Автосервис для Skoda

mina666

Рекомендуйте плиз вменяемый сервисный центр для Октавии 2011 г. На машине езжу два месяца, на ремонт собираюсь в первый раз. Гарантия у авто закончилась, полагаю переплачивать официалам не имеет смысла? куда податься?
спасибо
ПС Предпочтительно на юге, юго-западе

chibez

Я в этом не раз бывал. Подход понравился, цены адекватные.

ladinostas

http://www.vag-s.ru/
Норм сервис. И по кузовщине и по слесарке, ТО тоже делают, само собой.

svetik1197

У меня шкода 10 года, несмотря на закончившуюся гарантию езжу к официалам т.к. на коробку dsg7 гарантия 5 лет + если полетит что-то большое, то есть вероятность обратиться по кулансу, на форуме шкоды есть множество историй успеха, когда после окончания гарантии по кулансу меняли коробку или движок с 70% и даже 100% скидкой на деталь.
Я езжу в Автоспеццентр Марьино, цены вменяемые маленькое ТО со своими расходниками выходит в 3-4к, ко своим расходникам и оригинальным запчастям купленным не у них относятся нормально, нормо-час 2500р. Сервис хороший.

ladinostas

не обязательно обслуживаться у официалов, чтобы ремонтировать коробку по гарантии.

svetik1197

На машину гарантия 2 года, но есть бумага от VAGa о ремонте или замене узлов коробки DSG7 в течение 5 лет, в этой же бумаге написано - Настоятельно рекомендуется обслуживаться у официалов.

andrey511

все правильно, ремонтируй у официалов. а когда коробка накернится тебе дадут бумажку что эта поломка - не гарантийный случай.

ladinostas

Это не так
http://dsg7.com/
Почитай письма
Рекомендовать они могут все, что угодно, но это лишь рекомендации. Среди требований лишь требование к белому ввозу машины на территорию РФ и наличие DSG :grin: . Сервисы по факту принимают без этих требований
Я обращался уже в ремонт после 90к. ГРМ уже менял у неофициалов. Потом сцепление начало дергаться с 1 на вторую. Приехал в РусЛан, так они даже сервисную книжку не смотрели-сразу на диагностику и через 2 дня поменяли сцепу. Все бесплатно.

svetik1197