Надежность б/у Volvo
Дорого
с др. стороны их любят хачи.
по надежности они надежны, но движки не капиталятся - нет ремонтных размеров ЦПГ
и дешевеют они очень - ибо старые тяжело сбыть.
но движки не капиталятся - нет ремонтных размеров ЦПГнеужто каждая старая вольва отправляется на разбор?
Сначала она уезжает в замкадье, а потом в Казахстан.
ниже рынка XC90 с пробегом около сотниДорого в обслуживании.
Хотя машина хорошая и надежная.
Посмотрел ради интереса цены на ступицу, шрус, торм.диски, колодки, передние амортизатор и рычаг.
Цены - обычные, куча неоригинала.
Если получается дорого обслуживать, значит, дерут в сервисах за работы втридорого.
Увидел заголовок, подумал, что наконец-то кто-то расскажет об опыте эксплуатации 240 и 740
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8603313
Тормозные суппорта тыщ по 30
Диски тормозные по 4 тыщи
Гур 35 тыщ (ломается часто)
Кардан естественно продается только в сборе - 60 тыс.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8D067DC&sr=69&Ca...
Если рассматривать машины с пробегом за 100 к. то они могут через пару месяцев потребовать единомоментно пару сотен т.р. только на поддержание на ходу.
ну вот шрус 35 тыщ Тормозные суппорта тыщ по 30
Диски тормозные по 4 тыщи
Гур 35 тыщ (ломается часто)
Кардан естественно продается только в сборе - 60 тыс.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8D067DC&sr=69&Ca...
Если рассматривать машины с пробегом за 100 к. то они могут через пару месяцев потребовать единомоментно пару сотен т.р. только на поддержание на ходу.
я немецкий автопром тока эксплуатирую)
все зависит от предыдущих владельцев собственно.

Ну и погугли напоследок последствия сильных аварий с участием хс90, будешь приятно удивлен. Выпускают их давно и все детские болезни давно известны.
это ту историю про мужика который всю семью потерял, когда ни одна подушка не раскрылась?
еще некоторые люди почему-то считают что на таких машинах можно съезжать с асфальта.
Даже если ничего не погнется можно ветками валяющимися в траве порвать например пыльник шруса кардана. Обнаружат это на ТО тысяч через 10 км. - с карданом можно будет попрощаться.
пришел в салон -отлистал-купил-застраховал по полной-поездил 2-4 года-продал
большой минус конечно что гарантия всего 2 года, но там вроде за доплату можно расширенную купить тогда можно больше двух лет поездить.
Это я про то огромное количество аварий (даже лобовых) когда с другой стороны были трупы, а в вольво без повреждений вообще.

Физика видишь ли безнравственна, на машине в 2+т всегда будешь более защищенный в потоке автомобилей со средней массой до 1,5т.
некоторые машины и по формуле покупать не стоит, также разброс расходов при действиях по алгоритму для разных машин в разы отличается
Ну с этим никто не спорит, например полная страховка на вольво может оказаться втрое меньше чем на лексус, что за 4 года выливается в приличную разницу. Нужно считать совокупную стоимость владения, а то получим в результате удивление одного знакомого владельца камри, чьи совокупные расходы к 3 году превзошли мои, притом что изначально разница в стоимости авто была 300тр.
ну вот шрус 35 тыщ http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8603313Шрус: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8603313 пробивается в других каталогах с заменой, цена которой 16тыс:
Тормозные суппорта тыщ по 30
Диски тормозные по 4 тыщи
Гур 35 тыщ (ломается часто)
Кардан естественно продается только в сборе - 60 тыс.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8D067DC&sr=69&Ca...
http://www.1001z.ru/search.html?article=8603313&search.x...
Там же есть насос ГУР за 11800: http://www.1001z.ru/search.html?article=36002257&search....
Суппорта - на них есть ремкомплекты, сразу гуглится номер.
Диск тормозной оригинал - 2800 руб, и есть неоригинал за 1800: http://www.1001z.ru/search.html?term=0&smode=A2&sort...
Это всё, конечно, дороже, чем качественный неоригинал (raybestos professional, moog) на америкосов типа тахи, но тоже приемлемо.
Кардан - дорогой (51,3 тыс руб на 1001z.ru но эта деталь 150-200 тыс км должна отходить.
Даже если ничего не погнется можно ветками валяющимися в траве порвать например пыльник шруса кардана. Обнаружат это на ТО тысяч через 10 км. - с карданом можно будет попрощаться.Шорканье веток об днище и разрыв пыльника будут слышны изнутри. Стоит выйти и осмотреть пыльники после таких покатушек.
В-общем, мой вывод: если разбираться в устройстве авто, в каталогах, уметь искать самому неоригинал, обслуживать не по дилерским ценам, а хотя бы по этим http://www.avolvo.ru/xc90/ , и включать голову при выезде с асфальта: то эта машина в обслуживании обойдётся до 30 тыс руб. в год на ремонты и 10тыс на масла и фильтра. Итого до 40 тыс в год.
пробивается в других каталогах с заменой, цена которой 16тыс:это только на продажу
Там же есть насос ГУР за 11800: http://www.1001z.ru/search.html?article=36002257&search....
это тоже
если есть желание сэкономить надо колхозить от другой машины
но эта деталь 150-200 тыс км должна отходить.
Шорканье веток об днище и разрыв пыльника будут слышны изнутри. Стоит выйти и осмотреть пыльники после таких покатушек.
если порванный пыльник не заменить сразу же - кардан пройдет тока по пизде
привычка заглядывать под машину после съезда с асфальта есть у владельцев внедорожников, но не у владельцев вульвы. Да и хули ты там увидишь без ямы?
Я не изучал но 99% что там есть системные траблы с подвесным подшипником, судя по картинке - это тоже будет недешево и/или колхозно.
то эта машина в обслуживании обойдётся до 30 тыс руб. в год на ремонты и 10тыс на масла и фильтра. Итого до 40 тыс в год.
Ну это мрии, если ездить по 20 тыс. в год и обслуживать как положено - даже если ничего непланово не сломается, полтиник в год это минимум.
Ценники на кузовню там кстати тоже не маленькие, как и страховка. В общем это машина не для бедных, если ты не можешь в любой момент вынуть и положить сотню другую - в эту сторону смотреть вообще не надо.
и 10тыс на масла и фильтра.
это для любой машины эксплуатация на убой
Диски тормозные по 4 тыщиЭто типа дорого?
Экзист, кстати, показывает ~3.5 тыщи. Глянул ради интереса i40 - там уже по 4к. Вот вам и корейцы дешевые.
дилер ская цена 2 тыщи: http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId...
на экзисте в 2 раза дешевле
по запчастям Вольво не дороже ВАГа и корейцев и дешевле МВ,ХХХ и аналогичных японцев (лексусы -инфинити к тому-же они сделаны на фордовской платформе и многий "оригинал" (некоторые детали двигателя, подвески, тормозов и рулевого) при желании можно брать от ФоКоМо, что ещё дешевле, сравнивать стоимость зч любой машины с ховером как минимум глупо, так как класс уже несколько иной (например, прокатившись на новом ховере совершенно не впечатлился в сравнении с моим 3-летним вольво по всем параметрам, кроме разве что возможности съезжать с асфальта, хотя для выездов на рыбалку брату его посоветовал). Вольво дорого по кузовщине (мало неоригинала, много алюминия и по оригинальной электронике, но и тут цены меньше немцев и японцев, и первый вопрос легко закрывается недорогой каско, также гораздо меньше сервисов, чем например для МВ-ХХХ. В общем - нужно подходить с точки зрения покупки любой старой дорогой машины - смотреть на состояние и обслуживание предыдущими владельцами, или покупать новую.
Запчасти вольво лучьше покупать в семепках или в зкзисисте ,смотря какие ,, китайские можно и на южном парту.. А ремонт вольво самый дешевый и выгодный в сабурово http://www.avolvo.ru/ ,я к ребятам езжу уже 4 года и все ок. Нынче там даже технический директор с обухова работает
Извините с сылкой про ремонт вольво обманулся их сайт http://d-volvo.ru/
Похожие темы:
Оставить комментарий
yunic
привет! а расскажите, как себя чувствуют возрастные Вольвы? Знакомый предлагает ниже рынка XC90 с пробегом около сотни, 2008 г. Говорит, в отличном состоянии. Как у них с поломками, ремонтами и тд? Может ли капитально встать?