Дед остановил мерседес
афтар аццкий сатана! пешыищо, плачу пад сталом

этот дед рулит!
Сам не знаю как оценить поступок деда. Он водиле подосрал сильнее, чем тот ему. Истоник текста: истории дня на anekdot.ru
Через четверть секунды водитель немца беспомощно барахтался в шести подушках безопасности.Анекдот в тему:
Классическая ситуация, в Мерседес въезжает запорожец, у Мерса весь зад всмятку... Из запора выскакивает мужичок, бежит к мерсу с причитаниями и заламываниями рук "Я все оплачу, сколько скажите, квартиру продам".. Подбегает, смотрит в тонированные стекла, естественно что ничего не видит, оттуда тоже никто не выходит. Ну мужичок подумав, потихонечку, уходит к запорожцу и уезжает... Мерседес стоит... через пять минут вылазит амбал, отплевывается и в сердцах: "Блин, пока эту подушку прогрыз, лох уехал!"
Сам не знаю как оценить поступок деда. Он водиле подосрал сильнее, чем тот ему.Если удариться в высокие материи, то возможно и так.
Но с другой стороны водитель -- хам, и дед его проучил как умел.
Посмотрел бы я на тебя, был бы ты водителем мерса.

Да это байка, там наверное от силы одна сработала, и то если дед случайно в датчик угодил.

а как же, если кто-нибудь влетит в стоячую машину?
Да чисто если в датчики угодишь удачно. И то, довольно сильно надо приложить.
это как раз не важно, главное сорость и масса ударившего тела
а датчики разьве в бамперах стоят?
Я думаю чуть дальше. Датчики стоят где угодно, волна в металле идет быстро. Просто если ударить близко, чтобы она не успела затухнуть до детектирования датчиками, то вполне.



И тогда байка может быть правдой.


датчики-то ладно. кроме датчиков там есть система, которая принимает решение о раскрытии подушек. а то бы они раскрывались на любой кочке.
не, давай по порядку, а то мне вдруг интересно стало
Да нет, можно принимать решение о раскрытии при достижение некоего минимального импульса
кстати, они также не раскроются, если ремень безопасности не пристегнут.
попадание колесом в яму - считается?
Не обяхательно, они могут направленные импульсы смотреть.


How it works
The airback belongs to the passive safety measures, because it eases consequenses of a crash. It is folded inside the steering wheel, in the dashboard, seatlaybacks or the roof of the car in B and C pillars. There are two sorts of steering wheel airbags, an european 60-l-Version and a bigger one, American made, keeping 80l (Full Size). Although the last one considers even unfastened persons, an airbag always goes with a seat belt. Using seatcovers, only certified ones can be used with seatairbags. Older cars have to be checked for recommended exchanges of the airbag system.
After reaching a determined speed (e.g. 20 km/h) the airbag may be fired in less than 3/100 sec. if the car exceeds preset g-forces and latheral deceleration. After tenth of a second the air leaves at the rear of the bag not to obstruct rescue efforts. The g-force sensors are adjusted not to fire in case of a sideways roll-over or a crash from behind. Inside the steering wheel and at the front passenger side there is a complete airbag unit with nylon airbag, one or two gas generators and a crashplate with determined areas for breaking. If an airbag has fired, the whole unit has to be replaced.
For drivers it is important to observe the ABS indicator light. It is lighted until shortly after the ignition has been started and tests all components on proper functioning. It simulates firing, without actually firing the airbag. If the warning light stays lighted be aware of malfunction. Modern ECUs record all data during a crash and they are able to call for help via the radio.
Very important are safety rules when working close to the airbag system. Short circuit bidges are installed that are activated when pulling plugs, avoiding releasing the airbag during repair. The gas generator inside the steering wheel is connected to the onboard electricity by a wind up conductor. This is adapted to the precise wheelturns, right and left.
It is not sufficient to disconnect the groundstrap, because even without any electricity the airbag can fire because of a condensator. An additional link has to be disconnected.
Because of airbag technology there will be further problems on trashing cars and parts. All systems have to be fired before being junked, to avoid later acidents. Therefore some precautions have to be taken.
там 0,025 сек по-моему время раскрытия.
ну типо в рожу она ударяет со скоростью 200 км/ч %) а раскрывается за три сотых
Ещё был прикол про то что в E-мурзиках 95 года выпуска какой-то элемент, отвечающий за "вываливание" двигателеля при лобовом столкновении, делали слишком чуствительным, и можно было стукнуть битой по морде, даже по стоящей машине, что бы выпал движок
мой плакалььььььььь

во-вторых, чтобы не было удара нужно достаточно далеко от нее находится.
Они просто не рассчитаны там на 200+- удары.

Имеется в виду при успловия правильной эксплуатации.
А при ударе порядка 200, ты уже да- поцелуешь подушку.
так я тоже самое говорил: если сидеть слишком близко, то это уже будут нарушения условий эксплуатации и можно получить выстрелом подушки в бошку

на сотне вряд ли кто выживет

это он наверное потом рассказывал, что на 160 въехал
у мерса наверняка был АБС, который и спас жизнь твоему знакомому
Знаешь так бывает, когда перед тобой перестраиваются и ты видишь в 3-х метрах стоящую машину. Так и в том случае.

могу поискать ролик - краш тест столкновения на сотне bmw e34 и volvo s80
Каждая по сотне?
угу, лобовое
Поищи, интересно даже(хотя конечно ужасно). Все погибли?
кажется, там маникенов даже не было смысла нету
водитель мерса, сцуко, права не читал с рождения. дед ему популярно это объяснил
Считаю рассказ полной х.......
Датчики ставят там где идет удар в случае с подушкой на руле ставят их на крыло или скорее на брызговик (не резиновый а внутри крыла железный)
В бампере нихрена нет.
Хотя дед это может быть инопланетянин и сила удара у него очень приличная

Тогда верю.
В таких авто конечно электронника многим заведует, но на айрбегах они не особенно экспериментируют и срабатывают те всетаки от датчика и как правило без всяких мозгов.
Ну если он, конечно, не пива попить на переходе остановился




Если бы я был водителем мерса, я бы не стал бибикать деду.Я никогда такого не видел. Сейчас так себя вести не модно.
История похожа на измышление мерсозавистника и охотника до "социальной справедливости"...
Хотя если правда - Деду RESPECT

подушка безопасности на меринах срабатывает
1) только на ходу
2) при скорости от 18 км/час
...даже если б он этого деда сбил, то эйрбэг бы не сработал - сила удара не та

а если в стоящий мерин кто-нить врубится? хана? подушки не сработают?
ежу понятно, что сработают, все в принципе это понимают, только ты вслух высказал

посмотрим что помидор скажет, бугага!
более того, не сработают, если удар будет в жопу


Именно. Вот так же было и у Караченцова. Он влетел в столб задом. Подушки не раскрылись, по их мнению, за ненадобностью.

Да я не про. Логично, что сзади подушки не нужны. Только после остановки задом с большой скорости все что находилось в авто хорошенько летит уже в сторону панели. Спрашивается - а че бы не выпустить подушки и при сильном ударе сзади. ИМХО - они не повредят.
Караченцев пострадал по той причине, что не был пристегнут (если верить прессе). Подушки не при чем


Угу. А в совокупности с тем, что не сработали подушки.... По этому поводу еще интервью с дилером авто, на котором ехал Караченцов было (кажись фолькс был?).
А после сильного удара заправка как бы уже и не шибко нужна.
он на vw passat свежем ехал. вообще история темная и поэтому непоказательная. не стоит ее обсуждать.
после сильного удара заправка как бы уже и не шибко нужна.хехе, приезжай на экскурсию в Литву

Да нет. Спасибо. Нас и здесь не плохо кормят.
Я сказала, что при СИЛЬНОМ ударе. Ессно система должна быть достаточно сообразительная.При сильном ударе (т.е. большой скорости удара) она сообразить тогда не успеет!
А после сильного удара заправка как бы уже и не шибко нужна.

Не, вредной она не будет при сильном ударе, это точно.
Угу. Но при этом она успевает-таки сообразить, что удар пришелся сзади и открывать подушки не надо ;-)
На некоторых машинах эта система еще успевает сообразить выстреливать 1 или 2 пиропатрона в одну подушку и с какой стороны вообще подушки стоит раскрывать.
Похожие темы:
Оставить комментарий
shelinberg
Случилось вскоре после 9 мая:Перекресток, красный свет, дорогу переходит дед - явно ветеран. Дед
старый, идет медленно, опираясь на палку.
Загорается зеленый - дед еще не перешел. Мужик на крутом мерине начинает
ему сигналить и беззвучно материться (звукоизоляция в мерине отличная).
Дед посмотрел на угрожающий ему немецкий танк, хитро прищурил глаз (тут
мне сразу стало ясно, что дед - бывший партизан) - и ка-ак даст клюкой
по бамперу!
Через четверть секунды водитель немца беспомощно барахтался в шести
подушках безопасности. Дед спокойно переходил дальше дорогу под всеобщие
апплодисменты, а немецкий танк так и остался ждать эвакуатора.
Честно говоря, не знаю, почему он не смог уехать. Видимо, хваленая
немецкая автоматика не позволила двинуться с места без защиты.