Стоимость эксплуатации BMW E46

streamer2005

Думаю что дешевле полуляма смотреть даже смысле нету, и стоить в эксплуатации он будет стоить не меньше моей е46 - over дохуя
Надоело обсуждать в теме про выбор авто. Давайте хоть немного потрем за авто, а не за пробки/парковки и прочее говно.
Корян, что там дорого стоит в эксплуатации е46?

streamer2005

http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1023482247-dbd8b/
Вот я смотрю 209 - выглядит нормально, но оно же нихрена не едет. Как это вообще купе с 9,5 секунд!?

Apocalyp

А как этот мерин в плане ломучести?
Вроде атмо, автомат, задний привод, особых наворотов нет.
Модификаций движков там правда похожих до фига, есть еще какой то 3л на 231лс.

suyfun

у меня знакомый также свой продавал, но правда перед этим уебал его, починил и покрасил в хачсервисе и продавал небит-некрашен. в итоге ушел с небольшим дисконтом.

stm7876761

Как это вообще купе с 9,5 секунд!?
это не купе, а седан с завареными задними дверями

andrey511

У 46ой
Акпп чинить - дорого. Ну и движок капиталить, всякие там маслосьемные колпачки менять.
Остальное дешево.

streamer2005

Что у нее там за особое акпп и движок?

andrey511

так работа ж, снять-разобрать-собрать-поставить, масло залить.
+ починка гидротрансформатора отдельно (заменять дорого на новый, бу - хз сколько выигрыш)
+ замена насоса маслянного (тыщ 20-30)
АКПП обычная ZF5hp19 но это на движки до 2,5л вроде, какая на 3.0 хз

angel72

У меня такой, только купе, 2 литра, 204лс, 12 год
За год не ломалось ничего

Apocalyp

ну это совсем другая машина - у тебя ж получается дизель с турбиной?
Я такие на покупку бу не рассматриваю.
Год, канеш норм, но смотря как ездить. Я, например, вжариваю со светофоров, т.е. не самая щадящая эксплуатация.

Smirnusikk

Акпп чинить - дорого. Ну и движок капиталить, всякие там маслосьемные колпачки менять.
Факты, Карл, аргументы! Цифры там какие может. Любую машину чинить дорого, надо разбирать там что-то, чинить или менять на дорогое новое.

dasha1

выглядит нормально, но оно же нихрена не едет.

ну и выглядит оно чесгря полный пиздец :smirk:

andrey511

-60 тыщ я листал за акпп) но, если по честному, сам коробку убивал

Smirnusikk

менял пакеты фрикционов, прокладки гидроблока, может, даже соленоиды какие?

streamer2005

ну и выглядит оно чесгря полный пиздец :smirk:
ну мне тоже как то не очень
мне вот эти больше нравятся
http://auto.ru/cars/used/sale/1023363129-35423/
http://auto.ru/cars/used/sale/1020713167-1120a/

a100160

sl классный, а CL уебище на вид

angel72

Не дизель
Тоже вжариваю)

Apocalyp

чот я не нашел 2л на 204 кобылы на бензе, только 1.8 турбо

okbakoba

зачем на гамно смотреть ?
марседес - это эс класс, ну Е немного
купе - это спорт - ?
у немцев куп - это биммер - а так супра , скай , селики - но старые , скай - это купе - да.
мустанг,корветт - тоже машины .
и зачем нам на какашки смотреть ?
ну можно меховую позвать - она про порше повещает - он хоть не такой блядский как современные феррари

angel72

Да, 1,8, сорри

Sparta4ka

Ой все
Цл божественная яхта внутри есть все что можно и нельзя
Кожа ромбиками дизиньо, активная боковая поддержка, едет прямо бодренько, короче ультракомфортно, звучит, чуть чуть едет (если 63)
Сл старая как говно мамонта неедущая херня
Фу короче
Если из этого класса хочется драйва то лучше бнв конечно смотреть, шоха натголову выше цл в этом плане

dasha1

Как 500 лс могут не ехать? :confused:

Wolfa

я чот с утра вговно, искать лень какой там зф на трёх литрах, листал 90к за ремонт (старый курс). Что меняли ща не скажу - нада найти бамажки. Если не выкинул (а вполне мог как найду сюда отпишусь по ценам и ремонту за почти два года.
Вылетало много чего. В среднем раз в пару месяцев 15-20 листал. Но тут как ездить. Я честно насиловал, но и менял по первому намёку на возможный отказ. Масло каждые 5к менял, тормоза и подвеску диагностировал раз в полтора-два месяца. Каждый раз что-то надо было менять.
Из того что помню — прокладка картера сама по себе стоила чота много (в районе 3к, если не ошибаюсь) и замена её - 8,5 (потому что ебаццо очень долго). За потёкшую рейку дохера отдал.
Ну и купарь и седан — два разных автомобиля, ни одной кузовной детали общей (купарь пониже, поширше и длиннее будет). 330, как топ, ещё и имеет только свои зеркала, бампера и что-то ещё.
у е46 версии 316-318, 320-325 и 328-330 имеют серьёзные отличия в конструкции подвесок. Это помимо движков, коробок и тормозов. Навскидку у 28-30 даже пружины короче на виток.
Искать запчасти очень интересно :)
"хозяин, смотри как я умею", "хозяин дай денег", "хозяин дай денег СРОЧНО!11" — это не анекдот, а суровая правда жизни. Ну и Bring More Wallets
Не, тачан охуительний конечно. Прощаешь ему всё. И поломки, и стоимость. Из сервиса выезжаешь, проезжаешь 500 метров и уже похуй на отлистанную сумму.
Есть мнение, причём не только моё — e46 последняя труЪ ххх. Едет трёхлитровка замечательно. Рулится великолепно. Много лучше следующих кузовов. Джереми Кларксон со мной солидарен. Ну и бабомагнит инклюдед в купешке.
Катал на 328 в последнем кузове - не едущий диван. И некрашенные салазки кресел с необработанными обрезами (вообще пиздец для машины за такие деньги).
Единственное о чём жалею — надо было брать ручку. На трёх литрах это становится интересно.
Ну и просто e46 купе — эстетически очень красивая машина. Одна из самых красивых ever на мой взгляд. Когда будет много лишних денег соберу себе e46 кабрик с 3.0 дизелем на мехле
Я ща буду продавать, как починят. Ибо машина не нужна вообще, да и по всей видимости ходить мне пешком 1,5 года (не задавайте вопросов, не отвечу. так вышло)

ladinostas

Ибо машина не нужна вообще, да и по всей видимости ходить мне пешком 1,5 года (не задавайте вопросов, не отвечу. так вышло)
пивчанский или съеб с дтп?

Wolfa

Кстати, как оказалось, на штатной коробке автомате дрифт приводит к перегреву и смерти коробки. Ну то есть нельзя в принципе. Этим я и убил коробас видимо. Вместе с ремонтом мне вколхозили доп радиатор на коробку — стало можно :) :) :)
А так да, надо было брать мехло.

kamazyuka

Я ща буду продавать, как починят. Ибо машина не нужна вообще, да и по всей видимости ходить мне пешком 1,5 года (не задавайте вопросов, не отвечу. так вышло)
да ладно тебе, давненько не было тут кулсторри

sgiman

я чот с утра вговно,

Wolfa

неделя на работе выдалась такая, что организм затребовал вискаря и продолжения банкета прям как очнулся. Я не стал сильно сопротивляться.

sgiman


организм затребовал вискаря
чувак, это по любому уже алкоголизм.
PS я вот настойку на роме дую вполне осознанно

angel72

Был уже лет 5 назад

kamazyuka

неделя на работе выдалась такая, что организм затребовал вискаря и продолжения банкета прям как очнулся.
это не та куллсторри
давай ту, про то, как ты пешеходом стал

Wolfa

в двух словах - я идиот
подробностей не будет

Smirnusikk

e46 кабрик
Жесткости кузова не хватает ощутимо, друг ездит на e46m3 cabrio - вечно жалуется на это, хочет менять на купе, но там столько уже всего он перебрал, что тупо жалко.

Sparta4ka

Ну жто мерседес же
Она очень тяжелая и неповортливая
Не увереен, что там амг спидшиыт стоит к томк же
Что касается насвет того что последняя тру ххх это е46 это каэш бред полный
Все бмв очень неплохи, от новой м3/м4 я пищу и вообще в восторге
Уныло конечно что они в6 и нет звука

Sparta4ka

Этот пост выдает в тебе просто неадека конченного
Какая супра к хуям?

dasha1

да лан, давай уш рассказывай, раз начал

Apocalyp

+1!
Просим, просим!

Wolfa

нет.
Грустно, печально, не имеет значимости, и, самое главное — тупо стыдно
Если развалю дело — отпишу для истории, что и как делать в таких случаях

dasha1

Тачку пачом продаешь?

IRIK

а как правильно w216 или с216?

angel72

W седан, С купе

IRIK

не, так не пойдет, дайте фотку..

angel72

CL купе, соотв C216
http://quto.ru/Mercedes-Benz/CL-Class/
Например, E седан это W212
http://quto.ru/Mercedes-Benz/E-Class/

IRIK

т.е. w216 не существует?

Sparta4ka

нет

Akelasv

разве у тебя не было w220 s500?

IRIK

был, по начинке, кстати, очень все похоже на С216... но смутил auto.ru который ранее (до их покупки яндексом) именовал C216 как W216, впрочем там и с размерами машин были ошибки...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: