Выбор внедорожника
эксплорер на газе.
с мерикосами - нахуй, после своего форда вообще смотреть тошнит на их тачки, во всяком случае б/у и уж тем более сильно б/у.
к кЕтайцам просто личная неприязнь пока.
я бы галопер смарел...
ИМХО за такие деньги паджерик весьма укатанный будет, ты на автору смарел в поиске в профильных?
А ленд ровер диско не смотрел, сколько стоить будет? У брата такой машын, оч нравитца. Правда годом посвежее

тем более чтобы возить в основном свой зад на работу - с работы
лично мне нравяцца дизели 2,5л и трёхдверные джипы

ленд ровер диско 2,5 дизель в городе ест примерно 10 литров соляры, я сам в шоке. У меня на 1,8 зебина меньше 12 не выходит
немного оффтоп, но объясните, зачем брать джип?
я не могу ездитьна мелньких мшинах теперь, не получаю удовлетворения. с 90% вероятностью тачка будет на газу.
ездить домой, в казахстан, и другие ебеня.
да лендровер забыл
1. Експлорер
2. Гмс
3. Паджера
5. ланд ровер
ты вообще много чево забыл - кукурузер и патрол
имхо настоясчий жып это дизель, а ты тока по городу бу ездиить, или планируешь по говнам месить?
круизер уже дорогой, про патролначитался, да и не нравиться.
говна месить не буду, максимум степная дорого, с колдобинами.


На самом деле жып это крута, я магу про ленд ровер рассказать
Кста, если бу брать, учти что там автомат по слухам надежнее ручки, и тачки первых лет выпуска страдали мелкими грешками. У единственного из представленных кузов у него люминевый. Что кнечна храшо- не гниет, но восстановлению в случае аварии мало поддается. Если захочешь, магу побольше рассказать на встрече

да на своем бумере боьлше 100редко езжу. смотрю тлько а тачки с автоматом и кондеем.
Если все вовремя менять, то ничо там не течет. А воопще машын оч надежный, если за ним вовремя следить. Места куча, проходимость обалденная, правда есть минус- печка зимой медлеено прогревает здоровый салон
я бы брал падж
все конфы по стареньким паджерам гудят, что это самая ломаемая машина, паджерист обязан раз в месяц заезжать на сервис, так же паджерист едя куда-нибудь никогда не зарекается вернуться обратно



Кста, если тебе важна в тачке имеено надежность, то тебе нужен диско турбодизель старый брать. Тачке сверхнадежная, но по фомфорту несколько проигрывает одноклассникам.
Если надумаешь, у меня брат свой диско будет продавать, так как на работе другую тачку дают. 98 год, ручка, кондей, турбодизель 2,5. Будет за 14-16 отдавать, точно не знаю. Не реклама, проста хачу скахать, что жып меньше 10 нужно смареть модель не по комфорту и понтовости, а по надежности, иначе бу кажый месяц на сервис гонять и в итога бабла замучаешься вкладывать
ручка не подходит.понтовость на самом последнем месте. напервом комфорт
они бывают полноприводные, а бывают моно (кажется задний). смотри при выборе.
кстати, не знаю как по надежности, но я бы смотрел на блязер/джими

или експлорер, но его строго на газ...

знакомый вроде собрался продавать Nissan Terrano 94г, 4л. Не нужен?

В каком-то из ТопГиров вычитал.
давай я тебе крузак праварукий прадам
Как посмотреть, а лучше покататься на этом террано?

т.е подобие уазика тока японское...

по крайней мере этот. Уж поверь мне.
Да неубиваемость, да, но ему ж комфорт нужен, а не растряска

А почему не смотришь на Isuzu Trooper aka Opel Monterey ? Они и право и леворукие бывают.
что скажите про ниссан панфайдер?
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=876429 - тойота рав 4
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=875411 - ниссан икс трэйл, есть такие же но леворукие:)
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=876048 -виста ардео, машина - сказка
все не то и дорого
Про пасфайндер только хорошее слышал, в январском клаксоне прочитал что он получил "золотой клаксон" (или как он называется) в какой-то категории, чтото типа "лучший джип для города", или както так. Жаль журнал на работе оставил, завтра гляну.

а не хочешь хариер таёту? - в москве часто встречается... да хотя очем речь, они от 20 штук идут.
если хочешь - можно будет посмотреть прямо в анлайне, чо почем, у тебя какой бюджет?
Причем я это много раз на протяжении последних лет встречал в разных местах - так что его нах ИМХО
с мерикосами - нахуй,Нехуйтут! Grand Cherocke всем даст пососать!

Жаль журнал на работе оставил, завтра гляну.Хм. С каких это пор Клаксон стал авторитетным изданием? Без обид

Блэйзер назвали самой плохой машиной с точки зрения безопастности!где встречал-то, в деревьях, в газелях и в отбойника чтоли?
Причем я это много раз на протяжении последних лет встречал в разных местах

Про пасфайндер только хорошее слышал, в январском клаксоне прочитал что он получил "золотой клаксон" (или как он называется) в какой-то категории, чтото типа "лучший джип для города", или както так. Жаль журнал на работе оставил, завтра гляну.1. клаксон - говножурнал
2. нынешний пасфайндер и пасфайндер 10-ти 15-ти летней выдержки почти ничего общего не имеют
так понимаю експлорер еди бауер рулит всех
Нехуйтут! Grand Cherocke всем даст пососать!поссать может и даст

жрет - ПИЗДЕЦ скока, брать можно только 4вд, иначе полный кал, застревает на моноприводе на раз.
и недешев в обслуге... и ломается на ура


а в целом мне чироке тож ндра (по-своему

аргументы нужны, опыт. Расказывайте что знаете.
нужны, опыт. Расказывайте что знаете.Я ж тебя отправил туда, где все знают

почем4 ты бы не стал?
Машина сказка, дизель, неприхотлива и стоит не так дорого кстати... цену не помню, но за 11-13 вполне реально.
ну так есплореры нормальные 9000-9500 стоят
аргументы нужны, опытПрёт как танк, недавно вытащили девятку боком из кювета на заснеженной дороге.
И наслышан о проблемах старых американцев. В общем, нужно очень любить эти машины, чтобы на них ездить. И любовь должна быть подкреплена финансово

Ваще пипец агрегат. Большой, комфортный, весьма дешёвый.
Движок практически вечный и практически всеядный. Лично я видел как в него заливали колхозную тракторную соляру и он без проблем ехал. Мощи тебе хватит на всё


Ты такой возьмёшь за 11-13 в нормальном состоянии
за столько мне машины не нужны.
Падж мне не нравица из-за конфорта(Почти его отсутствия для пассов!)
А у америкосов 92й бензин! Час дешевле дизеля!





тойота рав 4А 3-х дверка прошлой серии не интересует?
Я катался... 9 сек до сотни!=) Там есть волшебная кнопочка ETC- спортивный режим!
Дорогу держит ИДЕАЛЬНО! И везде проходит! Моя девушка на ней 165 ехала- А когда заметила закричала!=)
Там кстати 92й!=) 130л.с. при 900кг!=)
За год(машинка97г) у нее ниче не сломалось!
Для тюнинга идеальная машинка!=) Если интересно...
:)




мелоч этот рав4
А когда заметила закричала!=)бабушку на пешеходном переходе?
Там кстати 92й!=) 130л.с. при 900кг!=)
Там некстати 95-ый производитель рекомендует и снаряженная масса 1230кг






любой джт=ипарбь отдыхает...
был взят белый експлорер 95-го года в комплектации лимитед.

комп показывает, что расход 20 литров 92-го, это при том, что 5 км езды, прогрев, и т.д.
физик надеюсь напишет про ощущения. Мануал по опциям на 600 страниц. А авто зеркало вообще пиздец

надеюсь заберу его во вторник, если все получится...

у меня теща живет в казахстане, куда стоит доезать 1000 бачей, а так вся семья за 150 доедет. В казахстане нет дорог! поэтому джип

кнопок больше чем у меня на клаве, а рычагов меньше

конечно состояние и комплектация внутри у него на 5+
подвеска вроде тоже отличная. если по расходу все так как утверждает владелец, то это просто супервариант. короче если хотеть джип+комфорт - я даже не знаю что бывает за эти деньги. тихо, мягко, высоко. опять же кнопочки... есть чем в пути заняться

на этом джипе классные хромированные бампера, которые не убиваемые и весят центнер )
http://cars.auto.ru/sale/CZ30888/
Марка: Ford Модель: Explorer
Кузов/Модиф.: Limited Цвет: Белый
Год вып.: 1995 Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 8500 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, мили: 86000 Привод: Полный
Объем двиг. (см3): 4000 КПП: Автомат
Состояние: Хорошее Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен
Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
CD-чейнджер (есть)
Авт. упр. светом
Антипробуксовочная система
Аудиоподготовка
Багажник на крыше
Блокировка заднего диф.
Бортовой компьютер
ГУР
Иммобилайзер
Катализатор
Климат-контроль
Кондиционер
Корректор фар
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (есть)
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Регул. сид. вод. по высоте
Регул. сид. пасс. по высоте
Регулировка руля (в 2 пл.)
Салон (кожа)
Сигнализация
Тонированные стекла
Фаркоп
Центральный замок
Электроантенна
Электропривод вод. сиденья (с памятью)
Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (все)
Электрозеркала
Кстати пробег у него реально 125тыс не скрученый.
Марка: Ford Модель: Explorer
Кузов/Модиф.: Limited Цвет: Белый
Год вып.: 1995 Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 8500 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, мили: 86000 Привод: Полный
Объем двиг. (см3): 4000 КПП: Автомат
Состояние: Хорошее Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен
Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
CD-чейнджер (есть)
Авт. упр. светом
Антипробуксовочная система
Аудиоподготовка
Багажник на крыше
Блокировка заднего диф.
Бортовой компьютер
ГУР
Иммобилайзер
Катализатор
Климат-контроль
Кондиционер
Корректор фар
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (есть)
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Регул. сид. вод. по высоте
Регул. сид. пасс. по высоте
Регулировка руля (в 2 пл.)
Салон (кожа)
Сигнализация
Тонированные стекла
Фаркоп
Центральный замок
Электроантенна
Электропривод вод. сиденья (с памятью)
Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (все)
Электрозеркала
Кстати пробег у него реально 125тыс не скрученый.


кста, откуда уверенность, что пробег не скручен?! имхо практически нереально, даже в японии такие соотношения - считанные единицы, которые сюда не приедут

кста, откуда уверенность, что пробег не скручен?! имхо практически нереально, даже в японии такие соотношения - считанные единицы, которые сюда не приедутБольше верится в 186 т.миль
А может и правду повезло :-)
ладно расказываю историю этого джипа. Это джип покойного босса ашана, и была оформлена на ашан, соответсвено там все делалось по безналу, и пробег всегда фиксировался. Чувак умер от рака 2 года назад, тперь его тачилу продают. каждые 10000 было ТО га 150000руб. судя по бумажкам.
ну я выбирал либо джип либо эконоичное авто. попался джип, т.е. 1000-2000 буду экномить на нем как минимум(поездки дальные с собакой)
каждые 10000 было ТО га 150000руб.Вай за 5кб? :-)

да! вчера на дигности ездил, очень на это похоже
брал бы лучше у знакомых а не по объяве! уйню впарить могуТ!

ну мнению мастеров кунцево я доверяю...
т.е. мысль в том моя, что чем шоколаднее все выглядит, тем больше удели внимание мелочам и проверяй ВСЮ информацию!
искренне хочу, чтобы тебе повезло


ну чувак этот сранный, у него 4 машины, типа лексус новый, мерин глазастый, еще какая-о хуйня. я у него спросил типа че так дешево, а хер знает. Из вру в руки обяву он подал уже 11000. И занвкомые унего на таком старье не ездят, хотя ходит он как оборванец.

хотя ходит он как оборванец.если есть глазастый мерин, то это называется "фрик"

пиздец, вчера при диагностики чуваки датчик задели, и лампочка на прибоки загорелась, во он взбесился, сегодня все кунцево поднял, чтоб сделали.
Похожие темы:
Оставить комментарий
victor70
Так уже голова кружитсяПомогите выбрать что-нибудь
1. Шевроле блейзер http://cars.auto.ru/sale/LL50941/
2. Форд експлорер http://cars.auto.ru/sale/CJ09297/
3. ГМС джими http://cars.auto.ru/sale/QD14299/
4. Хундай галопер http://cars.auto.ru/sale/JA03217/
5. чироки какой-нибудь
6. Паджера http://cars.auto.ru/sale/JW27209/
7. Муссо http://cars.auto.ru/sale/JY96461/
приоритет на комфорт и экономичность (относительную)