Разница в полном приводе

Akelasv

http://m.fishki.net/auto/1440835-v-chyom-raznica-polnogo-pri...
в чем причина? разве торсен у Ауди не должен решать эту проблему?

altaar

Там же прямо в каментах есть корректное видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I...
У Ауди дело было в ESP, когда её отключили - выехала без проблем.

Akelasv

разве это не q3 с принципиально иным приводом?

Wormkeeper

это ку3 с халдексом, нет там торсена

altaar

это ку3 с халдексом, нет там торсена
Ааа, вот оно чё.

Akelasv

на исходном видео разве не q5? q3 - на втором видео!

Wormkeeper

Эти ауди как курицы в инкубаторе, может кстати и ку5.

Akelasv

вот и вопрос, что с торсеном!

Wormkeeper

Принудительной блокировки нету же. Предположу, что правое заднее висит, ход подвески у кроссовков обычно ни о чем. А прокладка не газует достаточно времени (хотя бы секунды 3 чтобы включилась имитация блокировки межколесного диффа

a100160

нет не должен
моментные самоблоки не работают если на провисшей оси момента нет вообще

xakatyp

моментные самоблоки не работают если на провисшей оси момента нет вообще
а точнее говоря они могут передать максимум N * "момент на проворачивающемся колесе", в случае с торсеном N в районе 10. Но 10*0=0

altaar

Эх, меховая ведрауди таки в этом плане более годная, чем моя нынешняя.

Akelasv

а в чем отличие? делали и с принудительной блокировкой?

altaar

а в чем отличие? делали и с принудительной блокировкой?
Да, там обычный дифференциал и принудительные блокировки межосевого и заднего.
У меня как-то случай был, когда задний дифф развалился - так я включил блокировку межосевого и спокойно доехал домой и потом на сервис.
А на более новых - уже торсен стоит (и ручная блокировка только заднего) и, соответственно, подобный финт ушами наверное не спасёт.

a100160

Лол жесть.
ясное дело торсен лучше для такой машины.
Ехать с рассыпавшимся диффом не на эвакуаторе долбоебизм в любом случае.

altaar

Ехать с рассыпавшимся диффом не на эвакуаторе долбоебизм в любом случае.
Самая лучшая машина (ТМ) от этого ломается что ли? :grin:
Иначе зачем эвакуатор?

a100160

для любой машины подобное несознательное поведение может существенно увеличить стоимость ремонта.
При этом если главную пару на ховер взамен убитой можно получить даром (у меня валяется в гараже например ненужная то на немецкие/японские машины она от 30 т.р.

altaar

для любой машины подобное несознательное поведение может существенно увеличить стоимость ремонта.
При этом если главную пару на ховер взамен убитой можно получить даром (у меня валяется в гараже например ненужная)
Ну и что тогда за "возможное удорожание" ремонта, если главная пара бесплатна?
Ну и стоимость главной пары для Ауди на разборке совсем невелика, с работой с меня тогда взяли вроде несколько тысяч.

a100160

Ну как бесплатна, надо будет поклянчить на форуме и съездить, это тоже небольшие но деньги.
а при некоторой "удаче" можно например посадочные места подшипшиков на корпусе редуктора угробить. там ценники будут космические.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: