Что делать, если на заправке обманывают

Non_stop

Одна из заправок в области, на которой я раньше все время заправлялся (там вроде ок, и карта скидочная у меня есть) совсем, по ходу, ссучилась. При объеме бака 65л по паспорту и стрелке, показывающей чуть меньше половины, они якобы залили 49(!) литров. Даже если там в трубе пара литров помещается, я уверен, что обманули не меньше, чем на 8-10 литров.
Есть ли какой-то способ борьбы с такими гадами? Ну там, допустим, я втихаря в канистру набрал, и они 25 литров вместо 20 показали - и что дальше? Я хочу, чтобы им какой-то штраф тыщ на сто хотя бы влепили.

gainward

и стрелке, показывающей чуть меньше половины
я бы не особо ориентировался по стрелке.
Прежде чем кипеж начинать, наполни у них канистру - более менее станет ясно, так ли сильно обманывают

eldikanskaya

я бы не особо ориентировался по стрелке.
Ну да. Она вполне может неравномерно ходить.
А так этим вроде роспотребнадзор должен заниматься, кажется.

a100160

Что делать, если на заправке обманывают

не заправляться там больше

Non_stop

я бы не особо ориентировался по стрелке.
У меня нормальная машина с нормальной стрелкой. Я на ней уже почти год езжу, записываю все заправки и пробег. За это время у меня появилось неплохое представление о том, как она лопает топливо, чему соответствуют показания стрелки и т.п. Поэтому у меня нет ни малейших сомнений, что они пририсовали лишние 8 литров.
Более того, это уже не первый раз такое. В прошлый раз они "залили" 50л, когда, по моим расчетам, должно было влиться 40, но тогда стрелка была не на середине, и я подумал, ну мало ли что. Может, ее показания нелинейны. Хотя по пробегу должно было войти 40, ну 45.
Сейчас просто все более явно.

Garrys

а ты у них заправляешь до "полного бака"?
Если ты чотко знаешь сколько нужно литров, то так и говори "мне 35 литров", тогда не смогут наебать

eldikanskaya

Если ты чотко знаешь сколько нужно литров, то так и говори "мне 35 литров", тогда не смогут наебать
Почему это? Там счётчик по другому работать станет?

Non_stop

Да, я заправляюсь до полного - там цена хорошая с учетом скидки.
Встречал утверждение, что один из способов мухлежа - "газирование" бензина. Туда херачат воздушными пузырьками, и через устройство учета прошло какое-то количество литров, а в баке, когда воздух вышел, оказалось меньше. Если это правда, то без разницы, как заливать - по объему или до полного.

gainward

Сейчас просто все более явно.
более-менее явно можно сказать, когда известный объем - канистру, к примеру, заправишь.
Сейчас бы я не был так категоричен.
Заправка "до полного бака" тоже не является каким-либо гарантом точности, в свое время, ремонтируя уазик, снимали бак - а потом балуясь, наполнили его водой под завязку и сливали в ведра воду, там литром 5-6 выходило лишних

Garrys

ну если есть такая наёбка, то очевидно, что послать их нахуй и никогда там больше не заправляться.
Если хочешь наказать, то бери канистру и фиксируй наёбку.

Non_stop

более-менее явно можно сказать, когда известный объем - канистру, к примеру, заправишь.
Сейчас бы я не был так категоричен.
Блять, как же иногда достает эта черта автомото, когда сука сказать по делу нечего, но хочется порассуждать на абстрактные темы.
Не надо придумывать что-то из головы и проецировать свою неспособность точно оценивать объем топлива в баке на меня. Я задал конкретный вопрос: что делать в ситуации, когда совершенно точно меня обманули. Если ты не можешь себе вообразить, как это я могу быть таким уверенным, представь себе, что у меня в горловине свой личный измеритель стоит, и я всегда точно знаю, сколько залилось.

Non_stop

ну если есть такая наёбка, то очевидно, что послать их нахуй и никогда там больше не заправляться.
Если хочешь наказать, то бери канистру и фиксируй наёбку.
Спасибо, капитан. Очевидно, послать нахуй можно всегда - это самый легкий выход.
Допустим, я взял канистру и зафиксировал наебку, у меня есть канистра с 20 литрами и чек на 25. Дальше что делать?

altaar

Я задал конкретный вопрос: что делать в ситуации, когда совершенно точно меня обманули.
К.О. подсказывает, что поступать согласно ГК.
Начать можешь с Книги жалоб, можешь обратиться к их начальству, можешь составить акт и обратиться потом в суд (все варианты взаимосовместимы).
Каких ответов ты ещё ждёшь? :)

altaar

Допустим, я взял канистру и зафиксировал наебку, у меня есть канистра с 20 литрами и чек на 25. Дальше что делать?
В идеале сделать это с двумя друзьями (свидетели, я например готов) и составить об этом акт.
Ещё лучше всё это (с друзьями тоже) записать на видео, а также отказ кассиров и прочих этот акт подписать.
Потом - в прокуратуру и суд (чья там это юрисдикция?)

ved_888

Вообще на твоей машине разница от чуть выше середины до яуть ниже может достигать 10 литров. И не надо писать бред про "нормальную" линейную стрелку. она всегда движется по краям быстрее чем в середине. И это техническая особенность реализации таких стрелок.

Non_stop

Каких ответов ты ещё ждёшь? :)
Ну, я жду каких-нибудь историй типа "вот был чувак, он в такой ситуации сделал так-то, и результат был вот такой". В идеале - саксесс стори типа как-то зафиксировали вранье (как именно? пожаловались куда-то, и, потратив не слишком много усилий на разборки, наказали заправку.
Но пока единственные известные мне истории - это когда чувакам при непустом баке наливают на 5 литров больше, чем в бак влезает по паспорту, они говорят, мол, как же так, а им рассказывают, что типа горловина объемистая, все нормально. И чуваки, несолоно хлебавши, уезжают.
Еще я слышал какие-то истории про то, что кто-то сливал топливо из бака, но это было в контексте того, что залили какое-то говно, от которого двигатель клинило. А для разборок с объемом залитого никто такими вещами не заморачивается вроде.

gainward

Ну, я жду каких-нибудь историй
ну раз тебе нужны истории, изучай
Попытка не пытка
Сможешь повторить эксперимент?

Nady18

Бери 2-3 свидетелей, и заправляй в канистру. Лучше, если закажешь целое число литров.
Сохраняй чек, конечно же.
Но прежде, чем поднимать кипишь я бы сделал конрольную заправку в канистру.
Потом сразу вызывай ментов, пиши заявление.

Garrys

Собственно, тут уже написали.
Не сильно знаком с УК, но, возможно, это можно будет квалифицировать как мошенничество группой лиц.

masha12

Меня тут тоже наебали. Заехал на бп, попросил 95, а его не оказалось. Заправщик говорит: "А залей 95 ультимейт, на нём тачка намного резвее едет". Учитывая остатки в баке, пришлось заправиться ультимейтом.
И вот еду я домой, думаю ща как тапку утоплю и все феррари будут жрать морозную пыль. Но не тут-то было. Ультимейт оказался таким же говном как и обычный 95.
Ой беда беда, огорчение!

eldikanskaya

Допустим, я взял канистру и зафиксировал наебку, у меня есть канистра с 20 литрами и чек на 25. Дальше что делать?
Заявление в прокуратуру подать можно. Они должны по идее дальша сами инициировать судебное разбирательство или что там нужно.

okbakoba


что делать в ситуации, когда совершенно точно меня обманули.
сожги эту заправку !

dasha1

Более того, это уже не первый раз такое. В прошлый раз они "залили" 50л, когда, по моим расчетам, должно было влиться 40, но тогда стрелка была не на середине, и я подумал, ну мало ли что. Может, ее показания нелинейны. Хотя по пробегу должно было войти 40, ну 45
измерения по пробегу и отстрелу пистолета ОЧЕНЬ неточные, плюсом к этому идет различное от времени года потребление горючки, наложение хотя бы этих двух эффектов дает уже порядочные флуктуации...

stm2623997

помню историю из детства
я был маленький (учился в младшей школе) и сносил всякий беспредел со стороны взрослых дяденек пидорасов.
короче однажды пришел я с 4-литровым бидоном за квасом, но торгаш квасом заявил что у меня 5-литровый бидон. Начал мне наливать стаканами. Как известно на разливе кваса граненный стакан идет за 1/4 литра (по цене) хотя по объему он скорее 1/5 причем после отстоя пены. Ну это можно усраться, чтобы налить 4-х литровый бидон стаканами причем доливая после отстоя. Короче этот пидр наливал как есть и в итоге к концу 4-го литра в теории бидон не набрался и на 2/3.
Вот гандон - ребенка маленького обманул. Там и трех литров не было. Гори в аду чмо!

Zh-Maks

хоясе ут ебя психотравма! я бы уже простил за давностию лет,

stream61295006

я бы не особо ориентировался по стрелке
решил я однажды заправиться на незнакомой заправке
мне все залили, я ожидал почти полный бак, но когда отъехал, стрелка была почти на уровне нуля
меня это зверски взбесило, но я решил немного проехать
со временем стрелка поднялась: оказывается, в этот раз я заправился с включенным двигателем и стрелка сразу не поднялась, как обычно
резюме: стрелка - дело ненадежное :grin:

shtiko

она всегда движется по краям быстрее чем в середине.
Привет, Кач-практически-всегда! У меня в точности наоборот: вначале и в конце движется медленно, а середину проходит быстро :p :grin:

Liza96

а у меня - чем ближе к 0, тем быстрее движется, а под конец еще и в такт поворотам качается! :grin:

xakatyp

Привет, Кач-практически-всегда! У меня в точности наоборот: вначале и в конце движется медленно, а середину проходит быстро
аналогично на теане, может особенность ниссанов? :)

ved_888

Это особенности мозга людей без волос.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: