Система охлаждения турбины в VW Tiguan 2.0 TDI

maratpenkov

-у и иже с ним, у кого такая же система охлаждения турбины на 2.0 TDI. После выключения зажигания слышно как шумит система охлаждения турбины под капотом. Однако, сегодня пару раз заметил, что как только машину ставишь на сигнализацию (бесконтактный ключ, тыкаешь пальцем в углубление) - шум охлаждения сразу прекращается. Косяк или совпадение?

alex471

Турботаймер есть?

maratpenkov

Фишка в том, что у нас после выключения зажигания работает прокачка масла для охлаждения турбины и ОД мне сказал, равно как и на форумах пишут, что турботаймер по этой причине не нужен, нужно только при отжиге посидеть немного и потом только выключать зажигание. потому я его и не ставил

katrin2201

Косяк я бы сказал. Совет посидеть работает и без каких-либо штук для охлаждения вообще...

Wolfa

Вот мне точно такую-же тему про "нах не нужен турбо таймер" затирает сотрудник с новым турбопассатом.
Я чота не могу понять как это "после выключения зажигания работает прокачка масла для охлаждения турбины". Очень интересно сколько она проживёт

alex471

Я б не верил всей этой херне, классический способ "посидеть или таймер" решает :) Тем более, что ждать-то всё равно приходится. Кстати, сигналка штатная или доп.?

DImchikk

прокачки масла после выключения нету, но там на турбину есть отдельный контур с ОЖ, он то прокачивается

Wolfa

А за счёт чего он прокачивается? Там отдельный насос что ли?
То есть они ебанули туда отдельный контур с насосом, радиатором, бачком и прочей хернёй? Для охлаждения, тьфу, нагрева турбины? А рабочее тело тогда кем подогревается? От движка? Он же дизель

ved_888

прокачки масла после выключения нету, но там на турбину есть отдельный контур с ОЖ, он то прокачивается
так это сделали, чтоб еще быстрее турба развалилось ?

maratpenkov

на новых турбопасцатах и тигуанах на бензине идет 2 минуты прокачки ОЖ и масла, а на дизеле только масла.

Wolfa

температура масла - 90-110 градусов. Температура турбины - в разы больше.
Что за дебилизм?
Это типа для 0,5% экономии топлива вхерачили целый отдельный агрегат вообще сомнительной функциональности?

ved_888

Вообще это нежно, чтобы масло не косовалось, и сравнялось температура масла и турбы. И вообще сомнительно, что установили аж отдельный насос, чтобы прокачивать масло, даже по отдельному контуру.

Wolfa

А турбину кто подгроевает у них тогда?
ОЖ вообще при чём тогда?
И за счёт чего может качаться агент по контуру, если двигло уже погашено?
лётчик.жпг

DImchikk

так это сделали, чтоб еще быстрее турба развалилось ?
не силен в процессе,
отчего ей быстрей разваливаться?

DImchikk

То есть они ебанули туда отдельный контур с насосом, радиатором, бачком и прочей хернёй? Для охлаждения, тьфу, нагрева турбины? А рабочее тело тогда кем подогревается? От движка? Он же дизель
ты про пассат говорил, у меня в голове по умолчанию пассат бензинка
насколько я понимаю они вкорячили дополнительно прокачку ОЖ от основной системы охлаждения двигла, дополнительно может только помпу поставили

perepil

Я уже про лётчика.jpg думал раньше, когда читал про всех этих фольксфагенов читал, и не понимал, нафига этот контур ОЖ, которая в сравнении с турбиной очень холодная. А тут под капот заглянул и обнаружил, что у меня тоже есть дополнительный контур ОЖ на турбины. Впрочем непонимание только усилилось.

ved_888

большинство турбин имеют жидкокостное охлаждение, а масло подводится для смазки подшипников.

maratpenkov

Читал, что основная проблема в турбинах на моем дизеле - как раз разваливание какого-то подшипника внутри турбины. Поэтому начиная с какого-то рестайла они это ввели

Wolfa

Вообще изходя из здравого смысла мотор какое-то время работает вхолостую для ПЛАВНОГО понижения температуры турбины, потом вступает именно охлаждающий контур и при работающем движке ПЛАВНО гасит температуру до ещё меньшей, на которой можно безопасно выключать всё хозяйство.
или ошибаюсь?

maratpenkov


В мануале для бензинок написано так.
Для дизеля говорят, что подобный текст, но я пока не нашел.

maratpenkov

По теме сабжа - гудят 2 радиатора охлаждения после выключения зажигания. Насос как оказалось беззвучный. Говорят, что в книге написано, что постоять рекомендуется только после интенсивной езды.

ved_888

то, что подшипник разваливается это понятно. Вообще говенные немецкие турбы имеют говенные подшипник, так еще и ТО проходят каждые 15тыс. А большинство владельцев даже и не знает, что такое турботаймер. Никакие насосы не помогут, мало того, насос для ОЖ еще усугубит ситуацию.

Wolfa

Владельцы уверены что он им не нужен

DImchikk

что, есть подшипники для которых проблемы коксования масла и забивания каналов не стоит?

a100160

И вообще сомнительно, что установили аж отдельный насос, чтобы прокачивать масло, даже по отдельному контуру.
почему нет
они и на писькамуфту установили аж отдельный электронасос вместо центробежного.

Wolfa

они и на писькамуфту установили аж отдельный электронасос вместо центробежного.
Это же пиздец. Неебовое усложнение и потеря ресурса ради доли процента экономии топлива. И так во всём.

LADY_1977

корян, не неси хуйню, экономия топлива тут ни при чем

Wolfa

а для чего тогда это сделано? Тупо заради конструкцию усложнить?

GamBIT

Удалил, думал это про турбину все еще.

LADY_1977

возможность часть момента передавать назад без разности вращения, например при разгоне. быстрота срабатывания. управление величиной момента.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: