Покупка и переделка Suzuki x-90
Интересно можно уложиться в полляма при допиле этого пепелаца?допиливать такие машынки можно до бесконечности, поэтому ответ на твой вопрос: да, уложишься. нет, не уложишься
А теперь тема для срачика - эта затея того стоит
в 99% известных мне случаях, взяв машину на переделку, спустя какое-то время на неё забивают, она стоит гниет и в итоге её сдают "на запчасти", лишь бы взяли и место освободили
во вторых кабриолет это не для нашего климата
в третих - нахуя она тебе - вот колхознешь ты ченить типа как на фото, и чего дальше с ней делать?
эта затея того стоит?лучше об этом поговорить с мастерами сервиса в котором будешь ее доводить =)
Единственный вараинт - это листать.

Вариант плох тем - что это дорого.
Вариант хорош тем, что в таком случае результат будет.
По аналогии с ремонтом в квартире:
Можно вечно самому делать ремонт в квартире и как раз в таком случае он у многих идет годами.
Можно нанять бригаду и сделать все за пару месяцев.
Тут конечно вопрос не в паре месяцев, а сильно дольше. Ибо легкое гугление показало, что все детали для допила можно заказать в штатах. А вот идти они будут очень долго.
Единственный вараинт - это листать.может тогда отлистать уже за готовую переделку, дохрена продается чудесных чудо-машин?

Вопрос дизайна - он как фломастеры. Мне вон и Исузу ВехиКросс нравится, а многие на нее даже не посмотрят.
Вот что важно - насколько тяжко ее будет поддерживать в живом виде. По идее все гавно кроется в кузове - он наверняка уже у таких машин сгнил.
Начинка от популярного в древности говна - витары. То есть теоретически если умрет двигатель или ходовая - это либо чинитсяю. либо покупается замена.
купи ниву и затюнь её лучше
в том то и дело, что такие машины как этот x-90 или как ВехиКросс после переделки не продают, а ездят до их естественной смерти от эксплуатации.
PS. ИМХО лучше взять Ниву и заменить в ней все что сможешь + сверху тюнинг. Будет выглядеть не хуже =)
живая нива стоит столько же, как и эта машина в состоянии "сток".
как и эта машина в состоянии "сток".а сколько стоит такая машина в состоянии стока?
кроме цены "стока" ведь есть цена "допила"
Тук: от 200к до 300к.
Присоединюсь к вопросу Слаера: до пляжа она и в стоке доедет.
Про цену допила: сам написал, что из США комплекты везти, что в несколько раз дороже Нивы будет ИМХО.

если есть финансы и желание, почему бы нет, атмосферная тачка, ни разу не ховер


ВехиКросс лучше возьми, он хоть весьма яркий по внешности получился, и до сих пор обращает на себя внимание даже в стоке.
Где брать на это недоразумение запчасти? Думал?
с кузовщиной некоторой разве что проблемы будут
но по мне так если рамное и мелкое, то джимни же
хочу машину для поездки на пляж летомза муллион денег?!

да ты мажор!
зачем нужен внедорожник в котором 2 места и задний бардачок вместо багажника?
Не нужен - не покупай.

Плюс у него только автомат и судя по форумам - там ебли с приводом и автоматами столько, что охуеешь чинить.
На сузуку куча запчастей от витар.
все эти витары давно сгнили
кузовщина и не нужна, а внутренностям-то с чего гнить?

но:
Там написано в обьявлении, что тоже собирал с нуля.
Думаешь там что-нибудь живое тоже осталось?
Если уж смотреть на вранглер, то надо брать живой и поновее, а это уже другие деньги совсем.
У товарища был вранглер 90х, при том, что он был владельцем сервиса, который как раз занимался подготовкой джипов к говнам. Он на нем только на выходных вжигал, а остальные 5 дней он стоял у него в ремонте

Хотя в общем-то эта сузука наверное будет такая же по образу использования. 5 дней в сервисе, 2 вжигаешь.
2 вжигаешь.А типа на ней можно вжигать?

Похожие темы:
Оставить комментарий
kosmosXXI
Вчера серфил инет на тему - а чего бы взять дешевого на сезон на фоне темы Коряна про атмосферный ТАЗ и набрел на вот это:Машина показалась настолько смешной и несуразной, что я решил побольше про нее почитать.
Это Suzuki x-90. Машина из той же оперы что и Isuzu VehiCross. Сделано несколько тыщ экземпляров за парут-тройку лет и снята с производства, но вся начинка у нее от обычной Vitara.
И соответственно, эта поделка японского автопрома - рамный внедорожник с настоящим полным приводом. И я немного охуел
Посмотрел, во что ее превращают люди
И тут начала меня гложить мысль: а не купить ли "сток" который будет хотябы на ходу и начать его постепенно переделывать. Стоит "сток" конечно не мало для своего возраста, но и не баснословных сумм.
Интересно можно уложиться в полляма при допиле этого пепелаца?
А теперь тема для срачика - эта затея того стоит?