Дальние поездки зимой по М4 и М29

lost-soul

Ребята, подумываю на НГ рвануть по М4 + М29 на юга (1600 - 1800 км).
Подскажите, есть ли у кого опыт дальняков зимой? К чему стоит готовиться и каковы отличия от поездок в теплое время года (имеется только такой опыт, т.к. авто в зимнее время почти не эксплуатирую даже для ежедневных нужд)?

V12P


1600 - 1800
В КБР и Осетию что ли?
Я бы ачканул, хотя часто езжу в этом направлении в теплое время года. Но, как говорит одна моя коллега, "волков бояцца - в лесу не ебацца".

kokos777

и каковы отличия от поездок в теплое время года
Отличия примерно как между лицом и жопой.

roma-5

Разница в том, что может быть скользко и световой день короткий.
Соответственно, скоростной режим стоит соблюдать с учетом этого.

lost-soul

Ну а дороги чистят вообще? или придется между крупными городами пробираться через сугробы?

roma-5

Как повезет. Можешь тут поискать отчеты Tuckk о прошлой зиме.
Хуже всего ехать в снег, когда когда дорожники при всем своем невеликом желании дороги почистить не успели. Тогда высоки риски поиграть в "день жестянщика".

a100160

ни к чему особенному готовиться не нужно, ты едешь не в медвежьи углы а по самым загруженным трассам РФ и крупные населенные пункты где можно решить проблему любую - на каждом шагу.
на зимней шипованной резине проблем не будет, скоростной режим главное выбирать соразмерно погодным условиям

argoargo

И еще все же желательно взять дополнительные теплые вещи и обувь на случай если машина все таки сломается.

a100160

взять дополнительные теплые вещи и обувь на случай если машина все таки сломается.
вызываешь эвакуатор, садишься к нему в салон и едешь в тепле
деньги - единственное что надо взять

Infintiy

и каковы отличия от поездок в теплое время года
Главное отличие - непредсказуемое время прохождения трассы. Поземка, короткий световой день, трасса, покрытая свежим снежком - во всех этих ситуациях, зачастую, ехать более 40 км/ч - крайне стремно.

a100160

трасса, покрытая свежим снежком - во всех этих ситуациях, зачастую, ехать более 40 км/ч - крайне стремно.
а че не более 5 км/ч?

eldikanskaya

ни к чему особенному готовиться не нужно, ты едешь не в медвежьи углы а по самым загруженным трассам РФ и крупные населенные пункты где можно решить проблему любую - на каждом шагу.
И тем не менее, если правильно помню, в прошлом или позапрошлом году М4 в Ростовской области снегом засыпало надолго.

alex471

К чему стоит готовиться и каковы отличия от поездок в теплое время года (имеется только такой опыт, т.к. авто в зимнее время почти не эксплуатирую даже для ежедневных нужд)?
С первого по третье января, если будет идти снег, вся трасса после Воронежа превратится в один сугроб, будет прокатано по одной полосе в каждую сторону. Обгоны в таком случае только с разбега.
А так, пох. Самая попсовая трасса после Москва-СПб.
P.S. Трос возьми покрепче.

Zh-Maks

деньги - единственное что надо взять
за тот час, что он едет тоже можно успеть замёрзнуть.
ну и если будет годный трос и тёплые вещи - зачастую можно обойтись без эвакуатора.
хотя м4 траса попсовая, там наверно хрен кто остановится.
мой набор - лопата, трос, тёплые вещи, запас хавчека. хотя с другой стороны - я и так всегда это вожу.

dasha1

 
Поземка, короткий световой день, трасса, покрытая свежим снежком - во всех этих ситуациях, зачастую, ехать более 40 км/ч - крайне стремно.

 :smirk:
Ну и трос лопата бабки - уже посоветовали
Я еще с собой вожу пару баллонов с газом небольших и модную горелку, чтобы запалить костер если чо
Ну и топор у меня с собой есть

Riki2

В хорошо проветриваемых местах будь аккуратен, может быть лед на дороге. Захотел спать - на стояночку часик поспи. А так проблем не должно быть.

andrey511

воспользуйся услугами РЖД, не мучай других водителей :grin:

EABelov

Каждый день возишь хавчик? Суп, котлеты, бланманжэ?

argoargo

вызываешь эвакуатор, садишься к нему в салон и едешь в тепле
деньги - единственное что надо взять
Эвакуатор еще дождаться надо.
В прошлые выходные ездили на охоту, чел на Патриоте сломался по дороге назад, и так получилось, что с нами связаться он не мог сразу. В итоге прождал около 2 часов на трассе пока мы за ним вернулись, чтобы взять на веревку. Когда к нему приехали его потряхивало уже так не хило, хотя на улице было всего то -5, а он был в теплой одежде - с охоты все таки ехали.
(Эвакуатор для него был не вариант - он с прицепом ехал, да и деньги платить не хотелось просто так ессно).
А если на улице -15 или ниже за пол часа дубу давать начнешь нехилого. За пол часа эвакуатор точно не приедет.

Zh-Maks

Каждый день возишь хавчик?
батончики из пресоованых сухофруктов и мюсли, леденцы.
и дежурная банка тушла почти всегда в багажнике валяется.

roma-5

Банка тушенки и горелка с газовым баллоном (либо пачка сухого горючего) места много не занимают.

djkjlz196

Банка тушенки и горелка с газовым баллоном (либо пачка сухого горючего) места много не занимают.
Тогда уж армейский сухой паёк серии ИРП, он сразу с достаточным количеством горючки идёт. Ну и воду.

roma-5

Можно. Только на ирп еще заморочиться надо с покупкой, а тушенка, хлеб и горючее в любом ашане есть. Ну и термос с горячим чаем/кофе тоже нелишним будет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: