Контраварийное/экстремальное вождение

Sireli

Хочу сходить на курсы.
Поискал по архиву, нашел 2007 года про школу Цыганкова, и что в нее собирались идти Глебиус и Кош.
Что в итоге советуете? К Цыганкову записываться?
Вот нагуглил варианты:
http://www.cvvm.ru/
http://www.osto-mai.ru/dop.htm
http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16506 — уж больно раскрученный сайт

crow

Просто соблюдай дистанцию. С тебя за совет 13300 рублей на ЯД 467648464688947869

Non_stop

Тем было больше, поищи. Я уже это один раз все писал, повторяться лень. Цыганковские курсы - самые лучшие по соотношению цена / объем занятий (любые другие курсы берут больше денег за меньше часов самые тяжелые физически, самые неудобные по графику. Правда, они там придумали уменьшать объем занятий и делать их по выходным, может быть, это годная тема тоже.
Если позволяет время, я бы первым делом пошел к Цыганкову на рулежку. Многие инструкторы говорят, что то, как у него ставит рулежку - это круто и очень полезно в качестве базового навыка. После этого можно идти кататься по льду, у Цыганкова занятия в группе, персональный инструктор будет лучше (хотя дороже).
Мой выбор был таким: рулежка и лед у Цыганкова, дальше - индивидуальные занятия в других местах.

Sireli

Цыганковские курсы - самые лучшие по соотношению цена / объем занятий (любые другие курсы берут больше денег за меньше часов самые тяжелые физически, самые неудобные по графику. Правда, они там придумали уменьшать объем занятий и делать их по выходным, может быть, это годная тема тоже.
Ок, спасибо!

avsvetlana74

По форумам заметно, кстати, что цыганковские курсы неплохо аварийность повышают - те, кто их проходил, с большей вероятностью где-нибудь во что-нибудь въебутся.

Sireli

По форумам заметно, кстати, что цыганковские курсы неплохо аварийность повышают - те, кто их проходил, с большей вероятностью где-нибудь во что-нибудь въебутся.
Может быть те, кто их проходил, и раньше с большей вероятностью лихачили? ;)

katrin2201

Скорее появляется некая уверенность, и начинают давить тапочку еще агрессивнее. А для нормального ощущения машины нужно хотя бы неск месяцев регулярной практики на площадке \ треке.

kimago

А кто проходил то? Я вот про бороду и данте знаю, вроде оба так никуда и не влетели?

a100160

ну борода вылетал в кювет несколько раз, недавно въебал на киевке "какую-то иномарку" и угандошил в хлам икстрейл на мкаде.

kimago

Вроде тут в среднем по больнице так
угандошил в хлам икстрейл на мкаде.
Вот про это ничего не знаю

Wormkeeper

угандошил в хлам икстрейл на мкаде.
А можно поподробнее?

perepil

Вы забыли, что такое "в хлам по слаеру"? Царапина больше, чем на одном элементе - тотал.

a100160

ну он же писал недавно, что решил посчитать ворон, а в это время икс-трейл перед ним затормозил. Фото он к сожалению не предоставил, но и так понятно что там после встречи с глебовским скотосбрасыателем который по высоте как раз посередине икстрейла - ремонт потребуется в виде замены половины кузова.

kosmosXXI

ну он же писал недавно, что решил посчитать ворон, а в это время икс-трейл перед ним затормозил. Фото он к сожалению не предоставил, но и так понятно что там после встречи с глебовским скотосбрасыателем который по высоте как раз посередине икстрейла - ремонт потребуется в виде замены половины кузова.
что и требовалось доказать:
Вы забыли, что такое "в хлам по слаеру"? Царапина больше, чем на одном элементе - тотал.

a100160

любите вы попиздеть :)

Wormkeeper

а ты "подпиздеть"=)

nata09

А кто проходил то? Я вот про бороду и данте знаю, вроде оба так никуда и не влетели?
Иди учись - навыки вождения дело стоящее.
Но помни, что навыки могут и не помочь, если клювом щёлкать за рулём.

okbakoba


http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16506 — уж больно раскрученный сайт
полный хлам кстати
наблюдал все занятие однажды - друг проходил этот курс. второй сидел штурманом ,
вобщем после этого приехали на площадку где не чистый лед, а в перемешку со снегом (вобщем реальные условия) - ничего из того что они делали на чистом льду полигона в реальных условиях повторить они несмогли - заточка чисто под лед и там периодически есп включается, поэтому раз за разом упражнение повторить одинаково неполучается.

a100160

бгг
ну так есп конечно надо отключать, естественно на разнородном покрытии оно не даст сделать ничего

okbakoba

она у них во время обучения включалась, естественно её предварительно отключали, но сука люди же ведь тупые, а машина лучше знает что надо включать, а что выключать

serjik-75

Прошел три курса Цыганкова. Поддержу Дан_те - рулежка и лед желательно пройти. На переднем приводе быстро приучаешься правильно на занос реагировать. Ну и руль крутить тоже.
Лето - отстой, нафиг: скоростное прохождение поворотов - в городе ненужная хуйня.

a100160

esp отключаешь на зиму?

serjik-75

я и на курсах не отключал. инструкторы сказали, что если не будешь отключать при обычной езде в городе, то и на полигоне не отключать - учиться ездить с ней, привыкать, как машина реагирует.

a100160

А чо толку то, на полигоне на льду ее поведение еще как то прогнозируемо то на смешанном покрытие машину кидает как попало.

serjik-75

так лед-то - не окончательная панацея. он только ставит навыки, в какую сторону правильно работать. а дальше уже сам нарабатываешь.
нащет смешанного покрытия - так-то да, но мне пока на такие попадать не приходилось, а в снежной каше, когда жопку несет и esp нихуя сделать не может, бо каша везде, то усиление газа и верчение рулем помогали. до курсов я тормозил, например, на первой машине, чтобы занос остановить - без опыта в такие моменты мозг отключается, а работают чисто инстинкты и навыки. в ритмический занос не попадал, славбо.

yunic

кстати, я бы сходил на первый курс. если еще кто-то собирается - давайте скооперируемся

aaa2064a1

Я собираюсь идти на индивидуальное занятие.

tatarchuk

Отпишись о впечатлениях, тоже посешает мысль сходить к ним
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: