Как снимается с регистрации авто, проданное заграницу?

old69

Есть авто на учёте в РФ. На нем гражданин РФ выехал за границу и там его хочет продать и следующий хозяин гражданин не РФ поставит его на учёт в своей стране. Какие документы надо предоставить в ГАИ гражданину РФ, чтобы снять с себя авто в РФ, проданное заграницу?

Timoshka1984

Т.е. авто уже там? И ты не хочешь его показывать?
Вероятно, тут будут проблемы. Насколько помню, без авто можно только на утилизацию.
И позвони в гаи, они по телефону отвечают на такие вопросы. Ну, если сами ответ знают.

kpoxa-cyxapuk

Интересно, а если он его по утилизации снимет - сможет ли чувак забугром его поставить на учет?

Timoshka1984

Скорее всего, нет. Чуваку надо еще ввоз оформить. Топ ведь на себя сделал или как турист проехал. Хрен его там кто зарегистрирует просто так.

old69

не, авто ещё здесь. Его можно и показать если надо. Но потом оно уедет туда естественно, там его зарегают, если будет документ на авто. А это наше СТС. Про ПТС там не в курсе, можно его и тут оставить.
я позвоню в гаи и узнаю. Но сначала тут спросить надо, вдруг кто знает. Тут же эксперты! Ведь кучу машин импортируют и никаких проблем не возникает. Почему должны быть проблемы при экспорте?

Liza96

едешь в гаи, снимаешь с учета для вывоза за рубеж.
номера снимают, выдают железные транзиты.
стс отбирают, в птс делают отметку.
на выезд дают срок около месяца, там точнее скажут.
новому владельцу передаешь птс, а дальше он сам у себя таможит и т.д.

old69

о, круто, спасибо! :)

a100160

Ты правила ввоза в эту страну ть изучил? В ЕС например старше 5 лет нельзя ввозить. И по экологии ограничения д.б. поюс пошлина.
В целом затея странная.

old69

работникам международных организаций можно ввозить всё что угодно без пошлины ;)
Но ставить на зелёный номер :(
вопрос тока можно ли будет потом через какое-то время машину вернуть обратно в РФ и поставить её на учёт заново? :confused:

a100160

Сомнительно как то. Машина разве не должна стоять на учете по месту жительства этого работника?

anutkasp

Я перегонял машину с собой, сложность больше на учет по месту назначения поставить, чем что-либо еще. А так-то все просто, ПТС, техпаспорт, пошлина, транзитки и поехал.
Рекомендую перед всем этим озаботиться, можно ли на машину получить сертификат соответствия для европы (в народе COC, он нужен даже если ты из одной страны европы в другую машину ввозишь). Если сертификат этот производитель на выдает, то про затею можно забыть.

anutkasp

В ЕС например старше 5 лет нельзя ввозить. И по экологии ограничения д.б. поюс пошлина.
Можно ввозить, я ж ввез десятилетнее ведрище евро-3, все легально сделал.

old69

ну таз должен выдавать сертификат соответсвия. Там тазы ездят. Как его от производителя получить ?

old69

а у него место жительства формально для заграницы как раз заграница.

old69

а если потом ведро обратно в РФ ввезти, то это можно будет сделать?
Или на границе по просроченным транзитникам не пустят ?

anutkasp

Есть онлайн сервисы, которые за небольшую комиссию этот сертификат по почте послать могут, гугл в помощь. Я в такой конторе заказывал. Производителя ведра, на котором я приехал, найти было затруднительно.
А вообще ты б накидал по-больше вводных, в какую страну, какая машина, на какой срок нужно и т.д. После того, как ты сказал что это таз, у меня есть некоторые основания полагать, что ты хуйней страдаешь немножечко в этом треде.

anutkasp

Если планируешь обратно ввозить - лучше вообще не снимай с учета в РФ. Заезжаешь на европейских номерах, после границы ставишь российские и все. Желательно делать, когда у тебя действующий вид на жительство в европе, тогда вообще без палева

old69

Короче в РФ у меня Калина почти новая. Буду в след году много работать в ЦЕРНе. там мне нужна будет машина. Я уже в ЦЕРНе имел два старых ржавых ведра. Более их иметь не желаю, так как наебался с ними знатно. А покупать новую там нет ни денег ни желания. Тем более что в РФ будет простаивать калина. Думаю временно оттаранить Калину в ЦЕРН, поставить её на зелёные номера, так как на рос номерах я формально права ездить во фрашке не имею. Хотя там никто не проверяет, или по крайне мере не проверял. Щас говорят в связи с терактами на границе стоят с автоматами и пристально глядят. Думаю русномер вызовет желание проверить доки. Думаю, что можно вывести по русномеру - там поставить на учёт с зелёным номером, а потом через годик вернуть назад в Россию поменяв номер в кустах Польши какой-нить. Вопрос можно ли страховку на росмашину заграницей купить удалённо ? Или на границе страховку не проверяют ?

favorite

Вопрос можно ли страховку на росмашину заграницей купить удалённо ? Или на границе страховку не проверяют ?
можно, если у тебе доверяет страховой агент, на границе ксерокопию покажешь.

a100160

Бля ну ты мозгоеб, а хуле спрашивал по продажу то?
Снимать с учёта ничо не надо, надо оформить временный ввоз а то и вовсе на российских номерах ездить.

altaar

Более их иметь не желаю, так как наебался с ними знатно. А покупать новую там нет ни денег ни желания.
А обслуживать где будешь? Ну, там, расходники, или ремонт в случае ДТП или таки поломок?
Не получится заказ запчастей втридорога и за долгий срок?

anutkasp

Формально ты можешь ездить три месяца с российскими номерами, но я забил и ездил года полтора, потом зарегил все же. Проблем не было, в том числе и с полицией.
Менять номера в кустах по дороге обратно на российские - порочный путь. Как я написал, у тебя лимит три месяца, когда будешь выезжать из Польши, там пан сверит отметку на твоем загране, увидит что ты год назад на машине заехал и взъедет тебя. Короче попа-боль.
Как правильно делать, по моему мнению. 1) Узнаешь, выдадут ли тебе на твой VIN/шасси сертификат соответствия. Если да, то п. (2 если нет, то дальше не стоит пробовать. 2) Покупаешь в москве страховку "Зеленая Карта" - это типа как ОСАГО для путешественников по гейропкам. Бывает на месяц, бывает на год. Стоит дешево, я пару лет назад оформлял за 15, думаю щас не больше 30-40. Удаленно ты машину в европе не застрахуешь, как и вообще не застрахуешь, пока у тебя местных номеров нет. Если тебе страховка чисто для отмазы, то грин-карта это дешево и сердито. Страховка на Калину на месте будет тебе стоить примерно 80-90 евр в месяц. 3) Как приезжаешь на место - делаешь техосмотр, идешь на таможню, платишь ввозную пошлину используя мотив "привез с собой свое имущество", а не "сгонял тут за бугор тачку подешевле привез". Аргумент про "привез свое имущество" канает в случае, если машина у тебя до момента въезда была в собственности не меньше чем пол-года. Если нет - попадаешь на НДС. Если все же да, то размер пошлины очень скромный. Ну и последнее - оформление местного техпаспорт - там уже по тарифам тебя подразделит в зависимости от выбросов машины, возраста, мощности. За Калину, думаю евр 400-500 отдашь (дороговато из-за выбросов).
И последнее - отогнать тачку домой до того, как у тебя внж истекает. Чтоб не сочли за импортера.

anutkasp

Не, на Ладу запчастей попой ешь, особенно на Ниву. Я даже знаю офиц дилер один.

altaar

Не, на Ладу запчастей попой ешь, особенно на Ниву. Я даже знаю офиц дилер один.
В Швейцарии? А там лады встречаются (ну, кроме Нив, конечно)? :)

old69

хотел плавно подвести к делу, а не сразу всё выкладывать на стол! :D
Лучше скажи можно ли купить русстраховку на русмашину заграницей?

old69

В церновском автоклубе с помощью друзей слесарюг.
Машина новая - за 2 года в РФ никаких поломок не обнаружилось, кроме разбитого на парковке кем-то зеркала заднего вида.
Даже если и будет что-то нужно из ЗП можно с попросить кого-нить привезти из РФ. Или заказать в гейропе. Как-то же нивоводы там чинятся!
Цены на запчасти в гейропе в 3-10 раз больше, чем в РФ. Потому там чермет и стоит копейки. Но на ремонте разоришься.

Liza96

хотел плавно подвести к делу, а не сразу всё выкладывать на стол!
так по факту ты ж напиздел! продавать не собираешься - и это полностью меняет дело.
слаер прав - временный ввоз, больше ничего не надо.

old69

там пан сверит отметку на твоем загране, увидит что ты год назад на машине заехал и взъедет тебя.

а что именно он может сделать? Штраф наложить?
то есть надо сначала въехать в РФ, а потом уже поменять нумера? Хм. А как тогда снимать французский номер с регистрации без авто?
1) Узнаешь, выдадут ли тебе на твой VIN/шасси сертификат соответствия. Если да, то п. (2 если нет, то дальше не стоит пробовать.

На зелёные номера можно без него вроде как. По крайней мере чермет я ставил без него, хотя его и просили. Но ответ, что у меня его нет и я хз где его брать их удовлетворил.
Покупаешь в москве страховку "Зеленая Карта" - это типа как ОСАГО для путешественников по гейропкам. Бывает на месяц, бывает на год. Стоит дешево, я пару лет назад оформлял за 15, думаю щас не больше 30-40.

хера се дёшево ) Кстати там в договоре разве нет приписки, что если у тебя есть вид на жительство в какой-то стране, то там страховка недействительна? И на год - это значит что на год непрерывного пребывания заграницей или периодами не более 90 дней, потом надо выехать?
Удаленно ты машину в европе не застрахуешь, как и вообще не застрахуешь, пока у тебя местных номеров нет.

я и не рассматривал этот вариант. Я рассматривал вариант удалённо из европы сделать в РФ зелёную карту.
Если тебе страховка чисто для отмазы, то грин-карта это дешево и сердито. Страховка на Калину на месте будет тебе стоить примерно 80-90 евр в месяц.

а на месте мне сделают нормальную страховку наверное даже дешевле. Естественно я говорю только об осаго. Так что смысл ставить на местные нумера появляется ещё больше.
Как приезжаешь на место - делаешь техосмотр, идешь на таможню, платишь ввозную пошлину используя мотив "привез с собой свое имущество", а не "сгонял тут за бугор тачку подешевле привез". Аргумент про "привез свое имущество" канает в случае, если машина у тебя до момента въезда была в собственности не меньше чем пол-года. Если нет - попадаешь на НДС. Если все же да, то размер пошлины очень скромный. Ну и последнее - оформление местного техпаспорт - там уже по тарифам тебя подразделит в зависимости от выбросов машины, возраста, мощности. За Калину, думаю евр 400-500 отдашь (дороговато из-за выбросов).

Техконтроль и уплата ндс не нужны для зелёного номера. Серая карта делается бесплатно.
И последнее - отогнать тачку домой до того, как у тебя внж истекает. Чтоб не сочли за импортера.

то есть я показываю им калину с зелёными французскими номерами, серую карту, вид на жительство и меня без вопросов пускают на границе с беларусью?

Julya

Формально ты можешь ездить три месяца с российскими номерами, но я забил и ездил года полтора, потом зарегил все же. Проблем не было, в том числе и с полицией.
Это с полицией, но не факт, что не заинтересуется таможня.
Лет 6 назад коллеги из Португалии приехали на своей машине - всё было отлично, пока им не повезло и не заинтересовалась таможня. В итоге попали на весьма крупный штраф (порядка 10 тыс. евро, но это в Норвегии).
А вот знакомый русский ездил на немецких номерах года полтора, даже машина на эвакуацию попадала - ему везло, и таможня не интересовалась.
Т.е. тут, имхо, как в рулетку. :)

anutkasp

хз, я не спец в этом, один раз процедуру прошел и забыл как страшный сон. Меня эвакуировали два раза на русских номерах и со страховкой (которая зелена карта). Оба раза оказывалось очень удобно, потому что платишь только за штрафстоянку, а штраф за неправильную парковку можно выкинуть.
В целом, конечно идея везти с собой тачку очень странная. Это имеет смысле, если машина имеет какую-то ценность (например моральную а в целом экономически только лишние траты.

anutkasp

я не в курсе, какие преференции даются с зелеными номерами, думаю, ты лучше знаешь. Про условия страховки тебе наверное лучше узнать конкретно в страховой.
А по поводу въезда обратно - ты все верно написал.

anutkasp

кстати, зафоткай потом тачло на фоне женевского озера

old69

ну ради такого можно и заехать в этот ад для автомобилиста. Всех кто проектировал женевские дороги, организовывал там движение и рисовал там разметку надо медленно гноить в аду. Я туда как-то раз заехал, проклял просто всё. Теперь тока на трамвае или веле.

old69

да, про условия надо уточнить - тут же много кто в страховых работает, слаер, дед мороз, можете что-нить прояснить?

anutkasp

ты же запалился что на велике ездишь, ща тебя слаер переедет

old69

он сам на велике ездит ) Кстати велик тот у меня спиздили ( Так что теперь я овощь (

a100160

а что прояснять то? чтобы ездить за границей на росс номерах нужно купить зеленую карту. Купить ее можно в москве в офисе любой страховой. Стоит везде одинаково.
а потом если там будешь ставить на местный временный учет то там и нужно будет страховку купить.

old69

это понятно. Но нет ли там в договоре пункта что страховка не действует в странах, где у владельца есть вид на жительство?
Для туристических медстраховок, например, такой пункт есть у всех росс. страховых.

сергей

Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: