Стартер для ВАЗ-2110

hop_hop_ylitka

Подскажите, пожалуйста, где купить стартер для ВАЗ-2110 поблизости, сколько он стоит приблизительно хотя бы, и сложно ли его самому поставить? Машина не заводится вообще (только с толчка завел, кое-как доехал из Подольска с аккумулятором вроде все хорошо. Может дело не в стартере?

sennat

опиши симптомы! есть ли щелчки? схватывает ли движок? Это может быть все что угодно, нужно смотреть!
А авто запчасти - на Вернадке дома 15 (это совсем рядом - 2 светофора от м.Университет 117 (большой хороший магаз, чуть дальше м.Юго-западная). За 117-м во двор еще один есть, тож большой!

hop_hop_ylitka

Симптомы: аккумулятор точно рабочий, при повороте ключа (один оборот) загораются все лампочки и слышно, как работает помпа - накачка, бензонасос то есть, при попытке завести абсолютно никаких звуков не слышно, лампочки немного притухаются. Щелчков нет, движок не схватывает. Ничего вообще не слышно во время попытки завести. После заводки с толчка машина ведет себя как обычно, все нормально, главное не заглохнуть
Кто-нибудь знает, где находится ближайший автосервис, чтобы устранить данную неисправность - на тот случай, если это не стартер

Maxik666

Та же фигня была 4 часа назад. Посадили аккум. Комп бортовой есть?

hop_hop_ylitka

Так у меня акк нормальный!

Maxik666

Ну ладно. Посмотри сколько он стоит на www.rus-treyd.ru.

nastien-2004

Так у меня акк нормальный!
Для того, чтоб провернуть стартер требуется гораздо больше энергии, чем для индикации лампочек. Поэтому очень велика вероятность того, что все таки сдох аккум.
Вопрос такой:
Ты приехал в ГЗ своим ходом, заглушил машину, сразу после этого пробовал ее завести?

vkhvmarina

Если бы акк был такой дохлый , что не может провернуть стартер, то лампочки бы не "притухли", а полностью погасли, а стартер все равно бы успел издать какой-нибудь звук.. К тому же при заводке с толкача машина едет, т.е. генератор должен был бы подзарядить акк.. Так что все-таки стартер или проводка.

hop_hop_ylitka

Если бы акк был такой дохлый , что не может провернуть стартер, то лампочки бы не "притухли", а полностью погасли, а стартер все равно бы успел издать какой-нибудь звук.. К тому же при заводке с толкача машина едет, т.е. генератор должен был бы подзарядить акк.. Так что все-таки стартер или проводка.
Полностью согласен, разумно. Дело не в аккке. Правда, то что дело в стартере мне тоже не верится - я в машинах не разбираюсь, но интуиция подсказывает... Поменяю, посмотрим.
P.S. Завести пробовал сразу после заглушения двигателя и через 3 часа - симптомы не изменились.

dymmary

Симптомы: аккумулятор точно рабочий, при повороте ключа (один оборот) загораются все лампочки и слышно, как работает помпа - накачка, бензонасос то есть, при попытке завести абсолютно никаких звуков не слышно, лампочки немного притухаются. Щелчков нет, движок не схватывает. Ничего вообще не слышно во время попытки завести. После заводки с толчка машина ведет себя как обычно, все нормально, главное не заглохнуть
Кто-нибудь знает, где находится ближайший автосервис, чтобы устранить данную неисправность - на тот случай, если это не стартер
была точно такая же хуйня
скорее всего у тебя в стартере щетки наебнулись, больше там ломаться нечему, я менял сам, 130 рублей все удовольствие, снимать и разбирать стартер элементарно.
хочешь помогу(но только если утром) завтра, там на полчаса работы

nastien-2004

хочешь помогу(но только если утром) завтра, там на полчаса работы
Ох не говори так про не новые машины , может оказаться какая-нибудь злоебучая гайка, которая полчаса превратит в час или два
А с я пожалуй соглашусь. Просто когда у меня стартер наебнулся то при повороте ключа он вертелся (было слышно только вот трамблер (надеюсь в названиях ничего не напутал) не вращал (та хрень от которой провода не свечи идут не крутилась)
Вот я и подумал, что у тебя проблемы с аккумом.
А может просто контакт какой отошел или провод к стартеру повредился.

90125

трамблер (надеюсь в названиях ничего не напутал) не вращал (та хрень от которой провода не свечи идут не крутилась)
Та хрень от которой провода на свечи идут - это крышка трамблера, и она и не должна крутиться. Если она крутится, то значит что трамблеру пиздец.

nastien-2004

Та хрень от которой провода на свечи идут - это крышка трамблера
Имелось в виду то что под крышкой, разумеется

shtiko

Всё равно на десятке этой детали нет.

90125

Ты не можешь видеть крутиться ли то, что под крышкой.

Vladochka96

Может дело не в стартере?
прочитал весь тред.
перед тем как покупать стартер заряди до отказа акумулятор, или лучше просто прикурись у кого-то.
Вот если ты с пускача или крокодилов не сможешь провернуть мотор, тогда продолжим.
п.с. лампочки горят от севшего аккумулятора, когда даже аврийка не моргает и машина с пускача не схватывается. ответ простой на панели горят 5-6 лампочек по 1.2 Вт. А на стартер может быть нужно ампер 300-500.

vkhvmarina

А на стартер может быть нужно ампер 300-500

Это что за стартер такой, можно узнать? И при какой температуре он такой ток возьмет? В ваз-2110 даже зимой думаю не больше 150-200 А, а сейчас, не больше 100.

Vladochka96

Это что за стартер такой, можно узнать? И при какой температуре он такой ток возьмет? В ваз-2110 даже зимой думаю не больше 150-200 А, а сейчас, не больше 100.
не цепляйся к словам. разница между лампочками на панели и стартером, на в порядок минимум.

vkhvmarina


--------------------------------------------------------------------------------
Это что за стартер такой, можно узнать? И при какой температуре он такой ток возьмет? В ваз-2110 даже зимой думаю не больше 150-200 А, а сейчас, не больше 100.
--------------------------------------------------------------------------------
не цепляйся к словам. разница между лампочками на панели и стартером, на в порядок минимум

Я не цепляюсь , но это факт - если стартер гасит аккумулятор, то и лампочки тоже.. Неважно , какая мощность у лампочек, падает напряжение на акб до 9 в и меньше..

shtiko

Ты не прав, а прав. Напряжение может быть чуть ниже 12 вольт, до тех пор пока не появляется нагрузка (стартёр а как только нагрузка появляется напряжение проседает. При этом работают лампочки, замки дверей и прочие маложрущие потребители.

vkhvmarina

Ты не прав, а прав. Напряжение может быть чуть ниже 12 вольт, до тех пор пока не появляется нагрузка (стартёр а как только нагрузка появляется напряжение проседает. При этом работают лампочки, замки дверей и прочие маложрущие потребители.
Значит так. У нормального аккумулятора напряжение 12.5 в. При большой нагрзуке (прокрутка стартера) оно может просесть до 10 в. Если проседает меньше -акк надо заряжать. Если акк дохлый, то при нагрузке он просядет меньше 10в, в этом случае, как бы тебе ни хотелось обратного , лампочки либо притухнут, либо совсем погаснут, в зависимости от степени дохлости акб.

shtiko

Значит так. У нормального аккумулятора напряжение 12.5 в. При большой нагрзуке (прокрутка стартера) оно может просесть до 10 в. Если проседает меньше -акк надо заряжать.
Пока верно.
Если акк дохлый, то при нагрузке он просядет меньше 10в, в этом случае, как бы тебе ни хотелось обратного , лампочки либо притухнут, либо совсем погаснут, в зависимости от степени дохлости акб.
При малой нагрузке он не просядет.

vkhvmarina

При малой нагрузке стартер будет крутиться
А если не крутиться, значит дохлый стартер.

sv_e

нет. вообще полностью соласен с мяу, прежде чем бежать покупать стартер, попробовать прикуриться от др. машины.
и дальше ползти уже методом исключения до стартера

vmvvmv

провод силовой со стартера у тебя слетел! не торопись тратить деньги

sewerok

У меня такая же хрень, помоги, пожалуйста.

EABelov

+1 у меня на 10-ке постоянно слетает минусовой провод.
симптомы теже.
возьми два провода напрямую косьнись клем стартёра,
крутанётся всё ок.

dymmary

У меня такая же хрень, помоги, пожалуйста.
нет проблем, завтра(28го) днем после экзамена пиши свой тел в личку
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: