Русская Страховая Компания - отстой (IMHO)

lerok120

Выкинули банку из окна, разбили заднее стекло. Машине месяц, поехали в РСК, площадка для осмотра - сплошное месиво грязи, сотрудники хамоватые, ждали 40 минут пока выйдет чел осмотреть. Осмотрел. В правилах страхования написано - можно менять без справки стекло, можно чинить кузов на 3% страхового покрытия раз в год - тоже без справки. У нас стекло и небольшая царапинка по кузову. Сказали два страховых случая, нужна справка. Спорно, но ладно - взяли справку и определение в отказе о возбуждении дела, все как надо. Привозим. В справке мент стал писать не тот адрес, буквально первую букву, замазал корректором. Начали втирать, что справку нужно без помарок - делайте новую (а это еще 2 недели, учитывая как работает наша доблестная). Со скандалом открестились от этого, получили направление на ремонт.
Впечатление в целом: сотрудники хамоватые (Подойдите! Идите сюда! Ждите! офис бомжовенький, ну и отношение не в пользу к клиентам в целом. Если есть выбор, РСК не советую выбирать. ИМХО, есть получше конторы (хоть и не пользовался услугами других страховых).

kiki-2007

У меня тоже РСК, но впечатление вроде ниче так. Правда бумажки с помарками отправили, но не переделывать, а просто заверить исправления - дело 10 минут, главное было мента выловить. Единственная претензия к ним - отстойные сервисы с ними работают. Тем не менее, я подумываю менять страховую.

lerok120

Нам в плане сервиса повезло - официал Леон-пежо, а так я в списке смотрел - достаточно отстойные. Про помарку можно отмазаться, но это конфликт. Если исправление несущественное, нафик его заверять еще? Считаю что они должны работать не формально, а по существу. Формально да - за что угодно можно придраться, но грамотность ментов которые делают справки и определения оставляет желать лучшего - ошибка на ошибке.
Заверять исправления и делать новую справку по сути одно и то же, все равно переться опять в ментовку ловить мента, ставить печать. Учитывая что я в подмосковье обитаю, не супер перспектива.

Oleg69

а почему именно там застраховался?
самый маленький тариф предложили?

Albatroskin

В справке мент стал писать не тот адрес, буквально первую букву, замазал корректором. Начали втирать, что справку нужно без помарок - делайте новую (а это еще 2 недели, учитывая как работает наша доблестная).
Аналогичные впечатления. Страховал в РСК ОСАГО, когда покупал машину (они там близко заседали). Через год, когда собрался покупать новую осагу, обнаружил, что в полис вписана другая машина :/
Больше дела с ними не имел.

lerok120

а почему именно там застраховался?
а когда машину в рассрочку/кредит берешь выбирать не приходится, они же в экстазе сливаются, страховая и банк, отсюда и отношение к клиентам

lerok120

самый маленький тариф предложили?
и тариф самый немаленький: 9.9%

BoneS777

для этого надо делать мониторинг и выбирать правильные компании

lerok120

Изначально был мониторинг салонов, с наименьшей ценой на интересуемую модель. Салон говорит кто дает рассрочку, тот кто дает рассрочку говорит какая будет страховая.

BoneS777

блин, ну когда же народ поймет, что дешево - не значит качественно. за все приходится платить!
но при этом если даже и нашли наилучший вариант по цене, почему нельзя взять свой банк и свою страховую? безвыходных ситуаций не бывает

Oleg69

есть такая вещь, ФАС называется.
благодаря ей в каждом случае у тебя должен быть выбор. хотя бы из 2-х компаний, но должен!
и еще. возможно, что купив саму машинку чуть дороже, дешевле обошлась бы страховка в нормальной компании, а также меньше гемора в случае урегулирования убытка :)

sincer

А ты в каком их отделении был?
Я там застрахован по каске, на парковке кто-то пацарапал (видимо снегоуборочная техника) - 4 кузовных детали под покраску. Вызвал ментов, выпросили они 500 рэ за оформление, сказал им еще одну деталь записать - там повреждения от другого случая были, они записали.
Поехал в РСК - заявление написал, согласование пришло, направление на ремонт дали, к характеру повреждении не придрались. Минусы конечно есть - офис бомжеватый и еще хрен найдешь - хотя это не офис, а "отдел урегулирования убытков" (на 2-й магистральной очередь - на оформление документов прождал порядка часа, площадка для осмотра отсутствует - осматривают где припарковался. Но хамства или желания не оплатить что-то не заметил. С 3-х процентными случаями люди тоже при мне оформляли, я не заметил чтобы что-то не так было.
В сервис послали к официалам, машину сдал в первый день обращения, правда территориально сервис мне крайне неудобно расположен, но выбирать не приходится. Про другие их сервисы тоже слышал нелестные отзывы.
Общее впечатление - на 4- (за время ожидания и бомжеватость офиса думаю, конечно, есть и получше конторы.

lerok120

У нас совпало - стекло и кузовной. Но они могли все это провести без справки, причем даже по телефону сказали - справка не нужна, стопудова. А приехали на осмотр - сразу завернули. Надо было поспорить видимо, уломать. Единственный позитив - сразу, как привезли справку и уведомление об отказе в возбуждении уголовного, выписали направление на ремонт у официалов (не считая того что доебались до справки).
Машина первая, поэтому всех тонкостей уследить при выборе банка, салона, страховой трудно. А вообще предлагали еще страховую, я вспомнил, но тетка сразу стала петь, что она отстойная и т.д. и т.п. и так пропела что я даже и название ее забыл, и сразу же про РСК - типа хороший вариант, ну и на радостях за такой совет мы и оформились в РСК.

Oleg69

А вообще предлагали еще страховую, я вспомнил, но тетка сразу стала петь, что она отстойная и т.д. и т.п. и так пропела что я даже и название ее забыл, и сразу же про РСК - типа хороший вариант, ну и на радостях за такой совет мы и оформились в РСК.
просто в РСК комиссию платят тётке сразу в карман.
а в другой "плохой" компании платят директору салона, а тётке - шиш
:smirk:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: