Термозащитная ткань или чехол для аккумулятора

stm5418699

может кто видел в магазинах подскажите

kas63

Стеклоткань тебя интересует в качестве термоизоляции?

kimago

Я на даун-пайп наматывал ссаные тряпки, типо термоизоляция. А что у тебя под капотом такой ад, что аккуму хуева?

kimago

Стеклоткань тебя интересует в качестве термоизоляции?
Во во, ей и мотал,

stm5418699

любой материал не толще 5 мм

stm5418699

да, хуёва, уже второму аккуму

kitten_2708

может проблема в генераторе - регуляторе?

stm5418699

тестили гену - нормально с ним все
а банки в аккуме выкипают

kimago

да, хуёва, уже второму аккуму
А перенести его, в багажник к примеру, ен вариант?
Просто как я мыслю, теплоизоляция спасет от нагрева излучением, от него просто толстая фольга поможет, ну или аллюминиевый скотч, продается в строй магазах.
А вот если там воздух горячий - то в любом случае аккум нагреется.

argoargo

ну так горячий воздух то из-за отработанных газов на выходе. Я штаны на Шниве заматывал специальной термолентой - покупал на ибее в Америке. И термокожух на турбину. :) Штаны правда снимали с двигателя. Под катом стало существенно холоднее. После этого шланги перестали сохнуть и лопаться каждый месяц. А шланги как раз замотал алюминиевым скотчем еще на всякий случай. Это лето машина пережила ок, никаких траблов турбина не доставляла.
В москве термоленту можно вот здесь например найти: atomic-shop.ru или как то так

a100160

митралекс правильно написал
термоизолировать аккум бессмысленно, надо термоизолировать выпуск, так же как он это делал.

kimago

ну так горячий воздух то из-за отработанных газов на выходе. Я штаны на Шниве заматывал специальной термолентой - покупал на ибее в Америке.
Во кстати, хороший путь, теплоизолировать выхлопную систему, а не аккум. Ну я собственно такой же лентой мотал

argoargo

ну дак я про нее и говорю, читайте мой колхоз про турбину :)

kitten_2708

тестили гену - нормально с ним все
а банки в аккуме выкипают
температура кипения электолита заметно больше 100град (пусть химики скажут точно) - ты уверен что аккум у тебя так нагревается?
понижение уровня электролита в банках может быть связано только с неправильной работой генератора (может он после прогрева начинает косячить и выдавать больше положенных 14.3В) - лучше копай в том направлении.

stm5418699

всем спасибо за комменты
я еще раз уточню насчет гены, но диагностика неделю назад говорила что все ок
по поводу перегрева аккума: первый аккум сдох и я его носил на экспертизу. в заключении было написано про выкипание банки и деформацию пластин вследствие регулярного повышения температурного порога
с двигателя года два как снята пластиковая крышка, которая возможно служит теплоэкраном
+ на видео здесь 'а когда у него траблы были с роликом на видео заметил термочехол на аккуме
возможно он необходим на машинах с таким мотором , а у меня его нет

stm5418699

вощем итоги : трабла как уже и было предположено в адском пергреве банки аккума со стороны мотора. она выкипает и аккум перестает держать заряд.
с генератором все нормал

kimago

Итоги чего? Чтонить починил? Как установил факт ацкого перегрева?

a100160

ну так сходи в русь, выбери из ассортимента нормальный аккум - у которого пробки откручиваются, и подливай дистилированой водички периодически

stm5418699

итоги трехсторонней встречи
ничо не чинил
изготовили защиту и все

stm5418699

да просто аккум новый купил в очередной раз и защиты соорудил

Akelasv

Тут же справедливо сомневался в таком подходе
Какой смысл защищать аккум от перегрева, если защита лишь отсрочит нагрев? У тебя же мотор не излучает тепло, а передаёт через воздух.
Почему думаешь, если раньше вентиляции моторного отсека не хватало для охлаждения аккума, теперь её хватит?

stm5418699

потому что в разных точках под капотом разная температура. и вблизи мотора мотора она выше, чем в 20 см от него.
проверяется элементарно - стенка аккума, ближайшая к мотору, сильно горячая, почти руку обжигает. противоположная стенка - теплая. сейчас под защитой ближайшая стенка аккума к мотору прохладней, чем противоположная. проверено уже все в режиме 1500 км пробега по городу и по трассе
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: