Выросли тарифы на КАСКО

ndryxa2008

В прошлом году МСК застраховали через брокера за 4.8%, в этом за безубыточное продление просят 7,5%. Другие страховые от 8%.
Причем рыночную стоимость в случае угона не увеличивают по сравнению с прошлым годом, а только тариф - типа цены на запчасти выросли.

a100160

По всем иномаркам выросли, не догадываешься почему?
также брокер мог скидочку за счет комиссии в прошлом году сделать

ndryxa2008

Не могу понять технологию расчтов:
тариф формируется в % от стоимости автомобиля?

idfjsghjgff

Программу лояльности (сохранение премии безубыточным клиентам) в МСК закрыли.
Тарифы в прошлом году были низковаты, в этом понятно подняли, с учётом роста цен на з/ч - довольно существенно (и это не только МСК)

vladmi

Возьми полис с франшизой.
В случае убытка доплатишь немного,
а стоимость полиса снизится больше, чем на размер франшизы.

idfjsghjgff

В МСК премия формируется из двух частей:
1. В % от страховой суммы (стоимость ТС так оцениваем будущие выплаты по угону, тоталям
2. В рублях фиксированные, так оцениваем ремонт
Ну естественно применяются все коэффициенты (возраст/стаж, возраст ТС, ...)

a100160

стоимость автомобиля - один из факторов, далеко не самый значимый

logach08

оффтоп. делайте досаго, на 120 тыщ нынче ничего серьезного невозможно отремонтировать по ценам дилера, а потом прилетает регресс :(

idfjsghjgff

Если чо - уже 400 000 давно лимит :)

a100160

) ремонт нынче считается по методике РСА
2) лимит по осаго уже 400 т.р. причем на каждого

logach08

погодите 400 на ремонт тачки по одному страховому случаю? оформлено осаго 08.2014

idfjsghjgff

1) ремонт нынче считается по методике РСА
Это твои риски никак не уменьшает, ты же платишь в любом случае за всё, за что не платит страховая.

idfjsghjgff

2014 были старые лимиты, 120 на одну тачку, 160 на все (если их не одна сейчас (с 10.2014) 400 на каждую

logach08

ясно, тогда менее актуально

logach08

а размер покрытия страхового зависит от даты дтп или только от даты начала страховки?

idfjsghjgff

от дата оформления договора, ну и собственно от того, что в договоре написано ;)

altaar

У меня полис от октября или даже ноября был - там 400к.
Затем его поменяли (добавление водителя) и на новом бланке 120к - это важно?

idfjsghjgff

не важно, бланк с ошибкой просто выдали :)

altaar

Спс :)

a100160

нет, это не так, есть какое-то решение ВС по этому поводу

idfjsghjgff

Что не так? Ты причинил ущерб человеку, он как-то оценивается (например, в стоимость ремонта, который оплатила другая страховая часть этой стоимости заплатит за тебя страховая, которая твою ответственность застраховала, всё, что выше, ты должен компенсировать самостоятельно.
Методика оценки ущерба и единая методика оценки выплаты по ОСАГО - это разные вещи вообще

xakatyp

Методика оценки ущерба и единая методика оценки выплаты по ОСАГО - это разные вещи вообще
Проясни пожалуйста следующий момент
Допустим РЕАЛЬНЫЙ ущерб, по чекам пострадавшего 300
Ущерб по методике 250
Я до этого думал что страховая пострадавшему выплатит по методике 250 и если не хватит то пострадавший сможет с нее еще 50 срубить, а ты говоришь что страховая отвечает только за сумму расчитанную методикой и 50 виновный должен будет выложить из кармана. Как-то это противоречит букве ОСАГО.

a100160

Вот ВС и постановил что в части повреждения ТС реальный ущерб = расчету по методике
Если ты кому-то машиной забор сломал или в магазин въехал - там да, как-то по другому будет оцениваться. А в части ущерба тачке - тока по методике.

a100160

реальный ущерб будет 250, а чинить за 150 у Ашота деталями с помойки или за 400 у дилера новыми - твой личный выбор

xakatyp

говно какое, пускай тогда пишут где по таким ценам запчасти из их методик покупать.

idfjsghjgff

очень странно и не логично, с учётом позиции судов, есть ссылка на такое решение?

idfjsghjgff

Я считаю, что страховая выплатит по методике (там, например, износ учтён а всё остальное с виновника можно как раз взыскать (например, через суд). Но вот слаер о каком-то другом решении говорит, может и не так всё

ndryxa2008

ХЗ,
я смотрел на сайтах брокера. Смысл примерно такой. Допустим 7.5% от стоимости авто. Увеличиваешь в калькуляторе стоимость авто на 20%, стоимость полиса увеличивается на 20%

a100160

у нормальных компаний не так

xakatyp

Я считаю, что страховая выплатит по методике (там, например, износ учтён а всё остальное с виновника можно как раз взыскать (например, через суд).
Какого хуя? Я плачу за ОСАГО чтобы в случае чего они мне до 400 реального ущерба компенсировали, который установлен судом, а не по какой-то сраной методике

altaar

реального ущерба
А моральный вред в 1 млн.руб. не должны? Почему?
Как определяешь "реальный ущерб"?

idfjsghjgff

Короче, немного не так, да :) Будем считать, что лимит 400.
Значит, если потерпевший починился на 300, а страховая ему выплатила 250, то виновник может слать потерпевшего лесом (то есть в страховую свою мотивируя тем, что его ответственность застрахована с лимитом 400. То есть потерпевший обращается в суд на страховую виновника и суд может либо встать на сторону потерпевшего (так было почти всегда до единой методике либо признать, что реальная сумма ущерба меньше и всё ок.
А вот если ремонт был на 500, например, то уже сложнее, страховая выплатит 400, а оставшиеся 100 должен выплачивать виновник. И тут никак уже никакую единую методику не прицепить в суде, потому что она привязана к осаго, а тут возникают отношения между потерпевшим и виновникам вне осаго (на те 100 тыш).
И вот я считаю, что и в первом случае, если суд признает выплату по осаго 250 - достаточной (учтя единую методику то оставшиеся 50 тысяч легко получить в суде с виновника, потому что 300 - это реальный ущерб.
Единственное, что мне "подсказывают из зала" - суд может назначить свою экспертизу для определения реального ущерба, если суммы истца и ответчика сильно отличаются, но тут тоже никакой связи с единой методикой нет.
Может Пофигист нам расскажет как оно, он же юрист?

idfjsghjgff

Дело просто в том, что ОСАГО - это не полное покрытие страхования твой ответственности.
Однако последние решения суда заставляют за всё платить страховые, так что скорее в этом случае заставят страховую заплатить 300, как я и написал выше :)

idfjsghjgff

ага, ну вот до 2013 года у СОГАЗа было так, например :)
Хотя тут понятие "нормальная компания" не определено, конечно

Wormkeeper

Да пздц в этом году со страховой
Мне рассчитали полное каско:
ингосс - 120к
альфа - 105к
ргс - 110к
Выгодная франшиза 30к оказалась:
ресо - 70к
ренессанс - 61к через инет (самый дешевый канал продаж, дешевле брокеров 64к через дилера с возможностью удаленного урегулирования
альфа 50х50 - 62к
Видимо застрахуюсь у ренессанса в дилерском центре
з.ы. в прошлом году полное каско у РГС стоило 74к

idfjsghjgff

да бери в Ренике, конечно :)

Wormkeeper

А еще прикол - ингосс активно впаривает "ежика", типа экономия до 40% скидки.
Смысл в том шо за 700 руб покупаешь девайс, который мониторит 2 месяца стиль вождения. После вроде как можно забить на него. Правда за него надо платить еще абонентку 6500 руб в год. Хз, может кому и выгодно будет. Я посчитал для себя шо я еще не пенсионер ездить строго 60 по городу:)

idfjsghjgff

А "ёжик" от 3S-Telematica? На самом деле ничего страшного в нём нет, но надо понимать, что если у вас агрессивный стиль вождения, то да, потом они вам будут тариф мощный назначать, используя полученные данные :)

xakatyp

Как определяешь "реальный ущерб"?
сколько суд присудил потерпевшему.
Присудил суд 500 - страховая платит полностью по лимитам, а не по какой-то методике, остальное виновник.

altaar

сколько суд присудил потерпевшему.
Сколько судье захотелось?
Мне казалось методика как раз и нужна (логически) для того, чтобы оценивать ущерб и судить.

a100160

фактический ущерб вообще с износом всегда определялся.
вот что с ходу нагуглил
http://kzpa66.ru/verhovnyj-sud-prinyal-postanovlenie-plenuma...
3. Некоторые водители считают, что если страховая компания недоплатила с, то взыскивать деньги на ремонт нужно в виновника ДТП. Это не так. С виновника ДТП могут быть взысканы лишь убытки, превышающие предельный размер страховой суммы. То есть если лимит страховой выплаты не исчерпан, то обратиться к виновнику ДТП с иском нельзя.
само постановление лень искать

a100160

Очевидно что для всех будет лучше когда методика определения ущерба единая и прозрачная.
Пусть и не всегда этого хватает на дилерский ремонт.
Так как хочешь ты - ситуация уже было проверено практикой какая. Честные люди страдают, мошенники нажтваются
кстати по ОСАГО ты платишь чтобы тебе если что из своего кармана не пришлось листать за чужой подбитый мерседес. А не за ремонт своей тачки.
С ожиданиями по стоимости ремонта своей можешь в ценниках каско ознакомиться.

idfjsghjgff

Да, это логично, в принципе, что в пределах лимита иск только к страховой подать можно, а не к виновнику, но я тебя спросил про единую методику, есть ли по ней судебная практика, что она являлась приоритетнее счёта за ремонт?

a100160

выдержка из разъяснений ВС
32. По договору обязательного страхования размер страхового возмещения, подлежащего выплате потерпевшему в результате повреждения транспортного средства, по страховым случаям, наступившим начиная с 17 октября 2014 года, определяется только в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 432-П (далее - Методика).
практика есть что судебные выплаты стремительно падают, да.

idfjsghjgff

Это выплата по договору ОСАГО определяется в соответствии с методикой, а не размер реального ущерба ;)

idfjsghjgff

и это как раз таки подводит нас к тому, что всё-таки компенсировать что-то сверх этой единой методику нужно будет виновнику, раз страховые это больше не платят?

a100160

там по многим позициям цены выше розничных на новые
а уж ремонтируясь б/у можно и неплохо навариться

xakatyp

Так как хочешь ты - ситуация уже было проверено практикой какая. Честные люди страдают, мошенники нажтваются
да не гони, я хочу только чтобы пока лимит не исчерпан с меня не могли ничего требовать.

a100160

ниче не понял
кто и че с тебя требует

xakatyp

страховая насчитала 250, а суд пото насчитает 300, так вот я не хочу 50 доплачивать.

a100160

Ну так я же говорю, сейчас в суд в пределах лимита можно подать только на страховую а страховая считает по единой методике.

ndryxa2008

Посоветуйте пожалуйста брокера, у которого можно с нормальной скидкой КАСКО прикупить.

Wormkeeper

У брокеров как правило скидка 10%. Щас некоторые страховые, например реник, продают страховки по каналу интернет-продаж. Так там по умолчанию цена ниже, чем у брокера. Кстати в ренике еще доп 10% дадут при оформлении ОСАГО через инет. Знал бы, ОСАГО в ингоссе не продлевал бы:)

a100160

рекомендую с брокерами не связываться, лучше напрямую в страховой купить
а с учетом ситуации в стране - выбирать страховую из ТОП-10 крупных

ndryxa2008

Liberty чем плоха?

a100160

всем ?

ndryxa2008

Не платят?

svetik1197

Сегодня общался с РЕСО о продлении КАСКО.
Убытков за прошлый год не имел, предложили сумму равную прошлогодней, примерно 5% от стоимости без франшизы.

vladmi

Нормальный вариант! Убытков нет = участие в программе лояльности.

sanya89

Я на второй год продлял в Ресо, насчитали 26к с франшизой 30к (где-то 3% на 2к меньше, чем в прошлом году при покупке. Чувак в страховой сказал, что сумма в этот год была бы та же самая минус комиссия брокера в салоне. Так что лояльность и безубыточность не сработала, но хотя бы не дороже.

ndryxa2008

Предлагают по хорошему тарифу КАСКО от компании Важно.Новое Страхование(бывшая Независимость чтоли)
Они ставят какое-то устройство и анализаиркют как ты водишь, корректируя тариф на след год.
Кто-то пользовался таким видом страхования?
Сама компания сильно отстойная?

Wormkeeper

Важно.Новое Страхование(бывшая Независимость чтоли
Тебе нужна нормальная работающая страховка или бумажка под видом страховки?

Garrys

Кто-то пользовался таким видом страхования?
согаз такую же приблуду предлагает. до 25% сэкономить можно.
типа платишь половину стоимости каски и месяц или два или хз сколько катаешься с этой ебулдой, набираешь очки вождения. если набираешь максимум очков, то доплачиваешь только половину долга.
насчет компании - хз

a100160

не нужно заниматься хуйней
во первых можно купить продукт аля 50/50 и без всякой телематики не платить второй взнос
во вторых самая правильная стратегия - купить каско с большой франшизой в нормальной крупной компании и не обращаться по хуйне, тогда каждый год цена будет сильно падать. И даже сейчас большинство компаний не повысило безубыточным клиентам стоимость по сравнению с прошлым годом. Несмотря на существенный рост стоимости ремонта.

ndryxa2008

В ответ на:Важно.Новое Страхование(бывшая Независимость чтолиТебе нужна нормальная работающая страховка или бумажка под видом страховки?
Ну я особо не разбираюсь в страховых, 1 раз за 5 лет менял лобовое в Согласии, вроде ОК, но меня отправили при действовашей гарантии к неофицалам. Лобовое правда поставили оригинальное. Что меня смутило.
Просто не хочется платить страховку в размере 9% и более учитывая безубыточность. Поэтому и интересуюсь

a100160

ну так не плати 9%, возьми франшизу.

ndryxa2008

Ну ОК, а какую франшизу оптимально брать? Корыто где-то миллион стоит.

nva83

Которую ты осилишь доплатить при крупном убытке/тотале

ndryxa2008

Т.е. если мне в лобовое камень прилетит. То при франшизе тысяч в 15, я его менять буду за свой счет:)?

kosmosXXI

максимальную очевидно :)

idfjsghjgff

Очевидно, что тебе не нужна франшиза, раз возникает такой вопрос :) Бери полное КАСКО, не скупись ;) Зато когда камень прилетит - всё поменяют быстро. Кстати, это стоит дороже 15000

ndryxa2008

Вопрос возникает потому что раньше страховался без франшизы, очевидно:)

svetik1197

Т.е. если мне в лобовое камень прилетит. То при франшизе тысяч в 15, я его менять буду за свой счет:)?
х.з. как у тебя, но у меня франшиза в 15к дает скидку в 15к. на стоимость полиса, получается, что без обращений я буду иметь экономию, а при одном обращении выйду в 0.

Wormkeeper

Зато когда камень прилетит - всё поменяют быстро. Кстати, это стоит дороже 15000
Все что угодно, но оригинальное стекло в топку (если конечно оно не с нитями подогрева)
Стоит дохера, а толку ноль.
Стекла менять тут http://autosteklo.su/
Например на мой форд стекло стоит 5500 вместе с установкой. Официалы ставят оригинал с ценником 40к. Спрашивается - какого х..я. Трескаются так же.
И вообще имхо лобовое в наших реалиях - расходный материал

Akelasv

без обогрева?!

Wormkeeper

ага

altaar

Подниму тему.
А как сейчас с расчётом выплаты по КАСКО - мутят ли страховые?
Спрашиваю потому, что хочу взять угон+полная гибель (75% стоимости авто) в ингосе. Альтернативу за реальные деньги не нашёл, она только для овощемашины из кетая (для моей в ингосе предлагают обязательно франшизу и обязательно 36к и премию 190+к).
Так вот, полная гибель - как оценивается, занижается? Моя оценка в независимой экспертизе решит с большой вероятностью все проблемы (как решила по ОСАГО у меня недавно)?

a100160

ну так это нормальная ситуация, купил гавно - страдай
купить говностраховку в ингосе конечно можно, как итог будешь чинить за свой счет все что можно (ну там небольшой въезд в жопку в пробке на скорости 156 км/ч это запросто 200-300к ремонт).
А если будет убыток в районе 75% от стоимости твоего корыта, то будешь полгода бегать по судам с оценками и экспертизами доказывая что там 76% а не 74%
Ето если они еще не привязались в правилах к единой методике расчета убытка РСА-шной, тогда там вообще на тоталь хуй натянешь.

altaar

Ето если они еще не привязались в правилах к единой методике расчета убытка РСА-шной, тогда там вообще на тоталь хуй натянешь.
А как же по ОСАГО было всё ОК ещё до единой методики? Или там всё иначе?
ну так это нормальная ситуация, купил гавно - страдай
Ну тут страдания будут только в случае ДТП, а в ховере - при всякой поездке... :grin:
Чинить за свой счёт - понятно, что недорого можно, разборки знаю, запчасти по ценам как на 200ку примерно (но они ЕСТЬ, в отличии от на 200ку мою). Вообще не понимаю, зачем кузовщину бэушной машины чинить новой кузовщиной, оно никогда не окупится.

a100160

новый ховер и в плане комфорта передвижения куда приятней чем это убитое говно десятилетнее

altaar

новый ховер и в плане комфорта передвижения куда приятней чем это убитое говно десятилетнее
Гриша, ты бесподобен! :lol:
Так-то понятно, что даже 25-летняя 200ка комфортнее, плюс она даже ЕДЕТ, в отличии от ховера. А уж про A6 это вообще класс.

a100160

начались корчи :)

altaar

начались корчи
Да я уж заметил...
Заедем где-нибудь? ;)

stm7876761

с ховером заезжать это как ребенка на спор поколотить :smirk:

a100160

ну началось, мы вроде про комфорт говорили :)
избыточная мощность это конечно приятно, при езде по трассе со скоростями в районе лишения прав. Но только на машинах с исправной подвеской, в десятилетней ауди - скорее всего ни одного узла подвески не требующего замены нет.

altaar

ну началось, мы вроде про комфорт говорили
Ну в 200ке как минимум тише, чем в ховере - я уже писал об этом - а что ещё ты понимаешь под комфортом, который снижается с годами - ХЗ, я ничего придумать не могу. :)
И уж тем более не могу придумать по какому такому комфорту A6 даже теоретически может уступить ховеру.

altaar

с ховером заезжать это как ребенка на спор поколотить
Ну если ребёнок требует лёгкого родительского шлепка - почему бы его не предоставить? ;)

a100160

ну да б/п, в ведре 25-летнем где шумоизоляция отсутствует как класс и вся подвеска резонирует на кузов как на барабан, по твоим представлениям тише чем в машине с разнесенной ходовой частью на раме и кузовом и относительно нормальной шумкой.
Все остальные твои оценки примерно той же адекватности.

stm7876761

избыточная мощность это конечно приятно
какая же она избыточная, если не дотягивает даже до ?

a100160

избыточная для повседневного автомобиля

altaar

ну да б/п, в ведре 25-летнем где шумоизоляция отсутствует как класс
Настало время охуительных историй - в немецком представительском седане "шумоизоляция отсутствует как класс". :D

a100160

лет назад не было, да
ну и немножко про комфорт ведроводов:
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/26986-%D1%88%D1%83%D0%B...
недавно решил помыть с ванишем ковролин в машине Заоодно посмотреть его состояние и все такое... Увидел что в районе задних сидений он внатяг на полу Приподнял и увидел что под ним ничего уже нет А все что было превратилось в труху.
Думаю вот к зиме подготовиться и утеплиться заодно поднять уровень чтоб ковролин ровно и нормально лег.
Подумал о двух вариантах:
1-- простая шумоизоляция на основе штатной девяточной... Предварительно я бы прошел дно какойнить мастикой постелил бы девяточную потом бы прошел стыки мастикой или вовсе сверху накрыл утеплителем для ламината(вспененый полиэтилен тока без клеющегося слоя)
2-- шумка на основе нормальных современных методов которая продается листами и все такое
вопрос в том на сколько вредны каждый из вариантов для дна машины(коррозия и все такое)
Хотелось бы услышать мнения советы иеще: Желания вкладывать большие деньги в шумку этой машины нет но сделать хотелось бы хоть немного хорошо...
не мучай годову. берешь рубероид (которым крышу кроют, тока без песка вырезаешь по размеру и, с горелкой приклеиваешь.. сверху в хоз. магазинах продается утеплитель для стен как называется не помню, но по внешнему виду типа того, что у тебя под панелью, и также горелкой приклеиваешь к рубероиду.... имхо по цене раза в два дешевле, чем на авторынке. вот.

altaar

А все что было превратилось в труху.
Очевидно (с что всё зависит от состояния машины.
У меня с шумкой всё окейно, в т.ч. в дверях - как по результату, так и просто я видел-щупал её, когда дверь ремонтировали.
Признай, что нестарый ховер без дополнительной шумки будет шумнее (ну на годовалом примерно я ездил). ;)

a100160

состояние твоих машин мы видели на примере мех3
вообще я ездил несколько раз в такси на новых А6 - даже они довольно сильно гудят на плохом асфальте.

altaar

состояние твоих машин мы видели на примере мех3
А твою готовность к тратам по походам в Ашан за носками? :grin:
Да, моя нынешняя 200ка - не показатель, таких хрен найдёшь. Но ты же именно про неё споришь...
Как и про A6, которая в идеале.

elena1


Заедем где-нибудь? ;)

да даже мой некрододж ховер обгонит :)

altaar

вообще я ездил несколько раз в такси на новых А6 - даже они довольно сильно гудят на плохом асфальте.
Ну, ховрюша-то шумен и на хорошем асфальте, увы.
Но в сказанном тобой может быть зерно истины - знакомая говорила, что в новых аудях шумка намного хуже, чем в старых (причём у неё A4 ~ 10 лет).

stm7876761

избыточная для повседневного автомобиля
т.е., для комфортных обгонов обычно используется специальный автомобиль - который не повседневный?

Wormkeeper

Просто у Гриши другой срез комфорта. Ему в первую очередь важно комфортно прыгать по бордюрам, обгонять по обочинам. А то, что внутри дребежжит все ибо дубовое, эргономика уровня автоваза - это все ненужная вторичная опция.

a100160

у меня ничо не дребезжит и эргономика получше чем в твоем форде, хотя и хуже чем у старых немцев.
Это правда, если под эргономикой понимать удобство управления светом, обогревами, и прочими системами.
Ну т.е. помимо того что управлять климатом и подогревами через тачскрин неудобно, особенно пикантной будет эксплуатация когда магнитола у тебя сдохнет. Тут кто-то даже на форуме описывал подобные приключения эксплореровода, ну да ничего - шапку меховую купишь...

a100160

ездить по трассам где надо постоянно обгонять на грани, некомфортно в целом.
Причем бывает что возможность обогнать по обочине эффективней запасных кобыл. Я предпочитаю либо многополосные дороги либо слабозагруженные.
Придираться к словам и конкретной цифре которую я приводил как ориентир, можно сколько угодно, но по факту фокс со своими 255 кобылами стоит в подмосковных пробках большую часть того малого времени в дороге, что проводит за рулем а не в бамжарне.

Wormkeeper

Продолжай отжигать

ero2

Главное, чтобы пацаны уважали и на дороге боялись. Ну и еще диски чОткие чОрные

Apocalyp

Как и про A6, которая в идеале.
10 лет - в иделе? :smirk: Пробег какой хоть?

ANET

ниачемный слив, вода у извивание ужа

ANET

10 лет - в иделе? Пробег какой хоть?
сраер же сказал 25 лет, че опять свистанул?

Apocalyp

ты о чем? Мне интересно какой пробег у A6 фокса, чтоб понять какой там идеал.

a100160

лет фоксовской ауди200, но по его словам она тож в идеале

altaar

25 лет фоксовской ауди200, но по его словам она тож в идеале
Нет, она в очень хорошем состоянии просто - ну, там надо кондей восстанавливать, там выключена гидроподвеска и не пашет круиз (моторчик небось издох). Ну и подкрылка нет, что очень печалит.

altaar

ты о чем? Мне интересно какой пробег у A6 фокса, чтоб понять какой там идеал.
200к примерно, а что?

a100160

я же говорю недвижимость

perepil

На мой взгляд, автомобиль с неисправным кондиционером, который или не подлежит восстановлению, или находится в руках такого хозяина, который давно положил болт на любое обслуживание машины - никак не может называться "в очень хорошем состоянии". Намного ближе название "на ходу".

Apocalyp

Да ничего, это приличный пробег. Вкупе с возрастом поддерживать "в идеале" затратно - либо по времени (по разборкам гонять либо по деньгам.

a100160

Намного ближе название "на ходу".
это не про фоксовские корыта, там куда ближе "недвижимость"

altaar

это не про фоксовские корыта, там куда ближе "недвижимость"
Дымится, дымится.
Самый прикол, что ховер всё равно менее комфортен, как бы ты не называл корыта. ;)

altaar

На мой взгляд, автомобиль с неисправным кондиционером, который или не подлежит восстановлению, или находится в руках такого хозяина, который давно положил болт на любое обслуживание машины
Как может "не подлежать восстановлению", что за чушь ты пишешь?
давно положил болт на любое обслуживание машины
Ты про меня или прежнего? После прежнего я ж таки кое-что ремонтировал (тыщ 30-50 вышло кондей просто не восстановил пока что (ну, теперь может и не буду). :)

a100160

Как может "не подлежать восстановлению",
ну например компрессор сдох а магистрали и радивторы забиты стружкой
можно поменять все, но стоить будет как 2 этих корыта

altaar

Вкупе с возрастом поддерживать "в идеале" затратно - либо по времени (по разборкам гонять либо по деньгам.
Так на одной разборке всё есть обычно даже на 200ку (а если нет - то в других местах тоже обычно нет а на A6 вообще должно быть без проблем - не вижу разницы между разборочным сервисом и обычным.
По деньгам - посмотрим, но что там такого дорогого должно внезапно сломаться? Так или иначе, если сравнивать с ездящими тачками - новые уровня даже заряженной октавии выйдуют во владении дороже, считали же недавно.

altaar

ну например компрессор сдох а магистрали и радивторы забиты стружкойможно поменять все, но стоить будет как 2 этих корыта
Ну про 2 это как про ховер ты загнул.
А 30-50% для твоего примера - запросто, и чо? Какая разница, сколько стоит машина - важно сколько ты тратишь на её обслуживание и теряешь на владении ею.
Ты вон только на вложении денег теряешь 120к, и ещё тысяч 70 на амортизации. И не жалуешься же. ;)

a100160

Для твоего корыта будет 300%-500% запросто. Если чинить новыми з/ч. А то что идея чинить кондей с помойки идиотская ты сам понимаешь потому и не стал этим заниматься.

Apocalyp

посмотрим, но что там такого дорогого должно внезапно сломаться?
ну вообще все, что угодно. Хорошо еще, если движок беспроблемный атмосферник и коробка надежный автомат.

altaar

Для твоего корыта будет 300%-500% запросто. Если чинить новыми з/ч.
Компрессор, радиатор и прочую хрень новую странно ставить, ресурс будет с большой вероятностью невыработан же, т.к. тачка раньше пойдёт на списание. Трубки стоят копьё и ставятся всё равно везде новые и стоят относительно копьё.
Ты, видать, не делал никогда кондеи.
А то что идея чинить кондей с помойки идиотская

Идея новой машины (не ховера) - идиотская.
Идея старой машины - идиотская.
Всё понятно, просто ховер по твоей лексике - "говно" и не едет. :(

altaar

ну вообще все, что угодно. Хорошо еще, если движок беспроблемный атмосферник и коробка надежный автомат.
Да ну конечно.
На 200ке движок турбированный и чо? :)
25 лет, а летает пулей.

Apocalyp

бессмысленный спор. У всех свой "идеал". Думаю, твой ближе к "на ходу".

altaar

У всех свой "идеал". Думаю, твой ближе к "на ходу".
Не, ну это понятно - у кого-то новый логан уже "идеал", и плевать, что он хуже моего "на ходу". ;)
Критерии-то вы как раз скрываете, я тут один пытаюсь хоть какие-то прописать (шумность там, динамику).

perepil

Ну в 200ке как минимум тише, чем в ховере - я уже писал об этом - а что ещё ты понимаешь под комфортом, который снижается с годами - ХЗ, я ничего придумать не могу.

У меня есть пунктик, что кондиционер - это абсолютно обязательная вещь. Даже если там шумка такая, что абсолютная тишина, как в студии звукозаписи, то отсутствие возможности охладить воздух делает комфорт нулевым, уровня жигуля.
Во-первых, я сказал один из критериев оценки, которые ты так хочешь, во-вторых, надеюсь ты теперь видишь, что такое комфорт, который снизился с годами.

a100160

во во, единственный верный тезис что недвижимость твою чинить смысла нет т.к. ей пора под списание
постулируемый тобой выше тезис что важна только стоиомтсь текщих расходов. правда этому слегка противоречит.

wrooom

во во, единственный верный тезис что недвижимость твою чинить смысла нет т.к. ей пора под списание
постулируемый тобой выше тезис что важна только стоиомтсь текщих расходов. правда этому слегка противоречит.
гриша, мне вот интересно, тебе машина нужна чтобы на ней ездить или чтобы на форумах доказывать что твой выбор авто самый ахуенный из имеющегося на рынке? :)
сдается мне что тебе похуй на авто, а главное доказать что твой выбор самый ахуенный :)

Apocalyp

Критерии-то вы как раз скрываете,
Критерий идеала - когда функциональность всех узлов не нарушена - кондей охлаждает, зеркала складываются, обогреваются, жопа греет и тп и тд. Плюс при диагностике в сервисе не выявлено проблем.
А то я тоже на галанте катался, все норм, заезжаешь на сервис масло поменять и диагностику сделать, а там рейка сочится и подвеску перебрать надо - сотку выложи. А так канеш в идеале, меня ничего не беспокоило.

a100160

там шумоизоляция видать такая что даже с открытыми окнами тихо...

a100160

мне машина нужна чтобы ездить
я езжу почти каждый день, часто езжу далеко.
И у меня ни разу не было чтобы машина не завелась или не могла ехать по каким-то иным причинам. Я ее качественно и регулярно обслуживаю. Когда машина станет достаточно старой чтобы качественное регулярное обслуживание и замена узлов не когда отвалится а заранее - станет обходиться слишком дорого, я поменяю машину или куплю еще одну.
Конечно если машина не нужна, как фоксу, и используется в основном как недвижимость - можно брать любой автохлам.

wrooom

Конечно если машина не нужна, как фоксу, и используется в основном как недвижимость - можно брать любой автохлам.
ну так чо ты до него доебался? его выбор если он любит ебаться с недвижимостью? ты же недавно называл себя либералом одним из немногих на форуме :) только вот поведение твое на форуме выдает в тебе не либерала, а совка обычного и рашкованина :)

a100160

да ради бога, сказки тока пусть перестанет рассказывать

wrooom

да ради бога, сказки тока пусть перестанет рассказывать
в интернете кто-то неправ? :)
а по сути я тоже считаю что ховер деревяшка и нихуя не едет, чо мне тоже будешь втирать что мой марк гавно и недвижимость? :)
выходит так, кто-то говорит что твой ховер гавно, ты же в ответ начинаешь засирать этого человека что его автомобиль еще большее гавно чем твой ховер. даже не знаю как такое поведение охарактеризовать :)

Apocalyp

чо мне тоже будешь втирать что мой марк гавно и недвижимость?

:grin: :grin: :grin:
Это у которого колесо отвалилось и ты тут причитал, чтобы было если б на мкаде это случилось?

wrooom

Это у которого колесо отвалилось и ты тут причитал, чтобы было если б на мкаде это случилось?
скройся нахуй, мальчик покусанный слаером :) не видишь тут дядьки разговаривают

Apocalyp

игнор включи, чо, долбоёба кусок.

wrooom

игнор включи, чо, долбоёба кусок.
ты не заслуживаешь игнора, неудачник :)

altaar

Критерий идеала - когда функциональность всех узлов не нарушена - кондей охлаждает, зеркала складываются, обогреваются, жопа греет и тп и тд. Плюс при диагностике в сервисе не выявлено проблем.
Ну про 200ку я выше написал, какие узлы не работают. А, ещё не подключены датчики колодок и недавно на@бнулся задний прикуриватель, надо проводку проверять (ну сдам как-нибудь в сервис, пусть делают). Именно поэтому она не в вашем идеале, а в хорошем состоянии.
Зеркала там не складываются и не должны, жопогрейки в этом экземпляре не было, но я думал поставить (проводка в 200ках этого года предусмотрена, кнопок только нет) - теперь не буду, наверное.
В A6 как раз всё работает как положено, так что завидуйте спокойнее. ;)
А то я тоже на галанте катался, все норм, заезжаешь на сервис масло поменять и диагностику сделать, а там рейка сочится и подвеску перебрать надо - сотку выложи.

Ну я когда на сервис заезжаю - прошу просмотреть, что ещё можно сделать. 100к конечно никогда не выкладывал, в начале (после покупки) вложил около 50к, с тех пор ещё 10-15 за весь год.

altaar

там шумоизоляция видать такая что даже с открытыми окнами тихо...
Что ж делать, если ховер шумнее даже 25-летней 200ки... :grin:
Ну т.е. помимо того что управлять климатом и подогревами через тачскрин неудобно
Ладно, вот тебе бальзам на пятую точку: в A6 тачскрина нет. И, походу, ШГУ на андроиде под неё не сыскать.

Akelasv

а зачем тебе две однотипных машины?

Zh-Maks

чтобы если одна сломается на другой ездить. :grin:

altaar

а зачем тебе две однотипных машины?
Ну, посмотрим - если A6 приживётся, то может и продам 200ку. А, может, буду продавать A6 и брать A8 - потому и нужно ещё что-то.
С другой стороны, недорогую хорошую машину за эти деньги всё равно не купишь, поэтому может и есть смысл её оставить "на чёрный день" - она не гниёт особо, и в деревню на ней можно попробовать проехать (там просёлочная дорога по лесу). Тем более стоимость владения не очень большая.

altaar

чтобы если одна сломается на другой ездить.
Это кстати тоже фактор, только обычно не "сломается", а "в ДТП попадёт". ;)

shamil

мне машина нужна чтобы ездить
я езжу почти каждый день, часто езжу далеко.
И у меня ни разу не было чтобы машина не завелась или не могла ехать по каким-то иным причинам. Я ее качественно и регулярно обслуживаю. Когда машина станет достаточно старой чтобы качественное регулярное обслуживание и замена узлов не когда отвалится а заранее - станет обходиться слишком дорого, я поменяю машину или куплю еще одну.
Под данный критерий даже моя малолитражка подходит. Но в твоих критериях - это не машина.

altaar

купить говностраховку в ингосе конечно можно, как итог будешь чинить за свой счет все что можно (ну там небольшой въезд в жопку в пробке на скорости 156 км/ч это запросто 200-300к ремонт).
Вчера провёл в офисе ингоса 2,5 часа - народ (за мной) успел отчаяться, уйти, вернуться и ещё ждать всё равно. :grin:
Номер расчёта колл-центра я куда-то дел, а сотрудница (регистратора) не смогла сделать мне нужный продукт.
Как думаете, каков итог?

altaar

В общем, нашли мне за 80к/год полноценную КАСКу с франшизой 30к.
Пришлось ради этого лишиться полиса ДСАГО на Ауди (для этого продукта - с ремонтом у неофициальных дилеров - нужно было, чтобы истёк какой-то полис). :(
Если же разорвать каску на Волгу - будет скидка около 15%, т.е. 68к/год. Через 2 месяца определюсь (сейчас договор на 2 месяца пока заключён - см.про Ёжик).
Сейчас ещё взял себе Ёжик - хрень, которая собирает статистику о том, как я вожу. Обещают до 40% скидку - в общем, через 2 месяца будет ясно, что да как. Пока что она вообще почему-то не показывает ничего (уже два дня катаюсь) - завтра позвоню, спрошу.

Zh-Maks


Сейчас ещё взял себе Ёжик - хрень, которая собирает статистику о том, как я вожу где я езжу.

altaar

Сейчас ещё взял себе Ёжик - хрень, которая собирает статистику о том, где я езжу.
Для этого органам достаточно отслеживать мой мобильный, а страховой - нафиг я сдался?

perepil

Приближает один из вариантов антиутопического мира с тотальным слежением.

Zh-Maks

ну, я б не за органы переживал, а за возможность утечки даннных налево вообще.

altaar

ну, я б не за органы переживал, а за возможность утечки даннных налево вообще.
Три сотовых оператора у меня с собой, куча приложений на телефоне (вспомни то же Яндекс.Метро) - в общем, мы уже давно все под колпаком ИМХО. :(
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: