Выбрать иномарку до 350 тыс. руб.
осмотреть Спортэйдж этот?да сам попали, делов то
машин 5 и уже глаз и ухо намётан будет
ну жестянку может не спалишь, да и хуй с ней. нет не битых машин бу за такое бабло
сам я врядле чо увижу.
Хочу наконец с 99-ки пересесть на что-нибудь не нашенашел время
пошлины оценил ?
по поводу спортиджа - возьми ченить по свежее ведь резерв по баблу то есть как я понял, зачем на нижнюю планку ориентируешься
а дальше что, лучше будет?
можешь здесь многое почитать:
www.chevy-niva.ru
только не спрашивай у них на прямую - нормальная ли машина - а то они тебе сразу расскажут какое она говно

и что они ее кличут ШНГ - Шнива-говно


а если учесть что гос-во будет часть процентной ставки по кредиту оплачивать, то новая шнива наверно будет достойный вариант, особенноу читывая озвученный расход
Хотя до сих пор лохти кусаю что ушел глебадругова Террано дизельный, наверно стоило взять, хотя пробек его, говорят знакомые, приближался капремонту двигателя.Дураки твои знакомые, вот что я могу сказать.
Я так думаю бери дизельный Pajero, Terrano, 4Runner. Шнива по комфорту сильно впереди Нивы, но по надёжности тоже самое.

Что скажете про Sportage?Скажу, что если нужен паркетник с ПП, то с таким бюджетом ИМХО только в сторону ПРГ можно смотреть.
Да и вообще может лучше новый логан взять.
Расход уже замерял, не?
И ещё: впезду спортеджи. Разве kia когда-то делал внедорожники?
а сколько тогда нужно, чтобы взять в нормальном состоянии ? 400, 500 или еще больше
Пока еще мало проехал примерно 15 выходит, но у меня долгие прогревания.
а сколько тогда нужно, чтобы взять в нормальном состоянии ? 400, 500 или еще большеМиллион.
Миллион.
это и так понятно

за такую сумму можно уже свежее искать
И ещё: впезду спортеджи. Разве kia когда-то делал внедорожники?а разве речь идет о внедорожниках? Чувак хочет тачку с высоким клиренсом и все. Достаточен даже передний привод. Только как опция блокировка диференциала. Имхо sportage подходит, вопрос в том что до 2000 года корейцев брать не стоит.
ЗЫ А есть тачки с передним приводом и блокировкой дифференциала? Я чота о таких не слышал. Знаю только что на зубилы умельцы вкорячивают
Вроде мазда 3 МПС с передним дифиренцалом
это что?
а ты на 99ке ощущаешь нехватку проходимости?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2806808.html
только там парттайм, рама, расход больше 9 литров.
Типа такого : только там парттайм, рама, расход больше 9 литров.
а разве речь идет о внедорожниках? Чувак хочет тачку с высоким клиренсом и все.если на то пошло то сосед продает пассата приподнятого (проставки) всего за 100тыр - 89 год правда...
а разве речь идет о внедорожниках?А это?
Машина нужна скорее не для города, а чтобы раз в неделю ездить домой или на природу.
Хотя до сих пор лохти кусаю что ушел глебадругова Террано дизельный

и вапще простой ледок бесит, в маленькую горку можно застрять.
Кстати, АПС это когда скользящее колесо подтормаживается электроникой? Такое часто есть на недоприводах? И самоблок?
Нащщет Террана. Очень нравится машина, тока не могу прикинуть во сколько может встать ремонт по зч если в нем что-то полетит, хотя следить собираюсь хорошо. Капремонт дизеля например в Рязани оценивают в 100 тыщ.
Как кстати отнесется диз. Террано к топливу от тепловоза или грузовика? Знакомый просто заливает себе с тепловоза
Я кажется в этой ветке советовал Террано, Паджеро и тому подобное, а не котлету на 38" колёсах, не так ли?
Мне примерно для того же нужна была машина когда выбирал смотрел галлоперы (все ржавые) монтереи (хороший будет дорого, бензиновый движок не очень, дизель хрен найдеш) в итоге нашел фронтеру (пока все нравится, осталось не много доделать и будет супер).
Ищи конкретную машину а не модель.
Если полно размерного внедорожника тебе много то смотри меньше: 4раннеры, террано, фронтеры, муссо, паджеро. С блокировками вроде только паджеро будет, остальные только самоблоком в заднем мосту комплектовались и то не все (на счет 4раннера и террано не уверен)
Дизель или бензин тут сам выбирай.
Во всех случаях помок бы высокий просвет и напр блокируемый дифференциал. и вапще простой ледок бесит, в маленькую горку можно застрять.Ошибочное рассуждение. Помог бы полный привод и подходящие шины. Летом хотя бы AT но лучше MT, зимой AT или лучше зимняя. Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне.
Кстати, АПС это когда скользящее колесо подтормаживается электроникой? Такое часто есть на недоприводах? И самоблок?Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне! А ещё крепче забудьте о их электронных имитациях и о т.н. "самоблоках".
Нащщет Террана. Очень нравится машина, тока не могу прикинуть во сколько может встать ремонт по зч если в нем что-то полетит, хотя следить собираюсь хорошо. Капремонт дизеля например в Рязани оценивают в 100 тыщ.Что ж ты матчасть не поботал перед тем как машину смотреть? TD27T - один из самых надёжных моторов, ходит миллион. К топливу не притязателен, т.к. не common rail, а обыкновенный тнвд. Конструкция двигателя как у трактора, только качество японское. Ну ещё турбина есть, что для трактора конечно не характерно.
Как кстати отнесется диз. Террано к топливу от тепловоза или грузовика? Знакомый просто заливает себе с тепловоза
С чего ты взял, что на Сашиной машине мотор требовал бы ремонта? Я прекрасно понимаю что недоверие при покупке это хорошо. Но про эту машину писал лично я, надеюсь моему слову форумчане верят.

Капремонт в Москве 4-х дизельных горшков будет стоит 40 тысяч рублей, в хорошем дизельном сервисе. А вот сколько зч - хз, как получится. В тяжёлом случае легко за 100 перевалит. Ещё и турбина есть. Она кстати миллион не ходит.
Во сколько может встать ремонт Nissan Terrano в принципе? Кузовной ценник один для всех машин. Запчасти Nissan не дорогие если сравнивать с Toyota, но дорогие если сравнивать с ВАЗ. Пока выбираешь марку машины - посиди полистай exist.ru, форумы всякие, составляй мнение, ботай матчасть.
Я кажется в этой ветке советовал Террано, Паджеро и тому подобное, а не котлету на 38" колёсах, не так ли?
Да, а речь изначальна шла о небольших паркетниках с возможным недоприводом. Или в твоих терминах Террано и Паджеро - паркетники?
Да, а речь изначальна шла о небольших паркетниках с возможным недоприводом.Речь изначально шла о ездить на природу, причём конкретно Террано был упомянут.
Или в твоих терминах Террано и Паджеро - паркетники?Это нормальные машины для путешествий, а не оксюмороны с высокой крышей и полным приводом.
Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне.+1
я ему про то же говорил - максимум есп..
В пезду есп.
Но за то он прикольно клацал тормозами.
также нету толка от есп на недоприводе при попытке внедорожной езды
На полноприводе тоже толку нет.
если резина летняя то толку от есп особого не будеттакже нету толка от есп на недоприводе при попытке внедорожной ездыЯ это понимаю, мне вот кажется что и на полном приводе толку будет примерно столькоже
Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне!Глеб, поясни идею.
Вот моё имхо:
С чего ты взял, что на Сашиной машине мотор требовал бы ремонта?да нет, я и говорю что зря не взял.
Видимо мне говорили про дизельные вообще а не про етот конкретно дрыгатель.
Что у них 300-400 время жизни

На полноприводе тоже толку нет.специально для таких как ты есть в ютубе ролики - витара ез есп в гору не едет на с есп едет. да и сами владельцы витар без есп пишут: "ребята лучше переплатите но берите с есп!" а ты чисто-теоретик ибо не емееш опыта езды с есп. твои доводы похожи на доводы поклонегов нешиповки - типа шипы то редко нужны!

вот у тебя там очень хорошо написано про блокировку переднего дифференциала, мб я не прав, но если б такие устанавливали на большинство переднеприводных машин серийно, ето сильно помогало бы в большинстве неацких говн и ледяных и снежных горках, а именно с этим на природе неприятно встречаться большинству автолюбителей без особых претензий.
специально для таких как ты есть в ютубе ролики - витара ез есп в гору не едет на с есп едет. да и сами владельцы витар без есп пишут: "ребята лучше переплатите но берите с есп!" а ты чисто-теоретик ибо не емееш опыта езды с есп. твои доводы похожи на доводы поклонегов нешиповки - типа шипы то редко нужны!Теоретик здесь ты, т.к. своё мировоззрение строишь по роликам в ютубе.а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..

ехать и уссываццо над твоей бородой и тру-жипомну это разве что будешь ты за рулем обдолбанный
а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..Так у тебя чего, игнес на шипах?
Вот моё имхо:практика подтверждает: толку от самоблокировки заднего моста с гулькин нос. а вот из отрицательных свойств я бы отметил повышенную склонность к заносам. чуть перегазанул - машина едет боком. я, конечно, люблю ездить боком, но иногда в плотном потоке неудобно

вот у тебя там очень хорошо написано про блокировку переднего дифференциала, мб я не прав, но если б такие устанавливали на большинство переднеприводных машин серийно, ето сильно помогало бы в большинстве неацких говн и ледяных и снежных горках, а именно с этим на природе неприятно встречаться большинству автолюбителей без особых претензий.Ну принудительная блокировка на недопривод это лол, такого никакой завод делать не будет. Это только для внедорожников.
А вот "самоблок", я специально беру его в кавычки, блока никакого нет, это на самом деле дифференциал повышенного трения, то есть одно колесо будет нашлифовывать в n раз быстрее другого, где n грубо говоря от 2 до 10. Проблема в том, что чем больше n - тем меньше толку. Шлифующее колесо уже практически не тянет. А чем меньше n - тем хуже машина входит в поворот на дороге, и вообще ведёт себя в нём неадекватно. Поэтому и не ставят "самоблоки" на заводе.
"самоблоки" в реальной жизни помогают слабо. Ну конечно если взять горку в форме параболы, и две одинаковых машины с точностью до редуктора, то та, что с самоблоком заедет выше другой на измеримую величину


Полноценная блокировка без кавычек, то есть n = 1, помогает уже лучше. Если есть возможность все четыре колеса вращать совершенно синхронно, то это пиздато. В теории конечно лучше всего их разъединить и каждое контролировать по-отдельности, не допуская проскальзывания. Так и делают электронные системы. И на практике иной раз показывают пиздатый результат. Например на какой-то выставке мерс ML с электроникой заехал выше чем заблокированный мерс G. Но это был сферический конь в вакууме, не стоит это воспринимать как победу электроники над принудительной блокировкой.
практика подтверждает: толку от самоблокировки заднего моста с гулькин нос. а вот из отрицательных свойств я бы отметил повышенную склонность к заносам. чуть перегазанул - машина едет боком. я, конечно, люблю ездить боком, но иногда в плотном потоке неудобноЕщё и масло дорогое надо в задний мост лить

ты со своим тру будеш под горой лед шлифовать а любой недоджип с есп будет ехать и уссываццо над твоей бородой и тру-жипомВсё жду этого момента.

твои доводы похожи на доводы поклонегов нешиповки - типа шипы то редко нужны! а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..Хотя вообще да, про тех кто знает для чего им шипы, те да я согласен. Например человек знает что у него во дворе или на даче всю зиму горка из чистого льда, в которую без шипов хуй въедешь.
Проблема в том, что большинство не знают для чего им шипы, но наслушавшись таких профессионалов как ты покупают, а потом торчат мордой в жопе у резко затормозившего чувака на липучке.
интересная идея.
Да и вообще может лучше новый логан взять.

а мне вот прияно на Теанке с VDC из всяких ледяных ямок вылезать - жмешь на газ и если что она буксующее колесо притормаживаетА я без VDC из ледяных ямок вылезаю, и шины у меня не зимние.
а мне вот прияно на Теанке с VDC из всяких ледяных ямок вылезать - жмешь на газ и если что она буксующее колесо притормаживаетвот ровно такого же соседа с esp пару дней назад выталкивали из ледяной ямки во дворе. ток там задний привод был. электроника притормаживает, шлифуют оба колеса, никакой пользы. была б механика - раскачался бы и выехал. может быть. но с автоматом совсем туго было.
колеса нормальные, зимние.
так что не панацея esp, совсем не панацея.
А я без VDC из ледяных ямок вылезаю, и шины у меня не зимние.а я 7,9 до сотни без рывков

VDC то здесь причём?

шлифуют оба колеса, никакой пользыдык это как раз то очем Глеб писал в труде о дифференциале.
Если у тя с обеих сторон коэфициент децльный, то блокируй ево, не блокируй, хуй вылезет
Если у тя с обеих сторон коэфициент децльныйя глебу недаром предлагал расчитать какова вероятность того что со всех четырех сторон будет одинаковый коэфициент, но он уперся как баран.. а вероятность эта приближается к нулю между тем...
зы: на пальцах говоря: пп с есп зацепиццо за один единственный максимум, а он может отличатся в разы по силе сцепления. а вот для вух колес эта вероятность уже нелинейно меньше, то есть для пп эффект от есп будет несравненно выше чем для недопривода..
Не надо перевирать мои слова, учоный. То, что он почти никогда не бывает одинаковым подтверждается тем, что колёса буксуют почти всегда по отдельности. Ты лучше посчитай вероятность того, что он будет слева и справа различаться в 2 раза.
призывается Кач!
Ты лучше посчитай вероятность того, что он будет слева и справа различаться в 2 раза.не слева и справа, а разница между минимум и максимумом и я тя уверяю что она >2 раза весьма и весьма часто. включи моск наконецто!
А ты как проверял?
А ты как проверял?а ты бля псомари на поверхность по которой ездиш - возми случайные 4 пятачка 10Х10 см и попробуй обувью на сцепление - гдето наебнешся а гдето не сдвинеш - разница в сцеплении на ПОРЯДОК! во ты пиздец тупиш, я хуею...
я глебу недаром предлагал расчитать какова вероятность того что со всех четырех сторон будет одинаковый коэфициент, но он уперся как баран.. а вероятность эта приближается к нулю между тем...Вероятность что коэффициент будет одинаковый стремится к 0. Но только это не важно. Важно какова вероятность того что разницы коэффициента будет достаточно чтобы машину вытянуть. Так вот она тоже почти 0. Если у тебя под одним колесом коэффициент 0,02 а под другим 0,04 то он конечно в два раза отличается, и первое колесо без блокировки будет шлифовать, а второе стоять, но даже с блокировкой в минимальную горку машина уже не поедет.
а ты бля псомари на поверхность по которой ездиш - возми случайные 4 пятачка 10Х10 см и попробуй обувью на сцепление - гдето наебнешся а гдето не сдвинеш - разница в сцеплении на ПОРЯДОК!Мы уже поняли, что для тебя "бездорожьем" является неровно почищенный таджиками ото льда двор.
Ты лучше посчитай вероятность того, что он будет слева и справа различаться в 2 раза.Да высокая на самом деле. Надо не отношение смотреть а разницу в абсолютной величине.
Так вот она тоже почти 0. Если у тебя под одним колесом коэффициент 0,02 а под другим 0,04 то он конечно в два раза отличается, и первое колесо без блокировки будет шлифовать, а второе стоять, но даже с блокировкой в минимальную горку машина уже не поедет.хуй ты угадал - смари ролики на ютубе
хуй ты угадал - смари ролики на ютубеЧто там смотреть? там кто-то коэффициенты мерил или что?
Да высокая на самом деле. Надо не отношение смотреть а разницу в абсолютной величине.Правда твоя.
а ты бля псомари на поверхность по которой ездиш - возми случайные 4 пятачка 10Х10 см и попробуй обувью на сцепление - гдето наебнешся а гдето не сдвинеш - разница в сцеплении на ПОРЯДОК! во ты пиздец тупиш, я хуею...Мда, плюсуюсь к слееру на тему того, что твоё бездорожье это плохо очищенный ото льда двор.
ты нихуя не ясновидец!
механические блокировки - х-ня
есп - гамно
давайте акккуратно: мне блокировки нравится. в конкретном случае афтара хватит межосевой блокировки (естест-но полный привод) - и недорого и особого ухода ненадо (в сравнении с межколесными)
этой блокировки вполне достаточно в большинстве случаев, даже выше крыши
заблокировался - и ехаешь спокойно и уверенно
ESP - да гамно, если ты ездил по гомнам на ниве, а потом на уазике (конечно в зачете опыт вообще езды по бездорожью) просто поездив на этих двух авто понимаешь как проскакивать на ниве , а где внатяг на уазе лучше
после этого можно без есп грамотнее преодолевать препятствия
НО, если опыта нет, то есп - вполне (тупо сидишь и рулишь) по раскисшей грязи - понятно что не панацея, но на туареге ездил когда на тест драйве - % 20 препятствий я немного сомневался что проехаем (хотя перед этим я даавненько по грязи не лазил).
резина - да рулит - согласен, но на трассе эта резина никак я бы не стал ездить на грязелазной резине все время ради 1 раза в неделю на природу выехать
Только ты про туарег осторожнее - Глеб и сорваться может

давайте акккуратно: мне блокировки нравится. в конкретном случае афтара хватит межосевой блокировки (естест-но полный привод) - и недорого и особого ухода ненадо (в сравнении с межколесными)Собственно я только про межколёсные и говорю. Межосная должна быть принудительная by default. Я упустил что бывают "внедорожники" без неё.
этой блокировки вполне достаточно в большинстве случаев, даже выше крыши
заблокировался - и ехаешь спокойно и уверенно
резина - да рулит - согласен, но на трассе эта резина никак я бы не стал ездить на грязелазной резине все время ради 1 раза в неделю на природу выехатьУстриц пробовал?
Кстати опыт с туарегом закинь на помойку. Ты ж на нём ездил ни где попало, а на специально подготовленной территории.
Устриц пробовал?но ведь реально же шумят.
И ты пробовал?
да, я много че пробовал - имею мнение.
Только ты про туарег осторожнее - Глеб и сорваться можетДа тут на одном форумчеге, где я давно тусю объявился один![]()
да, я много че пробовал, имею мнение.В данном случае полученное от других, кто не пробовал. Ну и сам занимаешься распостранением этой не истины.

Да мне глубоко пох было ещё недавно. Чувак прибесил буквально позавчера.

просто почувствовал большую разницу когда сразу пересел с одной ниивы на ВЛИ 5 - зубастая старая покрышка , первые нивы только на ней и шли - по грязи сказочно едет
на другую ниву с чем то типа баргузина (в общем тоже нашенское г...но, но автомагистральное)
не спорю что на большом мощном настоящем жипе влияние настоящей грязевой резины не так сказывается - в частности всеми любимого гудрича (типо универсального)
но на небольшом паркетнике имхо разница будет заметна и в управлении за 110 кмч и в акустическом комфорте и в расходе
но могу ошибаться
В данном случае полученное от другихНе гони если не знаешь. Не надо ездить на шумной резине постоянно, чтобы понять что она шумит больше чем бесшумная.
отрыл прошлогоднее видео с этой поездки,Только щас обратил внимание на слепней, какого то они очень охуенного размера, это где такие?
Помню в детстве экспериментировал с экземплярами поельче. Если им вставить в жопу здоровую соломину и отпустить очень забавно летят.
Не гони если не знаешь.ROTFL! Сам не гони если не знаешь. Я уже третий год на внедорожных шинах езжу, а ты пока и минуты не ездил.
Не надо ездить на шумной резине постоянно, чтобы понять что она шумит больше чем бесшумная.Вопрос в количестве шума и возможности его услышать находясь в салоне. Ей-богу ты сейчас как шпонгл со своими коэффициентами трения. Фантазируешь вместо того, чтобы просто ощутить собственными органами чувств.

Только щас обратил внимание на слепней, какого то они очень охуенного размера, это где такие?Дмитровский район. Слепни ужасающих размеров, но удивительно, они не кусаются и вообще на людей не садятся, только на машины. Вот комары там достают адово, особенно вечером.
Помню в детстве экспериментировал с экземплярами поельче. Если им вставить в жопу здоровую соломину и отпустить очень забавно летят.
да тарированные препятствия, все выверенно, НО фотки я выкладывал - там не полигон, а дорога в лесу.
вечером идет дождик и ночью тоже - условия трассы сам знаешь как могут измениться - у меня заезд был после обеда - уже подсохло.
за год до этого ребята были сразу после дождя - туареги грязли как мухи в сиропе, инструктора в болотниках их привязывали к нормальным джипам , выталкивали, рубили ветки.
поэтому там не все идеально как кажется .
Инструктора то сами перед этим трассу проезжали на этих же машинах - и нормально, а чайники сажали машины наура.
а ты пока и минуты не ездил.телепаты на флокал, аж стыдно за Глеба
Инструктора то сами перед этим трассу проезжали на этих же машинахСовершенно верно. И трассу построили по данным этих поездок.
Ну не будут они строить трассу таким образом, что бы показать машину не в лучшем свете. Я пожалуй ничего не понимаю в рекламе и маркетинге, но эти вещи просто элементарны. Это же рекламное мероприятие!
телепаты на флокал, аж стыдно за ГлебаТы сам сказал, что не пробовал, на пару постов выше.
Ты сам сказал, что не пробовал

На чём ездил и что слышал?
На чём ездил и что слышал?Explorer, до качевской модели, марку резины точно не могу сказать - надо глянуть. По сравнению обычно дорожной на Гранде гудит ощутимо.
марку резины точно не могу сказатьзато мнение имеешь
зато мнение имеешья могу оценить глазом различие в протекторах, и еще я могу ответссвенно заявить что зубастый, какойбы фирменый он не был будет шуметь сильнее чем не зубастый. Ты видать уже отвык от бесшумных машин (или не много в них ездил)
Я ж говорю, примерно как шпонгл с ездой по снегу.
физически обосновать обязательность шума от зубастых покрышек можешь?
если ты не чувствуешь разницы, то я тебе сочувствую.
физически обосновать обязательность шума от зубастых покрышек можешь?с графиками и стрелочками? Нет, никогда этого не любил

А на пальцах - прокати по земле цилиндр, потом наделай в нем распилов и сравни.
если ты не чувствуешь разницы, то я тебе сочувствую.Да, я не чувствую разницы между средиземноморскими устрицами и устрицами из бискайского залива. Не мог бы ты мне объяснить разницу на примере картошки фри?
в зависимости от диаметра цилиндра и материала до определённой скорости разницы в шуме практически не будет.
Ща он и тебе посочувствует.
практически не будет.никогда не любил слово практически, оно непонятное какое-то.
Ага, такое субъективное. Вот слышать шум теоретически - другое дело.
Вот слышать шум теоретически - другое дело.у меня музыкальный слух, я слышу все. Не спорю что есть люди которые не слышат вообще ничего и для них "практически" нет разницы.
Музыкальность вроде как означает тонко различать высоту (частоту) звука. А вовсе не CPU в голове, который будет заниматься очисткой сигнала от шума. Ты слышишь в едущем вагоне метро шелест страниц, шаги людей, голоса людей в другом конце вагона?
"практически не будет" = "на практике незаметно"
на практике незаметнотебе или медведу?
прибору

едущем вагоне метро шелест страниц, шаги людей, голоса людей в другом конце вагона?как бы я не ответил - будет способ подъебнуть, а развернутый ответ мне лень писать

а то он намеряет %)
Кстати у меня в телефоне шумомер есть.в калибровку его сначала сдай, у меня тут какраз безэховая камера пылится

как бы я не ответил - будет способ подъебнуть, а развернутый ответ мне лень писатьНу раз твой ответ на вопрос про метро не однозначное "не слышу", то тогда пожалуй я должен признать, что ты сверхчеловек. Круть твоего слуха может сравниться только со способностями vdv по разборке салонов любых автомобилей.

Ещё и масло дорогое надо в задний мост литьговно-не говно LSD, но в гражданское езде помогает. по крайней мере этой зимой не было еще ситуации, когда я бы себя чувствовал на полном приводе (даже без есп) ущербно. никаких критических ситуаций на трассе, в городе. поэтому полный привод имеет массу преимуществ. блокировки тоже пару раз выручали. и дело тут не в качественной резине (хтя не умаляю ее значения).Хоть толку от LSD с гулькин нос, но рука не поднимается его угробить обычным маслом.
по поводу есп. я очень критично к таким вещам относился. до поездки в германии. там брал машину на прокат. сеат ибица (что было в наличии). так вот. машина была на летней резине. и за время моего путешествия в ноябре там выпал аццкий снег! на автобане! если бы не эта система, хер бы я вообще там смог проехать. а благодаря ее работе я более-менее мог 40-60 км/ч ехать. в итоге я был очень доволен ею.
аналогично вижу ее действие на рекстоне - очень полезная штука, особенно на такой массе автомобиля. так что, Глеб, если у тебя не было реальной возможности этим воспользоваться, то не надо делать абсолютных утверждений.
калибруют чтоб мерить абсолютный уровень шума, а для относительного сравнения и неоткалиброванного хватит.
вообще-то речь шла о проходимости, и полезности LSD и ESP в этом контексте.
Отчасти я согласен с Глебом.
Опять же пример - ездили на нашемарках одинаковой модели на природу.
одна обута в мишлен энерджи, вторая кама евро.
в диапазоне 0 - 110 разница по трассе не заметна , шум - может немного, но за разговорами не слышно. естестно если ооочень резкие маневры кама подламывается раньше. Но когда съехали с дороги - разница стала колосальной естестно не в пользу мишлена.
Я к тому что можно проигрывая ок 15% на асфальтовых дисциплинах выигрывать 50 % вне дорог и я считаю для определенного круга водителей это достойный компромис.
Учитывая что в ино стоит нормальная шумка гул наверно можно действительно скомпенсировать (не заметить разницу)
Хорошо разбираясь в резине думаю можно подобрать такую универсальную которая и на асфальте будет лучше худших из асфальтовых

Но , Глеб, одним шумом здесь не заканчивается - управляемость расход, да и торможение - как правило хуже.
размер этого "хуже " уменьшает скоростной режим до 110 и отсутствие резких маневров
если есть исключения , такие как этот гудрич, то это исключения, которые нужно знать и уметь найти, а чел который не шарит, как правило будет ездить всю неделю по асфальту и изжигать литры лишней горючки , ради того чтобы в субботу затоптать зубастой покрышкой два одуванчика и один подорожник на лугу.
раз
если рассматривать проходимость по гОвнам, то тут пох - тут важно иметь честные блокировки. но изначально вопрос вроде стоял о гражданской езде...
калибруют чтоб мерить абсолютный уровень шума, а для относительного сравнения и неоткалиброванного хватит.давай, расскажи мне что такое калибровка

тут вопрос не _что_ такое калибровка а _для_чего_ она нужна и когда её осуществлять уместно.
для_чего_ она нужна и когда её осуществлять уместно.т.е. в данном случае ты считаешь что она не уместна?
а вообще это все надо измерять на одной и тойже машине с разными колесами, причем желательно чтобы у мащшины была хорошая шумка всего кроме арок.
Но , Глеб, одним шумом здесь не заканчивается - управляемость расход, да и торможение - как правило хуже.А она ставится на такие машины, на которых никто не ездит как ты. О том как ты ездишь мнение сложилось по твоим постам в форуме.

Расход не меняется если шины остались в штатном размере и радиальные.
если рассматривать проходимость по гОвнам, то тут пох - тут важно иметь честные блокировки. но изначально вопрос вроде стоял о гражданской езде...Изначально вопрос стоял о машине для выездов на природу.
а вообще это все надо измерять на одной и тойже машине с разными колесами, причем желательно чтобы у мащшины была хорошая шумка всего кроме арок.Ух ты! Зачем измерять, если ты и так имеешь мнение?

Ух ты! Зачем измерять, если ты и так имеешь мнение?заметьте, не я предложить померится...
т.е. в данном случае ты считаешь что она не уместна?разве только самая примитивная - поднести к колонкам и на разной громкости замерить адекватность выдаваемых показаний (типа больше шума - больше цифры на экране)
иначе это только лишняя бюрократия.
Изначально вопрос стоял о машине для выездов на природу.для среднестатистических выездов хватит обычного гражданского ПП.
для среднестатистических выездов хватит обычного гражданского ПП.Вот я пишу, что в пезду блокировки и их эмуляции.
А чем отличается гражданский ПП от негражданского?

Гражданский ПП покупают, негражданский - строят на основе гражданского %)
Изначально вопрос стоял о машине для выездов на природу.Глеб, у тебя несколько извращенное понятие о "выезде на природу"
Я неоднократно летом выезжал "на природу". Со мной также ездили всякие короллы, гольфы, мазды и прочие прочие все как один недоприводы, у некоторых дай бог 12см наберется под пузом до земли. Бывало пару раз застревали и вытаскивали. Естественно чем больше жип тем дальше
да для таких целей даже "Калины" хватит по уши!
[/в треде не хватает ада]






деливеред!
ЗЫ: а мож и не хотел... ну и хер с ним, один чёрт в Калине места больше чем в зубиле %)
Глеб, у тебя несколько извращенное понятие о "выезде на природу"Ага, давай ещё скажи что эти машины созданы для выездов на природу и оптимально для этой цели подходят, и именно поэтому на них надо обратить внимание. Я тоже могу в треде про жоповозку заявить, что я между прочим нормально так езжу на 35" колёсах на работу, и даже могу съездить в супермаркет, и поэтому вопрошающему обязательно надо обратить внимание на такие машины как у меня. Но я почему то в тредах про жоповозки молчу.
Я неоднократно летом выезжал "на природу". Со мной также ездили всякие короллы, гольфы, мазды и прочие прочие все как один недоприводы, у некоторых дай бог 12см наберется под пузом до земли. Бывало пару раз застревали и вытаскивали. Естественно чем больше жип тем дальше пиздовать за трактором можно проехать, но большой массе людей, мне в том числе, это абсолютно нахуй не нужно. И если чувак пишет что он хочет выезжать на тачке на природу, это далеко не значит что ему нужна тачка для преодолевания лесов напролом и болот вплавь
аффтар хотел кондей и ABSаффтар хотел сначала на природу.
А она ставится на такие машины, на которых никто не ездит как ты. О том как ты ездишь мнение сложилось по твоим постам в форуме. Так вот на внедорожниках не ездят (нормальные люди) так, чтобы шины подламывались, тормоза перегревались и т.п.не поверишь, но я езжу исходя ровно из того что позволяет машина и трасса.
да ощался с ребятами которые жестко тюнят свои машины, ездил змейку.
Но при этом повседневная машина была полным стоком и согласись врядли мне было бы интересно выжимать что то из априори не едущей машины после того как поездил на тюненых (правда в нашем форуме негативное отношение к этому слову).
согласись, что ты после своего джипа и говен , забуксовав на игнесе на какой - нибудь грязной горке не получишь никаких эмоций.
Порой друзья просят сесть за руль в процессе обкатки - так на новом авто , так как у самих в жопе юлит попробовать как она едет.
считаю, что знать предел своей машины тоже нужно - иначе возникает илюзия безнаказанности.
доедут все!
доедут все!Это уже сказал .
Кстати, почему до сих пор не заметили, что выезды "на природу" - они тоже у всех разные?!девачка красивая , но ........
промолчу . Она вообще детей рожать собирается ?
Ага, давай ещё скажи что эти машины созданы для выездов на природу и оптимально для этой цели подходятне узнаю тебя сегодня, несешь хуету какую-то
я этого не говорил и не собирался.
Ты прицепился к словам топикстартера "выезд на природу" и в контексте этого начал обсуждать приводы, блокировки и тачки в целом. Возможно у него такие выезды, что ему нах не нужен ни полный привод, ни блокировки, а достаточно обычной пузотерки (ну максимум с повышенным клиренсом). Хватало же ему проходимости зубилы до сих пор.
да кстате там еще было требование ездить домой. Если дом не в деревне кукуевка, то это предполагает езду по трассе.
типа больше шума - больше цифры на экранена практике, почти всегда, чувствительность нелинейная и если хочешь реальных результатов, то ты должен знать как ведет себя прибор на каждом из диапазонов, особенно когда много посторонних шумов.
По словам топикстартера машина берётся целенаправленно для выездов на природу, а не для езды в офис 5 дней в неделю. Спрашивается зачем выбирать из машин, на которых езда на природу возможна, если можно выбирать из машин, на которых это получается хорошо?
да кстате там еще было требование ездить домой. Если дом не в деревне кукуевка, то это предполагает езду по трассе.Уж кто б говорил. Видел я как ты ездил по трассе, за тобой ехал. Полчаса зрел перед тем как москвич 412, который 50 км/ч едет, обогнать. Я б его уже на "непригодной для езды по трассам Ниве" раз десять обогнал бы. physic не даст соврать, он позади меня ехал и тоже на это смотрел.
Хочется обратить вниманье на какой-нить экономичный паркетнек с расходом не больше 9 литровя так панимаю что после этих слов можно смело отметать большие тяжелые жипы с полным приводом
тут вопрос о мерянии хуями в попугаях, не более того, причём все попугаи разные.
главное, чтоб порядок следования попугаев сохранялся.
я так панимаю что после этих слов можно смело отметать большие тяжелые жипы с полным приводомДа, ты правильно панимаешь, вот я и сказал:
ну да, я не люблю обгонять по встречке, особенно когда считаю недостаточной видимость( для себя) ну и хер? Советуемые тобой машины будут жрать больше на той же трассе. Да и впринципе подороже.
ну да, я не люблю обгонять по встречке, особенно когда считаю недостаточной видимость( для себя) ну и хер?Там видимости было по самое не балуйся, несколько раз. physic не даст соврать. Насколько я помню там участок был сильно разбитый и ты сам то ли не хотел обгонять вообще, то ли боялся маневрировать. Я просто к тому, что любители напомнить о трассе сами иной раз ездят медленнее, чем "непригодные для трассы" внедорожники.
Уж кто б говорил. Видел я как ты ездил по трассе, за тобой ехал. Полчаса зрел перед тем как москвич 412, который 50 км/ч едет, обогнать.Глебиус сегодня зол

А по теме я считаю что все предложенные варианты - нормальные, для того чел и спросил - чтобы услышать РАЗНЫЕ мнения. Каждый со своей колокольни посоветовалю.
Сам видел как тип хотел купить короллу с кондером гуром автоматом, пока возвращались с покатушек (гонялись всегда за городом в селе на тупиковой дороге на какуюто водокачку). дали ему управлять одной из учавствовавших машин - результат - приобретена злая зубила, я думал ну подвели парня - не отговорили - нифига , рад до усрачки до сих пор.
даже такое бывает
поэтому думаю афтар оценил все советы
Я просто к тому, что любители напомнить о трассе сами иной раз ездят медленнее, чем "непригодные для трассы" внедорожники.Ты сейчас тупо пытался перейти на личности и поэтому сливаешь.
Что ТЫ понимаешь под непригодностью к трассе? Сомневаюсь, что обсуждаемые внедорожники не могут достичь скорости 140-150 чего с некоторым запасом хватит для трассы если ты не гонщик, поэтому достигаемая скорость в данном случае не рассматривается как "непригодность"
Там видимости было по самое не балуйся, несколько раз. physic не даст соврать.
Для особо одаренных я написал "для себя". Это означает что в силу обстоятельств я не считал для себя маневр безопасным. Это аналогично тому, что кто то едет 100 кто то едет 150 по одному и томуже участку дороги, величина называется "комфортная скорость" Так что я не знаю, что должен не дать соврать физик. Признай уже что сливаешь.
вапще понимаю, что совместить экономичность для дальних поездок и полный (подключаемый) привод врядли удастся... если тока киа
вспоминается онегдод про рыпку и хуй)
особенно когда считаю недостаточной видимость( для себя)купи очки епт и перестань ссать!
я бы на месте топикстартера искал обычный недопривод с легковым кузовом и клиренсом от 160
дали ему управлять одной из учавствовавших машинможет устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!
может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!Бля, Паша, срочно соглашайся.
после зубиллы мне все понравится
Там видимости было по самое не балуйсяесли чо я сам лично видел 412 который буквально летел по хуевой трассе на 120-130 кмч при этом задница ево подпрыгивала довольно высоко и видно было что это езда на грани - никто даже соревноваццо с ним не хотел...
может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!Дай угадаю, встреча назначается на речнике?
он лучше знает по каким гомнам ездить собирается
будет аншлаг
если чо я сам лично видел 412 который буквально летел по хуевой трассе на 120-130 кмч при этом задница ево подпрыгивала довольно высоко и видно было что это езда на грани - никто даже соревноваццо с ним не хотел...прецтавил

я так панимаю что после этих слов можно смело отметать большие тяжелые жипы с полным приводому рекстона (турбодизель 2.7) на трассе расход около 9. в городе 11
А чем отличается гражданский ПП от негражданского?у меня пример гражданского ПП. но есть самоблокировки. я за них

будет аншлагты думаеш тут многие смогут проехать на истру?
может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!
Написано обтекаемо, но можно трактовать как предложение устроить встречу не только Шпонгл-Павлуша.
ты это считал или так написано производителем?что именно считал?
расход конечно. Приведенные цифры ты получил сам или из внешних источников?
Приведенные цифры ты получил сам или из внешних источников?как ты мог усомниццо в ево чесноти?

расход конечно. Приведенные цифры ты получил сам или из внешних источников?конечно сам! по-моему, официальной инфы даже нет
это же дизель на механике, епт
Где я усомнился в его честности?
конечно сам! по-моему, официальной инфы даже нетесть конечно, даже примерно совпадает с твоей
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31259.html
если чо я сам лично видел 412 который буквально летел по хуевой трассе на 120-130 кмч при этом задница ево подпрыгивала довольно высоко и видно было что это езда на грани - никто даже соревноваццо с ним не хотел...Даже ты?!

у меня пример гражданского ПП. но есть самоблокировки. я за нихТак негражданский это какой?
даже я! я ево уделал когда трасса получше стала..
Наверное на каком-то форуме сейчас висит сообщение от твоего двойника, который пишет о том, что с ним на плохой трассе не тягаются всякие японские джипы, например игнис недавно никак не мог обогнать, пока дорога получше не стала.
Так негражданский это какой?это "прокаченный" - военный мосты и прочие прибамбасы. Глеб, ты как маленький сегодня, ей богу...
ну я писал на трассе про режим 120-140. если 90, то примерно те же 7 с копейками литров будет. в общем, для такой массы я считаю это очень хороший вариант
да там не я за ним шол - там вереница машин ехала причом 412 был в авангарде он очень рискованно обгонял через сплошную - а остальные участники авангарда пока ждали возможности обгона 412 был уже хуй знает где вот так вот километров 30 продолжалось пока нормальный продолжительный участок не появился.. да собсно нах по хуевой трассе гнать то?
То есть негражданский это с бортовыми редукторами? Так таких машин и не продаётся. Я не предлагал в этом треде таких машин.
ну я писал на трассе про режим 120-140. если 90, то примерно те же 7 с копейками литров будетВот в это слабо верится.
Вот в это слабо верится.как ты заусомнился в ево чесности?

Вот в это слабо верится.хочешь проверить?
у меня на субару при таком режиме расход около 8.5 литров. Глеб, просто надо уметь правильно тапку давить! и пользоваться радостями "электронных" педалей
В субару может быть поверю, в рекстон нет. А как правильно тапку давить чтобы машина шла 140 и тратила мало топлива?
В субару может быть поверю, в рекстон нет. А как правильно тапку давить чтобы машина шла 140 и тратила мало топлива?я специально упомянул диапазон скоростей, ибо это оптимально с точки зрения расхода топлива
то есть разгоняешься до 140, немного тапку приспускаешь, чтобы скорость по-немного снижалась (до 120. 130 потом немного добавляешь (совсем небольшая подача топлива чтобы опять вернуться к скорости 140. и так плавными движениями педали (на самой границе подачи топлива) держишь заданную скорость. на БК с моментальным расходом это очень ярко видно (на субару есть). учился так ездить еще на волге, когда впервые поставил такой БК. экономия упала с 12 литров по трассе до 8.5! так что это все практика
у рекстона (турбодизель 2.7) на трассе расход около 9. в городе 11хм, получается дизеля при прочих равных меньше топлива жрут?
ты думаеш тут многие смогут проехать на истру?ну ты если и проедешь дальше то не больше 10 метров
хм, получается дизеля при прочих равных меньше топлива жрут?Дык КПД-то выше чем у бензиновых.
Дык КПД-то выше чем у бензиновых.кпд не главный фактор, важна энергия которая выделяется при сгорании
епта тогда лучше всего костер из бензина жечь, а ехать на велосипеде, энергии то дохуя выделится
слова удельная теплота сгорания тебе о чем-нибудь говорят?
у дизельного топлива теплота сгорания около 38,6 МДж/л, у бензина 34,8.
эта разница, помноженная на разницу в КПД, и даёт итоговое различие в фактическом потреблении.
Если кто-то за тобой едет, а ты в таком режиме, то он наверное тебя крепко проклинает.
Глеб, а ты понел?
Мне всегда казалось что при прочих равных условиях расхот есть однозначная функция скорости, и не завист от того как ты к этой скорости пришел, то есть там нет гистерезиса, как как в магнетизьме

ну, если вдруг в каком-то диапазоне оборотов двигателя его КПД там выше, чем на тех, что соответствуют 140 км/ч, то всё верно %)
Это да, но из 12 сделать 8.5 за счёт этой разницы в КПД?
Если кто-то за тобой едет, а ты в таком режиме, то он наверное тебя крепко проклинает.как правило, я всех обгоняю, если таковые встречаются. кроме того, в дальнобой я часто катаюсь ночью. то есть машин почти нет. а по большому счету мне пох кто там за мной тащится. если надо - обгонит. если нет - то нечего не хвосте висеть. не люблю таких
хм, получается дизеля при прочих равных меньше топлива жрут?да, именно поэтому, когда выбиралась такого рода машина, критерием было именно дизель! как оказалось, выбор был удачный
А вот в снижение расхода с 12 до 8.5 за счёт игры газом всё равно не верится. Не вижу физического смысла.
нутк а скорость-то средняя не 140 а меньше будет, в чем папство-то?
Мне всегда казалось что при прочих равных условиях расхот есть однозначная функция скорости, и не завист от того как ты к этой скорости пришел, то есть там нет гистерезиса, как как в магнетизьмене прав. не задумывался, почему у людей на одних и тех же машинах разный расход?![]()
у меня на субару сейчас расход по городу 10.4 по компу. по чекам примерно столько же. на ТО мне никто не верит, пока сами не посмотрят на показания. просто все зависит от того, КАК ты жмешь на тапку
А вот в снижение расхода с 12 до 8.5 за счёт игры газом всё равно не верится. Не вижу физического смысла.ты на волгах катался когда-нибудь на 406 двигателе? нет? вот можешь и дальше не верить. я тебе пишу факты
в дёрганьи рычагом КПП
ты написал что я не прав в этом утвержденьи
куда ты ево дергаешь на скоростях 120-140?
лично я на таких скоростях ваще не езжу.
просто все зависит от того, КАК ты жмешь на тапкуТут всё понятно. Чем плавнее разгон, тем дешевле он по топливу обходится. И поэтому у разных людей разные расходы. Но когда ты идёшь по трассе, с заданной средней скоростью, то хоть из кожи вылези, ты никак расход не уменьшишь.
Скорее всего твои данные 12 -> 8.5 обусловлены тем, что в таком режиме твоя средняя скорость существенно снизилась. На 140 ты проводишь много меньше времени, вот и всё.
очень интересно
еще немного до 300 постов осталось, поднажмите
Тут всё понятно. Чем плавнее разгон, тем дешевле он по топливу обходится.Вроде неверно. Надо наоборот максимально быстро ускориться, а потом тошнить на высшей передаче, понемногу сбавляя скорость. Потом снова разгон. В зарулем писали что какой-то задрот на вольве эс60 на автомате до питера со средним расходом 7 чтоли литров ездил таким макаром. Притом что нормальный расход по трассе на 140 у нее литров 12.
Надо наоборот максимально быстро ускориться, а потом тошнить на высшей передачеЕсть такое. Причём особенно характерно для бензиновых двигателей, у которых плохой КПД на низких оборотах.
Но если задача ускоряться в пределах одной передачи, то лучше это делать минимальным нажатием газа.

Имхо
Pajero, Terrano, 4Runner,фронтеры, муссо
это что-нибудь дало автору ?
флуда много вариантов предложили Pajero, Terrano, 4Runner,фронтеры, муссоэто что-нибудь дало автору ?сначала пусть автор на 99 научится так газом играть, чтобы указанные машины
суметь в 9 литров загонять, а дальше посмотрим

ну вот шкода октавия прошлая например ...
на дизеле ...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2779791.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2706024.html
на бензусе ...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2620556.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2068936.html
По-моему, и в городе и на природу сойдут ...
сначала пусть автор на 99 научится так газом играть, чтобы указанные машины
суметь в 9 литров загонять, а дальше посмотрим
так он на 99 наверняка уложиться в 9 литров

я думаю ему не суть важно именно 9 литров, подойдет и 10

сейчас расход по городу 10.4 по компупрям таки константа да?

у меня эту неделю может быть расход 9.5 другую неделю - 11.5. разогняюсь быстро но стараюсь ездить экономично
зы: хман сцуко сказочник: у моего знакомого на геце щас раход 14.5

А может и полноприводные универсалы сойдут?...всегда удивлялся: зачем машине пп если нету клириенса и ващще с большой колесной базой? ну на субарах понятно: чтоп гонять зимой, но блять на шкоде это неоправдано! есть также еще и сузуки пп типа лианы и свифта - весьма дешевы но смысла в них не вижу..
А может и полноприводные универсалы сойдут?...ну вот шкода октавия прошлая например ...Ктонить в курсе у шкоды там полный привод как у айди? или что-то свое?
Ктонить в курсе у шкоды там полный привод как у айди? или что-то свое?Смотря у какого Ауди. Октавия, Ауди А3, Ауди ТТ соплатформенники, соответсвенно полный привод аналогично устроен. А вот у Ауди А4, А6, А8 другая схема полного привода.
web-страница
Полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex, которая «зажимается» при пробуксовке передних колес, появилась осенью 1999 года — сначала на Октавии с кузовом универсал и 90-сильным турбодизелем, а в 2001 году — и на хэтчбеках с мотором 1.8Т. Аналогичная схема используется и на соплатформенниках Октавии с поперечным расположением двигателя — Volkswagen Golf 4motion и Audi TT. Муфта надежна, но требует внимания: замена масла каждые 30 тысяч километров, через раз — вместе с фильтром.
всегда удивлялся: зачем машине пп если нету клириенсаКстати да, зачем оно игнису?
ответь на вопрос, при равномерной езде расход является однозначной функцией скорости?для меня равномерная езда - это диапазон скоростей. я не езжу постоянно с одной скоростью. поэтому это неоднозначная функция
Тут всё понятно. Чем плавнее разгон, тем дешевле он по топливу обходится. И поэтому у разных людей разные расходы. Но когда ты идёшь по трассе, с заданной средней скоростью, то хоть из кожи вылези, ты никак расход не уменьшишь.уменьшишь. и доказано это на многих машинах не только мною
для меня равномерная езда - это диапазон скоростейА для меня 2+2 это 5.
прям таки константа да?прям-таки да![]()
у меня 3 одометра - один общий, и двух обнуляемых (А и Б). так вот один (А) я не обнулял с момента покупки машины - там показывает 10.2-10.4. второй (Б) обнуляю когда куда-то езжу. последний раз обнулял около месяца назад. то есть сейчас он показывает расход по городу за все это время (порядка 3 тыс км пока я езжу. сегодня показания 10.4. хочешь убедиться, приезжай на ярославку
зы: хман сцуко сказочник: у моего знакомого на геце щас раход 14.5у меня на 9-ке расход был под 12. и что?![]()
приезжай на ярославкуконкурент речнику штоль?

а по поводу одометров - меня точно также тока я меряю от заправки до заправки


ето в анекдоты надо=)
ето в анекдоты надо=)во-во. в питере нет запчастей ни на что, кроме японцев
Сам то детали покупаешь в магазине в соседнем доме?

Там наверное есть детали на его машину, да?
Я, собственно, не пониманию требования "детали на машину в магазине рядом с домом". Мне будет достаточно, если детали на машину будут в одном месте в городе - главное, чтобы я знал, где это место. Причём идеал - это чтобы в таком месте были вообще любые детали на любую машину. Авторынок максимально близок к такому идеалу, как мне кажется.
Там наверное есть детали на его машину, да?на кунцево есть все!
в таком месте были вообще любые детали на любую машинуМечтай!
на кунцево есть все!Юра,
даю 3000 рублей тебе лично, если ты мне сегодня подвезёшь следующие запчасти на Nissan: 38100-05J60 и 38100-05J71. Перед тем как покупать, отзвони мне, назови цену на всякий случай.
там в каментах чувак написал типа: "... Прочитал про Террано, думал щас прибегу ночью к стоянке а он весь сгнил за ночь, потом дочитал до второго, успокоился"

никто из знакомых больше ничо не продает?

Есть один знакомый, который знает как устроены авто, и вот он меня удивил, говорит, что некоторые китайские внедорожники (не все) являются разумным выбором. У него у нескольких друзей такие. Он с ними катается и помогает их обслуживать. Можешь в эту сторону подумать.
Suzuki Ignis 4x4 может быть куплен только в состоянии аффекта. Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.Ггггг

говорит, что некоторые китайские внедорожники (не все) являются разумным выбором.Hover чтоли?
Врятли вероятнее safe
Сам то детали покупаешь в магазине в соседнем доме?расходники, подвеску, тормоза - да, в соседнем доме (ну, через мост перейти надо). все в наличии.
кузовня - на заказ. но по ней машину 81-го года с серединой 90-х и новей сравнивать некорректно.
Что-то недоговариваешь. Наверное в магазин надо сходить два раза с перерывом в пару недель?
заказывать пришлось карб и подушки кузова - ждал две недели.
крыло ждал почти год - надо мной все в клубе ржут, тк морем обычно не больше 2 мес.
Honda Jazz может быть куплен только в состоянии аффекта. Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.вот ты долабеп еж, мало тебе сорваного обвеса - получиш еще сука!
сорваного обвесапоцарапанного =)
так это ты ещё на речнике не побывал
поцарапанного =)еще не вечер!
тут дело даже не в карме а в том что твоя ока полное гавно
всяко лучше, чем игнес, полный говна

всяко лучше, чем игнес, полный говнаты сам гавно - вот в чем ИСТИНА, и тебе посему быть опарышем в общественной уборной в следующем воплощении сука!
всяко лучше, чем игнес, полный говнаЭто оскорбление не авто форумчан
Вам замечание (+). оскорбление авто форумчан

съездили в Нижний Новгород, посмотрели, заценили, взяли ево


Террано2, 1994 г.в., т-дизель. Пробег 190 тыщ. 100 лс
Приехав под утро в Москву я был в ужасе, зачем я его, взял, думал он же страшен

Щас поездил, как и думал, стал дрочить на это размереное трыканье дизеля, стал понимать как это- получать удовольствие от езды в иномарке. хоть и 15-летней)
Чтобы привести к машину к моим начальным требованьям хочу сделать то, что бывший хозяен понять конечно не смох: опустить боди-лифт и поставить родные колесья. Лифт подвески видимо оставить.
Глеб, спасибо за пинок в Нижний новгород, надеюсь, это как раз тот случай, когда за тачкой не грех и сгонять куданьть
колеса эти не продавай - просто отложи, а то патом после очередного пинка Глеба поедешь за такимиже в Самару

съездили в Нижний Новгород, посмотрели, заценили, взяли евоМои поздравления!![]()
Чтобы привести к машину к моим начальным требованьям хочу сделать то, что бывший хозяен понять конечно не смох: опустить боди-лифт и поставить родные колесья. Лифт подвески видимо оставить.Зачем? Зачем? Зачем? А-а-а!

опустить боди-лифт и поставить родные колесья. Лифт подвески видимо оставить.накуя?!
ну как зачем?
для моих скромных потребностей эти колеса будут обузой.
на них по шасе ехать неудобно, управляемость хуже, устойчивость, лишний расход.
конечно понимаю, что для тех, кто их покупал и ставил, снимать их и опускать раму — кощунство.
а ставить штатные колеса при поднятой раме некрасиво.
Кстати, Глеб, к тебе незя как-нибудь к гаражу подъехать, когда возиться будешь? у меня стока вопросов... чо да как... как убрать боди-лифт

Открываю капот и могу долго смотреть что там, такие незнакомые русскому глазу силуэты

во дворе прохожие накатали ледяную горку, хочу посмареть как на пониженной будет на грязевой скрестись
> на них по шасе ехать неудобно, управляемость хуже, устойчивость, лишний расход
Стрельни у кого-то на время штатные колёса и убедись, что в том стиле езды какой навязывает эта машина, разница в управляемости не существенна. Могу предложить колёса от патруля штатные, это 31"/16". Это больше чем твои штатные 29", но меньше, чем то, что у тебя сейчас. У тебя же сейчас 33"/15"? Попробуй покатайся на моих недельку и потом скажи, а стал ли ты дерзким болидом, способным к шашкам и драг-рейсингу

Далее. Очень скоро наступит весна и если ты до этого времени дотерпишь с колёсами и вдруг выедешь на грунта.... О-о, вот тогда ты поймёшь в чём соль. И если твой друг Юрий будет с тобой, то тоже возможно его мировоззрение перевернётся на корню. Ты поймёшь, что у тебя есть машина, которая довезёт туда, куда надо, в любую погоду и выедет назад, и Юрия как брелок за собой потащит. И от этой охуенной уверенности, которой у тебя не было на зубиле, тебе будет очень пиздато. Так пиздато, что на расход насрать. Кстати, когда считаешь расход, то не забывай домножать пробег на коэффициентик с которым он теперь недосчитывается. Может быть и расход будет не такой ужасный.

Ко мне в гараж подъехать - запросто. Жду ни дождусь уверенно тёплой погоды, чтобы начать работать. Желательно чтобы и Саша был в гараже, он тебе под твоим капотом всё очень хорошо объяснит лучше меня.

у меня есть штатные. всю машину заняли щас.
а эти — 32” вроде.
лудше прочитать мой первый пост, где я изобразил требованья.
я понимаю что пассу кипятком, выехав на нем в половодный грунт, но повторяю, мне он чаще нужен будет для дальняков и выездов в неискушенные онамальи

мне уже не нравится что его колбасит как совецкую неваляшку когда на скорости на Мкаде наезжаешь одной стороной на бугорок в пару метров длиной. Авиатор бы сказал что рысканье большое. Я про шашки и драгрейсенк ничо не говорил, просто она короткая, а с таким лифтом и колесами стала еще и высокой. Это мешает прямолинейной езде по трассе, если на ней есть макроскопические неровности
и потом, что такого чтобы опустить кузов? лифт подвески же я хочу оставить! Насколько сложно убрать там эти проставки и опустить его?
В принципе лифт кузова это зло. В некотором смысле большее чем лифт подвески, в некотором смысле меньшее. Но это одно из средств поставить большие колёса, которые есть главная деталь машины. Не уверен, что 32" не будут цеплять после устранения боди-лифта.
> Насколько сложно убрать там эти проставки и опустить его?
Несложно, нужно только добыть штатные подушки и болты и наверное за день можно управиться, если всё пойдёт как надо. Но у тебя похоже бампера и пороги сделаны под бодик, значит их уже не получится поставить после делифта. Вообще машина гармоничная получилась, я бы ничего не трогал, если нет реальных проблем.
На управляемость кстати бодилифт влияет неизмеримо мало. Это только незначительный подъём цт и всё. Геометрия работы подвески не нарушена. Крены тебе только кажутся большими после бодика, это потому что ты выше сидишь, а углы крена почти не изменились.
Думаю надо проверить всю подвеску, потом делать выводы по управляемости. Выясни ещё вылет дисков, похоже он сильно отрицательный, плечо обката увеличилось и возможно ГУР уже не справляется с ударами от дороги и желателен демпфер.

Ты поймёшь, что у тебя есть машина, которая довезёт туда, куда надо, в любую погоду и выедет назад, и Юрия как брелок за собой потащит. И от этой охуенной уверенности, которой у тебя не было на зубиле, тебе будет очень пиздато. Так пиздато, что на расход насрать.тут ты даже меня убедил что это пиздато
Похожие темы:
Оставить комментарий
Alla5
Хочу наконец с 99-ки пересесть на что-нибудь не наше, прошу совета, тк в иномарках разбираюсь архихуево. Бюджет до 300-350 тыс. максимумМашина нужна скорее не для города, а чтобы раз в неделю ездить домой или на природу.
Хочется обратить вниманье на какой-нить экономичный паркетнек с расходом не больше 9 литров
.
Хотя до сих пор лохти кусаю что ушел глебадругова Террано дизельный, наверно стоило взять, хотя пробек его, говорят знакомые, приближался капремонту двигателя. Глеб, больше не осталось таких?
Что скажете про Sportage? седня дрочил на этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2824141.html
стоит в салоне, взят в трейд-ин. — что скажете?
Наверно еще есть десятилетние витары, игнесы .... тд
Еще думал про шевроле-ниву, но я так понял это скоре нива, чем шевроле, а от комфорта русавтопрома я устал(
И такой вопрос, что бывает из недоприводов с высоким к клиренсом и (само)блокируемым дифференциалом или с АПС.
Вот такие чудные пожеланья.
Да, не может ли кто посоветовать оценщика в раене м. Волгорадский проспект, чтоб взять его и осмотреть Спортэйдж этот?