Выбрать зимнюю резину

bobobobob

Доброфорум помоги, Старки, как всегда, оказываются правы - зима близко. А для меня это еще и первая зима на колесах. В общем, склоняюсь к шипам т.к. предвидятся частые поездки на дачу. Один советует йокогаму иг-35, другой хакку, кто-то вообще только липучки... Езжу на новой альмере, около 2 т. км в месяц. И да, до кучи, где лучше покупать если брать сразу с дисками?

buklakov

hakkapelita с шипами норм, по обледеневшей полностью грунтовке ездил зимой - держит ОК

masha12

Ну если на дачу то конечно шипы. И полный привод обязательно.

avsvetlana74

Если дерзко ездиш то нужно с шипами палюбас, больше адреналину и ущерба остальным.

a985

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Бери Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero или Michelin X-Ice North 3 ...

bobobobob

Напротив, езжу совсем не дерзко, а скорее плавно, но не могу сказать, что медленно.

alex471

Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero или Michelin X-Ice North 3 ...
Прям список говна какой-то.

inutkin

я для себя вывел формулу зимних шин - грубый протектор + большое количество ламелей
шипы по желанию

bobobobob

А это например что? В смысле конкретных моделей бы увидеть 1-2 хотя бы.

inutkin

таких не бывает вроде

ndryxa2008

года и 35к отъездил на Goodyear. Претензий не было. Вылетела 1/4 шипов- больше из-за манеры езды

a100160

самые дешевые шипы
вся разница которая есть в тестах исчезнет на второй год
если денег мало то можно брать б/у смело.

Wormkeeper

если денег мало то можно брать б/у смело.
грыжи как диагностируешь?

a100160

глазами
вообще продиагностировать покрышку элементарно по сравнению с каким нить б/у корытом, однако почему-то покрышек принято бояться а ведра подержанные брать тут не брезгуют.
Ну и если к R19+ и низкому профилю еще надо подходить с осторожностью, то в размерности альмеры мертвые диски/шины обычно нахер выкидывают, заниматься впариванием говна за 2 т.р. никому не интересно.

Wormkeeper

каким же образом ты увидишь повреждение внутреннего корда, не накачав ее?

ndryxa2008

Nexen можно брать?

Zh-Maks

заниматься впариванием говна за 2 т.р. никому не интересно.
йа впаривал, был в шоке что кому-то оно ваще нужно.

kimago

Я давеча вообще 3 покрышки за бытылку отдал на STI-клубе
покрышки были чудо как хороши

north

если тошнить я б каму евро взял, дешево и сердито, по тестам авторевю хоть и сливает хорошей резине, но не фатально.

a100160

Вообще у покрышек есть две стадии деградации.
1-я это через пару тысяч километров – когда стирается всякое «нано», хитрые насечки и.т.п. – и ситуация от журнальных тестов приходит к реальной.
2-я задубение и деградация резины непосредственно, которая лет через 5 начинается.
Поэтому новую брать все равно какую а б/у – главное год выпуска смотреть маркировку. Ну и наличие шипов конечно.
Из разумных критериев есть напрмиер прочность покрышки, т.е. на SUV и большие паркетники по хорошему надо брать прочную резину, ее делает cooper и BFGoodrich, но для пузотерок у них тупо размерностей нет, поэтому там походу просто похер че брать.
Второй разумный критерий – скорость износа. Для новых моделей опять же достоверно сказать ничо нельзя, поэтому тут тоже разумно забить. Хотя бывают «выдающиеся» экземпляры которые за 40 тыс. до состояния коленки стачиваются. Kumho вроде какие то.

Wormkeeper

ты не ответил на мой вопрос, эксперт

masha12

ховер бери

a100160

я не вижу смысла комментировать бред
какие-то "повреждения внутреннего корда"
Все повреждения которые видны в накачаном виде, видны и в ненакачаном.
А если в накачаном не видно, то я могу предполагать такие повреждения и на твоей резине например, наверняка же на какие-нить ямы наезжал.

Wormkeeper

Бред? Давай-ка я тебе дам задачку, я даже ради такого на встречу полный комплект резины привезу.
У меня есть 4 зимних покрыхи, одна из которых с грыжей. Горе-официалы перебортовали на летнюю резину, забыв пометить зимнюю покрышку с грыжей. Когда забирал тачку, я их попросил найти мне колесо с грыжей. Они пытались ее найти минут 20, но нифига не нашли.
Что, эксперт, готов взяться? Или так попиздеть горазд?

xakatyp

если грыжи не видно значит ее нет. А грыжа в каком месте была?

Wormkeeper

сбоку снаружи на надписи Ice Cruiser, сантиметра 3 диаметром

xakatyp

до сих пор не нашел? Привози на встречу какнить :)

Wormkeeper

ага

borispel

люди женятся, ебутся,
а нам не во что обуться

bobobobob

Суровая правда жизни, как раз месяц назад женился.
Очевидно, конкретную модель за меня никто не выберет, может хотя бы подскажете где брать? Чтобы прям позвонил/написал и в тот же день или через день приехал и забрал уже на дисках.
И чтобы без наебалова (тм)

a100160

ну в Руси купи, там шиномонтаж в подарок при покупке дисков

alek007

Йокогама и Нокиан точно брать не стоит, весьма средненькая резина.
Брать нужно кого-либо из лидеров: Гудияр, Бриджстоун, Мишлен, Пирели и т.п. Маленькие конторки проигрывают лидерам в качестве.
Разницы между шипами и липучкой нет никакой. Можно брать что хочешь.

masha12

а почему бриджстоун лидер а йокогама и нокиан нет?

alek007

а почему бриджстоун лидер а йокогама и нокиан нет?
По объему проданной продукции.
Это напрямую влияет на качество изделий.
Именно это и подтверждают западные тесты шин. В которых именно крупнейшие производители в лидерах. И это логично, так как чем больше денег вложено в НТР, тем выше результат.
А Нокиан известное говнецо, но так как сильно пиарятся в России, то у местных автолюбителей считаются хорошими шинами, но на самом деле отстой.

masha12

По объему проданной продукции.
т.е. бугатти полное гавно в сравнении с окой?

alek007

т.е. бугатти полное гавно в сравнении с окой?
Откуда такой вывод?

masha12

из объёмов продаж.
ока была продана в большом колличестве штук.
бугатти продаются единицами.

masha12

а резина ханкук и данлоп как?
их дохрена и больше продают по всему миру

alek007

из объёмов продаж.
ока была продана в большом колличестве штук.
бугатти продаются единицами.
Мысль в том, что кто больше вбухал бабла в Научно Технические Разработки, тот и получил лучший результат, т.е. продукт. Лидеры вбухивают в разы больше чем середнячки и мелкие фирмочки. Поэтому и результат выше и цена на единицу продукции ниже. И так во всем, а не только с шинами.
И Бугатти яркое тому подтверждение, так как ВАГ вбухал на порядки больше бабла чем в Оку. И результат соответствующий.

alek007

а резина ханкук и данлоп как?
их дохрена и больше продают по всему миру
Ханкук - никогда лидером не был и не будет. А Данлоп - нормально, можешь брать.

masha12

Ханкук - никогда лидером не был и не будет. А Данлоп - нормально, можешь брать.
Почему ханкук не лидер?
Он вбухал мало бабла? меньше чем гудер?

masha12

а в автоваз вбухали бабла намного больше чем в бугати.
т.е. ваз лучше?

alek007

Нет, намного меньше. Отсюда и результат. Исключений практически не бывает.
Никогда "нищеброд дядя Вася из гаража" не составит конкуренцию мировому концерну.
Возвращаясь к изначальному вопросу, но твой Нокиан - говнецо, и лучше купить Бридж, Гудияр или Мишлен.

a100160

данлоп как?
Не очень
АТ-шки не балансируются, МТ-шки быстро стираются хотя и те и другие очень прочные

KVArus

То есть Континенталь с подконтрольным ему Гиславедом не тру?

ved_888

Йокогама и Нокиан точно брать не стоит, весьма средненькая резина.
Брать нужно кого-либо из лидеров: Гудияр, Бриджстоун, Мишлен, Пирели и т.п. Маленькие конторки проигрывают лидерам в качестве.
Разницы между шипами и липучкой нет никакой. Можно брать что хочешь.
Ты, бля, откуда такой взялся?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: