Выбрать иномарку до 350 тыс. руб.

Alla5

Хочу наконец с 99-ки пересесть на что-нибудь не наше, прошу совета, тк в иномарках разбираюсь архихуево. Бюджет до 300-350 тыс. максимум
Машина нужна скорее не для города, а чтобы раз в неделю ездить домой или на природу.
Хочется обратить вниманье на какой-нить экономичный паркетнек с расходом не больше 9 литров
.
Хотя до сих пор лохти кусаю что ушел глебадругова Террано дизельный, наверно стоило взять, хотя пробек его, говорят знакомые, приближался капремонту двигателя. Глеб, больше не осталось таких? :)
Что скажете про Sportage? седня дрочил на этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2824141.html
стоит в салоне, взят в трейд-ин. — что скажете?
Наверно еще есть десятилетние витары, игнесы .... тд
Еще думал про шевроле-ниву, но я так понял это скоре нива, чем шевроле, а от комфорта русавтопрома я устал(
И такой вопрос, что бывает из недоприводов с высоким к клиренсом и (само)блокируемым дифференциалом или с АПС.
Вот такие чудные пожеланья.
Да, не может ли кто посоветовать оценщика в раене м. Волгорадский проспект, чтоб взять его и осмотреть Спортэйдж этот?

tane57

осмотреть Спортэйдж этот?
да сам попали, делов то
машин 5 и уже глаз и ухо намётан будет
ну жестянку может не спалишь, да и хуй с ней. нет не битых машин бу за такое бабло

Alla5

ну там сразу сказали что переднее крыло царапано и крашено.
сам я врядле чо увижу.

okbakoba

Хочу наконец с 99-ки пересесть на что-нибудь не наше
нашел время
пошлины оценил ?
по поводу спортиджа - возьми ченить по свежее ведь резерв по баблу то есть как я понял, зачем на нижнюю планку ориентируешься

Alla5

а дальше что, лучше будет?

argoargo

комфорту в Шниве как раз побольше чем в Ниве. Она мягче значительно и по тише.
можешь здесь многое почитать:
www.chevy-niva.ru
только не спрашивай у них на прямую - нормальная ли машина - а то они тебе сразу расскажут какое она говно :)
и что они ее кличут ШНГ - Шнива-говно :)

institoris

типа нашего ПРГ :)

okbakoba

да по комфорту шнива намного вперед ушла от обычной
а если учесть что гос-во будет часть процентной ставки по кредиту оплачивать, то новая шнива наверно будет достойный вариант, особенноу читывая озвученный расход

shtiko

Хотя до сих пор лохти кусаю что ушел глебадругова Террано дизельный, наверно стоило взять, хотя пробек его, говорят знакомые, приближался капремонту двигателя.
Дураки твои знакомые, вот что я могу сказать.

shtiko

Я так думаю бери дизельный Pajero, Terrano, 4Runner. Шнива по комфорту сильно впереди Нивы, но по надёжности тоже самое.

gigi1998

можно еще бензиновые фронтеры посмотреть :) года 97 -98 можно будет найти.

a100160

Что скажете про Sportage?
Скажу, что если нужен паркетник с ПП, то с таким бюджетом ИМХО только в сторону ПРГ можно смотреть.
Да и вообще может лучше новый логан взять.

shtiko

Расход уже замерял, не?

shtiko

Кстати ещё замечу, что за 300 тысяч в хорошем состоянии хорошего внедорожника не найти. Если ты сейчас ездишь на машине, которая в полном порядке, хоть и отечественная, то возможно некоторая ломка будет при пересадке на иноджип за 300 тысяч. Там подтекает, тут ржавеет, тут надо заменить. Всё это чинится конечно.
И ещё: впезду спортеджи. Разве kia когда-то делал внедорожники?

dimaQ

а сколько тогда нужно, чтобы взять в нормальном состоянии ? 400, 500 или еще больше

gigi1998

Пока еще мало проехал примерно 15 выходит, но у меня долгие прогревания.

shtiko

а сколько тогда нужно, чтобы взять в нормальном состоянии ? 400, 500 или еще больше
Миллион.

dimaQ

Миллион.

это и так понятно :)
за такую сумму можно уже свежее искать

stm7876761

И ещё: впезду спортеджи. Разве kia когда-то делал внедорожники?
а разве речь идет о внедорожниках? Чувак хочет тачку с высоким клиренсом и все. Достаточен даже передний привод. Только как опция блокировка диференциала. Имхо sportage подходит, вопрос в том что до 2000 года корейцев брать не стоит.
ЗЫ А есть тачки с передним приводом и блокировкой дифференциала? Я чота о таких не слышал. Знаю только что на зубилы умельцы вкорячивают

gigi1998

Вроде мазда 3 МПС с передним дифиренцалом

Alla5

это что?

yri2009

а ты на 99ке ощущаешь нехватку проходимости?

gigi1998

Типа такого : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2806808.html
только там парттайм, рама, расход больше 9 литров.

bariton49

а разве речь идет о внедорожниках? Чувак хочет тачку с высоким клиренсом и все.
если на то пошло то сосед продает пассата приподнятого (проставки) всего за 100тыр - 89 год правда...

shtiko

а разве речь идет о внедорожниках?
А это?
Машина нужна скорее не для города, а чтобы раз в неделю ездить домой или на природу.
Хотя до сих пор лохти кусаю что ушел глебадругова Террано дизельный

sincer

Глеб, тут наверно все-таки под выездом на природу понималось не "закопаться по стекла в самые говна, чтоб только воздуховод торчал, затем 3 часа копать, затем прицепиться лебедкой к ближайшему дереву, затем бежать за трактором". Наверно человеку нужно просто уверенно чувствовать себя на грунтовке, может по легким говнецам прошвырнуться. В первом посте же фигурируют слова "паркетник", "недопривод", как ты вобще смог с ними слово "внедорожник" проассоциировать? :)

Alla5

ну понимаешь, я в жоских аномальных говнах не бываю, скажем в прошлом году на памяти тока случаи када надо было проехать глубокие лужи и ровную склись. Во всех случаях помок бы высокий просвет и напр блокируемый дифференциал.
и вапще простой ледок бесит, в маленькую горку можно застрять.
Кстати, АПС это когда скользящее колесо подтормаживается электроникой? Такое часто есть на недоприводах? И самоблок?
Нащщет Террана. Очень нравится машина, тока не могу прикинуть во сколько может встать ремонт по зч если в нем что-то полетит, хотя следить собираюсь хорошо. Капремонт дизеля например в Рязани оценивают в 100 тыщ.
Как кстати отнесется диз. Террано к топливу от тепловоза или грузовика? Знакомый просто заливает себе с тепловоза

shtiko

Я кажется в этой ветке советовал Террано, Паджеро и тому подобное, а не котлету на 38" колёсах, не так ли?

gigi1998

Если ищеш с блокировками (не самоблок дифиренциалом) то выбор существенно снижается.
Мне примерно для того же нужна была машина когда выбирал смотрел галлоперы (все ржавые) монтереи (хороший будет дорого, бензиновый движок не очень, дизель хрен найдеш) в итоге нашел фронтеру (пока все нравится, осталось не много доделать и будет супер).
Ищи конкретную машину а не модель.
Если полно размерного внедорожника тебе много то смотри меньше: 4раннеры, террано, фронтеры, муссо, паджеро. С блокировками вроде только паджеро будет, остальные только самоблоком в заднем мосту комплектовались и то не все (на счет 4раннера и террано не уверен)
Дизель или бензин тут сам выбирай.

shtiko

Во всех случаях помок бы высокий просвет и напр блокируемый дифференциал. и вапще простой ледок бесит, в маленькую горку можно застрять.
Ошибочное рассуждение. Помог бы полный привод и подходящие шины. Летом хотя бы AT но лучше MT, зимой AT или лучше зимняя. Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне.
Кстати, АПС это когда скользящее колесо подтормаживается электроникой? Такое часто есть на недоприводах? И самоблок?
Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне! А ещё крепче забудьте о их электронных имитациях и о т.н. "самоблоках".
Нащщет Террана. Очень нравится машина, тока не могу прикинуть во сколько может встать ремонт по зч если в нем что-то полетит, хотя следить собираюсь хорошо. Капремонт дизеля например в Рязани оценивают в 100 тыщ.
Как кстати отнесется диз. Террано к топливу от тепловоза или грузовика? Знакомый просто заливает себе с тепловоза
Что ж ты матчасть не поботал перед тем как машину смотреть? TD27T - один из самых надёжных моторов, ходит миллион. К топливу не притязателен, т.к. не common rail, а обыкновенный тнвд. Конструкция двигателя как у трактора, только качество японское. Ну ещё турбина есть, что для трактора конечно не характерно.
С чего ты взял, что на Сашиной машине мотор требовал бы ремонта? Я прекрасно понимаю что недоверие при покупке это хорошо. Но про эту машину писал лично я, надеюсь моему слову форумчане верят. :crazy:
Капремонт в Москве 4-х дизельных горшков будет стоит 40 тысяч рублей, в хорошем дизельном сервисе. А вот сколько зч - хз, как получится. В тяжёлом случае легко за 100 перевалит. Ещё и турбина есть. Она кстати миллион не ходит.
Во сколько может встать ремонт Nissan Terrano в принципе? Кузовной ценник один для всех машин. Запчасти Nissan не дорогие если сравнивать с Toyota, но дорогие если сравнивать с ВАЗ. Пока выбираешь марку машины - посиди полистай exist.ru, форумы всякие, составляй мнение, ботай матчасть.

sincer

Я кажется в этой ветке советовал Террано, Паджеро и тому подобное, а не котлету на 38" колёсах, не так ли?

Да, а речь изначальна шла о небольших паркетниках с возможным недоприводом. Или в твоих терминах Террано и Паджеро - паркетники?

shtiko

Да, а речь изначальна шла о небольших паркетниках с возможным недоприводом.
Речь изначально шла о ездить на природу, причём конкретно Террано был упомянут.
Или в твоих терминах Террано и Паджеро - паркетники?
Это нормальные машины для путешествий, а не оксюмороны с высокой крышей и полным приводом.

bariton49

Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне.
+1
я ему про то же говорил - максимум есп..

shtiko

В пезду есп.

kimago

В прошлую пятн додж калибр с есп не мог въехать в ту же самую горку обледенелую что и я на короле, по встречке (там было не раскатано все в лед) забрались оба.
Но за то он прикольно клацал тормозами.

bariton49

если резина летняя то толку от есп особого не будет
также нету толка от есп на недоприводе при попытке внедорожной езды

shtiko

На полноприводе тоже толку нет.

kimago

если резина летняя то толку от есп особого не будеттакже нету толка от есп на недоприводе при попытке внедорожной езды
Я это понимаю, мне вот кажется что и на полном приводе толку будет примерно столькоже

tone4kaplus

Забудьте о блокируемых дифференциалах как о страшном сне!
Глеб, поясни идею.

shtiko

О них стоит задуматься только после того, как машина уже стала "монстром", но хочется большего. Толку от них намного меньше, чем от нормального протектора шин. Зато такие редуктора дороже при покупке, дороже в обслуживании, и повышают вероятность порвать привод. А уж "самоблоки" совсем бестолковая вещь.
Вот моё имхо:

Alla5

С чего ты взял, что на Сашиной машине мотор требовал бы ремонта?
да нет, я и говорю что зря не взял.
Видимо мне говорили про дизельные вообще а не про етот конкретно дрыгатель.
Что у них 300-400 время жизни :(

bariton49

На полноприводе тоже толку нет.
специально для таких как ты есть в ютубе ролики - витара ез есп в гору не едет на с есп едет. да и сами владельцы витар без есп пишут: "ребята лучше переплатите но берите с есп!" а ты чисто-теоретик ибо не емееш опыта езды с есп. твои доводы похожи на доводы поклонегов нешиповки - типа шипы то редко нужны! :grin: а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..

Alla5

вот у тебя там очень хорошо написано про блокировку переднего дифференциала, мб я не прав, но если б такие устанавливали на большинство переднеприводных машин серийно, ето сильно помогало бы в большинстве неацких говн и ледяных и снежных горках, а именно с этим на природе неприятно встречаться большинству автолюбителей без особых претензий.

shtiko

специально для таких как ты есть в ютубе ролики - витара ез есп в гору не едет на с есп едет. да и сами владельцы витар без есп пишут: "ребята лучше переплатите но берите с есп!" а ты чисто-теоретик ибо не емееш опыта езды с есп. твои доводы похожи на доводы поклонегов нешиповки - типа шипы то редко нужны! :grin: а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..
Теоретик здесь ты, т.к. своё мировоззрение строишь по роликам в ютубе.

bariton49

ты со своим тру будеш под горой лед шлифовать а любой недоджип с есп будет ехать и уссываццо над твоей бородой и тру-жипом :grin:

alex-legusov

ехать и уссываццо над твоей бородой и тру-жипом :grin:
ну это разве что будешь ты за рулем обдолбанный

a100160

а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..
Так у тебя чего, игнес на шипах?

tone4kaplus

Вот моё имхо:
практика подтверждает: толку от самоблокировки заднего моста с гулькин нос. а вот из отрицательных свойств я бы отметил повышенную склонность к заносам. чуть перегазанул - машина едет боком. я, конечно, люблю ездить боком, но иногда в плотном потоке неудобно :)

shtiko

вот у тебя там очень хорошо написано про блокировку переднего дифференциала, мб я не прав, но если б такие устанавливали на большинство переднеприводных машин серийно, ето сильно помогало бы в большинстве неацких говн и ледяных и снежных горках, а именно с этим на природе неприятно встречаться большинству автолюбителей без особых претензий.
Ну принудительная блокировка на недопривод это лол, такого никакой завод делать не будет. Это только для внедорожников.
А вот "самоблок", я специально беру его в кавычки, блока никакого нет, это на самом деле дифференциал повышенного трения, то есть одно колесо будет нашлифовывать в n раз быстрее другого, где n грубо говоря от 2 до 10. Проблема в том, что чем больше n - тем меньше толку. Шлифующее колесо уже практически не тянет. А чем меньше n - тем хуже машина входит в поворот на дороге, и вообще ведёт себя в нём неадекватно. Поэтому и не ставят "самоблоки" на заводе.
"самоблоки" в реальной жизни помогают слабо. Ну конечно если взять горку в форме параболы, и две одинаковых машины с точностью до редуктора, то та, что с самоблоком заедет выше другой на измеримую величину :) И это надо снять и выложить в ютуб. :)
Полноценная блокировка без кавычек, то есть n = 1, помогает уже лучше. Если есть возможность все четыре колеса вращать совершенно синхронно, то это пиздато. В теории конечно лучше всего их разъединить и каждое контролировать по-отдельности, не допуская проскальзывания. Так и делают электронные системы. И на практике иной раз показывают пиздатый результат. Например на какой-то выставке мерс ML с электроникой заехал выше чем заблокированный мерс G. Но это был сферический конь в вакууме, не стоит это воспринимать как победу электроники над принудительной блокировкой.

shtiko

практика подтверждает: толку от самоблокировки заднего моста с гулькин нос. а вот из отрицательных свойств я бы отметил повышенную склонность к заносам. чуть перегазанул - машина едет боком. я, конечно, люблю ездить боком, но иногда в плотном потоке неудобно :)
Ещё и масло дорогое надо в задний мост лить :( Хоть толку от LSD с гулькин нос, но рука не поднимается его угробить обычным маслом.

shtiko

ты со своим тру будеш под горой лед шлифовать а любой недоджип с есп будет ехать и уссываццо над твоей бородой и тру-жипом :grin:
Всё жду этого момента.

xakatyp

а мне вот прияно на Теанке с VDC из всяких ледяных ямок вылезать - жмешь на газ и если что она буксующее колесо притормаживает :)

a100160

твои доводы похожи на доводы поклонегов нешиповки - типа шипы то редко нужны! а те кто знает для чего им шипы (некоторым эти шипы жись спасли епт!) те их на нешиповку не променяют..
Хотя вообще да, про тех кто знает для чего им шипы, те да я согласен. Например человек знает что у него во дворе или на даче всю зиму горка из чистого льда, в которую без шипов хуй въедешь.
Проблема в том, что большинство не знают для чего им шипы, но наслушавшись таких профессионалов как ты покупают, а потом торчат мордой в жопе у резко затормозившего чувака на липучке.

nata09


Да и вообще может лучше новый логан взять.
интересная идея. :)

shtiko

а мне вот прияно на Теанке с VDC из всяких ледяных ямок вылезать - жмешь на газ и если что она буксующее колесо притормаживает
А я без VDC из ледяных ямок вылезаю, и шины у меня не зимние.

tone4kaplus

а мне вот прияно на Теанке с VDC из всяких ледяных ямок вылезать - жмешь на газ и если что она буксующее колесо притормаживает :)
вот ровно такого же соседа с esp пару дней назад выталкивали из ледяной ямки во дворе. ток там задний привод был. электроника притормаживает, шлифуют оба колеса, никакой пользы. была б механика - раскачался бы и выехал. может быть. но с автоматом совсем туго было.
колеса нормальные, зимние.
так что не панацея esp, совсем не панацея.

xakatyp

А я без VDC из ледяных ямок вылезаю, и шины у меня не зимние.
а я 7,9 до сотни без рывков :cool:

shtiko

VDC то здесь причём?

xakatyp

нипричем :)

Alla5

шлифуют оба колеса, никакой пользы
дык это как раз то очем Глеб писал в труде о дифференциале.
Если у тя с обеих сторон коэфициент децльный, то блокируй ево, не блокируй, хуй вылезет

bariton49

Если у тя с обеих сторон коэфициент децльный
я глебу недаром предлагал расчитать какова вероятность того что со всех четырех сторон будет одинаковый коэфициент, но он уперся как баран.. а вероятность эта приближается к нулю между тем...
зы: на пальцах говоря: пп с есп зацепиццо за один единственный максимум, а он может отличатся в разы по силе сцепления. а вот для вух колес эта вероятность уже нелинейно меньше, то есть для пп эффект от есп будет несравненно выше чем для недопривода..

shtiko

Не надо перевирать мои слова, учоный. То, что он почти никогда не бывает одинаковым подтверждается тем, что колёса буксуют почти всегда по отдельности. Ты лучше посчитай вероятность того, что он будет слева и справа различаться в 2 раза.

xakatyp

занимательные семинары по терверу на флокал!
призывается Кач!

bariton49

Ты лучше посчитай вероятность того, что он будет слева и справа различаться в 2 раза.
не слева и справа, а разница между минимум и максимумом и я тя уверяю что она >2 раза весьма и весьма часто. включи моск наконецто!

shtiko

А ты как проверял?

bariton49

А ты как проверял?
а ты бля псомари на поверхность по которой ездиш - возми случайные 4 пятачка 10Х10 см и попробуй обувью на сцепление - гдето наебнешся а гдето не сдвинеш - разница в сцеплении на ПОРЯДОК! во ты пиздец тупиш, я хуею...

a100160

я глебу недаром предлагал расчитать какова вероятность того что со всех четырех сторон будет одинаковый коэфициент, но он уперся как баран.. а вероятность эта приближается к нулю между тем...
Вероятность что коэффициент будет одинаковый стремится к 0. Но только это не важно. Важно какова вероятность того что разницы коэффициента будет достаточно чтобы машину вытянуть. Так вот она тоже почти 0. Если у тебя под одним колесом коэффициент 0,02 а под другим 0,04 то он конечно в два раза отличается, и первое колесо без блокировки будет шлифовать, а второе стоять, но даже с блокировкой в минимальную горку машина уже не поедет.

a100160

а ты бля псомари на поверхность по которой ездиш - возми случайные 4 пятачка 10Х10 см и попробуй обувью на сцепление - гдето наебнешся а гдето не сдвинеш - разница в сцеплении на ПОРЯДОК!
Мы уже поняли, что для тебя "бездорожьем" является неровно почищенный таджиками ото льда двор.

a100160

Ты лучше посчитай вероятность того, что он будет слева и справа различаться в 2 раза.
Да высокая на самом деле. Надо не отношение смотреть а разницу в абсолютной величине.

bariton49

Так вот она тоже почти 0. Если у тебя под одним колесом коэффициент 0,02 а под другим 0,04 то он конечно в два раза отличается, и первое колесо без блокировки будет шлифовать, а второе стоять, но даже с блокировкой в минимальную горку машина уже не поедет.
хуй ты угадал - смари ролики на ютубе

a100160

хуй ты угадал - смари ролики на ютубе
Что там смотреть? там кто-то коэффициенты мерил или что?

shtiko

Да высокая на самом деле. Надо не отношение смотреть а разницу в абсолютной величине.
Правда твоя.

shtiko

а ты бля псомари на поверхность по которой ездиш - возми случайные 4 пятачка 10Х10 см и попробуй обувью на сцепление - гдето наебнешся а гдето не сдвинеш - разница в сцеплении на ПОРЯДОК! во ты пиздец тупиш, я хуею...
Мда, плюсуюсь к слееру на тему того, что твоё бездорожье это плохо очищенный ото льда двор.

bariton49

ты нихуя не ясновидец!

okbakoba

Куда то вы в дебри полезли господа:
механические блокировки - х-ня
есп - гамно
давайте акккуратно: мне блокировки нравится. в конкретном случае афтара хватит межосевой блокировки (естест-но полный привод) - и недорого и особого ухода ненадо (в сравнении с межколесными)
этой блокировки вполне достаточно в большинстве случаев, даже выше крыши
заблокировался - и ехаешь спокойно и уверенно
ESP - да гамно, если ты ездил по гомнам на ниве, а потом на уазике (конечно в зачете опыт вообще езды по бездорожью) просто поездив на этих двух авто понимаешь как проскакивать на ниве , а где внатяг на уазе лучше
после этого можно без есп грамотнее преодолевать препятствия
НО, если опыта нет, то есп - вполне (тупо сидишь и рулишь) по раскисшей грязи - понятно что не панацея, но на туареге ездил когда на тест драйве - % 20 препятствий я немного сомневался что проехаем (хотя перед этим я даавненько по грязи не лазил).
резина - да рулит - согласен, но на трассе эта резина никак я бы не стал ездить на грязелазной резине все время ради 1 раза в неделю на природу выехать

sincer

Во, наконец-то адекватное суждение подходящее для средневзвешенного автовладельца без претензий и заморочек.
Только ты про туарег осторожнее - Глеб и сорваться может :)

shtiko

давайте акккуратно: мне блокировки нравится. в конкретном случае афтара хватит межосевой блокировки (естест-но полный привод) - и недорого и особого ухода ненадо (в сравнении с межколесными)
этой блокировки вполне достаточно в большинстве случаев, даже выше крыши
заблокировался - и ехаешь спокойно и уверенно
Собственно я только про межколёсные и говорю. Межосная должна быть принудительная by default. Я упустил что бывают "внедорожники" без неё.
резина - да рулит - согласен, но на трассе эта резина никак я бы не стал ездить на грязелазной резине все время ради 1 раза в неделю на природу выехать
Устриц пробовал?
Кстати опыт с туарегом закинь на помойку. Ты ж на нём ездил ни где попало, а на специально подготовленной территории.

xakatyp

Устриц пробовал?
но ведь реально же шумят.

shtiko

И ты пробовал?

xakatyp

да, я много че пробовал - имею мнение.

shtiko

Только ты про туарег осторожнее - Глеб и сорваться может :)
Да тут на одном форумчеге, где я давно тусю объявился один хуй с горы модный чувак, заявил что он админ туарег-клуба и сейчас всех сделает виртуально. Порылся он в наших архивах, отрыл прошлогоднее видео , кстати видео тут. Заявил буквально так: "туарег по таким дорогам едет легко". Ну я ему предложил этим летом поехать с нами туда же. Пока увиливает.

shtiko

да, я много че пробовал, имею мнение.
В данном случае полученное от других, кто не пробовал. Ну и сам занимаешься распостранением этой не истины.

sincer

Ну вот оно и видно что у тебя при слове "туарег" глаза наливаются кровью и организм требует отмщения :)

shtiko

Да мне глубоко пох было ещё недавно. Чувак прибесил буквально позавчера.

okbakoba

устриц -импортных нет не пробовал :grin:
просто почувствовал большую разницу когда сразу пересел с одной ниивы на ВЛИ 5 - зубастая старая покрышка , первые нивы только на ней и шли - по грязи сказочно едет
на другую ниву с чем то типа баргузина (в общем тоже нашенское г...но, но автомагистральное)
не спорю что на большом мощном настоящем жипе влияние настоящей грязевой резины не так сказывается - в частности всеми любимого гудрича (типо универсального)
но на небольшом паркетнике имхо разница будет заметна и в управлении за 110 кмч и в акустическом комфорте и в расходе
но могу ошибаться

xakatyp

В данном случае полученное от других
Не гони если не знаешь. Не надо ездить на шумной резине постоянно, чтобы понять что она шумит больше чем бесшумная.

a100160

отрыл прошлогоднее видео с этой поездки,
Только щас обратил внимание на слепней, какого то они очень охуенного размера, это где такие?
Помню в детстве экспериментировал с экземплярами поельче. Если им вставить в жопу здоровую соломину и отпустить очень забавно летят.

shtiko

Не гони если не знаешь.
ROTFL! Сам не гони если не знаешь. Я уже третий год на внедорожных шинах езжу, а ты пока и минуты не ездил.
Не надо ездить на шумной резине постоянно, чтобы понять что она шумит больше чем бесшумная.
Вопрос в количестве шума и возможности его услышать находясь в салоне. Ей-богу ты сейчас как шпонгл со своими коэффициентами трения. Фантазируешь вместо того, чтобы просто ощутить собственными органами чувств.

shtiko

Ха-ха! Так бы сразу и сказал что Вли-5. :) Это ж не просто отечественная резина. Это ж диагоналка! Гудрич не будет слышен. Не знаю как там с паркетниками, но на всех машинах для которых он создан он абсолютно не слышен в закрытом салоне.

shtiko

Только щас обратил внимание на слепней, какого то они очень охуенного размера, это где такие?
Помню в детстве экспериментировал с экземплярами поельче. Если им вставить в жопу здоровую соломину и отпустить очень забавно летят.
Дмитровский район. Слепни ужасающих размеров, но удивительно, они не кусаются и вообще на людей не садятся, только на машины. Вот комары там достают адово, особенно вечером.

okbakoba

Глеб про туарег и помойку
да тарированные препятствия, все выверенно, НО фотки я выкладывал - там не полигон, а дорога в лесу.
вечером идет дождик и ночью тоже - условия трассы сам знаешь как могут измениться - у меня заезд был после обеда - уже подсохло.
за год до этого ребята были сразу после дождя - туареги грязли как мухи в сиропе, инструктора в болотниках их привязывали к нормальным джипам , выталкивали, рубили ветки.
поэтому там не все идеально как кажется .
Инструктора то сами перед этим трассу проезжали на этих же машинах - и нормально, а чайники сажали машины наура.

xakatyp

а ты пока и минуты не ездил.
телепаты на флокал, аж стыдно за Глеба

shtiko

Инструктора то сами перед этим трассу проезжали на этих же машинах
Совершенно верно. И трассу построили по данным этих поездок.
Ну не будут они строить трассу таким образом, что бы показать машину не в лучшем свете. Я пожалуй ничего не понимаю в рекламе и маркетинге, но эти вещи просто элементарны. Это же рекламное мероприятие!

shtiko

телепаты на флокал, аж стыдно за Глеба
Ты сам сказал, что не пробовал, на пару постов выше.

xakatyp

Ты сам сказал, что не пробовал
:confused: ааа ты наверное про "имею мнение", да наверное там лучше тире поставить. Воистину могучий русский язык.

shtiko

На чём ездил и что слышал?

xakatyp

На чём ездил и что слышал?
Explorer, до качевской модели, марку резины точно не могу сказать - надо глянуть. По сравнению обычно дорожной на Гранде гудит ощутимо.

shtiko

марку резины точно не могу сказать
зато мнение имеешь

xakatyp

зато мнение имеешь
я могу оценить глазом различие в протекторах, и еще я могу ответссвенно заявить что зубастый, какойбы фирменый он не был будет шуметь сильнее чем не зубастый. Ты видать уже отвык от бесшумных машин (или не много в них ездил)

shtiko

Я ж говорю, примерно как шпонгл с ездой по снегу.

djkjlz196

физически обосновать обязательность шума от зубастых покрышек можешь?

xakatyp

если ты не чувствуешь разницы, то я тебе сочувствую.

xakatyp

физически обосновать обязательность шума от зубастых покрышек можешь?
с графиками и стрелочками? Нет, никогда этого не любил :)
А на пальцах - прокати по земле цилиндр, потом наделай в нем распилов и сравни.

shtiko

если ты не чувствуешь разницы, то я тебе сочувствую.
Да, я не чувствую разницы между средиземноморскими устрицами и устрицами из бискайского залива. Не мог бы ты мне объяснить разницу на примере картошки фри?

djkjlz196

в зависимости от диаметра цилиндра и материала до определённой скорости разницы в шуме практически не будет.

shtiko

Ща он и тебе посочувствует.

xakatyp

практически не будет.
никогда не любил слово практически, оно непонятное какое-то.

shtiko

Ага, такое субъективное. Вот слышать шум теоретически - другое дело.

xakatyp

Вот слышать шум теоретически - другое дело.
у меня музыкальный слух, я слышу все. Не спорю что есть люди которые не слышат вообще ничего и для них "практически" нет разницы.

shtiko

Музыкальность вроде как означает тонко различать высоту (частоту) звука. А вовсе не CPU в голове, который будет заниматься очисткой сигнала от шума. Ты слышишь в едущем вагоне метро шелест страниц, шаги людей, голоса людей в другом конце вагона?

djkjlz196

"практически не будет" = "на практике незаметно"

xakatyp

на практике незаметно
тебе или медведу?

djkjlz196

прибору

shtiko

Кстати у меня в телефоне шумомер есть. Можно проехаться на разных колёсах и замерить :)

xakatyp

едущем вагоне метро шелест страниц, шаги людей, голоса людей в другом конце вагона?
как бы я не ответил - будет способ подъебнуть, а развернутый ответ мне лень писать :)

djkjlz196

направленный хоть?
а то он намеряет %)

xakatyp

Кстати у меня в телефоне шумомер есть.
в калибровку его сначала сдай, у меня тут какраз безэховая камера пылится :grin:

shtiko

как бы я не ответил - будет способ подъебнуть, а развернутый ответ мне лень писать :)
Ну раз твой ответ на вопрос про метро не однозначное "не слышу", то тогда пожалуй я должен признать, что ты сверхчеловек. Круть твоего слуха может сравниться только со способностями vdv по разборке салонов любых автомобилей. :p В таком случае я конечно признаю своё поражение в этом споре.

BoneS777

Ещё и масло дорогое надо в задний мост лить :( Хоть толку от LSD с гулькин нос, но рука не поднимается его угробить обычным маслом.
говно-не говно LSD, но в гражданское езде помогает. по крайней мере этой зимой не было еще ситуации, когда я бы себя чувствовал на полном приводе (даже без есп) ущербно. никаких критических ситуаций на трассе, в городе. поэтому полный привод имеет массу преимуществ. блокировки тоже пару раз выручали. и дело тут не в качественной резине (хтя не умаляю ее значения).
по поводу есп. я очень критично к таким вещам относился. до поездки в германии. там брал машину на прокат. сеат ибица (что было в наличии). так вот. машина была на летней резине. и за время моего путешествия в ноябре там выпал аццкий снег! на автобане! если бы не эта система, хер бы я вообще там смог проехать. а благодаря ее работе я более-менее мог 40-60 км/ч ехать. в итоге я был очень доволен ею.
аналогично вижу ее действие на рекстоне - очень полезная штука, особенно на такой массе автомобиля. так что, Глеб, если у тебя не было реальной возможности этим воспользоваться, то не надо делать абсолютных утверждений.

djkjlz196

калибруют чтоб мерить абсолютный уровень шума, а для относительного сравнения и неоткалиброванного хватит.

shtiko

вообще-то речь шла о проходимости, и полезности LSD и ESP в этом контексте.

okbakoba

Блин спорим о фигне какойто.
Отчасти я согласен с Глебом.
Опять же пример - ездили на нашемарках одинаковой модели на природу.
одна обута в мишлен энерджи, вторая кама евро.
в диапазоне 0 - 110 разница по трассе не заметна , шум - может немного, но за разговорами не слышно. естестно если ооочень резкие маневры кама подламывается раньше. Но когда съехали с дороги - разница стала колосальной естестно не в пользу мишлена.
Я к тому что можно проигрывая ок 15% на асфальтовых дисциплинах выигрывать 50 % вне дорог и я считаю для определенного круга водителей это достойный компромис.
Учитывая что в ино стоит нормальная шумка гул наверно можно действительно скомпенсировать (не заметить разницу)
Хорошо разбираясь в резине думаю можно подобрать такую универсальную которая и на асфальте будет лучше худших из асфальтовых :grin: (не спрашивайте - сам не понял че написал)
Но , Глеб, одним шумом здесь не заканчивается - управляемость расход, да и торможение - как правило хуже.
размер этого "хуже " уменьшает скоростной режим до 110 и отсутствие резких маневров
если есть исключения , такие как этот гудрич, то это исключения, которые нужно знать и уметь найти, а чел который не шарит, как правило будет ездить всю неделю по асфальту и изжигать литры лишней горючки , ради того чтобы в субботу затоптать зубастой покрышкой два одуванчика и один подорожник на лугу.
раз

BoneS777

если рассматривать проходимость по гОвнам, то тут пох - тут важно иметь честные блокировки. но изначально вопрос вроде стоял о гражданской езде...

xakatyp

калибруют чтоб мерить абсолютный уровень шума, а для относительного сравнения и неоткалиброванного хватит.
давай, расскажи мне что такое калибровка :grin:

djkjlz196

тут вопрос не _что_ такое калибровка а _для_чего_ она нужна и когда её осуществлять уместно.

xakatyp

для_чего_ она нужна и когда её осуществлять уместно.
т.е. в данном случае ты считаешь что она не уместна?
а вообще это все надо измерять на одной и тойже машине с разными колесами, причем желательно чтобы у мащшины была хорошая шумка всего кроме арок.

shtiko

Но , Глеб, одним шумом здесь не заканчивается - управляемость расход, да и торможение - как правило хуже.
А она ставится на такие машины, на которых никто не ездит как ты. О том как ты ездишь мнение сложилось по твоим постам в форуме. :) Так вот на внедорожниках не ездят (нормальные люди) так, чтобы шины подламывались, тормоза перегревались и т.п. Если даже и пытаться так ездить, то всё равно разницы между обычными и МТ шинами на асфальте не ощутить особо, при условии одинакового размера. Многие манёвры будут ограничиваться возможностями машины, а не шин.
Расход не меняется если шины остались в штатном размере и радиальные.

shtiko

если рассматривать проходимость по гОвнам, то тут пох - тут важно иметь честные блокировки. но изначально вопрос вроде стоял о гражданской езде...
Изначально вопрос стоял о машине для выездов на природу.

shtiko

а вообще это все надо измерять на одной и тойже машине с разными колесами, причем желательно чтобы у мащшины была хорошая шумка всего кроме арок.
Ух ты! Зачем измерять, если ты и так имеешь мнение? ;)

xakatyp

Ух ты! Зачем измерять, если ты и так имеешь мнение?
заметьте, не я предложить померится...

djkjlz196

т.е. в данном случае ты считаешь что она не уместна?
разве только самая примитивная - поднести к колонкам и на разной громкости замерить адекватность выдаваемых показаний (типа больше шума - больше цифры на экране)
иначе это только лишняя бюрократия.

BoneS777

Изначально вопрос стоял о машине для выездов на природу.
для среднестатистических выездов хватит обычного гражданского ПП.

shtiko

для среднестатистических выездов хватит обычного гражданского ПП.
Вот я пишу, что в пезду блокировки и их эмуляции.
А чем отличается гражданский ПП от негражданского? ;)

djkjlz196

Гражданский ПП покупают, негражданский - строят на основе гражданского %)

stm7876761

Изначально вопрос стоял о машине для выездов на природу.
Глеб, у тебя несколько извращенное понятие о "выезде на природу"
Я неоднократно летом выезжал "на природу". Со мной также ездили всякие короллы, гольфы, мазды и прочие прочие все как один недоприводы, у некоторых дай бог 12см наберется под пузом до земли. Бывало пару раз застревали и вытаскивали. Естественно чем больше жип тем дальше пиздовать за трактором можно проехать, но большой массе людей, мне в том числе, это абсолютно нахуй не нужно. И если чувак пишет что он хочет выезжать на тачке на природу, это далеко не значит что ему нужна тачка для преодолевания лесов напролом и болот вплавь

djkjlz196

[в треде не хватает ада]
да для таких целей даже "Калины" хватит по уши!
[/в треде не хватает ада]

alex-legusov

зубила в данном случае гораздо лучше, а у аффтора именно она сейчас :grin:

maksash

Чем это зубила лучше калины? ИМХО - одного поля ягоды. :)

stm7876761

геометрической проходимостью

alex-legusov

хы, дорожный просвет у них действительно одинаковый, но у кАлины бампера пластиковые больше свешиваются вниз :grin:

maksash

Кстати, почему до сих пор не заметили, что выезды "на природу" - они тоже у всех разные?! :mad:

djkjlz196

аффтар хотел кондей и ABS
деливеред!
ЗЫ: а мож и не хотел... ну и хер с ним, один чёрт в Калине места больше чем в зубиле %)

shtiko

Глеб, у тебя несколько извращенное понятие о "выезде на природу"
Я неоднократно летом выезжал "на природу". Со мной также ездили всякие короллы, гольфы, мазды и прочие прочие все как один недоприводы, у некоторых дай бог 12см наберется под пузом до земли. Бывало пару раз застревали и вытаскивали. Естественно чем больше жип тем дальше пиздовать за трактором можно проехать, но большой массе людей, мне в том числе, это абсолютно нахуй не нужно. И если чувак пишет что он хочет выезжать на тачке на природу, это далеко не значит что ему нужна тачка для преодолевания лесов напролом и болот вплавь
Ага, давай ещё скажи что эти машины созданы для выездов на природу и оптимально для этой цели подходят, и именно поэтому на них надо обратить внимание. Я тоже могу в треде про жоповозку заявить, что я между прочим нормально так езжу на 35" колёсах на работу, и даже могу съездить в супермаркет, и поэтому вопрошающему обязательно надо обратить внимание на такие машины как у меня. Но я почему то в тредах про жоповозки молчу.

alex-legusov

аффтар хотел кондей и ABS
аффтар хотел сначала на природу.

okbakoba

А она ставится на такие машины, на которых никто не ездит как ты. О том как ты ездишь мнение сложилось по твоим постам в форуме. Так вот на внедорожниках не ездят (нормальные люди) так, чтобы шины подламывались, тормоза перегревались и т.п.
не поверишь, но я езжу исходя ровно из того что позволяет машина и трасса.
да ощался с ребятами которые жестко тюнят свои машины, ездил змейку.
Но при этом повседневная машина была полным стоком и согласись врядли мне было бы интересно выжимать что то из априори не едущей машины после того как поездил на тюненых (правда в нашем форуме негативное отношение к этому слову).
согласись, что ты после своего джипа и говен , забуксовав на игнесе на какой - нибудь грязной горке не получишь никаких эмоций.
Порой друзья просят сесть за руль в процессе обкатки - так на новом авто , так как у самих в жопе юлит попробовать как она едет.
считаю, что знать предел своей машины тоже нужно - иначе возникает илюзия безнаказанности.

djkjlz196

да, я заметил, и пост поправил
доедут все!

alex-legusov

доедут все!
Это уже сказал .

okbakoba

Кстати, почему до сих пор не заметили, что выезды "на природу" - они тоже у всех разные?!
девачка красивая , но ........
промолчу . Она вообще детей рожать собирается ?

stm7876761

Ага, давай ещё скажи что эти машины созданы для выездов на природу и оптимально для этой цели подходят
не узнаю тебя сегодня, несешь хуету какую-то
я этого не говорил и не собирался.
Ты прицепился к словам топикстартера "выезд на природу" и в контексте этого начал обсуждать приводы, блокировки и тачки в целом. Возможно у него такие выезды, что ему нах не нужен ни полный привод, ни блокировки, а достаточно обычной пузотерки (ну максимум с повышенным клиренсом). Хватало же ему проходимости зубилы до сих пор.

alex-legusov

да кстате там еще было требование ездить домой. Если дом не в деревне кукуевка, то это предполагает езду по трассе.

xakatyp

типа больше шума - больше цифры на экране
на практике, почти всегда, чувствительность нелинейная и если хочешь реальных результатов, то ты должен знать как ведет себя прибор на каждом из диапазонов, особенно когда много посторонних шумов.

shtiko

По словам топикстартера машина берётся целенаправленно для выездов на природу, а не для езды в офис 5 дней в неделю. Спрашивается зачем выбирать из машин, на которых езда на природу возможна, если можно выбирать из машин, на которых это получается хорошо?

shtiko

да кстате там еще было требование ездить домой. Если дом не в деревне кукуевка, то это предполагает езду по трассе.
Уж кто б говорил. Видел я как ты ездил по трассе, за тобой ехал. Полчаса зрел перед тем как москвич 412, который 50 км/ч едет, обогнать. Я б его уже на "непригодной для езды по трассам Ниве" раз десять обогнал бы. physic не даст соврать, он позади меня ехал и тоже на это смотрел.

stm7876761

Хочется обратить вниманье на какой-нить экономичный паркетнек с расходом не больше 9 литров
я так панимаю что после этих слов можно смело отметать большие тяжелые жипы с полным приводом

djkjlz196

да пофиг на нелинейность, главное чтоб зависимость была возрастающей.
тут вопрос о мерянии хуями в попугаях, не более того, причём все попугаи разные.
главное, чтоб порядок следования попугаев сохранялся.

shtiko

я так панимаю что после этих слов можно смело отметать большие тяжелые жипы с полным приводом
Да, ты правильно панимаешь, вот я и сказал:

alex-legusov

ну да, я не люблю обгонять по встречке, особенно когда считаю недостаточной видимость( для себя) ну и хер? Советуемые тобой машины будут жрать больше на той же трассе. Да и впринципе подороже.

shtiko

ну да, я не люблю обгонять по встречке, особенно когда считаю недостаточной видимость( для себя) ну и хер?
Там видимости было по самое не балуйся, несколько раз. physic не даст соврать. Насколько я помню там участок был сильно разбитый и ты сам то ли не хотел обгонять вообще, то ли боялся маневрировать. Я просто к тому, что любители напомнить о трассе сами иной раз ездят медленнее, чем "непригодные для трассы" внедорожники.

okbakoba

Уж кто б говорил. Видел я как ты ездил по трассе, за тобой ехал. Полчаса зрел перед тем как москвич 412, который 50 км/ч едет, обогнать.
Глебиус сегодня зол
А по теме я считаю что все предложенные варианты - нормальные, для того чел и спросил - чтобы услышать РАЗНЫЕ мнения. Каждый со своей колокольни посоветовалю.
Сам видел как тип хотел купить короллу с кондером гуром автоматом, пока возвращались с покатушек (гонялись всегда за городом в селе на тупиковой дороге на какуюто водокачку). дали ему управлять одной из учавствовавших машин - результат - приобретена злая зубила, я думал ну подвели парня - не отговорили - нифига , рад до усрачки до сих пор.
даже такое бывает
поэтому думаю афтар оценил все советы

alex-legusov

Я просто к тому, что любители напомнить о трассе сами иной раз ездят медленнее, чем "непригодные для трассы" внедорожники.
Ты сейчас тупо пытался перейти на личности и поэтому сливаешь.
Что ТЫ понимаешь под непригодностью к трассе? Сомневаюсь, что обсуждаемые внедорожники не могут достичь скорости 140-150 чего с некоторым запасом хватит для трассы если ты не гонщик, поэтому достигаемая скорость в данном случае не рассматривается как "непригодность"
Там видимости было по самое не балуйся, несколько раз. physic не даст соврать.

Для особо одаренных я написал "для себя". Это означает что в силу обстоятельств я не считал для себя маневр безопасным. Это аналогично тому, что кто то едет 100 кто то едет 150 по одному и томуже участку дороги, величина называется "комфортная скорость" Так что я не знаю, что должен не дать соврать физик. Признай уже что сливаешь.

Alla5

на природу, ну лудше с кандеем)
вапще понимаю, что совместить экономичность для дальних поездок и полный (подключаемый) привод врядли удастся... если тока киа
вспоминается онегдод про рыпку и хуй)

bariton49

особенно когда считаю недостаточной видимость( для себя)
купи очки епт и перестань ссать!

stm7876761

ну это все таки достаточно большие по рамерам и тяжелые машины и кушать будут соответствующе
я бы на месте топикстартера искал обычный недопривод с легковым кузовом и клиренсом от 160

bariton49

дали ему управлять одной из учавствовавших машин
может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!

a100160

может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!
Бля, Паша, срочно соглашайся.

Alla5

после зубиллы мне все понравится

bariton49

Там видимости было по самое не балуйся
если чо я сам лично видел 412 который буквально летел по хуевой трассе на 120-130 кмч при этом задница ево подпрыгивала довольно высоко и видно было что это езда на грани - никто даже соревноваццо с ним не хотел...

a100160

может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!
Дай угадаю, встреча назначается на речнике?

okbakoba

как вариант
он лучше знает по каким гомнам ездить собирается

stm7876761

соглашайся не раздумывая!
будет аншлаг

Alla5

если чо я сам лично видел 412 который буквально летел по хуевой трассе на 120-130 кмч при этом задница ево подпрыгивала довольно высоко и видно было что это езда на грани - никто даже соревноваццо с ним не хотел...
прецтавил :grin:

BoneS777

я так панимаю что после этих слов можно смело отметать большие тяжелые жипы с полным приводом
у рекстона (турбодизель 2.7) на трассе расход около 9. в городе 11

BoneS777

А чем отличается гражданский ПП от негражданского? ;)
у меня пример гражданского ПП. но есть самоблокировки. я за них

alex-legusov

ты это считал или так написано производителем? ;)

bariton49

будет аншлаг
ты думаеш тут многие смогут проехать на истру?

alex-legusov

может устроить фстречу и дать Павлуше порулить на разных авто? я если чо игнес предоставляю!

Написано обтекаемо, но можно трактовать как предложение устроить встречу не только Шпонгл-Павлуша.

BoneS777

ты это считал или так написано производителем? ;)
что именно считал?

alex-legusov

расход конечно. Приведенные цифры ты получил сам или из внешних источников?

bariton49

Приведенные цифры ты получил сам или из внешних источников?
как ты мог усомниццо в ево чесноти? :mad:

BoneS777

расход конечно. Приведенные цифры ты получил сам или из внешних источников?
конечно сам! по-моему, официальной инфы даже нет
это же дизель на механике, епт

alex-legusov

Где я усомнился в его честности?

alex-legusov

конечно сам! по-моему, официальной инфы даже нет
есть конечно, даже примерно совпадает с твоей
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31259.html

shtiko

если чо я сам лично видел 412 который буквально летел по хуевой трассе на 120-130 кмч при этом задница ево подпрыгивала довольно высоко и видно было что это езда на грани - никто даже соревноваццо с ним не хотел...
Даже ты?! :shocked:

shtiko

у меня пример гражданского ПП. но есть самоблокировки. я за них
Так негражданский это какой?

bariton49

даже я! я ево уделал когда трасса получше стала..

shtiko

Наверное на каком-то форуме сейчас висит сообщение от твоего двойника, который пишет о том, что с ним на плохой трассе не тягаются всякие японские джипы, например игнис недавно никак не мог обогнать, пока дорога получше не стала.

BoneS777

Так негражданский это какой?
это "прокаченный" - военный мосты и прочие прибамбасы. Глеб, ты как маленький сегодня, ей богу...

BoneS777

ну я писал на трассе про режим 120-140. если 90, то примерно те же 7 с копейками литров будет. в общем, для такой массы я считаю это очень хороший вариант

bariton49

да там не я за ним шол - там вереница машин ехала причом 412 был в авангарде он очень рискованно обгонял через сплошную - а остальные участники авангарда пока ждали возможности обгона 412 был уже хуй знает где вот так вот километров 30 продолжалось пока нормальный продолжительный участок не появился.. да собсно нах по хуевой трассе гнать то?

shtiko

То есть негражданский это с бортовыми редукторами? Так таких машин и не продаётся. Я не предлагал в этом треде таких машин.

shtiko

ну я писал на трассе про режим 120-140. если 90, то примерно те же 7 с копейками литров будет
Вот в это слабо верится.

bariton49

Вот в это слабо верится.
как ты заусомнился в ево чесности? :mad:

BoneS777

Вот в это слабо верится.
хочешь проверить?
у меня на субару при таком режиме расход около 8.5 литров. Глеб, просто надо уметь правильно тапку давить! и пользоваться радостями "электронных" педалей

shtiko

В субару может быть поверю, в рекстон нет. А как правильно тапку давить чтобы машина шла 140 и тратила мало топлива?

BoneS777

В субару может быть поверю, в рекстон нет. А как правильно тапку давить чтобы машина шла 140 и тратила мало топлива?
я специально упомянул диапазон скоростей, ибо это оптимально с точки зрения расхода топлива
то есть разгоняешься до 140, немного тапку приспускаешь, чтобы скорость по-немного снижалась (до 120. 130 потом немного добавляешь (совсем небольшая подача топлива чтобы опять вернуться к скорости 140. и так плавными движениями педали (на самой границе подачи топлива) держишь заданную скорость. на БК с моментальным расходом это очень ярко видно (на субару есть). учился так ездить еще на волге, когда впервые поставил такой БК. экономия упала с 12 литров по трассе до 8.5! так что это все практика

stm7876761

у рекстона (турбодизель 2.7) на трассе расход около 9. в городе 11
хм, получается дизеля при прочих равных меньше топлива жрут?

stm7876761

ты думаеш тут многие смогут проехать на истру?
ну ты если и проедешь дальше то не больше 10 метров

djkjlz196

хм, получается дизеля при прочих равных меньше топлива жрут?
Дык КПД-то выше чем у бензиновых.

stm7876761

Дык КПД-то выше чем у бензиновых.
кпд не главный фактор, важна энергия которая выделяется при сгорании

yri2009

епта тогда лучше всего костер из бензина жечь, а ехать на велосипеде, энергии то дохуя выделится

stm7876761

слова удельная теплота сгорания тебе о чем-нибудь говорят?

djkjlz196

да, это тоже важно
у дизельного топлива теплота сгорания около 38,6 МДж/л, у бензина 34,8.
эта разница, помноженная на разницу в КПД, и даёт итоговое различие в фактическом потреблении.

shtiko

Если кто-то за тобой едет, а ты в таком режиме, то он наверное тебя крепко проклинает.

Alla5

Долго читал, но не понел физеку процесса.
Глеб, а ты понел?
Мне всегда казалось что при прочих равных условиях расхот есть однозначная функция скорости, и не завист от того как ты к этой скорости пришел, то есть там нет гистерезиса, как как в магнетизьме :grin:

djkjlz196

ну, если вдруг в каком-то диапазоне оборотов двигателя его КПД там выше, чем на тех, что соответствуют 140 км/ч, то всё верно %)

shtiko

Это да, но из 12 сделать 8.5 за счёт этой разницы в КПД?

BoneS777

Если кто-то за тобой едет, а ты в таком режиме, то он наверное тебя крепко проклинает.
как правило, я всех обгоняю, если таковые встречаются. кроме того, в дальнобой я часто катаюсь ночью. то есть машин почти нет. а по большому счету мне пох кто там за мной тащится. если надо - обгонит. если нет - то нечего не хвосте висеть. не люблю таких

BoneS777

хм, получается дизеля при прочих равных меньше топлива жрут?
да, именно поэтому, когда выбиралась такого рода машина, критерием было именно дизель! как оказалось, выбор был удачный

shtiko

У турбодизеля кстати КПД ещё выше.
А вот в снижение расхода с 12 до 8.5 за счёт игры газом всё равно не верится. Не вижу физического смысла.

Alla5

нутк а скорость-то средняя не 140 а меньше будет, в чем папство-то?

BoneS777

Мне всегда казалось что при прочих равных условиях расхот есть однозначная функция скорости, и не завист от того как ты к этой скорости пришел, то есть там нет гистерезиса, как как в магнетизьме :grin:
не прав. не задумывался, почему у людей на одних и тех же машинах разный расход?
у меня на субару сейчас расход по городу 10.4 по компу. по чекам примерно столько же. на ТО мне никто не верит, пока сами не посмотрят на показания. просто все зависит от того, КАК ты жмешь на тапку

BoneS777

А вот в снижение расхода с 12 до 8.5 за счёт игры газом всё равно не верится. Не вижу физического смысла.
ты на волгах катался когда-нибудь на 406 двигателе? нет? вот можешь и дальше не верить. я тебе пишу факты

djkjlz196

в дёрганьи рычагом КПП

Alla5

ответь на вопрос, при равномерной езде расход является однозначной функцией скорости?
ты написал что я не прав в этом утвержденьи

Alla5

куда ты ево дергаешь на скоростях 120-140?

djkjlz196

вверх-вниз блин %)
лично я на таких скоростях ваще не езжу.

shtiko

просто все зависит от того, КАК ты жмешь на тапку
Тут всё понятно. Чем плавнее разгон, тем дешевле он по топливу обходится. И поэтому у разных людей разные расходы. Но когда ты идёшь по трассе, с заданной средней скоростью, то хоть из кожи вылези, ты никак расход не уменьшишь.
Скорее всего твои данные 12 -> 8.5 обусловлены тем, что в таком режиме твоя средняя скорость существенно снизилась. На 140 ты проводишь много меньше времени, вот и всё.

borispel

давайте ребята
очень интересно
еще немного до 300 постов осталось, поднажмите

a100160

Тут всё понятно. Чем плавнее разгон, тем дешевле он по топливу обходится.
Вроде неверно. Надо наоборот максимально быстро ускориться, а потом тошнить на высшей передаче, понемногу сбавляя скорость. Потом снова разгон. В зарулем писали что какой-то задрот на вольве эс60 на автомате до питера со средним расходом 7 чтоли литров ездил таким макаром. Притом что нормальный расход по трассе на 140 у нее литров 12.

shtiko

Надо наоборот максимально быстро ускориться, а потом тошнить на высшей передаче
Есть такое. Причём особенно характерно для бензиновых двигателей, у которых плохой КПД на низких оборотах.
Но если задача ускоряться в пределах одной передачи, то лучше это делать минимальным нажатием газа.

Maxik666

В 12 -> 8.5 ты не веришь за счет игры газом, а в 8.5 -> 12 за счет того же? :grin:

Alla5

да дорочи-не дрочи все равно расход будет соответствовать средней скорости, и если она выше оптимальной, то и он будет выше.
Имхо

dimaQ

флуда много вариантов предложили
Pajero, Terrano, 4Runner,фронтеры, муссо
это что-нибудь дало автору ?

okbakoba

флуда много вариантов предложили Pajero, Terrano, 4Runner,фронтеры, муссоэто что-нибудь дало автору ?
сначала пусть автор на 99 научится так газом играть, чтобы указанные машины
суметь в 9 литров загонять, а дальше посмотрим :grin:

a985

А может и полноприводные универсалы сойдут?...
ну вот шкода октавия прошлая например ...
на дизеле ...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2779791.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2706024.html
на бензусе ...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2620556.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2068936.html
По-моему, и в городе и на природу сойдут ...

dimaQ

сначала пусть автор на 99 научится так газом играть, чтобы указанные машины
суметь в 9 литров загонять, а дальше посмотрим

так он на 99 наверняка уложиться в 9 литров :))
я думаю ему не суть важно именно 9 литров, подойдет и 10 :) главное получать удовольствие от вождения

bariton49

сейчас расход по городу 10.4 по компу
прям таки константа да? :grin:
у меня эту неделю может быть расход 9.5 другую неделю - 11.5. разогняюсь быстро но стараюсь ездить экономично
зы: хман сцуко сказочник: у моего знакомого на геце щас раход 14.5 :grin:

bariton49

А может и полноприводные универсалы сойдут?...
всегда удивлялся: зачем машине пп если нету клириенса и ващще с большой колесной базой? ну на субарах понятно: чтоп гонять зимой, но блять на шкоде это неоправдано! есть также еще и сузуки пп типа лианы и свифта - весьма дешевы но смысла в них не вижу..

kimago

А может и полноприводные универсалы сойдут?...ну вот шкода октавия прошлая например ...
Ктонить в курсе у шкоды там полный привод как у айди? или что-то свое?

natalia27-08

Ктонить в курсе у шкоды там полный привод как у айди? или что-то свое?
Смотря у какого Ауди. Октавия, Ауди А3, Ауди ТТ соплатформенники, соответсвенно полный привод аналогично устроен. А вот у Ауди А4, А6, А8 другая схема полного привода.
web-страница

Полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex, которая «зажимается» при пробуксовке передних колес, появилась осенью 1999 года — сначала на Октавии с кузовом универсал и 90-сильным турбодизелем, а в 2001 году — и на хэтчбеках с мотором 1.8Т. Аналогичная схема используется и на соплатформенниках Октавии с поперечным расположением двигателя — Volkswagen Golf 4motion и Audi TT. Муфта надежна, но требует внимания: замена масла каждые 30 тысяч километров, через раз — вместе с фильтром.

shtiko

всегда удивлялся: зачем машине пп если нету клириенса
Кстати да, зачем оно игнису?

BoneS777

ответь на вопрос, при равномерной езде расход является однозначной функцией скорости?
для меня равномерная езда - это диапазон скоростей. я не езжу постоянно с одной скоростью. поэтому это неоднозначная функция

BoneS777

Тут всё понятно. Чем плавнее разгон, тем дешевле он по топливу обходится. И поэтому у разных людей разные расходы. Но когда ты идёшь по трассе, с заданной средней скоростью, то хоть из кожи вылези, ты никак расход не уменьшишь.
уменьшишь. и доказано это на многих машинах не только мною

shtiko

для меня равномерная езда - это диапазон скоростей
А для меня 2+2 это 5.

BoneS777

прям таки константа да? :grin:
прям-таки да
у меня 3 одометра - один общий, и двух обнуляемых (А и Б). так вот один (А) я не обнулял с момента покупки машины - там показывает 10.2-10.4. второй (Б) обнуляю когда куда-то езжу. последний раз обнулял около месяца назад. то есть сейчас он показывает расход по городу за все это время (порядка 3 тыс км пока я езжу. сегодня показания 10.4. хочешь убедиться, приезжай на ярославку

BoneS777

зы: хман сцуко сказочник: у моего знакомого на геце щас раход 14.5 :grin:
у меня на 9-ке расход был под 12. и что?

bariton49

приезжай на ярославку
конкурент речнику штоль? :grin:
а по поводу одометров - меня точно также тока я меряю от заправки до заправки

serjik-75

здОрово :) смеялсо. грамотный мужик, и язык подвешен хорошо :D

wrooom

ето в анекдоты надо=)

Liza96

ето в анекдоты надо=)
во-во. в питере нет запчастей ни на что, кроме японцев

shtiko

Сам то детали покупаешь в магазине в соседнем доме?

maksash

Дался тебе этот магазин в соседнем доме. Авторынок решает. :cool:

shtiko

Там наверное есть детали на его машину, да?

maksash

Не знаю, не искал.
Я, собственно, не пониманию требования "детали на машину в магазине рядом с домом". Мне будет достаточно, если детали на машину будут в одном месте в городе - главное, чтобы я знал, где это место. Причём идеал - это чтобы в таком месте были вообще любые детали на любую машину. Авторынок максимально близок к такому идеалу, как мне кажется.

bariton49

Там наверное есть детали на его машину, да?
на кунцево есть все!

shtiko

в таком месте были вообще любые детали на любую машину
Мечтай!

shtiko

на кунцево есть все!
Юра,
даю 3000 рублей тебе лично, если ты мне сегодня подвезёшь следующие запчасти на Nissan: 38100-05J60 и 38100-05J71. Перед тем как покупать, отзвони мне, назови цену на всякий случай.

Alla5

читал этот мануал на каком-то питерском форуме)
там в каментах чувак написал типа: "... Прочитал про Террано, думал щас прибегу ночью к стоянке а он весь сгнил за ночь, потом дочитал до второго, успокоился" :grin:
никто из знакомых больше ничо не продает? :)

shtiko

Есть один знакомый, который знает как устроены авто, и вот он меня удивил, говорит, что некоторые китайские внедорожники (не все) являются разумным выбором. У него у нескольких друзей такие. Он с ними катается и помогает их обслуживать. Можешь в эту сторону подумать.

LADY_1977

Suzuki Ignis 4x4 может быть куплен только в состоянии аффекта. Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.
Ггггг :)

a100160

говорит, что некоторые китайские внедорожники (не все) являются разумным выбором.
Hover чтоли?

gigi1998

Врятли вероятнее safe

Liza96

Сам то детали покупаешь в магазине в соседнем доме?
расходники, подвеску, тормоза - да, в соседнем доме (ну, через мост перейти надо). все в наличии.
кузовня - на заказ. но по ней машину 81-го года с серединой 90-х и новей сравнивать некорректно.

shtiko

Что-то недоговариваешь. Наверное в магазин надо сходить два раза с перерывом в пару недель?

Liza96

павтаряю: фильтры, пружины, аммо, рулевые, шаровые, тормозные диски-барабаны-колодки-цилиндры, фары, свечи, вв провода - все в наличии. это то, что было нужно мне, так ассортимент шире.
заказывать пришлось карб и подушки кузова - ждал две недели.
крыло ждал почти год - надо мной все в клубе ржут, тк морем обычно не больше 2 мес.

bariton49

Honda Jazz может быть куплен только в состоянии аффекта. Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.
вот ты долабеп еж, мало тебе сорваного обвеса - получиш еще сука!

LADY_1977

сорваного обвеса
поцарапанного =)

djkjlz196

так это ты ещё на речнике не побывал

bariton49

поцарапанного =)
еще не вечер!
тут дело даже не в карме а в том что твоя ока полное гавно

djkjlz196

всяко лучше, чем игнес, полный говна

LADY_1977

Я зато без зонта в салоне езжу :D

bariton49

всяко лучше, чем игнес, полный говна
ты сам гавно - вот в чем ИСТИНА, и тебе посему быть опарышем в общественной уборной в следующем воплощении сука!

Akelasv

всяко лучше, чем игнес, полный говна
Вам замечание (+). оскорбление авто форумчан
Это оскорбление не авто форумчан :)

Alla5

решил хватит, надо действовать
съездили в Нижний Новгород, посмотрели, заценили, взяли ево :ooo:

Террано2, 1994 г.в., т-дизель. Пробег 190 тыщ. 100 лс
Приехав под утро в Москву я был в ужасе, зачем я его, взял, думал он же страшен :shocked:
Щас поездил, как и думал, стал дрочить на это размереное трыканье дизеля, стал понимать как это- получать удовольствие от езды в иномарке. хоть и 15-летней)
Чтобы привести к машину к моим начальным требованьям хочу сделать то, что бывший хозяен понять конечно не смох: опустить боди-лифт и поставить родные колесья. Лифт подвески видимо оставить.
Глеб, спасибо за пинок в Нижний новгород, надеюсь, это как раз тот случай, когда за тачкой не грех и сгонять куданьть

okbakoba

Поздравляю !
колеса эти не продавай - просто отложи, а то патом после очередного пинка Глеба поедешь за такимиже в Самару :grin:

shtiko

съездили в Нижний Новгород, посмотрели, заценили, взяли ево :ooo:
Мои поздравления!
Чтобы привести к машину к моим начальным требованьям хочу сделать то, что бывший хозяен понять конечно не смох: опустить боди-лифт и поставить родные колесья. Лифт подвески видимо оставить.
Зачем? Зачем? Зачем? А-а-а! :shocked:

xakatyp

опустить боди-лифт и поставить родные колесья. Лифт подвески видимо оставить.
накуя?!

Alla5

Спасибо!
ну как зачем?
для моих скромных потребностей эти колеса будут обузой.
на них по шасе ехать неудобно, управляемость хуже, устойчивость, лишний расход.
конечно понимаю, что для тех, кто их покупал и ставил, снимать их и опускать раму — кощунство.
а ставить штатные колеса при поднятой раме некрасиво.
Кстати, Глеб, к тебе незя как-нибудь к гаражу подъехать, когда возиться будешь? у меня стока вопросов... чо да как... как убрать боди-лифт :(
Открываю капот и могу долго смотреть что там, такие незнакомые русскому глазу силуэты :)
во дворе прохожие накатали ледяную горку, хочу посмареть как на пониженной будет на грязевой скрестись

shtiko

Чёрт возьми, если бы ты заранее предупредил, то я бы так оголтело не советовал нестить в Нижний Новгород. Эта машина была царским предложением как она есть. В неё было вложено много денег, а отдавалась она с большой скидкой. Разоружив её ты фактически уничтожишь эти вложения, получишь машину, которую можно было купить и тут. Рекомендую крепко подумать перед тем как делать это!
> на них по шасе ехать неудобно, управляемость хуже, устойчивость, лишний расход
Стрельни у кого-то на время штатные колёса и убедись, что в том стиле езды какой навязывает эта машина, разница в управляемости не существенна. Могу предложить колёса от патруля штатные, это 31"/16". Это больше чем твои штатные 29", но меньше, чем то, что у тебя сейчас. У тебя же сейчас 33"/15"? Попробуй покатайся на моих недельку и потом скажи, а стал ли ты дерзким болидом, способным к шашкам и драг-рейсингу :)
Далее. Очень скоро наступит весна и если ты до этого времени дотерпишь с колёсами и вдруг выедешь на грунта.... О-о, вот тогда ты поймёшь в чём соль. И если твой друг Юрий будет с тобой, то тоже возможно его мировоззрение перевернётся на корню. Ты поймёшь, что у тебя есть машина, которая довезёт туда, куда надо, в любую погоду и выедет назад, и Юрия как брелок за собой потащит. И от этой охуенной уверенности, которой у тебя не было на зубиле, тебе будет очень пиздато. Так пиздато, что на расход насрать. Кстати, когда считаешь расход, то не забывай домножать пробег на коэффициентик с которым он теперь недосчитывается. Может быть и расход будет не такой ужасный. :) Я кстати недавно умудрился изобразить 10.3 л на своих колёсах, при том, что обычно 13.8.
Ко мне в гараж подъехать - запросто. Жду ни дождусь уверенно тёплой погоды, чтобы начать работать. Желательно чтобы и Саша был в гараже, он тебе под твоим капотом всё очень хорошо объяснит лучше меня.

Alla5

ну я как знал что разговор будет таким :grin:
у меня есть штатные. всю машину заняли щас.
а эти — 32” вроде.
лудше прочитать мой первый пост, где я изобразил требованья.
я понимаю что пассу кипятком, выехав на нем в половодный грунт, но повторяю, мне он чаще нужен будет для дальняков и выездов в неискушенные онамальи :grin:
мне уже не нравится что его колбасит как совецкую неваляшку когда на скорости на Мкаде наезжаешь одной стороной на бугорок в пару метров длиной. Авиатор бы сказал что рысканье большое. Я про шашки и драгрейсенк ничо не говорил, просто она короткая, а с таким лифтом и колесами стала еще и высокой. Это мешает прямолинейной езде по трассе, если на ней есть макроскопические неровности
и потом, что такого чтобы опустить кузов? лифт подвески же я хочу оставить! Насколько сложно убрать там эти проставки и опустить его?

shtiko

Хмм. Неровности должна не замечать. Ты уже пробовал поездить на родных колёсах? Попробуй, мб не в колёсах дело. Мб что-то не так с подвеской. Надо посмотреть.
В принципе лифт кузова это зло. В некотором смысле большее чем лифт подвески, в некотором смысле меньшее. Но это одно из средств поставить большие колёса, которые есть главная деталь машины. Не уверен, что 32" не будут цеплять после устранения боди-лифта.
> Насколько сложно убрать там эти проставки и опустить его?
Несложно, нужно только добыть штатные подушки и болты и наверное за день можно управиться, если всё пойдёт как надо. Но у тебя похоже бампера и пороги сделаны под бодик, значит их уже не получится поставить после делифта. Вообще машина гармоничная получилась, я бы ничего не трогал, если нет реальных проблем.
На управляемость кстати бодилифт влияет неизмеримо мало. Это только незначительный подъём цт и всё. Геометрия работы подвески не нарушена. Крены тебе только кажутся большими после бодика, это потому что ты выше сидишь, а углы крена почти не изменились.

shtiko

Думаю надо проверить всю подвеску, потом делать выводы по управляемости. Выясни ещё вылет дисков, похоже он сильно отрицательный, плечо обката увеличилось и возможно ГУР уже не справляется с ударами от дороги и желателен демпфер.

Alla5

ебать. надо к тебе ехать :grin:

tane57

Ты поймёшь, что у тебя есть машина, которая довезёт туда, куда надо, в любую погоду и выедет назад, и Юрия как брелок за собой потащит. И от этой охуенной уверенности, которой у тебя не было на зубиле, тебе будет очень пиздато. Так пиздато, что на расход насрать.
тут ты даже меня убедил что это пиздато
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: