Отзывы про мазду 2

RusCrazy

может знает кто, что за машинка, хватает 1,5 литра ей на автомат, сколько и как ездит
как можно сократить очередь в автосалоне, а то до ноября

eldikanskaya

Вроде она мелкая очень. В ту же цену, кажется, можно что-то посолиднее или поприкольнее найти.

slast

ИМХО неоправданно дорого за такую пиписичную машинку. Зато ярко-зеленый цвет кузова - это тру :D :grin:

RusCrazy

машинка очень даже не маленькая, внутри вполне

xakatyp

если выдохнуть?

slast

Если она тебе нравится - бери.
Очереди не у всех диллеров одинаковые ;) Обзвони всех, может, найдешь поставку раньше ноября.

RusCrazy

на счет очередей, до осени точно передумаю, максимум в июне нужно, может есть у кого знакомые?

xakatyp

мне понравилась эта фраза на сайте
"Обширного багажника объемом 250 л должно хватить" :grin:
там эти 250 литров можно получить, только если вещи друг на друга ставить, но как это сделать чтобы пирамидка не рушилась там не написано.

slast

Бывает, продают очереди на машины... Попробуй спросить здесь.
Там же говорят, что в Блоке очереди маленькие....

victor70

Jazz лучше почти о всем.

Non_stop

что за машинка
Была признана вторым номером в каком-то там европейском авторейтинге прошлого года. После фиата что ли.

a985

Jazz лучше почти о всем.
А так же Nissan Note, Opel Corsa и много чего еще ... ;)
Я бы подождал новый Ford Fiesta (или Verve - как его там) ... :grin:

bariton49

Я бы подождал новый Ford
форт гавно.
suzuki splash - самая безопасная и надежная. скоро начнуццо продажи

bariton49

Вам замечание (+). Распространение заведомо неверной информации.
Edited by Batman (12.05.2008 18:24)
я хуею с ватмана :grin:

a985

suzuki splash
- мелкая она ( splash )
Хотя mazda 2 не намного больше ... В основном в колесной базе и длине ...
Однако, это совершенно разные авто по динамике ... Мазда поживее будет ...
З.Ы. Я бы за эти деньги че-нить гольф-класса смотрел ...

bariton49

Однако, это совершенно разные авто по динамике ...
не сказал бы:
мазда - устаревший дохс 1.5 = 103 лошади на 960 кг
сузуки - ввт 1.2 =86 лошадей на более легкую массу (данных не нашел, но понятно что легче 900 кг - ориентир - свифт)
в итоге если разница в ускорении и будет то скорее всего неощутимая...

xakatyp

мне всегда так интересно смотреть, когда аргументируют динамику отношением лошади/масса, только никто не учитывает, что если сзади сядут два охуенно здоровых мужика или мешок картошки то мелколитражки остаются в жопе.

bariton49

мне всегда так интересно смотреть, когда аргументируют динамику отношением лошади/масса, только никто не учитывает, что если сзади сядут два охуенно здоровых мужика или мешок картошки то мелколитражки остаются в жопе.
"два охуенно здоровых мужика" в грязных штанах - таких лучше в уазике возить :grin:

shtiko

А ещё можно главную пару поменять, и динамика будет забубенная, при той же массе/лошади, правда максималка упадёт. :)

Non_stop

suzuki splash - самая безопасная и надежная. скоро начнуццо продажи
Бля, это пиздец. Ты купил себе сузуки, и теперь ВСЕ сузуки хорошие.
Скажи, зачем тебе так надо убеждать себя и окружающих в том, что у тебя типа самая пиздатая машина самой пиздатой марки? Это проявление твоего комплекса неполноценности?

bariton49

и теперь ВСЕ сузуки хорошие.
не теперь а ВСЕГДА были хорошими. цена полного привода у сузук минимальна - это раз. японская надежность - это два. соотношение цена/качество одно из лучших у всех моделей - это три.
то есть если у тебя бабла многа и нет запарки нащет оптимальности приобретения то можно не думать а просто купить самое дорогое, а если ты реальный человек то выбереш сузуку

shtiko

цена полного привода у сузук минимальна - это раз.
ВАЗ и УАЗ минимальнее :)

bariton49

ВАЗ и УАЗ минимальнее
они ненадежны, я рассматриваю надежные варианты чтоп тока на ТО вовремя ездить и не париццо

shtiko

> они ненадежны
А ты провобовал?

bariton49

А ты провобовал?
судя по отзывам

Non_stop

а если ты реальный человек то выбереш сузуку
а как же вектра? :)
Я не говорю, что сузуки плохие. Однако совершенно не уверен, что они самые лучшие прямо вот по всем показателям. У них есть несколько очень хороших моделей, та же гранд витара признана во всём мире. Но вот тот же джимни - очень странная машина. Хорошая, но не за такие деньги.

serdimka

а почему сузуки часто в жопе во всяких рейтингах?
Очень популярный в Штатах журнал Американского союза потребителей Consumer Reports ежегодно составляет списки надежности для автомобилей, продававшихся в течение последних трех лет.
В целом триумф японских компаний в области надежности продолжается. Первые 8 мест рейтинга занимают японские марки, показывая надежность гораздо выше средней на американском рынке. Еще две японские марки показывают надежность на уровне средней и находятся в середине рейтинга, и только Suzuki с показателем надежности 22% ниже среднего занимает 27-е место.

bariton49

Но вот тот же джимни - очень странная машина. Хорошая, но не за такие деньги.
а сколько должен стоит настоящий японский внедорожник по твоему? ты знаеш скока стоит щас таз? более 300 тыр! там даже цинковки нету! а у джимни вся атрибутика: настоящий пп, рамный кузов, понижайка. посмари ценники на машины с аналогичной проходимостью и все станет понятно. дайхацу например более 30куе стоит

rodovich

ты еще какой нибудь грейт вол приплети.
Вот серьезно, достал ты уже со своим сузуки больше чем внк99 с логаном.

shtiko

И что, в отзывах пишут, что согнуть мост УАЗа проще, чем мост Игниса?

shtiko

Но вот тот же джимни - очень странная машина. Хорошая, но не за такие деньги.
Нормальная цена! Типа за офисмобиль отдать поллимона не жалко (не буду называть конкретные марки, чтобы не навлечь гнева а за полноценный внедорожник жалко.

bariton49

а почему сузуки часто в жопе во всяких рейтингах?
14 Opel 29.2 270 2.2 Corsa ('00-'06) Omega ('99-'04) 9
15 Volkswagen 29.4 276 2.3 Lupo ('99-'06) Golf ('97-'04) 17
16 MG 30.1 378 3.5 TF ('02-'05) ZT ('01-'05) 13
17 Jaguar 30.6 507 3.0 X-type ('01-) XK8 ('96-'06) 15
18 Volvo 33.6 386 2.3 S40 ('96-'04) S80 ('98-'06) 16
19 Skoda 33.7 190 1.8 Octavia ('98-'04) Fabia ('00-'07) 18
20 Audi 34.7 372 2.7 A6 ('04-) Allroad и TT ('00-'05) 22
яж у тебя не спрашиваю:
а почему фолькс менее надежен чем опель, а почему у ауди аж 20е место?
пусть этот рейтинг засунут себе в задницу в задницу те кто его написал
да вот это пожалуй самый прикол:
Место Марка % выше среднего Место Марка % выше среднего 1 Honda 48% 19 Volvo 2% 2 Acura 44% 20 Chrysler 1% 3 Scion 43% 21 Nissan 1% 4 Subaru 38% 22 Audi -9% 5 Toyota 38% 23 Kia -9% 6 Lexus 34% 24 Saturn -13% 7 Infiniti 31% 25 Saab -14% 8 Mitsubishi 31% 26 Dodge -21% 9 Porsche 30% 27 Suzuki -22% 10 Buick 20% 28 GMC -24% 11 Mercury 18% 29 Jeep -26% 12 MINI 17% 30 Chevrolet -32% 13 Ford 16% 31 Volkswagen -40% 14 Lincoln 14% 32 Pontiac -42% 15 Hyundai 12% 33 Mercedes-Benz -57% 16 Jaguar 10% 34 Cadillac -68% 17 Mazda 8% 35 Hummer -86% 18 BMW 3% 36 Land Rover -153%
у сузуки - 22, а у мерса -57
как ты это объясниш? сузука в два с половиной раза надежней мерса? :grin:

victor70

Так же вы все таки скажите про мазду 2? :)

bariton49

Так же вы все таки скажите про мазду 2?
за такую цену можно и получше тачку взять

slast

Ага! Игнис! А лучше сразу два! :grin: :D
или нет, игнис, а на сдачу - логан! :D

bariton49

Ага! Игнис!
а вот хуй: их больше не выпускают! :cool:

BoneS777

раритет мля :grin:

slast

Вот прально Качан в соседнем треде сказал, что хороших тачек больше не выпускают..... :grin:

bariton49

что хороших тачек больше не выпускают.....
неправда, из хороших щас есть:
сх4, витара, джимни :)

eldikanskaya

а у джимни вся атрибутика: настоящий пп
А вот хуй - у него нет межосевого диффа даже. Т.е. он не постоянный ПП.

shtiko

Не постоянный, но настоящий.

bariton49

у него нет межосевого диффа даже.
есть! то есть когда ты включаеш пп то межосевого проскальзывания не будет - там вроде жоская сцепка

eldikanskaya

Ну это всё равно минус его, как ПП-машины. Понятно, что зависит от разных обстоятельств и т.п.

eldikanskaya

есть! то есть когда ты включаеш пп то межосевого проскальзывания не будет - там вроде жоская сцепка
Это не называется дифференциалом. Вот как раз то, что проскальзывание не "регулируется" - не особо хорошо.

kimago

есть! то есть когда ты включаеш пп то межосевого проскальзывания не будет - там вроде жоская сцепка
Стоит все же уяснить для себя что такое диференциал, и чем он отличается от "жоской сцепки", а потом советовать людям какой ПП взять.

shtiko

Ну это всё равно минус его, как ПП-машины. Понятно, что зависит от разных обстоятельств и т.п.
Нихуя это не минус, это особенность.

bariton49

Нихуя это не минус, это особенность.
+1
люди просто непонимают зачем межосевой дифф ващще и как он влияет на проходимость...
жоская сцепка и эффективней и надежней и "проходимей", а про минусы читайте сами неучи!

maksash

Кстати, межосевого дифференциала у джимни как раз-таки нет. :)

bariton49

Кстати, межосевого дифференциала у джимни как раз-таки нет.
читай выше.
у меня тоже нету и это не мешает крутиццо как минумум одному колесу спереди и одному сзади - догадайся как?
так зачем межосевой дифф ващще ты врубился? :grin:

maksash

Дифференциал нужен для распределения моментов. :)
Межосевой, очевидно, распределяет по осям.
Но вот какая схема лучше - полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом или задний с жёстко подключаемым передним - судить не возьмусь.

bariton49

Дифференциал нужен для распределения моментов.
Межосевой, очевидно, распределяет по осям.
ну а для чего это надо?
ответ: для того чтобы компенсировать различную скорость вращения осей, но при езде по говнам с небольшой скоростью это неактуально - колеса провернуццо просто в грязи а на асфальте уже может пожрать резину и ващще поломать привод на большой скорости можно. кароче дифф нужен для быстрой езды на асфальте на условно полном приводе - условно потому что даже если одно колесо забусует то моменты на других колесах автоматически падают до этого минимального уровня (при этом оно вращаеццо со скоростью в 4 раза большей чем по спидаку - резина горит тока фпуть!). так что по сути дифф на говнах играет отрицательную роль (по соотношению с жоской сцепкой) если у него нету блокировки. не забываем также про неидеальный кпд диффа.
н понятно что джимник на зимней трассе говно полное - пп не включиш, а задний привод в сочетании с короткой базой делают его заносоопасным, но его предназначение не в том чтобы гонять по трассам - это пролетарский чесный жип вполне оправдывающий свою цену...

BoneS777

ну а для чего это надо?
ответ: для того чтобы компенсировать различную скорость вращения осей, но при езде по говнам с небольшой скоростью это неактуально
ага, а если ты хоть немного засел - то уже засел надолго
на выходных испытал свой полный привод и понижайку: засел в глине. причем передние колеса закопались почти по диски, правое колесо вообще провалилось. бампером коснулся колеи. в итоге включил понижайку, в течение 2-3 сек побуксовал, в итоге момент распределился на задние колеса, и я выехал. так что распределение динамическое через дифф имеет очень даже большое значение. особенно когда ты куда-то встреваешь, а не просто едешь по легкому бездорожью

xakatyp

распределение динамическое через дифф имеет очень даже большое значение
по своей сути дифф придумали для того чтобы дать возможность полуосям вращаться с разной скоростью. Каким боком вы приписываете к его достоинствам перераспределение момента на колеса с устойчивым сцеплением мне не понятно. От чистого дифа на грязи толку 0, т.к. без блокировки все будет буксовать. Толк появляется когда диф наоборот частично блокируют. ХЗ как там в тех части, вероятно это какими-то муфтами делается, которые по своей сути представляют собой многодисковые фрикционы из АКПП.
Поэтому, в моем понимании есть 3 варианта привода (рассматриваю связку передняя/задняя оси)
1. Между осями муфта
Получаем в штатном режиме монопривод, если есть пробуксовка ведущей оси, то муфта блокируется и подключает вторую ось
2. Между осями дифференциал с муфтой
Получаем в штатном режиме псевдо-полный привод, который забуксует на первойже грязюке после чего подключится муфта и частично заблокирует диф, чтобы передать момент на небуксующую ось.
3. Между осями тупая блокировка
Получаем в штатном режиме монопривод. Если влезли в говна, то вручную включается блокировка и оси крутятся с одинаковой скоростью.
первые два случая поидее самые удобные и безопасные для агрегатов, единственный минус это то, что при подключении муфты она со временем стирается. Знаю есть еще какието жидкостные муфты типа гидротрансформатора, но не силен в этом вопросе :)
поправьте если я не прав

bariton49

ага, а если ты хоть немного засел - то уже засел надолго
на выходных испытал свой полный привод и понижайку: засел в глине. причем передние колеса закопались почти по диски, правое колесо вообще провалилось. бампером коснулся колеи. в итоге включил понижайку, в течение 2-3 сек побуксовал, в итоге момент распределился на задние колеса, и я выехал. так что распределение динамическое через дифф имеет очень даже большое значение. особенно когда ты куда-то встреваешь, а не просто едешь по легкому бездорожью
правильно написал если перевернуть смысл наоборот :grin:
то есть выежать из забуксовки будет лучше всего жоский привод без всяких диффов вообще, далее следуют диффы с блокировками и вископриводы и хуже всего будет выезжать привод на диффах без блокировок вообще

xakatyp

как я понял на субару симметричный полный привод, т.е. у них нет явно выраженной ведущей оси. Грубо говоря момент изначально передается на распределитель в центре, а этот распределитель уже сам решает что ему блокировать а что нет. В классическом полном приводе явно выражена одна из ведущих осей (ассиметричный полный привод).
ТОлько вот я не понял почему в той видюшке, что дал Хман машины буксовали, как буд-то там вообще никаких блокировок не стоит.

eldikanskaya

а на асфальте уже может пожрать резину и ващще поломать привод на большой скорости можно
Вот этот минус я и имел в виду.

eldikanskaya

Нихуя это не минус, это особенность.
Ну вот, бля. Я же сказал - с какой точки зрения смотреть.
Разве диф с возможностью блокировки заведомо не круче жёстко подключаемого ПП?

shtiko

Разве диф с возможностью блокировки заведомо не круче жёстко подключаемого ПП?
Круче то, что дороже стоит. А part time и full time имеют свои плюсы и минусы, поэтому оба имеют право на существование. При этом заявлять, что один является более дешёвым вариантом другого категорически нельзя.

shtiko

Что такое динамическое распределение?

BoneS777

как я понял на субару симметричный полный привод, т.е. у них нет явно выраженной ведущей оси. Грубо говоря момент изначально передается на распределитель в центре, а этот распределитель уже сам решает что ему блокировать а что нет. В классическом полном приводе явно выражена одна из ведущих осей (ассиметричный полный привод).
все верно. только у субару очень много зависит от типа коробки - разные варианты распределения. в классическом варианте на механике (как у меня) - идет 50/50 с возможностью переброса момента на ту ось, которая меньше всего буксует. понижающая передача позволяет это делать довольно грамотно и оптимально.
ТОлько вот я не понял почему в той видюшке, что дал Хман машины буксовали, как буд-то там вообще никаких блокировок не стоит

а что там должно было блокироваться?

shtiko

как я понял на субару симметричный полный привод, т.е. у них нет явно выраженной ведущей оси.
Вроде того, но там это выполнено не примитивно. Примитивно выполнено на Ниве - три абсолютно одинаковых дифференциала.
Цыганков говорил, что на субару при поднятии ручника момент на задней оси сразу исчезает. Это явно свидетельствует, что там похитрее нежели просто дифференциал.

BoneS777

Что такое динамическое распределение?
это когда у тебя одна ось начинает закапываться, крутящий момент перераспределяется на другую

shtiko

То есть там дифференциал torqsen?

bariton49

Ну вот, бля. Я же сказал - с какой точки зрения смотреть.
Разве диф с возможностью блокировки заведомо не круче жёстко подключаемого ПП?
нельзя сказать что круче:
если ты забудеш отключить пп на джимни и поедеш по трассе то он сам отключиццо и ничего не пожреццо, минус тока в том что ты не сможеш ехать быстро зимой - можеш улетить с трассы. а вот если ты на говнах, например на голендвагене, не включиш блокировку то у тебя погорят шины - и таких случаев была масса: мощь в сочетании с неумелым водителем творят ужасные вещи!

BoneS777

То есть там дифференциал torqsen?
все зависит от типа коробки
там 4 разных режима работы. ссылку вроде давал...

bariton49

ты на чем щас ездиш?
давай ссылки на офф-роуд драйвы!

BoneS777

там 4 разных режима работы. ссылку вроде давал...
http://www.legacy.com.ua/www/subaru_legacy.nsf/0/A6BB21D4061262DFC22572B7007B0CC2
внизу страницы есть ролик - там все расписано

BoneS777

ты на чем щас ездиш?
давай ссылки на офф-роуд драйвы!
субару аутбэк 2.5 литра мехника
только обкатку недавно прошел - на выходных только первый раз выехал в небольшой оффроуд. так что пока показывать нечего
могу пару картинок с места, в котором нарочно "засел" и проверял работу провода:



так что все еще впереди :) компании нет для легкого оффроуда :) с глебом тягаться бесполезно, а уазик только в перспективе

bariton49

компании нет для легкого оффроуда
со мной можеш потягаццо

BoneS777

со мной можеш потягаццо
ну давай как-нить попробуем ради прикола. мне самому интересно - на что способна субару :) так что пару тестовых заездов без проблем можем организовать

bariton49

где территориально? нам удобней по пятницкому шоссе ну или когда в анамальную зону поедем - это за Верею, там плохих дорог полно!

BoneS777

да мне пофиг где :) сам я обитаю на юго-востоке
может сначала попробуем что-нить поближе ко мкаду? может глеб подскажет пару тестовых площадок для легкого оффроуда? :) я сначала хочу понять на что рассчитывать, прежде чем лезть в серьезные места

rodovich

как я понял на субару симметричный полный привод, т.е. у них нет явно выраженной ведущей оси.
Касательно твоих изысканий по поводу дифференциалов и блокировок - ты забыл классику - самоблокирующийся дифференциал торсена - момент всегда передается на ту ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой. (глебиус его обозвал torqsen, хотя везде пишеться без q, хотя название и происходит от слова torque - момент, sensitive чувствительный, т.е. чувствительный к моменту!)
Насчет субар - там проблема другая полный привод несимметричный, все организовано на муфтах с ведущей передней осью (у меринов и порше - с задней). Как ты видел, иксман писал про то, что сначала засел передними колесами, потом включил понижайку, и только после пробуксовок электроника заблокировала межосевой диф. и он смог выехать.
Такой подход чреват тем, что если у тебя на газу в скользком повороте начнут буксовать передние колеса и подключатся задние, то тачку завернет только в путь. Поэтому электроника и подключает заднюю ось через несколько секунд пробуксовки + есть еще куча другой электроники, которая обеспечивает устойчивость на дороге в вышеописаном случае со скользким поворотом.
Вообще, если интересно, то из гражданских машин последнего десятилетия симметричный постоянный полный привод реализован только на audi quattro, и VW (т.к. один концерн WAG) причем только на тачках с продольным расположением двигателя, т.к. в поперечном варианте торсеновский самоблок запихивать некуда и ставят разные муфты с электроникой, которая из "честного" полного привода делает монопривод с быстрым подключением второй оси.
Минусы "нечестного" полного привода я постиг в черокане физика, когда он мне признался, что не знает, как его машина поведет себя в следующий момент, ибо подключится задняя ось, или не подключится, и когда подключится - непонятно (слова михи). А дело было на калужской тусе, когда гоняли по трассе.
Конечно же всем любителям оффроада глубоко побарабану, когда и как все будет подключаться, а еще лучше - так и вообще самому вручную блокировать, ибо лазят они по говнам на маленьких скоростях и важна не скорость а проходимость.
Но вот насчет бОльших скоростей для обычной гражданской езды зимой - реализация quattro на торсеновском дифференциале - самая оптимальная, т.к. тачка предсказуема. Все остальное - от лукавого и в основном сделано для момента троганья машины с места (что бы уменьшить пробуксовку и т.д.) и рекламных кампаний.

rodovich

может глеб подскажет пару тестовых площадок для легкого оффроуда? :) я сначала хочу понять на что рассчитывать, прежде чем лезть в серьезные места
Подъезжай в новопеределкино, там есть дорога вокруг озера,по котороя гоняют форики.
Думаю тебе тоже понравится.
Сегодня был дождь, наверняка там слегка подмокло.
Хочешь - давай съездим сегодня, я тебе все покажу, заодно посмотрим на тачку.
Желающие прокатится - приветсвуются.
Я могу сегодня с 19:30.

shtiko

http://www.legacy.com.ua/www/subaru_legacy.nsf/0/A6BB21D4061...
внизу страницы есть ролик - там все расписано
Ничего не хочу сказать плохого про субару, но статья и ролик полное говно. :crazy: Рекламная лапша. :crazy:
Кстати про второй тип трансмиссии с МКПП в ролике вообще ни слова. У тебя первый тип или второй, который advanced?

shtiko

может глеб подскажет пару тестовых площадок для легкого оффроуда?
На пересечении аминьевского и мичуринского. Там и мойки поблизости есть, и автосервисы, и я не поленюсь подъехать, если потребуется эвакуация. ;)

shtiko

самоблокирующийся дифференциал торсена - момент всегда передается на ту ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой.
Лучшее сцепление с дорогой имеют шины. Про дифференциал и вообще трансмиссию в таком ключе рассуждать нельзя!

rodovich

Лучшее сцепление с дорогой имеют шины.
Я так понял, ты мне мстишь за то, что я тебя поправил про название торсеновсого дифференциала?
Ну ты успокойся, никто на твои энциклопедические знания не посягает. Так что можешь перестать как баба прицепляться к словам и переводить тему разговора в другую плоскость.
Ибо наверняка ты понял, что я имел ввиду.

shtiko

В твоём посте куча ошибок, но глаз больше всего режет "дифференциал обеспечивающий сцепление с дорогой". На остальное я поленился комментить. Оставлю это у, думаю он не поленится отметить гонево про привод субару.
То, что я "неправильно" сократил torque sensing меня не парит.

BoneS777

Насчет субар - там проблема другая полный привод несимметричный, все организовано на муфтах с ведущей передней осью (у меринов и порше - с задней). Как ты видел, иксман писал про то, что сначала засел передними колесами, потом включил понижайку, и только после пробуксовок электроника заблокировала межосевой диф. и он смог выехать.
Такой подход чреват тем, что если у тебя на газу в скользком повороте начнут буксовать передние колеса и подключатся задние, то тачку завернет только в путь. Поэтому электроника и подключает заднюю ось через несколько секунд пробуксовки + есть еще куча другой электроники, которая обеспечивает устойчивость на дороге в вышеописаном случае со скользким поворотом.
тут ты неправ
дело в том, что у субару момент присутствует всегда на всех колесах. в моем случае он всегда 50/50 вначале движения. вопрос лишь в распределении в критической ситуации. поэтому повороты прохожу без проблем :)

rodovich

дифференциал обеспечивающий сцепление с дорогой
Да, видимо ты любишь придумывать, ибо если внимательно прочитаешь мой пост еще раз, то нигде не найдешь процитированной тобой фразы.
А коментить свои придумки иди во флуд.

BoneS777

На пересечении аминьевского и мичуринского. Там и мойки поблизости есть, и автосервисы, и я не поленюсь подъехать, если потребуется эвакуация
о! это лучше, чем новопеределкино. а конкретнее там где? помощь - это всегда гуд!
можно сегодня тусу замутить!
еще кто-нить подъедет? единственная проблема - это сейчас пробки. я районе вднх. буду там не меньше чем через 2 часа :(

BoneS777

Кстати про второй тип трансмиссии с МКПП в ролике вообще ни слова. У тебя первый тип или второй, который advanced?
да, второй тип я тоже хотел бы посмотреть. его ставят на wrx. у меня первый тип.

rodovich

тут ты неправ
дело в том, что у субару момент присутствует всегда на всех колесах. в моем случае он всегда 50/50 вначале движения. вопрос лишь в распределении в критической ситуации. поэтому повороты прохожу без проблем
Ну я думаю, что тебе стоит поменьше слушать манагеров в магазинах и почитаьть литературу по реализации полного привода у различных автомобилей.
И тогда ты поймешь, что распределение момента 50х50 реализуется только в случае торсеновского дифференциала, а все остальные реализации на муфтах управляются электроникой, что в свою очередь является всего-лишь быстрым электронным автоматическим блокированием.
Твой эксперимент с застреванием только подтверждает мои слова.

BoneS777

Ну я думаю, что тебе стоит поменьше слушать манагеров в магазинах и почитаьть литературу по реализации полного привода у различных автомобилей.
И тогда ты поймешь, что распределение момента 50х50 реализуется только в случае торсеновского дифференциала, а все остальные реализации на муфтах управляются электроникой, что в свою очередь является всего-лишь быстрым электронным автоматическим блокированием.
Твой эксперимент с застреванием только подтверждает мои слова.
манагеров я в свое время наслушался. потом нашел документацию по субару и там прочитал.
и тебе советую: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106889.0.html - первые два поста от представителя сервиса

shtiko

http://.int.ru/Niva/drom.jpg
Г - это говнодром.
Н - это ниваленд.
Лучше начать с говнодрома, ибо ниваленд более хардовый и маленький по площади. Этот записан там.
В Москве конечно всё очень быстро меняется, заборы всякие появляются, канавы, охранники, так что хз как с проездом сейчас. Осенью заезжали по траектории обозначенной 1, потом не выезжая на асфальт переехали в ниваленд примерно так (дорисовывать лень): от цифры "1" на север до траектории 2, потом вдоль неё до самой северной точки, потом оставляем здание с белой крышей слева и едем в ниваленд.
помощь - это всегда гуд!
Вы бы всё таки на меня не рассчитывали, что-то неохота на ночь глядя срываться и ехать кого-то вынимать. Ещё и машина свежемытая... :ooo: А учитывая, что у меня сейчас нет лебёдки, всё может закончиться тремя сидящими машинами :)
P.S. Но если вам таки придётся меня вызывать, то мойка моей машины за ваш счёт! :)

shtiko

да, второй тип я тоже хотел бы посмотреть. его ставят на wrx. у меня первый тип.
Так у тебя LSD просто, нет никакого "динамического распределения". Я не хочу сказать, что LSD говно или что у тебя всё плохо, но просто не стоит повторять всякие фразы из рекламы.

shtiko

И тогда ты поймешь, что распределение момента 50х50 реализуется только в случае торсеновского дифференциала
Распределение 50x50 реализуется с помощью обычного дифференциала. Поверх этого дифференциала может быть самоблок, каковых существует множество типов, и свет клином на торсен не сошёлся, хотя это один из лучших вариантов.
И вообще распределение 50x50 - это сферический конь в вакууме, он никому не нужен. В идеале распределение должно быть MxN, где M - вес на передней оси, и N вес на задней. Но т.к. в движении M и N меняются, то даже стремление к этой цифре не есть идеал.

BoneS777

Вы бы всё таки на меня не рассчитывали, что-то неохота на ночь глядя срываться и ехать кого-то вынимать. Ещё и машина свежемытая... А учитывая, что у меня сейчас нет лебёдки, всё может закончиться тремя сидящими машинами
P.S. Но если вам таки придётся меня вызывать, то мойка моей машины за ваш счёт!
ну просто так срывать одному тоже не в кайф. тем более ты прав - на ночь глядя. может договоримся на завтрашний вечер пораньше там оказаться? без поддержки я один туда вряд ли поеду

BoneS777

тогда ты поймешь, что распределение момента 50х50 реализуется только в случае торсеновского дифференциала
кстати сказать, на ауди и фольсах уже не делают 50/50 - если я не ошибаюсь, то у них на современных тачках идет 40/60.
а глеб правильно отметил, что идеальный вариант с изменением момента по осям. и тут уже значение играет органичность распределения его в зависимости от дорожной ситуации.

rodovich

свет клином на торсен не сошёлся, хотя это один из лучших вариантов.
И вообще распределение 50x50 - это сферический конь в вакууме, он никому не нужен. В идеале распределение должно быть MxN, где M - вес на передней оси, и N вес на задней. Но т.к. в движении M и N меняются, то даже стремление к этой цифре не есть идеал.
Ну вот теперь да, правду глаголешь.
кстати сказать, на ауди и фольсах уже не делают 50/50
Да, я специально уточнил про продольное расположение движка.
Висложопый пассат уже делают с поперечным движком, т.ч. реализация ПП там на муфтах и электронике, примерно как у тебя.
Я не говорю, что чей-то вариант более лучший, или что имеет право на жизнь только один дифференциал.
Я просто показываю, что есть разные типы реализации ПП, одни из которых подходят лучше для одних условий, другие - для других. Ну и попутно объясняю маверику, что симметричный ПП у ауди, а у субрика - передний с подключаемум задним.

shtiko

Честно говоря, мне такой замес среди Москвы совершенно неинтересен. Я побывал на паре мероприятий подобного формата и понял, что это не моё.
Мне интересно преодолеть какой-нибудь сложный маршрут как можно более лёгким способом, то есть найти или проложить оптимальный путь среди сложной местности. Ещё здорово когда в конце маршрута что-то интересное (не ономаль! :grin: ). А приехать на какой-то пятачёк и искать в нём самые глубокие места мне неинтересно. Хотя не отрицаю полезность такого мероприятия для свежеиспечённого владельца 4x4. Ну и может полезно там погонять для испытания свежеинсталлированного тюнинга.
Можете меня гнобить в том смысле, что Глеб жалеет свой протез. Да, жалею. Лучше я его погну в более интересном месте, чем пустырь промеж спальных кварталов.
Поэтому если надо будет выручить - я приеду, а самому мне неинтересно. Лучше всё таки подождать неделю полторы, чтобы у меня была лебёдка.

alex-legusov

Мне интересно преодолеть какой-нибудь сложный маршрут как можно более лёгким способом,
Нанять вертушку? ;)

shtiko

т.ч. реализация ПП там на муфтах и электронике, примерно как у тебя.
Ты мне или Яру? В любом случае не прав, т.к. у меня дифференциал, а у него дифференциал с LSD.
симметричный ПП у ауди, а у субрика - передний с подключаемум задним.
Ложь.

rodovich

Можете меня гнобить в том смысле, что Глеб жалеет свой протез. Да, жалею. Лучше я его погну в более интересном месте, чем пустырь промеж спальных кварталов.
Никто тебя не гнобит.
Я знаю, что ты отличный парень и можешь помочь в сложной ситуации. Проверено на опыте прошлогоднего ДР авто-мото.
Касательно поездки - я могу подъехать, но седня какая-то фигня с погодой да и через 2 часа я буду комфортно лежать на диване.
Предлагаю организовать выезд на выходных. Как раз планов пока нет.
Если че, у меня мангал в багажнике, можно будет похавать шашлык, пока будет глеб лебедку подвозить застрявшим оффроадерам :)

rodovich

у субрика - передний с подключаемум задним.
Ложь.
Так, опять глебиус тупит:
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html
Во всех трех вариантах есть фразы о том, что изначально момент на передней оси, и возможно перекидывание момента на заднюю ось (до 50% в первом и почти до 980 в последнем случае).
Сылка в постах с того форума, на который дали ссылку несколькими постами выше.
Как видно из статьи, у субару нет симметричного полного привода, а только реализации ПП с изначальным распределением момента на переднюю ось. О чем я и говорил более кратко, но к чему глебиус опять начал придираться, включая дурку.

shtiko

По твоей ссылке всё написано во втором предложении. Дальше обсуждение КПП для инвалидов.

xakatyp

ты забыл классику - самоблокирующийся дифференциал торсена - момент всегда передается на ту ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой
про торсен я знал, но забыл. У торсена не смотря на все его преимущества есть недостаток, если одна его ось теряет сцепление, то тяга, как и на обычном дифе полностью пропадает. Борятся с этим искуственным подтормаживанием колес.

rodovich

Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).

О чем я тоже писал!
Походу все тут просто попиздеть собрались, а истин кроме как от глебиуса по религиозным причинам принимать не хотят. Обидно :(

rodovich

По твоей ссылке всё написано во втором предложении.
Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют "самым настоящим, продвинутым и правильным".

Да, ты прав, недаром слова про настоящий и правильный взяты в кавычки :)

rodovich

У торсена не смотря на все его преимущества есть недостаток, если одна его ось теряет сцепление, то тяга, как и на обычном дифе полностью пропадает.
Есть такая тема.
На ноль делить не просто даже в механике :)

BoneS777

Ну и попутно объясняю маверику, что симметричный ПП у ауди, а у субрика - передний с подключаемум задним.
глупо объяснять то, чего нет на самом деле :smirk: у субару как раз симметричный :grin:

rodovich

ты не дочитал тред.
Обнови страницу и попробуй еще раз.
Там есть пост, или даже 2 с доказательством обратного.

BoneS777

По твоей ссылке всё написано во втором предложении. Дальше обсуждение КПП для инвалидов
все верно. а алексус опять фигню написал:
Во всех трех вариантах есть фразы о том, что изначально момент на передней оси, и возможно перекидывание момента на заднюю ось (до 50% в первом и почти до 980 в последнем случае).
- это ложь

BoneS777

ты не дочитал тред.
Обнови страницу и попробуй еще раз.
Там есть пост, или даже 2 с доказательством обратного.
это ты там не до конца дочитал. вот цитата, про которую говорил глеб:
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, получившуюся вследствие совмещения продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...

BoneS777

прочитай все-таки мануал, на который я дал ссылку. глеб прочитал и сразу все понял. а ты в упор не хочешь замечать истины

BoneS777

Предлагаю организовать выезд на выходных. Как раз планов пока нет.
Если че, у меня мангал в багажнике, можно будет похавать шашлык, пока будет глеб лебедку подвозить застрявшим оффроадерам
а как же ДФ? или ты на него забиваешь?

BoneS777

Поэтому если надо будет выручить - я приеду, а самому мне неинтересно. Лучше всё таки подождать неделю полторы, чтобы у меня была лебёдка.
ход твоих мысле ясен и вполне оправдан твоими желаниями. в общем, если соберемся, то все-таки будет рассчитывать на тебя и твою лебедку (полторы недели - это не критично)

eldikanskaya

А part time и full time имеют свои плюсы и минусы, поэтому оба имеют право на существование.
А кто говорит, что кто-то не имеет права на существование? Я лишь сказал, что считаю, что диф с блокировкой может всё то же, что и жёсткий ПП, но оно лучше за счёт других возможностей.
При этом заявлять, что один является более дешёвым вариантом другого категорически нельзя.
Я где-то вообще про цену чего-либо упоминал? Не надо мне приписывать невесть что. Я сравнивал другие характеристики и только. Если ты рассматривал другие, то зачем меня в этом упрекать?

shtiko

Да, ты прав, недаром слова про настоящий и правильный взяты в кавычки :)
Я имел в виду второе предложение не курсивом.

shtiko

Я лишь сказал, что считаю, что диф с блокировкой может всё то же, что и жёсткий ПП, но оно лучше за счёт других возможностей.
Он не может экономить топливо так, как это может парт-тайм.
Он не может экономить ресурс переднего моста так, как это может парт-тайм. Владельцы лендкруизеров перебирают передний мост в разы чаще, чем владельцы патрулей. На Террано ШРУСы вечные, а на Ниве, Витаре и Прадо нет.
В случае неисправности в передней трансмиссии он требует провести какое-то время под машиной, для того, чтобы появилась возможность ехать к месту ремонта только на заднем приводе.
Сконструировать full time трансмиссию лишённую вибраций на высокой скорости сложнее, чем part time.
Парт-тайм переключатель проще, а значит надёжнее блокировки дифференциала.

rodovich

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, получившуюся вследствие совмещения продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...
Ну как раз то, о чем я и говорил, изначально передний привод с подключаемыми посредством блокировки вискомуфты задними колесами.

rodovich

Парт-тайм переключатель проще, а значит надёжнее блокировки дифференциала.
Пиздеж.
Ты как то давал ссылку на статью и там были описаны достоинства постоянного и подключаемого ПП, так вот, в подключаемом, кроме межосевого дифференциала, как и у постоянного ПП присутсвует еще дополнитльно механизм отключения одной из осей, что как раз делает конструкцию более сложной, а значит и менее надежной.

BoneS777

Ну как раз то, о чем я и говорил, изначально передний привод с подключаемыми посредством блокировки вискомуфты задними колесами.
автор статьи мог додумывать что угодно (открою тебе секрет - это часть статьи, а не полная версия.авто тойтовод и в общей статье пытается оправдать тойтоту - типа у нее такой же привод как и у субару). почитай мануал от субары - там все написано, что привод симметричный. кроме того, надо обращать внимание на тип коробки - еще раз повторюсь - там 4 типа привода!

shtiko

Ты перевираешь текст, который открыто постишь. Можно я по-другому расставлю жирный шрифт?
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, получившуюся вследствие совмещения продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...
А ты пишешь:
Ну как раз то, о чем я и говорил, изначально передний привод с подключаемыми посредством блокировки вискомуфты задними колесами.
Две неправды сразу. Одна почерпнутая из текста статьи, одна твоя собственная:
1) Изначально передний привод. "продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода" :crazy: Обычно продольное расположение двигателя означает либо задний, либо полный привод. Возможно где-то в мире существовали переднеприводные машины с продольным двигателем, но это исключения. Пусть автор статьи (или ты) попытается сослаться на некую модель субару, где был передний привод, и на основе которой якобы в начале 90-х сделали полный.
Вообще тебе стоит посмотреть рекламный ролик, который выше постил XMan. Заметишь несколько противоречий с этим текстом.
2) "с подключаемыми посредством блокировки вискомуфты задними колесами". Правильно писать так "с блокируемым посредством вискомуфты межосным дифференциалом". Ничего там не подключается!
---
Вообще в этой статье многое настораживает. "отказ от понижающей передачи". У XManа она есть. Разве у него машина не 2000-х? В рекламном ролике речь шла о LSD, а тут твердят про вискомуфту.

rodovich

автор статьи мог додумывать что угодно
Так я что-то не понял, сначала ты эту статью как охуенный факт приводишь, а теперь соскавиваешь с темы и говоришь что автор статьи лох?
Хорошо, приведи пожалуйста цитаты из мануала, на который ты ссылаешься. А заодно и ссылку на сам мануал, что бы небыло оторваных от контекста фраз.

shtiko

Ты как то давал ссылку на статью и там были описаны достоинства постоянного и подключаемого ПП, так вот, в подключаемом, кроме межосевого дифференциала, как и у постоянного ПП присутсвует еще дополнитльно механизм отключения одной из осей, что как раз делает конструкцию более сложной, а значит и менее надежной.
Опять пишешь неправду (выделено жирным). В подключаемом нет дифференциала вообще. А механизм отключения переднего кардана по сложности грубо говоря равен механизму блокировки дифференциала. Поэтому, при прочих равных раздатка part time проще, чем раздатка full time.
В part-time есть колёсные хабы. Они конечно усложняют передние ступицы, по сравнению с full time. Это недостаток. Но любая неисправность хаба не мешает движению на заднем приводе. Зато любая неисправность передней трансмиссии, как то кардан, редуктор, дифференциал, привода, ШРУСы не требуют залазания под машину для устранения, достаточно отключить передний мост и ехать дальше.

BoneS777

Хорошо, приведи пожалуйста цитаты из мануала, на который ты ссылаешься. А заодно и ссылку на сам мануал, что бы небыло оторваных от контекста фраз.
я уже отсылал тебя к нему: еще раз

BoneS777

Так я что-то не понял, сначала ты эту статью как охуенный факт приводишь, а теперь соскавиваешь с темы и говоришь что автор статьи лох?
там есть некоторые принципы описания работы автоматической трансмисии. но я не утверждал, что все, что там написано - истина. надо читать внимательно.
глеб правильно заметил, там есть масса неточностей

bariton49

Предлагаю организовать выезд на выходных. Как раз планов пока нет.
Если че, у меня мангал в багажнике, можно будет похавать шашлык, пока будет глеб лебедку подвозить застрявшим оффроадерам
а как же ДФ? или ты на него забиваешь?
можно и на дф побывать и на шашлыках в лесу мгу...
на форумах по субару пишут что она может забуксовать заехав передом или задом в грязь - типа нифига там не хватает момента..

rodovich

Возможно где-то в мире существовали переднеприводные машины с продольным двигателем, но это исключения.

WV и audi в переднеприводных вариантах и кузовах B5 и рестайлинг.
Я об этом писал 2 страницами раннее.
с подключаемыми посредством блокировки вискомуфты задними колесами". Правильно писать так "с блокируемым посредством вискомуфты межосным дифференциалом". Ничего там не подключается!

Ну как не называй, а суть одна, изначально момент передается на передние колеса (изначально передний привод) а при их пробуксовке часть момента начинает передаваться на задние колеса (с блокируемым посредством вискомуфты дифференциалом, или еще как, мне пох.)
Т.о. повторюсь еще раз, машина изначально переднеприводная (ведет себя как переднеприводная) и только в случае пробуксовки момент подается на задние колеса.
на некую модель субару, где был передний привод

Да, субару выпускает и по сей день переднеприводные автомобили.

rodovich

я уже отсылал тебя к нему: еще раз
Ну ты меня посылаешь на какой-то форум сервиса, на котором первая же ссылка ведет на статью, которую ты теперь сам же и бракуешь.
Придумай что-нибудь другое, чем повторять одно и тоже. Например попробуй обосновать свой опыт проезда по грязи с застряванием передних колес, пробуксовкой и последующим подключением задних колес со своей позиции. Мне кажеться, если бы момент изначально был и на передних и на задних колесах, то такой ситуации просто не могло возникнуть. Как ты считаешь?
Повторюсь, изначально субару ведут себя как переднеприводные автомобили.

eldikanskaya

Он не может экономить топливо так, как это может парт-тайм.
Он не может экономить ресурс переднего моста так, как это может парт-тайм.
Ну допустим при приложении момента от двигателя, ресурс моста снижается. Ты это имел в виду? Хотя тут палка о 2-х концах - т.к. часть момента уходит вперёд снижать ресурс там, то ресурс заднего моста снижается медленнее.
А вот с экономией бензина - я не уверен. Или у такой детали, как дифференциал настолько плохой КПД?
Сконструировать full time трансмиссию лишённую вибраций на высокой скорости сложнее, чем part time.
Ну да, parttime в таких условиях только на полуприводе работает.

BoneS777

Ну как не называй, а суть одна, изначально момент передается на передние колеса (изначально передний привод) а при их пробуксовке часть момента начинает передаваться на задние колеса (с блокируемым посредством вискомуфты дифференциалом, или еще как, мне пох.)
Т.о. повторюсь еще раз, машина изначально переднеприводная (ведет себя как переднеприводная) и только в случае пробуксовки момент подается на задние колеса.
исходя из твоей логики - почему нельзя сказать, что субару заднеприводная машина? типа сначала момент распределяется на задние колеса и только при пробуксовке передается момент на передние колеса? тем более, что в 5-ти ступенчатой коробке автомат с системой VTD распределение момента на старте идет в пользу заднего привода (точные цифры не помню - около 45/55) и варьируется в зависимости от дорожной ситуации?
Да, субару выпускает и по сей день переднеприводные автомобили.

ссылку в студию!

rodovich

В подключаемом нет дифференциала вообще
Насчет этого поспорь с качем.
У него на экарусе было три положения: 2wd 4wd и 4wd auto - соотвественно, если бы у него небыло дифференциала между осями он бы не мог поворачивать. А поворачивать он мог всегда, кроме как когда блокировал дифференциал.
Че то ты запизделся сегодня и вчера. Уже 2 дня пиздишь. Заканчивай.

shtiko

на форумах по субару пишут что она может забуксовать заехав передом или задом в грязь - типа нифига там не хватает момента..
Это любая машина может.

eldikanskaya

Возможно где-то в мире существовали переднеприводные машины с продольным двигателем, но это исключения.
WV и audi в переднеприводных вариантах и кузовах B5 и рестайлинг.
Ещё, кстати, про Pointer, кажется, читал недавно, что там двиг продольно расположен был.

shtiko

Ну как не называй, а суть одна, изначально момент передается на передние колеса (изначально передний привод) а при их пробуксовке часть момента начинает передаваться на задние колеса (с блокируемым посредством вискомуфты дифференциалом, или еще как, мне пох.)
Т.о. повторюсь еще раз, машина изначально переднеприводная (ведет себя как переднеприводная) и только в случае пробуксовки момент подается на задние колеса.
Наконец ты чётко продемонстрировал, что ты не понимаешь разницы между вискомуфтой подключающей один из мостов и вискомуфтой блокирующей дифференциал.
Да, субару выпускает и по сей день переднеприводные автомобили.
Я таки прошу назвать конкретную переднеприводную модель с продольным двигателем, от которой произошла полноприводная машина. Жетально чтобы наследственность моделей очевидно просматривалась.

BoneS777

Ну ты меня посылаешь на какой-то форум сервиса, на котором первая же ссылка ведет на статью, которую ты теперь сам же и бракуешь
бля, первые ответы от манагера ведут на pdf файлы из мануала! ты реально не понимаешь сути того, что тебе пишут или прикидываешься?
Как ты считаешь?

я считаю, что проехал очень большой отрезок дороги не застряв. и только когда колеса увязли по диски и провалились - тогда я начал буксовать. причем все это время ехал без понижающей передачи как в обычном режиме. если бы у меня был передний привод - сел бы моментально, ибо глина очень коварная - на фокусе пару раз почти на ровном месте буксовал. так что разницу между передним приводом и полным прекрасно знаю.

bariton49

Да, субару выпускает и по сей день переднеприводные автомобили.
ссылку в студию!
у субару есть даже свой "игнис" тока вот незнаю если недоприводная модификация..

BoneS777

можно и на дф побывать и на шашлыках в лесу мгу...
на форумах по субару пишут что она может забуксовать заехав передом или задом в грязь - типа нифига там не хватает момента..
дф и руль несовместимы. мне после дф надо пару дней, чтобы выветрить алкоголь. но если в этом году забью на него, то можно на шашлык
засадить можно все, что угодно - все зависит от условий

rodovich

Да, субару выпускает и по сей день переднеприводные автомобили.
ссылку в студию!
Признаю, сейчас у диллера написано либо "полный привод" на легасях или импрезах и "постоянный полный привод" на трибеках. Переднего привода нет.
Но не так давно он был :
поиск на автору по субару с передним приводом
и причем, как оказалось, субару изначально именно с него и начинала:
Subaru 1000 - первый массовый переднеприводный японский автомобиль

rodovich

Я таки прошу назвать конкретную переднеприводную модель с продольным двигателем, от которой произошла полноприводная машина. Жетально чтобы наследственность моделей очевидно просматривалась.
Subaru 1000
Audi ( Quattro)
Наконец ты чётко продемонстрировал, что ты не понимаешь разницы между вискомуфтой подключающей один из мостов и вискомуфтой блокирующей дифференциал.

Я писал, что мне на это пофиг. А вожно то, что субрик ведет себя как переднеприводная тачка.

shtiko

Например попробуй обосновать свой опыт проезда по грязи с застряванием передних колес, пробуксовкой и последующим подключением задних колес со своей позиции. Мне кажеться, если бы момент изначально был и на передних и на задних колесах, то такой ситуации просто не могло возникнуть. Как ты считаешь?
Ты не понимаешь как работают дифференциалы и самоблоки.
Как работают дифференциалы. При наличии трёх дифференциалов момент есть на всех четырёх колёсах, и он всегда равен между собой. Чему равна его абсолютная величина? Она равна тому моменту, при котором одно из колёс стронется с места. Как только оно стронется, дальнейшая подача газа не будет увеличивать момент на всех колёсах, она будет только ускорять вращающееся колесо. При этом машина стоит на месте и буксует одним колесом, но на всех стоящих колёсах при этом есть крутящий момент! Но недостаточный для того чтобы их провернуть.
Как работают самоблоки. Как только один выходной вал дифференциала начинает обгонять другой, самоблок начинает "затягивать" дифференциал. При этом отстающий вал начинает принудительно прокручиваться.
Опыт его проезжания по грязи точь в точь укладывается в теорию. Ехал, остановился, застрял, забуксовал передними, LSD начал принудительно прокручивать задние, машина тронулась дальше.
Он мог бы точно таким же образом застрять задними колёсами, с передними на твёрдом, зашлифовать задними, LSD начал бы принудительно прокручивать передние, машина поехала бы.

BoneS777

А вожно то, что субрик ведет себя как переднеприводная тачка.
ты катался на ней, чтобы так утверждать однозначно?
я когда на нее сел - тоже так думал, типа никакой разницы. и только на прошлых выходных, когда за 2 дня откатал 1400 км (общий пробег 7500 км за полтора месяца) понял разницу! и она, могу тебя уверить, ощутима! во всем! даже поведение на асфальте. про вхождение в повороты просто молчу - тут небо и земля. субару по этим параметрам сильно опережает передний привод

rodovich

Ехал, остановился, застрял, забуксовал передними, LSD начал принудительно прокручивать задние, машина тронулась дальше.
Глебиус, я об этом и писал, что он ехал как на переднеприводной тачке, застрял, забуксовал передними, LSD начал принудительно прокручивать задние, машина тронулась дальше.
Т.е. изначально субрик переднеприводный и при пробуксовке
LSD начал принудительно прокручивать задние, машина тронулась дальше.

BoneS777

Опыт его проезжания по грязи точь в точь укладывается в теорию. Ехал, остановился, застрял, забуксовал передними, LSD начал принудительно прокручивать задние, машина тронулась дальше.
Он мог бы точно таким же образом застрять задними колёсами, с передними на твёрдом, зашлифовать задними, LSD начал бы принудительно прокручивать передние, машина поехала бы.
именно это демонстрируется в ролике на youtube, ссылку на который я давал: http://ru.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE

rodovich

во всем! даже поведение на асфальте. про вхождение в повороты просто молчу - тут небо и земля. субару по этим параметрам сильно опережает передний привод
Конечно, есть же возможность в случае нужны передать момент на зание колеса.
Я это и не отрицаю. Просто показываю, что реализации ПП сделана так, что задние колеса используются ттолько в случае нужды, т.е. по сути полу-парттайм. "полу-" потому, что полностью связь не разрывается, но и постоянно задние колеса не используются (пример - проезд Хмана по прямой по грязи).

BoneS777

Т.е. изначально субрик переднеприводный и при пробуксовке
а дальше дочитал его пост? почему нельзя сказать, что субарик заднеприводный? если я могу засесть и задними колесами - все будет то же самое! смешно, честное слово :)

BoneS777

но и постоянно задние колеса не используются
используются! на механике всегда!
у диджа - да, там другой механизм. но на старте у него тоже почти 50/50. но у меня иначе работает привод

shtiko

Ну допустим при приложении момента от двигателя, ресурс моста снижается. Ты это имел в виду? Хотя тут палка о 2-х концах - т.к. часть момента уходит вперёд снижать ресурс там, то ресурс заднего моста снижается медленнее.
Ага, поэтому в машинах с part time задний мост делается с большим запасом прочности. :) Кстати, одна из причин почему на Ниве full time - потому что трансмиссия унифицированная с ВАЗ-2101 слабовата для более тяжелой машины, да ещё и с внедорожным профилем эксплуатации.
А вот с экономией бензина - я не уверен. Или у такой детали, как дифференциал настолько плохой КПД?
Ты хотел сказад "у такой детали как редуктор" :) Да, в нём внутри густое масло, и гипоидная передача. Пробовал крутить его от руки?
А ещё кардан, и два привода - они являются роторами, которые нужно раскручивать/затормаживать при разгоне/торможении.

shtiko

У Кача был не part time, тупица.

rodovich

именно это демонстрируется в ролике на youtube, ссылку на который я давал: http://ru.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE
на 2:53 в ролике как раз видно описаное мною поведение субрика при передних колесах на льду: передние начинают пробуксовывать и подключаются задние - в случае поворота и отключенной електронике это приводит к развороту автомобиля и вылету с трассы. В случае "честного" полного привода на самоблоке торсена такого не происходит, т.к. момент распределяется не скачкообразно (подключение задних колес в видео а плавно.
Вывод, дл удержания траектории субрик вынужден использовать навроченную электронику.
ЗЫ заметь, я не даю оценки субрику, а просто описываю его поведение, возможные проблемы и то, как они исправляются.

rodovich

У Кача был не part time, тупица.
Видимо тебе стоит объяснить смысл part time, т.к. на мой взгляд, переключатель 2wd как раз и реализует part time полный привод. И у кача он был. А ты опять напиздел.

victor70

у меня был парт тайм, передок подключался....

BoneS777

на 2:53 в ролике как раз видно описаное мною поведение субрика при передних колесах на льду: передние начинают пробуксовывать и подключаются задние
где ты увидел там проскальзывание? там ровно заехал без единого намека на проскальзывание. электроники на субару немного. максимум что есть - VDC. для вариативного распределения крутящего момента

BoneS777

ЗЫ заметь, я не даю оценки субрику, а просто описываю его поведение, возможные проблемы и то, как они исправляются
вот как раз-таки то, о чем ты написал - подключение, вылет с трассы - у субару этого нет! потому что момент есть всегда на всех колесах. и делится он в зависимости от ситуации. пусть не механическим способом как торсен, но довольно эффективно. кстати, в том ролике - фольц не прошел те испытания, которые прошел форестер и легаси. вывод: симметричный полный привод имеет более правильное распределение момента, чем на несимметричном у фольца

rodovich

где ты увидел там проскальзывание?
пробуксовку.
Следующие 10 секунд с тестом "задние колеса на льду" кстати показывают, что момента на них нет - они не крутятся, а вот когда были передние на льду, то они крутились.
Т.е момент перераспределяется примерно от 100:0 до 10:90, т.е несимметрично и непостоянно.
Ладно, давайте заканчивать обсуждение.
А то глебиус уже начал врать через раз, и еще чуть чуть и Хман разочаруется в своем выборе субрика.
Вобщем, баста.

BoneS777

Следующие 10 секунд с тестом "задние колеса на льду"
передние были - когда он только заезжал. след тест - это все колеса на льду. и все 4 прекрасно крутятся. и он смог въехать в горку. в отличие от того же фольца. доказательство того - что у субару симметричный полный привод
Хман разочаруется в своем выборе субрика.

ну уж это вряд ли :smirk: ты можешь рассуждать как теоретик, а я получаю удовольствие от вождения как практик. и можешь дальше дрочить на торсен и кватро-ауди с алюминиевой подвеской, которую через 40 тыс км будешь менять по кругу ;) вывод - ты не понял какой же на самом деле привод у субару. все-таки почитай pdf файлы - там все написано

shtiko

Subaru 1000
Audi ( Quattro)
Кто чего у кого наследует?

shtiko

Глебиус, я об этом и писал, что он ехал как на переднеприводной тачке, застрял, забуксовал передними, LSD начал принудительно прокручивать задние, машина тронулась дальше.
Т.е. изначально субрик переднеприводный и при пробуксовке
Мог бы забуксовать задними, LSD начал бы прокручивать передние принудительно.

shtiko

Конечно, есть же возможность в случае нужны передать момент на зание колеса.
Ещё раз: он передаётся постоянно.

bariton49

ты написал - подключение, вылет с трассы - у субару этого нет!
а кстати интересно проверить заносоустойчивость твоей тачки на льду - если алгоритм передачи момента назад неправильный то она будет легко уходить в занос. типичный пример такой тачки - старая црв. у меня же практически невозможно уйти в занос, исключение составляет случай проезда трамвайных рельс в снегу - если газануть передние колеса начнут быстро крутиццо в момент когда они оба на рельсах (у игниса точ в точ колесная база равна рельсовой) при этом сами они могут двигаццо как угодно - теряют сцепление с дорогой, и тут тяга появляеццо сзади и может брость машину в любую сторону. проявлявилос это так: при обгоне я газанул и в момент перезда рельс направление движения авто резко изменилось градусов на 10 - причом кинуло не жопу а перед, а боковой снос самокомпенсировался за секунду гдето. вектра же в таких ситуациях переходила к маятниковому заносу - жуткая вещь если не уметь с ней бороццо!

shtiko

В случае "честного" полного привода на самоблоке торсена такого не происходит, т.к. момент распределяется не скачкообразно (подключение задних колес в видео а плавно.
LSD тоже не блокирует скачкообразно. То что колёса срываются в букс - результат поддачи газа, и того, что сила трения покоя выше силы трения скольжения.

shtiko

у меня был парт тайм, передок подключался....
И чо? А mitsubishi superselect это тоже part-time раз там передок можно отключить?

shtiko

пусть не механическим способом как торсен
LSD - тоже механический способ.

shtiko

если алгоритм передачи момента назад неправильный то она будет легко уходить в занос.
Вы все заебали. Легко уходит в занос та тачка, где неправильный водитель. При равных водителях та, где неправильные шины.
Давайте не будем из теории трансмиссии делать такие выводы, что мол "вы тут все повылетаете с трассы", "вы тут все застрянете в грязи". Трансмиссия даёт определённые преимущества и не более того.

eldikanskaya

Ты хотел сказад "у такой детали как редуктор" :) Да, в нём внутри густое масло, и гипоидная передача. Пробовал крутить его от руки?
Редуктор - это та хрень, что блокировку делает? Если она постоянно влият, тогда ладно. Я просто думал что при разблокированном дифе никаких других преград не будет.
Крутить не пробовал. Даже не видел в глаза. :)
А ещё кардан, и два привода - они являются роторами, которые нужно раскручивать/затормаживать при разгоне/торможении.
Ну так в part-time по идее тоже есть все эти приводы. Они же в одном месте размыкаются только. Т.е. они всё равно оказывают влияние, если шины не потеряли сцепление.

shtiko

Редуктор - это та хрень, что блокировку делает?
Это та хрень, которая позволяет высокооборотистому, но маломоментному ДВС таки вращать здоровенные колёса, на которых стоит ещё куча железа.
Ну так в part-time по идее тоже есть все эти приводы. Они же в одном месте размыкаются только.
Я же писал про колёсные хабы! :mad:

eldikanskaya

Редуктор - это та хрень, что блокировку делает?
Это та хрень, которая позволяет высокооборотистому, но маломоментному ДВС таки вращать здоровенные колёса, на которых стоит ещё куча железа.
Ну да более логично для его названия, чем то, что я написал. :)
Но почему он только в full-time, а в part-time - не нужен что ли?
Ну так в part-time по идее тоже есть все эти приводы. Они же в одном месте размыкаются только.
Я же писал про колёсные хабы! :mad:
Да, ты писал, но я ведь не ебу что это такое. Потому и спрашиваю. :)
Т.е. part-time размыкает кардан и ещё колёса от оси? Тогда понятно.

eldikanskaya

Вот что в инете нашёл про эти хабы:
Колесные ХАБы бывают двух видов:
- ручной ХАБ
- автоматический ХАБ.
Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.
Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения - отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.
Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.
Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны чем ручны и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать "враскачку" из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы.
Я так могу понять, что автоматический - это что-то вроде трещётки. В общем вещь, конечно, полезная, но мозгоёбная. Задом ещё надо ездить и т.п.
Принципиально другие хабы бывают?

shtiko

Бывают хабы с двумя положениями - AUTO и LOCK. :)

eldikanskaya

Бывают хабы с двумя положениями - AUTO и LOCK. :)
Ну это тоже самое. :)

shtiko

Это не тоже самое, это одновременно и автоматический и ручной :)
Ещё бывают грибки.

eldikanskaya

Это не тоже самое, это одновременно и автоматический и ручной :)
Да я про механизм. Я понял, что это автоматический с возможностью принудительной блокировки. Но он не до конца автоматический и ручной. Т.к. с ручным можно сделать, чтобы он был разблокирован постоянно, а с этим не получится. :p
Ещё бывают грибки.
А это чтозанах?

shtiko

Т.к. с ручным можно сделать, чтобы он был разблокирован постоянно, а с этим не получится. :p
Он сам никогда не включится, если не подключен кардан. А смысла в отключенных хабах и подключенном кардане нет.
А это чтозанах?
Просто грибки, никакого механизма отключения.

BoneS777

а кстати интересно проверить заносоустойчивость твоей тачки на льду - если алгоритм передачи момента назад неправильный то она будет легко уходить в занос
на этот счет открой youtube - там куча такого рода роликов. вот один из таких http://ru.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
а поповоду заносов правильно глеб сказал - в большинстве случаев решает мастерство водителя, а не привод. на полном приводе можно тоже так улететь при неправильной подаче газа...

eldikanskaya

Он сам никогда не включится, если не подключен кардан.
Даже при движении задом?
Просто грибки, никакого механизма отключения.
Всё равно не понял. Чем оно отличается от жёсткого соединения колеса с осью?

shtiko

Даже при движении задом?
Да, конечно. Включится только если раздатку переключить в полный привод.
Всё равно не понял. Чем оно отличается от жёсткого соединения колеса с осью?
"Грибок" это оно и есть.
Только грамотные пацаны говорят не "ось", а "привод". Ось у телеги.

bariton49

Ось у телеги
а у трактора полуось :smirk:

eldikanskaya

Да, конечно. Включится только если раздатку переключить в полный привод.
А как оно работает? Как оно отличит что момент изначально приложен со стороны привода (я теперь грамотный пацан? :) а не со стороны колеса? Ведь сила действия = силе противодействия.

shtiko

Хрен знает, как буду перебирать хабы на какой-нибудь машине - вникну :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: