Попал в занос на льду

Wolfa

Бетонка. 28.12.12 23:00
На большой (>140) скорости внезапно вылетаю на лёд.
Снимание ноги с педали гада приводит к срыву контакта передней оси. Движения прямолинейное, просто чувствую что попыл. Поймал рулём чуть добавив газу. Очень плавно и нежно уменьшая газ скидываюсь где-то до 60.
И тут меня обгоняет ебалай. Ебалай на переднем приводе, хуячит тапку, я даже слышал как передние колёса по льду скребут в буксе.
И, сука, подрезает.
Я успеваю только снять ногу с газа и понимаю что я уже плыву передней осью в сторону кювета. На руление машин не реагирует, я улетаю на обочину в сугроб.
Ебалай уезжает в ночь.
Вышел из тачки - под ногами чистый лёд. Даже идти невозможно
Резина - шипованная хака. Какая - не помню

ANET

дебила это сила

kosmosXXI

На большой (>140) скорости внезапно вылетаю на лёд.
Вот тут.

perepil

Люблю считать твои аварии, о которых отписываешься. Эта шестая или повреждений недостаточно, чтобы считать аварией?

Julia086

Ошибкой было ехать на большой скорости в погоду, когда возможен гололёд.
Никакие технологии (дорогие шины, куча электроники) не могут обойти законы физики.

Wolfa

Вообще нет повреждений.
Да, дохуя чёта :)
У кресты ещё нет проушины сзади, как оказалось. Я с час подкапывался под машину, что бы зацепиться за балку в районе редуктора.
Ишшо и застряёт, сцука, постоянно на ровном месте

Wolfa

Ошибкой было ехать на большой скорости в погоду, когда возможен гололёд.
Это факт.
Из ЧГ первые 15 км были мокрыми и идеально чистыми.
А потом внезапно локальный пиздец. Причём через пол часа он уже размок, а когда меня вытащили - почти растаял.
Но к чёрту всё это. Что сделать то надо было что бы не улететь? Вариант "ехать медленне" очевиден и не рассматривается

kosmosXXI

вариант ехать медленее и есть единсвенно верный.

Julia086

Что сделать то надо было что бы не улететь?
Въезжать в перестроившегося товарища.
Но вообще — ехать медленнее.
У тебя на это должен быть рефлекс. Положим, знаешь ты, что сейчас около нуля и что нападал мокрый снег. Снег падал не только над тобой, но, скорее всего, и во всей округе. Следовательно, на любом плохо почищенном участке будет каток. Вчера и позавчера достаточно было пройти по нечищеному тротуару 5 метров, чтобы понять, насколько всё плохо: лёгкий наклон тротуара, и ты просто сползаешь по нему в сторону (на нескользкой подошве).

Valit2009

вариант ехать медленее и есть единсвенно верный
он неверный, так как Корян же не лошара какая-то, чтоб тошнить

Wolfa

На момент потери контроля моя скорость была в районе 30-40 км/ч
Какая разница с какой скоростью я ехал до этого?

Julia086

 − 100 = 40
100 − 100 = 0
Остановившись, очень трудно съехать с дороги.

kosmosXXI

большая.

dasha1

Нет, не ошибка. Моя отстойная зимняя шиповка ехала ночью 160, просто надо понимать, что она справится на таких скоростях только с очень плавными движухами (рулежкой)

kosmosXXI

да тут тред шумахеров на дроволетах!:)

Julia086

Нет, не ошибка. Моя отстойная зимняя шиповка ехала ночью 160,
По той же дороге, в то же время, в ту же погоду?
Погоди, ты вчера Тойоту не обгонял случайно? :)

Olga1979

передний привод зло и гавно

gfadfa

Ты же сам пишешь о своих ошибках:
Снимание ноги с педали гада приводит к срыву контакта передней оси.
...
Я успеваю только снять ногу с газа и понимаю что я уже плыву
Сам исправляешь их:
... чуть добавив газу. Очень плавно и нежно уменьшая газ скидываюсь где-то до 60.
На таком льду руление без тяги бесполезно.
На руление машин не реагирует
Если ты говоришь, что движение было прямолинейным, то можно и тормозами воспользоваться на прямых(!) колесах. Начало уводить в сторону, то аккуратно добавляешь газ, но не давая пробуксовывать, и плавно рулем на небольшой угол.

perepil

Отличные советы для заднеприводной машины. Такой пост не проходит под статью "доведение до самоубийства"?

gfadfa

Отличные советы для заднеприводной машины
Разве на заднем приводе сброс газа приводит к потере сцепления передней оси?
Предполагаю, что речь идет о полном приводе.

perepil

Предполагаю
переписка автофорумчан, в том числе, помогает знать, а не предполагать

gfadfa

30 Toyota Cresta 1994 2.5 AT
Ну и где тут указан тип привода(полный или задний о всезнающий?
И заодно объясни, как сброс газа на заднем приводе привел к потере сцепления передней оси.
И как же смог "поймать" машину, чуть добавив тяги?

yana91

Ну и где тут указан тип привода(полный или задний о всезнающий?
очевидно, что здесь все должны дрочить на это ведро японское

Timoshka1984

И заодно объясни, как сброс газа на заднем приводе привел к потере сцепления передней оси.
Кстати, да. Я по описанию был уверен, что привод передний.

Olga1979

Ну да, то что он описал характерно для полного привода, который заносит редко, но когда это происходит ваще хер знает чо делать. На заднем на льду можно притормаживать на льду даже в повороте и ось переда это не сносит

stm2623997

Выкладывай видос давай
то что у тебя есть регистратор - это мы знаем

eldikanskaya

Вариант "ехать медленне" очевиден и не рассматривается
Ну тогда другой вариант остаётся — это то, что ты хотел самоубиться. Тогда ошибка в том, что у тебя не получилось. :grin:

dasha1

Погоди, ты вчера Тойоту не обгонял случайно?
меня вчера за 12 часов не обогнала ни одна машина. точнее в самом кирове обгоняли, когда я уже ехал как тошнот :)

stm5866618

Имхо есть 2 варианта в таких условиях:
1. Ехать медленнее, аккуратно работая педалями и рулем. Это типа сложно, у тебя не вышло.
2. Ехать туда, куда едет машина. Ну тут вроде у тебя ничотак вышло. Проблема не в тебе и не в машине, а в том, что дорога шла не туда, куда тебе надо. Бывает.

Wolfa

И заодно объясни, как сброс газа на заднем приводе привел к потере сцепления передней оси.
И как же смог "поймать" машину, чуть добавив тяги?
Попробуй бруствер между рядами на заднеприводной машине пересечь под сброс газа, под постоянный газ, под плавный газ.
Только на пустой и широченной дороге без машин.
Отпишись о результатах и эмоциях.

yri2009

ты типа еще и даешь уроки как правильно ездить?

altaar

Никакие технологии (дорогие шины, куча электроники) не могут обойти законы физики.
Не, ну мощный реактивный двигатель смог бы спасти отца русской демократии :grin:
А если ты лох и не можешь позволить себе такое дело - то ездий адекватно (т.е. не 140 в таких условиях) и не вы.бывайся :)

masha12

ты чо лошишься? пацаны на ховерах засмеют

Rh_1

уйти можно, выжав сцепление и работая рулём.
а вообще - походи на курсы экстремального вождения

perepil

уйти можно, выжав сцепление и работая рулём
Во, корян, теперь не только газ добавляй, а ещё и сцепление выжми, хули.

gfadfa

Попробуй бруствер между рядами на заднеприводной машине пересечь под сброс газа, под постоянный газ, под плавный газ.
Какое отношение имеет снежный бруствер между рядами к твоей ситуации?
Описаное тобой поведение машины - потеря сцепления передней оси на сброс газа при прямолинейном движении на скользком покрытии, характерно для автомобилей с ведущей передней осью.

kab_99_rus

погоня за премией Дарвина, очевидно...
в следующий раз надо 160 ехать...

Yustas369

запись из регистратора давай, а то ничего не понятно

Wolfa

Да не было регистратора :(
Китайский тройник сгорел, и в этот момент я телевон заряжал :(

Wolfa

Как только найду так сразу ;)

Minja77

И тут меня обгоняет ебалай. Ебалай на переднем приводе, хуячит тапку, я даже слышал как передние колёса по льду скребут в буксе.И, сука, подрезает.... Ебалай уезжает в ночь.
вот тут не ясно. Чтобы подрезать после обгона нужно резко замедлиться.
Почему у него это получилось - и обогнать, и резко затормозить, и остаться в полосе, и спокойно поехать дальше, а у тебя ничего такого не вышло?

Wolfa

Он не спокойно поехал дальше. Его похоже тоже снесло, и жопой он вилял. Удержался на дороге за счёт тапки в пол. Передний вытянули

gfadfa

Его похоже тоже снесло, и жопой он вилял. Удержался на дороге за счёт тапки в пол. Передний вытянули
ИМХО, правильнее будет - занесло, под уменьшение тяги после обгона.
Если снесло, то "тапка в пол может" и не вытянуть. Здесь уже системы курсовой устойчивости могут существенно влиять на поведение машины.

Minja77

ладно, вот меня вчера профессионал из касты порадовал. Впереди перекресток, светофор - я неторопливо притормаживаю. Вдруг гляжу - меня изо всех сил натужно обгоняет фура. Тут профессионал замечает светофор - и не долго думая, резко ломится в правую полосу, где я как раз на уровне чуть позади кабины фуры. Впереди - впритык газель, сзади - еще мнооого метров фуры, а тебя давят на обочину. Да еще и резко затормозить на скользком не получится.

sv_e

Где была моя ошибка

ты долбоеб.
а если конкретно по теме то долб в квадрате. :smirk:

stm2623997

Китайский тройник сгорел, и в этот момент я телевон заряжал
ИЧСХ у слаера когда он 120 задом ехал тоже чето сгорело :)

nastien-2004

Описаное тобой поведение машины - потеря сцепления передней оси на сброс газа при прямолинейном движении на скользком покрытии, характерно для автомобилей с ведущей передней осью.
я может ничего не понимаю в переднем приводе, все таки всегда ездил только на заднем, но я не могу себе представить как сброс газа на переднем приводе вызывает занос передней оси.
Всегда считал, что сброс газа или торможение двигателем на переднем приводе приведет наоборот к увелечению нагрузки на переднюю ось и уменьшению на заднюю, что провоцирует как раз занос задней оси, который можно исправить добавлением газа.
Занос передней оси можно вызвать на переднем приводе наоборот очень сильным нажатием на газ до пробуксовки колес передней оси.

Julia086

но я не могу себе представить как сброс газа на переднем приводе вызывает занос передней оси.
Сброс газа в определённой мере эквивалентен слабому торможению передней осью. Если достаточно скользко, даже сравнительно небольшой силы от торможения двигателем оказывается достаточно, чтобы колёса заскользили. Это и произошло.
Ну а Корян долб в том плане, что даже не задумался, что может быть скользко. Может, сейчас научится, раз уж такой урок получил.

Rh_1

Если достаточно скользко, даже сравнительно небольшой силы от торможения двигателем оказывается достаточно, чтобы колёса заскользили. Это и произошло.
то есть я был прав - выжми он сцепу, торможение двигателем бы не было / тут же прекратилось бы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: