Ненастроенные фары на трассе

Non_stop

После поездки то ли в Нижний, то ли в Оскол, я писал, что на дорогах было замечено аномальное количество уродов с плохо настроенными, слепящими фарами. Глеб тогда высказал предположение, что у меня стекло старое, рассеивает свет, поэтому меня все слепят.
Вчера вечером я проехал чуток по области, от Боровского шоссе на Калужское через Московский, там узкая петляющая двухполоска. Так вот, я теперь знаю ответ: меня слепит не потому, что стекло рассеивает, а потому, что эти уроды реально светят вверх :mad: В дыму это очень хорошо видно. Большая часть людей едет нормально, но у некоторых четко световой конус вверх и на встречку уходит.
В какой-то момент сзади пристроился мудак на ауди и повис на хвосте. Он ебашил ксеноном просто в небо! Я еду, а у меня по обе стороны от машины, вправо-вверх и влево-вверх уходит мощный световой пучок, освещая деревья, кусты, обочины, встречку... Конечно, как только он мне подсветил дорогу, ехать стало гораздо комфортнее, но так же нельзя :crazy:
Всем встречным мудакам в морду включал дальний. Может, хоть о чем-то задумаются.
Товарищи, не будьте мудаками, настраивайте фары!

Zh-Maks

Всем встречным мудакам в морду включал дальний. Может, хоть о чем-то задумаются.
штоп задумались - переключай ближний-дальний-ближний.
йа когда па трасе ночью херачил если вдруг забывал перещёлкнуть с дальнего на ближний при появлении встречки - оч помогало такое напоминание.

serega_w

Всем встречным мудакам в морду включал дальний. Может, хоть о чем-то задумаются.
либо ослепнут, потеряют управление и вылетят прямо перед тобой на встречку
p.s. По теме - согласен полностью

vicrom

штоп задумались - переключай ближний-дальний-ближний.
это сигнал о том, что впереди гаишник с радаром. не надо путать
"выруби дальний свет на*уй урод *ля" - просто включить дальний перед ним.

vicrom

Я пару месяцев назад регулировку сделал. Так что совесть чиста =)

Zh-Maks

сегнал о гишнеке тожесамое тока два раза.
и ваще какие ночью гаишнеки? всё равно не увидиш его полосатуйю палку.

Non_stop

либо ослепнут, потеряют управление и вылетят прямо перед тобой на встречку
У меня весь свет настроен, так что даже от дальнего слепнуть не должны
Самое печальное - что эти люди, я думаю, не ездят с дальним. Они ездят с ближним. У них, блять, вот такой вот ближний.

serega_w

У них, блять, вот такой вот ближний.
это да. они еще и гордятся этими - когда им мигаешь чтобы они вырубили "дальний", то они в ответ мигают свои настоящим дальним, типа "а это у меня никуя и не дальний был"

yri2009

они еще и гордятся этими
да да,
я недавно пешком гулял, стоит на обочине машина с включеныным светом, слепит меня пешехода что пиздец, прохожу мимо, говорю им, у вас мол дальний включен.
- Это ближний , просто светит очень хорошо, вах!

vicrom

сегнал о гишнеке тожесамое тока два раза.
сигнал о гаишнике - просто поморгать дальним светом. чай не азбука морзе =)
и ваще какие ночью гаишнеки? всё равно не увидиш его полосатуйю палку.
Ониж светиться должны =)

okbakoba

В ответ на:
штоп задумались - переключай ближний-дальний-ближний.
это сигнал о том, что впереди гаишник с радаром. не надо путать
"выруби дальний свет на*уй урод *ля" - просто включить дальний перед ним.
Блин я вот думал что все уже давно уяснили - предупреждение о засаде ДВА КОРОТКИХ
остальное - длинный

Infintiy

Еше бывает так, что у человека это ближний, но выставлен на одного человека, когда в машине сидит 5.

Non_stop

Блин я вот думал что все уже давно уяснили - предупреждение о засаде ДВА КОРОТКИХ
остальное - длинный
Ты что, пытаешься ввести здесь какие-то единые правила?
Не смеши людей. Все делают как попало, и на том спасибо.

okbakoba

я здесь ничего не пытаюсь - я про дорогу говорил
и совсем не свои правила
Все делают как попало, и на том спасибо.

все - это кто ? ты постоянно раз в месяц пол России проезжаешь ?
или мск и область - это все ?
побеседуй с дальнобойщиками - много интересного для себя выяснишь
просто как попало - это наше русское кредо
едешь по трассе - два ряда впереди тебя генацвали который в каждую дырочку между встречками пытается совершить обгон обозначая маневр и потом осознав оттормаживается.
в этой ситуации если делать абы как - хер поймешь встречный испугавшись пытается фарами обратить на себя внимание генацвали или предупредить о засаде.
хотя наверно пох, в мск такие ситуации нереальны - а потом когда девушка со стажем 3 года (верх крутизны уже) - выезжает за МКАД - она с круглыми глазами говорит - они там все дикие! - как они водят? грузовики повороты туда сюда включают а едут прямо , а в.... крае менты злые даже за привышение тормозят и итог - ничего не поняв - табу на трассу -в Москве все понимают что у меня крутоой жип - а значит папа или папик крутой - а я всегда права !
Не смеши людей. Все делают как попало, и на том спасибо

ну давай этим гордиться теперь еще будем

Zh-Maks

есь такой баянистый боян:
Азбука световой сигнализации
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, кастровый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее):
"ПРОПУСТИ!"
Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:
"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." 8)
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Gennady Zvonov
September 29 1998

serega_w

кастровый провал
:shocked: :shocked: :shocked: :grin:
КАРСТОВЫЙ!

serega_w

2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее):
"ПРОПУСТИ!"
Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
...........
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Замечание номер 4. Если используешь пункт 2, значит пидарас

Zh-Maks

не всегда.

stm2623997

Глеб тогда высказал предположение, что у меня стекло старое, рассеивает свет, поэтому меня все слепят.
можно ссылочку?
обоснование хотелось услышать бы
а то туфтой попахивает

Zh-Maks

с грязным стеклом ночью проедь. ф свете фар каждую пылинку на стекле увидиш: рассеивают, а изза них хуже видно что за стеклом.
так вот на старом стекле многа всяких микросколлов, царапин и прочева. днем ани асоба не мешают, а ночью тожа рассеивают свет встречних фар.

stm2623997

какая геометрия?
встречные фары или нет?
понятно, что сумарный поток света через лобовое от встречных фар определяется телесным углом под которым видно это лобовое стекло, а вовсе не его рассеивающими свойствами

stm2623997

ясен хуй что с грязным стеклом ездить тяжелее, чем с чистым
и убедиться в этом можно даже днем в отсутствии вообще всяких фар

Zh-Maks

фары встречны.
дела не ф патоке. тут какая херня выхоит: когда стекло чистае есть два ярких пятна-фары и есть темнота вакруг. из темнаты кой-как, да видны очертание остальных предметов: дороги, придорожных кустов, столба и тп. когда на стекле есть царапены ани становятся тоже как источнеком света. и придорожных кустов, оставшихся за этай царапеной, ужэ не видно.
понятно изложил?

Zh-Maks

ясен хуй что с грязным стеклом ездить тяжелее, чем с чистым
и убедиться в этом можно даже днем в отсутствии вообще всяких фар
бляяя.....
конешно ясно. но если днём похуй на милипиздприческую царапену то ночью она в свете фар начинает светиццо! и видно через неё гараздо хуже!

okbakoba

. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!"
когда по трассе доганяешь кого-нить "приснувшего" в левом ряду , то чтобы не сгонять длинным дальним, а обратить на себя внимание я сначала короткий в спину обычно делаю - как правило этого доостаточно

Non_stop

я здесь ничего не пытаюсь - я про дорогу говорил
и совсем не свои правила
Ок, я плохо выразился. "Здесь" употреблено в смысле "на дорогах страны".
Мне кажется, введение общих неформальных правил, которые бы все соблюдали - это довольно безнадежная затея. У нас народ не всегда соблюдает то, что прописано в ПДД, а уж неформальные вещи и подавно не будут соблюдать.
Тем более, что те соглашения, которые ты процитировал - они неплохие, но не универсальные. Обычная ситуация: ты перестраиваешься или выезжаешь со второстепенной, тебе моргают, но это может означать как "давай быстрее", так и "куда лезешь бля!". Поэтому перестраивающийся/выезжающий не реагирует на моргания до тех пор, пока не убедится, что пропускающая машина замедлилась и прижала морду к земле в торможении. И это, на самом деле, правильно, доверять морганиям стремно.
Теперь что касается фразы "Все делают как попало, и на том спасибо": мне, на самом деле, пофиг, как именно меня предупреждают о засаде - двумя короткими, одним длинным или истеричным помаргиванием, я благодарен уже самому факту предупреждения. Конечно, обычно сигналят двумя короткими, и я сам так делаю. Но, например, когда я ездил по М4, я засекал гайцовую камеру-радар, и яростно сигналил встречке шестнадцатью короткими. Потому что через два отбойника и разделительную полосу с двухметровым перепадом высоты два коротких просто не видно, а интенсивное моргание могут заметить.
едешь по трассе - два ряда впереди тебя генацвали который в каждую дырочку между встречками пытается совершить обгон обозначая маневр и потом осознав оттормаживается.
в этой ситуации если делать абы как - хер поймешь встречный испугавшись пытается фарами обратить на себя внимание генацвали или предупредить о засаде.

И как, по-твоему, должна действовать встречка? Какие универсальные неформальные правила надо применять? Я бы вот на месте встречки приложил бы все усилия к тому, чтобы генацвали передо мной не лез. А что там остальные при этом про засады подумают, не особо важно.

okbakoba

Какие универсальные неформальные правила надо применять? Я бы вот на месте встречки приложил бы все усилия к тому, чтобы генацвали передо мной не лез.

как уже описано - длинный дальний обозначил себя и типо свали
в писанной мной ситуации проблемма как раз в том что встречный может и не испугался вовсе, а говорил о ментах - просто нее как принято - но из-за этого его никто не понял
относительно правил - ты прав -мы вредные - не соблюдаем правила - только получается вот как: то о чем я написал - эффективный способ не соблюдать правила :o (что я натвориллл)
ну и понятно что в аварийной ситуации -все меры хороши

Infintiy

когда по трассе доганяешь кого-нить "приснувшего" в левом ряду , то чтобы не сгонять длинным дальним, а обратить на себя внимание я сначала короткий в спину обычно делаю - как правило этого доостаточно

Я, например, считаю очень невежливым сгонять дальним светом на трассе, особенно в ночное время. Я, догоняя черепаху, включаю левый поворотник - в темного он очень хорошо виден и ни кого не нервирует. В 99% случаев черепаха тут же уходит вправо.

stm5418699

я в прошлые выходные ночью ехал по трассе из Ельца - слепят 50% траффика. аж голова разболелась
в середине пути одел солнцезащитные очки - очень комфортно ехал дальше
правда у постов ДПС снимал, чтобы вопросов не задавали лишних
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: