Покупка мотоцикла и экипировки

anastasia

В надежде в скором времени все-таки открыть категорию "А" задумался над покупкой мотоцикла и экипа. В связи с этим несколько вопросов:
1) Где сейчас выгоднее купить экипировку. Интересует примерно такой набор: шлем, боты, перчатки, штаны/джинсы, куртка. С моделями пока не определился, поэтому актуален вопрос где можно все это съездить и померить.
2) В качестве первого мотика подумываю взять CB 400. Мне он кажется оптимальным вариантом. Как считаете, когда лучше его купить, ближе к началу сезона или сейчас. Хранить его вроде есть где, но как по такой погоде его перегонять, я не представляю. Желание купить пораньше связано с опасениями насчет того, что к сезону цены вырастут еще больше.
Буду рад советам и рекомендациям.

Julia086

1) Где сейчас выгоднее купить экипировку. Интересует примерно такой набор: шлем, боты, перчатки, штаны/джинсы, куртка. С моделями пока не определился, поэтому актуален вопрос где можно все это съездить и померить.
Собственно, по новым евро/долларовым ценам закупаться будет ппц как дорого, поэтому твоя надежда, думаю, как раз на остатки на складах торговых сетей.
Мне вот совсем недавно рекомендовали мотнуться на Автозаводскую (вроде там в одном здании три магазина, включая дисконт Мистера Мото.
2) В качестве первого мотика подумываю взять CB 400. Мне он кажется оптимальным вариантом. Как считаете, когда лучше его купить, ближе к началу сезона или сейчас. Хранить его вроде есть где, но как по такой погоде его перегонять, я не представляю. Желание купить пораньше связано с опасениями насчет того, что к сезону цены вырастут еще больше.
Ну только поищи посвежее (лучше с кем-нибудь опытным чтоб не хлам был. Брать можно и сейчас. На сервис или стоянку доставишь мотоэвакуатором.

stm7876761

1) Где сейчас выгоднее купить экипировку. Интересует примерно такой набор: шлем, боты, перчатки, штаны/джинсы, куртка. С моделями пока не определился, поэтому актуален вопрос где можно все это съездить и померить.
недавно закупился акейна, спроси у него как
2) В качестве первого мотика подумываю взять CB 400. Мне он кажется оптимальным вариантом. Как считаете, когда лучше его купить, ближе к началу сезона или сейчас. Хранить его вроде есть где, но как по такой погоде его перегонять, я не представляю. Желание купить пораньше связано с опасениями насчет того, что к сезону цены вырастут еще больше.
Бери 600 сразу, 400-ку через пару месяцев уже поменять захочется. Если есть где хранить бери сейчас, перевезти можно на прицепе или заказать мотоэвакуатор

Julia086

Если есть где хранить
Даже если негде, это меняется на «есть где» очень быстро и недорого. :)

anastasia

К сожалению, мот искать пока не с кем, думаю над этим вопросом. Я, конечно, понимаю, что не все определяется годом выпуска и пробегом, но всё-таки какие точно можно отсеивать.

Julia086

Я, конечно, понимаю, что не все определяется годом выпуска и пробегом, но всё-таки какие точно можно отсеивать.
Ну, например, если владелец всё знает о своём моте (когда какие жижи менялись, что в каком состоянии по каждому из узлов то это большой плюс вне зависимости от года выпуска и пробега. Сервисные книжки — тоже хорошо.
Если ничего не знает, то я б не рассматривал даже.
Много тюнинга — не очень хорошо, и тюнинг не должен сильно добавлять цену (потому что тебе он может быть и не нужен).
Ну и да, на пробег, наверное, смотреть вообще не надо, он скручен в 99,9% случаев. Не бывает 10-летних мотов с пробегом 20к. :)
Но вообще лучше возьми кого-нибудь с собой. Есть народ, который за деньги ездит на просмотры; да и тут м. б. тебе кто-нибудь поможет.

anastasia

Насчет 600-ки я как-то сомневаюсь, ни на чем, кроме ёбрика, я не ездил, поэтому мне сейчас кажется, что для меня хватит и 400-ки, по крайней мере на первый сезон. А так у меня на примете есть и другие моты, которые нравятся, просто в бюджет пока не влезут.

kulikov-a-v

вот меня останавливает от покупки мота сейчас отсутствие денег :grin:
по теме экипа цены пиздец уже дороже чем даже я взял, брал целиком дайниз
брал тут http://sporthit.ru
часть вышла по новому курсу часть по старому, со всеми накрутками продавца вышло дешевле чем брать в мотораме при пересчете на курс на тот день 74 был

Julia086

Насчет 600-ки я как-то сомневаюсь
Да зря, тебе после йобра любой мот будет казаться адски быстрым. А ещё тяжёлым. :grin:

Julia086

по теме экипа цены пиздец уже дороже чем даже я взял, брал целиком дайниз
Можешь написать конкретные модели, и почём вышло? :)

anastasia

Спасибо! А как же хваленые скидки зимой на всяких льюисах и мотораме? Или с нынешним курсом все равно выгоднее у нас брать?

Julia086

Цены на моторамах удвоились, а в магазинах у нас выросли не так сильно (потому что по удвоенным ценам тупо никто не возьмёт). Поэтому у нас и дешевле. Это ненадолго, к лету всё придёт в норму (когда складские запасы закончатся совсем и на мотораме станет дешевле, и придётся на самый базовый комплект тратить 100к.

kulikov-a-v

только это не кавасаки север а кавасаки запад :D

Julia086

Ебать цены. :(
Хотя у тебя ок вышло для января.

kulikov-a-v

ну это еще без доставки в рф она там тоже в районе 100+- евра
а хуле волноваться зарабатываем в рублях и тратим в рублях :D
цены на мото бу тоже пиздец щас, надо разгар кризиса подождать :D

stm7876761

Насчет 600-ки я как-то сомневаюсь, ни на чем, кроме ёбрика, я не ездил, поэтому мне сейчас кажется, что для меня хватит и 400-ки
вспомнишь еще мои слова :cool:

xakatyp

Ебать цены.
хорошо я два комбеза и перчей закупил )
щас цены ОЙАЕБАЛПИЗДЕЦЕБАНИСЬ

kimago

вспомнишь еще мои слова
Я два сезона отъездил на 400, но со Сликером согласен

anastasia

Имеются ли у 600-ки еще какие-нибудь преимущества, кроме мощности. Просто если смотреть в таком диапазоне, то можно и не только сибихи рассматривать, насколько я понимаю.

Julia086

кроме мощности.
Тяга на низах, конечно.
Более того, у двухцилиндровых моторов обычно тяга на низах больше (а мощность — меньше чем у рядных четырёхцилиндровых.
А ещё у шестисоток при некоторой удаче можно найти ABS, но я ХЗ, какие нынче цены на моты с ней.

Boris67

А гусь 650 новичку как нынче? Не стОит брать?

anastasia

Я, кстати, подрачивал на F 650 GS, но дороговато для меня

Julia086

Я на нём сидел, но не катался. Вес у него подходящий, имхо, чего б ему не подойти. И ABS есть. :D

Boris67

Центр тяжести не высоковат?

Julia086

Мне так не показалось. Но вообще сходи да посиди на нём где-нибудь. :)

stm7638939

а где вообще можно на разных мотах посидеть и попробовать прокатиться?

kulikov-a-v

А что из 600к менее угоняемое? Я к Хорнет склоняюсь но теоретически, можно и другое посмотреть. Хочу город туризм или спорт туризм.
Седня прошёл вторую часть квеста получил печать из диспансеров, в марте апреле сдача вроде как.

Julia086

Нуууу. :crazy:
Если ты уже умеешь ездить, то на любом достаточно дружном мотосборище можно попробовать (главное, чтоб тебе доверяли, и чтоб ты не уронил чужой мот).
Если есть какой-нибудь стаж (1, иногда 2 года; иногда, совсем редко, требуют только права то на тест-драйвах (но в этом году ХЗ как с ними будет).
А если прав и навыков нет, то я прям даже не знаю.

kitten_2708

Традиционно у нас - кавы и сузы менее востребованы, хонды и ямахи более ;) хотя тут есть определенный элемент везения ;)

Julia086

А что из 600к менее угоняемое? Я к Хорнет склоняюсь но теоретически, можно и другое посмотреть. Хочу город туризм или спорт туризм.
То, что оснащено сигналкой.
И GPS-закладкой.
И приковано замком.
К стационарному якорю.
В гараже или [реально] охраняемом паркинге. С сигналкой.
Вообще чем менее ликвидная и менее «крутая» модель, тем меньше вероятность, само собой. Но противоугонные средства лучше, потому как в Москве полно других байков, которые можно угонять.
Если мот не защищать от угона, то сопрут любой.

Julia086

Типичных сценариев угона, как я для себя вывел, два.
Пионерский: к слабо защищённому мотоциклу приходит угонщик, ломает замок зажигания и едет кататься. Моты нередко находят, но чаще всего после аварии. От таких помогают надёжные замки и сигналки.
Профессиональный: к моту подъезжает газель, оттуда выходят несколько ребят, закидывают мот в газель и уезжают. Ребята часто с болторезом, редко с гидравлическими ножницами (так что один замок — фиговая защита). Моты часто уходят на запчасти (особенно что-то типа чесоток) или в другие регионы (со спиленными номерами, конечно; это путь более дорогих мотов находятся крайне редко. Если мот ликвидный, но на нём куча противоугонных средств, то найдут другой экземпляр.
И из гаражей тоже угоняют, особенно если в нём стоит много мотов, и за гаражами не следят, но там обстоятельства разные бывают.

kimago

Имеются ли у 600-ки еще какие-нибудь преимущества, кроме мощности.

У 600ок обычно
Жеще рама - ощущается как стабильность поведения мотоцикла в наклоне
Пизже тормоза - ощущается как более пиздатые тормоза
пездаче подвеска - более стабильное поведение мотоцикла на неидеальном покрытии
телок еще пожирнее можно выбирать, а то на часотке тока с сосвсем мелкими комфортно.

xakatyp

все правда, но в пределах одного класса

kas63

ТС, смотри бу экип в хор состоянии.
на авито том же.
Это если не брезгливый особенно

anastasia

С нынешними ценами решил приобрести почти весь экип с рук на авито, только вот шлем новый хочу, ибо мало ли что там с ним было у старого хозяина, а он, всё-таки, по-хорошему одноразовый.
Выбор остановил на Marushin 777, только вот его больше не производят, в продаже есть 778. Может быть кто-нибудь в курсе, является ли он обновленной версией 777 или он совсем другой? Ориентировался на индекс SHARP.
Еще подскажите, пожалуйста, кто-нибудь насчет магазинов. Из того, что я нашел имеется магазин в России tvoymoto с ценой в 8800 и motoin c fc-moto
http://www.motoin.de/Helmets/Integral-Helmets/Marushin-778-N...
http://www.fc-moto.de/Marushin-778-Storm-Helmet/ru
c ценами 5000-6000 + доставка.
Скажите, пожалуйста, есть ли смысл заказывать с данных сайтов и насколько оперативно работает доставка (Понимаю, что вопросы тупые, сам никогда не заказывал с иностранных сайтов, поэтому опыта никакого нет)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: