Новый аккумулятор разряжается

serjik-75

Ч0-та непонятное. Аккумулятор свежий, закуплен этим летом. В ноль не высаживался.
Вчера днем запарковался в 9:40, вечером в 18:40 аккумулятор был высажен так, что стартер даже один раз не дернул. Погода вроде как была теплая. При этом после этой ночи тачка завелась вообще без проблем, хотя стояла холодной ночью столько же времени, даже дольше (примерно с 8 вечера до 7:30 утра). Ч0 за магия, кто-нить может сказать? Куда смотреть? К Магистрам сегодня съезжу, но пока непонятно, ч0 им показывать.

EABelov

где-то контакт болтается у тебя.

Zh-Maks

как вариант - с 9:40, вечером в 18:40 был подключен какой-то мощный потребитель (коротыш? который потом был снят и за ночь аккум восстановил немного заряда.
а ваще а точно аккум был высажен? может, это стартер кончается? напряжение мерил, фары включал?

serjik-75

заряд восстановился за время поездки от работы домой - возле дома был 12.6. Сегодня с утра я замерял - 12.1.
какие признаки кончины стартера? когда прикуривался, стартер сразу же дернул и завелся ок.
Магистры смогут коротыша отыскать или это самому как-то надо?

yana91

коротыша
коротыш можно заепстись искать - для начала нужно найти, что работает нештатно или не работает вовсе

okbakoba

а че показывать - ток утечки - на сигналки без мерить, в верх ногами на боку

Zh-Maks

а, то есть в 18:40 ты когда не завёлся - потом таки завёл и поехал домой? тогда точно или коротыщ или ты что-нибудь выключить забыл. фары, магнитола, подстветка в бардачке... точно всё выключено было?

serjik-75

а, то есть в 18:40 ты когда не завёлся - потом таки завёл и поехал домой?
ну я тачку-то поймал, прикурился от нее и уехал. фары и магнитола при вытащенном ключе выключаются сами. подсветка в бардачке при закрытом бардачке тоже выключена. загадка, да

verani

прикурился от нее
Если б ты аккумулятор снимал - я бы предположил, что клеммы закисли, а в процессе снимания-надевания очистились.

serjik-75

Не, это я сразу посмотрел - клеммы чистые. Я ж летом аккум менял, с тех пор не успело.
Разряд аккума за ночь с 12.6 до 12.1 - это норм или много?

Zh-Maks

это ни о чём не говорит, особенно с учётом разной температуры утром и вечером => разная скорость реакции кислоты с пластинами => разное напряжение при одинаковой концентрации кислоты.
я бы забил и ездил дальше. если повторится - тогда уж искал куда может утекать ток.
кстати, на зубилке как-то раз был прикол: залипло реле фар и фары не выключились после нажатия на кнопку. поскольку это произошло при демонстрации машины будущему покупателю, не знаю повторялось ли. :grin:

Garrys

12.6 до 12.1
Это много.
что у тебя хавает столько заряда?
Живой здоровй аккум должен держать 12,5-12,7В Где-то.

lido-kain

1 это уже кончина. Пару дней он может продержит, будет заряжаться от работы до дома. Так можно год ездить, но на морозе или неделе стоянки сдохнет. Скорее всего некачественный экземпляр или хранился плохо, если новый. Можно попробовать по гарантии вернуть.
Пусть поправят эксперты, вроде в незаведенном состоянии должно быть мин.12.5. В идеале 12.8

streamer2005

вроде в незаведенном состоянии должно быть мин.12.5. В идеале 12.8
от потребления зависит
у меня с включенными фарами 11,3 В.

lido-kain

Конечно, во время вращения стартера может и до 9 просаживать. Имелось ввиду без крупной нагрузки - пришел утром, поднял капот и меряй. Если меньше 12.5, то емкость уже под вопросом. Этачит что 11.8 не заведет машину или не получится его восстановить, но когда такое повторяется третий раз, это диагноз. Если ездить каждый день, то можно и не замечать, тогда придется менять аккум в -24. :crazy:

streamer2005

Если меньше 12.5, то емкость уже под вопросом.
Если клему снять то емкость

serjik-75

вот же ж бл, обычно все чеки сохраняю, а на аккум скорее всего выбросил. мде. таки аккум гавно получается?

streamer2005

вот же ж бл, обычно все чеки сохраняю, а на аккум скорее всего выбросил. мде. таки аккум гавно получается?
нет, не получается
но его то желательно проверить
скорее всего что-то осталось работать

lido-kain

varta что ли? Хотя и про другие марки есть такие истории. Я бы попробовал поставить на зарядку током 1/10 емкости. Поездить, мерять после стоянки. Если незавод повторится , то менять.
А сколько у тебя обычно пробег до работы?

Garrys

у боша есть пиздатая зарядка Bocsh C7 http://www.ulmart.ru/goods/609783
Стоит как аккумулятор, но может вернуть к жизни аккум.

streamer2005

у боша есть пиздатая зарядка Bocsh...
...может вернуть к жизни аккум.
Настало ВОИ?

a100160

у боша есть пиздатая зарядка Bocsh C7 http://www.ulmart.ru/goods/609783
Стоит как аккумулятор, но может вернуть к жизни аккум.
только в определенных случаях

serjik-75

аккум бош. до работы полчаса
Магистры сказали, что под нагрузкой дает 10 вольт - аккуму пизда. как-то так. поездить еще, и если повториться - то менять. ищу чек экзиста :)

Boris67

ищу чек экзиста
По ЗоЗПП чек не обязателен для бодания.

serjik-75

в гарантийном чеке бош так написано - типа гарантия с чеком от продажи.
случайно вспомнил, что чека и не было нихера - оплатил через инет. в экзисте сказали ехать в гарантию бош, бумажки они все дадут. на след неделе поеду

EABelov

под нагрузкой дает 10 вольт - аккуму пизда

А сколько он должен давать под нагрузкой?

Garrys

смотря под какой.
Вообще напряжение должно плавно падать с убылью заряда.

kitten_2708

А это от нагрузки зависит, если 600А, то норм, а если 50 то маловато. Вообще может зарядить для начала его нужно?

serjik-75

я хз. они прибором проверяли, таким еще при продаже аккумулятор проверяют, типа под такой нагрузкой должно быть больше 10.
с тех пор авто заводится кстати ок, но в гарантию съезжу на всякий, чтобы зимой не встать.

renfam

у меня тоже с АКБ непонятки.
бывает в 0 за пару дней сядет, бывает при 11.5 вольт машина не заводится, бывает при 11 заводится, бывает 2 недели стоит и ок.
сегодня на новый поменял, спец прибором в магазе померяли, окейный он. :(

EABelov

Ну в магазине при продаже обычно без нагрузки 12,5 под нагрузкой 10,5 считается ок. У тебя он так же показывает, с чего тогда ему пизда?

renfam

хз.
я уже поменял.
вангую что сига жрет энергию.

streamer2005

Магистры сказали, что под нагрузкой дает 10 вольт - аккуму пизда. как-то так. поездить еще, и если повториться - то менять. ищу чек экзиста :)
Так это же вроде норма? Это они сказали, что пизда?
Кстати номинант в мифы раздела :grin:

serjik-75

У тебя он так же показывает, с чего тогда ему пизда?
я не смотрел, магистры смотрели, сказали лучше поменять, а то зимой точно встану

streamer2005

я не смотрел, магистры смотрели, сказали лучше поменять, а то зимой точно встану
точно встанешь, если не решишь проблему, но т.к. она повторно не проявлялась, то выявить её будет не просто
ты аккумулятор заряжал после высадки? если только на машине за счет поездок - вот ещё одна причина низкого напряжения под нагрузкой. Хотя для нового аккумулятора это значение около 10-10,5 и есть.

serjik-75

если только на машине за счет поездок - вот ещё одна причина низкого напряжения под нагрузкой. Хотя для нового аккумулятора это значение около 10-10,5 и есть.
не заряжал, у меня зарядника нет, и покупать не собираюсь. два предыдущих аккумулятора отработали в сумме 7 лет без каких-либо дозарядок - я считаю, что новый качественный аккумулятор должен 3 года отработать без зарядных устройств.

Garrys

Смотря как использовать. Если в мороз высаживать аккум в ноль, то ни один качественный не поможет.

serjik-75

это-то да, но пока морозов не было, а он высадился в ноль за день - это что-то не так. и как его проверить - хз.

Garrys

в ноль за день - это что-то не так
Может быть что-то не так как в аккуме, так и в электрике машины.
Даже если без морозов высаживаешь в ноль аккум, не факт, что у него вернется его емкость при обратной зарядке.

a100160

а у меня вот какая беда приключилась

замерил напряжение 12.7 при включенных фарах 12.2 стартером крутит бодро
чего это он? излишек выдавило? слишком жарко под капотом может летом было?

kamazyuka

воду не доливал?

a100160

не, ничо не делал с момента покупки 3,5 года назад, весной все было ок

EABelov

Я не пойму по фотке он лопнул или нет

streamer2005

А ток заряда в норме? Аккумулятор мог закипеть.

a100160

при заведенном двигателе и включенных фарах 14.2, движок крутить не поробовал

a100160

нет конечно, видимо кислоту через пробку давило по чуть

streamer2005

при заведенном двигателе и включенных фарах 14.2, движок крутить не поробовал
Норма, если при оборотах не возрастает, то влажной тряпочкой и забыть :)

Garrys

Может где в сильном наклоне стоял?
Немного вышло кислоты, водичкой добавило. А там много и не надо, чтобы белая хрень появилась.

a100160

Может где в сильном наклоне стоял?
не

Zh-Maks

думаю, пробка какая неплотно закрыта была, с учётом твоей любви проезжать лежачие на хорошей скорости - кислота расплескалась и снаружи уже выпарилась. я в подобной ситуации заглянул, увидел норм уровень и не парился. только пробки потуже закрутил.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: