогой, то нет никакой разницы, сколько колес ведущих - скорость вылета в кювет определяется силой инерции и сцеплением шин... А полный привод, не бесплатен в весе... Именно поэтому, легкий переднеприводный гольф на гололеде уделает как щегла какую-нибудь баржу, типа горячо любимой здесь БМВ...Без вариантов...
Кроме того, чем хуже сцепление с дорогой, тем больше плюсов от недостаточной поворачиваемости... А истинная недостаточная поворачиваемость присутствует у любой переднеприводной машины... Поэтому последней, не грозит занос при резком увеличении сопротивления движению спереди, т.к. нет тяги при этом сзади.. Это случаи с лужами, обочинами и прочими колеями...
В итоге, нужно научиться разделять:
- безопасность езды гражданских авто - тут рулит недостаточная поворачиваемость - чем хуже сцепление с дорогой, тем больше преимуществ у переднего привода по безопасности;
- управляемость для максимально возможной скорости прохождения поворота - тут нужна слегка избыточная поворачиваемость, как у хороших драйверских зп и полноприводных авто.
Оба пункта находятся в противоречии друг к другу... Поэтому, нужно снимать лапшу с ушей - хотите большей безопасности гражданских авто - это один выбор; Хотите - фан ту драйв - это другой... Вместе их не объединить...
Вот ещё материалы для раздела "юный физег-гонщег": http://www.phors.locost7.info/

Pretor

легкий переднеприводный гольф на гололеде уделает как щегла какую-нибудь баржу, типа горячо любимой здесь БМВ
Эдди! Мои аплодисменты! :grin: :grin:

Liza96

Дело в том, что на плохом сцеплении, определяющим для безопасной управляемости являются шины и вес авто... Если колеса имеют плохое сцепление с дорогой, то нет никакой разницы, сколько колес ведущих - скорость вылета в кювет определяется силой инерции и сцеплением шин...
грубо говоря, сцепление шин - сила трения - "расходуется" на изменение траектории машины (поворот, "поперечное сцепление") и изменение скорости (тяга, "продольное сцепление"). когда тяга делится на 4 колеса, а не на 2, скольжение начнется позже, т.е. при более высокой скорости. отсюда вывод, что полный привод предпочтительней.
если говорить о поворачиваемости, то она определяется не только типом привода, но и подвеской, развесовкой, моментом инерции.
к тому же, давно известно, что самая безопасная поворачиваемость - нейтральная, а не избыточная или недостаточная.
ну и, теория, конечно, хорошо, но устрицы все же стоит попробовать.

sv_e

ну в данном случае роль дифференциала выполняет эл.муфта. а в чем проблема то ?

Zlaya_Yui

сцепление шин - сила трения - "расходуется" на изменение траектории машины (поворот, "поперечное сцепление") и изменение скорости (тяга, "продольное сцепление"). когда тяга делится на 4 колеса, а не на 2, скольжение начнется позже, т.е. при более высокой скорости. отсюда вывод, что полный привод предпочтительней.
Это верно для сухого асфальта... Мы говорим о поверхностях с плохим сцеплением...
Т.е. это все принцип работы на хорошем сцеплении, когда различные части контактного пятна шины могут смещаться друг относительно друга, оставаясь при этом неподвижными относительно дороги.... Но как только сцепление с дорогой становится меньше, чем необходимые силы для смещение молекул друг относительно друга, так сразу исчезает параметр - Угол Увода Колес (увк). Вместе с этим параметром исчезает и влияние типа привода на сцепление....
Т.е. на плохой дороге идеальная машина 50/50 с разными приводами может проехать абсолютно с большим разбросом результатов... Этот разброс будет зависеть только от протектора шин и от типа поверхности. Например, на гравии есть шины, которые имеют лучшее сцепление, когда они сильно проскальзывают относительно дороги.... Те же шиповки на льду имеют лучшее сцепление когда проскальзывают....
В общем, при всем одинаковом, очень сложно будет сказать какое авто быстрее пойдет в занос. Никакого фундаментального преимущества в сцеплении в такой ситуации у полного привода нет и не может быть....
На практике - все еще сложнее. Лишний вес полного привода, но часто лучшая развесовка. Да еще и бОльший момент всегда в повороте сзади.... Все это вносит очень много вариантов.
Но несмотря на них - одно бесспорно - преимуществ в гражданской безопасности езды (меньше срываться в занос) у полного привода на плохой дороге нет, не было и не может быть в принципе....

Liza96

ну в данном случае роль дифференциала выполняет эл.муфта. а в чем проблема то ?
да, муфта позволяет передавать момент назад - вот и все сходство.
сложность агрегата (муфта + электроника) на порядок выше.
алгоритм работы совершенно другой. (попробуй такую муфту примерить в задний мост - поймешь :grin: )

Liza96

Это верно для сухого асфальта... Мы говорим о поверхностях с плохим сцеплением...
Т.е. это все принцип работы на хорошем сцеплении, когда различные части контактного пятна шины могут смещаться друг относительно друга, оставаясь при этом неподвижными относительно дороги.... Но как только сцепление с дорогой становится меньше, чем необходимые силы для смещение молекул друг относительно друга, так сразу исчезает параметр - Угол Увода Колес (увк). Вместе с этим параметром исчезает и влияние типа привода на сцепление....
причем здесь угол увода колес? на каждом колесе есть сцепление. сцепление = поворот + тяга. так вот, если мы тягу на колесе (а не на всем авто) уменьшим, то у нас появляется выигрыш в сцеплении, какой бы плохой дорога ни была.
Т.е. на плохой дороге идеальная машина 50/50 с разными приводами может проехать абсолютно с большим разбросом результатов... Этот разброс будет зависеть только от протектора шин и от типа поверхности.
что понимается под результатами? скорость при срыве в скольжение? тогда машины с полным приводом будут в выигрыше относительно недоприводов (не забываем о шинах, конечно).
Те же шиповки на льду имеют лучшее сцепление когда проскальзывают.....
Мягкие нешипованные слики лучше, только если говорить только об идеальном полированном льду. В реальных условиях у шиповок преимущество всегда.
В общем, при всем одинаковом, очень сложно будет сказать какое авто быстрее пойдет в занос. Никакого фундаментального преимущества в сцеплении в такой ситуации у полного привода нет и не может быть....
На практике - все еще сложнее. Лишний вес полного привода, но часто лучшая развесовка. Да еще и бОльший момент всегда в повороте сзади.... Все это вносит очень много вариантов.
Но несмотря на них - одно бесспорно - преимуществ в гражданской безопасности езды (меньше срываться в занос) у полного привода на плохой дороге нет, не было и не может быть в принципе....
на практике есть. попробуй. потом скажешь.

shtiko

какой именно диф? межосевой и так там есть в виде электром.муфты. без жесткой блокировки.
а нормальный с блокировкой в твоем понимании наверное, так он не нужен на такой машине, это же не жип по говнам катать.
Обычный дифференциал без блокировки. Корпус, оська, два сателлита и две шестерни и всё. Никакого блять электричества, никаких блять виско, никакой больше херни.

shtiko

Если колеса имеют плохое сцепление с дорогой, то нет никакой разницы, сколько колес ведущих
С этого места неверно.

shtiko

ну в данном случае роль дифференциала выполняет эл.муфта. а в чем проблема то?
Проблема в том, что городят какую-то дополнительную хуйню, которая имеет два существенных недостатка:
1) Дополнительная хуйня сама по себе лишнее усложнение. Трансмиссия становится менее надёжной и более дорогой.
2) Непредсказуемое количество крутящего момента на задней оси. Это существенно мешает нормальному вождению.
А самое главное, что достоинств-то никаких нет перед обычным дифференциалом. Вся эта хуйня городится только для того, чтобы в машине появилась новая, уникальная система, которой нет у конкурентов.
P.S.

shtiko

Но как только сцепление с дорогой становится меньше, чем необходимые силы для смещение молекул друг относительно друга, так сразу исчезает параметр - Угол Увода Колес (увк).
Угол увода - это угол между шиной и диском.
P.S. Ну и каша у тебя в голове.

Zlaya_Yui

Вот тут откровенные ламеры мнят из себя "спецов" и оскорбляют меня.... Советуют силы нарисовать и посмотреть.... Так вот для агрессивных чайников разжевываю про силы, действующие на авто в повороте...
Пневматическая шина, стоящая на авто, имеет гибкую боковину. Под действием вертикальной силы, направленной к центру земли, формируется сила прижима шины. Совместно с коэффициентом трения между поверхностью дороги и поверхностью контактного пятна сила прижима создает силу трения. Она же - сила сцепления шины....
Под действием центробежных сил инерции веса авто формируется сила направленная наружу поворота, действующая горизонтально поверхности дороги....
Под действием этих 2-х сил складывается определенная форма контактного пятна шины. Исходя из формы пятна формируется реальный вектор направления движения шины. Это реальное направление никогда не равно направлению куда повернута шина. Оно всегда отстает. Угол между этими направлениями и есть Угол Увода Колеса (увк).
Наверняка, тяжелый момент для многих умников здесь - все колеса любого авто поворачивают одинаково относительно дороги - ВСЕГДА.... И передние и задние.... Т.е. если мы имеем идеально развешенный авто 50/50 и он просто катится в повороте без мотора, то углы увода передних колес равны увк задних колес....
Такая телега будет иметь нейтральную поворачиваемость.... Т.к. увк передних колес тащит перед авто наружу поворота с определенной силой, а увк задних колес с такой же силой тащит зад наружу. В итоге ничья. Смещая развесовку - убираем баланс сил. Тяжелее перед - больше увк там и перед сильнее уходит наружу, чем зад. Соответственно - авто имеет недостаточную поворачиваемость. И наоборот.....
Добавление кр.момента от мотора на колесо однозначно увеличивает увк... Поэтому при идеальной развесовке 50/50 передний привод при добавлении газа увеличивает недостаточную поворачиваемость, задний увеличивает избыточную, полный 50/50 - не изменяет и поворачиваемость остается нейтральной. Отсюда следуют фундаментальные выводы - при одинаковом весе авто и развесовке:
- передний привод заведомо проигрышен в спорте, т.к. для прохождения нужного поворота необходимо уменьшать газ, что дает худшую скорость;
- полный привод самый выгодный, т.к. при одинаковом предельном увк (когда превышается предельный увк - колесо срывается) с задним приводом можно приложить больше момента от мотора в сумме. Тем самым иметь большую скорость в повороте.
Но на практике полный привод тяжелее, поэтому далеко не всегда возможно поиметь меньший увк в повороте по сравнению с задним....
Т.е. это все принцип работы на хорошем сцеплении, когда различные части контактного пятна шины могут смещаться друг относительно друга, оставаясь при этом неподвижными относительно дороги.... Но как только сцепление с дорогой становится меньше, чем необходимые силы для смещения молекул друг относительно друга, так сразу исчезает параметр увк. Вместе с этим параметром исчезает и влияние типа привода на сцепление....

BoneS777

правильно говорит глеб - у тебя каша в голове
посмотри ролик из моей последней ссылки в этом треде - там достаточно подробно все разбирается. ты абсолютно неправ насчет отсутствия преимуществ у полного привода даже для гражданской езды.

BoneS777

Обычный дифференциал без блокировки. Корпус, оська, два сателлита и две шестерни и всё. Никакого блять электричества, никаких блять виско, никакой больше херни
+1.

Zlaya_Yui

Дело в том, что оценивать мои посты нужно с головой со знаниями... Если же знаний нет, то начинается тиражирование маркетинговых лозунгов и штампов...

BoneS777

Дело в том, что оценивать мои посты нужно с головой со знаниями...
тебе уже указали на ошибки в твоих постах. причем тут тиражирование? просто твой бред читать уже не хочется после существенных ляпов
про массу так вообще лол

Liza96

Но как только сцепление с дорогой становится меньше, чем необходимые силы для смещения молекул друг относительно друга, так сразу исчезает параметр увк.
это верно
Вместе с этим параметром исчезает и влияние типа привода на сцепление....
это - нет.

Liza96

Дело в том, что оценивать мои посты нужно с головой со знаниями... Если же знаний нет, то начинается тиражирование маркетинговых лозунгов и штампов...
дело в том, что теорию нужно строить, четко зная рамки применимости и порядки всех взаимодействий.
ну и проверкой всякой теории является эксперимент. твоя теория идет в разрез с опытом.

Zlaya_Yui

У меня нет никакой теории.... Я говорю о реальном положении вещей.... Ибо читать форумские штампы - уже сил нету....
На твоём примере поясню: ты раннее писал, что Ауди сместило на новых моделях моменты по осям 60/40, якобы в угоду БМВ... Такая чушь, была бы воспринята на "ура" на форуме БМВ, где сидят слепые фанатики этой марки.... Но здесь, я надеюсь, форум адекватных и неглупых людей, которые могут объективно и независимо смотреть на мир... Так вот, Ауди сместило моменты на 60/40 чтобы придать автомобилю лучшую управляемость, т.к. более тяжелый перед, нужно было компенсировать избыточным моментом сзади...
Другой чудик в этой ветке (Дан Те вроде зовут писал что полноприводники "не едут".... Тоже видимо фанатик БМВ.... Для него видимо так же, существует эдакая мифическая "практика" которая полностью расходится с теорией...
Я могу ещё с тобой тему про движки обсудить, но только правда жизни тебе снова не понравится, и ты заговоришь о какой-то мифической "практике"....

Non_stop

Другой чудик в этой ветке (Дан Те вроде зовут писал что полноприводники "не едут".... Тоже видимо фанатик БМВ.... Для него видимо так же, существует эдакая мифическая "практика" которая полностью расходится с теорией...
Чего-о? :ooo:
Не, парень. У тебя явно с соображалкой что-то не то.

BoneS777

Не, парень. У тебя явно с соображалкой что-то не то.
он фанатик ауди. отстань от него :)

Zlaya_Yui

он фанатик ауди. отстань от него
Я фанатик Порше. Но только это к обсуждаемому вопросу никоим боком не относится....

Pretor

Я фанатик Порше
у тебя уже есть один? :D

Zlaya_Yui

у тебя уже есть один?
Ты же замужем? С тобой флиртовать не интересно :-
Просто пиар БМВ на этом форуме - уже достал меня... А необъективность их владельцев порой переходит все границы....

qasf

это ты достал
тут бмв вообще редко упоминается в последнее время

shtiko

Просто пиар БМВ на этом форуме - уже достал меня...
Его уже давно тут нет.

maksash

Ну так и эдди давно видно не было............

Zlaya_Yui

Ну хорошо, видимо просто показалось...
А какая сейчас марка в фаворе на форуме?

Pretor

ТАНЧИКИ! :grin:

BoneS777

Но только это к обсуждаемому вопросу никоим боком не относится....
тогда и не надо к месту или не к месту постоянно ссылаться на опыт бмв. на нее уже давно тут никто не задрачивает. тут игнис всех рвет :)

BoneS777

Просто пиар БМВ на этом форуме - уже достал меня... А необъективность их владельцев порой переходит все границы....
если ты обратишь внимание, то бмв ты сам тут больше всех пиаришь

shtiko

Сейчас на форуме в моде любые машины с правым рулём. И тому есть чёткое физическое объяснение. Дело в том, что на наших дорогах с правой стороны всегда худшее покрытие чем с левой. За городом грязь с обочины, в городе пыль собирается под правым бордюром и в дождь текут ручьи. Это приводит к неравному сцеплению левых и правых шин автомобиля с дорогой. Для того, чтобы это компенсировать нам нужно увеличить прижимную силу веса авто с правой стороны. Самый простой способ решения этой проблемы - пересадить водителя направо.

BoneS777

Сейчас на форуме в моде любые машины с правым рулём. И тому есть чёткое физическое объяснение. Дело в том, что на наших дорогах с правой стороны всегда худшее покрытие чем с левой. За городом грязь с обочины, в городе пыль собирается под правым бордюром и в дождь текут ручьи. Это приводит к неравному сцеплению левых и правых шин автомобиля с дорогой. Для того, чтобы это компенсировать нам нужно увеличить прижимную силу веса авто с правой стороны. Самый простой способ решения этой проблемы - пересадить водителя направо.
жжошь! молодец :grin:

Pretor

предложи в ГИБДД свою идею-объяснение :grin:

Liza96

У меня нет никакой теории.... Я говорю о реальном положении вещей....
спасибо, что открыл мне глаза!
На твоём примере поясню: ты раннее писал, что Ауди сместило на новых моделях моменты по осям 60/40, якобы в угоду БМВ... Такая чушь, была бы воспринята на "ура" на форуме БМВ, где сидят слепые фанатики этой марки.... Но здесь, я надеюсь, форум адекватных и неглупых людей, которые могут объективно и независимо смотреть на мир... Так вот, Ауди сместило моменты на 60/40 чтобы придать автомобилю лучшую управляемость, т.к. более тяжелый перед, нужно было компенсировать избыточным моментом сзади...
ты неправильно понял и воспроизвел мои слова.
Во-первых, не в угоду БМВ, а взяла пример с БМВ. это вещи разные.
Во-вторых, это сделано было не из-за более тяжелого передка, а для придания автомобилю более "драйверского" управления в скольжении.
Ну и вообще, из твоей сентенции выходит "если перед тяжел - подавай тягу назад". в этом случае (мне далеко за примером ходить не надо :grin: ) у машины будет ужасная управляемость и плохие динамические характеристики.
Я могу ещё с тобой тему про движки обсудить, но только правда жизни тебе снова не понравится, и ты заговоришь о какой-то мифической "практике"....
это про лошади и момент? давай уж лучше тогда про курицу и яйцо

Zlaya_Yui

Танчики, Игнис, Праворульки - интересный выбор ...
А на мопеде (скутере) никто не ездит? Сейчас в Москве всё чаще и чаще их встречаю.... Вроде они сейчас хит сезона?

BoneS777

это к маверу :)

xakatyp

А на мопеде (скутере) никто не ездит? Сейчас в Москве всё чаще и чаще их встречаю.... Вроде они сейчас хит сезона?
да, это ко мне :grin:

Zlaya_Yui

Просто расписывать подробно лень было.... Просто у них мотор вынесен далеко вперед, поэтому авто обладает недостаточной поворачиваемостью.... Что бы приблизить её в нейтральной или сделать слегка избыточной. они момент перераспределили 60/40 в пользу зада....
Никакае скольжение тут абсолютно не причем.... Они просто поменяли концепцию слегка и решили сделать более драйверский авто....
А про движки, я имел ввиду рекламную фразу одного известного производителя: "мы делаем лучшие атмосферные моторы".... А про мощность и момент я уже раньше писал (месяца 4 назад но если что-то непонятно осталось, то спрашивай....

Zlaya_Yui

Если категория "А" не открыта, то до какого объема двигателя не требуется наличие прав?

xakatyp

до 49,9999999999999999999
и до 50 кмч максималка
ЗЫ: в Факе я все написал, что касается мопедов

Liza96

А про движки, я имел ввиду рекламную фразу одного известного производителя: "мы делаем лучшие атмосферные моторы"
ты хочешь обвинить этого известного производителя в распространении заведомо ложной информации? :grin:

okbakoba

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Хороший покупка

Zlaya_Yui

Только по 2 критериям: 49, 9(9) куб. см. и 50 км.ч?
А регистрировать их нужно? Как эти параметры определяются? Гаец каждый раз Тех. Паспорт смотрит или при регистрации эти параметры прописываются?

Zlaya_Yui

Да нет, боже упаси... ;) Просто этот штамп засел глубоко в головах у среднестатического обывателя, и он искренне в это верит :grin:

BoneS777

но если что-то непонятно осталось, то спрашивай....
эдди - гуру автомото :grin:

Zlaya_Yui

Да ладно, я даже засмущался как-то ;) ... Если рейтинг показывает ценность сообщений пользователя, то от моих сообщений - отрицательная польза :grin: :grin: :grin:

xakatyp

А регистрировать их нужно? Как эти параметры определяются? Гаец каждый раз Тех. Паспорт смотрит или при регистрации эти параметры прописываются?
Не нужно.
Официально - никак, максимум надписи на двигателе. Еще может отправить на экспертизу, но ИМХО они будут это делать только если ооооочень уверены в том, что у тебя там не 50 кубов.
Если ты на мопеде гаец воообще ничего не может смотреть кроме твоего паспорта, да и паспорт он может смотреть строго в определенных случаях, например если ты что-то нарушил. Может попросить договор купли-продажи, чтобы убедиться что мопед твой, но ты, опять же, не обязан его возить.
Вообще скутеристов не трогают, ибо чтобы доебатца до них нужно очень много сил и времени. :)

Zlaya_Yui

Тогда выходит, что владельы скутеров заинтересованы в том, чтобы занижать объем двигателя? Регистрировать не нужно и права не нужны.... Беспредел получается в данной сфере?
А каска нужна обязательно или по желанию (не страховка, а та которая на голову надевается)?

xakatyp

А каска нужна обязательно или по желанию (не страховка, а та которая на голову надевается)?
Вроде говорят, что с лета будет обязательно, но я что-то сомневаюсь.
Всё как ты и написал - полный беспредел и кривое законодательство.
Нигде не написано, что ты должен как-то подтвердить, что в мопеде 50 кубов.

Hellraiser_ru

Поздравляю!
А ты из чего выбирал? Что тест-драйвил?
В частности мнение о X-trail интересует.

shtiko

Я как-то участвовал в небольших дружеских покатушках. Выясняли что паркетнее X-Trail или Outlander. X-Trail оказался паркетнее. :grin:

Hellraiser_ru

Читал отчет и видео твое тоже смотрел :)
Я из других соображений смотрю.
По трассе фигачить я думаю на таком паркетнике будет комфортнее чем на седане.
Ну и в плане безопасности столкновений. Например, при "встрече" с легковой можно получить приимущество за счет высоты и массы.
А проходимость и управляемость в заносе меня не парит вабсче.
Потому как по городу ежу спокойно. Единственно по трасе предпочитаю быстро ехать. Но опять же без подрезаний, обгона под запрещающий и прочих шашечек.

samon0210

По трассе фигачить я думаю на таком паркетнике будет комфортнее чем на седане.
почему так думаешь?

Hellraiser_ru

Думаю, что всякие говнистости наших "автобанов" будут поглащаться лучше.
И можно будет идти ходом, там где на седане приходится сбрасывать скорость.
Это чисто теоретическое мнение.
За конкретную практику буду рад.

shtiko

Чтобы идти ходом по разбитой дороге нужен высокий профиль шин и крепкая подвеска. В современном паркете и то и другое стремится к уровню легковых машин.
Остаётся только высокая посадка, а она никак не поможет :)

lerok120

ТАНЧИКИ!
Палюбас танчики рулят! Зырь:

alex-legusov

и то и другое
Но ведь шины можно подобрать.

lerok120

Бля все асилил, но сцуко без графиков как-то непрезентабельно штоле... Жду-с! ;)

shtiko

Но ведь шины можно подобрать.
Отнюдь. Есть затруднения.

Hellraiser_ru

Ну тогда смысла парится нету вобще :)
Так как на подвеску пофиг, на год-два хатит ну и ништяк.
PS к машине отношусь как к транспорту. предметы увлечения располагаются в другой области.

sv_e

сложность агрегата (муфта + электроника) на порядок выше.
ну не хочется сложности - бери уаз :)
сейчас ведь 2008й год уже .

sv_e

Поздравляю!
А ты из чего выбирал? Что тест-драйвил?
В частности мнение о X-trail интересует.
тестил все недорогое:
хендай тюссон, киа спортаж (те же яйца рав 4 , форик, кашкай и х траил (кстати в инете есть статья хорошая про них, что они мало чем отличаются, только хтраил поболее, а база одна и та же - вобщем то согласен гранд витару.
после были выбраны аутлендер, рав 4 (благо офиц дилер есть в городе) , хендай тюссон и киа спортаж не понравились - все как то по деревенски там % форик понравился - но пост.полн. и небольшой объем не покатили,+ мое субьективное мнение, плохо у них с сервисами, гранд витара - не понравилась .
врезультате потестил потом еще раз аут с вариатором, и решил выбрать его.
на х-траиле ездит знакомый, вроде всем доволен.
на форике тоже товарищ - тоже доволен.
из недовольных рависты (жалуются на козлиность машины на асфальте и грандвитаровцы (большой расход, мало мощей)
если че, могу развернутей ответить попозжее

BoneS777

В частности мнение о X-trail интересует.
я тестил на тест-драйве, когда выбирал для отца что-то типа джипа.
достаточно было сесть в машину, в которой через 3 месяца эксплуатации на тест-драйве не закрывались нормально двери, пластик облез на панели, ручка на автомате болталась, и уже пошло отторжение. после того как прокатился - еще больше убедился, какое это гавно. особенно сзади пассажиром: грохот и рев банки на глушители - это просто лол. невозможно там сидеть нормально. машина очень шумная, динамика посредственная. в общем, приятного в этой машине мало :( я отказался от нее
в итоге взял рекстон дизель

Hellraiser_ru

если че, могу развернутей ответить попозжее
отвечай :)

Hellraiser_ru

фигасе(или хуясе) :shocked:
Почему такая хрень интересно.
Кашкай/теана тоже так себя будут вести, интересно.

sv_e

какашкай тот же хтраил :)
как сказали в топ-гир - это же нИссан :)

azombi

хуя расклады

BoneS777

какашкай тот же хтраил
Ну нифига не такой же. кашкай поприятнее будет

bariton49

Ну нифига не такой же. кашкай поприятнее будет
на говнах? :grin:
это машины разных классов ващщето!

shtiko

Один хуй.

bariton49

Один хуй.
у кашкая мфта а траила вроде диф

BoneS777

на говнах?
это машины разных классов ващщето!
ну если ты качества машины измераешь комфортностью на говнах - это твои личные убеждения.
и что? машина более низкого класса не может быть комфортнее - даже если они и разных классов? они оба относятся к классу паркетников

shtiko

Съезди хоть раз на покатушки какие-нибудь хоть зрителем. Может быть поймёшь, что проходимость, она не выясняется на бумаге (на форуме) путём суммирования фич.
Вот ехай сюда: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8190&start=60 За 500 рублей узнаешь много нового.

bariton49

комфортностью на говнах
на каких нахуй говнах? ты хоть раз видел кашкай на говнах? ну преодолеть небольшую грязь или снег можно но вот долго ехать по бездорожью нельзя - это класс кроссоверов! а на трейле настоящиий пп

BoneS777

а на трейле настоящиий пп
то хочешь сказать, что трейл - машина для говен? :grin: ты обзоры хотя бы по ней почитай, потом кичись его пп

BoneS777

на каких нахуй говнах?
на тех, о которых ты писал в своем посте
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: