Отзывы о "Волге"

stm7675238

"Волга" - говнотачка? или есть другие мнения?

airnik

мнений - много
правда - одна
"Волга" - говнотачка

Catullus

хорошая машина
вот все нос задрали, иномарки им подавай
волга тоже клевая, в нее народу много влезает

Ninulya84

Сняли с производства. Значит через N лет намечаются проблемы с з/ч

stm7675238

Через N лет она сама станет запчастями
и своей смертью спасет других волг.

serjik-75

главный ее недостаток даже когда качество сборки было повыше - бензину жрет прорву, а отдачи от этого - ноль. ни динамики, ни приличной скорости нет.

Ninulya84

Target Group Волги:
1. Таксист. Грузоподъемность is the key
2. Крепкий Русский Мужик под полтинник с красной мордой и в кроличьей шапке. Он с помощью Волги ухитряется самоутверждаться (!) В его сознании она прочно ассоциируется со словом "обком" и полумифическим ныне периодом, когда мы строили светлое завтра
3. Небогатый баскетболист, который в ВАЗ не помещается физически, а на джып денег нет
4. Ценитель порно на задем сидении (или негде больше)

stm7638939

проще старый мерс купить в таком случае

serega_w


Говорят, прекратили выпускать автомобили Волга.
Событие знаковое.
Когда-то автомобиль Волга был исключительно серьёзным, статусным.
Потом на смену ему пришёл Мерседес.
Психология "волговодов" при этом, однако, никак не поменялась.
Многие из них по-прежнему чувствуют себя "начальниками", демонстрируя соответствующий стиль езды.
Забывая при этом, что вокруг - давно уже другая жизнь и другие машины.
Когда вижу на дороге Волгу, она мне напоминает Россию.
Тоже - когда-то было круто, а сегодня - всё не так, все вокруг тебя обгоняют и никому ты не нужна.
Можно сказать - закончилась ещё одна эпоха.
http://oper.ru/news/print.php?t=1051601572

Ninulya84

Истинный Волговод к мерсам испытывает классовую неприязнь
Поэтому родную волгу он если и меняет, то в основном на следующие аппараты:
1. VW Passat B-3
2. Audi-80
3. [Продвинутый вариант] правая Toyota Carina E и т. п.

kd67

Еще не сняли, только готовятся. Хотя и на этот счет мнения очень противоречивы. Дерипаска вроде бы сказал, что снимут, пресс служба вроде бы сказала, что выпуск продолжат.

kd67

3. Небогатый баскетболист, который в ВАЗ не помещается физически, а на джып денег нет
Хе, а ты думаешь, в Волге впереди так много места?

Ninulya84

Больше чем в зубиле уж точно

kd67

Нет Хотя сидишь там высоко, это да (хотя мне и в зубиле посадка высокой кажется после Нексии ).

argoargo

Ну не скажи! Я на Волге очень много ездил пассажиром и спереди и сзади, Места там много
хотя я сам не высокого роста, но когда сел в 12 к приятелю очень офигел что колнеки чуть ли не в бардачок уперлись.
К тому же если сзади не сидит еще такой же баскетболист то можно отодвинуть сидение назад

DOKTOP

ты просто не ездил в ниссан кубе втроем на передних сиденьях с такими парнями как я.

kd67

Как раз сзади в Волге места до фигища, тут не попишешь. Если конечно не считать короткую подушку сиденья.
А впереди (особливо за рулем) его уже гораздо меньше. Сравнение с десяткой не в счет, для меня лично загадка, зачем панель чуть ли не ниже сидений делать.

Catullus

а ты еще не влезал в четверку 5 человек на переднее сидение (вместе с водителем) и 7 на заднее (правда впереди 4 худенькие девочки, но высокие )

serega_w

И как там передачи переключать надо тогда?

AL77

очень верно подмечено!

Catullus

передачи нормально переключаются, она же не на рычаге сидят

serega_w

А что, все на одном сиденьи друг на друге чтоли?

Catullus

на правом сиденье трое одна на другой
4 рядом с водителем слева (сама на этом месте раза 4 ездила, прикольно )
короче, кто был в буре и ездил в кавказскую кухню, меня поймут

serega_w

абалдеть. мафынку жалко.

Catullus

да там ехать минут 7... скорость небольшая, потому что неудобно...

mikola81

имхо Волга - говнотачка, 100 раз. на мой взгляд все вышеперечисленные ее достоинства не оправдывают ее недостатки даже на половину.

argoargo

главный ее недостаток даже когда качество сборки было повыше - бензину жрет прорву, а отдачи от этого - ноль. ни динамики, ни приличной скорости нет.
Конечно бензина она будет жрать больше - потому как у нее и мотор мощнее
У какой нашей тачке 140 л.с еще ты знаешь.
Помоему не такая уж у нее динамика и плохая (я про 406 двигатель говорю)
По крайней мере когда езжу на Шниве а потом пересаживаюсь на Волгу (правда тогда уже батька за рулем) - прямо как небо и земля. (всмысле у Волги динамика намного лучше)
А больше 140 км.ч я бы ни наодной нашемарке не стал ездить (даже 120 хватит) - не предназгначены они для этого.

mariavolova

На Волге 3110 на 150 км/ч вполне комфортно - с дачи под Сергиевым Посадом по Ярославке в Москву когда-то так ездил с отцом. Двигатель не помню уже какой был, но точно с впрыском и как раз порядка 140-150 лошадей вроде.

mikola81

А больше 140 км.ч я бы ни наодной нашемарке не стал ездить (даже 120 хватит) - не предназгначены они для этого
даже десятка (двенадцатая, девятка и т.д.)? а как насчет тюнингованных восьмерок и двенашек?
а спортивный болид Лада Революшн? это все нашемарки, не думаю, что Волга может с ними тягаться в плане динамики разгона и максималки. имхо

argoargo

Бля, ну причем тут Лада Революшин?
Чеж ты свою тачку на светофоре не ставишь с McLaren F1?
А все твои чип-тюнинги имхо вообще нахуй идут.

argoargo

Не, ездить то конечно можно
Я и сам будучи пассажиром ездил на волге 140, причем именно по трассе Москва-Ярославль.
Но чето как то стремно! Особенно если сначала ехал 100 (допустим машин было много перед тобой) а потом разогнался до 140 - первую минуту вообще то как то не посебе если честно.
Кидает ее из стороны в сторону.
Просто есть с чем сравнить ненашемарочным - там до 140 разгоняешься и вообше не заметно что столько едешь - а потом глядь на спидометр

mariavolova


Не, ездить то конечно можно
Я ж написал не "можно", а "вполне комфортно". По крайней мере, для меня - переднего пассажира. Как водителю - не знаю.

mariavolova

Просто есть с чем сравнить ненашемарочным - там до 140 разгоняешься и вообше не заметно что столько едешь - а потом глядь на спидометр
По моему небольшому опыту езды на ненашемарках (VW Bora, BMW 525, Nissan Almera разогнаться до 140 и не заметить этого удавалось только на BMW. На остальных не удавалось, хотя звукоизоляция у них была не хуже, а техническое состояние - куда лучше чем у BMW.

DOKTOP

>тюнингованных восьмерок и двенашек

argoargo

Незнаю насчет комфорта, может у вам с экземпляром повезло, но вот на нашей стекло в задней двери не очень плотно прилегало к уплотнителю (прямо с завода такая была) - как следсвие свист. Да и вообще шумоизоляция то поршивая.
А про то что мягко - дак я не спорю Волга мягкая машинка. Когда с батькой выбирали не нашемарку - неприятно удивило то что у всех подвеска короткохдная и жесткая - по нашим колдобинам не очень. Пришли к выводу что Волга мягче всех что мы смотрели.
А по скорости сравниваю с Хенде Терракан - шумоизоляция отличная, джип - сидишь высоко видишь далеко. Реально незаметно как до 140-150 разгоняешься, и в машине тишина.
Короче ессно с волгой не сравнишь.

argoargo

Кстати интересно Динамик на волге то хоть раз ездил?
с 406 двиглом...

DOKTOP

>Говорят Great Wall G3 тоже джип да еще и рамный.

Кстати слышал по радио тему. Перец звонит и жалуеццо- типо у него начала треска краска на волге. ну он звонит в салон- спрашивает почему? п ему в ответ: "а вы слишком быстро ездите". )

altaar

Помоему не такая уж у нее динамика и плохая (я про 406 двигатель говорю)
По крайней мере когда езжу на Шниве а потом пересаживаюсь на Волгу (правда тогда уже батька за рулем) - прямо как небо и земля. (всмысле у Волги динамика намного лучше)
402 тоже неплох по динамике, если сравнивать с ТАЗами - всё-таки макс. крутящий момент почти как у 406 даёт о себе знать... Но вот кроме как в динамике выигрыш мал - сказывается почти такое же увеличение по сравнению с ТАЗом массы... которое, надо заметить, приводит к бОльшей плавности хода (особенно при неровностях дороги).
С приличными иномарками сравнивать особого смысла нет, тут дело принципа скорее. (сам в недалёком будущем волгарь).

altaar

Краска у Волги ярославская... посему не очень хорошо держится
Вроде новые ВАЗы красят чем-то более хорошим.

argoargo

Скажешь что гавно?
Обоснуй?
Или ты Сань кроме BMW впринципе ничего непризнаешь?
И потом где логика:
если гавно так хорошо ездит -то значит бэха еще лучше.
Хотя бэхи и Мерсы сейчас сильно сдали по всем позициям - я делаю этот вывод из индексов надежности по ADAC (так кажется эта компания называется в Германии, если конечно ничего не путаю )
З.Ы. А вот сравнениеv Great Wall даже обидел, если честно.
Уверен, что ты не этой машине не ездил ни разу (это я про Терракэн)

DOKTOP

смотрим внимательно краш тест.
этим сказано ВСЕ. без обид или чего либо. нельзя довериться производителю, который не уважает жизнь своего потребителя.
Да, на ней не ездил- реально я боюсь туда сесть.

Ninulya84

нельзя довериться производителю, который не уважает жизнь своего потребителя.
Кетайцев всё равно дохера Тысячей больше, тысячей меньше...

DOKTOP

я не против, мне обидно что покупать будут и гробить себя. это ведь даже не ваз.

Ninulya84

Да. Лучше пусть ххонду покупают

DOKTOP

да, и едут к нам за з/ч.

argoargo

Что то я не понял ты о Great Wall или Terracan
Если о Great Wall- дак я и не спорю что это дерьмо! (Правда я че то несовсем понял почему ты вообще об этом начал)
Если о Terracan - то дай ссылку на эти краш-тесты.
Кроме как на официальном сайте не видел нигде никаких тестов.

DOKTOP

А, если ты о таракане- то да, к корейцам у меня предубеждение. Сорри, ничего личного.

natalia27-08

Почитал тред - ужаснах... половина участников обсуждения банально не в теме... но мнение свое высказывают..
Какой сняли с производства? Какие передние сиденья для баскетболистов? Какой нет динамики?
ллонгу - зачет, ибо в теме
Резюмируя правду из этого треда и немного моих добавлений: Волгу сейчас выпускают и будут выпускать до тех пор пока она будет приносить прибыль (когда она станет неприбыльной в этом оценки расходятся, но чаще всего звучат сроки три-четыре года). Среди особенностей машины: комфортная и энергоемкая подвеска (но не очень грузоподъемная - 5 челов с небольшим грузом и машина уже основательно проседает по российским меркам мощный и тяговитый двигатель (406 расход топлива относительно ВАЗов побольше конечно (в среднем литров 12-13 на сотню салон сзади самый большой из русских машин (3-е челов средней комплекции легко усядутся спереди салон тесноват для высоких водителей (пару лет назад наконец-то на Волгу начали ставить сиденье с более тонкой подушкой, но до идеала по прежнему далеко панель приборов относительно современная и удобная, багажник у Волги большой но неудобный (заднее сиденье не раскладывается, запаска кучу места отнимает новая безшкворневая подвеска избавила наконец-то от необходимости очень частой смазки подвески плюс чуть получше управляться машина стала (хотя по прежнему и повороты так себе проходятся и прямую не очень держит на больших скоростях кроме того у Волги ощутимо выше стоимость эксплуатации (ремонт+ТО) чем у тех же ВАЗов (раза в 2 где-то).
Имхо Волгу покупают люди готовые идти на дополнительные расходы и проблемы ради относительно мощного и комфортного автомобиля с кучей недостатков, но особой аурой.

victor70

аура, чтопездец у неё, стараюсь либо быстро обогнать либо на два ряда дальше ехать.

werwwef

Волгу б/у 31029 покупают чтобы утром и вечером бомбить, а днём возить помидоры, патамучта много влезет и дёшево стоит (от 400$ на авто.ру ). В неё ещё можно поставить самый стрёмный белорусский газ для экономии

natalia27-08

аура, чтопездец у неё, стараюсь либо быстро обогнать либо на два ряда дальше ехать.
Это маза из серии, что все женщины плохие водители, т.е. однозначный гон. И среди волгарей есть нормальные водители и среди бумероводов мудаки...

argoargo

Полностью согласен.
Только вот что значит фраза - заднее сиденье не раскладывается?
А что у каких то других раскладывается? Там же сзади все равно перегородка?

natalia27-08

дык у кучи седанов раскладывается... чтоб далеко не ходить, например у 99-ой у 10-ки...

kd67

Заднее сиденье не раскладывается -- это значит, что оно не раскладывается Как раз из-за этой перегородки. То же на классике, например.
А вот в 99 раскладывается так же, как у остальных зубил, т.е. подушка ставится вертикально, а на ее место кладется спинка.

argoargo

Зачем?
Они вперед всмысле складываются? Все равно ничего высокого ты через багажник не запихнешь, ничего слишком широкого через дверь, (например небольшой телевизор в коробке уже не влазит (хотя ессно на сидении то он бы нормально стоял) - проверено)
Этоже не джип где багажник у тебя под одной крышей

kd67

Зато лыжи, например, влезут.

argoargo

Вообще если честно не знал что в 10 раскладывается. Имхо это ненужно.

argoargo

Вот разве что лыжи

natalia27-08

Плюс мебель всякую удобнее перевозить (ради среднего размера стелажа из икеи например обломно доставку заказывать). Да и вообще мало ли какой негабаритный груз бывает. То что раскладывающееся сиденье дополнительное удобство - неоспоримый факт.

victor70

ага только есть веротность того что в волгаре мудак и что в бумере мудок
личная статистика показывает, что на мудака волгаря достаточно просто попасть.

mariavolova

Имхо это ненужно.
Это когда нету, то кажется что и не нужно. А когда было, но сменил машину и не стало, то кажется что наоборот офигительно ценная фича

BoneS777

выскажу мнение, как человек, который ездит на ГАЗ-3110 с 406 двигателем
машина приобретена в 2000 году, пробег 73000.
что верно было отмечено в треде, так это тот факт, что качество сборки оставляет желать лучшего. но очень многое зависит от того периода, когда куплена машина. если добавить более ответственной и качественной сборки, машинка вышла бы не такая уж плохая, как ее здесь описывают. но стоит отметить, что 70% всех поломок произошли в первые полгода, когда машина была на гарантии. сразу же заменили задний мост (начал гудеть коробку, потек задний амортизатор, пару датчиков.... и все! больше машина ездила 4 года без единой крупной замены чего-либо. через 50000 пришлось поменять бензонасос (кстати сказать, многие детали в 406 двигле произведены фирмой Bosh через 60000 полетел ГРМ (болезнь всех волг) - заменили на немецкий, плановые замены выхлопной системы... в принципе все!
последние 10000 отъездил по принципу: ключ на старт и вперед! каждые 2 недели проверяю уровень масла и охлаждающей жидкости. ничего более
что касается расхода: по трасе при средней скорости 130 расход составляет 9.6 литра. в городском режиме (сейчас по компьютеру) 11.6. при этом спокойно в городе не езжу - постоянно куда-то тороплюсь.
по комфорту и устойчивости машина не сравнится ни с какими ВАЗами. какое-то время ездил на девятке. на скорости 130 чувствуешь себя не совсем комфортно. на Волге при 140 можно ехать совершенно раслаблено - машина дорогу чувствует уверенно. по динамике немного уступает 16-клапанным ВАЗам, но резвости в машинке достаточно. салон один из самых просторных. что касается высокой посадки: есть маленькая хитрость - сидения можно уменьшать по высоте. именно это и было сделано в моей машине - посадка теперь отличная!
доказывать, что это супер-машина не буду, но и скажу всем, кто говорит, что это говнотачка, - уж лучше я буду ездить на волге, чем на старой ауди 80, с которой проблем на порядок больше. и на трасе я его оставлю далеко в ж... (как пример: один раз ехали с юга - семья из 4 человек, набитый багажник так, что брызговиками цепляли асфальт. умудрились разогнать до 160 под Ростовом). так что могу сказать, что дури в этой тачке хватает.
приведу пример из жизни: есть у меня один друг. когда узнал, что на Селигер едем на моей тачке, сразу замахал руками и начал мне объяснять какая стремная тачка. я ничего не стал говорить. просто прокатились 500 км туда и обратно. после поездки он признался, что был неправ в своих утверждениях. для всех сомневающихся и желающих расширить свой кругозор в познании тачек не по принципу одна бабка сказала, а на собственном примере, могу за отдельную плату сделать тест-драйв

argoargo

+1
Как бальзам надушу твое сочинение
Особенно понравилось
уж лучше я буду ездить на волге, чем на старой ауди 80, с которой проблем на порядок больше. и на трасе я его оставлю далеко в ж...
    
Уважающий Волгу

Natalek

насчет расхода топлива
Волга вроде на Аи76-ом ездит. Так что по деньгам так же как и на ВАЗ получается

djkjlz196

й двигатель потребляет АИ-92.

altaar

Нет, всё равно дороже выходит - но для 406 двигателя преимущество в удельной мощности (отнесённой к массе) очевидно, а для 402 - я писал выше (выский макс. крутящий момент позволяет быстрее разгоняться).
PS Инжекторные ВАЗы потребляют совсем мало, насколько я знаю...

BigBoss500

Знаю примеры когда двигатели, работающие на 92-м, "дорабатывали" так, что они работали и на 76-м (конкретно: у ИЖ-а и у ВАЗ-а 4-ки, точную модель двигателей не помню)

natalia27-08

это на карбюраторных движках так можно с впрысковыми все сложнее...

kd67

Это когда нету, то кажется что и не нужно
Во-во. В Нексии за спинкой заднего сиденья глухая стенка, и я уже трижды брал у товарища девятку, когда надо было крупные вещи перевезти.

kd67

качество сборки оставляет желать лучшего. но очень многое зависит от того периода, когда куплена машина
У меня перед глазами сейчас Волг нет, но вспоминаю двоюродного дядю, который лет 15 отъездил на 24-ке и горя не знал, а потом сменил ее на 31029 (дело лет 8 назад было) и все проклял, постоянно что-нибудь летело.

natalia27-08

Угу много жалоб было на 31029 в 90-х годах, на газе походу решили что пипл и так хавает и с качеством можно не запариваться. Сейчас с качеством вроде получше стало.

alex1111111

это на карбюраторных движках так можно с впрысковыми все сложнее...
Отсюда подробнее, пожалуйста. Почему сложнее? По моим представлениям не сложнее и не проще, а ровно так же.

Natalek

да так же
просто инжектор сдохнет быстро

natalia27-08

По моим представлениям не сложнее и не проще, а ровно так же.
а как ровно также? в смысле какова методика перевода на 76-ой?

Yustas369

мозг нужно программить а на карбюраторном - помощью проволоки, пластилина и скотча

Natalek

обычно прокладку дополнительную ставят на головку

Yustas369

ЛОЛ
от детонации что ли?

Yustas369

это штобы уменьшить степень сжатия походу

Natalek

не знаю точно, не делал такие операции на движок

Yustas369

теоретически - все очевидно
более толстая прокладка увеличивает размер цилиндра, степень сжатия уменьшается и можно лить бензин с октановым числом пониже. еще можно расточить головку. кроме того, нужно настроить зажигание, которое в инжекторе не так очевидно настраивается, как в карбюраторе

alex1111111

а как ровно также? в смысле какова методика перевода на 76-ой?
Ну чиста теоретически, если инжектор достаточно умный, то просто понижаешь компрессию путем замены компрессионных колец, и все. Дальше инжектор должен по ДД словить детонацию, подправить УОЗ, и все будет зоябис
Но на более тупом инжекторе нужно, конечно, перешить мозх.

natalia27-08

обычно прокладку дополнительную ставят на головку
это то понятно, а момент зажигания разве не надо при этом менять?
я просто не рюхаю как во впрысковых тачках это делается.
ща с помощью хуяндекса выяснил что впрысковые тачки на 76-ой можно перевести, но вот где нарыть програму для впрыска соответствующую не смог понять

Yustas369

просто понижаешь компрессию путем замены компрессионных колец, и все
хуя се
и все - что? пиздец движку? %)

natalia27-08

Ну чиста теоретически, если инжектор достаточно умный, то просто понижаешь компрессию путем замены компрессионных колец, и все. Дальше инжектор должен по ДД словить детонацию, подправить УОЗ, и все будет зоябис
про настолько умный инжектор только на бэхах читал... хотя если и на волгах все так круто, то прикольно

Yustas369

я думаю, сначала мотор развалится на части, а потом уже мозг адаптируется к новым условиям

natalia27-08

дык почему он должен развалиться-то? если степень сжатия уменьшить, то детонации при правильно выставленом зажигании не должно быть...

Natalek

кто купил тачку с инжектором, врядли будет переводить его на 76-ой

Yustas369

ключевое слово
при правильно выставленом зажигании
у меня после сбрасывания клеммы мотор еще пол дня колбасит
самообучается %)

natalia27-08

это почему интересно?
мож у чела есть доступ к халявному 76-му и при этом хочется ездить на современной машине

alex1111111

насколько я в курсе, ВАЗовские инжекторы так делают. Собственно, так любой инжектор с ДД должен делать, т.к. больше он (ДД) ни для чего в общем-то и не нужен...

Natalek

или он живет в глуши где нет АИ-93

Natalek

редкие случаи есть конечно

Yustas369

ну он как минимум завестись должен для начала
и вообще не факт, что метод устойчив (там наверняка хитрая параметризация используется) %

alex1111111

ну в общем да, согласен, для получения стабильной работы без проблем инжектор таки придется перешить но зимой по холоду по идее в инжектор можно даже просто так 76 бензина залить, и он должен выжить

natalia27-08

для получения стабильной работы без проблем инжектор таки придется перешить
а где прошивки брать можно?

Yustas369

у тебя ж карбюратор
а вообще - в инете

natalia27-08

ну дык я надеюсь что мне не всю жизнь на карбюраторе ездить

Yustas369

попробуй прошить карбюратор ) мы тут с другом разрюхали, что на его Golf 2 карбюраторе есть мозг и лямбда

derigel

я свой карбюратор прошивал дрелью и набором шарошек
потом еще наждачкой мелкой

DOKTOP

>уж лучше я буду ездить на волге, чем на старой ауди 80, с которой проблем на порядок больше. и на трасе я его оставлю далеко в ж...
Главное чтобы колеса на ней находу не отвалились.

BoneS777

сарказм не уместен совершенно, ибо совершенно не рюхаешь тему или смотришь на нее под совсем другим углом зрения.

DOKTOP

расскажешь парторгу.

poox

ТОВАРИЩИ! РАЗВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ ГАЗ 3102
Как этот автомобиль относится ко всему выше изложенному,
и самое главное какова его нынешняя цена?
Голая(при покупке) и реальная(со всем чем надо)?

kd67

Как этот автомобиль относится ко всему выше изложенному
На 100%. Если у нее конечно не КГБ-шное прошлое.

poox

А причём тут КГБ? Просто красивая машина.

DOKTOP

"Какая машина по вашему самая красивая?
Форд мондео.
Эй, кто сюда пригласил его? " (с)
из недавнего топгира.

kd67

А причём тут КГБ?
При том, что именно 3102 в советское и раннее постсоветское время использовались как автомобили спецслужб. И отнюдь не в базовых комплектациях.
Соответственно там и качество другое.

poox

А насколько не базовая комплектация?

BoneS777

качество сборки лучше, чем 3110. поэтому и стоит чуть дороже (250000 примерно) прайс
можно, конечно, при наличи особой любви к Волге поставить движок от тойоты (на заводе прям ставят). это будет зверь. но цена вопроса порядка 10000 у.е.

poox

Если для классики пробег капремонта 100 тысяч, то сколько это для Волги?

mariavolova

в чём маза покупать волгу за 250000, если можно чуть поднакопить или кредит взять и купить за 15-16K$ новенький Nissan Almera?

poox

И в чём это лучше?
Если не считать что в 1,5-1,8 раза дороже?

mariavolova

Кхе. Ну как, вместо нашемарки вполне приличную иномарку, не какую-нибудь Нексию или Фокус.
Вроде сборка в Англии.

Natalek

класс машин разный

mariavolova

Каких именно? Волга и Almera? Да хз, может я в Волге давно не сидел конечно...
P.S. А почему Фокус и Нексию считают другим классом по сравнению с Альмерой - вообще не понимаю. По деньгам так же выходят, если укомплектовать их до базовой поставки Альмеры.

altaar

+1
+ при должном уходе даже нынешняя Волга проживёт дольше, как мне кажется, указанных выше моделей (всё-таки в этом классе сейчас не особо долгоживущие авто делают, ИМХО)...

poox

Класс цены тоже. Вопрос про отечественные машины.

mariavolova

И сколько Волга до капремонта проезжает?
"Должный уход" - это каждые выходные в гараже? Нах-нах

altaar

Ну отчасти - да, либо кап. вложения...
Вопрос в том, на какое время покупаешь

argoargo

тыс точно должна пройти
Если ты про капремонт двигателя

Natalek

за те же 15 тыс. можно взять волгу с мотором от Toyota и довести до ума.

mariavolova

только Волгой она от этого не перестанет быть

altaar

Вот именно!

poox

А кто считает что это плохо?

mariavolova

Йа!

natalia27-08

качество сборки лучше, чем 3110. поэтому и стоит чуть дороже

почему это качество сборки лучше? их на одном конвеере собирают из полностью аналогичных комплектующих, разные только крылья да светотехника

BoneS777

да потому что
у меня знакомый работает на конвейере в нижнем. к 3102 более внимательно относятся. дело не во внешности, хотя у 3110 она более симпотная, чем у 3102

BoneS777

на личном опыте не проверял, поскольку еще до 100 000 даже не дошел. думаю, что не менее 200000

BoneS777

согласен с тобой в этом вопросе. сейчас мазы покупать нет. года 4 назад ситуация была другая, что за 4000 у.е. ты нормальную иномару взять не смог бы
я сам сейчас думаю над этой темой.
только вместо альмеры хочу лансера 2006 взять... но это другая тема

BoneS777

должный уход - это хоть иногда смотреть, что с твоей тачкой происходит, как себя ведет и периодически заезжать на диагностику.
я раз в потора месяца гоняю домой - отец за день осматривает. если что не так - устраняем в течение пары часов без особых кап. вложений

natalia27-08

в чём маза покупать волгу за 250000, если можно чуть поднакопить или кредит взять и купить за 15-16K$ новенький Nissan Almera?
во первых Волга 31105 с 406 движком стоит от 210Круб, т.е. в 2 (ДВА) раза дешевле Алмеры
во вторых у Волги подвеска комфортнее и непробиваемей как минимум, заднее сиденья просторнее и далее по списку...
в третьих покупатель Волги типичный мне кажется уже и так поднакопил и кредит взял чтобы до этих 210Круб дотянуться
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: