Положение руля и радиус разворота

a100160

вычитал тут что у машин с левым рулем радиус левого разворота меньше чем правого, а с правым - наоборот. Кто нить знает достоверно - это пиздежь?

shtiko

Пиздёжь.

devilbreed

т.е. если ты переставишь рулевое управление у ПРГ, у нее автоматом изменится радиус разворота?

asyadr

[стасяра мод он]
Если усилие передается слева на, предположим, штангу, которая передает усилие колесам, то следует учитывать растяжение/сжатие этой штанги. Оно, очевидно будет больше справа, ибо правая часть длиннее. Таким образом левое колесо будет поворачиваться больше чем правое (тут не учитывается сход-развал, конечно). Обратная ситуация будет, если усилие от руля передается на штангу в ее правой части. Можно заключить, что поворот влево в при левом руле и вправо при правом руле будут одинаковые и наоборот. В тоже время левый и правый разворот при левом или правом руле буду разными. Больше или меньше, нужно считать.
[стасяра мод офф]
:grin:

sava174583

пиздежь
[грамманаци]
"пиздеж" мужского рода, там не нужен мягкий знак.
или это способ подчеркнуть "мягкий пиздеж"?
[/грамманаци]

a100160

дело в том что это написал очень грамотный чувак, так что есть основания полагать что это может быть верно по крайней мере для части машин.

Vitamin714

ну выложи статью-то, без нее ниочем разговор

a100160

статьи никакой нет
это пост на форуме от чувака который делает кастомные пневмоподвески.

shtiko

Я сразу подумал так: есть как минимум три типа рулевого. На самом деле даже больше. Как минимум одно явно не проходит в вышеобозначенный тезис. Следовательно пиздёжь.
Так что у чела надо поинтересоваться, какую именно он имеет в виду конструкцию? Рейку?

a100160

да, рейку.
его пост был в ответ на вопрос почему слева большое колесо задевает за подкрылок а справа нет.
Так вот он утверждает что оно способно повернуться на больший угол.
причем рулевое как я понимаю не при чем, сама конфигурация рычагов и поворотного кулака отличается.

Mihus

У меня слева и справа подкрылки разные. Может, это вариант ответа?

a100160

нет
геометрия одинаковая

stm5866618

А как же версия про ямку и перекошенную машину? :grin:

a100160

А как же версия про ямку и перекошенную машину?
эта версия безусловно приходит в голову первой
да даже тупо с завода хуево отрегулирован развал может быть, вот только как правило этому больше подвержено правое колесо, ну в худшем случае 50/50.
а трет у всех слева.

stm5866618

Погоди - а с завода-то почему правое подвержено? Может как раз завод косячит? Речь ведь только о ховерах?

kgg2412

Так и есть на самом деле.
Водитель леворульной машины при развороте влево катается по меньшему радиусу, чем при правом развороте.

a100160

Погоди - а с завода-то почему правое подвержено
это ты откуда взяла?

avg65nik

Задевает потому, что бит-крашен мб.

streamer2005

вообще сильно сомнительно, но у меня когда ставлю машину на обочине справа получается развернуться через дорогу в один поворот руля, а с лева получается гораздо более сложно )

Wolfa

я, как человек постоянно меняющий руль справа налево, говорю - это полная хуйня

stm2623997

вычитал тут что у машин
Смех, да и только.
Хронология событий.
1. Слаер видит бредовый пост на ховер-форуме.
2. Наивно верит в его реалистичность.
3. Постит на флокале.
4. Ему сообщают, что это бред.
5. Слаер пишет на ховер-форуме, что это бред.

stm2623997

его пост был в ответ на вопрос почему слева большое колесо задевает за подкрылок а справа нет.
Так вот он утверждает что оно способно повернуться на больший угол.
причем тут тогда реика, рулевые тяги и расположение руля?
колесо врашается вокруг оси проходяшей через шаровую и не смешается. Если левое способно повернутся на больший угол, значит конструкция левого крыла/арки шире правой. Какая разнича крутит колеса ГУР, или я руками.
ПСЫ вообшето у нормальных машин поворот ограничивается не подкрылком а стопорным болтом.
скорее всего у твоего экспеда заблуждения связанные с фактом что в левом повороте левое колесо отклоняется силнее правого.

a100160

колесо врашается вокруг оси проходяшей через шаровую и не смешается.
ох илюша
иди сортиры мой

a100160

вообще сильно сомнительно, но у меня когда ставлю машину на обочине справа получается развернуться через дорогу в один поворот руля, а с лева получается гораздо более сложно )
надо вообще просто попробовать на разных машинах.

a100160

так машины то разные, чего ты так определишь?

Wolfa

Я бы чувствовал что одна машина лучше поворачивает налево, чем направо, а другая - наоборот.
Хотя дело м ожет быть в том, что хонды не переставляют двигатель и он "перевёрнут" относительно привычной схеы

stm2623997

еще раз, сученок, чето спизднеш про макдак или сортиры (или еще какую откровенную ложь) я вспомню свой пароль на ЖЖ и порадую друзех мех профайлом на тебя :) фотой, откровением про то как ти пиздел носки в рамсторе, дополню твоими video на ленинском например. :)

a100160

илюша, безотносительно того какую пакость ты придумаешь и попробуешь осуществить, ты был и останешься хуйлом рыдавшим на экзаменах.
Поэтому просто иди нахуй.

stm2623997

Меж тем у Клавиатурного Робокопа заиграло его Железное Очко и он быстренько удалил видео с истошными криками его самого и клаксона его ховера :) А гриша-то, походу в штанишки напысал :grin:

a100160

да кстати проверили на кресте - разница в пределах погрешности.
Надо будет еще на чем нить с двухрычажкой затестить.

perepil

В смысле ещё на чём-нибудь двухрычажном? Ибо если что, у кресты спереди двухрычажка.

kimago

Почему не проверить сразу на ховере? о нем же разговор?

Smirnusikk

Так-то руль не с той стороны.

kimago

Вроде цель установить нессиметричность поворачиваемости колесиков?

Smirnusikk

А да чет я на прг зациклился

a100160

проверить можно но даже если будет, то вопрос - это чисто свойство ховеров или все таки какого-то большего числа машин не снимается.

stm7876761

ну дык надо было на встрече всех заставить покрутиться, выборка норм получилась бы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: