Росгосстраху запретили продавать ОСАГО

nva83

Это не вброс :D

kulikov-a-v

страховая говорит официальных бумаг нет

elen72

в смысле они хотят продать тебе ОСАГО сегодня? ты ж уже купил, раз на учет поставил?)
по действующим полисам можно не беспокоиться

kulikov-a-v

ну я купил в воскресенье через агента :D
вот и задумался все ли ок ?

ero2

А на сколько у них лицензию отобрали? Сегодня по телеку сказали на полгода. Долго что то.

Zh-Maks

Ваше если осаго и впрямь убыточной так кто им радоваться надо.

svetik1197

ага убыточно, особенно после повышения тарифов.
Делал вчера страховку на матиз, вышло 11к.с ограничением списка водителей.

a100160

Делал вчера страховку на матиз, вышло 11к.с ограничением списка водителей.
как это у тебя вышло то?
страховка на матиз в москве с нулевым КБМ и водителями старше 22/3 стоит от 6864.00 руб. до 8236.00 руб.
если у тебя 10 лет не было убытков то будет 3400 руб
Средняя стоимость осаги в рашке щас около 6 тыщ рублей - ну да не два, а целых три бака бензина.
Впрочем в среднем текущие тарифы похоже достаточны, хотя теперь еще будут выплаты по здоровью в оценке которых все расходятся, но то что их будет дохуя это точно.
Также напомню что сейчас лимит по железу 400 тыщ на каждого потерпевшего а раньше был 120 на одного и 160 на всех.

shamil

страховка на матиз в москве с нулевым КБМ и водителями старше 22/3 стоит от 6864.00 руб. до 8236.00 руб.
если у тебя 10 лет не было убытков то будет 3400 руб
Ты что-то не то насчитал, с КБМ=1 матиз для водителя старше 22 лет и без 3 лет опыта обойдется от 11668.80 руб. до 14001.20 руб.

a100160

ну если водитель неопытный то чего жаловаться? для них цена по прежнему занижена сильно

shamil

ну если водитель неопытный то чего жаловаться? для них цена по прежнему занижена сильно
Ну ты сноб, небось, если бы у тебя было меньше 3 лет опыта, то ты бы в первых рядах орал про охреневшие страховые компании.
И вообще, то как у нас определяют опыт никак не соотносится с реальными навыками водителя.
Адекватная оценка была бы, если бы по датчику на машине судили об аккуратности вождения (как сейчас делают для каско некоторые страховые). Только ты со своими 180км/ч и ездой по обочине никогда бы вменяемый коэффицент не получил.

stm7876761

И вообще, то как у нас определяют опыт никак не соотносится с реальными навыками водителя.
предложи свою методику расчета

shamil

предложи свою методику расчета
Аварийность, возраст, штрафы, превышения, датчик на машине и пр - мало ли параметров, которые более коррелируют с убытками, чем параметр количества лет с момента получения прав.

stm7876761

Аварийность, возраст
учитываются и сейчас
штрафы, превышения, датчик на машине
вообще не кореллируют с опытом вождения

stm7876761

если уж говорить о реформе осаго то во-первых надо сделать страховку на водителя, а не на машину. Ибо с какого хуя кто-то должен платить 10 раз, если у него любимый автопарк и он машину меняет чаще чем носки. Тогда можно будет учитывать не количество лет с получения прав, а количество периодов страхования человека. Во-вторых надо конечно сделать градацию по авариям, одно дело 10 машин растоталить, другое - царапнуть бампер на парковке.

shamil

Аварийность, возраст
учитываются и сейчас
Так учитываются, что можно сказать, что и нет. Аварийность не по сумме убытка, а по количеству обращений. Мне, например, в случае касания в пробке ларгуса было проще денег дать, чем заявлять страховой случай, который увеличил бы мою страховку на втрое большее количество денег.
Возраст так учитывается, что можно сказать, что вообще не учитывается:
<22 лет и <3 лет - 1.8
>22 лет и <3 лет - 1.7
<22 лет и >3 лет - 1.6
>22 лет и >3 лет - 1
Что такого происходит после достижения 3 лет "стажа" или возраста в 22 года, что так резко меняется коэффицент убыточности?
штрафы, превышения, датчик на машине
вообще не кореллируют с опытом вождения
Зато кореллируют с убыточностью, ради покрытия которой коэффиценты и вводятся.

a100160

Мне, например, в случае касания в пробке ларгуса было проще денег дать, чем заявлять страховой случай, который увеличил бы мою страховку на втрое большее количество денег.
это правильно
именно так и живут в гейропе кстати

a100160

Что такого происходит после достижения 3 лет "стажа" или возраста в 22 года, что так резко меняется коэффицент убыточности?
ничего
по ним тоже недобор еще больший если ровно 22/3
более менее нормально водить годам к 35 начинают

altaar

И вообще, то как у нас определяют опыт никак не соотносится с реальными навыками водителя.
Адекватная оценка была бы, если бы по датчику на машине судили об аккуратности вождения (как сейчас делают для каско некоторые страховые). Только ты со своими 180км/ч и ездой по обочине никогда бы вменяемый коэффицент не получил.
Слаернул так слаернул. :grin:
Обочину эта хрень не палит, слейка получил бы хороший коэффициент. А поскольку он наверняка машину через лежачие полицеские на руках переносит - он бы максимальный коэффициент получил. Шашечники туда же - их ускорения минимальны для такой штуки.
Но стоит тебе проехать через лежачий полицейский с нормальной скоростью (20-30) или не вставать в ноль на съезде с ТТК - так тебе эта хрень насчитает хреновое вождение.

ero2

Не знаю. водим с мужем уже 7 лет, а среднее количество дтп в год не уменьшается как то.

andrey511

не вставать в ноль на съезде с ТТК - так тебе эта хрень насчитает хреновое вождение.
так вот откуда столько слоупоков на дорогах

ladinostas

ну вообще среднестатистический водитель первые пару лет действительно водить особо не умеет. Поэтому логично, что ему устанавливают такой большой множитель.
Опять же среднестатистический водитель проезжает за год (особенно если брать Москву) не больше 5к в год. Пример: водители выходного дня, которых в мск куча просто. Вот они и накатывают свои 20к как раз года за 3. К тому времени и приобретают хоть какой-то опыт.

svetik1197

как это у тебя вышло то?
В страховке мама - 2.5 года стажа. Я на этой машине не езжу.
Платить такую сумму душит жаба, т.к. суммарный пробег 700-800км в год от дачи до дома 7 км.
Кстати, машина сейчас в Ленинградской области, а если зарегистрировать машину там, то будет дешевле?

ladinostas

Да, там щас коэф 1.3. Раньше был 1.6. В Москве 2.

kulikov-a-v

я хз конечно, но я щас машину мало вожу, но у меня чето складывается впечатление что народ все хуевей и хуевей ездит, но выборка не показательная ибо я только в выхи езжу возможно такие же как я вылезают и пробки пиздец в субботу из-за этого.

svetik1197

в выходные на дорогах замечаю адское кол-во куриц которые вообще ездить не умеют.

kulikov-a-v

у меня ваще пипец я как на машину не сяду мне штраф за превышение приходит.

shamil

в выходные на дорогах замечаю адское кол-во куриц которые вообще ездить не умеют.
Кстати да, на выходных перестроиться через 5 полос на пр. Мира задача гораздо сложнее, чем в будни, даже в час пик. Складывается ощущение, что люди, ездящие каждый день ездящие по одному и тому же маршруту дом-работа, более спокойно относятся к тем, кому нужно совершать такие маневры.

shamil

Обочину эта хрень не палит, слейка получил бы хороший коэффициент. А поскольку он наверняка машину через лежачие полицеские на руках переносит - он бы максимальный коэффициент получил. Шашечники туда же - их ускорения минимальны для такой штуки.
Но стоит тебе проехать через лежачий полицейский с нормальной скоростью (20-30) или не вставать в ноль на съезде с ТТК - так тебе эта хрень насчитает хреновое вождение.
лежачий полицейский можно проехать 3-4 разными способами. Меня инструктор у Радия долго пытался научить переезжать их на 40 км/ч за счет небольшого торможения за пару метров до (перед машины немного опускается и машина плавно переезжает через лежачего). Но даже если эта штука будет фиксировать лежачие, то их отсеять можно с помощью статистики.
Вопрос еще в том, как этот датчик будет крепиться и что будет измерять. Ускорений мало, нужно еще, как минимум, скорость.

a100160

А по 3 тыщи за парковку платить и по 10 за эвакуацию жаба не душит.

svetik1197

платежи за парковку и эвакуацию можно снизить/избежать, а с ОСАГО такое не проходит.

a100160

Зато в осаго ты платишь за реальную услугу а не за воздух. Да и избежать почти нереально, тока если не ездить. Но тогда осага не нужна.

ladinostas

вообще жаловаться на осаго, это как-то тупо. Мне вот спокойно едется, когда я знаю, что, 99%, если в меня кто-то въедет, то ущерб будет компенсирован, и я, если в кого-то въеду, то не надо будет почку продавать
А цена в 10-15к в год вообще суть копейки (в некоторых случаях вообще 2-3 тыщи получается)
Сейчас на ДВ люди, кстати, о страховках вообще особо не слышали-разбираются по старинке на дорогах. Не думаю, что это ок практика.

Rh_1

Сейчас на ДВ люди, кстати, о страховках вообще особо не слышали-разбираются по старинке на дорогах. Не думаю, что это ок практика.
почему не слышали?

stm7638939

про ДВ это ты для красного слова сказал, как я понимаю?

wrooom

про ДВ это ты для красного слова сказал, как я понимаю?
может он имел ввиду глухие районы магадана и якутии?

stm7638939

и на камчатке и в якутии и даже в магадане действуют те же законы, что и в мск

wrooom

и на камчатке и в якутии и даже в магадане действуют те же законы, что и в мск
я вот в анадыре покупал в центральном супермаркете доктор пеппер который явно не проходил через таможню :grin:

perepil

Я в ларьке на белорусской тоже такой покупал пару месяцев назад. Был весьма удивлён. Впрочем, по вкусу от легального из азбуки вкуса отличий не заметил.

ladinostas

приезжал тут ко мне недавно один кекс с ДВ и не мог понять, почему из-за какой-то страховки, он не может ездить на машине. Путем расспросов выяснилось, что страховки не оформляют они особо. Осаго может и есть где-то, но про каско и прочее не слышал.

wrooom

Я в ларьке на белорусской тоже такой покупал пару месяцев назад. Был весьма удивлён. Впрочем, по вкусу от легального из азбуки вкуса отличий не заметил.
не, там географическая особенность, город маленький (15 тыс половина из которых всякие чиновники, там дохера контрабанды с аляски, в 90е конечно полное раздолье было, но и до сих пор спокойно торгуют ей прямо в центре города, можно например стейк из расовой американской говядины поесть

wrooom

приезжал тут ко мне недавно один кекс с ДВ и не мог понять, почему из-за какой-то страховки, он не может ездить на машине. Путем расспросов выяснилось, что страховки не оформляют они особо. Осаго может и есть где-то, но про каско и прочее не слышал.
кекс явно откуда то из глухого района, на все ДВ экстраполировать глупо

stm7638939

если этот кекс по тайге ездит то мб
в городах оформляют все

Rh_1

Отозвали лицензию у ООО "Росгосстрах", будет продавать полисы ОАО "Росгосстрах".

kulikov-a-v

чето мне кажется что в плане лицензирования деятельности страховые лицензии получить сложнее чем даже банковские

idfjsghjgff

Не отозвали, приостановили. "ОАО" Росгосстрах может, конечно, и будет продавать полисы, но раз этак в 1000 меньше (у них бланков столько нет, сколько у ООО да и не по понятиям это, можно на более жёсткие санкции со стороны ЦБ нарваться

Sparta4ka

Судя по стгимости лицензий, ты не прав

kas63

чето мне кажется что в плане лицензирования деятельности страховые лицензии получить сложнее чем даже банковские
в зависимости от вида страхования надо соблюдать различные предписания ЦБ РФ. Самый геморройные - резервирование средств.
Потому лицензии приостанавливают легко.

alex_2008

а тем временем менты не теряются вообще из вопросов на мейл.ру
Я застрахован по ОСАГО в Росгосстрахе в сентябре 2014 г. полис действует. Что мне делать, инспектор ГИБДД утверждал, остановив меня сегодня, что мой полис недействительный, я еле отбился от протокола и штрафстоянки. Говорил, что у них указание, всех с этим полисом задерживать. Что делать теперь клиентам Росгосстраха подобной ситуации?

a100160

бред
скорее всего у этого идиота купленный подешевке поддельный полис
К текущей ситуации с РГС это вообще не имеет отношения.
ответ на вопрос "что делать" очень простой - пойти и купить нормальный.

alex_2008

смущает фраза про "всех задерживать с этим полисом", если водила не врет, конечно. Больше похоже, что менты решили бабла постричь с лохов. Может, мент сам услышал про РГС и решил воспользоваться под шумок.

andrey511

утихнуть быстро должно имхо, иначе любой ответственный автолюбитель может записать данные ГИБДДшника и подать соответствующую жалобу наверх

dasha1

Какой еще датчик на машину?
Итак куча баранов ездить не умеют, а с датчиком таким вообще никогда не научатся, будут ссаццо
Для безаварийной езды нужна не медленная скорость, а четкость, собранность, рефлексы

shamil

Какой еще датчик на машину?
Итак куча баранов ездить не умеют, а с датчиком таким вообще никогда не научатся, будут ссаццо
Для безаварийной езды нужна не медленная скорость, а четкость, собранность, рефлексы
Для безаварийной езды в первую очередь не надо лихачить. И если уж на то пошло, то наиболее трагичные аварии как раз с теми, кто "умеет ездить" и считает, что .
Меня лично достает, что при ограничении в 90 (110) км/ч на двухполосной Киевке постоянно нужно быть в напряжении из-за обгоняющих как стоячего.

Akelasv

Меня лично достает, что при ограничении в 90 (110) км/ч на двухполосной Киевке постоянно нужно быть в напряжении из-за обгоняющих как стоячего.
да тебе вообще несладко на дорогах приходится, как я погляжу!

на выходных перестроиться через 5 полос на пр. Мира задача гораздо сложнее, чем в будни, даже в час пик

a100160

мущает фраза про "всех задерживать с этим полисом"
вероятно имелось в виду всех с поддельными

a100160

Меня лично достает, что при ограничении в 90 (110) км/ч на двухполосной Киевке постоянно нужно быть в напряжении из-за обгоняющих как стоячего.
ну так стой и дрочи в правом ряду если ты тошнот
заебали

shamil

ну так стой и дрочи в правом ряду если ты тошнот
заебали
Подсказка: там один ряд для движения, второй встречный. Впрочем, это твое сообщение наглядно иллюстрирует мое утверждение насчет "опытных" водителей.

a100160

ааа
я то думал что
Меня лично достает, что при ограничении в 90 (110) км/ч на двухполосной Киевке постоянно нужно быть в напряжении из-за обгоняющих как стоячего.

имеется в виду по 2 полосы в каждую сторону
а если по одной, то как ты предпочитаешь чтобы тебя обгоняли? накатом с разницей скоростей 3 км/ч чтоли?

shamil

а если по одной, то как ты предпочитаешь чтобы тебя обгоняли? накатом с разницей скоростей 3 км/ч чтоли?
Я предпочитаю, чтобы меня не обгоняли, а ехали с той же максимально-разрешенной скоростью.

Akelasv

очевидно, что на таких участках ограничение - 90
что ж теперь, всем 90 ехать?

shamil

очевидно, что на таких участках ограничение - 90
что ж теперь, всем 90 ехать?
Удивительно, да? В Белоруссии ездят в пределах разрешенного и все ок.

a100160

ну так и вали туда жить, не мешай нам ездить
людям доехать надо а не потошнить

kamazyuka

На самом деле, единственно верное решение - отмена ограничений скорости на автомагистралях. И тебя не будет напрягать, что кто-то нарушает скоростной режим, и других, что не нужно думать о штрафах. И волки целы и овцы сыты :)

Nady18

И волки целы
При нынешнем качестве дорог, культуре вождения и обслуживании трассы, волки целы не будут :(
К сожалению, с собой они заберут еще и поросят...

Apocalyp

Я предпочитаю, чтобы меня не обгоняли, а ехали с той же максимально-разрешенной скоростью.
дожили блять.

Tata6657

В Белоруссии ездят в пределах разрешенного и все ок.

shamil

Я не хочу, чтобы мне в лобовую вылетел очередной слаер на скорости 200 км/ч, потому что отвлекся на долю секунды. А именно к такому приведет снятие ограничений скорости на большинстве трасс.

kamazyuka

Ну начнем с того, что лучшая на свете машина (с) до 200 км/я не разгонется
Во-вторых, снятие ограничений к такому конечно же не приведет.
К слову, нет разницы, прилетит тебе слаер на 130 или 200 км/ч

Apocalyp

а щас как будто что-то мешает, ага. Ты бы сводки посмотрел что-ли. И да, в лоб на твоей машине хватит и суммарной сотни за глаза.

inutkin

Но стоит тебе проехать через лежачий полицейский с нормальной скоростью (20-30) или не вставать в ноль на съезде с ТТК - так тебе эта хрень насчитает хреновое вождение.
1) там обычно нет датчика ускорения
он тупо берет скорость из OBD-2 разъема
2) "хреновое" вождение не увеличивает стоимость полиса - она может только уменьшиться (по крайней мере так в США)
вот тут больше инфы http://www.progressive.com/auto/snapshot-common-questions/
 
What we use to calculate your Snapshot result
    Hard braking—Hard brakes are decreases in speed of seven mph per second or greater. Your Snapshot device will “beep” when you brake hard. Minimize hard braking to work toward a discount.
    Mileage— Total distance of trips. To earn a discount, try to minimize your time behind the wheel by combining trips, carpooling or using public transportation.
    Time and day—The number of minutes you spend driving during higher risk hours—the highest risk are between midnight and 4 a.m.
  

idfjsghjgff

В России то, что пытаются сделать с телематикой, не имеет ничего общего с США. Так, работа ради работы и кое-где откровенный распил :)

altaar

1) там обычно нет датчика ускорения
Судя по всему - есть, конечно.
Речь же именно про режим езды.

inutkin

судя по чему?
судя по описанию с сайта страховой, они только резкое торможнния отслеживают
ускорение считается как производная скорости, скорость берется из OBD-2 => датчик не нужен
страховые, конечно, разные, и, может, есть те, которые хотят учитывать вертикальную состовляющую ускорения, но я сомневаюсь, что такие есть.

a100160

Там это где? У меня есть приборчик такого типа, там есть акселерометры. Вот жпса нет, скорость со спидометра.

altaar

Там это где? У меня есть приборчик такого типа, там есть акселерометры. Вот жпса нет, скорость со спидометра.
Тут и ГПС есть.
Акселерометры сейчас копьё стоит, их в дешёвые китаефоны даже ставят (а эту хрень явно не Apple делает).
Про ускорение говорили в страховой мне неофициально (советовали, как ездить надо) - очень важно медленно подъезжать к полицейским, потому что (по словам агентши, как ей сказал клиент) если резко перед полицейским тормозишь - сразу баллы снимают.

andrey511

потому что (по словам агентши, как ей сказал клиент) если резко перед полицейским тормозишь - сразу баллы снимают.
ну может она не разбирается в матчасти и страха наводит

altaar

ну может она не разбирается в матчасти и страха наводит
Ну тогда откуда у меня 8 баллов из 100?
Я ж не 130 гоняю, езжу чаще всего в пробке, а вне пробки не более +20 езжу, торможу заранее и поэтому не спеша.
В общем, мой опыт юзания этого самого Ёжика подтверждает, что меряет ускорение (и ГПС, т.к. в приложении на мобиле показывает, где тачка находится).

andrey511

а вне пробки не более +20 езжу
поезди вне пробки не более +5 =)
больше +10 - это уже нарушение.
Хотя мало верится что они могут правильно настроить скоростной режим в городе, где есть и 80 и 60 и 40 ограничения по скорости. Скорее они конечно берут данные с торможений/ускорений.
либо тупо надо ездить 60 везде кроме мкад, а лучше и там :grin: :grin: :grin:

a100160

никаких готовых качественных скоринговых моделей по этой теме в рашке нет
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: