Полная Чухлома 2010

shtiko

Проанонсирую это знатное мероприятие. В 2009 году было две машины с форумчанчиками внутре, может в этом году будет больше.
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=13&t=664

Zh-Maks

без полного привода там делать нечего, да?

shtiko

Да, но ещё есть время продать 2108 и купить 2121x :)

kgg2412

Ох черд! Я бы очень хотел. Но боюсь к этому времени я могу с концами эвакуироваться. Да и машина будет продана уже :(
Можно к тебе в экипаж?

shtiko

> Можно к тебе в экипаж?
У меня пока резерв для тех, кто ездил в прошлом году. Если откажутся - то возможно.

kimago

У меня пока резерв для тех, кто ездил в прошлом году.
Хо хо хо! круто!

Zh-Maks

ты сам же говорил, что 2121х в норм сост стоит 80-90 тысяч. у меня девятка вдвое дешевле и всего одна.
и я не представляю, как в 2121х уместить 4 человека, палатку, спальники и еду. в 2109-то туго умещается.

shtiko

Ну очевидно, что деньги берутся в кармане не только от продажи старой машины, ещё зарабатывать надо. Ладно, заканчиваем, т.к. к данном треду это уже имеет малое отношение.

shtiko

и я не представляю, как в 2121х уместить 4 человека, палатку, спальники и еду. в 2109-то туго умещается.
Примерно так же туго. Зато в 2131 это всё уместится намного лучше чем в 2109.

Zh-Maks

за цену 2131 имхо лучше козлика взять.

shtiko

Смотря для чего. Например для таких поездок как у тебя, точно лучше 2131.

argoargo

Бля, как же я хотел бы туда поехать :(

Akelasv

Все автомобили участников ПЧ должны быть оборудованы средствами навигации, хотя бы одним штурманом, умеющим это оборудование использовать, СБ-радиостанцией и, по возможности, УКВ-радиостанцией. Кроме пилота и штурмана в каждом автомобиле должен быть трезвый водитель.
Несколько смущают выделенные моменты:
1. навигатор в телефоне вряд ли подойдёт? Тогда какой нужен?
2. СБ ставить нужно
3. т.е. пилот+штурман+водитель? где ж мне взять третьего человека? :) Да и это неудобно в моей машине

tone4kaplus

Мероприятие отличное, воспоминания самые положительные, но в этот раз вряд ли поеду. С семьёй уже не получится, а бросать семью тоже не вариант.

shtiko

Кроме пилота и штурмана в каждом автомобиле должен быть трезвый водитель.
Это как бы юмор :) Обрати внимание ещё какое фото после этой фразы.
Навигатор нормальный очень желателен, без него тебе желательно быть всё время с кем-то у кого он есть. Если твой телефон позволяет увидеть свои координаты, то уже неплохо, ты хотя бы сможешь по рации сказать где находишься.

tone4kaplus

1. навигатор в телефоне вряд ли подойдёт? Тогда какой нужен?
2. СБ ставить нужно
В прошлом году это было не обязательно в категории геоджиперов. У меня был навигатор в телефоне и рация была только LPD. Но тут главное чтобы была связь между машинами в команде и чтобы в одной из машин был нормальный навигатор. Мы связывались по уоки-токи, и во второй машине был всего лишь Навител. Этого хватило.
ПС. Совсем без навигации туда соваться не стоит.

shtiko

Мероприятие отличное, воспоминания самые положительные, но в этот раз вряд ли поеду. С семьёй уже не получится, а бросать семью тоже не вариант.
Я думаю 2010 год - не последний :)

Zh-Maks

навигатор в телефоне вряд ли подойдёт? Тогда какой нужен?
компас да карта уже не тянут на навигацию? :shocked:

shtiko

Уже лет 10 как :)

gainward

Блин, заманчиво

Akelasv

если поедешь на своем не-хламе, который не входит в 95%, будешь вниманием пользоваться неизменно :)

Oleg69

Солигаличъ!

Zh-Maks

удивлён. и как только в спорт ориентировании побеждают люди, бегающие без жпс?

Les-ya

Эх, присоединился к кому-нибудь из форумчан.
Глеб, будешь иметь в виду?

shtiko

удивлён. и как только в спорт ориентировании побеждают люди, бегающие без жпс?
Наверное потому, что все соревнующиеся бегают без GPS?

m50b28

Проанонсирую это знатное мероприятие. В 2009 году было две машины с форумчанчиками внутре, может в этом году будет больше.
Судя по фоткам на штатной резине даже в группе для новичков делать нечего :(
Да и просвет штатный у Actyona всего 19 см, так что будет не поездка а мучение одно.

Akelasv

я, если поеду, то на штатной резине

Zh-Maks

Наверное потому, что все соревнующиеся бегают без GPS?
false.
во всяком случае, на том конкретном соревновании жпс не запрещелся и добрая половина команд бегала с ними. цетата из речи орга: "мы не можем контролировать участнеков на всё полигоне, так что и запретить жпс не можем". первое место - у команды, не пользовавшейся жпс. так-то!

shtiko

Ну значит это были лузеры, им и GPS не поможет. Если бы у них был современный Colorado или Oregon, в который влита хорошо привязанная спортивная растровая карта, та самая, что у остальных участников в виде картонки, то они имели бы большое преимущество. На многие точки могли бы выходить по прямой, если лес проходимый.

Zh-Maks

так и с компасом по прямой нормально выходится! главное азимут взять. единственное отличие от жпс - надо самому следить, где ходишь и откладывать в голову. очень полезный, кстате, навык. у молодого поколения, пришедшего в ориентирование с жпс в кармане, часто этого навыка нет.

shtiko

так и с компасом по прямой нормально выходится!
По лесу? Как будешь поддерживать азимут, если надо обходить заросли? По пересечённой местности? Как ты будешь корректировать азимут после обхода очередного оврага или болота?
Твои соревнования - не показатель. Очевидно, что наиболее подготовленные спортсмены обычно наиболее честны, поэтому даже если лузеры будут читерить, профи их всё равно обгонят. Ну и как было сказано, никто не может и профи проконтролировать на неиспользование GPS ;)

Zh-Maks

с овраг или болото довольно просто: заранее заметить точку выхода на противоположном краю.
с лесом чуть сложнее, надо чувствовать, насколько ты сместился перпендикулярно своему исходному направлению и после выхода скомпенсировать.
и вообще речь-то о том, что компаса с картой достаточно для навигации. что и показано товарищами, участвующими в ориентировании без жпс.

kimago

Да понятно что можно без ГПС путешествовать, вон все великие географические открытия были без ГПС сделаны. Но с ГПС удобней, и если человек часто путешествует на авто, для него покупка ГПС оправдана.

Zh-Maks

о! удобней!
но это ж не значит, что компас+карта не навигация!

shtiko

с овраг или болото довольно просто: заранее заметить точку выхода на противоположном краю.
Это же потеря времени выходить на эту точку. Хочется срезать. И что делать если болото с камышом выше твоего роста?
с лесом чуть сложнее, надо чувствовать, насколько ты сместился перпендикулярно своему исходному направлению и после выхода скомпенсировать.
Ну и насколько хорошо люди это чувствуют? Насколько я знаю, в спортивном ориентировании профи всё таки тропинок придерживаются.
и вообще речь-то о том, что компаса с картой достаточно для навигации. что и показано товарищами, участвующими в ориентировании без жпс.
Такие ребята как Кристофор Колумб или Ермак Тимофеевич показали, что достаточно одного компаса без карты. А ещё до них некие безымянные чуваки расселились из аравийского полуострова по всему миру. Предлагаю на них и равняться.

shtiko

о! удобней!
но это ж не значит, что компас+карта не навигация!
о! удобней!
но это ж не значит, что звёздное небо у нас над головой не навигация!

Zh-Maks

если умеешь им пользоваться - навигация.

kimago

Странно что про мох на деревьях никто не вспомнил.

Zh-Maks

мох это уже не 100%. как и звёзды, кстати.

kimago

Компос и карты тож не 100% вроде.

Zh-Maks

смещением магнитного полюса земли в наших широтах можно пренебречь, если речь о точности.
а вывести из строя жпс много проще, чем компас.

larisik32

Около 10 градусов, однако.

shtiko

градусов, если быть более точным. Но учитывая способность человека удерживать азимут идя по лесу, это полная хуйня :)

argoargo

Кстати, магнитный северный полюс действительно находится на южном географическом? А то у меня почему то отложилось в голове, что это частое заблуждение людей, типа все думают что географический и магнитный в одном полушарии одинаковые, а НА САМОМ ДЕЛЕ! :grin: это не так.

Julija18

Я так понимаю, что средство ориентирования в первую очередь требуется для того,
чтобы в случае экcтренной ситуации ты мог сообщить оргам свои координаты,
а не приметы типа "у поваленной сосны в излучине ручья после во-о-от такой огромной поляны".
А так - да, непосредственно для собственного ориентирования компас и карта по-прежнему работают отлично, что действительно подтверждают соревнования по туристическому ориентированию типа ММБ (для Глеба - уж там хватает зарослей, пересечёнки, оврагов, болот и прочих радостей жизни; при этом на последнем броске длина дистанции при условии взятия всех КП составляет около 90 км по прямым между КП).

Zh-Maks

Кстати, магнитный северный полюс действительно находится на южном географическом?
как ты это вообще себе представляешь?

Zh-Maks

походу понял, что ты имеешь ввиду. то, где вектор напряжённости магнитного поля направлен от магнита, в школе называют "севером", а то, где он "входит" в магнит называют "югом", там ещё красят магнит в синий и красни цвета. так для земли получается наоборот: в районе северного полюса магнитный поток направлен "к земле", а в районе южного - "от земли".

argoargo

именно об этом я и спрашивал - то есть все таки они "перепутаны"

shtiko

А так - да, непосредственно для собственного ориентирования компас и карта по-прежнему работают отлично, что действительно подтверждают соревнования по туристическому ориентированию типа ММБ (для Глеба - уж там хватает зарослей, пересечёнки, оврагов, болот и прочих радостей жизни; при этом на последнем броске длина дистанции при условии взятия всех КП составляет около 90 км по прямым между КП).
И там все бегают по прямым или всё-таки по тропам?

kimago

И там все бегают по прямым или всё-таки по тропам?
Машинки на чухломе тоже по дорожкам ездят, справедливости ради отмечу.

Zh-Maks

И там все бегают по прямым или всё-таки по тропам?
зависит от ситуации. есть точки, на которые можно выйти по тропам. а есть такие, что только по азимуту и выйдешь. выбор оптимального маршрута - тоже довольно важная часть ориентирования.

Julija18

зависит от ситуации. есть точки, на которые можно выйти по тропам. а есть такие, что только по азимуту и выйдешь. выбор оптимального маршрута - тоже довольно важная часть ориентирования.
Именно так.

tone4kaplus

Судя по фоткам на штатной резине даже в группе для новичков делать нечего :(
Да и просвет штатный у Actyona всего 19 см, так что будет не поездка а мучение одно.
В прошлом году был Соренто на шоссейной резине. Застревал, конечно, но при попытках преодолеть более серьёзное бездорожье.
Если с новичковской трассы не съезжать, то всё проезжается. В основном были грейдера и лесные дороги, основательно прихваченные морозом. Застревать негде.
Если есть желание - надо пробовать ;)

Julia086

И там все бегают по прямым или всё-таки по тропам?
У меня девушка любит таким мазохизмом страдать, регулярно туда ездит. :)
Там бегают только совсем лоси, ибо минимальная дистанция (если все КП брать) составляет около 140 км (из них 100 — во второй день). В программу обязательно включается хотя бы один брод, кстати, поэтому желательно быть готовым частично искупаться, а потом не натереть себе ноги. :)

tone4kaplus

Видео с разведки трассы геоджиперов для Полной Чухломы 2010.



Заметим, что в основном на кадрах мелькают совершенно неподготовленные ТЛК100 и ТЛК120(Прадо). При этом дороги гораздо сильнее размыты по сравнению с ноябрём, когда их прихватит морозцем. Это к тому вопросу, что некоторые сомневаются, пройдут ли они трассу в стандарте.

Julija18

Красивый клип :)

Julija18

7 градусов, если быть более точным. Но учитывая способность человека удерживать азимут идя по лесу, это полная хуйня :)
Это совсем не хуйня.
К примеру, на соревнованиях, упомянутых чуть выше, эти 7 градусов могут означать разброс в 100-300 м от КП, когда идёшь по азимуту несколько км. На наших картах не зря рисуют магнитные линии.

gainward

Красивый клип
+1...
Смотрю уже не первый ролик по поводу Чухломы, все джипы и джипы - наши отечественные, типа УАЗов там не участвуют?

tone4kaplus

В прошлом году УАЗик был один. Козлик на военных мостах и суровой резине. Выхлоп вонял так, что ехать за ним было очень тяжело. Регулярно во время движения водитель и пассажир открывали свои двери и некоторое время так держали их. Уж не знаю зачем, разные варианты в голову приходят :) Помимо этого, таскало и переставляло его по накатанному грейдеру очень сильно. Короче, чуваки в нём были с железными яйцами, это точно.
А вот различных Нив было много. И Шеви, и коротких, и длинных. По тому, что я слышал от участников, у меня сложилось впечатление, что они постоянно ломались :( В основном трансмиссия.

gainward

Регулярно во время движения водитель и пассажир открывали свои двери и некоторое время так держали их.
Знал водителя, работающего на УАЗе, который всегда, проезжая лужу чуть поглубже нежели "по колено", открывал свою водительскую дверцу.
На резонный вопрос, нафига, рассказыал историю, как влетел в какую-то ямину невидимую, да так, что двери предние заклинило - вылезал через салон...
Ну а в данном случае, подозреваю, люди свежим воздухом дышали

tone4kaplus

Ну а в данном случае, подозреваю, люди свежим воздухом дышали
Или, например, радиатор забился грязью и движок грелся. Охлаждали салонной печкой. Чтобы совсем не выть от жары иногда устраивали "сквознячок".

shtiko

7 градусов, если быть более точным. Но учитывая способность человека удерживать азимут идя по лесу, это полная хуйня :)
Это совсем не хуйня.
К примеру, на соревнованиях, упомянутых чуть выше, эти 7 градусов могут означать разброс в 100-300 м от КП, когда идёшь по азимуту несколько км. На наших картах не зря рисуют магнитные линии.
Ты хочешь сказать, что человек по лесу сможет держать точнее, чем +/- 7 градусов? Смотри внимательней, что я написал.

shtiko

Заметим, что в основном на кадрах мелькают совершенно неподготовленные ТЛК100 и ТЛК120(Прадо).
Который кстати поотрывали брызговики и потеряли новый внешний вид ;)
Сам чо думаешь, может от семьи вырвешься на недельку, возьмёшь к себе кого-то штурманом?

shtiko

В прошлом году УАЗик был один. Козлик на военных мостах и суровой резине.
А сегодня мы видим его владельца в ролике за рулём прадо :)

tone4kaplus

Сам чо думаешь, может от семьи вырвешься на недельку, возьмёшь к себе кого-то штурманом?
Вряд ли, Глеб. Пока не получается. Ребёнок, всё такое.

tone4kaplus

А сегодня мы видим его владельца в ролике за рулём прадо :)
Он от УАЗика отказался чтоли? Или это только на прокатку приехал на Праде?

shtiko

> Он от УАЗика отказался чтоли? Или это только на прокатку приехал на Праде?
Не знаю, думаю теперь у него две машины.
> Вряд ли, Глеб. Пока не получается. Ребёнок, всё такое.
А что ребёнок? Я в прошлом году ездил - дома ребёнок остался, в этом году тоже поеду - ребёнок дома останется. Раз в году 4 дня можно.
Мы вообще предпочитаем всей семьёй ездить, но конкретно Полная Чухлома - нифига не семейное мероприятие, чтобы не говорили орги (ни у одного к слову нет семьи нормальной) :grin: В лагере шумно, пьянство в наличии, режим дня ебанутый. Туда нужно ездить без детей.

gainward

ни у одного к слову нет семьи нормальной
гммм, а нормальная-это как?

Alla5

а Саша на тоете едет?
анонирую на ролик :(

shtiko

В ролике три тоеты, если чо.

Alla5

не, на саму чухлому он сам едет?

shtiko

Конечно!

Julija18

Ты хочешь сказать, что человек по лесу сможет держать точнее, чем +/- 7 градусов? Смотри внимательней, что я написал.
С компасом и некоторым навыком ориентирования - да, конечно, может.

Akelasv

Как я понимаю, из форумчан собираются и ? Я тоже хочу поехать, предлагаю обсудить здесь обстановку на мероприятии и описать необходимые приготовления к поездке, как в части подготовки машин, так и снаряжения.
К уже побывавшим там вопрос: посоветуете что-нибудь?

shtiko

Я так считаю, что нужен спальник хороший, обувь хорошая.
Задрачивать на машину не стоит особо, всё равно до ноября не успеешь поставить 38" боггеры. Посмотришь на трассы и выберешь ту, которая будет тебе по зубам. В машине должна быть радиостанция и навигатор, вот это главное.

Smirnusikk

Как я понимаю, из форумчан собираются и ? Я тоже хочу поехать, предлагаю обсудить здесь обстановку на мероприятии и описать необходимые приготовления к поездке, как в части подготовки машин, так и снаряжения.
У меня этой ночью спиздили 3 колеса из 5 :( Были BFGoodrich MT 33x12.5x15. В срочном порядке ищу такие же, но пока нашел только в одном месте и новые. А хочется немного б/у, ибо дороговато.
Никто не знает, может, знакомые продают такие колеса? Или не знакомые?
Опять же вопрос - может, посоветуете взять какие-нибудь другие? Влезть должны и 34, и 35.
Буду рад любой информации.

tone4kaplus

Задрачивать на машину не стоит особо,..
... но нужно быть уверенным в исправности автомобиля, провести проверку ходовой части, трансмиссии. Сломаться там, в мороз, весьма не весело.
Стандартные поломки на Чухломе:
- открутившиеся гайки колёс (надо иметь запасные и следить за затяжкой);
- порванные ШРУСы (самый часто встречавшийся трабл, так что я б докупил даже прозапас);
- стёршиеся тормозные колодки (если стоят изношенные, то обязательно иметь запасные, или вообще заменить);

tone4kaplus

У меня этой ночью спиздили 3 колеса из 5 :(
Блин, на улице стояла? Вот так и думал, что нельзя на машине иметь хорошие колёса, если она на улице ночует...
Ботай барахолки. На уазбуке, лэнд-крузер клубе, паджеро клубе. Там вроде самые крупные скопления продавцов.

Akelasv

ШРУСы впрок?.. В сборе это стоит тыщ по 40 за штуку, неожиданный совет.. :)
Про колодки знаю, гайки надо купить

Les-ya

пыльники шрусов наверное имелось в виду

Les-ya

места есть свободные в машине? тоже хочу..

shtiko

Ппц, сочувствую. Не поленись завести дело в милиции, вдруг всплывёт.

tone4kaplus

Да, ШРУС впрок :) 40тысяч за весь привод (то есть внутренняя, внешняя гранаты и вал) - это много, даже за оригинал.
На самом деле рвётся как правило внешняя граната. Нормальный неоригинал - HDK, например - стоит порядка 3000р.

morozise

сочувствую. Попробуй на авто ру поискать на форумах. Могут откликнуться.

Les-ya

не угадал я насчет шруса

Les-ya

, сочувствую

tone4kaplus

Ага, не угадал :) но пыльники, кстати, тоже не плохо иметь. Привод незащищённый, бывает рвутся на бездорожье.

Akelasv

Очень жалко, конечно...
+1 за милицию
На какую-нибудь стоянку машину придётся ставить, видимо. Какой район?

shtiko

Я бы так не задрачивал на ШРУСы. У тебя парттайм, ты отключишь перед и до Москвы доедешь. А менять его посреди леса могут только оголтелые спортсмены. В случае ПЧ легко найти помощь, которая тебя дотянет до того места где ты поедешь на заднем приводе.
Кстати на твоей машине намного выше вероятность угробить главную пару переднего редуктора, чем порвать ШРУС.

shtiko

а у тебя ж есть гараж вроде? Как УАЗ без гаража?

Smirnusikk

Спасибо =\
Стояла на улице, прям под домом. Причем парковался впритык, хз как сняли, не хочу подходить к машине, авось, вернутся сегодня за остальными двумя. Еще одно из двух оставшихся покололи, не могу понять, зачем.
Форумы, какие вспомнил, прошерстил - таких нет.
В милицию пока обращаться не буду, ищу своими силами. Плюс сегодня буду ждать. Если не получится, может, и напишу заяву.

Smirnusikk

, а у тебя ж есть гараж вроде? Как УАЗ без гаража?
Есть, 4 штуки. Ни в один не входит по высоте =\
Завтра поставлю на платную стоянку, но как туда доехать - не знаю. Район - Раменки.

Akelasv

Экзист есть?
Можешь показать на рисунке, что конкретно обычно рвётся, и какую деталь заказывать?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=5a756a6d-...
Я так понял, шрусы в сборе - это детали MB 886761 (левый) и MB 620252 (правый).
В оригинале их даже заказать трудно (сроки и цены очень высокие поэтому, видимо, все меняют частями. Вопрос, какими? :) Купить надо, видимо, аналог деталям MB886678 и MB526146, HDK MI-13?

shtiko

Короче предлагаю тебе купить штатные УАЗовские колёса в любом состоянии и комплект симексов, и симексы хранить в самом лучшем своём гараже.

Les-ya

Короче предлагаю тебе купить штатные УАЗовские колёса в любом состоянии и комплект симексов, и симексы хранить в самом лучшем гараже - моём

shtiko

Можешь показать на рисунке, что конкретно обычно рвётся, и какую деталь заказывать?
У тебя похоже внешний отдельно не продаётся. Или внутренний или всё в сборе. Рваться могут как "стаканы", так и "палки". Ну и пыльники конечно рвутся постоянно, но это не попадос.

shtiko

Это не надо!

tone4kaplus

Я бы так не задрачивал на ШРУСы. У тебя парттайм, ты отключишь перед и до Москвы доедешь. А менять его посреди леса могут только оголтелые спортсмены. В случае ПЧ легко найти помощь, которая тебя дотянет до того места где ты поедешь на заднем приводе.
Кстати на твоей машине намного выше вероятность угробить главную пару переднего редуктора, чем порвать ШРУС.
Не, Глеб. Я насмотрелся на порванные ШРУСы прошлый раз, и на унылые лица участников, для которых Чухлома закончилась слишком рано. Поэтому предпочёл бы заменить посреди леса, это не так сложно.
Насчёт переднего редуктора. Я видел фотки того, что с ним сделал Zyz :) Но на самом деле этот узел считается надёжным, ни у кого не ломается.

shtiko

А ШРУСы порванные конкретно на террано видел? Редуктор Зиза показал, что ШРУСы его переживают.

tone4kaplus

Купить надо, видимо, аналог деталям MB886678 и MB526146, HDK MI-13
MB886678 - внешний и его аналог HDK MI-13. Его купить. Но это МОЯ заморочка :) то есть просто фобия. Хотя вот прошлый раз и Паджеро один остался без передка по такой причине. Но это был Спорт.
MB526146 - внутренний, MI-13 не должен быть его аналогом, в экзисте, возможно, ошибка.

Akelasv

У меня какие-то щелчки бывают иногда, пока не определил источник.. Поэтому и задумался
У тебя похоже внешний отдельно не продаётся. Или внутренний или всё в сборе.
У меня, похоже, к оригиналу в сборе экзист предлагает внешний неоригинал.
Аналог деталям MB886678 и MB526146 – HDK MI-13 – это не внешние ли?

tone4kaplus

Твоя правда, не видел.
Но знаю, что эту часть меняют. О чем свидетельствует постоянное наличие в магазинах и спрос в барахолке. А вот редуктор никому не нужен: в барахолке можно и за пиво, образно говоря, найти.
Более того, Сашин редуктор доказал бы свою меньшую живучесть по сравнению со ШРУСами, если бы мы знали, что этим ШРУСам столько же лет, что и редуктору. То есть они не менялись с завода ;)

shtiko

А вот редуктор никому не нужен: в барахолке можно и за пиво, образно говоря, найти.
А вот нифига. Хотели 5 - 10 тысяч, и еле-еле его нашли.

Les-ya

Интересно, сколько такие, не очень ломучие вещи, в Белоруссии стоят.
Для примера, на мою мазду коробка передач (механика) там стоит двадцать долларов, т.к. никому не нужны.

shtiko

Передний редуктор на Т2 ломучий, в том и дело. А от Т1 неломучий, но за ним гоняются владельцы Т2. :) А например на Патрол редуктора неломучие, но за ними гоняются ради замены главных пар, что приводит к ценам 15 - 20 тысяч.

Alla5

бля, а как сняли-то? Это ж хайджек нужен.
А можно на большие колесья секретки ставить?
Несколько раз мне снился кошмар, что подхожу к машине, а запаски на двери нет

tone4kaplus

Ну вам срочно нужно было, и видимо только у барыг такое предложение имелось. Я искал себе редуктор (думал, что он у меня того, а он всё в порядке цены плавали. На разбоках просили дофига, около 7тр. M.Usic утверждал, что это неликвид и надо искать за чисто символические деньги. В результате нашёл за 2000р.

Smirnusikk

бля, а как сняли-то? Это ж хайджек нужен.А можно на большие колесья секретки ставить? Несколько раз мне снился кошмар, что подхожу к машине, а запаски на двери нет
На кирпичи поставили. Причем колеса были немного стравлены, хз как им удалось. Я сильно не рассматривал, боюсь спугнуть.
Секретки точно хочу поставить. Думаю, можно.
Пиздец, столько сделать до чухломы надо, а теперь еще новые колеса покупать, хотя старые были практически новые

shtiko

Заяви в милицию, не медли. Чем это помешает то?
Спиздили их просто - с помощью бутылочного домкрата. Раз такой двор, то маза лучше колёса в гараже хранить.

tone4kaplus

Как насчёт выехать покататься на выходных по бездорожью? Есть желающие?
Погода хорошая стоит.

Les-ya

попутчиков берете?

tone4kaplus

Надо сначала собственно про выезд решить. Обычно бывают места и для попутчиков. Но за себя я пока не готов сказать.

Les-ya

Если найдутся места, с радостью присоединился бы.

Alla5

Я с радосьтью, но на следующие с большой вероятностью иду на три дня в пеший в Шушмор.

Smirnusikk

Ну что, еще никто заявку на участие не подавал? Я сегодня отправил.
Я так понял, там по командам разделение обязательно. Предлагаю объединиться в одну команду :) Если, конечно, у вас нет каких-то своих.
PS Поставил новую резину, буханка снова в строю :)

Smirnusikk

Кстати, прикупил MegaJet 600. Посоветуйте, стоит ли дорабатывать антенну, есть ли в этом сакраментальный смысл? Или можно поставить штатную Turbo 2001 или Lemm, которые советуют.

Akelasv

Антенну я взял у Кабана, поскольку он её влагозащищает.
А я ж с геоджиперами поеду, так что вряд ли команда получится с вами)

Smirnusikk

А ты уже подал заявку?
У них ограниченное количество мест, 44 вроде. Вчера из них было занято 21.

Akelasv

ограничены эгегейцы только. пока не подал, но слежу

tone4kaplus

Там разделение на Эгегей и Геоджиперов. В одну команду всем не получится.
Дорабатывать антенну стоит. Если место подвода кабеля к антенне будет не на открытом воздухе (то есть если будешь врезать в крышу, а не ставить на кронштейн то вся доработка - это по-сути промазывание внутренностей и крепежа Литолом-24. Чтобы ничего не окислялось и не покрывалось коррозией. Вобщем, не сложно.

shtiko

Какие колёса купил?

Smirnusikk

Nokian Vatiiva 33".

Smirnusikk

Про разделение я понял, а почему не получится в одну команду? Ты будешь с геоджиперами?
Про антенну спасибо, буду промазывать значит.

shtiko

А чо не симекс? :(

tone4kaplus

Я если поеду, то в Геоджиперы. Как и . У нас машинки слабоваты для Эгегей.

Smirnusikk

А чо не симекс?
Денег много стоит симекс :(
А тут комплект подвернулся, уже на дисках.
Ну и надо было срочно машину ставить на колеса, убрать с того места парковки, чтоб последние не сняли.
А эта, вроде, тоже ничего резина.
Я если поеду, то в Геоджиперы. Как и . У нас машинки слабоваты для Эгегей.
Я, если честно, немного сыкую ехать с эгегейцами, все-таки первое серьезное рубилово. Так что если будет совсем адово, съеду на маршрут геоджиперов :)

shtiko

В прошлом году геоджиперский маршрут третьего дня имел участок по правому берегу Унжи, куда по-моему сунулись только подготовленные джимники (фактически модельки эгегейца 1:2 все остальные геоджиперы объехали. Я сам проехал по нему, так как слил половину эгегейского маршрута по причине пересечения глубоких рек. То есть в прошлом году, при желании можно было застрять в полной чухломе даже оставаясь в рамках геоджиперского маршрута.
Может быть в этом году будет более качественная проработка маршрутов, а может быть и нет, и опять всё пойдёт наперекосяк. Ну это по-моему фирменная фишка ПЧ.

argoargo

и че там на этом участке попа была? В сухое лето там нормально и на легковушках люди ездят из Лисицыно напрямую в Мантурово

shtiko

В том ноябре там на легковой делать нечего было.

Akelasv

Ввели ограничение на общее число участников, я спешно вписался :) Осталось ~10 мест.
Дим, поедешь?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: