Топливные насосы VAG с почти одинаковыми артикулами

sava174583

Подходит время менять погружной топливный насос (ТННД или "Топливный модуль" который стоит в бензобаке у меня на Skoda Superb 1.8 TSI. По логам ODB он уже качает плохо, что заметно при продолжительном бодром разгоне - неожиданный резкий "провал".
Сейчас там стоит 1K0919051CN (залез под сиденье и посмотрел. Но по Экзисту его больше нет в продаже. Как замена им рекомендуется 1K0919051DE (отличия только в последних двух буквах). Гугление показывается, что всего с таким артикулом, отличающимся буквами в конце, вариантов до жопы. Как выяснить их совместимость и применимость вообще?

yana91

они почти все будут применимы - разница в стакане, если ты заморочишься и переставишь из нового в свой старый - то бери любой, у кого характеристика как у твоего
иначе бери строгий аналог
много ездил с пустым баком или фильтр не менял? (у меня на а4 до 200 тыс км насос жил - дальше не мониторил)

sava174583

А как узнать его характеристики?
пустым не ездил
А про фильтр - хз. Только ТО делал. Он входит в ТО?

yana91

etka
если по-простому - то на профильном форуме найди тему, полюбому уже обсосали все заменители и все варинты замены с отчетами

dasha1

а как часто надо топливный менять?

yana91

я менял каждые 40 тыс
по регламенту вроде 80 было

Garrys

Охуеть. Почти 2 раза в год?
Они копеешные что ли у ВАГа?

sgtNemo

может все таки раз в 2 года?)

yana91

это ты о 80 или о 40?
топливный фильтр тогда стоил до 2к
насос около 13
сейчас, соответственно, дороже

Garrys

Я про 40к
А зачем его менять так часто?

Wormkeeper

 
Охуеть. Почти 2 раза в год?

 
Я про 40к

ты чо 80к в год ездишь?
Нормальная тема менять топливный каждые 40-50ккм, особенно в регионах

a100160

Нормально не менять топливный насос тысяч 200 -300 что примерно равно сроку службы автомобиля

Wormkeeper

похер на насос, я про фильтр писал.

ladinostas

емнип по регламенту фильтр каждые 30к меняется.
Про насос я вообещ не слышал, чтобы такая надобность была (если он не сломался)

a100160

фильтр должен стоять не в баке а на топливной магистрали в доступном месте и меняться за 5 минут
ну на нормальных машинах так, его и раз в 20 тыщ менять можно

Wormkeeper

Фильтр и стоит в доступном месте. Для замены надо всего-то подьемник или яму
http://www.drive2.ru/l/4223122/
говорил про насос

yana91

емнип по регламенту фильтр каждые 30к меняется.
Про насос я вообещ не слышал, чтобы такая надобность была (если он не сломался)
это на ваговском дизеле такой регламент на бензинке больше официально

Wormkeeper

о на ваговском дизеле такой регламент на бензинке больше официально
оффтопом. Меня все по прежнему забавляет когда народ говорит один из главных плюсов дизеля - экономия :grin:

yana91

в таком контексте забавно сравнить стоимость форсунок (пьезо и электромагнитные) и вообще забыть о дизеле

Akelasv

да а кто так говорит? вот тяга на низких оборотах и пробег от заправки до заправки в тысячу км - это приятно!

ladinostas

Ну как сказать. Я рентую всегда тачку дизельную. Экономия!

sava174583

а как часто надо топливный менять?
у меня пробег 125ткм.
там этот насос "низкого" давления погружной в безобаке. Новый выдает 10атм. Когда падает его производительность или давление падает до 4 атм в магистрали бензина начинает не хватать для ТНВД и идут провалы в динамике. Обычно по отзывам этот ТННД ходит около 150ткм. Кто-то и на 100ткм меняет. Я где-то посередине получаюсь.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: