Как снимается с регистрации авто, проданное заграницу?
Вероятно, тут будут проблемы. Насколько помню, без авто можно только на утилизацию.
И позвони в гаи, они по телефону отвечают на такие вопросы. Ну, если сами ответ знают.
Интересно, а если он его по утилизации снимет - сможет ли чувак забугром его поставить на учет?
Скорее всего, нет. Чуваку надо еще ввоз оформить. Топ ведь на себя сделал или как турист проехал. Хрен его там кто зарегистрирует просто так.
я позвоню в гаи и узнаю. Но сначала тут спросить надо, вдруг кто знает. Тут же эксперты! Ведь кучу машин импортируют и никаких проблем не возникает. Почему должны быть проблемы при экспорте?
номера снимают, выдают железные транзиты.
стс отбирают, в птс делают отметку.
на выезд дают срок около месяца, там точнее скажут.
новому владельцу передаешь птс, а дальше он сам у себя таможит и т.д.

В целом затея странная.

Но ставить на зелёный номер

вопрос тока можно ли будет потом через какое-то время машину вернуть обратно в РФ и поставить её на учёт заново?

Сомнительно как то. Машина разве не должна стоять на учете по месту жительства этого работника?
Рекомендую перед всем этим озаботиться, можно ли на машину получить сертификат соответствия для европы (в народе COC, он нужен даже если ты из одной страны европы в другую машину ввозишь). Если сертификат этот производитель на выдает, то про затею можно забыть.
В ЕС например старше 5 лет нельзя ввозить. И по экологии ограничения д.б. поюс пошлина.Можно ввозить, я ж ввез десятилетнее ведрище евро-3, все легально сделал.
ну таз должен выдавать сертификат соответсвия. Там тазы ездят. Как его от производителя получить ?
а у него место жительства формально для заграницы как раз заграница.
Или на границе по просроченным транзитникам не пустят ?
А вообще ты б накидал по-больше вводных, в какую страну, какая машина, на какой срок нужно и т.д. После того, как ты сказал что это таз, у меня есть некоторые основания полагать, что ты хуйней страдаешь немножечко в этом треде.
Если планируешь обратно ввозить - лучше вообще не снимай с учета в РФ. Заезжаешь на европейских номерах, после границы ставишь российские и все. Желательно делать, когда у тебя действующий вид на жительство в европе, тогда вообще без палева
Короче в РФ у меня Калина почти новая. Буду в след году много работать в ЦЕРНе. там мне нужна будет машина. Я уже в ЦЕРНе имел два старых ржавых ведра. Более их иметь не желаю, так как наебался с ними знатно. А покупать новую там нет ни денег ни желания. Тем более что в РФ будет простаивать калина. Думаю временно оттаранить Калину в ЦЕРН, поставить её на зелёные номера, так как на рос номерах я формально права ездить во фрашке не имею. Хотя там никто не проверяет, или по крайне мере не проверял. Щас говорят в связи с терактами на границе стоят с автоматами и пристально глядят. Думаю русномер вызовет желание проверить доки. Думаю, что можно вывести по русномеру - там поставить на учёт с зелёным номером, а потом через годик вернуть назад в Россию поменяв номер в кустах Польши какой-нить. Вопрос можно ли страховку на росмашину заграницей купить удалённо ? Или на границе страховку не проверяют ?
Вопрос можно ли страховку на росмашину заграницей купить удалённо ? Или на границе страховку не проверяют ?можно, если у тебе доверяет страховой агент, на границе ксерокопию покажешь.
Снимать с учёта ничо не надо, надо оформить временный ввоз а то и вовсе на российских номерах ездить.
Более их иметь не желаю, так как наебался с ними знатно. А покупать новую там нет ни денег ни желания.А обслуживать где будешь? Ну, там, расходники, или ремонт в случае ДТП или таки поломок?
Не получится заказ запчастей втридорога и за долгий срок?
Менять номера в кустах по дороге обратно на российские - порочный путь. Как я написал, у тебя лимит три месяца, когда будешь выезжать из Польши, там пан сверит отметку на твоем загране, увидит что ты год назад на машине заехал и взъедет тебя. Короче попа-боль.
Как правильно делать, по моему мнению. 1) Узнаешь, выдадут ли тебе на твой VIN/шасси сертификат соответствия. Если да, то п. (2 если нет, то дальше не стоит пробовать. 2) Покупаешь в москве страховку "Зеленая Карта" - это типа как ОСАГО для путешественников по гейропкам. Бывает на месяц, бывает на год. Стоит дешево, я пару лет назад оформлял за 15, думаю щас не больше 30-40. Удаленно ты машину в европе не застрахуешь, как и вообще не застрахуешь, пока у тебя местных номеров нет. Если тебе страховка чисто для отмазы, то грин-карта это дешево и сердито. Страховка на Калину на месте будет тебе стоить примерно 80-90 евр в месяц. 3) Как приезжаешь на место - делаешь техосмотр, идешь на таможню, платишь ввозную пошлину используя мотив "привез с собой свое имущество", а не "сгонял тут за бугор тачку подешевле привез". Аргумент про "привез свое имущество" канает в случае, если машина у тебя до момента въезда была в собственности не меньше чем пол-года. Если нет - попадаешь на НДС. Если все же да, то размер пошлины очень скромный. Ну и последнее - оформление местного техпаспорт - там уже по тарифам тебя подразделит в зависимости от выбросов машины, возраста, мощности. За Калину, думаю евр 400-500 отдашь (дороговато из-за выбросов).
И последнее - отогнать тачку домой до того, как у тебя внж истекает. Чтоб не сочли за импортера.
Не, на Ладу запчастей попой ешь, особенно на Ниву. Я даже знаю офиц дилер один.
Не, на Ладу запчастей попой ешь, особенно на Ниву. Я даже знаю офиц дилер один.В Швейцарии? А там лады встречаются (ну, кроме Нив, конечно)?


Лучше скажи можно ли купить русстраховку на русмашину заграницей?
Машина новая - за 2 года в РФ никаких поломок не обнаружилось, кроме разбитого на парковке кем-то зеркала заднего вида.
Даже если и будет что-то нужно из ЗП можно с попросить кого-нить привезти из РФ. Или заказать в гейропе. Как-то же нивоводы там чинятся!
Цены на запчасти в гейропе в 3-10 раз больше, чем в РФ. Потому там чермет и стоит копейки. Но на ремонте разоришься.
хотел плавно подвести к делу, а не сразу всё выкладывать на стол!так по факту ты ж напиздел! продавать не собираешься - и это полностью меняет дело.
слаер прав - временный ввоз, больше ничего не надо.
там пан сверит отметку на твоем загране, увидит что ты год назад на машине заехал и взъедет тебя.
а что именно он может сделать? Штраф наложить?
то есть надо сначала въехать в РФ, а потом уже поменять нумера? Хм. А как тогда снимать французский номер с регистрации без авто?
1) Узнаешь, выдадут ли тебе на твой VIN/шасси сертификат соответствия. Если да, то п. (2 если нет, то дальше не стоит пробовать.
На зелёные номера можно без него вроде как. По крайней мере чермет я ставил без него, хотя его и просили. Но ответ, что у меня его нет и я хз где его брать их удовлетворил.
Покупаешь в москве страховку "Зеленая Карта" - это типа как ОСАГО для путешественников по гейропкам. Бывает на месяц, бывает на год. Стоит дешево, я пару лет назад оформлял за 15, думаю щас не больше 30-40.
хера се дёшево ) Кстати там в договоре разве нет приписки, что если у тебя есть вид на жительство в какой-то стране, то там страховка недействительна? И на год - это значит что на год непрерывного пребывания заграницей или периодами не более 90 дней, потом надо выехать?
Удаленно ты машину в европе не застрахуешь, как и вообще не застрахуешь, пока у тебя местных номеров нет.
я и не рассматривал этот вариант. Я рассматривал вариант удалённо из европы сделать в РФ зелёную карту.
Если тебе страховка чисто для отмазы, то грин-карта это дешево и сердито. Страховка на Калину на месте будет тебе стоить примерно 80-90 евр в месяц.
а на месте мне сделают нормальную страховку наверное даже дешевле. Естественно я говорю только об осаго. Так что смысл ставить на местные нумера появляется ещё больше.
Как приезжаешь на место - делаешь техосмотр, идешь на таможню, платишь ввозную пошлину используя мотив "привез с собой свое имущество", а не "сгонял тут за бугор тачку подешевле привез". Аргумент про "привез свое имущество" канает в случае, если машина у тебя до момента въезда была в собственности не меньше чем пол-года. Если нет - попадаешь на НДС. Если все же да, то размер пошлины очень скромный. Ну и последнее - оформление местного техпаспорт - там уже по тарифам тебя подразделит в зависимости от выбросов машины, возраста, мощности. За Калину, думаю евр 400-500 отдашь (дороговато из-за выбросов).
Техконтроль и уплата ндс не нужны для зелёного номера. Серая карта делается бесплатно.
И последнее - отогнать тачку домой до того, как у тебя внж истекает. Чтоб не сочли за импортера.
то есть я показываю им калину с зелёными французскими номерами, серую карту, вид на жительство и меня без вопросов пускают на границе с беларусью?
Формально ты можешь ездить три месяца с российскими номерами, но я забил и ездил года полтора, потом зарегил все же. Проблем не было, в том числе и с полицией.Это с полицией, но не факт, что не заинтересуется таможня.
Лет 6 назад коллеги из Португалии приехали на своей машине - всё было отлично, пока им не повезло и не заинтересовалась таможня. В итоге попали на весьма крупный штраф (порядка 10 тыс. евро, но это в Норвегии).
А вот знакомый русский ездил на немецких номерах года полтора, даже машина на эвакуацию попадала - ему везло, и таможня не интересовалась.
Т.е. тут, имхо, как в рулетку.

В целом, конечно идея везти с собой тачку очень странная. Это имеет смысле, если машина имеет какую-то ценность (например моральную а в целом экономически только лишние траты.
А по поводу въезда обратно - ты все верно написал.
кстати, зафоткай потом тачло на фоне женевского озера
ну ради такого можно и заехать в этот ад для автомобилиста. Всех кто проектировал женевские дороги, организовывал там движение и рисовал там разметку надо медленно гноить в аду. Я туда как-то раз заехал, проклял просто всё. Теперь тока на трамвае или веле.
да, про условия надо уточнить - тут же много кто в страховых работает, слаер, дед мороз, можете что-нить прояснить?
ты же запалился что на велике ездишь, ща тебя слаер переедет
он сам на велике ездит ) Кстати велик тот у меня спиздили ( Так что теперь я овощь (
а потом если там будешь ставить на местный временный учет то там и нужно будет страховку купить.
Для туристических медстраховок, например, такой пункт есть у всех росс. страховых.
Очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
Похожие темы:
Оставить комментарий
old69
Есть авто на учёте в РФ. На нем гражданин РФ выехал за границу и там его хочет продать и следующий хозяин гражданин не РФ поставит его на учёт в своей стране. Какие документы надо предоставить в ГАИ гражданину РФ, чтобы снять с себя авто в РФ, проданное заграницу?