Выбор сигнализации с автопуском

andrsav

Привет всем.
Тут у меня возник почти философский вопрос: как выбрать оптимальную автосигнализацию с автозапуском и кнопками открытия багажника-лючка (машина kia rio 3, подключение последних функций там возможно малой кровью).
Дело вот в чем: практически все устройства, покупку которых я серьезно рассматривал, фигурируют в роликах на youtube в негативном контексте ибо открываются одной кнопкой на код-граббере. (Возникает, конечно, масса вопросов почему нельзя зашивать в хэш сигнала по особому алгоритму дату до секунд чтобы перехватив сигнал через несколько мгновений он бы был уже неактуален, но это все мысли вслух...да и я профан в этом деле). Рассматривал StarLine a91, Sher Khan линейки magicar
Так вот, хотел спросить у магистров доброфорума: посоветуйте что-нибудь, желательно в районе 10 тыщ вместе с установкой.
Проблема еще усугубляется тем, что в последнее время стала барахлить личинка замка передней двери, за одну диагностику которой официалы просят 2 штуки (хоть машина и на гарантии). Может посоветуете что делать с замком и хорошая ли это идея поменять обычный механический замок (он-то хоть граббером при нажатии одной кнопки не открывается) на сигналку в выбранном мной ценовом диапазоне.
Также интересен опыт\возможность заключения каско чисто на угон.
Вообще буду рад любому конструктиву)
Всем добра)

stm7876761

ну воспользуйся поиском что ле, тысячи тем этих про сигналки было

a100160

сигналку можно ставить любую
каско от угона тебе не нужно

masha12

А эту машину вообще угоняют?
Каска нужна обычная, от тоталя, а там и от угона есть. Разница в цене вроде незначительная особенно для этого авто.
Берю любую сигналку которая нравится недорогую. разницы в них нет имхо.

altaar

StarLine a91
Поставил себе, нормально (до этого юзал Аллигатор - полный трэш).

a985