Опыт использования масел

okbakoba

Тухловато стапло в разделе , посему предлагаю потрещать по поводу масел автомобильных, но не просто пукать в воздух, а какой то конструктивизм внести.
перелагаю все посты разделить на 2 категории: делюсь опытом и "я думаю" и соответсвующие посты так и называть.
Вот мне интересно послушать опыт об эксплуатации синтетич. масла ZIC QX 5/30(40)
кто лил отпишите плиз.
подоплека такова - Зарублем тестил - одобряе.
Авторевю - тож не против .
из плюсов - все отмечают неплохую основу и железная банка - которую многие позиционируют как действенную защиту от подделки.
из минусов - какой-то тест показал что много металла в нем после проработки - т.е. всетаки износ идет.

perepil

Читал разные обзоры, тесты и мнения людей - все говорят, что прям збс новое масло от лукойла http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/0023... (ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40)
Прям соответствует всем самым крутым стандартам, одобрение мерседеса, все дела. Вот прям мотюль херня, а лукойл рулит.
При ближайшей замене планирую вливать его. А может даже не столь крутое, но тоже очень хорошее http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/0021... (ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30)

EABelov

А как же белое масло? На него уже не дрочат?
Я даже не знаю какое масло у меня залито :(

suyfun

могу любезно помочь в холиварах путем проведения анализов.
зы. в свою лил Statoil, дешево, хорошо и не подделывают

Wormkeeper

Лью оливковое - збс, лучше подсолнечного

nva83

А расскажите, как часто вы меняете масло?
вот у меня у тачки межсервисный интервал 15к (рено вот думаю, не многовато ли? Лью эльф (evolution sxr 5w40 предыдущий хозяин лил тоже его. Пробег 95 к, большая часть - по шоссе. Правда я мало езжу и за полгода проехал всего 7 тысяч.
На жигулях менял раз в 7-10к, лил либо лукоил люкс, либо манол

ndryxa2008

Любое масло для Ховира за бест! Остальное развод для лошков, чтобы листали...
Закрываем тему:)

EABelov

по нормативу меняю, раз в 15 тысяч.

okbakoba


вот у меня у тачки межсервисный интервал 15к (рено вот думаю, не многовато ли?
Имхо - ооочень много для условий Мск. когда ты юзаешь машину по России за исключением региональных центров - там да нагрузка на двиг минмальна - можно и 15 откатать,
а в Мск - однозначно нужно снижать межсервисный интервал.
короткие пробеги на непрогретом авто, работа на холостых в пробках , да и выхлопные газы которыми машина дышит в пробках - все это лишние отложения которые масло должно смывать.
чем дольше масло работает тем хуже оно не только смывает, но и хуже держит смытую грязь в себе.

suyfun

неси пробу, посмотрим что там с состоянием масла

okbakoba


могу любезно помочь в холиварах путем проведения анализов.
круто...
что можешь посмотреть? - есть пара идей - мозг в отсутствие научной нагрузки сопротивляется типовым решениям - требует творчества
По поводу лукойла - читал еще года три назад - про обычные масла (помоему полусинтетика) что они прям вполне - всегда выше средних импортных масел результаты показывали. Недавно общался с двигателистом - по тоетовским 4AGE считаю его лучшим в европейской части России - сделал много двигов которые гоняют на кольце в любительских соревнованиях и два его двига ездили в сезоне 14 года на чемпионате России в каком-то классе.
так у него вообще требование - ездить можете на любом хорошем масле, но обкатка на масле лукойл - и заливает он его сам в собранный двиг.

tone4kaplus

Езжу на дешевом Лукойле для дизелей. Ничего не сломалось.
Пробы куда нести?

yana91

неси пробу, посмотрим что там с состоянием масла
при цене теста - лучше чаще менять
по теме лью mobil 1 esp formula 5w30 в дизель и mobil super 3000 5w40 в бензин
интервал 7,5-8 тыс
у меня основной критерий - чтоб не угорало, тк с моими сервисными интервалами можно хоть мочу лить, главное синтетическую

Smirnusikk

Сервисный интервал 5-7.5 тыс, лил mobil 3000 5w50, liqui moly 5w40, сейчас лью gm dexos2, разницы никакой не вижу, тестов не делал.

okbakoba

еще можно высказываться в каждом посте по поводу того - какие характеристики масла для кого важнее.
я в девственно идеальных условиях рисую такую картинку - любое масло отлично справляется с основной функцией - смазкой.
давно не встречал двигателей где цилиндр эллипс или кольца стерты.
основное что видел - задиры на шейках К.В. и проворот вкладышей.
казалось бы - вот... плохо смазано....
да, но не потому что масло хреново смазывает...
механизм рисуется такой - масло угорает со значительным количеством отложений и , допустим, залегают кольца. они не счищают масло со стенок , оно догарает на поршне и в камере сгорания, еще больше все засерая и в итоге в один прекрасный момент начинается интенсивный масложор, который владелец проспал и в итоге совпадают два фактора - критически низкий уровень масла , и высокая низкооборотная нагрузка, все это в жару - давления масла не хватает и в итоге оно не достаточно подается к КВ и .... вэлкам - задиры. Тоже можно сказать про параллельный процесс по засеранию маслоканалов.
в итоге на первое место хочется поставить свойство масла по термоустойчивости - ну или низкий уровень генерации высокотемпературных отложений.
второе наверно - моющая способность.
третье неподделываемость.
ксатити залегание колец для предрасположенных двигателей - дело случая - может так совпасть что перед заменой (старое масло) груженый ,в пробку, в горку и пр. и вот бах - есть залегание на 70 тыс. пробега
а есть такой же двиг на таком же масле с чуть укороченными интервалами замены - на 150 тыс масло не доливает от замены до замены.
П.С. все это не касается ХХХ ......ибо одному Аллаху изветсно кукда девается масло в этих выродках прекрасного семейства двигателей внутреннего снгарания... будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса......
П.П.С. можно отписывать кто где закупается маслами.

e-r-s-h-i-k

все это не касается ХХХ ......ибо одному Аллаху изветсно кукда девается масло в этих выродках
Хм, у меня вот уже 40ккм ниче никуда не девается.

Garrys

На масло клубе висит куча тестов разных масел.
Каждый год Лукойл люкс показывает стабильный результат. Стабильно хороший, кстати.
А вот мотюль оказалось вполне посредственным маслом. Ну то есть не говно, но за эти деньги есть масла куда лучше. Те же мобил, напирмер.

stm7876761

любое масло отлично справляется с основной функцией - смазкой
у каждого масла есть свой температурный режим. В рамках него может и справляется, но если залить какое-нить 0w20 и поехать дубасить на кольцо, то оно превратится в воду и случится пиздец. В случае маленьких частых поездок по городу опять же нельзя заливать что-то типа 15w50, ибо при низких температурах оно слишком густое и смазывает плохо, пушной зверек придет не так быстро как в первом случае, но ресурс двигателя уменьшится сильно. Т.е. масло должно быть прежде всего подобрано под условия эксплуатации. Ну а дальше уже верно написал, температурная устойчивость, моющая способность.
Из того что пробовал чисто мои ощущения:
атмо движок: мобил 3000 - гавно, большой угар, плохие моющие свойства, ликимоли молиген - гут, шелл хеликс - так себе, почти не моет
турбо движок: мотюль 300v - большой угар, но в остальном гут, redline - гут, мобил 1 - гавно, слил через 500 км, было ощущение что движок развалится
лукойл лить боюсь, от кастрола чураюсь как черт от ладана )

streamer2005

мобил 3000 - гавно, большой угар, плохие моющие свойства
Как определяешь это? По мне отличное масло, лил его в мерс - проблем не было, внутри двигателя все чистенькое, масло не расходовалось практически вообще. Темным становилось к 20 тысячам км.
 Когда купил себе 2 паджерик в него старый владелец заливал кастрол. Я долил старую баклажку и стал заливать мобил. Если кастрол был светлый первые несколько тысяч км, то мобил почти сразу стал черным. И так несколько замен.

stm7876761

Темным становилось к 20 тысячам км.
Если кастрол был светлый первые несколько тысяч км, то мобил почти сразу стал черным. И так несколько замен.
именно так, если масло долго не чернеет, значит нихрена не моет
upd А как ты определяешь что внутри двигателя все чистенькое? Ежегодно разбираешь его на капиталку?

andrey511

Ежегодно разбираешь его на капиталку?
каждый уикенд видимо

streamer2005

А как ты определяешь что внутри двигателя все чистенькое? Ежегодно разбираешь его на капиталку?
Нет, я так, ради интереса лазил - цепь там посмотреть не растянута ли и т.п.
По мне мобил очень хорошо моет.
Единственное, что смущает - все детали что на цешке, что на s-ке после мобила имеют желто-золотистый налет. Уж фиг знает отчего это.

okbakoba


upd А как ты определяешь что внутри двигателя все чистенькое? Ежегодно разбираешь его на капиталку?
вот... тут и проявляются плюсы субару ....
и каждый субарувод знает какое состояние двига у него внутри :grin:
про кастрюль - поддержу опасения , сам не доверяю но!
официальное масло форд формула ..... тра ляля - как раз кастрол.....
НО ооочень много жрущих масло фордов.....
ликви молли - слышал что очень хорошо ебя ведет на температурно на груженных двигателях ...
а про адинол что нить скажешь ?

andrey511

пользуясь случаем объявление
продам motul 8100 X-CESS 5W-40 5+2+2л Брал в экзисте (цена пусть будет 1к за 2л, 2,5к за 5л)
купил лишнего случайно, сдавать не стал.

streamer2005

Ещё на форуме мерсоводов бытует мнение, что оригинальное мерсовское масло это Aral

kamazyuka

официальное масло форд формула ..... тра ляля - как раз кастрол.....
слышал мнение, что в РФ очень много подделывают его, потому и не доверяют
сам лью шелл 10w40. очень рекомендуют его для ваговских турбомоторов на ряду с мотюлем

stm7876761

про форд и кастрол неудивительно, при текущих тенденциях автопроизводителей, что автомобиль должен проехать гарантийный период и отправиться в утиль, имеет смысл лить именно говно, что многие и делают.
лики моли очень хорош для городской эксплуатации, но на трек я бы его не стал заливать. Тем более что у них и нет вроде линейки гоночных выскотемпературных масел.
Адинолом не пользовался. В целом про не сильно раскрученные бренды - Valvoline, Total, Idemitsu, Quartz и тд отзывы умеренно положительные. Двигатель не ломают, но и выдающихся характеристик не выдают. Основной плюс, что их мало подделывают. Думаю Addinol из той же серии.

yana91

адинол очень хвалят на туарег клубе
по мне, основной его минус - сложно достать

streamer2005

адинол очень хвалят на туарег клубе
Интересно чем хвалят то? Что машина на нем ещё не сломалась?

xakatyp

ликви молли - слышал что очень хорошо ебя ведет на температурно на груженных двигателях ...
После 8 тысяч с прицепом LM 5-30 выгорело нахуй, загадив все.
Мотюль 0-30 в таком же режиме отлично отходил
Ща залил 5-30 т.к. 0-30 по цене кусается.
Нравятся даташиты по мотюлю у них на сайте, сразу видно какая модель масла более экорастная в угоду экорастам.

yana91

Интересно чем хвалят то? Что машина на нем ещё не сломалась?
что неплохое по тестам ойл клуба, стоит недорого и не подделывается

stm7876761

После 8 тысяч с прицепом LM 5-30 выгорело нахуй, загадив все.
что имеешь ввиду под "выгорело"? Уровень масла понизился?
Ща залил 5-30 т.к. 0-30 по цене кусается.
разница между 5-30 и 0-30 только зимой при старте.

Garrys

НО ооочень много жрущих масло фордов.....
Тут дело во владельце, а не в машине.

xakatyp

разница между 5-30 и 0-30 только зимой при старте.
там вроде во всем разница, начиная с базы. (по даташиту сужу и цене)

xakatyp

что имеешь ввиду под "выгорело"? Уровень масла понизился?
Весь двигатель в желтом говне, а масло воняло жжёным.

svetik1197

Имхо - ооочень много для условий Мск. когда ты юзаешь машину по России за исключением региональных центров - там да нагрузка на двиг минмальна - можно и 15 откатать,
а в Мск - однозначно нужно снижать межсервисный интервал.
Х.З. конечно, но если в сервисной книжке написано - 15к. зачем учащать? не думаю что в немецких конструкторских бюро сидят идиоты, которые делали рекомендации по обслуживанию на основании "тепличных" условий эксплуатации.

dasha1

Лью 2 раза в год
Раньше был мотюл
Щас начал ездить как ппенс и лью в два раза более дешевый эльф

verani

Щас начал ездить как ппенс
Неужто перебесился наконец?

suyfun

при цене теста - лучше чаще менять
специально для форуми сделаю цену в 1000 р без НДС.

kulshul

меняю масло каждые 6-8 тысяч км. езжу мало. зимой чаще авто прогревается, километраж не идет, а моточасы бегут.
такие дела. у меня в общем даже не по километржа уполучается, а по сезонам. осенью 1 раз и весной 1 раз. так и получается, что каждые 6-8 тыщ.км.

okbakoba

масло то какое ? - в твоем режиме можно брать летние- зимние )

yurii2009

зимние
в эту зиму заценю вот это http://www.ulmart.ru/goods/3454153

kulshul

mobil. ну так и делаю, летом летнее, зимой зимнее.

kas63

Тред не читал, отвечаю как Александр Друзь мимокрокодилом.
Если межсервисный интервал 15 ткм, то можно лить любое масло, отвечающее стандарту, предусмотренного для этого двигателя. Условие - смена масла раз в 8, максимум 10 ткм. Почему так? Потому что гомно в масле накапливается по экспоненте от времени и пробега.
И дешевле и разумнее покупать масло за (условно) 500р за литр, чем за 1200 за литр, но менять его в полтора-два раза чаще. Тем более, что даже при отсутствии прямых рук и умения менять масла во многих сервисах есть услуга - "купи масло у нас, а замена бесплатно".

mickeY

А я лью оригинальное хондовское 0w20, которое и рекомендовано. Масло как вода.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: