Автосервис в ГЗ
Необходимая литература ("большой букварь") у меня есть.
Генератор на четверке поменяешь? Почем?
Необходимая литература ("большой букварь") у меня есть.
Посмотреть бы сначала, что там и как. Скорее всего, возьмусь без проблем. Рублей 300 за работу устроит?
Кстати. А генератор новый есть? И зачем его менять? Может, достаточно только щётки менять, а не весь генератор? Щётки стоят от 10 до 40 рублей в магазине.
Мануал по тачке - это хорошо. У каждого должен быть, берите пример!
берите пример!да
я камасутру купил и открывал два раза
дай Бог пореже штобы

Карбюраторы не регулирую. Никакие. Поскольку у меня нет газоанализатора.
Зато я знаю место не слишком далеко от Универа, где мужик с газоанализатором карбы регулирует. Я сам регулирую карб у него (у меня Волга) рублей за 100. Жалоб нет, очереди тоже нет.
Едешь от универа по ломоносовскому в сторону кутузовского. Едешь прямо-прямо, там будет Минская улица, потом клумба какая-то - всё время прямо. Доезжаешь до Т-образного перекрёстка. На нём поворачиваешь направо (вроде это улица Большая Филёвская). Дальше прямо до светофора, на нём - налево (левого поворота нет, соответственно: направо, разворот и прямо). Проезжаешь заправку, там дальше будет треугольник вроде. На нём - налево. Потом опять Т-образный перекрёсток - налево. Потом ещё один такой же - опять налево. Едешь ещё немного и будет развилка, на ней мужик-карбюраторщик в вагончике сидит.
Вроде не наврал, хотя точно не уверен. Недалеко от места назначения конечная остановка 653го автобуса.
Работает с 9 утра до 8 вечера примерно.
На всякий случай картинка:

еще там же поменять сцепление
поменять задние стойки на e34 скока?е34 - это БМВ? Мануал по ремонту и эксплуатации тачки есть?
еще там же поменять сцепление
Коробка ручная? Сцепление менять - это значит диск ведомый заменить или весь узел? Там наверняка балансировка динамическая вместе с коленвалом нужна (при замене всего узла если на совесть делать.
Неплохо бы посмотреть глазами, что там за задняя стойка, как и к чему она крепится.
мануал найти можно, но вряд ли там нужно балансировать
у тебя подъемник есть и стяжки для пружин?
Короче. Давай встретимся и я посмотрю тачку. А там и поговорим, станет ясно - возьмусь или нет. Пиши в приват. Сегодня вечером - вполне удобно.
Кто пользовался моими услугами - отметьтесь в треде, если не влом

Ебался с моей машиной (четверкой) 10 часов!
Менял генератор на новый, который немного не подходил к машине (другая схема электирики).
В итоге поставил отлично, да еще и аккумулятор свой в придачу оставил (на пару дней).
Рекомендую.
Ебался с моей машиной (четверкой) 10 часов!Вот цитаты из листочка, который я распечатал и отдал .
Проблемы с машиной: генератор выдаёт недостаточное напряжение
Был заказ на: замена генератора, проведение провода для питания магнитолы
были выполнены работы:
1.Снятие и постановка жестяного пыльника (защищающего двигатель от дорожной грязи)
2.Снятие и постановка железной защиты картера
3.Снятие старого генератора
4.Постановка нового генератора
5.Замена клеммы датчика температуры (отгнила)
6.Замена и защита термоусадочной трубкой клеммы генератора (сильная коррозия)
7.Новый генератор имеет конструкцию, отличную от старого, ввиду чего разработана альтернативная схема подключения, проложен необходимый для этого дополнительный провод, обжаты клеммы на нём и защищены термоусадочной трубкой
8.Проложен провод питания магнитолы
9.Севший аккумулятор взят на зарядку (на 1-4 дня на это время поставлен заряженный аккумулятор
В итоге, конечно, всё было сделано в лучшем виде. Знал бы, что столько времени займёт - не взялся бы или попросил бы много-много-много денег

1.Снятие и постановка жестяного пыльника (защищающего двигатель от дорожной грязи)Забыл указать, что крепежи этих деталей тоже заржавели нафиг и откручивались с очень большим трудом.
2.Снятие и постановка железной защиты картера
3.Снятие старого генератора
Забыл указать, что крепежи этих деталей тоже заржавели нафиг и откручивались с очень большим трудом.Это-то и так ясно, можно не указывать.
Действительно забыл я указать другое. Вдруг тебе будет интересно Слева нет двух шурупов крепления пыльника, я поискал у себя - хотел тебе свои поставить - но таких не нашёл. Не отметил в списке и тебе на словах даже сказать забыл потому, что это фигня: они не особенно нужны, без них машина только легче, чем в заводской комплектации


Ну это я так, к слову, если вдруг тебе интересно.

машина в Подольске
сколько?
покрасочными работами вообще и аэрографией в частности - не занимаюсь.
надо из балончика пару слов написать
Если тебе просто скучно и хочется компании, то я и бесплатно посмотрю, как ты писать будешь (если недалеко от ГЗ) - самому интересно

надо написать на Ford Explorer, номерные знаки х745ев 16rus два слова: СЛАВА 3Ф!
я дам тебе балончик, денег, довезу до подольскаА Подольск далеко?
надо написать на Ford Explorer, номерные знаки х745ев 16rus два слова: СЛАВА 3Ф!
Как-то это странно... Почему ты не можешь сам сделать, зачем тебе нужен я? Я даже не знаю, как надо жать на кнопку баллончика так, чтобы потом не было потёков. Ведь я такого ни разу в жизни не делал, хотя это и обещает быть очень простым делом. Правда, я подкрашивал машину баллончиком под цвет основного слоя краски повреждённое место - но это же совсем не то.
Самопально такие вещи делать имхо не стоит, ибо получится плохо. Лучше заказать в специальной конторе.
Хотя если тебе всё равно, каков будет результат, то может и составлю тебе компанию - пиши время и место, ориентировочно сколько времени займёт всё вместе с дорогой, сколько денег хочешь мне дать (по сути - за моральную поддержку тебя, не более. ибо я в аэрографии совсем не спец). Я рассмотрю твоё предложение, если оно обретёт конкретику.
Да. Обязательное условие - покажешь мне документы, подтверждающие, что машина, на которой надо делать надпись - твоя. А то как-то это всё сомнительно.
Без обид, но других условий с моей стороны не будет.
Бэтман! тачку разрисовывать предлагается, я так понимаю?

зы: дам 100 рублей за такую работу




Обязательное условие - покажешь мне документы, подтверждающие, что машина, на которой надо делать надпись - твоя. А то как-то это всё сомнительно.не выполнено.
Пусть хозяин сам обращается, с ним и буду говорить.


МАЗДУ МОНДЕО™ жалко
Хватит флудить в моём треде. Куда только модераторы смотрят!
Дидж! Вуд ю гонна драйв вис ми?
и у печки регулятор направления воздуха сломался. Такое не смотришь?

Хватит флудить в моём треде. Куда только модераторы смотрят!оффтоп канешена, но это не запрещено законом


2 батман: не, не поеду



в корне не согласен со слоганом "слава 3Ф"
берегись теперь
как-нибудь вечером увидишь в зеркале две МАЗДЫ™ и песда тебе




ЗЫ: хватит примазываться к японской марке, вполне достойной кстати




т.ч. пойте дальше славу 3Ф


Кач, когда?

Модераторы - и те флудят в моём треде!



Этожпипец!


че ты еёго купил? все фин операции через модеров, а через нас ничего не проходило, значит не купил.
плюзадын!



но мне сопсна пох



Временно услуги не оказываются. Загружен другими делами, на это моё маленькое хобби - автосервис - времени пока нет.
Как освобожусь - сообщу.
Все, кого я уже попросил подождать - пожалуйста не сердитесь. Если очень торопитесь, обратитесь к конкурентам, ибо ещё неделю я буду занят почти наверняка

как окончательно освобожусь - напишу
Зато я знаю место не слишком далеко от Универа, где мужик с газоанализатором карбы регулирует. Я сам регулирую карб у него (у меня Волга) рублей за 100. Жалоб нет, очереди тоже нет.Короче поехал я сегодня по твоему маршруту,но никогого мужика в вагончике там не нашёл.
Едешь от универа по ломоносовскому в сторону кутузовского. Едешь прямо-прямо, там будет Минская улица, потом клумба какая-то - всё время прямо. Доезжаешь до Т-образного перекрёстка. На нём поворачиваешь направо (вроде это улица Большая Филёвская). Дальше прямо до светофора, на нём - налево (левого поворота нет, соответственно: направо, разворот и прямо). Проезжаешь заправку, там дальше будет треугольник вроде. На нём - налево. Потом опять Т-образный перекрёсток - налево. Потом ещё один такой же - опять налево. Едешь ещё немного и будет развилка, на ней мужик-карбюраторщик в вагончике сидит.
Вроде не наврал, хотя точно не уверен. Недалеко от места назначения конечная остановка 653го автобуса.
Работает с 9 утра до 8 вечера примерно.
Где-то ты видимо ошибся...

У мены такое ощущение сложилось,что там вообще нет такой последовательности поворотов!
Ну да Б.Филёвская,налево,заправка,опять налево это всё было.А потом только прямо и тупик.
А по твоему рассказу ещё два поворота налево...
Весь район там объездил и ничего не нашёл!
Собирался завтра ТО пройти.Вот теперь и не знаю,чё делать

Короче поехал я сегодня по твоему маршруту,но никогого мужика в вагончике там не нашёл.Никто не застрахован. Я вообще на местности ориентируюсь очень плохо
Где-то ты видимо ошибся...

На всякий случай картинку запостил, там всё правильно показано. Картинка вставлена в тот пост, где дорогу показывал. Или .

Это я, любительница Р.Баха.
Оказывается ты еще и на все руки мастер. А у меня пятая модель Жигулей...
Как здорово!
фарт гонобобелю в натуре прет
привет, киса
Как здорово!жизнь вообще хорошая штука


Не обещаю, что смогу помочь всем, но посмотреть (конечно, бесплатно) могу всех желающих. Чтобы не промахнуться мимо друг друга, лучше всего созвониться. Звоните мне 8 926 3595145 в субботу после 9 часов утра - договоримся о встрече.
или даже не так, сколько будет стоить поменять личинки замков в передних дверях + багажник на классике 2107?
а стекло на фаре 2107 поменять сможешь? вопрос стоит в основном в снятии самой фары - болты заржавели... Возьмешься? Скока?
а замки в дверях ты не регулируешь?По регулировке. Слишком объёмистое понятие, что конкретно имеешь в виду?
или даже не так, сколько будет стоить поменять личинки замков в передних дверях + багажник на классике 2107?
По замене. Дело это может оказаться довольно противным, насколько я помню. Если возьмусь, то 200 рублей за каждую заменённую личинку. Окончательный ответ - возьмусь или нет - смогу дать только в субботу: зависит от количества заказов, моего самочувствия, погоды и т.п.
Звони в субботу (лучше ближе к утру если до того времени не поменяешь

а стекло на фаре 2107 поменять сможешь? вопрос стоит в основном в снятии самой фары - болты заржавели... Возьмешься? Скока?Посмотреть точно могу

Возьмусь или нет и за сколько - по результатам осмотра. Выходи на связь в субботу.
смазывал силиконовой смазкой - стало работать нормально, но через неделю опять заглючило.
Задача - привести все это в рабочее состояние.
Замена - это как крайний вариант, а так -достаточно и регулировки.
а стекло на фаре 2107 поменять сможешь? вопрос стоит в основном в снятии самой фары - болты заржавели... Возьмешься? Скока?Для смены стекла фару отвинчивать НЕ НАДО! Стекло фары крепится на герметике.
Тебе нужно просто удалить остатки старого стекла (оторвать вручную, при необходимости разбить окончательно и отковыривать осколки

Новое стекло на семерку стоит 110р в любом магазине автозапчастей, герметик 50р (могу подарить за сок полтюбика герметика, на фару хватит и еще останется).
личинка водительской двери видать приржавела, и теперь центр. замок не работае (тяга от личинки пружинит) и приходится закрывать ключем.сейчас не могу ничего сказать. Звони в субботу ближе к утру
смазывал силиконовой смазкой - стало работать нормально, но через неделю опять заглючило.
Задача - привести все это в рабочее состояние.
Замена - это как крайний вариант, а так -достаточно и регулировки.

герметик 50р (могу подарить за сок полтюбика герметика, на фару хватит и еще останется).Вот это кидалово на бабки!
Вот это кидалово на бабки!50р в магазине.
А я даром отдам.

К тому же, в магазине герметик новый, а у тебя б/у......... И там тюбик, а у тебя половинка....... Ты еще бумагу таулетную б/у предложил бы..............
.............А сок бесплатный по твоему?..............Повторяю: отдам БЕСПЛАТНО.
Сок мне нах не нужен (шутка была, так что оте...сь на тему сока

Б/у герметик уже ни к чему не пригоден, так как высыхает.
А тот что остался у меня - в тюбике (тюбик был закрыт пригоден, и срок годности истекает только через пару месяцев (сам стекло фары летом приклеивал а герметик остался, отдам даром, чтоб не пропал совсем).
Тема СОКА не раскрыта!
Тема СОКА не раскрыта!это просто не его сок.

Ты еще бумагу таулетную б/у предложил бы..............



Сок мне нах не нужентогда отдай мне!





Хотя и правда смешно


Не обещаю, что смогу помочь всем, но посмотреть (конечно, бесплатно) могу всех желающих. Чтобы не промахнуться мимо друг друга, лучше всего созвониться. Звоните мне 8 926 3595145 в субботу после 9 часов утра - договоримся о встрече.
Вечером, скорее всего, работать не буду, так что выходите на связь утром-днём, если будет желание.
Или в приват пишите сами

Достаточно быстро, профессионально все сделали. И не дорого

респект


Слушай, у меня иногда поворотники не тиктакают, тупо горят и не мигают. Ты в электрике как? Может посмотришь?
реле меняй
Чего менять? Что такое "реле"?
И сколько это стоит?
стоит рублей 10 наверное

на рено может и 30 рублей стоить

Спасибо за инфу. Но буду рад если квалифицированный специалист поможет.
Спасибо за инфу. Но буду рад если квалифицированный специалист поможет.Зачем специалиста беспокоить по мелочам,


Стоп! Это просто один из предохранителей? Их комплект стоит 60 рублей, и у меня он имеется. Но вроде когда предохранитель сгорает, то прибор полностью перестаёт работать, а у меня поворотники горят, но не тикают. То есть иногда тикают, иногда - нет, но всё чаще они предпочитают не тикать.
оно просто рядом с предохранителями обычно находится
Я смотрю в инструкцию по блоку предохранителей. Там нет предохранителя на указатели поворота, есть только предоранитель на реле. Может ли дело быть в нём? И если дело в самом реле, то насколько это редкая деталь?
Если по электрической схеме подходит, можно взять реле от ВАЗ.
Там лишь бы разъем подошел, а на электрическую схему пох - это простой прерыватель.
это простой прерыватель.это интеллектуальный прерыватель

2Листлесс: с такими поломками надо справляться самому, а то на сервисе тебя будут постоянно "разводить".

это интеллектуальный прерыватель он ведь тикает.вся его интелектуальность в нагревательном элементе - при нагреве размыкается при остывании смыкается


Так он тикает как раз контактом об контактную площадку, то есть дополнительной тикалки у него нет.
Блин, a в шоке... Даже я (! девушко!) смогла починить себе поворотники. Правда для этого пришлось перелопатить половину проводки машины... Но зато теперь все работает как надоДело не в умении, а в нехватке времени. Каждая минута стоит больших денег, и иногда проще и разумнее заплатить. В конце концов, машину я купил, в частности, для экономии времени и сил. А половину проводки машины сам я точно никогда не буду перелопачивать.
Кстати, сегодня поворотники не глючили. Они как будто через час-полтора после начала езды начинают тупить, а сегодня все поездки были короткими.\
Кстати, а где поблизости регулируют карбюраторы?
Дело не в умении, а в нехватке времени.релюху поменять - быстрее чем пол-бака бензина залить
Смотря где она находится.
Хуясе! Так ведь тогда зимой и летом будем по-разному мигать! Или на зиму их менять надо?
релюху поменять - быстрее чем пол-бака бензина залитьне совсем: доехать до магазина, купить, узнать, какую именно надо... всякие там болты от блока предохранителей пооткручивать/закручивать... Не, это уже геморрой.
всякие там болты от блока предохранителей пооткручивать/закручивать

Да отстаньте вы от человека. Если он никогда в жизни отвертку в руках не держал и не знает как 2 провода соеденить - ему проще доехать до сервиса и ему там все сделают.

а не кажется ли тебе, что все эти дейсвия будет делать специально обученый человек? и тебе все равно прийдется ждать, а если еще и арасервис, то поросят сьездить за запчастями? т.е. ты потратишь тоже самое время(конечно если мозга нет, то значительно больше чем специально обученый человек это будет делать заплотишь за работу и не получишь полезных навыков.
плоскогубцами и другой такой хуйней не подлезть, сидят в пластике очень плотно
дрочить их опасно, фонарик лопнет
Отсверлить головку, снять то что надо, потом уже плоскогубцы+вдшка помогут тебе.
не совсем: доехать до магазина, купить, узнать, какую именно надо... всякие там болты от блока предохранителей пооткручивать/закручивать... Не, это уже геморрой.ага, а чтоб бензин заправить надо доехать до заправки, узнать какой тебе бензин нужен, заплатить за бензин, всякие там крышечки бензобока пооткрывать, пооткручивать, потом вставлять еще пистолет и заливать бензин.... Этот геморрой тебя не пугает

хуй с ним, на скорость нет влияет, поеду масло менять, там открутят
кеслоты капни на них
Да отстаньте вы от человека. Если он никогда в жизни отвертку в руках не держал и не знает как 2 провода соеденить - ему проще доехать до сервиса и ему там все сделают.Чё-то ты тупишь. Отвёртку я, поверь, в руках держал, просто плохо знаю как устроена проводка в машине, т.к. я впервые с ней имею дело.
Я, кстати, сегодня на работе позвонил в пару магазинов - нигде никаких реле в наличии не было. Кроме того, надо сообразить, что является именно реле указателей поворотников. А то что-нибудь другое вытащу...
А мануала у меня нет - его я тоже искал в магазинах, но нигде не нашёл.
ага, а чтоб бензин заправить надо доехать до заправки, узнать какой тебе бензин нужен, заплатить за бензин, всякие там крышечки бензобока пооткрывать, пооткручивать, потом вставлять еще пистолет и заливать бензин.... Этот геморрой тебя не пугаетХуле, крышку бака ни с чем не спутаешь, а если не знаешь, что лить точно, так можно лить чо угодно кроме 80го





Кстати насчет простоты - не на всех мошинах все просто

Хуле, крышку бака ни с чем не спутаешь, а если не знаешь, что лить точно, так можно лить чо угодно кроме 80гогораздо проще в таком случае отдать парковщику немного денег и сказать - заправь, что бы ехало!
заправь, что бы ехало!Чтобы когда давишь на правую крайнюю - оно прижимало к спинке.

Чё-то ты тупишь. Отвёртку я, поверь, в руках держал, просто плохо знаю как устроена проводка в машине, т.к. я впервые с ней имею дело.жжошь

Да ладно, верю, я в руках тоже много че держал

Я охуел! Ни в одном сервисе не нашёл подходящее реле поворотников! Наокнец, поехал к официальному дилеру, спросил там. Я охуел! 1055 рублей, да ещё и под заказ - в наличии не было. Предложили поехать на Домодедовскую и там взять. Кароче, ща я её раскурочу и погляжу в чём дело, но всё равно интересно, где ещё можно купить такую запчасть?

Во, раскурочил - там на контактах хрень какая-то коричневая. Внешне напоминает засохшую карамель. Я отвёрткой поводил - она вся ссыпалась. Я в микросхемах и электричестве ничего не понимаю, но может причина была в этом...
Я отвёрткой поводил - она вся ссыпалась

Проверил - поворотники всё также тупят. Будем копаться дальше.
В упор не понимаю как эта хрень устроена и что в ней может так тупить... Вроде никаких подвижных деталей нет...
. Я охуел! 1055 рублейКапитализм - хороший воспитатель

охуел! 1055 рублей, да ещё и под заказ - в наличии не было.теперь ты понимаешь чем отличается российская десятка от французской

Я ещё раз почистил, вставил - вроде пока работает нормально, но правда машина успела к тому времени остыть. Вообще, как я заметил, все косяки проявляются только когда она прогреется.

Постараюсь ответить хоть понемногу всем.
Спасибо за инфу. Но буду рад если квалифицированный специалист поможет.Так звонил бы на сотовый, он в первом посте указан

Дело не в умении, а в нехватке времени. Каждая минута стоит больших денег, и иногда проще и разумнее заплатить.
тогда тебе точно не ко мне, я не гарантирую ничего сделать быстро. Я вообще ничего не гарантирую, если уж на то пошло



скажи мне как мне выкрутит болты с вкорень проржавешей и разъебанной головкойнадо смотреть, но "вслепую" могу порекомендовать подогреть сам болт чем-нибудь, наприммер зижигалкой, не гаснущей на ветру (там горелка помощнее) - пластмасса около болта чуть размякнет и может легче болт выйдет. Если головка болта стрёмная, используй прокачной ключ, им любую ржавую сорванную головку отвернёшь (если только сам болт не сломается от крутильной нагрузки
плоскогубцами и другой такой хуйней не подлезть, сидят в пластике очень плотно
дрочить их опасно, фонарик лопнет


вся его интелектуальность в нагревательном элементе - при нагреве размыкается при остывании смыкается
реле поворотников бывают разные: на сонове бимиталлических прерывателей, классические магнитные реле, комбинированные электронно-релюшны схемы. Вот тут более-менее схожие вопросы обсуждаются. например.
про то, где карбы регулируют - смотрите в начале треда, я постил.
Во, раскурочил - там на контактах хрень какая-то коричневая. Внешне напоминает засохшую карамель. Я отвёрткой поводил - она вся ссыпалась. Я в микросхемах и электричестве ничего не понимаю, но может причина была в этом...Плавали - знаем

Короче я так без фар остался. Тоже на контактах коричневая херь и осыпалась. Но стоило зачистить контакты шкуркой до блеска, как все сразу заработало.
Чисти контакты релюшки. на 90% релюшка рабочая
После того как я второй раз почистил отвёрткой - всё заработало. То есть проблема проявляется, но крайне редко. Наверное, проблема всё-таки была в этом. Надеюсь, за 1160 рублей покупать реле теперь не придётся.
Где, кстати, в Рено это реле расположено? Под капотом или в салоне?
Ребята, я ухожу в отпуск по причине наступления сессии. На форуме вообще и в этом разделе в частности меня будет в ближайшее время мало.
Где, кстати, в Рено это реле расположено? Под капотом или в салоне?В салоне, там где блок предохранителей, под бардачком.
Реле снова стало залипать. Там как я понимаю катушка, а внутри магнит, который, собсно, и тикает. Катушка почти закрыта. Вопрос: можно ли туда брызнуть ВДшкой?
Да. Когда я залил водой реле ВАЗ, и оно перестало работать, то я его промыл WD-40, потом промыл спиртом, потом сушил феном. Потом присоединил к разъёму, включил поворотник и стал руками помогать ему щёлкать и таким образом разработал.
Как это ты ему помогал? Там же этот магнит внутри катушки, туда не пролезть!
Магнит внутри катушки, но притягивает он клемму, которая снаружи. Клемму я и шатал.
как устроено любое электромагнитное реле.
ребята, внутри катушки не магнит, а просто железяка (или другой ферромагнетик, порошковый, нарпример, но железяка - чаще всего, т.к. у неё большая магнитная проницаемость). Она называется сердечник и сама по себе не магнитная (разве что чуть-чуть из-за того, что не бывает железяк с нулевой коэрцетивной силой, но обычно сердечники делают из магнитомягкого материала - так КПД реле будет более высоким из-за уменьшения потерь на гистерезис, соответственно остаточная намагниченность будет невысока). Когда по обмотке катушки идёт ток, железка намагничивается и притягивает якорь реле (он тоже железный и притягивается к сердечнику, когда сердечник временно становится магнитом). А уж якорь двигает клеммы, в результате чего контакт создатся/пропадает, смотря какое реле.
обслуживаение любого электромагнитного реле включает в себя, в первую очередь:
- чистку котактных групп (мелкой шкуркой, например)
- регулировку зазоров между контактами (подгибанием контактов или спциальными винтами, если они есть). Номиналы зазоров указаны в документации а реле. Прочтите серийный номер реле и найдите в инете.
- смазку оси якоря
- проверку обмотки катушки на обрыв и короткое замыкание, на межвитковое замыкание.
успехов!
ЗЫ: 1000 рублей за реле - это просто смешно, имхо. Ни за что бы столько платить за такую плёвую вещь не стал.
Похожие темы:
Оставить комментарий
kiron83
Народ!Мне стало жаль, что мои инструменты и знания не приносят пользы обществу, ввиду чего и пишу сей пост с громким названием
Вам не надо никуда ехать - все работы проводятся весьма близко от ГЗ! Но - имейте в виду - я делаю не "всё на свете". Девушкам в виде бонуса улыбка бесплатно
************************************
Что я делаю
************************************
- измерение компрессии. Результаты будут записаны на бумажку, которую можно будет сохранить, чтобы отслеживать, как меняется компрессия по мере износа двигателя. Требуется сначала посмотреть на двигатель - подойдёт ли мой прибор для этого двигателя. И требуется Ваше участие - поворачивать ключ зажигания по моей команде.
Время: минут 15 Деньги: 25 руб за цилиндр
************************************
- Регулировка зазоров клапанов (На двигателях семейства ЗМЗ-402) Делается на прогретом до 20 градусов Цельсия двигателе. Почти наверняка сделаю лучше, чем в сервисе, ибо они там всё время спешат, торопятся... А у меня индивидуальный подход.
Время: минут 30 Деньги: 400 руб
************************************
Что-то пока в голову больше ничего не приходит.... Больше всего опыта у меня, конечно, по "Волге", но приходилось и с другими марками иметь дело. На самом деле, если хотите воспользоваться моими услугами (т.е. если что-то надо починить, а ехать никуда не хочется и возникает мысль сэкономить своё время просто шлите приват или звонте по мобильному, излагайте свою проблему, обсудим. Назначим цену, поработаем. А потом напишем в форум
Что я НЕ делаю
- Подкачка шин, очистка лобового стекла от наледи, протирка фар от грязи и т.п. Такого рода вещи делайте сами, тут не требуется никаких специальных знаний или приборов.
- Весьма трудоёмкий или временеёмкий ремонт. Прокладку головки блока не меняю, кузов не рихтую и т.п.
Гарантии. Мои услуги следует рассматривать как дружескую помощь, за которую вместо пива вы расплачиваетесь суммой в N денег. Поэтому: я стараюсь сделать всё для Вас как можно лучше, если недовольны качеством - переделываю. Если что-то по ходу дела ломается, неисправность не удаётся устранить и т.п. , ко мне - никаких претензий. Я не даю никаких гарантий, Вы обращаетесь ко мне на свой страх и риск. Фактом обращения ко мне за помощью Вы признаёте, что приняли эти условия полностью и безоговорочно. Но это так, на всякий случай. На самом деле никаких проблем такого рода возникнуть не должно, я написал этот абзац просто чтобы мы лучше понимали друг друга.
Бескорыстность. Моя помощь Вам является чисто бескорыстной, дружеским подарком. При желании Вы можете так же чисто бескорыстно сделать мне подарок - я предпочитаю деньги, сколько - можете спросить меня сами, а кое о чём я уже написал выше. Не следует считать что я делаю что-то "за деньги", продаю какие-то услуги - это не так. Я не собираюсь каким-либо образом добиваться получения денег, если Вам не захочется сделать мне подарок после успешно выполненой работы. Так что о коммерческом характере всей этой деятельности не может быть и речи. Поэтому ни у Вас ни у меня нет повода беспокоиться по поводу вопросов со стороны всяких налоговиков, администрации ГЗ и им подобных граждан. Здесь имеет место лишь бескорыстная взаимовыручка автолюбителей. Фактом обращения ко мне за помощью Вы признаёте, что приняли эти условия полностью и безоговорочно.
Мои координаты Я живу в ГЗ, в секторе В. Можете слать приваты, а так же звонить 8 926 3595145. Иван