Состояние деревенских дорог осенью и дождливым летом
Длинный участок дороги? Один едешь?
Длинный участок дороги?короткий (500м но груза много, задалбаюсь пешком носить
Один едешь?делаю выбор между соболем и универсал+внедорожник
думаю про буханку, но их не так дёшево сдают в аренду, особенно на выходные
если ехать 2 легковыми (универсал+внедорожник) — то универсал с отсыпанной части не съезжает
но этот вариант напрягает тем что нужно 2 водителя
в остальных вариантах еду один либо вдвоём, но второй — не водитель
развезло просто шо пипецхуже ли, чем в самых худший день лета?
Сейчас же земля очень сильно переувлажнена, никакого впитывания
Я не знаю, какое твое представление о самом худшем дне летапредставления верные, я там больше половины летних дней провёл, регулярно ездил на машине
например неделю шли дожди, а солнце не светило — вот такая ситуация
летом при этом дорога оставалась проезжей для меня и моей машины
хочется понять, останется ли она проезжей сейчас для меня и лёгкого грузовика
Я могу раздобыть жып который там точно проедеткакой ты оптимист

какой ты оптимистэтот жып совсем недавно в тех же краях ездил по гораздо худшим дорогам
ну и чтобы потешить твоё чсв — он марки грейт-волл
при неправильных действиях - засадить можно молниеносно и так что откапывать полдня будешь если нет лебедки или хайджека.
делаю выбор между соболем и универсал+внедорожниксоболь точно брать не стоит он на ровном месте буксует если пустой, достаточно одному колесу на скользкое место попасть, что будет с ним на размытой грунтовке мне даже представить страшно
есть мнение что в деле "ехать жыпом" очень много зависит от водителя и правильных действий.проходимости этого жыпа там хватит с огроменным запасом
при неправильных действиях - засадить можно молниеносно и так что откапывать полдня будешь если нет лебедки или хайджека.
не выкапывать яму колесом я уж как-нить догадаюсь, также как догадывался не делать этого на своей машине
соболь точно брать не стоит он на ровном месте буксует если пустой, достаточно одному колесу на скользкое место попасть, что будет с ним на размытой грунтовке мне даже представить страшносложный путь — обратный (в горку) — будет с грузом
сколько груза (в кг) ему надо в кузове чтобы он вёл себя как непустой?
или можешь посоветовать другой арендабельный лёгкий грузовик для данной цели? портер например лучше?
проходимости этого жыпа там хватит с огроменным запасомда там копать ничо и не надо, достаточно соскользнуть с укатанного в поле например
не выкапывать яму колесом я уж как-нить догадаюсь, также как догадывался не делать этого на своей машине
в полетам нет поля, это деревенская улица, её не распахивают
справа и слева от дороги грунт не хуже чем на дороге
просто склизко становится после дождей и небольшой подъём — вот и приходится разгоняться чтобы не встать
единственный раз когда там смогли посадить легковую машину — нашли сбоку от дороги диагональную колею и попали в неё обоими ведущими колёсами
и то потом руками вытолкали
был на этих выхах под Костромой, дороги развезло очень зачетно. Недопривод точно не проехал бы, хотя летом даже после дождей народ ездит регулярно. Сами на подготовленной Шниве протащили 700 кг прицеп - нормально проехала. Главное едь по дороге, в поле не суйся, она все равно более плотная и укатанная. Сначала хотели по полю напрямую, но с телегой уселись, так бы проехали думаю.
деревенская улица, где если ушёл вбок на 2-3 метра — ничего не случится
летом было так: сбоку от дороги грунт даже крепче, но трава мешает видеть рельеф, а он иногда там есть
посмотрел тут прогноз — в ближайшее время обещают минус, так что видимо поеду на недоприводе, лишь бы резина зимняя
скользкий подъём пойду ночью, пока прихватило
в грузовик если что поставлю бочку с водой
советы и наставления на путь истинный всё равно приветствуются, когда точно еду — не знаю, как съезжу — отпишусь
сколько груза (в кг) ему надо в кузове чтобы он вёл себя как непустой?как минимум 400-500кг
или можешь посоветовать другой арендабельный лёгкий грузовик для данной цели? портер например лучше?
Портер, транзит или соболь тут не важно - важен привод. На заднем приводе все фигово будет, проблема в развесовке на пустом соболе не хватает прижимной силы на задней оси. под грузом буксовать уже не будет, зато х/з выдержит ли размытая дорога.
Смотри транспортер, максус или пежо боксер - у них вроде передний привод, хотя сомневаюсь, что они дешевле буханки или головастика будут, а по проходимости точно хуже.
вот, нашёл фотку
впрочем не видно ничерта
скользкий подъём примерно от жёлтого дома до белого
по поводу цен и аренды: они там ещё дрочат на километраж и на область, а я везде чуть-чуть не прохожу: мне надо 150+150=300км и область там уже не московская
поэтому хочу какой-нить ширпотребный вариант типа соболя, его лечге найти без ограничений
и область там уже не московскаяа как это можно проконтролировать?
поэтому хочу какой-нить ширпотребный вариант типа соболя, его лечге найти без ограничений
Тебе же радий вроде все по уму про соболь расписал, ты не внял его совету?
такого типа дороги (деревенская улица, не отсыпанная) развозит осенью хуже чем в самый мокрый период лета?ога, осенью хуже.
счетай так: пара дней без дождя осенью - и она высыхает до состоянья "самый мокрый период лета".
советую или подгадывать и ехать после сухих дней, илил ждать пока всё замёрхнет и ехать на любой пухотёрке.
Радий напугал, но недостаточно
в противовесе ему находится мой друг, который работает газелистом в Костромской области, на плохие дороги и пустые кузова тоже жалуется, но ездит
да едь на универсале, есличо на месте найдёш уаз и даш ему малую денюшку чтоб дотащил. не дороже тысячи обойдётса.
Ну тогда берешь 500р и пару водки и смело едешь.
Если что, алгоритм действий давно отработан

в противовесе ему находится мой друг, который работает газелистом в Костромской области, на плохие дороги и пустые кузова тоже жалуется, но ездитну а в чем тогда суть вопроса?
ты его задаешь, ответ получаешь, но начинаешь песню "а вот один мой друх...."
да едь на универсалев него всё гавно может не влезть
так бы даже и не думал
В деревне поди трактор есть?в деревне круглогодично живёт полторы бабки
нет уж, не надо мне мутных вариантов с поисками тракторов в ночи (ехать хочу вечером)
да там копать ничо и не надо, достаточно соскользнуть с укатанного в поле напримерзаипал со своим ховером головного мозга, иди на форум ховеров и там друг другу заливайте.
знаю двух владельцев ховеров - это мужики 45+, коротконогие нищеброды

ну а в чем тогда суть вопроса?я хочу узнать мнения разных людей
ты его задаешь, ответ получаешь, но начинаешь песню "а вот один мой друх...."
хуй пососи
Ехали по колее через поле и решил правее взять там где вспаханое поле, метров 200-300 машина проехала а потом начала садиться еле-еле успели выехать на накатанную часть дороги.
Грунт такой что нога уходит в землю на 20см и тяжело ее потом вытянуть, недопривод и пары метров там не проедет.
За две недели земля еще более влажной и вязкой стала, мой совет ждать заморозков, хотя бы ночных. Если верхний слой почвы схватит то на одну две машины хватит проехать.
"ты смотри и на тракторе ведь застрять можно" - ах7еть какой гений.
какой ты оптимистЕБАТЬ КАКОЙ ТЫ КРУТОЙ ХАХАХАХА ВАЩЕЕЕ
блеат он супер профессианал везде вылезет и говорит ебать сука очевидную вещь:Очевидная она для тех кто уже много раз машину засаживал и выкапывал, а большинство почему то думает что если есть полный привод то любые дороги по плечу.
"ты смотри и на тракторе ведь застрять можно" - ах7еть какой гений.

По сабжу газель лучше соболя на скользкой дороге т.к. пятно контакта ведущих колес больше, на размытой дороге у нее морда проваливается а за ней задние закапываются.
И еще сноровка некоторая нужна. Помню был у меня случай когда засадил я газель на мокрой грунтовке, а когда вытащили, то на этой же газели по тому же месту местный мужик нормально 2 раза проехал.
По сабжу газель лучше соболя на скользкой дороге т.к. пятно контакта ведущих колес больше, на размытой дороге у нее морда проваливается а за ней задние закапываются.ой, а можно по порядку?
это из-за одно- и двух-скатных колёс или из-за длины кузова и базы?
вообще есть 3 машины: газель, соболь и баргузин заднеприводный. Они существенно различаются по повадкам в интересующей меня ситуации? как расположены по предпочтениям?
И еще сноровка некоторая нужна. Помню был у меня случай когда засадил я газель на мокрой грунтовке, а когда вытащили, то на этой же газели по тому же месту местный мужик нормально 2 раза проехал.да ясное дело, что от прокладки зависит. В данном случае я не вижу очередь профи, готовых переться со мной, так что водятлом буду сто пудов я. Свои навыки оцениваю как средние.
Лучше у слаера ховер выпроси и прицеп где-нибудь возьми, если места в ховере не хватит.

слаер не даёт, у нево каска с ограничениями.
По своему опыту знаю, что газель, что соболь одно говно. У газели морда сильнее проваливается, соболь буксует на ровном месте.я слабо себе представляю, куда там может проваливаться морда
там под тощими слоями грязи твёрдая земля, особенно если в колею не попадать
с другой стороны, мне возможно везти всё это внутрь ТТК, так что газель может не подойти по грузоподъёмности
Лучше у слаера ховер выпроси и прицеп где-нибудь возьми, если места в ховере не хватит. его ховер везде проедет:)у слаера ховер просить не буду, т.к. мне есть где выпросить safe
а вот насчёт прицепа хорошая мысль, вроде у того сейфа есть фаркоп, а аренда прицепа стоит сущие пустяки
А глубоко и не надо проваливаться достаточно, чтоб перед передней осью была небольшая помеха, чтобы задние колеса буксовать и закапываться начали. Такой помехой может быть и скользкая горка или просто гололед в этом случае газель выигрывает у соболя за счет большего пятна контакта ведущих колес.
как дела в деревнях, подсохло/замерзло?
Капоне (часто бывает в тех краях)Честно говоря, не знаю, что посоветовать. Я обычно сажусь и еду, не думая. В 99,99% случаев это заканчивается выполнением задачи

как дела в деревнях, подсохло/замерзло?подмерзло неплохо, утром и не чувствуешь грязи.
Правда, тест на той неделе загнал машину рано утром к дому, а после обеда не смог выйти - машынка продавила промерзший слой и отчаянно буксовала
Похожие темы:
Оставить комментарий
macserge
Имеется деревенская дорога без покрытия, по которой я летом даже после самых дождливых дней мог проехать на своей легковой машине (никак специально для этого не подготовленной). Но на пределе — надо было разгоняться чтобы на пологом длинном подъёме не забуксовать.Сейчас есть необходимость туда съездить, но некому позвонить узнать о состоянии дороги. Я могу раздобыть жып который там точно проедет, но это потребует от меня вложения сил и/или денег, даже возможно в несколько бОльшем объёме чем просто взять в аренду например.
Поэтому хочется понимания: такого типа дороги (деревенская улица, не отсыпанная) развозит осенью хуже чем в самый мокрый период лета?
Место — Переславский р-н Ярославской области.
Особенно приглашаются в тред Капоне (часто бывает в тех краях а также например Спирмотазавр (ездит на зубиле по говнам).