Про разницу в цене 95 и 92

qqqq

Будучи в Дании, обратил внимание, что разница в стоимости 92 и 95 бензина как-то очень мала, в 3 ёре (т.е. где-то 15 копеек).
Я не могу сходу вспомнить: а в России какая? И где еще такая небольшая разница в стоимости типов бензина?

elen72

ты уверен, что ты видел именно 92 и 95? как они там называются? я в европе 92-го вообще не видел :)
в россии разница в цене 5-10%

qqqq

Ну, да, были 92, 95 и дизель. Если правильно помню, 92 и 95 стоили 10.91 и 10.94 DKK соответственно. Дизель подешевле, но не помню сколько. 1 DKK ~ 5 руб.

Ruslan198888

Мб у них тачки все под 95.. а те кто заправляется 92 платят бешеные налоги.. вот и дешевый. А мб наоборот, чтоб 95 лили.. типа экологичнее =)

qqqq

Да фиг знает, тут в основном довольно старые тачки (налоги потому что большие). А еще игнесов много — прямо в глаза бросается.

eldikanskaya

Мб у них тачки все под 95.. а те кто заправляется 92 платят бешеные налоги.. вот и дешевый. А мб наоборот, чтоб 95 лили.. типа экологичнее =)
Какая вообще связь?

Ruslan198888

Ну как я понимаю, чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость как следствие можно лучше его сжечь? Так?
По какой-то схеме приводится цена 95 в соизмеримую с 92, чтобы было невыгодно покупать 92-й.

xakatyp

По какой-то схеме приводится цена 95 в соизмеримую с 92, чтобы было невыгодно покупать 92-й.
грамотный водитель будет заливать только то топливо, что подходит его мотору
Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?
Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами.
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.

целиком статья http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=101

Ruslan198888

грамотный водитель будет заливать только то топливо, что подходит его мотору
Это понятно :D
Но если поднять цену на топливо для древних тачек, то это будет больше способствовать обновлению парка машин :cool:

djkjlz196

это будет больше способствовать обновлению парка машин
или повышению технической грамотности населения

eldikanskaya

Но если поднять цену на топливо для древних тачек, то это будет больше способствовать обновлению парка машин
Но опять же 92-й — это не топливо для древних тачек, как и 95-й — не топливо для новых тачек.

Ruslan198888

Есть хоть одна тачка соответствующая какому-нибудь евро 5/6 работающая на 92?
Разговор не про Россию, где Фиат 50-ти летней давности, но только сошедший с конвейера Автоваза будет считаться новой тачкой :)

Liza96

в калифорнии эконормы жестче любых евро. тем не менее, 92-й (regular) там везде продается, как видишь
отсюда можно сделать вывод, что полно тачек, соответствующих какому-нибудь евро 5/6, работающих на 92-м.

Ruslan198888

В чем суть этих норм?
Они запрещают эксплуатацию уже выпущенных тачек?
ЗЫ.. Вы как обычно ушли от темы и развели срач! Я всего лишь говорил, что 95й с экологической точки зрения лучше, чем 92й, поэтому и предположил, что разница в цене обоснована именно этим. Вам же только , блядь, дай попиздеть о чем-нибудь, да поцепляться к словам, хотя прекрасно понимаете о чем речь, хотя мб не все ;)

shtiko

Да, мы прекрасно понимаем о чём речь. Ты
всего лишь говорил, что 95й с экологической точки зрения лучше, чем 92й,
Теперь попробуй это сомнительное мнение чем-то подтвердить.

kimago

От ты упертый! 95 больше чем 92, значит бензин 95ый пездаче, че неясно?

masha12

кстати да. и потом 95-92 = 3 итого цена 92-го где-то на 3 рубля дешевле.
это же очевидно.

baskate

кстати да. и потом 95-92 = 3 итого цена 92-го где-то на 3 рубля дешевле.
это же очевидно.
если уж быть совсем точным - 95-92=3йоре - т.е. 15копеек - все сошлось как и хотел топикстрартер :)

masha12

Математика великая наука.
Всё объясняет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: