Отзыв владельца мотоцикла bmw

xakatyp

Ну чтоже, я проехал уже целых 500км и мне есть что рассказать про сей прелЭсный аппарат Кто не знал - K1300S 2010.
Начну с краткого обзора что же это за зверь и зачем я его купил.
Мой литроджиксер 2008 является идеальным мотоциклом всех времен и народов во всех отношениях :)
Кроме пары НО. Первое это что жопа болит на затяжных дальняках, с этим можно смириться, мало на каком моте она не заболит. Главный недостаток это следствие его огромного достоинства - маленького размера. Одному еще хорошо, можно даже скарба какого-то навешать, но вдвоем все - приплыли. А я парень компанейский, мне надо по европкам вдвоем. Есть еще одна причина, я его заточил под трек (пластик, резина в такой комплектации по городу мне уже очкова ездить, и перекидывать это все дело каждый раз сами понимаете никакого терпения не хватит. И вот разложившись в очередной раз на треке я решил что все, пришло время второго мота, чтобы ездить на нем и покупать железки для первого :) Ну и заодно с Лехой в Европки.
Почему К1300S. Ну потому что вроде хочется чтоб прям заебись был универсальный мот и мощь и комфорт и рулежка. А тут выбор не большой из свежих либо гиперспортивные японцы ввиде Хаябусы или 1400 зизера, либо Выфер 1200, либо ХХХ. Первые двое сразу отлетели ибо это всетаки больше спорты для прохватов по прямой, я такого не очень понимаю. Остался выфер и КС. КС мы с лехой тестили аж два раза и оба раза нам просто крайне понравилось, а выфер негде потестить. Плюс у КС куча штатной электроники которая прям радует. Это электронно регулируемая подвеска, подогрев ручек, квикшифтер, суперкомбинированные тормоза с ахуЭнной АБС. Также есть и не электронная фишка в виде телелевера на передней подвеске (типа не должен клевать, но на самом деле клюет, но хотябы вилка не течет :)
Форумы почитал, по хонде такаяже стена плача как и на ХХХ по поводу карданов, т.е. о былой надежности говорить не приходится, поэтому я вот взял и пошел смотреть самый дешевый КС в москве, ну а потом его и купил вот так вот сходу. Хозяин понравился, мотик свежий, без проблем и со всеми допами которые можно придумать кроме банки.
Теперь об особенностях БМВ.
Сначала расскажу весь позитив :)
Рулится отменно, несмотря на свою массу и длинную базу, легче 800го выфера, но до легкости и послушности джиксера ему далеко.
Тормоза наипиздатейшие из всего что я видел. Рычагом тормозят сразу оба колеса, очень легко, информативно, АБС работает идеально и незаметно. Педалькой тормозит только задний тормоз, это удобно в пробках. По ощущения можно прям тормозить в дождь впол с 500кмч и тебе ничего не будет, вот настолько круто они ощущаются. На джиксере тормоза тоже агонь, но то спорт и там все по другому, то что хорошо для трека в городе перебивается всякими электронными штуками.
Движок валит прям с самых низов как паровоз, даже джиксер с низов порвет, сливать ему начнет только тысяч с 9-10 наверно. Тяга с низов на уровне тубусовской вэшки примерно, а у него она огого. Антибукс работает не так четко как абс, но все равно достойно, газулю закрывает молниеносно, может не совсем плавно ее снова открывает, но это видимо следствие механического привода заслонки (дада! на КС он не элекрическая, ОМГ кто бы мог подумать!). Квикшифтер тема, ускоряешься и просто щелкаешь вверх, не надо газ закрывать.
Посадка как я люблю не прямая и не спорт, что-то среднее. Ветрозащита с тюненым стеклом МРА со спойлером в норме, на 180 не дует, но правда ничего не слышно из-за турбулентности.
Электронная подвеска - это прям мимими. Три режима жесткости + три режима подстройки под нагрузку. Выглядит это так - завел, выставил нагрузку (один, с багажом, вдвоем после этого мотик подкручивает пружинки, чето там в амортах подстраивает и можно ехать. На ходу можно менять жесткость подвески. Хреновая дорога - ставишь комфорт, валишь по серпантину - ставишь спорт. Конечно даже в режиме спорт после джиксера он ватный, но какбэ не для трека брали :) Вобщем отлично жрет все дефекты, по обочине скачет, пассажир спит, ура!
Штатный бортовой комп, как в машине все показывает + датчики давления в шинах. Штатный подогрев ручек - офигенный. Есть штатный прикуриватель (сам отслеживает нагрузку, по умному выключается правда с хитрой разеткой и в хитром месте рядом с левым коленом, но я просто в параллель к нему подпаял обычную розетку и вывел туда где мне надо.
Кардан - меняй масло раз в 20 тыщ и не вспоминай.
Вобщем как по мне в качестве универсального мота очень и очень хорош.
Теперь немного отвлечемся от позитива :)
Первое что бросается в глаза в отличие от японцев это органы управления. Вот насколько они идеальны на джиксере и насколько они недоделаны здесь, не могли они чтоли взять и слмзать просто за такие бабки, мне непонятно. Даже привыкнув к местоположению постоянно отмечаешь, излишнюю неудобную угловатось, не совсем удобное расположение и чрезмерное усилие нажатия - фэил короче. Ручка газа тугая и длинная, я аж мозоли натер, видимо следствие механической заслонки. На других мотах такая же тугая.
Звук двигателя это ведро с болтами, он ужасен после 7 тысяч, насколько ты кайфуешь от музыкик 14ти на джике и насколько ужасный дребезг тут на 7 и выше. Нет, дребезг не криминальный, но он именно что вымораживает.
Коробка передач - полный отстой, тут даже квикшифтер не сможет сгладить этот ужасный звук включения передач, жесткость переключения вниз и какие-то шумы на каких-то режимах работы. На джиксере без квикшифтера пизже чем тут с квикшифтером, как-то так по ощущениям.
Шина CAN, все на цифре, даже ТО без сканера не сделать будет постоянно моргать - СДЕЛАЙ ТО, БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ! Вообще нет плавких предохранителей, все на транзисторах, что сгорело и где коротит можно узнать только через сканер.
Ну и самый главный вопрос, ломучее ли говно этот ваш bmw? Отвечу да :)
Я уже успел поменять задние подшипники. Они сгнили толи от сырости, толи от химии с моек (хозяин любил много помыть и мало поездить). Но я так и расчитывал взять осенью - подлатать, чтобы летом рррвануть :)
Делали бы японцы столько фенек на своих - яб японца взял.

kimago

Еще про кофры напиши

xakatyp

Значит про кофры.
На этот мот есть два типа родного заднего кофра, оба мягкие сумки, поменьше и побольше. Мне досталась та что поменьше. Впринципе удобно возить барахло, шлем влезает, много карманов, достаточно жесткая. Но она абсолютно не секъюрная, любой может легко как подойти открыть молнию и достать, так и просто снять ее с мота и унести.
Боковые кофры хитрее. Они жесткие, красивые, удобно крепятся, расширяемые. Но и у них есть одно но - в режиме расширения они превращаются в полутканевые, легко открыть их конечно нельзя, как сумку, но можно без труда ножичком полоснуть и все достать.
А вот фоточки мне заливать лень...

Julia086

Да с АМ-встречи же есть. :)

xakatyp

А ещё мне мастера рассказали, что рядное двигло bmw ходит 60 тыщ, и не ремонтопригодно из-за шайтан покрытия в цилиндрах. Уверенные хххводы их прям пачками меняют на новые за 70 тыщ. Ещё сказали что нельзя брать большого гуся с 2010 если вы любите по пояс в воде ибо ему в редуктор поставили сапун, и теперь разогретый редуктор любит попить водицы в бродах церез сальник, тоже прям пачками.

stm8648557

Трандец. 60Ккм - это ни о чем же.

stm7876761

Трандец. 60Ккм - это ни о чем же.
ну у меня на выхах только за 40ккм перевалило, из которых 12 мои. Но если планируются вояжи по европам, то 60 маловато канеш

xakatyp

твой ваще 200 может накатать, есть видео :grin:

stm7876761

да мне ваще как-то непривычно, что масло проверять не надо и от замены до замены остатки остаются и не используются :)
У ххх как кстате с масложором дела?

xakatyp

вроде жрать длолжно, но я еще не проверял. Надо для начала его там поменять

ved_888

Говорят менять не нужно, только доливать.

xakatyp

слайдеры стоят 8 кусков в инете, тут 12

kitten_2708

Ну про кавасаки тоже говорят что оно вообще не ездит, но я сам на одном пробег догнал да 149 вообще без проблем, так что можно и не верить.

xakatyp

была ремарка что от топлива сильно зависит, типо оно стенки разъедает

xakatyp

Седня отремонтировал первый bmw с помощью диагностической приблуды, которая пришла мне вчера :-)
Горела ошибка лампы, какой именно методом пристального взгляда выяснить не удалось, все работало. Приблуда сказала что задний фонарь, но он нормально работал - габарит и стоп, все ок. Разобрали фонарь, оказалось, перегорела одна из спиралей в лампе, а умный комп, зная это, начал задействовать вторую спираль в двух режимах, видимо меняя напряжение на ней, вот такие пироги.

kas63

Седня отремонтировал первый ххх с помощью диагностической приблуды, которая пришла мне вчера :-)
Горела ошибка лампы, какой именно методом пристального взгляда выяснить не удалось, все работало. Приблуда сказала что задний фонарь, но он нормально работал - габарит и стоп, все ок. Разобрали фонарь, оказалось, перегорела одна из спиралей в лампе, а умный комп, зная это, начал задействовать вторую спираль в двух режимах, видимо меняя напряжение на ней, вот такие пироги
На ХХХ, которые 4хколёсные, то же было с задними фонарями.
Унификация!

Julia086

Чо-то нифига не понял: залез на сайт bmw, там нет цен на новые моты. Залез на сайты пары дилеров («Независимость», «Автодом» там нет цен. Какого? Почему так вышло?

xakatyp

тебе предложат персоальную цену на Твой bmw :cool:

xakatyp

У ХХХ самая маленькая лапка в мире, проваливается во все, посему
приобрел мимимишку :)

kimago

Это оригинал?

xakatyp

прояви дедукцию, взгляни на болты! Хотя там нихера не видно. Нет, не оригинал, но немецкий

kimago

У моего коллеги на гусе такая штука тоже есть, но у нас настолько мягкий асфальт, что и она проваливается

xakatyp

во вы неудачники-то!

xakatyp

из противных мелочей, которые пока никто не знает как побеждать.
Когда прогретый, то плохо стартер крутит и это не акум (на буржуйских сайах пишут что это шайба вала стартера расширяется и клинит шестерню) но лезть туда мне неохота.
UPD: Вылечилось установкой дополнительного жгута проводов на стартер и генератор.
На резком открытии газа иногда тупит (говорят прошивки, хуивки, поверкомандеры, ебаный ХХХ короче)
UPD: Вылечилось установкой boosterа http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-k1300s-206p....
На 7тыщах дикая вибрация - говорят это нормально, этож ХХХ КС, привыкни и наслаждайся! Там даже паролончик в бачек с тормозухой вставлен, т.к. от вибрации образовывалась четкая воронка и в систему воздух попадал.
Ну про ебучую гремящую на переключениях коробку я уже писал.
Абсолютно неудобно включать на ходу аварийку и подогрев ручек.
А так вообще да, заебись мот :grin: Удобный он, на дальняк прям долго и очень быстро можно вдвоем ехать

xakatyp

еще вспомнил - подсветка приборки включается только в темноте, но у меня понятие темноты как-то раньше начинается чем у датчика, в ранние сумерки парит, придется наверно заклеить полупрозрачным скотчем.

xakatyp

Съездил седня к официалам БМВ по поводу моей проблемы горячего старта. Чувак по вину пробил, сказал что я не попадаю под бесплатный апгрейд проводки, я ему поверил, ибо он был очень убедителен, в программах всяких бусурманских там для меня специально щелкал :)
Зато нашел 2 другие отзывные программы "защита цепи грм от проскакивания", "улучшение уплотнителя бензонасоса" и предложил бесплатно сделать.
Вот теперь не знаю радоваться или печалиться. Походу проводку придется покупать самому.
Кач, сможешь помочь как мотопидр мотопидру, номера зч 12418532735 и 61367704174 ?

ved_888

Надо будет отлистать 3500+700

xakatyp

я готов, по времени скока?

ved_888

-6 дней. на 1 день на 400р дороже.

xakatyp

заказуй 5-6 дней

xakatyp

качевские качественные детали вдохнули новую жизнь, теперь на горячую стартер крутит аки шальной. В очко Гриффиндорфу пидарам-проектировщикам ХХХ!
Защиты ГРМ таки поставили бесплатно, теперь не так страшно что слетит :crazy:
Остался бензобак - у них все еще нет инструмента.

xakatyp

Расход за последний трип (Москва-Набережные Челны и обратно со средней скоростью движения 98 кмч (по компу с дикими пробками на М7 и крейсерской скоростью 140-150 составил всего 5,7. На баке проезжает 300км. Ахуэнно я счетаю для такой дуры вдвоем и со скарбом. В некоторые моменты расход был 5,2

kitten_2708

литров до резерва у тебя?
у меня, кстати мой древний кавасаки тоже немного жрет, я так и не могу понять почему, там карбы ещё стоят, но 300км на баке до резерва уверенно проезжает. (бак 22л, 5л резерв до этого все моцы больше жрали. Или мож я старый стал и катаюсь как пенс :)

xakatyp

у меня 15+4 бак, по паспорту. А так влезает 450р 95го, когда по компу остается бенза на 20 км :grin:

kitten_2708

да, сильно экономней получается.
Помню катался с товарищем на хонде х4 - вот это треш был :) каждые 100км на заправку :)

xakatyp

тоже как-то также веселились с VTRом )

xakatyp

За 2500 км масла не сожрало вообще.

kimago

я бы тогда не стал доливать

ved_888

А что, между заменами еще и масло надо проверять?

xakatyp

А что, между заменами еще и масло надо проверять?
Нет, если что, то оно скажет что уровень мал :cool:

avt323290

Чота сильно умный мот. Какой-то электроскутер :)

citrina-31

Какой-то электроскутер
Так его еще никто не обижал

avt323290

Нельзя обижаться. Это добрая шутка!

xakatyp

Поменял резину. Колеса снимаются проще чем на джиксере. Заднее вообще как на машине 5 болтов и готово. Чтобы снять переднее достаточно открутить суппорта и вынуть ось, все втулки остаются в вилке и никуда не падают, очень удобно, не надо никуда целится и следить чтобы ничего не выпало. Но есть одна сложность, чтобы проделать эту нехитрую операцию нужен шестигранник на 22, а он стоит дохера и его сложно найти. Пришлось найти и раскошелиться, заодно купил на 24 чтобы на джиксере правильно переднее колесо затягивать, хотя впринципе коекак можно и без него.

xakatyp

Сцуко, он всетаки сам выключает поворотники :p Закладывать надо сильнее, ато он поворот за поворот не считает :grin:

kimago

Вчера заметил чтоли?

Akelasv

если не ошибаюсь, по достижении определенной скорости выключает через какое-то время

xakatyp

Нет, именно что после возврата из наклона

xakatyp

Сука опять сломался!

kulikov-a-v

что на этот раз ?

xakatyp

походу теперь с передними подшипниками что-то. При вращениее колеса звуки как из автомата по производству попкорна - звонкие и не ритмичные. Я прям ехал и кидал попкорн вокруг в перемешку с кирпичами, думал что-то с двиглом или коробкой :grin:

citrina-31

Я прям ехал и кидал попкорн вокруг в перемешку с кирпичами, думал что-то с двиглом или коробкой
Теперь ты понимаешь, как я кидал попкорн в европе, когда у меня флейта глушителя болталась на последней не расплавившейся клёпке, стучала и гремела в такт двигателя, но я еще по темноте не знал, что случилось :grin:

xakatyp

примерно да )

kmvmaz

Еще про кофры напиши
Можно я, можно я напишу?
решил поставить площадку SW-MOTECH ALU-RACK и грузинский V47 на неё
это полный пингвинятник, друзья
чтобы поставить площадку, нужно снять штатные пластиковые пассажирские ручки и пластиковую площадку для сумок, а потом поставить мотековские железки

и вот эти штатные ручки крепятся на хлипких винтах со звездообразным шлицем. Сцуко из 4-х выкрутился ровно один, у двух посрывались шлицы, у третьего сорвалась впаянная в раму втулка с резьбой, т.е. винт свободно крутится с этой штукой и не вынимается!
достичь желаемого удалось только проебавшись три вечера, просверлив всё насквозь и поставив православные болты с гайками (для этого пришлось и пластик, который под светом, чуть срезать)

kmvmaz

а Мотеку кстати хотелось бы посоветовать избавляться от веры в светлое начало человека и делать крепление таким образом, чтобы его нельзя было свинтить шестигранником за 2 минуты хотя бы при установленном кофре

kulikov-a-v

кофр спиздили ?

kmvmaz

не, но если захотят, спиздят конечно ) думаю, надо чем-то закрыть бошки винтов
на кавасачном креплении их вроде сам кофр прикрывал, уже не помню точно

elen72

заглушкой для мебельных винтов из какого-нить леруамерлен

kitten_2708

Мот вообще такая штука, с которой большинство навесного можно снять за пару минут имея нужный инструмент.

xakatyp

Блять, как ты так умудрился все сломать?
А кофр надо было на 55 брать как у мя.

kmvmaz

я наоборот надёжнее сделал ^_^
вообще если б только у меня были кривые лапы, я бы даже не писал ничего

xakatyp

ну а че, купил bmw - листай, нех самодельничать, не для того ягодка росла :grin:

argus

Ходил на тест драйв s1000r сегодня. Понравилось, quick shift особенно и круиз. Только новый дорогой сука, а бушный мало продаётся. Ещё буду ninja zx1000r смотреть.

xakatyp

А я на треке затестдрайвил S1000RR новый.
блипер это пиздец крутая вещь. Я ожидал что будет круто, но в реале ощущения просто чума. Сцепление теперь можно вообще выбросить.

kimago

блипер
Эт что такое?

Boris67

Я так понял по гуглу, квикдауншифтер, без сцепы передачки щёлкать.

xakatyp

ага хуячишь передачи в обе стороны без напрягов

fast5

А сколько у тебя сейчас пробег уже? Общий и твой из них. Хочу к ГС купить КС, но чета ссу
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: