Стоит ли чиповать двигатель

dasha1

щас 170 215
обещают типа 195 305
контора revo
ценник около 15
весь в раздумьях
если чиповать какие нужны проверки, чтобы если с двиглом чо не то сразу его не убить?

dasha1

ved_888

так вроде этот мотор на 220 шьют реал пацаны.

Zh-Maks

чипуй! патом раскажеш!

dasha1

ну то реал пацаны, они еще в пробках пиздятся за косые взгляды. а мне это двигло нужно живое хотя бы на 20-30К км...
масло меняю не реже чем раз в 5К, готов лить самое лучшее + любые присадки там и прочее, то есть на расходниках экономии не будет.
1.8TSI и 1.8T как мне кажется разные моторы

ved_888

чо там обещают по давке?

dasha1

я подробно не выяснял. у них экселька висит, табличка, было\стало и.т.д., давления там нет. вообще все знакомые автомеханики, которые меня чинят, меня отговаривают :) но тут сходил я к стоматологу. у него йети 1.8TSI, так с него 220 кабыл сняли :) говорит сам теперь ахуевает от этой табуретки
сервис вот этот, у них походу рука на фольцы, шкоды, сеаты и ауди набиты. вот и думаю.
 http://revo-technik.ru/?page=faq
чо нить про них знает кто? может пользовались? а то у меня пока только 1 отзыв из знакомых.

stm7876761

этот "волшебный" revo чип :grin:
Тебе все механики говорят "против" и только 1 стоматолог "за", и ты сомневашься?

ved_888

чипуй хули, небось .3 сверху надуют и все. Двигло ресурс не сильно потеряет, а вот говеная турбина развалится быстрее, хотя она настолько говенная, что развалится и без этого, так что ничего не теряешь, только стоит чото дохера, туда же субкомпы впихивать не надо...

dasha1

почему она говеная? щас дует ровно, маслом вроде не ссыт и.т.д.
или у пассатов по дефолту говнотурбины?

ved_888

конечно по дефолту, твое ведро я даже не видел :).

dasha1

у-у ты много потерял, у меня отличные ведра, одно правда еле просралось после этой зимы
если умирает моя турба, на сколько бабла я попадаю?

ved_888

Они настолько говеные, что новые стоят по 20тыс :) + работа.
В общем нормально для этого мотора 210кобыл и 300 момента +-5% от первого показателя. Езжай в какой-нить регион и там чипуй, стоит в два раза дешевле, накосячить нереал.

dasha1

у меня во фрязино ценник есс-но меньше будет. накосячить реал нереал? :) тогда есс-но нет смысла переплачивать за москву, если там все так просто.

ved_888

реал, в ебурге вообще 6тыс стоит.

Smirnusikk

во, отцы, чтоб 2 раза не вставать, подскажите и мне, чиповать ли.
мотор 3л бенз атмо, обещают +42 лс (223->265) одним чипом.
вызывает адовые сомнения, но обещают по результатам замеров на диностенде вернуть бабки, если не получится.
вроде контора ничетак http://chip.spb.ru/tuning-ford/mondeo-3/3733/
стоит ли попробовать?

xakatyp

отсечку поднимут чтоли?

Smirnusikk

хз, вряд ли.

ved_888

С лошадьми все понятно, а вот более 300момента с 3-х литров хз, где брать. Короче забей.

Smirnusikk

ок :(

xakatyp

хз, вряд ли.
а что еще можно сделать на атмодвигле чиптюнингом чтобы стока прибавить? Одним зажиганием тут не отделаешься.

Ruslan198888

а что еще можно сделать на атмодвигле чиптюнингом чтобы стока прибавить? Одним зажиганием тут не отделаешься.
Убрать все евро =)

KVArus

Если чиповать, то у Kalex'а с passat-b5.ru. Правда предварительно желательно проверить мотор у кого-нибудь, например у базарова с румми оттуда же. Я чиповал свой b5 на механике - на 1 и 2 валил не хуже нынешнего is250, но только на 98 и стоит загрузить 4 пассажиров и мешок какртохи как двигатель сразу сдувается.

masha12

- чипую любое авто по фотографии
- ставлю противоугонку без машины
- отворот от гаишников
- приворот на дороги без пробок
- снятие порчи от срущих птиц
Результат 100%. Оплата вперёд. Дорого.

xakatyp

Убрать все евро =)
тут одним чипом не получится, каты вырезать надо еще.

Smirnusikk

каты вырезал, но они типа и без этого результат такой обещают)
ладно, с мондео клуба чувак собрался попробовать, по результатам посмотрю.

dasha1

щас местный чувак по тюнинху прогнал мне, что в мое двигло выше 95 ниче лить нельзя, особенно если ее чипануть, потому что степень сжатия низкая (говорит турба на 1.8Т дует всего на 0.8 поэтому лошадей от 98 придет всего пара, а температура горения достаточно хорошо увеличится и могут прогореть клапана и кольца поршневые. и типа в мой двигло лить только 95. разумно это звучит или нет?

ved_888

Нет, хотя бы потому что у тебя сж 9.3 либо 9.5

Wolfa

степень сжатия и давление наддува несколько разные вещи
А "чувака по тюнингу", говорящего что больше 95 лить нельзя, надо сразу лесом слать. От повышения октанового числа хуже быть не может никак
с кольцами у тебя по идее должно всё нормально бьыть - не tfsi всё же

Wolfa

Вообще я слышал мнение, что если степень сжатия >= 10 уже лучше лить 98.
Насколько правильное мнение?
Лично у меня на 98 почти пропадает вибрация на холостых и поотзывчевее становится (хотя может это и самовнушение)

ved_888

начнем с того, что большинство атмо двигателей имеют СЖ больше или равно 10. Это стандарт и лить туда можно как 92, так и 95 в зависимости от регулировки зажигания. А вот уже редкие двигатели, где больше 11, то там не менее 95й.
То, что у тебя вибрации, то вспомни год своей тачки и представь, что там с клапанным механизмом и форсунками и радуйся, что это еще все так хорошо работает :)

Wolfa

вспомни год своей тачки и представь, что там с клапанным механизмом и форсунками и радуйся, что это еще все так хорошо работает
каждый день радуюсь ) боюсь подумать какой у меня реальный пробег
У сотрудницы в а4 поршневым кольцам песта настала на 45к. 2 года машине. Зато амбициозно )

a100160

небось один раз масло меняла за это время

Wolfa

по рехламенту

kimago

Чипуй, у мееня чипованая повозка - я даволен. С чипом Волоса точно дернешь!

verani

в ебурге вообще 6тыс стоит
В Москве вон тоже есть местечко, где шесть тысяч стоит: http://svvmotorsport.ru/chip-volkswagen.php Правда, не знаю, как там с качеством чип-тюнинга - это надо на профильных форумах читать.
У этого мужика активно чипует свои машины народ с Нексия- и Логан-клуба. Все в восторге. Я свою Нексию тоже прочиповал - некий положительный эффект есть. Хотя, по-моему, тех двух с половиной тысяч, что я за чип-тюнинг отдал, этот эффект не стоит. Но то атмосферная Нексия - а на турбопассате-то, полагаю, эффект ощутимый будет.

SkayJamp

ну хз парни, че т вы тут все теоретики по большей части. Никто что ли не мерял компрессию ни разу на своих пепелацах?
Я мерял пару раз на своей турбошкоде (двиг agu на всех цилиндрах были значения от 11,7 до 12,1. Я так понимаю. что это нормальные значения для современных двигателей. Разницы между 92 и 95 не замечал. 98 не лил из боязни прожечь двиг по вашим же запискам получается нужно было лить только 98, а 92 - вообще смерть? Никаких вибраций не ощущалось, наездил 60к, когда продавал было 112к соответственно. Чиповать конечно не чиповал, но это в данном случае было излишним кмк.

stm7876761

компрессия и степень сжатия разные вещи, товарищ практег

SkayJamp

согласен, попутал

ved_888

а что конкретно там боишься пожечь :), практиг ?

SkayJamp

"практег" поршни-кольца, да и есть ли в этом какой-то практический смысл? насколько я понимаю, выигрыша при небольшой степени сжатия практически не ощутишь, хотя детонация и нагрузка на поршни будет ниже, но сама температура горения выше
и если по паспорту надо заливать 92, то видимо двиг под это рассчитан и НЕ рассчитан для 98 бенза, или я не прав?

Wormkeeper

с турбиной и 92-ой бенз?

ved_888

что такое небольшая степень сжатия? Поршни-кольца бензином ты не спалишь.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: