Поворот направо со второстепенной

gainward

Последнее время заметил, что очень стали напрягать водятелы, поворачивающие направо со второстепенной дороги, но поворачивающие так коряво, что траектория их движения аж две (а то и три) полосы захватывает. Помнится, когда я учился, инструктора надрачивали на этот пунктик - при повороте надо было входить в него так, чтобы ровно одну полосу занимать, никаких вторых, а то и третих не могло быть.
Рядом с моим домом поворот есть дебильный, авария в один-два дня стабильно и ровно по причине того, что поворачивающий не удерживает полосу и вылезает на вторую, где и ловит в бочину.
Собственно, учитывая, что такие примеры в день по одному-два приходится наблюдать, хотелось бы поинтересоваться и обучавшихся недавно (ну или в каком-то недалеком прошлом) - сейчас инструктора на это внимание обращают? или всем пофуй?

serjik-75

какие вопросы вообще? права купил - водить не купил, вот и поворачивает как может )

kas63

Собственно, учитывая, что такие примеры в день по одному-два приходится наблюдать, хотелось бы поинтересоваться и обучавшихся недавно (ну или в каком-то недалеком прошлом) - сейчас инструктора на это внимание обращают? или всем пофуй?
меня инструктор заставлял поворачивать так, чтобы ехать по границе снежной каши и нетронутого снега - т.е. 20-30 см от тротуара.
Когда я сдавал, вроде валили кого-то на этом, но это 1 штрафной балл, афаик.
В принципе, такая манера поворота (сразу во вторую полосу) свойственна в Мск, т.к. положенные 5м от пересечения проезжих частей мало кто выдерживает.
Заметил, что такие проблемы происходят, когда перед пересечением нет разметки межполосной или она стёрта. В ином случае легко понять - в своей ты полосе или нет.

altaar

В принципе, такая манера поворота (сразу во вторую полосу) свойственна в Мск, т.к. положенные 5м от пересечения проезжих частей мало кто выдерживает.
Очевидно, что Тукк говорит о повороте в первую полосу, совершённым так, что захватывается вторая полоса.
ХЗ насчёт сдающих, но ИМХО мало кто соображает, как надо поворачивать: примеров тьма, известнейший - съезд с Садового внутр на Яузу в область - если не тупить и взять правильную траекторию, то там вполне реально повернуть в первый ряд. Если же тупить - то может и второго не хватить.

a100160

если взять правильную траекторию - то сразу подопрут справа те кто выезжает по неправильной. Выезды надо нормальные строить.

stm5866618

если взять правильную траекторию - то сразу подопрут справа те кто выезжает по неправильной.
слаер, если ехать по правильной в пределах своей полосы - то никто никуда не подлезет.

xakatyp

лаер, если ехать по правильной в пределах своей полосы - то никто никуда не подлезет.
мне постоянно в бочину пидарасы почти приезжают на всяких многополосных поворотах, очень очкую я таких

Aleks70

Кстати,такая же фигня на разворотах. Например, на Профсоюзной в районе Новых Черемушек или у м. Юго-Западная. Вот стоит чувак, вылез носом на вторую полосу и ждет, когда 2 ряда попутных его пропустят. Это рак мозга.

ved_888

инструкторы при чем, если этот момент неоднократно в билетах оговаривается?

kpoxa-cyxapuk

одно дело оговорить в билете, другое дело на практике показать и дрючить за это

ved_888

не вижу разницы. Это как в 2-м классе ты выучишь, что 2х2=5 и, чтобы понять что это не так, тебя препод должен дрючить.

natko

Собственно, учитывая, что такие примеры в день по одному-два приходится наблюдать, хотелось бы поинтересоваться и обучавшихся недавно (ну или в каком-то недалеком прошлом) - сейчас инструктора на это внимание обращают? или всем пофуй?
я в двух городах учился - в Пензе, например, не обращают внимания, вроде бы даже на экзамене.
в МСК текущий инструктор - требовал на каждом повороте 30-40 см интверал, не больше.
на экзамене я сделал чуть больше и инспектор тут же что то судорожно записал себе в бумажку (видимо моё несоблюдение интверала)

sgtNemo

В Москве так стали массово делать после ввода А-полос!
Где они есть - народ сразу на вторую поворачивает не глядя. А поскольку большинство - тупые - то они это делают на всех дорогах теперь - на всякий случай, видимо (из оперы по выходным не ездить по А-полосам - на вский случай, чтоб не думать лишний раз)

eldikanskaya

интверал
Это что ещё за субстанция такая?

ishushkalova

нас на теории дрочили по этому поводу. А я и сейчас не поворачиваю, если моя свободна, но едет машина по соседней, пропускаю для надёжности.

sgtNemo

меня на экзамене высадил мусор из тачки в первые секунд 40, за то что я повернул "не из крайне правого ПОЛОЖЕНИЯ в крайне правое ПОЛОЖЕНИЕ" - при этом я полосность соблюдал, а бордюр был от машины в 30-40 см

kas63

меня на экзамене высадил мусор из тачки в первые секунд 40, за то что я повернул "не из крайне правого ПОЛОЖЕНИЯ в крайне правое ПОЛОЖЕНИЕ" - при этом я полосность соблюдал, а бордюр был от машины в 30-40 см
это три балла, кмк, но не пять

sgtNemo

мб. Они, как и везде, наверное, просто бабло рубили - намекали на покупку

ursin2

это три балла, кмк, но не пять
Пять.
http://pddmaster.ru/autoschools/shtrafnye-bally-na-ekzamene-...

Milian

да, поворачивать надрачивают строго в первую полосу
более того, я не сдал город месяц назад лишь потому, что выехал с внешней части кольца в третий ряд сразу, а не в первый-второй, и это типа сразу критическое нарушение, хотя по идее я никому не мог помешать таким маневром...

ira76

Мой опыт (стаж всё ещё < 2 лет): поворачиваю из крайней правой в крайнюю правую. Заметил, что это спасло от дтп несколько раз. Весьма полезное правило: доведенное до автоматизма страхует от последствий невнимательности и рассеянности (часами за рулем быть внимательным и сосредоточенным практически нереально, но многое необходимое, я заметил, делается автоматически верно, так сказать, интериорезировалось, чего вначале вождения не было). Особенно правило актуально при выезде с прилегающих и дворовых территорий. Правда есть один момент: пдд разрешает поворот направо во вторую полосу, если в первой находится препятствие (припаркованный автомобиль, дорожная служба, ремонтные работы, плохая дорога или авто на аварийках коих препятствий в Москве встречается много и всегда. Это стимулирует поворот направо не в крайнюю правую, а во вторую полосу. Еще бывает, поворот направо разрешен знаками или разметкой с двух полос и поток на этих полосах интенсивный, тогда повернуть из второй полосы в крайнюю правую трудно, опасно и, наверное, глупо: с первой полосы в бок приедут или помеху создам, тогда из второй полосы поворачиваю направо на главную дорогу во вторую же полосу.

stm5866618

часами за рулем быть внимательным и сосредоточенным практически нереально
так может если нереально для тебя - то и за руль не надо садиться, когда ощущаешь, что не можешь быть внимательным и сосредоточенным? Чем надеяться на "привычки"..?

ira76

Нет. Я купил машину, чтобы ездить. Такого рода утверждения немедленно идут лесом.

stm5866618

Нет. Я купил машину, чтобы ездить. Такого рода утверждения немедленно идут лесом.
тогда учись концентрировать внимание, а не придумывай отмазы про "невозможно". Все возможно.
Сколько часов для тебя "много"? 5? Возможно. 10? Возможно! 20? Возможно.
Иначе ты купил машину не чтоб ездить - а чтоб убиться, и, возможно, кого-то с собой прихватить.

ANET

тогда учись концентрировать внимание
скажи это разбитой ведрауди :mad:

stm5866618

ну так к слову сказать, из разбитой ведрауди я сделала выводы, и много. Если ты считаешь, что люди неспособны делать выводы - ну мне тебя жаль. А ещё делай разницу между ушатанными ведрами и спящими водятлами.

ANET

пафос свой пожалей кикимора :D

stm5866618

да задолбали сонные пидорасы, которые устраивают дтп где ни попадя. Ездят на рефлексах, никуда не смотрят - успевай уворачиваться только. Или стой в пробке, объезжай их очередной завальчик.

a100160

лол, те кто ездят на рефлексах никаких дтп не устраивают, шерстяная, это как раз те у кого рефлексов нет - а пытаются за всем следить. А осознанно за всем следить постоянно в принципе нереально.

stm5866618

дедушки старые дрова, едущие на дачки - самые безопасные водители. Клерки, тупящие на рефлексах в пробках - тоже, это просто у них рефлексы такие - как бампер подзатерся - на рефлекторном уровне провоцировать окрас в страховой.
Ну и в некоторых европейских странах идиоты сидят, конечно, когда заставляют автобусников с большим стажем экзамены пересдавать. Очевидно - потому что слишком безопасно ездят, непорядок.

a100160

К чему этот высер?

ANET

дедушки старые дрова, едущие на дачки - самые безопасные водители. Клерки, тупящие на рефлексах в пробках - тоже, это просто у них рефлексы такие - как бампер подзатерся - на рефлекторном уровне провоцировать окрас в страховой.Ну и в некоторых европейских странах идиоты сидят, конечно, когда заставляют автобусников с большим стажем экзамены пересдавать. Очевидно - потому что слишком безопасно ездят, непорядок.
прими таблетки,
обосралась с рефлексами то :(

maxmax

Собственно, учитывая, что такие примеры в день по одному-два приходится наблюдать, хотелось бы поинтересоваться и обучавшихся недавно (ну или в каком-то недалеком прошлом) - сейчас инструктора на это внимание обращают? или всем пофуй?
И так и так. Для экзамена - да, надо соблюдать. Для реальной езды в Москве - надо целиться сразу в средний ряд, правый практически всегда занят автобусами и припаркованными тачками. Но естественно это надо делать быстро и смотреть по сторонам. Езда по ПДД в Москве почти нереальна.

nastien-2004

Езда по ПДД в Москве почти нереальна.
Реальна, только требует бОльшего внимания, мастерства и опыта.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: