Какой антирадар сейчас брать
изучай инет на самый дешевый который лазер и импульсники нормально хавает.
Мне нравится Beltronix Rx65a 13 рублей стоит.
самонавороченный - VALENTINE ONE V1. по тестам всех рвет. но стоит - как самолет. в сша можно заполучить за 400 баксов у самого производителя ) мб и в Россию доставка есть - хз
Учитывая, что производитель изначально позиционирует валентина как продукт только для США и что он уже несколько лет как не менялся (ни начинка ни ПО то можно с большой вероятностью сказать, что в РФ он попросту бесполезен.
Например такой подойдет?
В описании есть следующая фраза "В России нет радаров ГИБДД, использующих Ka и Ku", которая не верна в плане Ka, у нас они есть, а на Украине еще больше.
Осталось найти его тесты в плане отлавливания лазеров =)
В этом обзоре много радаров. Говорят что КРИС не ловит не один, а мой 58 прекрасно их ловит и из далека, так что ХЗ как относится к этим обзорам.
Какой-то нездоровый интерес у вас к этим устройствам...
Поясню контекст - собираемся за 3 дня проехать чуть больше 2К, не хочется платить штрафы и тащиться по жаре там где дорожное покрытие позволяет быстро ехать.
По поводу финансовой выгоды - не считал, просто мне с ним спокойнее, люблю максимально контролировать ситуацию
Антирадар это не панацея, не "обнаружитель засад" - это инструмент, реагирующий на излучения определенной частоты и уровня, и как с любым инсрументом с ним нужно уметь обращаться. Нужно привыкнуть к особенностям его работы, понимать, что ты не успеешь сбросить до нужной скорости если будешь превышать на 60 кмч, а тебе стреляют в лоб. Чем эффективнее ты будешь это делать, тем больше денег и нервов он тебе сэкономит.Подпишусь под каждым словом. Особенно про инструмент. Да. это подсказка, но 50/50. Решение все равно своей головой будешь принимать.
Поясню контекст - собираемся за 3 дня проехать чуть больше 2К, не хочется платить штрафы и тащиться по жаре там где дорожное покрытие позволяет быстро ехать.Одназначно надо брать хоть какой-то: меня под Ростовым два раза тормознули и пытались взять штраф на месте гаишники у которых и радара то с собой не было. Ну и при грамотном использовании позволяет повысить среднюю скорость.
дназначно надо брать хоть какой-то: меня под Ростовым два раза тормознули и пытались взять штраф на месте гаишники у которых и радара то с собой не было.и как тогда против них поможет антирадар

и как тогда против них поможет антирадарДумаю, поможет тем, что не квакнет, и ты будешь знать, что на самом деле твою скорость никто не замерял.
P.S. На Новый год купил отцу в подарок радар-детектор Crunch 213B. Стоил две тысячи вместе с доставкой. Батя у меня особо не гоняет - но всё равно оценил приборчик. Вроде все радары, которые в нашей местности гаишники используют, ловит. Ложных срабатываний нет (скорее всего, потому, что у нас в городе и в его окрестностях не на что ложно срабатывать). Правда, чувствительность у него, на мой взгляд, слабовата даже в режиме "Трасса". Так что я бы советовал брать что-нибудь подороже. Говорят, Whistler - хороший радар-детектор.
Думаю, поможет тем, что не квакнет, и ты будешь знать, что на самом деле твою скорость никто не замерял.Я думаю что и без антирадара можно догадаться попросить прибор -посмотреть че они там намеряли, даже если взятку давать собираешься.
И если прибор у них есть но без фотки один хрен можно нахуй послать.
И если прибор у них есть но без фотки один хрен можно нахуй послать.к сожалению, нельзя не доверять сотруднику ДПС, иначе как дальше жить если мы не доверяем тем кто нас бережет?

вообще вся эта клоунада с камерами ифоткаме всего пару лет как появилась.
раньше фен с цифирками был и всё. и как-то работали.
раньше фен с цифирками был и всё. и как-то работали.И щас работают, лохов то немерено. По моим прикидкам 9/10 зассут инспектору предъявить насчет того что скорость не моя. Особенно когда песда за рулем, там вообще 10 из 10 наверное.
к сожалению, нельзя не доверять сотруднику ДПС, иначе как дальше жить если мы не доверяем тем кто нас бережет? (вброс)К счастью для скорости это вроде как неверно в большинстве случаев. Да и им ты нахуй не сдался оформлять тебя еще, а потом по судам ездить. Пока будут ебать мозги тыщ 5 рублей заработку мимо проедет.
собираемся за 3 дня проехать чуть больше 2К, не хочется платить штрафы и тащиться по жаре там где дорожное покрытие позволяет быстро ехать.Ох, бля настоящая экспедиция! Конечно без газа в пол тут никак. Только учти, что если на 140 км/ч, тебе что-то опять "покажется" и ты спрыгнешь в кювет, то уже некому потом на форуме будет спрашивать, а правильно ли я сделал, что спрыгнул в кювет.
А в некоторых местах и 140 не грех разогнаться и это будет безопасней чем в других 90.
чем в других 90.Чем во дворах что ли?
а кто мешает ехать 115?
а кто мешает ехать 115?Допустим, в наших краях гаишники измеряют скорость не просто так, а либо в деревнях, либо где стоит знак 70, 50, а то и 40. Радар-детектор помогает в таких местах не сбавлять, если нет реальной необходимости.
Мало ли кто на дорогу выбежит
Я и говорю: если нет реальной необходимости. Понятно, что если у дороги дети играют, скорость надо снижать. А если деревня уже лет десять как заброшенная, да к тому же и находится в стороне от дороги - чего бы её и не пролететь на 140 км/ч?
чего бы её и не пролететь на 140 км/ч?как ты на такой скорости определяешь заброшена она или нет?
если ездишь много раз по одному и тому же маршруту, то можно уже знать. Но вообще в деревнях 140 - это из серии Юры на мкаде под 200

если ездишь много раз по одному и тому же маршруту, то можно уже знатьВот именно.
Я уж не говорю о знаках 70 (и ещё меньше которые ставят на прямых ровных участках дороги, а потом ловят за превышение.
Но вообще в деревнях 140 - это из серии Юры на мкаде под 200Это было небольшое преувеличение.

ХЗ, я радар детектор взял не для того, чтобы безнаказанно нарушать, а для того, чтобы не ловиться на разводы гайцов типа "спрятанная камера" и т.д. Конечно. мой скоростной режим не на лишение, но где гарантия, что они не подкрутили какой калибровочный винтик. А зачем доказывать пол часа, что ты не шланг, когда можно просто слегка притормозить и продолжить дальнейшее движение.
Радар-детектор помогает в таких местах не сбавлять, если нет реальной необходимости.хуй там, против фена спасет только если впереди тебя машина проедет и ты излучение поймаешь. Менты же не дебилы постоянно из фена стрелять, чтобы ты узнал что они там стоят. А в лоб тебя никакой детектор не спасет - не успеет.
О великий учитель, объясни недостойному целовать бампер твоего пепелаца, как по другому поступать, когда на вдруг на твоей полосе оказывается мудила едущий тебе навстречу?
Давить газ до срабатывания антирадара.
Увернутся от мудилы на скорости 90км/ч проще, чем на 140
Увернутся от мудилы на скорости 90км/ч проще, чем на 140Очень интересный опыт. Расскажи пожалуйста поподробней - как было дело в первый и во второй раз.
и в чем смысл этого видео?
Объезд "препятствия". Видно, что носить начинает на не таких уж и больших скоростях. Не то что 140, а вообще в районе 50.
Летом подругому будет себя машина вести
Но все равно на 140 сложнее будет среагировать
Элементарно времени на принятия решения будет меньше
Элементарно времени на принятия решения будет меньшеТак какое решение и в каком случае ты принял?
Объехал его по встречке? Ушел в кювет? Пошел на лобовой столкновение?
Стоит отметить что вернуться обратно на свою полосу в пределах конусов на практике не нужно нахуй. А сменить полосу, выровнять машину, снова сменить полосу легче несравненно. Перестроение в соседний ряд по сухой ровной дороге не вызывает проблем и на 140, я на киевке регулярно применяю прием "обгон пенсионера" и никуда не носит.
дороге не вызывает проблем и на 140, я на киевке регулярно применяю прием "обгон пенсионера" и никуда не носит.тут стрелка шпонглометра начала дергаться
я на киевке регулярно применяю прием "обгон пенсионера" и никуда не носит.Сколько занимает обгон? Полкилометра? Посмотри как-нибудь ради интереса на одометр перед началом обгона и после завершения.

Когда на дороге с видимостью в километр ты на скорости 140 обнаружишь долба, идущего на тебя по встречке, у тебя не будет этой половины километра на маневр.
Вернуться на свою полосу будет надо, если у тебя есть и долб на встречке, и честный дальнобой на своей полосе.
Так какое решение и в каком случае ты принял?
Объехал его по встречке? Ушел в кювет? Пошел на лобовой столкновение?
У меня не было ситуаций, когда ко мне на встречку выскакивали прямо передомной
Вернуться на свою полосу будет надо, если у тебя есть и долб на встречке, и честный дальнобой на своей полосе.Очевидно тут надо давить тормоз изо всех сил, а потом перед столкновением уходить на обочину/в кувет.
Собственно на двухполосной дороге я 140 и не езжу, а там где по 2 полосы в каждую сторону описанная ситуация нереальна. Может например хрень какая нить валяться на дороге, ну так я же ее не в 10 метрах увижу - приторможу и объеду. Если долбоебы идут/стоят вдоль отбойника тоже надо притормозить заблаговременно.
Там где видимости нет, например закрытый поворот есественно тоже нужно сбавлять.
Но по факту на М4 например щас половина пути до воронежа такая что 140 можно давить спокойно.
Сколько занимает обгон? Полкилометра?Метров 200-300 наверное. Зависит от разницы скоростей. Именно перестроение на соседнюю полосу перед обгоном думаю не больше 50 м.
на М4 например щас половина пути до воронежа такая что 140 можно давить спокойно.по мне так там везде можно ехать 140
Когда доделают магистраль конечно можно будет. Ну там и менты меньше борзеть будут, да и 120 можно будет не парясь ехать.
хуй там, против фена спасет только если впереди тебя машина проедет и ты излучение поймаешь. Менты же не дебилы постоянно из фена стрелять, чтобы ты узнал что они там стоят. А в лоб тебя никакой детектор не спасет - не успеет.Ну, так не радар-детектором единым жив человек. Есть ещё мигание встречных, реакция едущей перед тобой машины (типа "спонсор") - да и превышать более, чем на 60 км/ч, не хочется как раз из-за возможности возникновения описанных тобой ситуаций.
Метров 200-300 наверное. Зависит от разницы скоростей. Именно перестроение на соседнюю полосу перед обгоном думаю не больше 50 м.Посмотри всё же как-нибудь при обгоне, особенно на скоростях больше сотни. Я как-то посмотрел и был сильно удивлён.

Менты с феном стоят крайне редко. Обычно они сидят в теплой машине и ждут пока рыбка клюнет, т.е. фен у них работает в перманентном режиме.
Похожие темы:
Оставить комментарий
pbobrovnikov
Какой антирадар сейчас имеет смысл брать?