Ремонт электроники на Mazda 3

Rh_1

иногда отрубается половина приборов, поворотники например, магнитола, подогрев заднего. есть какая то связь с дождём.
где лучше всего чинить такую проблему? одby случайно выбранных тех центр глубоко в провинции взял 3000 руб но проблему не решил (при звонке оному выяснилось что он всего лишь зачистил какие то там концы в каком то блоке)

xakatyp

скорее всего блок предохранителей мозги ебет, проверь его.

Non_stop

одby случайно выбранных тех центр глубоко в провинции взял 3000 руб но проблему не решил
что за техцентр?

serega_w

у меня была на старой машине проблемка, что "умельцы" подключили парктроник так, что при включении задней передачи сгорал один из предохранителей, и вырубались все приборы на панели. Причем связь с задней передачей выявилась не сразу. Типа меняешь предохранитель, все работает, едешь. Потом уже забываешь об этом. Приехал, паркуешься - опа - опять не работает, опять перегорел. Что за хрень :grin:

Wolfa

К магистрам вези, херли тут думать?

Non_stop

К магистрам вези, херли тут думать?
У магистров есть специалисты по маздам в целом и конкретно по электрике?
Или у них есть хороший электрик, который разберется в любой машине?
Если оба раза нет, то это плохой совет.
Есть профильные маздо-сервисы, но обычно на них ремонтируют подвеску, двигатель и т.п. С электрикой все несколько хуже, потому что она ломается крайне редко, и электриков, как я понимаю, не так уж и много в принципе.

Kryss

http://www.mazda-club.ru/contacts
Москва
Адрес: Верхнелихоборская ул., д. 9
Тут был электрик, он мне менял ремень безопасности за 1к.

Akelasv

А что в ремне-то электрического?

Non_stop

А что в ремне-то электрического?
Ну там преднатяжитель есть и наклеечка такая "не знаешь - не суйся!". Типа если ты неудачно там что-то перемкнешь, то будешь покупать новый преднатяжитель.
Хотя, конечно, "проблемой с электрикой" это не является, надо было просто отключить фишку, заменить деталь и подключить фишку. Ничего диагностировать не надо было.

Kryss

по немецки на нем что-то было написано про пиропатрон, электрик сказал что его там нет

Rh_1

что за техцентр?
попутал. этот эпизод был в москве , краснобогатырская 50

Non_stop

электрик сказал что его там нет
а подушки у тебя, часом, не стреляные?

Non_stop

краснобогатырская 50
по такому адресу ничего не знаю
но вообще-то там рядом, краснобогатырская 2, был расположен сервис Шустова, который по маздам считается весьма хорошим
правда, сейчас он переехал

Kryss

как это узнать?
мазда 323 2001 года
к ремню какой-то проводок шел, я думал что это пиропатрон электрик сказал, что нет

Non_stop

как это узнать?
мазда 323 2001 года
к ремню какой-то проводок шел, я думал что это пиропатрон электрик сказал, что нет
ну, видимо, снять подушки и посмотреть, на месте ли они

a100160

проблема проста как два пальца и известна
сгнил блок предохранителей в моторном отсеке
Официальный ремонт - замена жгута, тысяч 50 жгут стоит, тысяч 200 работа у дилера - недилер даже браться не будет за этот геморрой(надо разобрать весь салон).
За три тысячи можно подпаять контакт-другой что тебе и сделали, насколько это надежное и долговременное решение ты уже оценил. Но приборка это херня, постепенно начнет отказывать бензонасос, световые сигналы и.т.п.
Правильное решение - проать гавно, купить автомобиль, впрочем уверен что для осознания этого факта тебе понадобится погрызть кактус еще полгодика-год в зависимости от везения.

Rh_1

проблема проста как два пальца и известна
сгнил блок предохранителей в моторном отсеке
Официальный ремонт - замена жгута, тысяч 50 жгут стоит, тысяч 200 работа у дилера - недилер даже браться не будет за этот геморрой(надо разобрать весь салон).
За три тысячи можно подпаять контакт-другой что тебе и сделали, насколько это надежное и долговременное решение ты уже оценил. Но приборка это херня, постепенно начнет отказывать бензонасос, световые сигналы и.т.п.
Правильное решение - проать гавно, купить автомобиль, впрочем уверен что для осознания этого факта тебе понадобится погрызть кактус еще полгодика-год в зависимости от везения.
тачка не моя (другану надо помочь)
но интереса ради - причем тут замена жгута , если речь о замене всего лишь блока предохранителей?

wrooom

но интереса ради - причем тут замена жгута , если речь о замене всего лишь блока предохранителей?
потому что так убийца сказал, вам сказали, вот и делайте :)

a100160

а ты представляешь себе что такое жгут?

Rh_1

а так ты имеешь ввиду не в блоке предохранителей, дело а вообще во всём жгуте где то трабл?

a100160

блок предохранителей это неотъемлемая часть жгута
его нельзя поменять отдельно
ну т.е. колхозным способом можно конечно только жгут для этого все равно надо демонтировать иначе не подлезешь.

Rh_1

понятно, мне просто интересно - дело в блоке предохран или в жгуте? он утверждает что сейчас ему чисто блок предохранителей меняют. в тоже время говорит что всплыл еще один трабл - стала гореть лампочка что дверь не закрыта.

a100160

блок это коробка пластиковая, в которой куча контактов, каждый контакт обжимает провод, дальше провода сплетаются в пучок и уходят в недра машиныи вылазят в разных местах. На заводе при сборке это единая деталь - называется жгут.

Rh_1

отому что так убийца сказал, вам сказали, вот и делайте :)
не, ну я корефану сразу сказал (ибо я с радиоэлектроникой на ты что если у тебя блуждающая проблема с электрикой, то тут только полный перебор эффекта даст 100%, другое дело что я в терминах авто не шарю что там как устроено, поэтому и прошу разъяснений, теперь более менее всё понятно.

stm7876761

блок это коробка пластиковая, в которой куча контактов, каждый контакт обжимает провод, дальше провода сплетаются в пучок и уходят в недра машиныи вылазят в разных местах. На заводе при сборке это единая деталь - называется жгут.
ежели я правильно помню, в зубиле все провода соединяются к блоку через колодки, соответственно замена блока проблем не вызывает. Возможно у тс так же

a100160

ты еще про "кривой стартер" на ваз 2101 вспомни и предположи что на мазде 3 такой же есть, когда по морозу кто-то не заведется

wrooom

, поэтому и прошу разъяснений, теперь более менее всё понятно.
вижу ты пока не знаком с товарищем слаером
советую ознакомиться, ввиду его деятельности даже термин ввели :)

Rh_1

я знаком
в данном случае про жгут он вроде все правильно разъяснил. во всяк случае я теперь понимаю о чем речь вообще.

wrooom

я знаком
 в данном случае про жгут он вроде все правильно разъяснил. во всяк случае я теперь понимаю о чем речь вообще.
я бы не стал с такой уверенностью говорить что все решается полной заменой всей магистрали, да и по такому объяснению сложно понять что случилось. но до таланта слаера мне конечно же еще рости и рости

Rh_1

да понятно что полная замена не панацея. просто мне сразу ясно стало в чем фишка вообще. и что окислиться там что угодно могло.

wrooom

да понятно что полная замена не панацея. просто мне сразу ясно стало в чем фишка вообще. и что окислиться там что угодно могло.
как бы я предположил с чего нужно копать, просто так окисливаться ничего не будет, имхо нужно начинать с внешних повреждений и/или смотреть где в последние разы "умельцы" всякие лазили, но опять же симптомы надо лучше объяснить

a100160

кстати ты ведь не стесняешься нести херню рассуждая о том в чем ничего не понимаешь:
просто так окисливаться ничего не будет

wrooom

кстати ты ведь не стесняешься нести херню рассуждая о том в чем ничего не понимаешь:
  
просто так окисливаться ничего не будет
так где два сервиса которые замену жгута надиагностировали? опять наслаерил?

xakatyp

все правильно написал, но только в машине не 1 жгут, а куча скрепленных раъемами, так что нет там таких космических цен и разбора салона. Чтоб тебе лучше верилось, я на ауди 200 менял именно этот жгут баксов за 100-200.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: