Ненастроенные фары на трассе
Всем встречным мудакам в морду включал дальний. Может, хоть о чем-то задумаются.штоп задумались - переключай ближний-дальний-ближний.
йа когда па трасе ночью херачил если вдруг забывал перещёлкнуть с дальнего на ближний при появлении встречки - оч помогало такое напоминание.
Всем встречным мудакам в морду включал дальний. Может, хоть о чем-то задумаются.либо ослепнут, потеряют управление и вылетят прямо перед тобой на встречку
p.s. По теме - согласен полностью
штоп задумались - переключай ближний-дальний-ближний.это сигнал о том, что впереди гаишник с радаром. не надо путать
"выруби дальний свет на*уй урод *ля" - просто включить дальний перед ним.
Я пару месяцев назад регулировку сделал. Так что совесть чиста =)
и ваще какие ночью гаишнеки? всё равно не увидиш его полосатуйю палку.
либо ослепнут, потеряют управление и вылетят прямо перед тобой на встречкуУ меня весь свет настроен, так что даже от дальнего слепнуть не должны
Самое печальное - что эти люди, я думаю, не ездят с дальним. Они ездят с ближним. У них, блять, вот такой вот ближний.
У них, блять, вот такой вот ближний.это да. они еще и гордятся этими - когда им мигаешь чтобы они вырубили "дальний", то они в ответ мигают свои настоящим дальним, типа "а это у меня никуя и не дальний был"
они еще и гордятся этимида да,
я недавно пешком гулял, стоит на обочине машина с включеныным светом, слепит меня пешехода что пиздец, прохожу мимо, говорю им, у вас мол дальний включен.
- Это ближний , просто светит очень хорошо, вах!
сегнал о гишнеке тожесамое тока два раза.сигнал о гаишнике - просто поморгать дальним светом. чай не азбука морзе =)
и ваще какие ночью гаишнеки? всё равно не увидиш его полосатуйю палку.Ониж светиться должны =)
В ответ на:Блин я вот думал что все уже давно уяснили - предупреждение о засаде ДВА КОРОТКИХ
штоп задумались - переключай ближний-дальний-ближний.
это сигнал о том, что впереди гаишник с радаром. не надо путать
"выруби дальний свет на*уй урод *ля" - просто включить дальний перед ним.
остальное - длинный
Еше бывает так, что у человека это ближний, но выставлен на одного человека, когда в машине сидит 5.
Блин я вот думал что все уже давно уяснили - предупреждение о засаде ДВА КОРОТКИХТы что, пытаешься ввести здесь какие-то единые правила?
остальное - длинный
Не смеши людей. Все делают как попало, и на том спасибо.
и совсем не свои правила
Все делают как попало, и на том спасибо.
все - это кто ? ты постоянно раз в месяц пол России проезжаешь ?
или мск и область - это все ?
побеседуй с дальнобойщиками - много интересного для себя выяснишь
просто как попало - это наше русское кредо
едешь по трассе - два ряда впереди тебя генацвали который в каждую дырочку между встречками пытается совершить обгон обозначая маневр и потом осознав оттормаживается.
в этой ситуации если делать абы как - хер поймешь встречный испугавшись пытается фарами обратить на себя внимание генацвали или предупредить о засаде.
хотя наверно пох, в мск такие ситуации нереальны - а потом когда девушка со стажем 3 года (верх крутизны уже) - выезжает за МКАД - она с круглыми глазами говорит - они там все дикие! - как они водят? грузовики повороты туда сюда включают а едут прямо , а в.... крае менты злые даже за привышение тормозят и итог - ничего не поняв - табу на трассу -в Москве все понимают что у меня крутоой жип - а значит папа или папик крутой - а я всегда права !
Не смеши людей. Все делают как попало, и на том спасибо
ну давай этим гордиться теперь еще будем
Азбука световой сигнализации
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, кастровый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее):
"ПРОПУСТИ!"
Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:
"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." 8)
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Gennady Zvonov
September 29 1998
кастровый провал




КАРСТОВЫЙ!
2. Один длинный "гудок" дальним:Замечание номер 4. Если используешь пункт 2, значит пидарас
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее):
"ПРОПУСТИ!"
Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
...........
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
не всегда.
Глеб тогда высказал предположение, что у меня стекло старое, рассеивает свет, поэтому меня все слепят.можно ссылочку?
обоснование хотелось услышать бы
а то туфтой попахивает
так вот на старом стекле многа всяких микросколлов, царапин и прочева. днем ани асоба не мешают, а ночью тожа рассеивают свет встречних фар.
встречные фары или нет?
понятно, что сумарный поток света через лобовое от встречных фар определяется телесным углом под которым видно это лобовое стекло, а вовсе не его рассеивающими свойствами
и убедиться в этом можно даже днем в отсутствии вообще всяких фар
дела не ф патоке. тут какая херня выхоит: когда стекло чистае есть два ярких пятна-фары и есть темнота вакруг. из темнаты кой-как, да видны очертание остальных предметов: дороги, придорожных кустов, столба и тп. когда на стекле есть царапены ани становятся тоже как источнеком света. и придорожных кустов, оставшихся за этай царапеной, ужэ не видно.
понятно изложил?
ясен хуй что с грязным стеклом ездить тяжелее, чем с чистымбляяя.....
и убедиться в этом можно даже днем в отсутствии вообще всяких фар
конешно ясно. но если днём похуй на милипиздприческую царапену то ночью она в свете фар начинает светиццо! и видно через неё гараздо хуже!
. Один длинный "гудок" дальним:когда по трассе доганяешь кого-нить "приснувшего" в левом ряду , то чтобы не сгонять длинным дальним, а обратить на себя внимание я сначала короткий в спину обычно делаю - как правило этого доостаточно
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!"
я здесь ничего не пытаюсь - я про дорогу говорилОк, я плохо выразился. "Здесь" употреблено в смысле "на дорогах страны".
и совсем не свои правила
Мне кажется, введение общих неформальных правил, которые бы все соблюдали - это довольно безнадежная затея. У нас народ не всегда соблюдает то, что прописано в ПДД, а уж неформальные вещи и подавно не будут соблюдать.
Тем более, что те соглашения, которые ты процитировал - они неплохие, но не универсальные. Обычная ситуация: ты перестраиваешься или выезжаешь со второстепенной, тебе моргают, но это может означать как "давай быстрее", так и "куда лезешь бля!". Поэтому перестраивающийся/выезжающий не реагирует на моргания до тех пор, пока не убедится, что пропускающая машина замедлилась и прижала морду к земле в торможении. И это, на самом деле, правильно, доверять морганиям стремно.
Теперь что касается фразы "Все делают как попало, и на том спасибо": мне, на самом деле, пофиг, как именно меня предупреждают о засаде - двумя короткими, одним длинным или истеричным помаргиванием, я благодарен уже самому факту предупреждения. Конечно, обычно сигналят двумя короткими, и я сам так делаю. Но, например, когда я ездил по М4, я засекал гайцовую камеру-радар, и яростно сигналил встречке шестнадцатью короткими. Потому что через два отбойника и разделительную полосу с двухметровым перепадом высоты два коротких просто не видно, а интенсивное моргание могут заметить.
едешь по трассе - два ряда впереди тебя генацвали который в каждую дырочку между встречками пытается совершить обгон обозначая маневр и потом осознав оттормаживается.
в этой ситуации если делать абы как - хер поймешь встречный испугавшись пытается фарами обратить на себя внимание генацвали или предупредить о засаде.
И как, по-твоему, должна действовать встречка? Какие универсальные неформальные правила надо применять? Я бы вот на месте встречки приложил бы все усилия к тому, чтобы генацвали передо мной не лез. А что там остальные при этом про засады подумают, не особо важно.
Какие универсальные неформальные правила надо применять? Я бы вот на месте встречки приложил бы все усилия к тому, чтобы генацвали передо мной не лез.
как уже описано - длинный дальний обозначил себя и типо свали
в писанной мной ситуации проблемма как раз в том что встречный может и не испугался вовсе, а говорил о ментах - просто нее как принято - но из-за этого его никто не понял
относительно правил - ты прав -мы вредные - не соблюдаем правила - только получается вот как: то о чем я написал - эффективный способ не соблюдать правила

ну и понятно что в аварийной ситуации -все меры хороши
когда по трассе доганяешь кого-нить "приснувшего" в левом ряду , то чтобы не сгонять длинным дальним, а обратить на себя внимание я сначала короткий в спину обычно делаю - как правило этого доостаточно
Я, например, считаю очень невежливым сгонять дальним светом на трассе, особенно в ночное время. Я, догоняя черепаху, включаю левый поворотник - в темного он очень хорошо виден и ни кого не нервирует. В 99% случаев черепаха тут же уходит вправо.
в середине пути одел солнцезащитные очки - очень комфортно ехал дальше
правда у постов ДПС снимал, чтобы вопросов не задавали лишних
Похожие темы:
Оставить комментарий
Non_stop
После поездки то ли в Нижний, то ли в Оскол, я писал, что на дорогах было замечено аномальное количество уродов с плохо настроенными, слепящими фарами. Глеб тогда высказал предположение, что у меня стекло старое, рассеивает свет, поэтому меня все слепят.Вчера вечером я проехал чуток по области, от Боровского шоссе на Калужское через Московский, там узкая петляющая двухполоска. Так вот, я теперь знаю ответ: меня слепит не потому, что стекло рассеивает, а потому, что эти уроды реально светят вверх
В какой-то момент сзади пристроился мудак на ауди и повис на хвосте. Он ебашил ксеноном просто в небо! Я еду, а у меня по обе стороны от машины, вправо-вверх и влево-вверх уходит мощный световой пучок, освещая деревья, кусты, обочины, встречку... Конечно, как только он мне подсветил дорогу, ехать стало гораздо комфортнее, но так же нельзя
Всем встречным мудакам в морду включал дальний. Может, хоть о чем-то задумаются.
Товарищи, не будьте мудаками, настраивайте фары!