Капремонт двигателя на Daewoo Nexia
(для классики - 20, думаю, что для нексии будет от 30)
+ 2 недели гемора и еще непонятно, почему ездила без антифриза и куда он делся.
это были минусы.
Плюсы:
ты перебираешь движок, и если есть время последить за работой на сервисе убедишься, что все сделают качаственно => будешь уверен, что с движкой уж точно все ОК.
Я думаю, стоит заехать в хороший сервис, узнать цену капремонта и уже потом договариваться с мужиком.
Так ведь не я оплачиваю ремонт, а владелец...и гемортися с этим соответственно он...
тем более в таком (как ты думал) изумительном состоянии
и что значит
Продавец готов вернуть деньгиты про предоплату, я надеюсь?
короче если машина оч нравится и не гнилая ваще и все такое, то можешь и откапремонтить за счет продавца только в абсолютно независимом сервисе и с проверкой системы охлаждения. а вообще стОит поискать другой вариант. Хотя за эти деньги даже не знаю.
Продавец готов вернуть деньги (если я решу не брать машину) или оплатить полностью ремонт.Как показывает опыт, такого рода готовность - штука непостоянная. Так что советую в любом случае определяться быстро.
декабрь 1998, пробег 110 тыс. км.,слабо верится
Нормально. У меня 1995 год, 137 тыщ.
такого рода готовность - штука непостояннаяДа уж. Ему будет дешевле отремонтировать движок "как-нибудь" не за 30 тыр, а за 10, и толкнуть тачку кому-нибудь другому. Так что есть сомнения, что он будет согласен на это.
у меня 2001 пробег 64. у знакомого 2001 пробег 37. так что все может быть.
Нормально. У меня 1995 год, 137 тыщ.хренасе, ездишь на ней уже 13 лет?
Вопрос: как бы вы поступили в описанной ситуациинашел бы другую машину.
Я не верю, что человек, который следит за машиной не заметит то что ушел антифриз и двигатель работает на пределе... Там пальцы будут звенеть так, что не услышать невозможно. Особенно в нексии с ее слабой шумкой...


И бери за 80.
Тачка 98 года, с откапеталенным двиглом, и всем остальным в хорошем состоянии за 80 штук, да еще и не ВАЗ - хорошая сделка
Год выпуска - декабрь 1998, пробег 110 тыс. км., в авариях не была, все время обслуживалась у официального дилера, один владелец. В июле пройдено последнее ТО, заменено сцепление (все ТО пройдены честно). Стоимость авто - 80 тыс. р.возьми у мужика 30 штук на переборку, позвони Вазгену - он за 10 штук переберет движок!
Машину уже собирались снимать с учета, решили еще раз заехать на сервис. Были обнаружены проблемы с двигателем. Как оказалось, последние раза три машина ездила без охлаждающей жидкости. Механики на сервисе сказали, что требуется кап. ремонт (то бишь переборка двигателя). Продавец готов вернуть деньги (если я решу не брать машину) или оплатить полностью ремонт.
Вопрос: как бы вы поступили в описанной ситуации?
возьми у мужика 30 штук на переборку, позвони Вазгену - он за 10 штук переберет движок!угу, за 10 штук баксов

угу, за 10 штук баксовты торговаться не умеешь!
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm8727288
Год выпуска - декабрь 1998, пробег 110 тыс. км., в авариях не была, все время обслуживалась у официального дилера, один владелец. В июле пройдено последнее ТО, заменено сцепление (все ТО пройдены честно). Стоимость авто - 80 тыс. р.Машину уже собирались снимать с учета, решили еще раз заехать на сервис. Были обнаружены проблемы с двигателем. Как оказалось, последние раза три машина ездила без охлаждающей жидкости. Механики на сервисе сказали, что требуется кап. ремонт (то бишь переборка двигателя). Продавец готов вернуть деньги (если я решу не брать машину) или оплатить полностью ремонт.
Вопрос: как бы вы поступили в описанной ситуации?