Диагностика Subaru перед покупкой
У меня Outback 2007 года 2.5 на ручке.
Купил год назад.
Брал в Trade-IN У-Сервиса с 74000 км. Они на своем эвакуаторе везут к официалам на диагностику.
В итоге официалы не нашли посвистывающий маховик, который мне определили на первом же ТО в Плеяде.
Конечно, его замена была не столь срочной, но лишний повод для торга мне бы не помешал (цена замены около 20-25 тр так что относись к этой диагностике достаточно настороженно.
А хозяин продал машину в TRADE-IN или сдал на реализацию?
Есть ли с ним связь?
Очень критично знать было ли и в каком объеме сделано ТО-100 тыс км - мб конкретное попадалово!
Странно, что в листе нет "Слабых втулок СПУ" - на моём кузове пишут практически всем при диагностике подвески.
Кстати, компрессию в Усере на Автозаводской мерят хреново.
Если что интересно, спрашивай!
Смотрел там allroad год назад. Менеджеры пиздят залихватски.
При разговоре - машина в идеале, по факту - не заводится (сел аккум). Притащили аккум - тачка завелась, но не работает пневма.
Пошли смотреть вторую такую же - машина не завелась, хотя стартер крутил. Со слов она тоже была идеале. Причем менеджеру было все равно, предложил внешне осмотреть.
Может, мне и не повезло, но осадочек остался.
Потом знакомый туда ездил - тоже отзывался негативно.
А что решил с Allroad?
Всегда хотел её, но в прошлом году решил, что пока на приличный вариант не заработал.
Не супер-специалист, конечно, но какие-нибудь косячки наверное замечу. Тебе актуально будет к тому времени?
Ну и в целом много их посмотрел тогда, но как-то не нашел ничего достойного.
Пневмы мертвые, пробег большой, третий хозяин!..
Судя по тому, что заказ-нарядов нет, мало надежды, что он что-то ценное расскажет.
Пока всё идёт к тому, что этот экземпляр в любом случае слишком рисковый.
На 3ье поколение тоже смотрел, но оно стоит на 130-180к дороже 2го, а чем кроме дизайна отличается, я так и не нашёл.
А какие вообще у Аутбеков проблемные места, кроме перегрева движков 2.5?
Наверное, всё же, с салоном связываться не рискну, так что заезжать не придётся.
Прямо там покупать идея, может быть, и плохая - но посмотреть внимательнее, что не так - может быть полезно, если собираешься брать подобную.
Ошибка по датчику колена- сразу может потянуть за собой кучу неприятностей, т.к. скорее всего это смещение фаз.
Заменить ремень кондея - означает, что пидоры не меняли грм на 100000, либо сделали это халатно. т.е. сразу замена грм.
Заменить свечи - тут либо дейсвительно не сделано ТО100, либо последсвия ошибки датчика колена.
Сечет глушитель. На этом моторе скорее всего - замена коллектора, что по стоимости мин 30.
Субу можешь к нам привозить, а то мы тут потихоньку с плеядой начинаем бодаться.
А какие вообще у Аутбеков проблемные места, кроме перегрева движков 2.5?Поищи-спроси тут http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showforum=13
а то мы тут потихоньку с плеядой начинаем бодатьсяОднако

Субу можешь к нам привозить, а то мы тут потихоньку с плеядой начинаем бодаться.В смысле, на субарики начали переключаться? Это отлично

Анри - ща обслуживаю свой старенький легась в сервисе, где он работает. Это один из самых офигенных спецов по субарикам в Москве, года два назад он точно мог подъехать и посмотреть тачку за адекватные деньги.
По делу могу посоветовать омочь продиагностировать Subaru перед покупкой
а чем тут помочь, если в салонах офиц. дилеров часть машин битая продается, то бл. о б/у это хоть ты ее всю облазий с датчиками толщины краски, компами по диагностике двигателей - поверь, это только для своего условного спокойствия


"Замер компрессии по цилиндрам - 1-12 kPa, 2-12, 3-12, 4-12а еще кстати тема, знакомая не по наслышке :
купил мужик тоже с пробегом и тоже с отличной компрессией . со всей историей сервиса и проч, не буду говорить какую машину чтобы у слаера давление не подняалось.
так вот, как нормальный автолюбитель решил конечно же сменить масло.
сменил. через 2 дня встал движка. повез на сервис, разбирают - а там в колодцах - ой бля ..=)
мастер старазу говорит - в мотор в немеряном количестве в масло была добавлена присадка (пох какая то восстанавливающая, что рекламируют) тем самым компрессия поднялась, а когда, понятное дело масло сменили - все привет

Кто-то покупает бу, а кто-то нет! Так же в салоне можно купить помятую новую (да не с поведенным кузовом, а с помятым крылом или тд). Кроме того заводской брак, процесс обкатки, установки доп оборудования, покупки зимних колёс никто не отменял. Панацеи для решения вопроса "хочу хорошую машину, но денег не хватает" не существует!..
Вот каждый и решает по-разному: slayer купил hover и рад до смерти, я купил потасканный outback - отсыпал прилично за ТО и тоже рад, наши родители купили НОВУЮ калину, solaris или что-то типа того - тоже рады.
В итоге вопрос сводиться к тому, готов ли ты мериться с реальностью или нет!
slayer купил hover и рад до смерти, я купил потасканный outback -отсыпал прилично за ТО и тоже рад, наши родители купили НОВУЮ калинуВы братья, выходит?
А какие вообще у Аутбеков проблемные места, кроме перегрева движков 2.5?
у аутбеков и легаси проблемы с перегревом 2,5 были до 99 года. на 2001 стоит сохс, т.ч. про это не парься.
а вот брать тачку без всесторонней проверки на стороннем сервисе - в данном случае в той же плеяде - категорически не стоит. следовательно, автоматом исключаются любые салонные тачки и уже снятые с учета, т.к. на них никто не поедет с тобой в ТОБОЙ указанный сервис на другом конце города (не думаю, что ради 400 тыс. тачки кто-то из продавцов будет ее грузить на эвакуатор и катать по москве за свой счет).
—
В сервисной книжке записи только за 1 и 2ое ТО, дальше пусто, заказ-нарядов никаких нет - так что пробег под вопросом.
под вопросом вообще история этой машины в таком случае. покупать новую субу и слезать с гарантии... хуйней попахивает)
Хозяин делал неделю назад комплексную дигностику у официалов (на Башиловской ему написали:
"Замер компрессии по цилиндрам - 1-12 kPa, 2-12, 3-12, 4-12
если ты при этом не присутствовал - нахуй результаты. к тому же, при самом убитом движке всегда можно налить внутрь такого говна, что оно еще сколько-то проработает ровно, но потом сдохнет целиком.
Ошибка P0335 по датчику положения КВ. Заменить ремень кондиционера, долить антифриз, заменить свечи, промыть инжектор, сечет глушитель"
тут качу виднее. он написал выше.
Висит бирочка, что на 126тк поменяли масло.
пиздец если на мотор повесить бирочку "турбированный", он наврядли станет быстрее ездить. бирочка блеад
—
удачи в поисках

зы: за такой ценник посмотри лучше предложения на той же subarulegacy.ru и на sti-club.su. там шансов больше найти вменяемого продавца и на номерной тачке съездить все проверить.
следовательно, автоматом исключаются ... и уже снятые с учетаа в чем проблема съездить до сервиса на транзитах?
а в чем проблема съездить до сервиса на транзитах?а там же осага нужна, не? через какое-то время. вряд ли продающий ее сделает.
не слышал, чтобы салонные тачки куда-то ездили в прицнипе, им это не надо нах.
ну и в-третьих, я лично не люблю б/у, снятые с номеров, хочу САМ увидеть, как при мне ее будут снимать. лишняя гарантия, что с машиной все ок. не в угоне, не в утиле, не в розыске и номера не перебиты.
береженого бог бережет, - сказал монашка и вставила свечку в жопу )

ну и в-третьих, я лично не люблю б/у, снятые с номеров, хочу САМ увидеть, как при мне ее будут снимать. лишняя гарантия, что с машиной все ок. не в угоне, не в утиле, не в розыске и номера не перебиты.С этим согласен полностью.

Молодчик! Стремись к масковскай нирване теперь срочно!


Похожие темы:
Оставить комментарий
killer555
Хочу купить б/у Subaru Outback на ручке.Нашёл вариант в салоне: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14273030-6aa2c6.html
Салонам не особо доверяю, но выбора нет особо.
Владелец по ПТС, действительно, один. В сервисной книжке записи только за 1 и 2ое ТО, дальше пусто, заказ-нарядов никаких нет - так что пробег под вопросом.
Хозяин делал неделю назад комплексную дигностику у официалов (на Башиловской ему написали:
"Замер компрессии по цилиндрам - 1-12 kPa, 2-12, 3-12, 4-12
Ошибка P0335 по датчику положения КВ. Заменить ремень кондиционера, долить антифриз, заменить свечи, промыть инжектор, сечет глушитель"
Висит бирочка, что на 126тк поменяли масло.
Сам я не спец; из косяков увидел только, что левое крыло меняли/правили, с чем менеджер согласился.
Может кто-нибудь посоветовать спеца, который со мной съездит и на месте посмотрит подробнее?
Салон - Независимость на пересечении 60-летия Октября и Вавилова.
Интересно, реальный ли пробег и какие косяки возможны в ближайшее время.