Надежность б/у Volvo

yunic

привет! а расскажите, как себя чувствуют возрастные Вольвы? Знакомый предлагает ниже рынка XC90 с пробегом около сотни, 2008 г. Говорит, в отличном состоянии. Как у них с поломками, ремонтами и тд? Может ли капитально встать?

a100160

Дорого

okbakoba

Исходя из того что это ХЭ цэ можно говорить что хозяин не жался на обслуживании ,
с др. стороны их любят хачи.
по надежности они надежны, но движки не капиталятся - нет ремонтных размеров ЦПГ
и дешевеют они очень - ибо старые тяжело сбыть.

IRIK

но движки не капиталятся - нет ремонтных размеров ЦПГ
неужто каждая старая вольва отправляется на разбор?

stm8648557

Сначала она уезжает в замкадье, а потом в Казахстан.

miha317

ниже рынка XC90 с пробегом около сотни
Дорого в обслуживании.
Хотя машина хорошая и надежная.

bloodcmf

Нравится такая машинка.
Посмотрел ради интереса цены на ступицу, шрус, торм.диски, колодки, передние амортизатор и рычаг.
Цены - обычные, куча неоригинала.
Если получается дорого обслуживать, значит, дерут в сервисах за работы втридорого.

nva83

Увидел заголовок, подумал, что наконец-то кто-то расскажет об опыте эксплуатации 240 и 740

a100160

ну вот шрус 35 тыщ http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8603313
Тормозные суппорта тыщ по 30
Диски тормозные по 4 тыщи
Гур 35 тыщ (ломается часто)
Кардан естественно продается только в сборе - 60 тыс.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8D067DC&sr=69&Ca...
Если рассматривать машины с пробегом за 100 к. то они могут через пару месяцев потребовать единомоментно пару сотен т.р. только на поддержание на ходу.

andrey511

а могут не потребовать замены вышеперечисленного и до 200тыщ. Хотя насчет вольво не знаю.
я немецкий автопром тока эксплуатирую)
все зависит от предыдущих владельцев собственно.

kitten_2708

Если ты имеешь минимальное представление о устройстве машин и возможность поботать вольво форум то в содержании не дороже обычных машин более низкого класса, если по каждому чиху ездить к официалам - то очень дорого. И проверь пробег - я как то искал аналог до 2-х лет, так там только процентов 10 было с пробегом меньше 90тк. Если пробег реальный и за авто следили то всё ок. Ну и если слушать слаера - то все авто кроме х....а либо дорогое гавно, либо просто ;)
Ну и погугли напоследок последствия сильных аварий с участием хс90, будешь приятно удивлен. Выпускают их давно и все детские болезни давно известны.

andrey511

это ту историю про мужика который всю семью потерял, когда ни одна подушка не раскрылась?

a100160

от везения/невезения преимущественно зависит.
еще некоторые люди почему-то считают что на таких машинах можно съезжать с асфальта.
Даже если ничего не погнется можно ветками валяющимися в траве порвать например пыльник шруса кардана. Обнаружат это на ТО тысяч через 10 км. - с карданом можно будет попрощаться.

a100160

нет почему же XC-90 неплохая машина для города, только пользоваться надо по следущему алгоритму:
пришел в салон -отлистал-купил-застраховал по полной-поездил 2-4 года-продал
большой минус конечно что гарантия всего 2 года, но там вроде за доплату можно расширенную купить тогда можно больше двух лет поездить.

kitten_2708

Это я про то огромное количество аварий (даже лобовых) когда с другой стороны были трупы, а в вольво без повреждений вообще.

kitten_2708

Ну никто в говна на таких машинах не ездит ;) это чисто асфальтовый авто, а твоя формула, к сожалению, сейчас верна для всех авто, без исключений. Ну а в покупке бу - всё зависит от состояния авто, а не от марки.

andrey511

ну накинь статистику аварий xc90 вз туарег/лексус/другие аналоги в том же весе.
Физика видишь ли безнравственна, на машине в 2+т всегда будешь более защищенный в потоке автомобилей со средней массой до 1,5т.

a100160

а я нигде про прям "говна" и не писал, я писал про съезжать с асфальта
некоторые машины и по формуле покупать не стоит, также разброс расходов при действиях по алгоритму для разных машин в разы отличается

kitten_2708

Ну с этим никто не спорит, например полная страховка на вольво может оказаться втрое меньше чем на лексус, что за 4 года выливается в приличную разницу. Нужно считать совокупную стоимость владения, а то получим в результате удивление одного знакомого владельца камри, чьи совокупные расходы к 3 году превзошли мои, притом что изначально разница в стоимости авто была 300тр.

bloodcmf

ну вот шрус 35 тыщ http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8603313
Тормозные суппорта тыщ по 30
Диски тормозные по 4 тыщи
Гур 35 тыщ (ломается часто)
Кардан естественно продается только в сборе - 60 тыс.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8D067DC&sr=69&Ca...
Шрус: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8603313 пробивается в других каталогах с заменой, цена которой 16тыс:
http://www.1001z.ru/search.html?article=8603313&search.x...
Там же есть насос ГУР за 11800: http://www.1001z.ru/search.html?article=36002257&search....
Суппорта - на них есть ремкомплекты, сразу гуглится номер.
Диск тормозной оригинал - 2800 руб, и есть неоригинал за 1800: http://www.1001z.ru/search.html?term=0&smode=A2&sort...
Это всё, конечно, дороже, чем качественный неоригинал (raybestos professional, moog) на америкосов типа тахи, но тоже приемлемо.
Кардан - дорогой (51,3 тыс руб на 1001z.ru но эта деталь 150-200 тыс км должна отходить.
Даже если ничего не погнется можно ветками валяющимися в траве порвать например пыльник шруса кардана. Обнаружат это на ТО тысяч через 10 км. - с карданом можно будет попрощаться.
Шорканье веток об днище и разрыв пыльника будут слышны изнутри. Стоит выйти и осмотреть пыльники после таких покатушек.
В-общем, мой вывод: если разбираться в устройстве авто, в каталогах, уметь искать самому неоригинал, обслуживать не по дилерским ценам, а хотя бы по этим http://www.avolvo.ru/xc90/ , и включать голову при выезде с асфальта: то эта машина в обслуживании обойдётся до 30 тыс руб. в год на ремонты и 10тыс на масла и фильтра. Итого до 40 тыс в год.

a100160

пробивается в других каталогах с заменой, цена которой 16тыс:
это только на продажу
 
Там же есть насос ГУР за 11800: http://www.1001z.ru/search.html?article=36002257&search....

это тоже
если есть желание сэкономить надо колхозить от другой машины
 
но эта деталь 150-200 тыс км должна отходить.
Шорканье веток об днище и разрыв пыльника будут слышны изнутри. Стоит выйти и осмотреть пыльники после таких покатушек.

если порванный пыльник не заменить сразу же - кардан пройдет тока по пизде
привычка заглядывать под машину после съезда с асфальта есть у владельцев внедорожников, но не у владельцев вульвы. Да и хули ты там увидишь без ямы?
Я не изучал но 99% что там есть системные траблы с подвесным подшипником, судя по картинке - это тоже будет недешево и/или колхозно.
 
то эта машина в обслуживании обойдётся до 30 тыс руб. в год на ремонты и 10тыс на масла и фильтра. Итого до 40 тыс в год.

Ну это мрии, если ездить по 20 тыс. в год и обслуживать как положено - даже если ничего непланово не сломается, полтиник в год это минимум.
Ценники на кузовню там кстати тоже не маленькие, как и страховка. В общем это машина не для бедных, если ты не можешь в любой момент вынуть и положить сотню другую - в эту сторону смотреть вообще не надо.
и 10тыс на масла и фильтра.

это для любой машины эксплуатация на убой

Apocalyp

Диски тормозные по 4 тыщи
Это типа дорого?
Экзист, кстати, показывает ~3.5 тыщи. Глянул ради интереса i40 - там уже по 4к. Вот вам и корейцы дешевые.

a100160

ну с чем сравнивать
дилер ская цена 2 тыщи: http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId...
на экзисте в 2 раза дешевле

kitten_2708

по запчастям Вольво не дороже ВАГа и корейцев и дешевле МВ,ХХХ и аналогичных японцев (лексусы -инфинити к тому-же они сделаны на фордовской платформе и многий "оригинал" (некоторые детали двигателя, подвески, тормозов и рулевого) при желании можно брать от ФоКоМо, что ещё дешевле, сравнивать стоимость зч любой машины с ховером как минимум глупо, так как класс уже несколько иной (например, прокатившись на новом ховере совершенно не впечатлился в сравнении с моим 3-летним вольво по всем параметрам, кроме разве что возможности съезжать с асфальта, хотя для выездов на рыбалку брату его посоветовал). Вольво дорого по кузовщине (мало неоригинала, много алюминия и по оригинальной электронике, но и тут цены меньше немцев и японцев, и первый вопрос легко закрывается недорогой каско, также гораздо меньше сервисов, чем например для МВ-ХХХ. В общем - нужно подходить с точки зрения покупки любой старой дорогой машины - смотреть на состояние и обслуживание предыдущими владельцами, или покупать новую.

Андрей 1717

Запчасти вольво лучьше покупать в семепках или в зкзисисте ,смотря какие ,, китайские можно и на южном парту.. А ремонт вольво самый дешевый и выгодный в сабурово http://www.avolvo.ru/ ,я к ребятам езжу уже 4 года и все ок. Нынче там даже технический директор с обухова работает

Андрей 1717

Извините с сылкой про ремонт вольво обманулся их сайт http://d-volvo.ru/
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: